Как разглушить предмет в дота 2

Обновлено: 30.06.2024

Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов. Истощение не отключает уже наложенные баффы и дебаффы пассивных способностей, а только предотвращает применение новых эффектов. Истощение не отключает бафф/дебафф действующей ауры, но отключает эффект ауры на время действия истощения на источник ауры.

Истощение работает отдельно от заглушения и безмолвия.

Не отключаются истощением

1 Истощение не отключает способности эйдолонов разделяться.

2 Истощение не отключает природный иммунитет Faceless Void к Chronosphere.

3 Истощение не блокирует пассивное срабатывание при смерти.

Предмет заглушен.

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Содержание

Безмолвие

Механика [ ]


Queen of Pain под эффектом безмолвия пытается применить заклинание.

Пока существо находится под эффектом безмолвия, иконки способностей в интерфейсе покрываются решеткой. Нажатие на активную способность или на её горячую клавишу отобразит в красной полоске на экране текст «Вы обезмолвлены».

Безмолвие отключает каждую активную способность, включая переключаемые способности и активные модификаторы атаки. Если способность произносилась, безмолвие мгновенно прервёт её. Если способность была включена, безмолвие её не отключит, но не даст игроку её выключить. Если переключаемая способность расходует ману и существо лишается её во время безмолвия, то способность отключится как обычно.

Безмолвие не остановит эффекты уже произнесенных заклинаний. Например, применение безмолвия на Razor после того как он применил Static Link или Eye of the Storm не разорвёт связь или не остановит действие ультимейта.


Безмолвие не отключает никакие пассивные способности. Хоть безмолвие и не даст, например, использовать Wraith King его Vampiric Spirit , оно не остановит вампиризм. Даже если пассивная способность имеет перезарядку или расходует ману, безмолвие никак не подействует на неё.

Содержание

Отключаются истощением

1 Способность имеет отключаемый истощением пассивный компонент.

2 Когда Abaddon находится под механикой истощения, союзники не получат бонуса к скорости атаки по проклятому врагу.

3 Способности не накапливают стаки во время отключения истощением, но текущие накопленные стаки продолжат работать.

4 Пассивные компоненты Marksmanship отключаются, но визуальные эффекты продолжат реагировать на присутствие врага.

5 Способности полностью отключаются истощением, даже если используется их активный компонент.

6 Отключает только уменьшение брони Natural Order Elder Titan. Сопротивление магии врагов продолжает уменьшаться от активного Natural Order с центром в духе Astral Spirit.

7 Jingu Mastery и Fervor не используют существующие накопление (они не дают бонусов) и не накапливают новые.

8 Essence Shift продолжает получать и использовать постоянные бонусы за убийства.

9 Отключает Greater Bash только на срабатывание при атаках. Greater Bash продолжает работать для Charge of Darkness и Nether Strike.

10 Отключение Poison Sting Venomancer также отключает его для вардов Plague Wards.

Источники оглушения, использующие модификатор "Оглушение" [ ]

Перечисленные ниже способности используют одинаковый модификатор: они не размещают свои собственные модификаторы, но обновляют уже действующий.

Оглушение

Оглушение — эффект состояния юнита, находясь в котором он полностью лишен возможности делать что-либо.

Источники истощения

Механика [ ]


Эффекты оглушения над головой.
Эффект желтого цвета используется способностями с оглушающим ударом.

Оглушение юнита отображается особой анимацией оглушения (которая есть у каждого юнита за исключением строений и вардов) и крутящимся эффектом над его головой.

Оглушенные существа завершают текущие приказы и стоят спокойно до завершения действия эффекта. При оглушении они не могут двигаться, атаковать, использовать способности и предметы. Если юнит получил оглушение в момент атаки или анимации примнения, то эта атака/применение отменится. То есть оглушение прерывает произносимые заклинания. Но при этом оглушение не заставляет юнита забыть свои приказы, включая поставленные в очередь. Как только оглушение завершается, то юнит продолжает прерванный приказ, если он не получил новый в оглушенном состоянии.

При оглушении существу все еще можно отдать любой приказ, который будет выполнен при завершении оглушения. Если приказ не был поставлен через очередь, то он перезапишет предыдущий отменненный. Если приказ был поставлен в очередь, то юнит начнет выполнять его после завершения предыдущего отмененного приказа. При получении существом нескольких приказов они автоматически становятся в очередь выполнения. Но при этом команды движения и атаки в очередь не ставятся и отменяют приказы применения. То есть при получении оглушенным существом приказа на применение, а затем приказа на движение без постановки в очередь, оно будет исполнять только приказ на движение. И наоборот: при получении первым приказа на движение, а затем на применение будет выполнен только второй. Для приказа, выполняющего движение/атаку и применение после завершении оглушения, необходимо ставить приказы в очередь.

Поскольку юнит не способен двигаться, атаковать и использовать заклинания при оглушении, то эффект не считается за оцепенение, безмолвие, заглушение или обезоруживание, поскольку у них есть некоторые свойства, которых у оглушения нет. Некоторые активные способности можно использовать при оглушении; они перечислены здесь. Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты и характеристики юнита как, например, обзор.

Читайте также: