Как распаковать dlc farming simulator 17

Обновлено: 04.07.2024

В Farming Simulator 19 будут представлены новые американские и европейские территории, на которых вы сможете развивать и расширять свою ферму и внедрять множество новых и захватывающих видов сельскохозяйственной деятельности, включая новую технику и сельскохозяйственные культуры, среди которых хлопок и овес! Разводите свиней, коров, овец и кур или же катайтесь верхом на своих лошадях, что впервые даст вам возможность абсолютно по-новому исследовать бескрайние просторы вокруг вашей фермы. Farming Simulator 19 представляет богатейший и наиболее полный опыт ведения сельскохозяйственной деятельности среди когда-либо доступных на консолях и ПК, который станет доступным к концу года!

новая специализация electricVehicle и класс electricTractor

Нет, не распаковывал, не умею я этого. Брал мод на электротрактор из DLC переделанный в дизельный, в нём остатки кода смотрел.
Буду пробовать спасибо

<specialization name="electricVehicle" className="ElectricVehicle" filename="ElectricVehicle.lua" />

У вырванного и переделанного под дизель Rigi Trac что я нашёл в сети есть вот такая прописка, такая же она и в деске Альп есть:
<fillTypes>
<fillType name="ELECTRICCHARGE" title="ELECTRICCHARGE" showOnPriceTable="false" pricePerLiter="0.2" >
<image hud="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_diesel.jpg" hudSmall="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_diesel_sml.jpg" />

<physics massPerLiter="1.00" maxPhysicalSurfaceAngle="0" />

</fillType>
</fillTypes>

Смог вскрыть dlc, будем шарить, может чего пойму. Только вот сами скрипты я там найти не могу

Поковырявшись так ничего и не вышло, прописал специализацию в моддеске, сменил тип в xml файле самого транспорта и ничего. Скорее всего из-за того что специализация не имеет ссылки к скрипту ElectricVehicle.lua. Надо понять как сделать ссылку на скрипт dlc.

в длц в самом ссылка на $dataS2 это файл dataS2.gar в корневом каталоге игры, т.е. по идее ни каких проблем быть не должно
Не, дело в в том что скрипт ElectricVehicle.lua прописан так будто он будет лежать в папке с модом, то есть у него нет аналогичной ссылки как например у $dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua
Вот как мне к этому скрипту путь сделать что-бы его не вынимать из длс это вопрос. Прописка hud ничего не даёт и ссылается на корень игры на обычный hud для дизеля

Добавлено (13.01.2021, 20:38)
---------------------------------------------
benzin666, а можно поподробнее что за комбайн и где его найти?

в дефолтном комбайне, переделанном в электро в моддеске скрипт был прописан так:

Ради пробы взял и в моддеск удалил специализацию с ссылкой на ElectricVehicle.lua и прописал только:
<vehicleTypes>
<type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" />

</type>
</vehicleTypes> иконка с АКБ там идёт отдельным файлом, щас пороюсь в венике и залью
-------
залил, дербаньте на здоровье

Долго не разбираясь кинул в архив с модом файлик иконки (в тот же мод на котором соответственно использовал ваш способ прописки специализации) и вуаля, полноценный электрокар готов=) Жаль что модель не моя, не имею права слить в общяк. 1. Заряжается от зарядной станции, а не на АЗС 2. В магазине показан объём батареи с иконкой 3. на hud зеленая шкала уровня заряда и иконка батарейки. Огромное спасибо! Вопрос закрыт. Не знаю закинуть сюда полную инструкцию как и что сделано или это только я так долго тупил. Спасибо ещё раз огромное!

Добавлено (14.01.2021, 19:30)
---------------------------------------------
Короче всё таки скину тутор того что получилось, вдруг сгодиться кому

Для преврашения вашего ТС в полноценный электрокар обязательно нужно иметь DLC Alpine Farming pack.

Заходим в файл транспорта (например в случае с Porsche Taycan как у меня это будет Taycan.xml) в самом верху в строке: <vehicle type="carFillable">
(где carFillable может быть указан другой тип в зависимости от того с чем именно мы работаем,в нашем случаи это легковое авто).
меням значение carFillable (или иное) на electricTractor.

вторым пунктом в строке: <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" showOnHud="false" showInShop="false" fillTypes="diesel" capacity="ХХ">
заменить fillTypes="diesel" на fillTypes="electricCharge"
сразу под этой строкой добавить строку: <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="fillLevel" animName="batteryBarAnim" minValueAnim="0" maxValueAnim="35" groups="MOTOR_ACTIVE"/>

далее в строке: <consumer fillUnitIndex="1" usage="ХХ" fillType="diesel"/>
заменить fillType="diesel" на fillType="electricCharge"
сохраняем изменения.

Теперь открываем Moddesc.xml в архиве вашего мода.
В нём добавляем блок:
<vehicleTypes>
<type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" />

</type>
</vehicleTypes>
Сохраняем изменения.
После проделанного кидаем в архив мода файл hud_battery_icon.dds
ГОТОВО! Теперь у вас полноценный электротранспорт: 1. В магазине у него отображается иконка батарейки и её объём, вместо литров в баке.
2. В Hud отображается вместо уровня топлива (оранжевая шкала с иконкой колонки), уровень зщаряда АКБ (зелёная шкала с иконкой батарейки)
3. ТС заряжается от зарядной станции из DLC Alpine, а не на АЗС.

Данный способ естественно не меняет звук ТС и не уберает следы выхлопа (если они были у мода) и подходит только к модам на электротранспорт!
Например как и в моём случае я переделал Porsche Taycan Turbo S. У него были заранее звуки электрокара, но он заправлялся на АЗС что было нелепо.

Спасибо пользователю benzin666 с форума, за подсказку как сделать отображение правильной шкалы и иконки, и за саму иконку.

Ребята помогите!При езде на зерноуборочном или кукурузоуборочном комбайне гусеницы стоят на месте в этом моде!

Есть проблема и она не исправлена, как вариант купить DLC

так вы уточняйте пиратка или лицензия.На пиратке последней ДЛС работает нормально.

Подскажите почему на ферме не продается зерновой эливатор и не возможно установить объекты такие как пастбище и другое.Пиратка.

Следите за нами:

  • Следующая публикацияМод ПАК Iconik New Holland Tractors v1.0 Farming Simulator 19
  • Предыдущая публикацияМод гараж Big Vehicle Hall v1.0.5 Farming Simulator 19

Категории




Комментарии

Мод Platinum Edition DLC версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.1)

Мод Platinum Edition DLC версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.1)

Выкладывается специально для тех, у кого еще нет этого пака, или у кого стоит старая версия игры.
В паке есть:
- 3 трактора
- 1 комбайн
- 1 опрыскиватель
- 10 техники, предназначенной для сбора и перевозки тростника
- 1 комбайн для тростника
- 4 плуга
- 2 сеялки
- 1 опрыскиватель
- 1 легковой автомобиль
- 1 карта
Перед установкой архив распаковать и файл platinumEdition.dlc установить в папку mods, или же в папку pdlc.

Мод Platinum Edition DLC версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.1)
Мод Platinum Edition DLC версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.1)
Мод Platinum Edition DLC версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.1)
Мод Platinum Edition DLC версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.1)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Франшиза Farming Simulator

Метки

Читайте также: