Что лучше дальнобойщики 2 или euro truck simulator 2

Обновлено: 17.05.2024

Симуляторы как жанр вряд ли нуждаются в представлении. Игры, в которых вы можете быть лётчиком, спортсменом, камнем или пчелой, существуют около 40 лет. В более-менее серьёзные играли многие, но вот 2020 год позволил иначе взглянуть на нишевые проекты. Во всяком случае, лично для автора этого обзора.

Полгода назад я открыл для себя рыбалку через ноутбук, а сейчас мы решили с редакцией сделать из этого мини-рубрику. Рассказывать об играх на серьёзных щах не особо интересно, да и вряд ли вы прочитаете что-то новое, поэтому рассматривать будем всякие всратые проекты. Во-первых, мы неплохо с вами развлечёмся, во-вторых, откроем что-то полезное для себя, не особо теряя время.

Ещё прошлой весной, когда я пытался найти в Steam способы сбежать из четырёх стен самоизоляции, мною был замечен Euro Truck Simulator 2. Что в нём всратого, спросите вы. Мне кажется, что ответ прост: сама суть симуляторов. Это же что-то вроде альтернативной реальности, где вы со схожей механикой жизни можете совершать действия, в выборе которых в реальной жизни ограничены. Например, во время жуткого карантина можно было путешествовать и как-то замещать желания, получая новые впечатления. Но кто на самом деле хотел бы быть дальнобойщиком? И есть ли среди реальных водителей те, кто между рейсами решил бы получить впечатления от виртуальных дорог? Для российского игрока Euro Truck Simulator интересен ещё через призму сравнения с «Дальнобойщиками», но я постараюсь этого избежать.

Коротко о том, что вас ждёт: вы начинающий водитель, у которого нет своего тяжеловоза, зато предложений множество. Берёте груз — отвозите от точки А до точки Б. Не забывайте соблюдать правила дорожного движения, включать фары по ночам, а также ровно держать спину, сидя перед монитором. Вот и всё, что нужно знать тому, кто впервые решился доставить в Дрезден груз тракторов.

Что из реальной жизни повторяет Euro Truck Simulator:

Объективные недостатки Euro Truck Simulator:

  • В игре очень посредственная физика. Перевернул автомобиль я спустя полторы минуты с начала игры — просто не пропустил какого-то подонка на светофоре, в результате чего мой миленький трак совершил переворот на 5.3 по критериям фигурного катания. Подобный трюк, увы, повторялся мной трижды, хотя один раз автомобиль волшебным образом встал на колёса — 6.0, не иначе!
  • Несмотря на смелое использование топонимов, их особенности отражены в игре слабо. Первое, что бросается в глаза, — отсутствие специфики дорожной инспекции. За два часа поездок по Польше меня ни разу не остановили. Нет, вы когда-нибудь были там? Это же просто смешно. Впервые патруль я встретил при первом наступлении ночи, когда пропустил этап включения фар. Штраф тебе падает автоматически, и ты полностью лишен счастья общения с офицерами, заполнения бумажек или простой процедуры проверки документов. Можно бесконечно совершенствовать сложность управления кабиной, но без таких мелочей симулятор выглядит жалким заигрыванием.

А ещё я сильно возмутился поездкой в Берлин. Где техно-клубы, тусовки и экскурсия к Рейхстагу? Ты много путешествуешь, но удовольствие от смены окружения словно бы ограничены просто картинкой ландшафта. Да, про клубы это, конечно, шутка, но какие-то простые действия игре бы не повредили.

  • При первом запуске отсутствует радио. Да, путём некоторых манипуляций его добавить можно (через добавление каких-то файлов), но такие вещи хочется видеть в игре априори. Странно делать симулятор длительных путешествий на авто, но лишать его главного элемента многочасовых путешествий на авто.
  • Игра лишена харизмы. В «Дальнобойщиках» были бандиты, созвоны с конкурентами и шантажом, «Газель», а ещё Алмазный. Боже, да это главное воспоминание детства, которое позволяет простить игре многие недостатки. Есть ли тут подобное? Я не встретил.

Зачем вообще играть, если тебя мало привлекают дороги и экономика путём терпения:

  • Путешествия. Лично моя позиция в том, что виртуальными пространствами и симуляторами не заменить те вещи, которых мы лишились с начала пандемии, но всё же это хоть что-то. Многие найдут в игре прелесть не из-за экономики, а как раз из-за передвижений. Те, кто играл в Test Drive Unlimited, наверняка вспомнят круговую гонку вокруг острова и в целом механику, где простые поездки были намного интереснее банальных гоночных заездов. Так и здесь — вы просто путешествуете, открывая новые дороги и пространства.
  • Медитативность. На самом деле весь текст базируется вокруг одного — играя в Euro Truck Simulator ты не напрягаешься вовсе. Стратегия, тактика, управление — всё это тщетно, ведь ты просто катаешься по дорогам с тракторами или сыром. Это хорошая возможность отвлечься от мыслей, работы или каких-то тревог. Те вещи, которые я называю минусами выше, создают дополнительный вакуум, в который погружаются игроки. Лично я не получил никакого удовольствия от процесса игры, зато после смог ощутить облегчение от рутины, которая настигает с первой же секунды пробуждения.

Как итог: без радио и польской полиции игра кажется безликой, но если вы не сильно требовательны к симуляторам, то в Euro Truck Simulator что-то найдётся. Во всяком случае, топ за свои деньги, если покупаете её на крупной скидке. Поверхностный гугл намекает, что поиграть в неё смогут только владельцы ПК, поэтому ловите акции в Steam.

Лучше я сдохну ноунеймом, чем буду работать над собой, учиться, ставить перед собой реалистичные цели и двигаться по карьерной лестнице

Spintires

Разработчик: Oovee Game Studios

Год издания: 2014

Хватит про чехов. SPINTIRES – отличный пример того, что симулятор дальнобойщика можно подать под другим соусом. Например – совместив его с симулятором бездорожья и завернув в сеттинг с советскими ЗИЛами. Звучит безумно, но выглядит круто. Официально игра не поддерживается, но миллионы фанатов до сих пор пилят под нее моды благодаря открытому коду.

Путь Spintires в массы был труден и тернист. Изначально игра вышла в Стиме, но вскоре была удалена, потому что в ней обнаружился критический баг, который тотально крашил ее, так что спасала только полная переустановка. Когда баг исправили, Steam уже не захотел возвращать продукт. Это сыграло с разработчиками злую шутку, лишив их главной коммерческой площадки. А ведь игра удалась! Могучие советские грузовики, реально воссозданные таежные регионы, реалистичная физика и особенно – деформация земной поверхности, ставшая возможной благодаря инновационному (на тот момент) движку Havok. Что это значит? То, что раз проехав по чернозему, вы делаете глубокую колею. Если проедите там еще раз в дождь, то третий заход может стать для вас последним.

Euro Truck Simulator 2

Разработчик: SCS Software

Год выхода: 2012

В России локализована «Акеллой» под названием «С грузом по Европе 3». На сегодняшний день это, пожалуй, самый известный конкурент «Дальнобойщиков». Разница в том, что SoftLab-NSK давно не поддерживает свое детище, а на второй Евро Трек патчи и обновления выходят до сих пор.

Euro Truck Simulator 2 – не финальная часть серии. В 2016 году вышла American Truck Simulator, но она не смогла превзойти лавры предшественника, так как не привносила в геймплей ничего нового, кроме графики и другого региона. Что касается второго Евро Трека, то мы опять садимся за баранку грузовика, но теперь все стало интереснее. Трафик интенсивнее, ИИ поумнел, на трассах и в городах масса дорожных знаков, которые нужно учитывать. Вообще, нарушать ПДД здесь как в реальной жизни – себе дороже. Потому что в итоге все равно поймают, а штраф и лишение лицензии никому не нужно. Еще одна особенность – симуляция усталости. Каждые 11 часов игрового времени водитель должен спать не менее 9 часов, иначе можно заснуть за рулем со всеми вытекающими. Кстати, дороги и города реальные – с каждым годом глобальная карта расширяется, в 2021-м планируют добавить Иберию.

Scania Truck Driving Simulator

Разработчик: SCS Software

Год издания: 2012

Да, это снова чехи делают игру про дальнобойщиков. Но в этот раз все иначе – менеджмент и экономика укладываются в бардачок и перестают быть значимыми элементами геймплея. Теперь весь упор на реализм вождения, а цель игрока – не много заработать, но сделать все аккуратно и в срок. Для мотивации – онлайновые таблицы рекордов по разным задачам, от собственно доставки грузов до парковки и экстремального вождения.

Scania Truck Driving Simulator – действительно крайне реалистичный симулятор. Он дает игроку возможность управлять грузовиками Scania с полным дублированием физики настоящего автомобиля. Над разработкой игры помимо программистов и дизайнеров трудились инженеры Скании и ветеранистые дальнобои. В итоге, получилось нечто хардкорное, но – по-хорошему хардкорное. Когда, чтобы провести груз по серпантину, приходится двигаться со скоростью пешехода и постоянно люто выкручивать руль в одну сторону. Но по итогу, увидев свое имя в топе лидеров, понимаешь, что все это было не зря. Хотя наслаждаться можно на клавиатуре, лучше – с игровым рулем. Здесь это действительно важно, и ощущения будут совсем другие.

Дальнобойщики 3 vs Euro Truck Simulator 2


Приветствую Вас в моем новом блоге, где я буду сравнивать ETS2 и Д3!

Графика — ну, тут разница на лицо. Балл ETS2



Повреждения — балл достается Д3 т.к. в ETS2 система повреждений вовсе отсутствует



Физика — балл получает Д3 т.к. в ETS 2 при резком повороте машину не заносит, как в Д3, а она едет под углом и падает на бок



Радио — в данном случае ничья. У обеих игр есть возможность добавить свою радиостанцию в формате .mp3, но у ETS 2 можно добавить онлайн радиостанцию, хотя большинство из них вообще не функционирует :), а в Д3 есть более гибкие настройки магнитолы

Сюжет — в данном случае балл достается Д3. Вы можете писать мне, что там сюжет отстой и все прочее, но у Д3 он хотя бы есть в отличии от ETS 2

Обновления — SoftLab-NSK давно забили на игру, выпустив всего пять обновлений и шестнадцать DLC, когда SCS и по сей день радует нас обновлениями и дополнениями

Рули — ETS 2 сделан по-настоящему как симулятор и поддерживает все функции профессиональных игровых манипуляторов, за что и получает наш балл

Игровой мир — Игровой мир ETS 2 включает в себя около 60 городов, когда Д3 около 40

P.S. я уверен, что Дальнобойщики 3 бы одержала победу в этом состязании, если бы разработчики продолжали улучшать ее, выпустили бы Лас-Вегас и так далее.


Сохранение файлов

Windows для Linux теперь доступна в виде приложения для пользователей Windows 11

Windows для Linux теперь доступна в виде приложения для пользователей Windows 11

Для настоящих киберкотлет


Физика — балл получает Д3 т.к. в ETS 2 при резком повороте машину не заносит, как в Д3, а она едет под углом и падает на бок

Вообще-то груженый тягач как раз имеет 80% шансов упасть на бок т.к у тягача нет свободного хода из-за прицепа,а прицеп пойдет на излом,что и приведет к падению на бок.


BlacK DaryL в етс переворачиваются и не груженные тягачи


Дальнобойщики 3 с точки зрения геймплея намного круче! Система повреждений убога, но хотя бы есть. Чувство скорости, чувство многотонной махины тоже есть. А это главное для таких игр. ETS2, что же есть в ней? А есть отсутствие системы повреждений, нет чувства скорости, нет чувства своего грузовика. А это главное, из за чего игра навевает скуку. Конечно, есть умники, которые ETS2 защищают, да накатали много часов. Однако скажу я вам: если бы в игре не было дальних маршрутов, на которые порой уходит больше часа реального времени всего на один груз, фиг бы вы накатали тысячи часов. Таким образом игра искусственно удерживает игроков. А если ты взял онлайн перевозку, на которую только сутки реального времени? Тебе жалко бросить, провалить заказ, и опять ты монотонно повезёшь его, тратя целый час реального времени. Да и и мир там мёртвый. Зачем то добавили пешеходов в некоторые зоны, при этом даже не соизволили не то что адекватные модельки нарисовать, даже анимировать адекватно не смогли. Если ETS2 целится в симуляторы, то будьте добры делать всю игру симулятором. Начиная грузовиками, заканчивая пешеходами для симуляции хотя бы некоторого подобия реального мира. А пока что ETS2 больше напоминает мёртвые гугл карты - словно их переделали в 3D, и ты колесишь по ним. Но назвать это полноценным симулятором дальнобойщика язык не поворачивается. Хотя бы потому, что это симулятор грузовика. Но поведение грузовика не симулируется. До сих пор фура здесь является квадратным кирпичём без адекватной физики. Тоже самой и трафик - такие же кирпичи. Это не симулятор. Это просто гугл карт. Дальнобойщики 3, напротив, даже не пытаются быть симулятором, и то плюс. Жаль, что разрабы забили на игру. Могли бы продолжить развитие. Добавлять новые регионы. Улучшить графон. Да, это не симулятор. Но в этом интересно быть дальнобойщиком, чего нельзя сказать о ETS2. Да и вообще, ничего круче Дальнобойщиков 2 до сих пор НЕТ. Даже сегодня играется круче любой другой игры на эту тему. Пусть мир там выдуман, но он интересный, а не мёртвый, как в хвалёной ETS2. ETS2 почему популярна? Почему много фанатов? Да потому что альтернативы нет. А значит народ итак схавает. Были бы альтернативы. Были бы новые части дальнобойщиков, думаю, ETS 2 давно загнулась бы.


Janekste Я с тобой однозначно согласен, и купил ее только из-за мультиплеера. С мультом игра координально меняется, это не скучная доставка грузов, стало веселей, но им до дальнобойщиков было бы далеко если бы разрабы работали над игрой. Хотя, кто знает, может они нам готовят что-то новенькое и интересное, вроде 4 части. А вообще, Дальнобойщики 3 считают провальной не потому, что игра плохая, а потому, что от нее большего ожидали, да и еще репутацию подпортило наличие только англоязычной версии 3.0.4 в стиме (из-за чего большинство отзывов отрицательные). Я на озоне заказал DVD-Box, установил и был в кайфе когда игра просто активировалась, когда я ввел ключ. Это вам не кейген, с которым много геморроя и активация слетает.


Машины в ETS2 выглядят как кастомные тачки для GTA SA. В Д3, они хоть и не реалистичные нифига, но зато красивые. Физика в Д3 довольно глючная, я в ETS2 почти не играл, но там наверняка с этим получше. А вот именно управление грузовиком, говорят, реалистичней в Д3. Кастомное радио в Д3 у меня люто глючило - некоторые треки играли быстрее, некоторые медленнее, даже конвертирование в различные битрейты не помогало. Сюжет - очень клёвая фишка в Д3, тем более, что он уделывает в этом плане большинство NFS, хотя и не является таким уж прям хорошим. По поводу обязательной лицензии для модов, то насколько мне известно, есть генератор ключей (до него были только кривые пиратки с багами), и как мне кажется, с ним тоже всё должно работать, но я им не пользовался. Не знаю, какая игра в конце концов лучше, так как в ETS2 играл совсем чуть-чуть, но определённо мне больше по душе Д3. Никому, кстати, не советую покупать Д3 в стиме, так как на английском, без Больших гонок и без возможности ставить моды. Только магазин Софт Клаб (или 1С-Интерес), только StarForce, только хардкор.


Madevi

Madevi написал: По поводу обязательной лицензии для модов, то насколько мне известно, есть генератор ключей (до него были только кривые пиратки с багами), и как мне кажется, с ним тоже всё должно работать, но я им не пользовался.

С кейгеном можно будет запустить только WeatherMOD т.к. для него не нужно DLC Большие гонки. А в том то и прикол, что в остальных модах нужно и то и то. Если через кейген активировать игру и купить DLC, то активация больших гонок сгорит, а если через кейген БГ активировать, то слетит активация обычной игры. Админы rnrmm хитрые ребята. (весь этот ответ основан на моем опыте)


Прочитав этот блог только что купил игру на плати :D


Quantum_Bit ну вот, от меня увеличение продаж, а 1с ни копейки не завезет


ЕТС 2 , лутшая игра



DisasterProof ETS2 и Д3 у меня лицуха (только из-за модов) в етс из-зи мульта, в д3 из-за графического мода и бгплюс.


ДантеАудиторе





aleshamih написал: ETS2 и Д3 у меня лицуха (только из-за модов) в етс из-зи мульта, в д3 из-за графического мода и бгплюс.

С технической точки зрения, какая игра более отзывчива к "железу" юзера?


WanRoi Я сравнивал, и ETS 2 оказалась более оптимизированной. Обе игры были на ультрах, в Д3 графика заметно хуже, но игра выдавала 30 фпс (говорят из-за трафика), когда ETS2 50 фпс


Я за Дальнобойщики 3 из-за масштаба карты. Идеальное соотношение 1:10, она как раз в Дальнобойщиках 3. Не знаю как в Евро, но в Америке масштаб карты 1:20. Но я бы предпочёл посидеть за поездкой между городами 2 часа, любуясь пейзажами, а не 1 час. Тут кому как, но я бы хотел 1:10 масштаб

Нашел что сравнивать. Д3 вышли 10 лет назад как одиночная кампания, без какого либо мультиплеера. Им не имело смысла продолжать поддержку. И Софтлаб уже давно сменила направление. А ETS2 бесконечный симулятор+мультик.


bennsk Дата выхода Д3 - 2009 Дата выхода ETS2 - 2012 Разница не велика + мультик ETS2 - мод от фанатов


Отличия между этими играми в том, что ETS2 по прежнему поддерживают и развивают, а Дальнобойщики 3, а может быть и серию вообще забросили много лет назад.


The_Igromator я об этом написал в блоге


топовые дальнобойщики были только вторые, в первой части тупые боты - тупость заключалась в том что они ехали на перегонки по кратчайшему маршруту, игроку достаточно было ездить по самому дальнему маршруту получая нехилый бонус в деньгах хоть и не приезжаешь не первый, а боты спохватятся только тогда когда у игрока уже топовая машина и куча бабла, но сделать уже ничего не смогут хоть и начнут ездить по более длинным маршрутам. во вторых было всё круче начиная с графона, норм выбором машин и легальных не легальных грузов, мафии, ментов и патрульного вертолета который давал просраться даже Шторму, с ботами тоже беда - могли ездить только по маршруту и никогда не пытались срезать маршрут. третьи ждал, думал будет как вторые только на территории сша, но случился облом. никаких тебе второстепенных дорог, 90% процентов дорог огорожено отбойниками а в купе с тупым интелектом трафика которые могли ехать по всем полосам с одинаковой скоростью не давая возможности обогнать вызывая отставание от конкурентов. топливо и резина улетает с бешеной скоростью, лажа с зеркалами которую так вроде и не пофиксили где в правом и левом отображалось одно и тоже, кода вышла думал пофиксят писал десятки багрепортов в форум 1с. но толку было мало. она мне напоминает другой проект в который тоже много зависал - Полный привод: УАЗ 4x4, потом Полный привод: 2 Hummer и даурский марафон а потом хренакс и вышло Полный привод 3 и ни тебе кастомизации машины, ни тебе открытых територий, ни тебе выбора маршрута ничего. вот тебе готовая тачка езжай по маршруту по кругу, и не дай боже свернешь в право или влево расстрел на месте.


ETS vs Дальнобойщики[голосуем]

Я считаю что у людей есть ПРАВО выбирать.Пусть тут проголосуют что им больше нравиться.Было бы не плохо если бы был краткий конкретный комент почему нравиться то-не нравиться это.НИКТО(!)не запретит мне сравнивать ДБ3 с ЕТС как говорили тут некоторые товарисчи.Тему закрывать-зачем тогда форум?

На мой взгляд Д3 все равно круче ЕТС. Качество первичных моделей - немного даже получше. Игровой мир - намного лучше. Физика - хуже. Наличие квестов +. На самом деле странный опрос и почему в теме Д3? Почему не в ЕТС к примеру?) И к чему этот вопрос вообще? Что ты хочешь выявить?

Дальнобойщики 3 однозначно, закрыв глаза на баги и недочеты которые думаю будут максимально исправлены патчами.

У этих игр есть и плюсы и минусы. мне нравятся обе и отдать кому-то предпочтение не могу. А на патчи я как-то не расчитываю. х.з будут они или нет.

Тут и думать не чего ETS и точка.

Етс пока на 1 голос опережает дальнобоев. я поставил галочку в графу Euro Truck Simulator-всё-таки он мне милее.да и в етс Родные края,а в дальнобоях забугорная Америка

Я голосую за Д3.Потому что в ЕТС всё как то скучновато. А в Д3 есть чувство азарта,есть цель - доставить груз первым и вовремя!!В Д3 есть хоть нормальные повреждения,можно нанимать водителей,тюнинговать свой грузовик.Ну и ещё проголосовал за Д3,т.к. я любитель американского дальнобоя (скажем так).

Ого прикол, 50-50 офигеть))) Это ж надо было шоб разработчики за 5 лет ничего не сумели сделать. Я за ЕТС покачто)) И кстати это не очень радует((( Могли бы ивпрямь сделать что-то лучше .

Д3 не смотря на баги.

Дальнобойщики 3 однозначно, закрыв глаза на баги и недочеты//.

Во-во..голосуем "не смотря" и "закрыв глаза". Вот потому мы коммунизм и не построили! . Голосовал за ETS.
Вдумайтесь, смех какой - новейшая игра с трудом вытягивает сравнение с уже фактически устаревшей, в связи со скорым выходом GTS.

//которые думаю будут максимально исправлены патчами.

Блажен, кто верит..

комфорт европейца никогда не променяешь на брутальность американца))..етс ближе к жизни, а д3 напоминают сериал дальнобойщики с постоянными приключениями))

Отредактировано SEMA (2009-12-27 10:29:44)

Отдал голос за Д3. Да красиво, да салоны вроде получше стали (это я про прогресс у чехов), но. скучно. Конечно, и Калифорния надоест, но не так быстро, как у меня с ЕТС было.

А мне интересно почему сравнивают Д3 только с ЕТС,или за все годы выпущено только 2 сима перевозок!
А если по делу,то не голосую ни за одну из этих игр!

А мне интересно почему сравнивают Д3 только с ЕТС,или за все годы выпущено только 2 сима перевозок!

Это пусть тебе автор темки ответит.

Отредактировано AlexSar (2009-12-27 11:25:22)

Обеими руками за ETS. Мне эта игра более симпатична нежели Д3. В первую очередь тем, что это симулятор. А Д3 как и предыдущая часть осталась аркадой(ИМХО). Плюс совсем не нравится футуристичность типа прицепы с неба.

Отредактировано Cleaner71 (2009-12-27 12:04:08)

люс совсем не нравится футуристичность типа прицепы с неба.

Интересно, а откуда по-твоему прицепы в ETS берутся?

Лично я вообще отказываюсь голосовать. Сравнивать абсолютно разные игры неуместно. Хотя бы потому что Д3 рассчитаны на более широкий геймерский круг (не даром же на коробке написано что Д3 это и симулятор, и аркада, и гонки, и экономическая стратегия. )

пока не было 3 дальнобоев играл в ETS и 18 колес, сейчас уже они поднадоели - вышли Дальнобойщики. Так что я рад тому что вышла новая игра, а сравнивать их не буду, слишком разные.

Интересно, а откуда по-твоему прицепы в ETS берутся?

Он имел ввиду что при погрузке прицеп от кудато сверху прикатывает, от куда непонятно вообще, крана я на базе не видел.
Кстати при разгрузке тоже кудато в подземное царство проваливается.
Голосовал за ЕТС.
1. Это, как было сказанно выше, действительно симулятор а не безумные гоночки в стиле НФС.
2. Оптимизация и качество картинки. Ну и ладно что грузовики не отбрасывают тени и нет теней накладывающихся на обьекты, которые так часто показывали в роликах дальнобойщиков (то по мосту едит трак то в тень деревьев заежает, вобщем пытались хвастаться технологией которая уже давно используется), зато я вижу издалека что написано на знаках а не с растояния 2х метров, этим еще помню болели педали, но в следующей игре серии эту фишку исправили.
3. Зеркала(!) с вида из кабины сделаны специально для удобства играющего человека, а не для реалистичности которой вовсе и нет в дальнобойщиках.
4. Салоны очень симпотичные и не плоские.
5. Трафик, тут отдельный разговор, не видел не разу чтобы в ЕТС трафик перестраивался с первой полосы на третью чтобы через секунду перестроится на вторую. Да еще и тормозит систему неподетски, такое ощущение что каждая машина трафика это 5 миллионов полигонов или управляет ей какойто АИ которому не трафиком управлять а взламывать банковские щета в швейцарском банке.
6. Физика, в Д3 это какаято сказочка, ну не может грузовик развернуть на 360 градусов только потомучто он догнал впереди едущую легковушку. 10+ тонн просто снесет одну тонну в кювет и не заметит.
7. Грёбаное управление в Д3. Тык на клавишу посмотреть в стороны, отпустил ничего, тык еще раз всёравно дуплим в сторону. Блин у меня количество клавишь не резиновое на руле чтобы еще назначать клавишу смотреть вперед. Шо за контрол+, трудно назначить для этого дела отдельную клавишу, еще бы придумали чтобы включить дворники надо натыкать шифт+контрол+хом+ескейп вот было бы весело, истинный хардкорный аркадосимуклятор.
Сцепление.

Во всех играх для людей с рулями и 2мя педалями делают опцию "Автосцепление" а в этой игре нового поколения эта фишка не нужна вообще, ведь руль с 2мя педалями можно найти только на раскопках древних, ПЛЯ. ((.

и тд итп. Можно перечеслять до бесконечности, очень удивили записи испражнения Белаго в туалете когда заводишь двигатель трака в Д3.
Вообщем жду GTS, думаю разработчики почувствовав конкуренцию добавят все что так несчадно вырезали в предшественниках серии и добавят всё что так нехватало ETS.

MudRunner

Разработчик: Saber Interactive

Год выхода: 2017

Это тоже не в полной мере симулятор дальнобойщика, хотя игроку предстоит управлять грузовыми автомобилями. Здесь доставка грузов – второстепенный аспект геймплея. Основная цель – просто добраться до пункта назначения. Потому что между стартом и финишем – километры бездорожья с динамичной сменой климатических условий!

Название может сбить с толку, но это не аркада. В MudRunner реалистичная физика грузовиков – основа основ. Под управлением игрока – один из 19 мощных внедорожников, которые возят не тряпки и ТНП, а бревна, нефть или уголь. Все сурово, по-мужски! Трассы тоже суровые – начинает игрок с асфальта, пусть и видавшего виды, а заканчивает преодолением водных преград и размытых напрочь грунтовок. При этом он в любом случае будет застревать – это фишка геймплея. Чтобы выбраться – придется вызывать спецтехнику и, управляя ею, доставать себя из грязевой реки или из-под селя. А теперь главное – никаких маячков и GPS-навигаторов. Только бумажная карта, компас, лебедка и рация, которая берет далеко не везде. Учитывая огромный открытый мир-песочницу и детализированную графику, выглядит симулятор на все сто!

Дальнобойщики 2

Разработчик: SoftLab-NSK

Год выхода: 2001

Первая часть была уникальной, но имела мало контента (8 автомобилей и столько же типов грузов). Третья не принесла ничего нового, кроме детализированных американских трасс. Вторая же стала хитом и многие годы заслуженно гремела на западе. Для нее группа «Ария» (тогда еще с Кипеловым в составе) записала оригинальный саундтрек.

Итак, в чем суть. Под управлением игрока – компания, предоставляющая услуги автомобильных грузоперевозок. Изначально игрок один, а денег у него – всего на одну партию дешевого тряпья. Задача – привезти груз заказчику с минимальными повреждениями. На выручку игрок покупает новый груз и начинает расширяться, нанимая сотрудников и покупая для них грузовики. Менеджмента тут минимум, геймплейно упор сделан на вождение и обслуживание автомобиля. Его нужно чинить, заправлять, проходить ТО. Можно разбить или утопить – такие авто не восстанавливаются. Цель – захватить не менее 51% всех грузоперевозок в регионе. Дальше можно продолжать в режим свободной игры, развивая компанию, пока под контролем игрока не окажется 100% рынка. Но это еще не все – в игре реализована система борьбы с конкурентами и рейдерские захваты. А если проехать на красный – можно получить проблемы с законом и на короткое время превратить «Дальнобойщиков» в лайтовую версию GTA.

8 лучших симуляторов дальнобойщика на ПК

Заголовок однозначно многих ввел в ступор. А что, есть еще симуляторы дальнобойщиков, помимо… «Дальнобойщиков»?! Есть, причем довольно много. И среди них можно выделять ряд действительно годных проектов, максимально приближенных к всеми любимой классике от SoftLab-NSK.

Сам жанр определяется как «симулятор грузоперевозок», но в народе говорят проще – «симулятор дальнобойщика». После фееричного успеха одноименной франшизы (особенно второй части, которую мы еще вспомним), на западе внезапно поняли, что тоже так могут. Через год появилась серия 18 Wheels of Steel, потом Euro Truck Simulator и масса других.

Так как «Дальнобойщики» были первыми, отечественные геймеры часто называют все остальные игры в этом жанре клонами и относятся к ним пренебрежительно. В Европе и США все, конечно, иначе. Но мы постараемся подойти к вопросу комплексно, оценив самых ярких представителей сегмента настолько объективно, насколько это возможно.

  1. Дальнобойщики 2
  2. Euro Truck Simulator 2
  3. Серия 18 Wheels of Steel
  4. Scania Truck Driving Simulator
  5. Spintires
  6. Truck and Logistics Simulator
  7. MudRunner
  8. Вместо заключения – Alaskan Truck Simulator

Truck and Logistics Simulator

Разработчик: Simula Games

Год выхода: 2020

Во всех отношениях свежий проект, который сейчас представлен в Steam на стадии раннего доступа. Игра немного выходит за пределы понятия «симулятор дальнобойщика», потому что помимо собственно перевозки грузов игроку предстоит также загружать и разгружать фуры, используя для этого специализированные средства.

Итак, в среднем половина геймплея сосредоточена на доставке грузов. Тут все стандартно и приятно – есть грузовики, фургоны и пикапы. Есть разные типы грузов, некоторые нужно возить аккуратнее, чем другие. Есть опасные грузы – с ними свои заморочки. Множество трасс и карт, включая городские и бездорожье. Можно составлять целые конвои, но непосредственно игрок управляет только ведущей машиной. Физика управления передана довольно реалистично, поэтому игра совсем не аркадная. Особенно сложно с 20-тонниками и прицепами. Но отдельная фишка – погрузчики, от обычных вилочных до телескопических и огромных кранов. Эти моменты дают принципиально новый опыт и позволяют отвлечься от вождения как такового. Важный момент – игру активно пилят, так что через годик она вполне может превратиться в реальный хит.

Серия 18 Wheels of Steel

Разработчик: SCS Software

Год издания: 2002-2011

Это первый симулятор грузовых автоперевозок, вышедший на мировую арену после «Дальнобойщиков». При этом чехи оказались настолько плодовиты, что за 9 лет выпустили 8 игр в рамках одной франшизы. Несмотря на коммерческий успех «Восемнадцати стальных колес», серию закрыли и начали выпускать Euro Track.

18 Wheels of Steel – одна из немногих игровых серий, где сложно выделить отдельную часть. Серия органично эволюционировала вместе с мировым игростроем – улучшалась графика, добавлялись новые механики, карты, модели автомобилей. Но по сути игра всегда оставалась симулятором дальнобойщика – игрок колесил по дорогам Северной Америки, возводя с нуля свою транспортную компанию. Критический поворот случился в 2009-м с выходом 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker. В этой части нет глобальной карты, вместо нее ребята ввели несколько независимых регионов (США, Канада, Мексика, Австралия) и даже отдельные дороги, например – печально известную Юнгас-Роуд («Дорога смерти»). Также все авто стали реальными – разработчик получил лицензию на создание полноценных моделей грузовиков от Mercedes, Volvo и других брендов.

Вместо заключения – Alaskan Truck Simulator

Выше мы рассмотрели самые популярные серии и отдельные проекты в жанре «симулятор дальнобойщика». Однако в 2021 году (точнее неизвестно) нам обещают нечто уникальное, а именно – Alaskan Truck Simulator, первая игра ААА-класса в этом жанре. Разработкой занимается Westend Studio, уже подарившая нам с пяток симуляторов и дюжину хорроров. Но Аляска обещает быть самым амбициозным проектом конторы.

Место действия, соответственно, Аляска, хотя пока неясно, насколько точно предполагается воссоздать карту региона. Игрок – водитель-дальнобой, который планирует открыть собственную контору. Вроде знакомо? Да, но нет!

Во-первых, нам обещают полное погружение с беспрецедентно реалистичной физикой автомобиля и дороги. Во-вторых, смена суток и погоды, необходимость учета таких факторов, как сила ветра. В-третьих, максимум реализма – усталость водителя, качество топлива, хрупкость грузов. Даже дорожное покрытие будет значительно менять динамику авто. Резюмируя, выглядит все многообещающе, особенно если учесть, что игра разрабатывается совместно с Discovery Channel. А в ожидании потенциального шедевра есть, во что поиграть. Мы сегодня в этом убедились!

Читайте также: