Как редактировать карты в civilization 5

Обновлено: 04.05.2024

Основное меню

File
Обычный первый пункт практически любой программы, основой которого являются пункты New, Open, Save и Exit. Думаю, не стоит пояснять, что они значат.

Edit

Не менее стандартный пункт, предполагающий операцию отмены (undo) и операции с буфером обмена. Как ни странно, все эти операции отключены, поэтому не стоит ляпать на карте что попало и где попало — отменять это придется вручную.

View

Включение/выключение вспомогательных панелей (Toolbar и Status Bar), сетки карты и координат на сетке (Grid и Grid Coordinates, первое крайне полезно, позволяя разобраться в том, в какой сектор вы пожелали что-либо воткнуть), Food/Shield Icons (этот пункт отражает прирост продукции и пищи с соответствующей клетки). Последней функций является Clean Map, которая перекрашивает карту в выбранный вами тип поверхности.

Map

А вот и настоящее редактирование. Select Brush Type позволяет выбрать то, что вы в данный момент будете вырисовывать на карте. Terrain — выбираем тип поверхности и начинаем производить на свет пустыни и горные гряды. Resource — расставьте ресурсы, так жизненно необходимые вашей карте. Overlay — здесь н аходится все остальное, то есть точки старта игроков, реки, возможность закладки ирригаций, дорог, лагерей варваров.
Только к первой части предыдущего пункта (к Terrain) относится следующий — Terrain Brush Size. В самом деле, зачем красить по одному квадратику, когда можно взять кисть 7 на 7 и закрасить сразу много? Пункт Polar Ice Caps позволяет сделать ледовые залежи на полюсах карты (все как на настоящей Земле), хотя его можно и не включать. Generate Map используется при создании новой карты (о нем позже), а Clear Map — просто очищает карту, если вы уж чересчур на ней намудрили.

Rules

Пункт для самых продвинутых, позволяющий перекраивать основы самой игры, но о нем отдельно и позже.

Scenario

Здесь лишь один пункт Properties, в котором вам предложат прописать имя карты, ее краткую аннотацию, количество игроков на ней и активность племен варваров.

Tools

Включает в себя Options — следят только за случайностью распределения бонусов на сгенеренной компьютером карте. Функцию No Map — не будет мини-карты в сценарии. И Use Default Rules — отключение этой опции приведет к включению опций в Rules, а следовательно, и к возможности правки самой карты.

Help

2) Скинуть папку из архива (Ingame Editor v 39) сюда:

C:\Users\[пользователь]\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS



Стояла 38 версия, обновил как написано выше. Все работает. Большое спасибо автору.


Kostch Чертов псих ВСЕ КТО ГОВОРИТ, ЧТО ХРОМ БЛОКИРУЕТ ВСЁ ЗАЙДИТЕ В "НАСТРОЙКИ-ПОКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ-снять галочку-ВКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ ОТ ФИШИНГА И ВРЕДОНОСНОГО ПО", И ВУАЛЯ.



DevilAVGN Объясню. Найдите на верхней панели во время игры [там отображаются ресурсы, если кто не понял] надпись между двумя звездами. Нажмите на неё. Откроется типа редактор карт. Там вы наверняка можете разобраться. Совет: если хотите пройти сценарий с этим модом, то активируйте сценарий, сразу делайте сохранение, потом активируете мод, и загружайте этот сценарий. Через сохранение.

Создавайте собственные сценарии игры, придумывайте свои карты, редактируйте уже имеющиеся моды и много другое!

Призывают нас разработчики.

Инструкция по созданию карты/сценария для Civilization 5

1) Запускаем SDK и выбираем WorldBuilder. Если хотим создать новую карту – New Map. При помощи бегунков выбираем размеры будущей карты, задавая различные параметры (климат, ресурсы и пр.) и жмем кнопку Generate with. В случае если сгенерированная карта понравилась, то жмем Accept Map. Если карта настолько большая, что видно только часть, то перемещаться можно, отметив чекбокс Mini map. Для редактирования можно также загрузить готовую карту, например, сохраненную в Civ5 (save/save map) или даже в Civ4(!). Внимание! Через save map в Civ5 сохраняется непосредственно территория. Редактировать можно только сохраненную карту, но не сохраненную игру.

2) Далее в SDK жмем Scenario Editor и задаем игроков (кнопочка +). Player1 – тот, за которого будем играть. Там можно выбрать стартовую казну, технологии, юниты. Задается также скорость игры, правила и т.п.

3) Возвращаемся к нашей карте и с помощью вкладки Plopper меняем ее, а с помощью вкладки Edit Plot можно отредактировать отдельные поля и обозначить стартовые локации игроков. С помощью закладок Cities и Units можно расставить города и юниты каждого игрока.

4) Сохраняем карту в нужное место (по умолчанию C:/Users/%username%/Documents/My Games/Sid Meier’s Civilization 5/Maps) и закрываем SDK.

5) Открываем SDK в режиме Mod buddy. При этом нужно убедиться, что моды будут записываться в правильное место (в tools/options/civilization 5/general/. . . user path указать C:/Users/%username%/Documents/My Games/Sid Meier’s Civilization 5/MODS). Далее меню File/new/project. Выбираем Map pack и жмем ОК. Обзываем сценарий и описываем его, далее жмем next. Затем жмем add и добавляем свою карту, после чего жмем Finish. После этого в меню Build выбираем Build Solution – и мод готов. Закрываем SDK и запускаем Civilization V.

6) В главном меню Civ5 выбираем Mods (Модификации в рус. версии от 1С) и жмем Accept (ОК). Далее выбираем Single Player (Одиночная игра) и Setup Game (Настройка игры). После этого жмем Advanced Setup (Дополнительно) и в списке Map type (Тип карты) выбираем свою карту. После этого возвращаемся на уровень назад (кнопка назад). Теперь в меню Map type (Тип карты) появился бокс Load Scenario (Загрузить сценарий). Отмечаем его галочкой и жмем Start Scenario (Игра) и играем.

Имя файла: Civ5_SDK.exe

Размер файла: 191.86 Mb

Требуемая версия игры: любая

Язык интерфейса: русский + английский

Требуемый язык игры: не важно

Редактор для Civilization V

Как сообщает фан-сайт CivFanatics, разработчики из Firaxis Games опубликовали различный инструментарий для тех поклонников серии, которые хотят заняться созданием карт и модификаций для недавно выпущенной стратегии Civilization V.

Для того, чтобы скачать инструментарий, вам необходимо запустить клиент Steam, зайти в меню Library, затем в Tools, где вы найдете несколько составляющих редактора: WorldBuilder, Lua script IDE, ModBuddy и Nexus art importer.

Редактор карт Civilization V

Кое-какая информация, помогающая разобраться со всем этим, опубликована на страничке Civilization V Wiki.

Читайте также: