Архейдж как прокачать доп урон

Обновлено: 06.07.2024

А насчет процентов, там прямая зависимость, написано 3% значит на 3% урон будет больше например с расправы

Вообще-то не всегда. Если чо. Зависит от условий. Под бардом прирост будет меньше, к примеру. В пвешке в какой-нить библе - еще меньше.

Вообще-то не всегда. Если чо. Зависит от условий. Под бардом прирост будет меньше, к примеру. В пвешке в какой-нить библе - еще меньше.
Поясни, с чего он будет меньше под бардом? Про ПВЕ вообще поф в чем ходить, тут пве изи.

Поясни, с чего он будет меньше под бардом? Про ПВЕ вообще поф в чем ходить, тут пве изи.

Ну, какбэ, там жеж бустится параметр "доп урон умений". Этот же параметр разгоняет рапсодия. То есть, если от селфа считать - там да. Если у тебя 3% в двуруке, 3.4% в костюме - то и суммарный прирост дамага будет 6.4%. Ну там, типа, (106.4/100 = 1.064). А вот под бардом там минимум 22%, вроде, докидывается. Потому эта формула превращается в (128.4/122 = 1.052). То есть, под бардом Прирост дамага от этих 6.4% будет 5.2%. Какбэ, все равно неплохо, но забывать не стоит.

Какие то странные расчеты, но и проверять лень)
Если кто помнит, Эль Хардена или как его там.. дает 10% доп урона. Так вот очень неплохо вылетает с ним. Если не забуду, проведу тест на фактическую прибавку с этим Элем.
З.Ы: доп урон умений это имба стат, как и урон в спину.

Какие то странные расчеты, но и проверять лень)
Если кто помнит, Эль Хардена или как его там.. дает 10% доп урона. Так вот очень неплохо вылетает с ним. Если не забуду, проведу тест на фактическую прибавку с этим Элем.

А в чем странность-то? Тут просто математика, ничего больше. У тебя идет прибавка не к текущему значению, а к базе. Соответственно, прибавка в 0.06 относительно значения 1 и относительно значения 1.5 - разная. Вроде, ничего сложного. Ну и, как уже сказал, это ничуть не повод считать стат бредовым. Просто не стоит забывать, что в каких-то случаях, к примеру, фиксированный прирост атаки может оказаться полезнее процентного.

Какие то странные расчеты, но и проверять лень)
Если кто помнит, Эль Хардена или как его там.. дает 10% доп урона. Так вот очень неплохо вылетает с ним. Если не забуду, проведу тест на фактическую прибавку с этим Элем.
З.Ы: доп урон умений это имба стат, как и урон в спину.

было бы не плохо увидеть тест, оценить сам стат как увеличивает урон

У тебя идет прибавка не к текущему значению, а к базе
ПРибавки независимы. Вот так сходу я даже и не скажу, какие бонусы дают %, а не чистый бонус доп урона.
Почему ты не суммируешь эти значения? Если у тебя на персе 2% доп урона, а бард играет на 20%, в стат пишется +22%, а не +2.4%. Либо я тебя не понял.

Вот именно. Почему ты не суммируешь эти значения? Если у тебя на персе 2% доп урона, а бард играет на 20%, в стат пишется +22%, а не +2.4%. Либо я тебя не понял.

Так я об этом жеж и говорю. У тебя без барда 100%. С рунками/костюмом, предположим, 106.4%. Потому прирост урона будет (((106.4/100) - 1) * 100) = 6.4%. А вот если ты, скажем, под бардом, то у тебя уже будет отношение между дамагом с бардом+руной против просто барда, собсна, сумма 22% и 6.4% против просто 22%. То есть, ((128.4/122 - 1) * 100) = 5.4%. Поэтому при доп уроне 6.4% под бардом ты будешь наносить на 5.4% урона больше. Что все еще круто, просто не стоит про это забывать.

По-твоему, я не получаю прибавку в 60%? Как тогда пользоваться этими цифрами?

Архейдж как прокачать доп урон

GoHa.Ru III Степени
Знаток Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В обновлении 6.5 ребалансу подвергнутся доп. типы урона оружия. Данную характеристику теперь можно будет прокачивать, делая её сильнее.


1. Ребаланс доп. урона от типа оружия

В первую очередь изменилась зависимость доп. типа урона от конкретного оружия.



При этом вместо фиксированных значений теперь показатели, где 0 - отсутствие прибавки доп. урона, а 4 - максимальная прибавка. Эти цифры, это не множители, а именно показатели эффективности доп. урона, с оценкой от 0 до 4, при этом на сколько конкретно будет увеличен доп. урон, например, при значении 3 или 4, неизвестно.


2. Система уровней

В обновлении 6.5 эквип получает систему уровней, которые способны ещё сильнее увеличить доп. урон оружия, и резист к доп. урону у брони.


Чем выше этот уровень, тем выше доп. урон оружия по конкретному типу брони, с учетом указанных показателей эффективности, и тем выше сопротивление брони доп. урону.

Уровень прокачивается за счет голды и ОР опыт синтеза экипировки.


Значения доп. урона и сопротивлений урона от брони теперь указаны в отдельных закладках. Точной информации по этим числам пока нет, и эту информацию ещё предстоит изучить, после установки обновления.


Вместе с увеличением уровня будет расти и ГС экипировки, отчего топовые игроки на Корее имеют уже свыше 20к ГСа.


3. Виды экипировки, доступные для поднятия уровня

Далеко не всю экипировку можно повышать по уровню.

Улучшать можно только экипировку ранга Эпохи Мифов и Эпохи Двенадцати, согласно таблице ниже.


И таблица с затратами необходимого количества опыта ор и золота, у различной экипировки.

ArcheAge 6.5 - Доп. урон оружия

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В обновлении 6.5 ребалансу подвергнутся доп. типы урона оружия. Данную характеристику теперь можно будет прокачивать, делая её сильнее.


1. Ребаланс доп. урона от типа оружия

В первую очередь изменилась зависимость доп. типа урона от конкретного оружия.



При этом вместо фиксированных значений теперь показатели, где 0 - отсутствие прибавки доп. урона, а 4 - максимальная прибавка. Эти цифры, это не множители, а именно показатели эффективности доп. урона, с оценкой от 0 до 4, при этом на сколько конкретно будет увеличен доп. урон, например, при значении 3 или 4, неизвестно.


2. Система уровней

В обновлении 6.5 эквип получает систему уровней, которые способны ещё сильнее увеличить доп. урон оружия, и резист к доп. урону у брони.


Чем выше этот уровень, тем выше доп. урон оружия по конкретному типу брони, с учетом указанных показателей эффективности, и тем выше сопротивление брони доп. урону.

Уровень прокачивается за счет голды и ОР опыт синтеза экипировки.


Значения доп. урона и сопротивлений урона от брони теперь указаны в отдельных закладках. Точной информации по этим числам пока нет, и эту информацию ещё предстоит изучить, после установки обновления.


Вместе с увеличением уровня будет расти и ГС экипировки, отчего топовые игроки на Корее имеют уже свыше 20к ГСа.


3. Виды экипировки, доступные для поднятия уровня

Далеко не всю экипировку можно повышать по уровню.

Улучшать можно только экипировку ранга Эпохи Мифов и Эпохи Двенадцати, согласно таблице ниже.


И таблица с затратами необходимого количества опыта ор и золота, у различной экипировки.

Тема: Доп урон умений ближнего боя (урон от умений)

Доброго дня! Существует такой стат как урон умениями. Так вот, есть ли смысл его бустить мили (разб)? кольцо инистера+кольцо целителя + костюм (выпал стат = доп. урон умений бл. боя) + рунки в оружии
А более конкретнее, значительна ли прибавка в атаке от данного стата, даст ли она приемлемый бурст и превосходство?

Последний раз редактировалось Karrero; 02.08.2016 в 15:20 .


Хочешь поднять себе настроение играя за рогу ? подбегаешь к фармящиму лучку и из инвиза под мобами его сливаешь, потом пару раз пинаешь трупик и в чат орешь что он рак и нуб, там взрыв вселенной будет
п.с я так не делаю

Доброго дня! Существует такой стат как урон умениями. Так вот, есть ли смысл его бустить мили (разб)? кольцо инистера+кольцо целителя + костюм (выпал стат = доп. урон умений бл. боя) + рунки в оружии
А более конкретнее, значительна ли прибавка в атаке от данного стата, даст ли она приемлемый бурст и превосходство?


Нет конечно, бусть силу хила и крит эффект исцеления.
А насчет процентов, там прямая зависимость, написано 3% значит на 3% урон будет больше например с расправы
Все надо кроме кольца целителя, охотника или найма профитнее.


Открывашка - милик-рак

Альтруист
Гражданин ArcheAge

А насчет процентов, там прямая зависимость, написано 3% значит на 3% урон будет больше например с расправы

Вообще-то не всегда. Если чо. Зависит от условий. Под бардом прирост будет меньше, к примеру. В пвешке в какой-нить библе - еще меньше.

Вообще-то не всегда. Если чо. Зависит от условий. Под бардом прирост будет меньше, к примеру. В пвешке в какой-нить библе - еще меньше.

Поясни, с чего он будет меньше под бардом? Про ПВЕ вообще поф в чем ходить, тут пве изи.


Открывашка - милик-рак

Альтруист
Гражданин ArcheAge

Поясни, с чего он будет меньше под бардом? Про ПВЕ вообще поф в чем ходить, тут пве изи.

Ну, какбэ, там жеж бустится параметр "доп урон умений". Этот же параметр разгоняет рапсодия. То есть, если от селфа считать - там да. Если у тебя 3% в двуруке, 3.4% в костюме - то и суммарный прирост дамага будет 6.4%. Ну там, типа, (106.4/100 = 1.064). А вот под бардом там минимум 22%, вроде, докидывается. Потому эта формула превращается в (128.4/122 = 1.052). То есть, под бардом Прирост дамага от этих 6.4% будет 5.2%. Какбэ, все равно неплохо, но забывать не стоит.

Гражданин ArcheAge

Какие то странные расчеты, но и проверять лень)
Если кто помнит, Эль Хардена или как его там.. дает 10% доп урона. Так вот очень неплохо вылетает с ним. Если не забуду, проведу тест на фактическую прибавку с этим Элем.
З.Ы: доп урон умений это имба стат, как и урон в спину.

Альтруист
Гражданин ArcheAge

Какие то странные расчеты, но и проверять лень)
Если кто помнит, Эль Хардена или как его там.. дает 10% доп урона. Так вот очень неплохо вылетает с ним. Если не забуду, проведу тест на фактическую прибавку с этим Элем.

А в чем странность-то? Тут просто математика, ничего больше. У тебя идет прибавка не к текущему значению, а к базе. Соответственно, прибавка в 0.06 относительно значения 1 и относительно значения 1.5 - разная. Вроде, ничего сложного. Ну и, как уже сказал, это ничуть не повод считать стат бредовым. Просто не стоит забывать, что в каких-то случаях, к примеру, фиксированный прирост атаки может оказаться полезнее процентного.

Какие то странные расчеты, но и проверять лень)
Если кто помнит, Эль Хардена или как его там.. дает 10% доп урона. Так вот очень неплохо вылетает с ним. Если не забуду, проведу тест на фактическую прибавку с этим Элем.
З.Ы: доп урон умений это имба стат, как и урон в спину.

было бы не плохо увидеть тест, оценить сам стат как увеличивает урон


Хочешь поднять себе настроение играя за рогу ? подбегаешь к фармящиму лучку и из инвиза под мобами его сливаешь, потом пару раз пинаешь трупик и в чат орешь что он рак и нуб, там взрыв вселенной будет
п.с я так не делаю

Гражданин ArcheAge

У тебя идет прибавка не к текущему значению, а к базе

ПРибавки независимы. Вот так сходу я даже и не скажу, какие бонусы дают %, а не чистый бонус доп урона.
Почему ты не суммируешь эти значения? Если у тебя на персе 2% доп урона, а бард играет на 20%, в стат пишется +22%, а не +2.4%. Либо я тебя не понял.

Альтруист
Гражданин ArcheAge

Вот именно. Почему ты не суммируешь эти значения? Если у тебя на персе 2% доп урона, а бард играет на 20%, в стат пишется +22%, а не +2.4%. Либо я тебя не понял.

Так я об этом жеж и говорю. У тебя без барда 100%. С рунками/костюмом, предположим, 106.4%. Потому прирост урона будет (((106.4/100) - 1) * 100) = 6.4%. А вот если ты, скажем, под бардом, то у тебя уже будет отношение между дамагом с бардом+руной против просто барда, собсна, сумма 22% и 6.4% против просто 22%. То есть, ((128.4/122 - 1) * 100) = 5.4%. Поэтому при доп уроне 6.4% под бардом ты будешь наносить на 5.4% урона больше. Что все еще круто, просто не стоит про это забывать.

Улучшение снаряжения персонажа и корабля


Говорят, что нет предела совершенству. Участвуя в своеобразной «гонке вооружений», герои сталкиваются с необходимостью улучшать свои доспехи, оружие и корабль, чтобы эффективно противостоять вражеской силе. Давайте разберемся, как именно персонаж может обеспечить себе наиболее мощную экипировку.

Улучшение снаряжения персонажа

Для оружия и доспехов доступны несколько способов усиления, которые можно применить одновременно:

  • свитки улучшения;
  • эфенский куб;
  • гравировки;
  • лунные чары.


Окно улучшения снаряжения открывается или по щелчку ПКМ по свитку, или по нажатию кнопки «Улучшение снаряжения» в инвентаре. Первая вкладка позволит повысить качество предмета, вторая — вставить гравировку, третья — наложить лунные чары.

  • бесполезный предмет
  • обычный предмет
  • необычный предмет
  • редкий предмет
  • уникальный предмет
  • эпический предмет
  • легендарный предмет
  • реликвия
  • предмет эпохи чудес
  • предмет эпохи сказаний
  • предмет эпохи легенд
  • предмет эпохи мифов

С помощью свитков любой игрок может повысить качество своего снаряжения, в том числе и бижутерии. Обзавестись ими можно только игровым путем — используя профессию «Книгопечатание». Для изготовления потребуется осколок определенного типа истинного акхиума и немного пергамента.

В окне улучшения показаны шансы возможного исхода после проведения операции. В зависимости от типа предмета и свитка, можно повысить качество на 1 или 2 пункта, сломать вещь (ранг «Реликвия» и выше), понизить ее качество или же оставить все без изменений. Катализатор может немного поспособствовать удачному завершению.


Также вы сможете улучшить свою экипировку с помощью эфенского куба. Купить его можно у торговца полезными мелочами за 1 золотую монету или в магазине Союза дару.


С помощью данного предмета вы можете улучшить основные характеристики снаряжения (для оружия это сила атаки, заклинаний или эффективность исцеления, для доспехов — сопротивление и защита) вплоть до 9%. Значение выбирается случайным образом. При улучшении свитками эффект остается, его можно отменить Эфенской призмой, которая продается в игровом магазине, а затем снова испытать свою удачу с кубом.

Не менее интересны и гравировки, дающие бонус к определенным характеристикам персонажа, например, к тактической подготовке, блокированию, силе атаки и многим другим. Чем выше качество снаряжения, тем больше ячеек для гравировок доступно. Например, у оружия необычного ранга 1 ячейка, у реликвии — 6. Обратите внимание, что при вставке возможна неудача.


Лунные чары, в свою очередь, подразделяются на два вида. Первый позволяет повысить основные характеристики: силу, ловкость, выносливость, силу духа, интеллект.


С помощью второго вида рун можно добавить к снаряжению особое свойство, например, повысить шанс критического удара или увеличить скорость передвижения персонажа. Разные руны этого типа подходят только к определенному виду доспехов, поэтому выбирать нужный придется очень тщательно. Кроме того, вставить оба вида камней одновременно в одну вещь невозможно.

Создать гравировки может умелый декоратор, а лунные камни — опытный алхимик. Второй вариант получения таких предметов — приобрести за очки чести у интенданта.


Улучшение снаряжения корабля

Переоборудование кораблей — один из важнейших элементов игры для тех, кто любит морские баталии. Установленные элементы влияют не только на внешний вид судна, но и на его параметры: здоровье, устойчивость, вес, таранную способность, бортовую защиту, скорость движения, скорость поворота и плавучесть.


Снаряжение может как улучшать, так и ухудшать определенные характеристики: например, при использовании паруса, позволяющего двигаться быстрее, вам придется пожертвовать маневренностью, а более крепкие мачты будут больше весить. Все оборудование различается по качеству: от обычного до эпохи мифов. Для улучшения понадобятся Свитки корабела, получаемые при уничтожении вражеских судов, чудовищ в событии «Гроза над морем» и некоторых боссов.




  • орудия — каждое со своей скоростью перезарядки, дальностью стрельбы и величиной осадного урона;
  • паруса;
  • мачты;
  • носовые фигуры, некоторые из которых дают возможность пользоваться особыми умениями, а некоторые — значительно увеличивают характеристики судна;
  • трапы;
  • ящики для грузов;
  • рулевые устройства, влияющие на маневренность судна;
  • поисковое оборудование — телескопы, гироскопы, эхолоты и сонары;
  • судовое освещение;
  • судовые колокола;
  • ускорители для катеров.


Таким образом, благодаря тщательному подбору бонусов и их гибкой настройке, можно помочь своему герою достичь заветной цели — стать максимально сильным. Разнообразие вариантов открывает большой простор для действий любому игроку, достаточно только разобраться во всех тонкостях!

Читайте также: