Как распаковать dlc farming simulator 17
Обновлено: 04.07.2024
В Farming Simulator 19 будут представлены новые американские и европейские территории, на которых вы сможете развивать и расширять свою ферму и внедрять множество новых и захватывающих видов сельскохозяйственной деятельности, включая новую технику и сельскохозяйственные культуры, среди которых хлопок и овес! Разводите свиней, коров, овец и кур или же катайтесь верхом на своих лошадях, что впервые даст вам возможность абсолютно по-новому исследовать бескрайние просторы вокруг вашей фермы. Farming Simulator 19 представляет богатейший и наиболее полный опыт ведения сельскохозяйственной деятельности среди когда-либо доступных на консолях и ПК, который станет доступным к концу года!
новая специализация electricVehicle и класс electricTractor
Нет, не распаковывал, не умею я этого. Брал мод на электротрактор из DLC переделанный в дизельный, в нём остатки кода смотрел.
Буду пробовать спасибо
У вырванного и переделанного под дизель Rigi Trac что я нашёл в сети есть вот такая прописка, такая же она и в деске Альп есть:
<fillTypes>
<fillType name="ELECTRICCHARGE" title="ELECTRICCHARGE" showOnPriceTable="false" pricePerLiter="0.2" >
<image hud="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_diesel.jpg" hudSmall="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_diesel_sml.jpg" />
<physics massPerLiter="1.00" maxPhysicalSurfaceAngle="0" />
</fillType>
</fillTypes>
Смог вскрыть dlc, будем шарить, может чего пойму. Только вот сами скрипты я там найти не могу
Поковырявшись так ничего и не вышло, прописал специализацию в моддеске, сменил тип в xml файле самого транспорта и ничего. Скорее всего из-за того что специализация не имеет ссылки к скрипту ElectricVehicle.lua. Надо понять как сделать ссылку на скрипт dlc.
в длц в самом ссылка на $dataS2 это файл dataS2.gar в корневом каталоге игры, т.е. по идее ни каких проблем быть не должноНе, дело в в том что скрипт ElectricVehicle.lua прописан так будто он будет лежать в папке с модом, то есть у него нет аналогичной ссылки как например у $dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua
Вот как мне к этому скрипту путь сделать что-бы его не вынимать из длс это вопрос. Прописка hud ничего не даёт и ссылается на корень игры на обычный hud для дизеля
Добавлено (13.01.2021, 20:38)
---------------------------------------------
benzin666, а можно поподробнее что за комбайн и где его найти?
Ради пробы взял и в моддеск удалил специализацию с ссылкой на ElectricVehicle.lua и прописал только:
<vehicleTypes>
<type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" />
</type>
</vehicleTypes> иконка с АКБ там идёт отдельным файлом, щас пороюсь в венике и залью
-------
залил, дербаньте на здоровье
Долго не разбираясь кинул в архив с модом файлик иконки (в тот же мод на котором соответственно использовал ваш способ прописки специализации) и вуаля, полноценный электрокар готов=) Жаль что модель не моя, не имею права слить в общяк. 1. Заряжается от зарядной станции, а не на АЗС 2. В магазине показан объём батареи с иконкой 3. на hud зеленая шкала уровня заряда и иконка батарейки. Огромное спасибо! Вопрос закрыт. Не знаю закинуть сюда полную инструкцию как и что сделано или это только я так долго тупил. Спасибо ещё раз огромное!
Добавлено (14.01.2021, 19:30)
---------------------------------------------
Короче всё таки скину тутор того что получилось, вдруг сгодиться кому
Для преврашения вашего ТС в полноценный электрокар обязательно нужно иметь DLC Alpine Farming pack.
Заходим в файл транспорта (например в случае с Porsche Taycan как у меня это будет Taycan.xml) в самом верху в строке: <vehicle type="carFillable">
(где carFillable может быть указан другой тип в зависимости от того с чем именно мы работаем,в нашем случаи это легковое авто).
меням значение carFillable (или иное) на electricTractor.
вторым пунктом в строке: <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" showOnHud="false" showInShop="false" fillTypes="diesel" capacity="ХХ">
заменить fillTypes="diesel" на fillTypes="electricCharge"
сразу под этой строкой добавить строку: <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="fillLevel" animName="batteryBarAnim" minValueAnim="0" maxValueAnim="35" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
далее в строке: <consumer fillUnitIndex="1" usage="ХХ" fillType="diesel"/>
заменить fillType="diesel" на fillType="electricCharge"
сохраняем изменения.
Теперь открываем Moddesc.xml в архиве вашего мода.
В нём добавляем блок:
<vehicleTypes>
<type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" />
</type>
</vehicleTypes>
Сохраняем изменения.
После проделанного кидаем в архив мода файл hud_battery_icon.dds
ГОТОВО! Теперь у вас полноценный электротранспорт: 1. В магазине у него отображается иконка батарейки и её объём, вместо литров в баке.
2. В Hud отображается вместо уровня топлива (оранжевая шкала с иконкой колонки), уровень зщаряда АКБ (зелёная шкала с иконкой батарейки)
3. ТС заряжается от зарядной станции из DLC Alpine, а не на АЗС.
Данный способ естественно не меняет звук ТС и не уберает следы выхлопа (если они были у мода) и подходит только к модам на электротранспорт!
Например как и в моём случае я переделал Porsche Taycan Turbo S. У него были заранее звуки электрокара, но он заправлялся на АЗС что было нелепо.
Спасибо пользователю benzin666 с форума, за подсказку как сделать отображение правильной шкалы и иконки, и за саму иконку.
Ребята помогите!При езде на зерноуборочном или кукурузоуборочном комбайне гусеницы стоят на месте в этом моде!
Есть проблема и она не исправлена, как вариант купить DLC
так вы уточняйте пиратка или лицензия.На пиратке последней ДЛС работает нормально.
Подскажите почему на ферме не продается зерновой эливатор и не возможно установить объекты такие как пастбище и другое.Пиратка.
Следите за нами:
- Следующая публикацияМод ПАК Iconik New Holland Tractors v1.0 Farming Simulator 19
- Предыдущая публикацияМод гараж Big Vehicle Hall v1.0.5 Farming Simulator 19
Категории
Комментарии
Мод Platinum Edition DLC версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.1)
Выкладывается специально для тех, у кого еще нет этого пака, или у кого стоит старая версия игры.
В паке есть:
- 3 трактора
- 1 комбайн
- 1 опрыскиватель
- 10 техники, предназначенной для сбора и перевозки тростника
- 1 комбайн для тростника
- 4 плуга
- 2 сеялки
- 1 опрыскиватель
- 1 легковой автомобиль
- 1 карта
Перед установкой архив распаковать и файл platinumEdition.dlc установить в папку mods, или же в папку pdlc.
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Франшиза Farming Simulator
Метки
Читайте также: