Почему в war thunder нет артиллерии

Обновлено: 16.06.2024

Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.

Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.

Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это "тру", хотя и в РБ и СБ такие же "сливки общества")). Никаких"пруфов" в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.

Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.

Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК'шил, ездил по полю боя, словом активно играл.

Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он "кормом" для уже "скилловых" игроков.

Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не "твинк" конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр "зоркость", но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).

Помните, я писал выше про "сыграйте любой бой"? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это "треш". Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.

И вот вопрос, как играть дальше? Ну, типа, ответ прост - играть в отряде, либо не обращать на них внимание, да? Нет. Это так бесит. Стараешься, занимаешь ключевые позиции, и вот уже 2 точки захватил, отстрелил 11 противников. И замечашь, что команды союзной уже и не осталось. И противник рано или поздно доберется. По итогу играл будто в соло с ботами.

Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.

И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. "Подыхай сам, а я потом что-то придумаю", видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.

Нежелание играть. Может у них такое? Игра без желания это ещё хуже проигрыша. Зачем они занимают место в команде, не давая играть тем, кто действительно хочет? Не хочешь играть - не играй. Сходи погуляй, или что ты там обычно делаешь. Зачем такой союзник нужен, если играет он без желания играть.

Считайте это "нытьем", но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут "сливать" 0:3.

Почему в war thunder нет артиллерии

Keofox, Как будет выглядеть карта Польша после сброса Фаб-5000 на неё теперь? Висящие в воздухе домики?

Вот вот, а то в тизере какую угодно замануху можно показать.

Спасибо за ещё одну крысиную механику, а то ж их так мало было, да?

Новая возможность для тактических манёвров, как и остовы подбитой техники. Разве не круто? А то Destruction Derby на танках, не совсем отражает ход боевых действий

PakoTuHa_61rus, Чел если бы это была стратегия или бои 30 на 30 на огромной карте тогда да тактические, а так это будет только мешать играть всем.

Осталось только ввести расход горючего и его оплату, чтобы встать на горе с заглушенным движком было ещё и по серебру выгодно, и вот тогда совсем хорошо станет!

Если механика окапывания хорошо впишется в общий геймплей, то вы - большие молодцы! Но мне почему-то кажется, что это увеличит число кемперов и бодрость геймплея, которая и так не высока, упадёт ещё сильнее.

В игре по сути окапываться будут только СССР и Британцы с АВРЕ

Strogger, будем копать траншеи к точкам захвата

Особенно хорошо она впишится в геймплей на рангах ниже 6-го, без сомнений коренное изменение геймплея для всей игры.

Визлей заказывали? Получите. Ковшиком теперь можно будет нагрести под НЛД, чтоб не отлетать с одной тычки, особенно на совках? Ничоси у вас технологии. Но главное – воронки теперь похожи на то, чем они должны быть и оттуда реально можно будет от башни играть, нюанс лишь в одном – движок у вас уже, как у A6M5c – еле тянет что уже есть. Но проблема известна, года 3 ещё будем дружно все фризить в боях тунков.

с воронками будет такой же "вау" как снаряд выворачивающий с корнем деревья .

zyk100, * одна пулька

Имхо движок вполне сносно всё тянет. Сравнивая с другими игорями - у них не сказать чтобы графоний или физоний были богаче.

Опять по традиции "хозяева" мочат советов с размахом! Других наций нет? Каждый ролик одно и тоже. Тошнит уже от этих подмахиваний.

Каждый ролик это от когда? Вспоминая прошлый "точно в щель", где непонятно что делающие шведы только и делали, что башни откидывали. то у вас, видать, память совсем уж короткая.

AnubisWFr, С пивом тяжело запоминать

Кто-то слишком пересмотрел много роликов о теории заговора:)

Лучше всех рыть будет фаб 5000

забыл про ядерку ?

Nugzarich, После ядерки уже никто не поиграет и вообще кратер будет невидно.

Ау вы там совсем, у вас Башню на танке не напекло. Сейчас стоит топ тир за камнями и играть не интересно, а теперь окопаются и играть будет не возможно. Вам что больше заняться нечем. Баланс в Ж***У спустили, фармить львы - понерфили всё, что только приносило доход, изучение техники и модулей превратилось в бесконечную Гринделку. Карты вообще не играбельны с БРа 6.7 и выше. С респа на респ прострелы и ты труп. И вы Занимаетесь Хренью. Сделайте патч "Работа над Ошибками", а не этот лохотрон.

Не только львы теперь хреново фармить, убрали из ежедневных наград золотые пари, золотые курицы теперь с игры не заработать - только донат, но смотрю мало кто это заметил.

snn14, мало кто заметил - потому что это не так, лол. Курицы как фармились лучше всего на марафонах, так и фармятся. Золотые пари не нужны.

Будет ли в War Thunder артиллерия похожая на артиллерию из WoT?? Я имею в виду такой же вид прицела с верху ??

а ты скажи. у реальных артелеристов то же есть возможность смотреть с верху за целью? нет.

Мб бы сделали определять координаты по карте ну или что то вроде этого, было бы не плохо

Вот, например: недавно вышло обновление 1.45 - чтобы вызвать артиллерию нужно указать на карте точку куда будет стрелять арта. По такому же принципу могла бы работать и САУ (как в wot).

Алексей Решетняк Мастер (2166) ну это очень близко к реальности, ведь боги войны плотно взаимодействуют с войсками связи и разведки. что касается вот там все зависит от желания разработчиков были времена когда су14 был топ артой и играть на ней решались только реальные артоводы. сейчас их единицы большинство уходит в ангар с 2 "накрыл"

врятли. В ВОТ артой попытались скомпенсировать отсутствие авиации.

графика совсем иная. арта в ВОТ это как игрульки 90 годов-типа Марио. вид сверху имею ввиду. Вар Тандер не опустится до такого гомна. честь компании дороже.

Артиллерия может стрелять прямой наводкой, но фугасом серьезно навредить тяжелому танку не просто. А на дальние расстояния без командно наблюдательного пункта вообще артиллерия не стреляет, если только не создала реперы (пристрелки). И то стрелять сможет только если знает когда нужно стрелять. Иначе говоря, без разведки артиллерия бесполезна.

Почему в war thunder нет артиллерии



1


8,514 уникальных посетителей
25 добавили в избранное




Раньше я сидел в World of Tanks, потом перешел в тундру в 2013-2014 годах. И сначала игра казалась клевой:
массивная даже на вид броня на танках, грязь на гусеницах, мощное рычание мотора и т.д. после картошки всё это
выглядело очень круто! Но чем больше времени проходило - тем хуже игра становилась, к сожалению :(

Раньше были отличные, хорошо проработанные и интересные карты с множеством укрытий
и удобным перемещением для обоих команд. Сейчас же такое впечатление, что у разрабов кончилась фантазия или толковые мастера и
остались одни халтурщики.Более того - разрабы насильно впихивают ненужные унылокарты для всех игроков. Значения подкрутили и теперь эта
новая хрень навроде сраного Вьетнама или Японии выпадает снова и снова наверно в 60% боев.
Попытался перейти с 6.3 бр на 3.3 бр. Но и там такая же хрень!
Это распространяется на все бр, хоть и на мелких рангах больше интересных карт, но всё равно!
До разрабов видимо не доходит, что эти карты нивелируют все преимущества танков, практически уменьшая их
эффективность на 50% в бою. А ползти по грязи полчаса они видимо считают очень увлекательным.

Интересные же карты навроде Берлина, Нормандии, Переправы через Рейн наоборот порезали и теперь шанс поиграть на них - меньше чем выйграть
в лотерею.
Между тем дизбалансные карты навроде Хюртгенского леса, Волоколамска, порт Новороссийск и т.д. годами не исправляются.

Разрабы видимо настолько жадные, что зажали копейки даже для тестеров перед вводом техники в игру.
Иначе этот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм я обьяснить не могу. Я отлично помню например когда добавили донатный Ис-6 он сначала спокойно ездил на 6.3 и нагибал
весь рандом ибо ему никто и ничего сделать не мог. Впрочем иногда он часто попадает на этот бр даже сейчас если людей мало в игре.
Тоже самое было с RU251. Так вот - они вводят донатные танки в игру специально сначала с заниженным бр и тогда они гнут всех. Алёшки покупают.
А через пару недель разрабы ПОВЫШАЮТ бр этим танкам или НЕРФЯТ их а иногда и то и другое одновременно.
Вы понимаете?! Это худшее что можно придумать в игре. Вот представьте - вы купили топовый танк. Всё отлично, а через пару недель из танка как будто
вынимают движок, режут пушку и т.д. Хотя мне очень жаль ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ которые вообще купили что либо в этой помойке за такие деньги.

С какой то недавней обновы жестко порезали получаемый опыт и деньги за бой. Боюсь даже представить что творится
на 5-6 рангах, ибо на 4 ранге уже некомфортно. Раньше было намного лучше, например я открыл большую часть ветки СССР и половину Германии без доната.
Сейчас даже на 2 ранге без доната качаешься очень медленно.

Каменные,железные,деревянные - всякие разные! Они мешают проезду, они замедляют тяжеленные многотонные танки, их много,
они просаживают фпс и они ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не нужны, либо не должны влиять на движение техники так сильно!
Для мелких рангов это настоящее мучение, особенно для танков с пулеметами. Они не могут их повалить. До нужной скорости разогнаться
чтобы сломать - они тоже часто не могут. В итоге порой карты превращаются в настоящий лабиринт для таких малышей, у них ограничиваются
возможные маневры и порой остается лишь выход под орудия врагов. Особенно ужасны бетонные заборы.
Но главный ужас и баг заключается в следующем: заборы, машины и деревья - ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ. Да,да Карл.
Вот наехал ты на своем мини-танке на машину или забор например, а он - хоп! И восстановился под танком. И тебя кидает на бок тащемта.
Причем это происходит практически регулярно.

Очень странная вещь. То что рикошет у советских танков слишком завышен и броня из сталиниума всех задолбала очевидно всем,
кроме разрабов. Впрочем у других наций тоже некоторые танки не пробиваются или практически не критуются, хотя должны разлететься на молекулы
после некоторых выстрелов.

Если вы хотите хорошего для своей игры разрабы - её следовало бы убрать на мелких рангах как впрочем и авиацию вплоть до 3 ранга.
Там половина танков без крыши и артиллерия тупо выносит их, очень часто.
Вот придет такой Алешка в вашу игру, едет на точку на каком нибудь Мардере а тут раз! И его артиллерия вынесла.И в следующем бою также. И в следующем.
Как думаете - долго такие игроки-новички продержатся в такой недружелюбной атмосфере?

Вот просто покажите какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал выпускать против бомбардировщиков реактивные истребители в танковых боях?!
Причем навстречу. Причем на расстоянии всего около 1.5 км. Причем даже 2 истреба порой. У бомбера нет никаких шансов попросту! Никаких!
Мне лишь раз удалось увернуться в такой ситуации на бомбере и то чудом, не иначе!

С ним всё ужасно в игре. Причем на всех рангах. Особенно если в игре мало людей.
Малыши танки попадают на бр где они ничего не могут сделать другим.
Впрочем где-то читал вроде как главная ответственная за баланс у разрабов женщина. Ничего удивительного в таком случае, коли это правда.

В картохе намного лучше, по крайней мере были лет 5 назад. В тундре же вводят жесточайшие условия, которые практически невозможно
вовремя выполнить или же можно выполнить за бабки. Всякие задротские Лиги Гроба на которые надо было фармить просто десятками,
если не сотнями часов. И ведь находились такие ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы, даже целыми кланами!

Фпс падает от обновы к обнове, особенно крупной. Разрабы добавляют новые карты и танки, но не оптимизируют старые.

На форумах сайта тундры трут все неугодные и неудобные вопросы и темы,жалобы и порой даже банят за поднимаемые вопросы.
Все форумы и отзывы заполнены подобным, можете сами посмотреть. Притворяются,
что если нет темы - нет проблемы. Но это не так друзья мои.

С каждой обновой игра становится всё хуже. В неё уже почти не осталось той ламповой атмосферы 2014 года из-за которой я в ней и остался.
Такими темпами в течении пары лет игра окончательно загнется, в ней останутся лишь самые упрямые или тупые.
Онлайн уже очень низкий и только будет продолжать падать, если разрабы не изменят своё отношение к игрокам и срочно не исправят большую часть
проблем в игре. Но им видимо это нафиг не надо.

Периодически возвращаюсь в эту недоигру, но лишь потому что достойной альтернативы нет. Картоха ещё хуже со своим сраным сведением и
игрушечными танками. Всякие там Арматы ещё хуже. Вот и получается, что выбора то и нет по сути.
Это игра уже задолбала и надеюсь больше в неё не вернусь, чего и вам желаю от всего сердца.

Это был крик моей души танкиста с 1500 часами в игре, всем спасибо!

И если вы только собираетесь начать играть в ЭТУ недоигру - мой вам совет:

Читайте также: