Что будет с экипажем в ворлд оф танк в 2021 году

Обновлено: 05.07.2024

Ранее я рассказал о некоторых вещах, которые ждут танкистов уже в 2021 году. А теперь предлагаю пробежаться более конкретно по всем этим событиям. И начнем мы сегодня с Экипажа 2.0.

Появиться новый экипаж должен был в этом году, но из-за всеобщей пандемии планы разработчиков сдвинулись. Поэтому в этом году мы довольствуемся только анонсом. В планах есть выпустить его пока только на сервер "Песочница" в первой половине 2021 года, а вот выход на основу в таком виде под вопрос - нужно протестировать, для начала.

Итак, забудьте, что у вас по 4-6 членов экипажа на танках. Теперь будет общая сущность - Экипаж. Перевожу - теперь будет 1 якобы член экипажа и не будет подразделений на заряжающего/мехвода/наводчика и т.д. Опыт тоже уберут - вместо него появятся уровни. Всего их 75, а один Экипаж можно будет посадить аж на 3 танка одного типа техники (например, 1 Экипаж для Т-44, Т-54 и Т-62А). Кстати, 75 уровень Экипажа 2.0 будет равен 5 перкам нынешнего экипажа. Лампочку дадут всем по умолчанию, а весь прогресс, который есть сейчас, перенесут в новую систему. То есть, вы не потеряете ни очка опыта.

Кстати об очках. В зависимости от уровня Экипажа, вы будете зарабатывать очки Экипажа, которые можно будет тратить на абсолютно новую и переработанную систему навыков и умений.

Всего есть 5 веток развития Экипажа. Их вы можете видеть выше на скриншоте. Прошу обратить внимание, что справа есть ультимативные навыки. В каждой ветке развития можно взять на выбор один из двух, а всего можно будет для одного Экипажа взять 2 "ульты". Но здесь пока без конкретики, что значит каждое умение и как оно будет применяться.

Ах да, все вы знаете, что у нас в игре есть много уникальных членов экипажа. Так вот - они станут Наставниками. Их суть - давать дополнительный буст к навыкам Экипажа. Всего их можно будет выбрать до 4 штук. Ну и, конечно, никуда не денется бесплатная пересадка на прем танки. Все это выглядит очень интересным, но стоит дождаться тестов, погонять в песке и изучить как следует. Возможно, эти изменения и никогда не выйдут на основу, но будем надеяться на лучшее. Ну и все же вся эта новая система очень смахивает на то, что есть уже давно в World of Warships.

А на этом у меня все. Ставь палец вверх, оставляй свой комментарий по этому поводу, подписывайся на канал, делись новостью с друзьями и попутного ветра, командир :)

«Песочница» – полигон для проверки гипотез

Прежде чем подробно рассказать об изменениях экипажа, которые мы предлагаем, ещё раз остановимся на предназначении сервера «Песочница». Эта площадка — своего рода испытательный полигон, на котором мы вместе с вами проверяем жизнеспособность наших идей и гипотез, тестируем новые механики и возможные изменения в игре. К каждому тесту на сервере «Песочница» следует относиться как к эксперименту, результат которого заранее неизвестен.

Важно не только само тестирование, но и ваши отзывы, предложения и ответы в опросных листах, которые помогают нам понять, в правильном ли направлении мы движемся. Благодаря им мы видим, какие из предложенных изменений требуют дальнейшей доработки, а какие — достойны появиться в игре. В этом и заключается суть «Песочницы» – возможность совместной работы игроков и разработчиков.

Пока у Экипажа 2.0 нет фиксированного срока выхода в релиз и окончательного вида — всё будет зависеть от того, насколько успешным окажется этот тест на сервере «Песочница». Если тестирование покажет, что изменения не соответствуют вашим ожиданиям и требуют доработки — они не будут добавлены в игру! До тех пор, пока мы не убедимся, что создали интересную и удобную для игроков систему экипажа, а переход на неё прост и безболезнен — мы не будем переносить на основной сервер никаких изменений.

Переработанная система навыков

Одно из важнейших изменений, которое мы предлагаем — полная переработка системы навыков. Во время теста у каждого экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:

  • тактический;
  • огневой;
  • технический;
  • оперативный;
  • подготовки механика-водителя.

В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Часть из навыков (например, «Маскировка» или «Плавный поворот башни») будут вам привычны и перенесутся из действующей системы, но большинство — совершенно новые. Например, прокачанный навык «Предсказуемость» будет сужать верхнюю и нижнюю границы разброса урона. Тем самым вы сможете уменьшить стандартные +/-25% при расчёте разброса урона, который наносит ваша машина. А новый навык «Практичность» уменьшит время подготовки снаряжения.

Навык «Шестое чувство» будет работать для всех без исключения экипажей по умолчанию — его больше не нужно будет прокачивать.

Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа.

На тесте новый экипаж на старте получит первый уровень и одно очко навыка. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 75 очков навыков.

Инструктор и «Предбоевая инструкция» смогут добавлять бонусные очки в прокачиваемый вами навык выше предела в 10 очков.

Доступные очки навыка можно распределять в пределах матрицы в любом порядке, прокачивая навыки в соответствии с вашим игровым стилем. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка. При желании можно прокачивать несколько навыков одновременно.


«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!

Экипаж — один из важнейших элементов World of Tanks. Для многих игроков прокачанный экипаж — настоящий повод для гордости, ведь его развитие — долгий боевой путь, требующий упорства и мастерства.

Понимая высокую ценность экипажа, мы предлагаем целый комплекс улучшений существующей системы. Они позволят каждому танкисту настраивать экипаж исходя из собственных игровых предпочтений.

23 февраля начнётся открытое тестирование глобальной переработки экипажа на сервере «Песочница». Все участники теста смогут опробовать Экипаж 2.0, оценить новую систему навыков и многие другие кардинальные изменения, включая конвертацию старых экипажей в новые.

« Песочница».

23 февраля 15:00 (МСК) — 1 марта 9:00 (МСК)

Наша цель — узнать ваше мнение о предложенной концепции переработки экипажа. Именно от ваших отзывов и впечатлений зависит, в каком виде экипаж будет реализован в игре в будущем.

Вместо нескольких танкистов — один командир

Планируется, что вместо нескольких персонажей-танкистов экипаж в Ангаре будет представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик. Остальные члены экипажа будут номинально присутствовать, но фактически выполнять декоративную функцию. Это облегчит все операции с экипажем и в разы уменьшит население Казармы.

В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Их количество останется прежним: если, к примеру, на танке было двое заряжающих, то и в новой системе их также будет двое. Их можно будет вывести из строя по отдельности или разом, снизив эффективность танка в бою.

Экипаж 2.0. Результаты «Песочницы»

Экипаж 2.0 - объясняю максимально просто что нас ожидает.

При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET или CRUSHINGIT При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET или CRUSHINGIT

Привет, танкисты и им сочувствующие!

Кстати, если вам не нравится эта информация - мою статью дизлайкать смысла нет :) Я не разработчик, я лишь пытаюсь вам помочь во всём этом разобраться!

Самое важное, что следует знать - всё зависит от нас, разработчики обещают прислушиваться к отзывам игроков!

Я постаралась выделить самые ключевые на данный момент , возможно позже я выпущу дополнительный материал с нюансами, но пока не вижу смысла на них останавливаться, т.к. финальный "Экипаж 2.0" зависит от того, что мы натестируем на "Песочнице".

Не воспринимайте всё сразу в штыки .

Да, непонятного много. Да, также много и нового, в котором придётся разбираться, если есть желание настроить экипаж так, чтобы он работал на полную силу, но я думаю лишние 5-10 минут на изучение подсказок к каждому новому умению - стоят того. А умения там обещают быть очень зачётные.

Если у вас в ангаре 100 и более машин, скажем честно, катаете часто вы от силы на десяти, а то и меньше, поэтому если и нужно будет перенастраивать потом экипаж, то делайте это по мере надобности, а не сразу у 100+ танков.

Каждое новое умение имеет подробное описание эффекта, который он даёт и даже есть визуальная демонстрация его применения:

1️⃣ Конвертация экипажа.

На интерактивном виджете каждый может посмотреть, какого уровня новый экипаж у вас получится. Для примера я взяла свой экипаж с Type 59, у которого 4 полных перка и по 98% пятого перка, новый экипаж получился 74 уровня. Чтобы получить максимальный уровень нового экипажа - нужно иметь 5 полных перков у старого.

2️⃣ Как распределяется опыт?

Суммарный опыт "старого" экипажа одного танка преобразовывается в очки владения специальностью нового. Максимальный уровень - 75, максимальное количество очков, которые можно потратить на изучение новых скиллов - тоже 75. Всё что "свыше" - уходит в процент уровня владения машиной.

3️⃣ Что за новые перки?

Чтобы не грузить вас большим количеством информации, рекомендую посмотреть их лично, ссылка на новость доступна в Варгейминг Центре (когда вы запускаете игру) ну и оставлю её внизу статьи закреплённую, для этого даже "Песочницу" скачивать необязательно . Если подвести мышку к каждому из них - всплывает подсказка с подробным описанием, а также отображаются итоговые бонусы, которые получит танк , если очки экипажа будут вложены в то или иное умение:

4️⃣ Инструкторы, кто это и с чем их едят?

Все уникальные члены экипажей становятся инструкторами, которых можно подсадить в уже конвертированный экипаж. Инструкторам мы сами выбираем "призвание/ульты", а они (в благодарность за это) дают дополнительный прирост умениям и навыкам командиру, которые мы ему выбрали раньше. На картинке видно подсвечивающиеся голубым цифры - это и есть то самое увеличение влияния на действующий перк.

Т.е. по сути, "нулевой перк Боевое братство" у уникального члена экипажа компенсируется теперь дополнительными процентами к уже имеющемуся умению/навыку, в целом, как и было раньше.

5️⃣ Резервисты

Все незадействованные члены экипажей, которые сейчас без дела сидят в казарме, будут конвертированы по следующему курсу:

  • Меньше одного изученного перка - в учебные материалы*
  • Больше одного изученного перка - остаются в казарме и впоследствии могут быть преобразованы в новый экипаж.

* Учебные материалы по-прежнему остаются актуальны, их можно вложить в экипаж, чтобы он быстрее достиг максимального уровня прокачки .

6️⃣ Если танк полностью укомплектован уникальными членами экипажа - что произойдёт?

  • За каждого девушку/Буфона/Чака вам дают Инструктора
  • Из экипажа они НЕ изымаются, старый экипаж остается как есть, со всем своим опытом.
  • Конвертация экипажей из старого в новый происходит вручную.
  • И после конвертации вы получаете новый экипаж, в котором учтен весь опыт старого.

Пример: Экипаж из четырех девушек с 5 перками, превратится в экипаж максимального 75лвл и четыре Инструктора (которых вы можете привязать совсем к другому экипажу)

7️⃣ Один экипаж на 3 танка

Для примера: есть экипаж (командир), который обучен на условный ИС-3, параллельно он автоматически может управлять без переобучения всеми премами ТТ СССР, в этом отношении всё остаётся как прежде.

Обучить его на ещё два дополнительных танка (условный ИС-7 и СТ-1, или любой коллекционный ТТ СССР) можно с одним жирным НО:

  • Чтобы экипажу ИС-3 дать возможность управлять ИС-7 нужно дождаться 15-го уровня экипажа и заплатить за эту услугу 750 голды .
  • Чтобы экипажу ИС-3 дать возможность управлять еще и СТ-1 нужно дождаться 45-го уровня экипажа и заплатить за эту услугу ещё 750 голды.

Кроме того, если нет желания дожидаться указанных уровней можно закинуть ещё 750 (за 15 ур.) и 1500 (за 45 ур.) золота за разблокировку возможности включения дополнительной специализации. Либо с потерей опыта за серебро и бесплатно >.<

На мой взгляд это СЛИШКОМ . остаётся надеяться, что на основу этот позор не выпустят.

И ещё бочка дёгтя от этой фишки - если условный ИС-3 ещё в бою, на условных ИС-7 или СТ-1 в бой выйти невозможно, т.к. экипаж то вроде как ещё там . в бою

8️⃣ Койки = сброс навыков и умений

Новая фишка: койки, которые теперь не актуальны, преобразуют в "Бланки" переподготовки (16 коек = 1 Бланк). Эти самые Бланки понадобятся, если вы хотите поэкспериментировать с настроенным экипажем, сбросить и переназначить ему перки.

Где будет отдыхать экипаж/командир? У каждого нового экипажа будет целое помещение. Сколько танков в ангаре = столько спальных мест + дадут 3 запасных, ну и их можно просто докупить при желании (100 голды).

9️⃣ Командир и остальные члены экипажа

Несмотря на то, что весь экипаж теперь представляет один командир, остальные члены экипажа в бою будут служить, как и раньше , в том числе выводиться из строя при попадании вражеского снаряда, т.е. номинально в бою в танке присутствует как бы весь экипаж.

ОЧЕНЬ рекомендую скачать Песочницу и повертеть посмотреть. Потому что когда выйдет на основу (а оно выйдет, даже не сомневайтесь уже) - ошибок не избежать, а некоторые механики таковы, что некоторые ошибки будут неисправимы.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Почему бы просто не добавить новых навыков без глобальной переработки экипажа?

Нынешний экипаж без изменений существует в игре очень давно — с 2012-го года, поэтому очевидно что ряд механик в системе экипажа нуждаются в доработках и изменениях. Главные направления, по которым мы планируем развивать систему экипажа следующие:

  • повышение комфорта взаимодействия с экипажем;
  • увеличение разнообразия навыков и умений (талантов);
  • создание прозрачной системы прогрессии, с понятными и достижимыми целями;
  • обновление интерфейсов и актуализация инструментов управления экипажем.

Чтобы воплотить в жизнь эти задумки, мы пробовали различные решения. Но в итоге все они оказывались «полумерами», не способными кардинально изменить ситуацию. В результате мы решили не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.

Дата релиза уже известна?

На данный момент точной даты выхода Экипажа 2.0 нет. Сейчас наиболее важной и приоритетной задачей является сбор отзывов от игроков, которые приняли участие в «Песочнице» и протестировали предложенную систему. Играйте, делитесь мнениями, проходите опросники — на основании ваших отзывов мы будем предпринимать дальнейшие шаги в направлении Экипажа 2.0.

Вкратце, чем отличается новый экипаж от старого?

Основные отличия Экипажа 2.0:

  • экипаж танка теперь представлен одним командиром;
  • новые навыки и таланты;
  • новая уникальная единица — Инструктор;
  • навык 6-е чувство будет сразу у всех командиров.
  • появится: возможность «запоминать» экипажу до 3-х прокачиваемых/коллекционных танков + прем.техника этого же класса, большая вариативность навыков и возможность прокачивать несколько одновременно.

Что станет с уникальными членами экипажа и их опытом и кто станет командиром если у меня весь экипаж состоит из Снегурочек?

Согласно нашей концепции, все особые члены экипажа (Снегурочки, Чак Норрис, герои «Боевого пропуска» и др.) превратятся в новых ценных персонажей — Инструкторов. Они будут давать экипажу дополнительные «очки навыка» (сверх максимальных 10) и увеличивать количество опыта за бой.

Их опыт (кроме нулевых перков) будет учтён при конвертации нового экипажа на танк.

Опыт за нулевые навыки не учитывается при конвертации, так как они не содержат в себе опыта, а любой танкист, имеющий хотя бы один нулевой навык, становится Инструктором определённого класса. Это решение не финальное и может быть изменено по результатам тестов .

Рассмотрим ряд примеров:

1. На вашем танке есть командир Чак с нулевыми перками и например с 2мя прокаченными перками, а остальные танкисты обычные. Что произойдёт при конвертации:

В данном случае Чак становится Инструктором, а его опыт за 2 перка будет учитываться при конвертации опыта в очки навыков. Командиром же становится следующий по списку (сидящих в танке) танкист. Если Командир танка является не уникальным, а обычным танкистом - именно этот командир становится командиром в новой системе.

2. На вашем танке все члены экипажа уникальные и с нулевыми перками (например в танке сидят все снегурочки с 2мя прокаченными перками). Что произойдёт при конвертации:

В данном все Снегурочки становятся Инструкторами, а их опыт за 2 перка будет учитываться в новом Экипаже на танк. Командиром в таком случае сгенерируется вам случайным образом и поменять ему ФИО, пол и внешность вы сможете в его личном деле.

Инструкторы делятся на три типа, в зависимости от игровой ценности:

  • если у особого члена экипажа был один нулевой навык, за него будет начислен инструктор третьего класса;
  • за всех особых танкистов с двумя нулевыми навыками будут начислены инструкторы второго класса;
  • инструкторы первого класса будут введены в игру позже.

Что будет с экиапжем из Мирного 13?

Все сущности танкистов наподобии ребят из Мирного-13 (то есть танкисты, у которых изначально было кол-во опыта на n-перков но без нулевого перка) - оказываются вот где.

Если вы уже распределяли их опыт и у них был прокачен 1 или более перков - искать их нужно либо на танках там где они у вас сидели (за исключением нюансов когда они сидели на премах не будучи обучены на танк они были высажены в Казарму) либо собсвтенно в самой Казарме. Вот как у меня например:


Второй вариант это если вы НЕ РАСПРЕДЕЛЯЛИ их опыт соответственно для системы они:

Все члены экипажа в Казарме, опыта которых недостаточно на прокачку одного навыка, будут автоматически конвертированы в Учебные материалы соответствующей нации, которые можно пустить на дальнейшую прокачку новых экипажей.

И получается что их опыт который вы не распределили конвертируется в Учебные материалы в соответствующем эквиваленте. Плюс остаются их облики, которые вы можете использовать.

Как сконвертировать старый экипаж в новый?

Конвертация для каждой конкретной машины будет выполняться вручную. Хотя это может показаться неудобным, зато даст возможность игрокам провести её исходя из своих предпочтений.

При ручной конвертации суммарный опыт всего экипажа выбранной машины будет делиться на количество танкистов, его составляющих. Таким образом уровень нового экипажа будет соответствовать старому. Набранное старым экипажем количество опыта, будет также влиять на то, какие навыки получит новый экипаж.

Как будет выглядеть экипаж после конвертации?

Новый экипаж будет выглядеть следующим образом:

Что такое курсы подготовки и как они работают?

Курсы подготовки — это матрица, в которой распределяются очки навыков. Они включают пять направлений:

  • тактическая;
  • огневая;
  • техническая;
  • оперативная;
  • подготовка мехвода.

В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 «Таланта» . Чтобы прокачать уровень экипажа, необходимо тратить очки в навыки. Ёмкость матрицы — 75 очков. Максимально прокачать навык стоит 10 очков.

Что такое «Талант» и как его открыть?

«Талант» — это особый вид навыка, который срабатывает в определённых ситуациях в бою. Вложив в выбранный курс подготовки 30 очков, вы сможете выбрать один из двух доступных в этом курсе «Талантов».

Как получать очки?

Как и прежде — в бою. Накопленный опыт конвертируется в очки навыков.

Что будет, если набрать все 75 очков навыка?

После набора 75 очков навыка экипажа, они перестают начисляться, а командиру откроется элитная прогрессия — «Путь профессионального развития».

С каждым новым повышением уровня профессионального развития экипаж будет получать небольшую прибавку к уровню владения машиной, но в большей степени это показатель статуса прокачанного экипажа.

Что нового в бою?

По нашим расчётам влияние нового экипажа на геймплей увеличится в 1.5 раза по сравнению со старым. Улучшится информирование: ряд ситуационных навыков и талантов при срабатывании в бою будут отображаться специальными индикаторами.

Что произойдёт с казармой?

Старые опытные резервисты остаются в казарме, танкисты с опытом недостаточным для исследования первого навыка будут конвертированы в учебные материалы, а койки — в бланки переподготовки по курсу 16 к 1.

Так как в новой системе койки в Казарме теряют смысл как сущность, вместо них появятся спальные помещения — по одному за каждый слот в Ангаре.

Какие преимущества у Экипажа 2.0 ?

Ряд моментов в Экипаже 2.0 становятся более комфортными и удобными для игрока:

  • Вариативность билдов (сборок навыков и талантов).
  • Увеличение влияния экипажа на бой примерно в 1.5 раза.
  • Компромисс по "забыванию" (экипаж сможет запоминать до 3х прокачиваемых/коллекционных машин + премиум техника).
  • Персонализация экипажа.
  • Лампочка по умолчанию у всех.
  • Современный внешний вид экипажа.
  • Динамика развития экипажа (повышение уровня происходит быстрее и равномернее + другие бонусы прокачки).
  • Лояльна для новичков (возможность экспериментов с навыками до 10-го уровня бесплатно. Нет штрафов от 50-75% экипажей).
  • Нормальные койки (нет необходимости докупать при пересадке на другую машину или при ее продаже).
  • Одновременная прокачка нескольких навыков.
  • Предсказуемость прокачки (скорость прокачки не зависит от свойств техники (кол-ва членов экипажа)).
  • Очистка Казармы от слабых танкистов (в казарме остаются только важные танкисты).
  • Перевод свободного опыта (раньше каждому танкисту нужно было вкачивать свободный опыт, чтобы прокачивать навыки, а теперь всё вкачивается только командиру).

Что будет с Обликами и уникальной озвучкой командиров?

Все облики остаются у игрока. Они будут находится на виртуальном складе и вы можете применять их на Командира танка.

Уникальная озвучка так же остаётся и переносится вместе с уникальным командиром в Инструкторов.

Почему я не могу найти своих резервистов с нулевым перком которые должны были стать Инструкторами?

Искать их стоит вот тут: Казарма => Инструкторы => Доступные кандидаты в Инструкторы

Если у меня экипаж обучен на 3 машины и в бою на одном танке меня уничтожили, могу ли я не дожидаясь оконания боя пойти в след.бой на другой машине?

Экипаж есть, но танка, на который он обучен - нет. Для мобилизации экипажа нужно выкупать танк?

  • Нет, выкупать не нужно.
  • Заходите в Казарму, нажимаете "Мобилизовать".
  • Выбираете в списке танк, который продал (его может не быть на аккаунте, но не забудьте снять фильтр, который по умолчанию показывает только технику в ангаре)
  • Преобразовываете.
  • Выбираете премтанк.
  • Садите в него новый экипаж.

А вот так выглядит уникальный 2D-стиль за участие в тестах песочницы!

Прикрепленные изображения


Уже качаю обнову. разработчики. надеюсь в ТАКОЙ день,это будет ещё один подарок от вас.

Наверно,я созрел и своё мнение выложить.

1. Идея нового экипажа нравится,в отличии от песочницы фугасов.Можете записывать меня в плюсы.

2.Первый же минус-зря вы клонировали тех бойцов.которых перевели в инструкторы.Убрали женские экипажи,командиров. короче тех.у кого есть нулевые перки и всё,забыли про них.Но вы зачем-то их клонировали,может не хотели вайна дошкольников. но они плачут и жалеют своих "героев". и вы решили дальше пойти навстречу ноющей ЦА и что-то ещё придумать о тех бойцах\клонах.Считаю,что зря.

3.Перки.Какие-то понравились.Какие-то,нет.Какие-то,вообще непонятные.Сам выбор по ветке,таланта. то из 2-х хороших выбираешь,а то и выбирать нечего.Например,для пт выбираю маскировку,ремонт и пожаротушение. но в талантах именно то,что тяжам нужно. в крайнем случае,можно штурмовым пт эти таланты дать.Переделывать,думаю,перки особо не надо,но либо местами часть перков поменять,либо,сами таланты.Ещё. честно говоря,думал,что ситуативные перки будут только талантами. Но решать вам.

4.Идея,что после 75-го уровня качается звание\общее владение танком,отличная,тут без претензий.

5.Что-то всё-таки надо придумать с экипажами,что имеют больше 1-го перка.Может,не учебки давать вместо бойцов\экипажей лишних,а бусты,на прокачку(убиваете сразу 2-х зайцев.И игрокам не нужно ломать голову,что делать с ТАКОЙ КУЧЕЙ резервистов.Одновременно,игрок не сможет сразу создать суперэкипаж)..Лично я планирую сводить экипажи в тройки,не все,но те,где больше 1-го танка в ветке.И пусть я потеряю в опыте. это будет моё решение.А значит,у меня будет куча не нужных экипажей.

5.Инструкторы.Раз всё-таки решили их ввести,не очень понравилась рандомность выпадания их навыков.Кстати,понравилось,что после 12 очков в каком-то навыке,положительный эффект уменьшается. считаю,это правильное решение,что бы игроки не качали инструкторов строго в одном направлении.

Буду ждать вторую итерацию

Почему я ЗА "Экипаж 2.0"

Лампочку качать не надо.

Умения вместо навыков(начинают действовать с самого начала,навык действует только с 100% владения).

Ускоренная прокачка(в том числе,командир получает ВЕСЬ опыт(100%),если танк,элитный.Сейчас,прибавка к опыту,+18%\50%(6 членов экипажа\2 члена экипажа)

Инструкторы(добавляют очки владения умений),ускоряет прокачку экипажа 10-100%

Больше разнообразных перков.Часть новые,часть улучшенные,часть сведённые вместе.

Возможность иметь один экипаж на 3-х танках ветки класса(соответственно,виртуально,прокачка ускоряется в 3 раза,ведь качаем сразу 3 экипажа).

Больше нет 50\75\90% экипажей.Все 100%.

Дополнительные перки(таланты),в которые не надо вкладывать очки.

Меньше заморочек с разными членами экипажа(а так же,что линейный,что премиумтанк,имеют одинаковый экипаж(пример,СДС и амх 30б,м48 паттон и т25пилот и другие).Вместо прокачки часто не нужных перков,сверх 5-ти более-менее необходимых перков,идёт прибавка к общему владению танком(считай,ещё одно\несколько боевых братств).

Новый экипаж в World of Tanks. Основные направления развития

Для начала давайте обозначим главные направления, по которым мы планируем развивать систему экипажа.

  1. Повышение комфорта взаимодействия с экипажем. Сейчас в каждой машине находятся от 2 до 6 танкистов. При этом их количество разнится даже в пределах одной ветки. Например, на Tiger II и на E 75 — пять членов экипажа, а на E 100 — уже шесть. И если вы захотите пересадить экипаж из E 75 на E 100, то придётся рекрутировать ещё одного заряжающего, который будет отставать от своих собратьев по эффективности. А когда в Ангаре много машин, то количество членов экипажа, которыми приходится оперировать, может составлять десятки и сотни. Мы хотим снизить количество лишних манипуляций и повысить комфорт взаимодействия с экипажем.
  2. Увеличение разнообразия навыков и умений. В текущей системе большинство навыков и умений универсальны для всех классов техники. В результате игроки прокачивают для экипажа одни и те же стандартные комбинации самых популярных навыков, иногда даже в одинаковом порядке. Мы хотим, чтобы игроки в большей степени могли подстроить экипаж под свой индивидуальный стиль игры и получить от него максимальную пользу в бою.
  3. Создание прозрачной системы прогрессии, с понятными и достижимыми целями. Возможность изучить или улучшить новый навык станет для игрока достижимой целью с чётко очерченными выгодами. Так, после вложения каждого очка навыка вам будет заметен эффект от усиления конкретного навыка. В результате игрок сможет прокачивать навыки в любом порядке в соответствии со своим игровым стилем.
  4. Обновление интерфейсов и актуализация инструментов управления экипажем. Мы хотим сделать взаимодействие с экипажем более простым, удобным и интуитивно понятным.

Чтобы воплотить эти идеи в жизнь, мы пробовали различные подходы. Но в итоге все они оказывались полумерами, не способными кардинально изменить ситуацию. Поэтому было решено не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.

Читайте также: