Как разжечь костер ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024


Костры Новиграда(Гнилая Роща)


Ребята такой вопрос. Когда нужно искать гнилую рощу на выбор два способа. Воры и нищие, в итоге получается что 1 пункт проваленный. Как этого избежать, ведь есть какая то хитрость. Подскажите. Перфекционизм душит.


WANTES
Странно, Не должно быть провалено. Я делал вариант с нищими и все нормально. Может из-за того что правильный вариант(тот что на мостках у Банка Вивальди) оставлял на последок.


Именно, он у меня вообще багованный этот мужик(версия ps4) говорит вообще рандомно, бегаешь под нип и нажимаешь действие( вообщем хотел пройти игру со всеми зелёными пунктами и облом). порядок действий подскажите как этот пройти)


индзэец
1.12 версия. Пойду переиграю) буду бегать за вором, к нищим не пойду


WANTES
Сначала проследуй за вором, он отведёт к воротам в Гнилую Рощу, потом иди к нищему, который около Вивальди, он скажет пароль. Так выполнишь оба пункта.


Saint.Demidroll
Вот это кстати хороший совет. Попробую. Спасибо большое


WANTES
Нет проблем) Я правда так на 1.11 делал, на 1.12 может и не сработать.


Ещё можно через каналы туда попасть, там где контрабанда плавает напротив бочек вход.



Saint.Demidroll
Не-а, не катит. Как только доходишь с вором до ворот, пункт с распросом нищих проваливается. Тут как не делай, а одного проваленного пункта не избежать. Либо проваливается поговорить с нищими, либо проследить за вором. Тоже самое как в квесте "Сердце леса", где нужно идти либо к старосте либо к Свену


Йеннифер из Венгерберга
На момент написания комента был другой патч, тогда работало. А вот начиная с 1.21 да, уже не прокатывает. )

Мод "Школа Плотвы"


Вопрос к тем, кто играет с этим модом-как использовать алхимию или прокачку? При попытке прокачки навыка пишет "В данный момент не доступно" Про алхимию читал, что надо рядом с костром медитировать, но ни то, ни другое не получается. Что я делаю не так?


Дмитрий Солодилов
Точно так же. Костра не нашел пока, зачистил только пару знаков вопросов, чтобы поднять уровень Геральта,а тут сюрприз - навыки не покупаются за очки. И в медитации был и в деревне пробовал - глухо. Может что делаем не правильно ?


Teranaft234
Нашёл на страничке мода на Нексусе. Рядом с костром (Зажённым) надо именно ЗАЖИМАТЬ кнопку медитации, тогда Геральт сядет на колени, и потом можно улучшить навык/использовать алхимию.


Дмитрий Солодилов
Спасибо.
Как с Плотвой шмотками обмениваться разобрался ?


Teranaft234
Нужны седельные сумки и забиндить любую кнопку в настройках. Подойти к Плотве и нажать эту кнопку.



Илья Сахар
Тоже зажать N, но в инвентаре должно быть дерево (Компонент)



Я вот не могу понять что за проценты рядом с уроном, если навести курсор на взятое оружие. (Не кондиция)


Иван Погорелов
Это доп. урон от заточки. Увеличивает урон в два раза.


Кто знает у кого дороже всего продавать можно трофеи?


Это выше оих сил. На уровне боль и страдания я даже не могу толком убить грифона из Белого Сада. Авторы мода решили сделать из казуального Ведьмак 3 чертов Dark Souls 3. Это даже хардкорнее. Там я хоть дамаг наносил, а тут нужно тычек 100 по грифону сделать. А он меня с двух ударов отправляет к праотцам(((


Алексей Искоркин
Прохожу КиВ. Менял сложность лишь в моментах с Цири, т.к. о них автор вообще (Скорее всего) забил. Если пережить пролог и быстро найти рецепт и деньги на меч типа Гарпии-можно очень долго не испытывать проблем.


Дмитрий Солодилов
Всё фигня, но вот то что под пад не докрутили мод, задрало клаву с собой на диван носить.


Иван Погорелов
тот же вопрос) у всех торговцев максимум за 60 крон можно продать. а в инвентаре показывает что за все 500 продается


Трофеи разные торгаши за разную стоимость берут. У них процент скидок варьируется.
Если ты торгаша спас или его племя, то он на некоторые товары норм цену даёт, но не 100% естественно))


подскажите пожалуйста почему у арондита не увеличивается атака при убийстве монстра, когда он полностью заряжен, даже заряды не спадают, а так же зачарование рассечение у мастера рун не увеличивает радиус действия вихря и разрыва.


Никто не знает, где найти шкуру проклятого оборотня для крафта брони школы медведя ? Ни с волколаков, ни с Моркварга она не выпадает.



Помогите пж, почему у мне не доступны все игровые DLC, что мне делать чтобы поиграть с ними.


Не могу найти "Редкий осколок элементаля земли". Нужен для крафта доспехов Кота. Кажется, уже почти всех элементалей перебил, но из них всегда падают только всякие осколки льда или что-то в таком духе.


mu4a4o
Если ты еще его не нашел, то 4 таких можно выбить с голема на отметке "сокровища под охраной" около отметки села Луковиц. Он сильный, где-то 30 уровень, так что подготовься


клевый мод. Мучительно трудно играть, зато можно растянуть прохождение на очень долгое время. Некоторые особенности бесят, но, видимо, так и задумано


Вопрос. В описании мода сказано что "каждый предмет в вашем инвентаре будет обременять вас, замедляя ваши движения, затрудняя атаку, использование знаков и тд". Под этим поразумевается что гора мечей и доспехов на уровне близком к перегрузу скажется на боеспособности Геральта или имеется ввиду что даже орены, рунные камни и всякая мелочевка небольшого веса помешают в бою?


друзья подскажите где по фармить призраков и белый медведей на скелеге


soundlock
медведи там в любой дикой местности есть, например, вокруг маленького озера к югу от Бландаре несколько, в горах Спикерога полно. Призраки есть, например, по миниквесту на юговосток от Каэр Трольде "Нарушенный покой", где две женщины дают Геральту задание очистить подземные склепы


короче, есть ещё вопрос почему то не могу скравтить ведьмачью снарягу кота второго уровня


Столкнулся с такой проблемой! после зачарования меча "Рассечением" Нет следа от меча. Это в моде выключено или глюк? Подскажите как включить.


Не кто не знает где взять Обогощенная железная руда с ундвинга ??


мод хороший, но есть некоторые удручающие моменты:
1. анимация персонажей иногда глючит в игре и кат-сценах, например, персонаж просто плывет не передвигая ноги, до установки мода такого в игре не замечал.
2. очень неудобно искать дилюторы, т.к их очень много. Можно было сделать так, чтобы перейти на нужный дилютор кликая по нему прямо в рецепте.
3. Странно, но на 12 уровне я уже бегаю с серебряным мечом 27 уровня, а изготовил я его всего за 600 рублей. Играю естественно на "На смерть". В Белом саду уже был меч 13 уровня и с грифоном проблем не возникло. Экономику можно было и еще круче подрезать.
Ребята, можно как то убрать эффект нанесенного масла?


Здравствуйте, я не могу создать улучшенные сапоги, перчатки, штаны кота. Нагрудник сделался сразу. Прошу помочь!


Pypok21
емае, я думал я один такой, там кажись не видно еще одного ингредиента


Ребят, помогите пожалуйста, я никак не могу починить доспехи и оружие ремонтным набором.


Дмитрий Солодилов
хз я убил грифона с первой попытки. я сделал гарпию, выпил гром и ласточку, постоянно использовал 2 форму ирдена в связке с квеном, иногда игни еще забафался едой (у меня лакомка вкачен) и все.


Daniel Sopot
попробуй во врямя отдыха у костра (зажми N клавишу возле горящего костра ).


Widukind
я вообще такого не заметил, дрался с перегрузом и побеждал.



какая папка с модом отвечает за сумки плотвы? (хочу удалить)



Народ помогите! Насколько я понял в моде есть комплект Доспехов из Каэр Морхена, к сожалению я находил лишь улучшения данной брони, но блин я нигде не встречал начальную броню. Поэтому помогите, подскажите,где её найти.
P.S. Я говорю не о начальной броне, которая выдаётся при начале игры, её улучшить нельзя.


Не кто не знает где взять Обогощенная железная руда с ундвинга ??


vazgal
У великана и у троля который находится в пищере з инструментами броника





Где скачать ведьмак 3 на которые можно усановить школу плотви ?


денис маряков123
лишь раз нашёл у Иоанны в замке Вроницы, что в Велене, за 390 золота. Скорее всего в лавках только продаются.


Помогите!Как использовать умения вихрь или разрыв?Они в моде идут как базовые умения.Зажимаю кнопку быстрой атаки,ничего не происходит


молю о помощи
купил игру в стиме goty версию установил мод и ошибка компиляции скриптов
пробовал уже все что мог
скрит мершер ничего не находит
скрипты меня и вообще много чего делал
есть у кого какие варианты по фиксу может кто то тоже долго пытался пофиксить пока не нашел какой то особый мало известный фикс ПАМАГИТИ
ПС отчаявшись решил играть бед школы плотвы и хотел хотя бы е3 худ установить но проблема такая же



Народ, подскажите! Взял Арондит. А он после набранного заряда в 10 не увеличивает крафт. Может что нажимать нужно или этап низкий.


Друзья помогите кто знает! Взял Арондит, а он не крафтуется. Набирает 10 очков и все. Может че нажать нужно?


Мод то ли корявый то ли недароботанный тут что то не работает там то-то не получается или нужна нужная версия какие-то дополнения. Лично у меня встречаются баги


Помогите пожалуйста,с этмм модом когда меня убивают у меня не загружается с последнего сохранения,а геральт просто встает с земли но уже без одной вещи и после каждой следующей смерти у него проподает вещь(броня оружия),что мне делать?


Неужели у меня у одного такая проблема, поставил все по видео, игра сразу запускалась без ошибок но меню мод отображается вот так и в игре ничего не работает. Что делать?




Подскажите пожалуйста где раздобыть "Высококонцентрированный экстракт призрака" предполагал что он падает с них, но мне ни разу не падал


Не могу скрафтить улучшенный сэт школы кота, как я понял на экране не отображается какой то ингредиент, кто знает что это?


В каком файле можно поменять переносимый вес персонажа? Этот мод добавляет новую переменную для этого и фиг его знает какую


Слушайте, помогите пожайлуста. Где в настройках найти кнопку для сидельных суммок плотвы. Мож я слепой, но я не вижу. Помогите.


Алексей Искоркин
на мой взгяд, боевку даже облегчили: теперь ведьмак - это маг. вкидываем 2 умения в знак ирден, и поехали: квен > ирден (альтернативный вариант удерживая кнопку) > игни . а если еще и место силы на ирден взять. вообщем я даже не разу грифона мечом и не ударил, просто стоял поотдаль и смотрел как он взлететь пытается


TRIFOT написал:
Слушайте, помогите пожайлуста. Где в настройках найти кнопку для сидельных суммок плотвы. Мож я слепой, но я не вижу. Помогите.


Настройка > привязки клавиш > access horse stash (3я сверху)


-Dismal- написал:
Всё фигня, но вот то что под пад не докрутили мод, задрало клаву с собой на диван носить.


настройки > school of the roach > combat camera > softlock camera (on) и играй на геймпаде
(сам играю на геймпаде и никак не мог убить волколака за Цири пока не подправил настройки, но с этой функцией игра становится очень легкой)


Azazel1987
Спасибо за столь оперативный ответ). Но насколько я помню. Взаимодействие с плотвой было на клаве. Костёр тоже гиморно удерживать стик. И еще что-то, сообщили б ранее я бы дал более точный ответ.

The Witcher 3: Wild Hunt: Прохождение

После погребения Весемира, встречаемся с друзьями у стены Каэр Морхена и обсуждаем с ними минувшую битву, которая могла закончиться весьма трагично. Дикая Охота оказалась сильнее, чем мы рассчитывали, поэтому Йеннифэр предлагает заручиться поддержкой могущественных чародеек и для этого она уже заключила соглашение с императором, чтобы тот в обмен на помощь амнистировал Ложу чародеек и предоставил ей убежище в Нильфгаарде.

По прошествии нескольких дней Аваллак’х так и не смог научить Цири контролировать свою силу. Девушка до сих пор винит себя в смерти Весемира и посему обращается к нам за советом – как побороть депрессию: предлагаем утопить горе в алкоголе или весело провести время за игрой в снежки. При выборе второго варианта, прицельными бросками стараемся попасть по Цири, при этом уворачиваясь от ответных снежков. Запасы снежков восполняем из мест скопления снега.

Лысая гора

Witcher 3: Wild Hunt прохождение

Ард Кербин является домом Хозяек Леса, которые, как оказалось, тайно общаются с Дикой Охотой. Добираемся до деревни в глубине острова и, сидя у костра, пообщаемся с местными жителя. На ежегодном празднике юноши и девушки в количестве трех человек удостаиваются чести встретиться с Хозяйками Леса. Старик направит нас к Текле, занимающейся отбором Избранных, которым посчастливится побывать на вершины горы. По пути встретим старого знакомого – Ивасика. Он посоветует не связываться с ведьмами и уж тем более с Имлерихом.

Цири, будучи молодой и красивой девушкой, без труда пройдет отбор на встречу с ведьмами, а нам для этого придется принять довольно простой вызов. Когда Текла бросит в воду древнюю монету, спрыгиваем вниз и ныряем воду. Уничтожив утопцев из арбалета, с помощью ведьмачьего чутья отыскиваем монету на дне подводной пещеры и вместе с ней возвращаемся обратно к Текле. Далее, следуя за помощницей Теклы, добираемся до ворот на вершине и проходим в пещеру. Привратник Фугас вынесет нам смертный приговор, как только мы продемонстрируем ему монету смутьянки. В бою используем знак «Квен», который помимо защиты от ударов, еще и снимает отрицательный эффект от огня. Одержав победу, по игре «камень, ножницы, бумага» определяем, кто куда отправится: мы – за Имлериром, а Цири – за ведьмами.

Спустившись к водопаду, спрыгиваем в пролом и добираемся до сердца корней дуба, где находятся Хозяйки леса. Последовательно уничтожаем ведьм одну за другой, используя особый дар и почаще уклоняясь от атак. В конце концов, одна из поверженных ведьм сорвет медальон Весемира с шеи Цири и улетит в неизвестном направлении.

Поднимаемся к восседающему на самом верху горы Имлериху и, после недолгих разговоров, вступаем с ним в схватку. Подойдя вплотную к врагу, уклоняемся от его атаки в правую сторону и наносим два быстрых удара в спину, затем быстро отпрыгиваем назад или заблаговременно защищаем себя знаком «Квен». Периодически Имлерих будет покрываться белым налетом и благодаря этому телепортиться к нам за спину. Избежать неприятной атаки исподтишка можно охладив противника знаком «Игни». Во второй половине боя Имлерих отбросит щит и будет перманентно покрыт белым налетом. Всё так же отдаем предпочтение знаку «Квен», но теперь придется проявить больше сноровки, уклоняясь сначала назад, а затем вперед, когда противник оказывается за нашей спиной. После третьей атаки полководец Дикой Охоты остановится буквально на несколько секунд – это наш шанс нанести по нему как можно больше быстрых ударов. Одержав победу над Имлерихом, вместе с Цири переносимся в Новиград.

Последние приготовления

В борделе «Шалфей и розмарин» нас встретят Лютик и Золтан, которые расскажут о последних событиях. Дела у Йеннифэр, Трисс и Аваллак’ха продвигаются не очень хорошо, поэтому каждый из них нуждается в помощи с нашей стороны.

Сквозь время и пространство

Аваллак’х впечатлен тем, как мы быстро расправились с Имлерихом, однако не стоить забывать, что это лишь начало пути, ведь в подчинении Эредина остаются еще два сильнейших полководца. Одного из них – Ге’эльса – Аваллак’х надеется склонить на нашу сторону, раскрыв ему правду об Эредине, который убил короля эльфов Оберона и впоследствии занял его место. Найти Ге’эльса можно в Aen Elle – в крае народа Ольхи, являющимся родным домом Дикой Охоты и всех остальных эльфов из параллельного мира. Попасть туда можно через объединенную систему проходов в других мирах. В нашем мире такой проход скрыт в подвале одного из обычных домов Новиграда. Добравшись до указанного места, пробиваем стену знаком «Аард» и проходим через портал.

Witcher 3: Wild Hunt прохождение

Оказавшись в разрушенном пустынном мире, проследуем за Аваллак’х к порталу на другом конце и уничтожим прибежавших песчаных червей. Как только портал откроется, незамедлительно проходим через него и перемещаемся в следующий мир. Обходим первую скалу, затем вторую и спускаемся по склону с правой стороны. Быстро пересекаем луг с красными растениями и каменными столбами, затем снова взбираемся наверх и добираемся до очередного портала. Доплываем до следующего портала, который перенесет нас в заснеженный мир. У выхода из пещеры растапливаем ледяную стену знаком «Игни» и ускоренно спускаемся вниз по склону, от одного укрытия к другому. Плавно смещаемся в правую сторону и сразу за разрушенным зданием скатываемся по еще более крутому склону. На одном дыхании спускаемся к следующему зданию с левой стороны и, спрыгнув вниз, быстро разжигаем костер на земле. Благодаря теплу мы быстро восполним утраченное холодом здоровье. Расправившись с парочкой гончих, добираемся до самого дальнего здания и, пройдя через него, скатываемся вниз. Не отходя от источников тепла, уничтожаем еще нескольких врагов и, наконец, достигаем маяка.

Онейромантка Корина Тилли проведет сеанс сновидения для гостя из далекого мира, чтобы показать ему, как Эредин убил короля Оберона. Получив неопровержимые доказательства, Ге’эльс согласится помочь нам и расскажет, как с помощью Солнечного камня, находящегося на Скеллиге, заманить Эредина в наш мир. Затем, когда предводитель Дикой Охоты окажется в ловушке, Ге’эльс обещает оставить его без поддержки.

Расплата

За всё то время, что Цири провела в Новиграде, она успела обзавестись не только хорошими знакомствами, но и нажить себе врагов. Первым в списке, кого Цири желает повидать, значится Ублюдок Младший. Если ранее мы оставили Вилли в живых, то найти его можно будет в Обрезках: от жалкого и опустившего до самых низших слоев общества участника Большой четверки не останется и тени, поэтому Цири, вместо того, чтобы убить его, посчитает, что жизнь уже сполна наказала его. Если же ранее мы убили Вилли, то отправляемся в его убежище. Зачаровав бандитов у входа знаком «Аксий» (требуется умение «Обман» 3-го уровня) или расправившись с ними в бою, внутри застаем допплера Дуду, принявшего обличие Ублюдка Младшего.

Далее, отправляемся в «Золотой Осетр» к официантке Беи, которая, рискуя своей жизнью, посодействовала Цири в поисках Лютика. Прогоняем бандитов силой или словом и, поблагодарив Бею, отправляемся в Застенье в лагерь бродячих циркачей. Вальдо и Аэгар помогли Цири с деньгами и приютили ее, когда она столкнулась со сложностями в большом чужом городе. Вальдо посетует на нехватку лошадей, так необходимых, чтобы покинуть Новиград из-за притеснений со стороны Храмовой стражи. После заезда на лошадях с Аэгаром, соглашаемся или отказываемся от участия в авантюре. В первом случае принимаем участие в краже лошадей, а во втором – выясняем отношения с Аэгаром в кулачном бою. Пробираемся в конюшню, предварительно взобравшись на крышу с деревянной платформы, спускаемся по лестнице и медленным шагом подходим к столу. Подобрав ключ, отпираем им входную дверь и уводим лошадей прямо из-под носа стражи. Если не получилось действовать бесшумно, то сперва расправляемся со стражником, а затем, перед тем как покинуть конюшню, успокаиваем всех лошадей знаком «Аксий».

Темней всего под фонарем

Witcher 3: Wild Hunt прохождение

Филиппа Эйльхарт угодила в ловушку своего бывшего любовника Артура, который оригинальным способом решил отомстить ей за былые обиды: когда чародейка, поддавшись уговорам Артура, обратилась в сову, дабы скрыться от преследования Радовида, тот заковал ее в двимеритовые кандалы. Вскоре Артур был казнен, а сову на торгах приобрел Золтан. Спустя несколько дней краснолюд проиграл сову в карты некоему неместному человеку. Прибегнув к гидромантии, Трисс определит, что Филиппа находится в банях у Дийкстры. Прибыв на место, застаем самого Дийкстру и Филиппу, учинившую разгром в помещении. Преследуя чародейку, расправляемся с зачарованными людьми Дийкстры, а также с троллем Бартом или убеждаем его пропустить нас дальше, сказав, что мы хотим помочь его новоявленной хозяйке. Настигнув Филиппу, уничтожаем призванного элементаля огня, используя в бою знак «Квен» и избегая фиолетовых ловушек. Одержав победу, поднимаемся наверх и обезвреживаем чародейку. Дийкстра не захочет так просто расстаться с Филиппой, поэтому взамен предоставляем ценную информацию об императоре Нильфгаарда или вступаем в открытый конфликт, в ходе которого у Дийкстры будет сломана вторая нога.

Великий побег

Йеннифэр узнала, что чародейку Маргариту Ло-Антиль держат в оксенфуртской тюрьме, из которой до недавнего времени не удавалось сбежать ни одному заключенному. Аббат Фариа стал единственным, кто сумел вырваться на свободу, посему его знания пригодятся нам в процессе освобождения Маргариты. Дождавшись появления беглеца, пытаемся поговорить с ним, однако тот, почуяв опасность, поспешит скрыться. После того как мы поймаем Аббата, он поделится своей историей побега, а также расскажет о частенько выпивающих стражниках и о туннелях, через которые можно незаметно проникнуть в тюрьму.

Обращаться за помощью к Золтану имеет смысл только в том случае, если ранее мы оставили без внимания проблему чародеек, которые хотели сбежать из города (квесты «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда»). В этом случае краснолюд согласится доставить к тюрьме горячительные напитки и напоить ими стражников.

Встретившись с Йеннифэр, проследуем за ней к колодцу, через который спускаемся в руины под тюрьмой. Проплываем под водой, проходим в помещение с правой стороны и расправляемся с кладбищенской бабой. Затем, используя ведьмачье чутье, обнаруживаем на стене механизм без самой нужной детали – рычага. Добираемся до следующего помещения, где уничтожаем нескольких утопцев и извлекаем рычаг из механизма на стене у дверного проема. Вернувшись к предыдущему механизму, вставляем в него рычаг и тем самым открываем секретную дверь. Далее, идем налево, пробиваем хлипкую стену знаком «Аард» и расправляемся с одним гнильцом и тремя гулями. В конце туннеля через небольшой пролом с правой стороны проникаем непосредственно в тюремный блок.

В зависимости от того, помог нам Золтан или нет, прокрадываемся мимо пьяных охотников за колдуньями или расправляемся с ними. Врагов на втором этаже, так или иначе, придется убить, после чего узнаем от Маргариты, что открыть камеру можно только тем ключом, который постоянно носит при себе начальник стражи. Выбравшись наружу, расправляемся с многочисленными реданскими солдатами во внутреннем дворе или, если они пьяные, прокрадываемся мимо них. По ходу боя всегда можно забежать здание, чтобы перевести дыхание и восполнить утраченное здоровье. Далее, поднимаемся в кабинет к начальнику тюрьмы, убиваем его и забираем ключ от камеры. Вернувшись к Маргарите, выпускаем ее из заточения и покидаем тюрьму.

Последние приготовления (продолжение)

Witcher 3: Wild Hunt прохождение

Филиппа Эйльхарт.

Цири переживает по поводу того, что Филиппа и Маргарита проявляют к ней повышенный интерес – предлагаем пойти вместе с ней или отправляем одну на разговор с чародейками, которые хотят завербовать девушку в Ложу.

Танго втроем

Признание в любви одновременно и Трисс, и Йеннифэр приведет к тому, что обе чародейки выступят за предложение провести приятный вечер втроем в «Зимородке». Прибыв в указанное заведение с бутылкой хорошего вина, поднимаемся на второй этаж и стучим в дверь комнаты. Трисс и Йеннифэр предстанут перед нами во всей красе, но столь внезапно нагрянувшее счастье продлится недолго: девушки прикуют нас к кровати и, отпраздновав свою маленькую победу над нами, вальяжно покинут комнату. И только на следующее утро в комнату заглянет Лютик и освободит нас после ночи проведенной на кровати, будучи закованным в кандалы.

Подготовка к битве

Встретившись с союзниками в порту, Йеннифэр расскажет, что, несмотря на договоренность с Эмгыром, последнюю чародейку – Фрингилью Виго – удерживают в императорских застенках. Сообщаем Аваллак’ху о своей готовности и полным составом отправляемся на острова Скеллига. Туда же прибыл и нильфгаардский флот во главе с императором, на борту которого находится Фрингилья.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Неподалёку от деревни Яворник Геральт встречает жреца Вечного Огня, который предлагает сжечь тела павших в недавней битве. Ведьмак соглашается на этот заказ.

По прибытию на одно из мест захоронения Геральт встречает продавца фисштеха, который сражается с гнильцами. После убийства трупоедов продавец рассказывает о том, что один из жрецов Вечного Огня после нескольких покупок фисштеха решил замести следы и убить торговца.

Вернувшись к жрецу, Геральт упоминает о находке на одном из мест захоронений. Жрец пытается подкупить ведьмака за 20 крон. Ведьмак волен принять деньги или убить жреца и его охрану. Если отказаться от взятки и победить жреца, то с его тела можно забрать 200 крон.

Читайте также: