Как бегать в team fortress 2

Обновлено: 06.07.2024

Последний патч от Valve убрал ботов совсем ненадолго, но поклонники шутера не унывают.

22 июня 2021 года Valve выпустила обновление для Team Fortress 2, в котором, среди прочего, ввела дополнительные меры против ботов, давно ставших одной из основных проблем игры. Количество ботов действительно снизилось, но уже на следующий день после выхода патча они вернулись, о чём сообщили игроки.

Несмотря на это, поклонники Team Fortress 2 продолжают играть и придумывать новые оригинальные способы борьбы против ботов. Последняя из таких тактик завирусилась в сети 1 июля.

Пользователь Reddit под ником 2Noel опубликовал видео, в котором он и его друзья обыграли команду, полностью состоящую из ботов, используя одну лишь эмоцию танца Конга. Они захватили все контрольные точки на карте, в то время как боты, «не понимая» почему люди танцуют, бесцельно бегали по локации.

В конце раунда, когда игроки захватили последнюю контрольную точку, они с особым удовольствием расправились с наблюдающими за танцем ботами.

Один из пользователей Reddit объяснил, почему боты не стреляли в игроков. Дело в том, что создатели запрограммировали их игнорировать так называемых дружественных игроков, которые в обычных играх не угрожают другим, а просто танцуют недалеко от битвы или используют насмешки. Изменят ли разработчики поведение ботов после того, как игроки выяснили эту особенность, неизвестно.

Стоит отметить, что впервые об эффективности использования насмешек против ботов стало известно по меньшей мере в 2019 году, но популярность эта тактика стала набирать только сейчас.

Блин, если подумать у ботмейкеров есть хоть какая-то совесть. Подумайте только, "не трогать дружественных игроков"

Ложь, пиздёж и провокация. Если только пара ботоводов так сделали, это не значит, что так сделали все.

Ботмейкеры добавили игнор хуви и игроков с насмешкой как опцию. Её мало кто включает из тех, кто хостит ботов. Технически инструмент довольно гибок, боты могут бегать и толпой спайкрабов или даже инженеров, но хостеры просто хотят по-максимуму руинить другим игру, поэтому почти все боты это снайперы, пытающиеся кикнуть обычных игроков и всех убивающие

Комментарий удален по просьбе пользователя

Выглядит невероятно забавно 😄

Хочется вкатиться в ТФ, на самом деле. Но боюсь, что желание у меня поздновато возникло.

Хочется, на самом деле, тф3 уже. Но валв и цифра 3.
На самом деле в давние времена, когда игра была ещё платная и досталась мне в составе орандж бокса, и не было никаких шапок - было просто охрененно. Помню эти вылазки шпионом. Дикие забеги скаутом, ваншоты снайпера, неубиваемость танка с пулемётом в компании с хорошим медиком,гребанные турели за инженера, "блядь опять никто медика не выбрал" и игру за медика, и тима затащила. Было круто. Такого не будет точно, из фритуплея игра не вылезет скорее всего даже с новой частью, а это боты и читы и донатные шапки ред.

Было круто. Такого не будет точно

Играл с 2011-го года, сейчас все точно так же, как ты и описал.
донатные шапки

В чем трабл косметики?

Многие косметические предметы банально не вписываются в эстетику и стиль tf2, а ещё их обилие портит производительность. Но это не так важно, шапки — это скорее символ, символ грехопадения

Трабл косметики даже не в косметике, а в модели распространения игры, характерной этому явлению. Именно тф2 этот ящик пандоры и открыл с введением шапок и став бесплатной игрой. А в любой бесплатной - цена бана бота или читера равна нулю, акк регестрируется за минуту и поехали заново.

Так в том и ирония, что с читами рейт набить дело не долгое, и поток читеров бесконечен

Помню эти вылазки шпионом.

Самый пососный класс в большинстве случаев
Дикие забеги скаутом

Вроде и хорош, но у демонайта с заклинателем сосет, конечно
Ваншоты снайпера

Дело вкуса, конечно, но мне лучник с ярате поближе
неубиваемость танка с пулемётом в компании с хорошим медиком

WM1/нормальный солдат/годный подрывник и проблема решена
гребаные турели

Лучшее что есть в тф2, особенно если всей командой засесть на документах
медик

С учетом рандомного рачья, лучшая стратегия медика это кровопийца и ампутатор
Ну и ты проигнорил трех лучших персонажей в этой грешной игре, не надо так

Вы играли в пиздец разные времена

Я играл с 12 и доныне с перерывами.

А он получил её из Оранж-бокса в 2007:).
Тогда даже режима с толканием тележки не было, не говоря уж про альтернативные виды оружия и шапки.

Ну как минимум часть тейков от этого не исчезает:
На шпионах играть умеет дай боже один из десяти спаев (и тот контрится пиро с зажатой М1),
Демомен быстрее скаута (но через липучку, окей),
Застройка документов турелями- это весело,
Убер доктора изящно убирается вместе с доктором ракетой/гранатой/толчком пиро
Солдат, демомен и пиро проигнорен и так не надо делать.

Я на прошлой недели вкатился и норм. Наверное попал в удачный момент когда ботов не было и игралось хорошо. Надо будет сегодня посмотреть как с ботами играется.

С ботами надо привыкнуть кикать их, либо минут 5-7 менять сервера, пока не найдется полный и только с живыми людьми. Игра офигенная, я последние полтора года постоянно играю, привык немного подрочиться, чтобы ботов не было. :)

Чудесная игра. Вкатился год назад после пятилетнего перерыва, не нашел нормальных коммьюнити публичных серверов (чтобы в команде был примерно одинаковый уровень скилла игроков, а не разброс от нуба до задрота; чтобы тиммейты использовали голосовую связь и поддерживали дружескую атмосферу), поиграл пару дней и опять бросил, чтобы снова не упарываться. Великолепная игра

На кастомные пользовательские сервера - велком. Там ботов просто банят вручную.
В целом, когда сам ТФ тебе надоест (такое вряд ли), то существует лярды пользовательских карт с челленджами, ролевыми и лютой наркоманией)

Такую хуйню ты несешь, конечно

Ты "обосновываешь" свою позицию какими-то медалями. Очень удобно ими прикрывать, когда нечего написать по существу. ред.

Я имею право говорить о TF2, так как играл в эту игру ещё до её официального релиза, на этапе бета-версии.

Аналогично, только я поигрываю до сих пор.
А вот за твоей фразой про "хуйню" не стоит ровным счётом ничего.

Меня годы жизни научили, что если кто-то пишет лютую хуйню, то с ним бессмысленно вступать в диалог, так как это будет пустая трата времени.
Иными словами, ты пиздобол, который даже не способен обосновать свою позицию.

Либо мне просто похуй, а ты своим вешанием ярлыков только доказываешь, что на взрослый разговор не способен. :)

я готов вступить с тобой в обоснованную полемику: ТФ2 стал говном с появлением манн против машин. Игра превратилась тупо в гриндилку лута школьниками для трейда на торговой площадке. ПВП вся эта требуха не коснулась, засилье ботов и читаков наступило намного позднее. Но именно ПВЕ часть с фармом довольно дорогих дитолей привлекла туда сотни и тысячи "трейдеров". Сам этим делом грешил, в принципе пара часов фарма в день обеспечивала меня бесплатными играми в стиме ред.

А со мной даже не надо полемизировать, потому что я полностью согласен. Манн против машин это ужасное обновление, которое испортило всю суть ТФ2

По моему скромному (нет) мнению, это одно из реально толковых обновлений. Часовой бомбой стало введение шапок и огромного количества несбалансированного оружия. И игроки, не уважающие вкус к честной игре, начали оправдывать систему, так как "можно всё выбить и не платить". Обновления зачастую проходили по следующей схеме - вводим мощное оружие, подобное Амбассадору, которое можно купить -> фиксируем прибыль -> ослабляем оружие.
А баланс становился всё хуже и хуже. Например, не вижу смысла не играть на шпионе без Алмазного змея, ведь один единственный удар ножом в спину даст гарантированный крит. Если вы уже научились сокращать пропасть между смертями и убийствами в спину, это очень мощное оружие против любого.
И да, пиромейны глиномесы настоящие. ред.

манн против машин окончательно похерил экономику. Как ПВЕ-ивент в вакууме он может и был хорош, но по факту он принёс бесполезный хлам с завышенной ценой на торговую площадку и превратил ТФ в тупую гриндилку.
Шапки сами по себе не особо и рак, а вот оружие - вполне. Впрочем, я не знаю игр где донатные пушки были бы нормально реализованы

Чтобы доказать что на геймплей донат влияет минимально я готов тебе отдать комплект ВСЕХ видов пушек потому что это мне будет стоить. 17 с лишним рублей

выше человек хорошо расписал про качели баланса в момент появления пушек, смысл ими меряться сейчас?

выше человек хорошо расписал про качели баланса в момент появления пушек

Блеать, эти качели есть в любой-сраной-игре, в которой добавляют новый контент. Откровенно оверпавернутого оружия в ТФ2 было мало и его довольно быстро балансили. За выжиманием доната как в каком-нибудь варфейсе вольво замечены не были. Так зачем из-за этого ныть-то?

Ещё я не понимаю нытья по поводу гринда в MVM. Он настолько важен для геймплея, что средний игрок даже не знает о его существовании. ред.

Откровенно оверпавернутого оружия в ТФ2 было мало и его довольно быстро балансили

да-да, как и в любом донатном шутане после ТФ2. Варгейминг с гайдзинами себе всю модель на этом принципе построили
За выжиманием доната

а где речь шла о выжимании доната? Рак игры - как раз торговая площадка с хламом за реал, превращающая её в гриндилку для школия
Он настолько важен для геймплея, что средний игрок даже не знает о его существовании.

он создаёт в игре "особенное" коммьюнити, если ты не заметил

да-да, как и в любом донатном шутане после ТФ2.

Ещё раз: в любой игре в которую добавляют контент будут проблемы с балансом этого самого контента. Не важно, платная игра или нет. И есть ли в ней донат или нет. По сравнению с теми же парадоксодрочильнями у ТФ2 вообще проблем сбалансом нового контента нет. У Valve есть разве что нехорошая привычка балансить незабаланшеное в ноль.

превращающая её в гриндилку для школия

Нет, потому что это довольно небольшая и незаметная часть игроков. Большая часть просто играет в игру и даже не подозревает о существовании mvm-гринда.

он создаёт в игре "особенное" коммьюнити, если ты не заметил

Как это коммьюнити может влиять на игру, если его даже заметить трудно? Если оно тебя раздражает настолько, шо аж в игру не можешь играть, то я могу только посочувствовать. ред.

Содержание

Снайперские прыжки

Снайперские прыжки - это использование снайперской винтовки для продвижения товарища по команде по воздуху. Эта техника использует тот факт, что Снайперская винтовка может поражать товарищей по команде, комбинируя с мощным ответным ударом, что позволяет далеко толкнуть своего напарника. В отличие от других специальных способностей передвижения, Снайпер не может извлечь выгоду из этого действия сам.

Стрейф по стене и Стрейф-прыжок

Чтобы сделать Стрейф по стене вы должны бежать вдоль стены и нажимать клавишу стрейфа в ту сторону, с которой находится стена. Помогает в труднодоступных местах, где бывает недостаточно места

При стрейф-прыжке вы должны двигаться вперед, прыгнуть и нажать клавишу стрейфа с поворотом мыши в ту сторону, в которую нажали клавишу стрейфа. Увеличивает длину прыжка на несколько юнитов.

Передвижение (Classic)

Распрыжка использует особенность движка игры, чтобы увеличить скорость. Движок «Team Fortress Classic» использует ускорение в воздухе, которое меняет направление момента сил, если зажата клавиша стрейфа и мышь плавно движется в том же направлении. Для выполнения трюка надо поочередно повторять стрейфы в различные стороны, и одновременно поворачивать камеру в том же направлении приблизительно на 45 градусов, и таким образом вы достигните огромного ускорения, равного примерно 170% от нормальной скорости передвижения. Не забывайте, что вы должны оттолкнуться в тот же момент, как только вы затронете землю. Если вы хоть секунду пройдете по земле, то потеряете всю полученную скорость.


Полезно использовать с гранатными или ракетными прыжками, благодаря чему вы не потеряете скорость, полученную при прыжке.

История распрыжки

Впервые распрыжка появилась в «Quake Team Fortress», затем приобрела популярность в «Team Fortress Classic» . Очень немного людей знали о распрыжке в «Team Fortress Classic», когда игра была только выпущена, но постепенно стала очень популярна. Сначала в «Team Fortress Classic» не было ограничения на скорость, получаемую при распрыжке! Позже Valve добавила ограничение в

170% от нормальной скорости, выше которого нельзя было разогнаться.

Эффекты от рывка

Рывок незамедлительно удаляет эффекты горения, кровотечения, зломолока и банкате, позволяя стратегически использовать его для повышения живучести игрока. Рывок также усиливает удар оружием ближнего боя подрывника, когда игрок делает длинный рывок. Об этом свидетельствует соответствующее изменение цвета счётчика «Заряд», пока он не кончится.

  • Когда счётчик белый или зелёный (рывок только начался или закончился), атака оружием ближнего боя нанесёт обычный урон.
  • Когда счётчик жёлтый (25% рывка закончилось, на половине дистанции рывка), поражение будет мини-критическим.
  • Когда счётчик красный (60% рывка закончилось, больше 3/4 дистанции рывка пройдено) атака в ближнем бою будет гарантировано наносить критический (если игрок не использует Верный штурвал, который будет предоставлять только мини-крит).

Щит и оружие, которое держит в руках подрывник будут издавать критические искры и испускать свечение цвета команды, когда действует рывок (аналогично эффекту усиление критами); эффекты действуют также на основное оружие подрывника, но не даёт увеличение урона.

Шаркинг

Шаркингом называют особую технику плаванья в «Team Fortress Classic». Если вы зажмете клавишу прыжка и движения вперед, вы будете плавать на поверхности воды. Благодаря этому вы будете быстрее передвигаться и не утонете. Очень полезно использовать с гранатными прыжками, благодаря чему вы сможете преодолевать большие расстояния в воде за короткое время.

Рывок


Рывок - это альтернативный огонь одного из щитов подрывника. При использовании которого подрывник издаёт громоподобный крик в начале рывка и несётся вперёд с огромной скоростью.

Механика рывка была добавлена во время обновления «Война!», путём добавления Штурмового щита. Существует также два других щита с возможностью рывка, Роскошное прикрытие и Верный штурвал.

Гранатный прыжок

Гранатный Прыжок — это возможность увеличить высоту прыжка за счет взрыва Осколочной гранаты. Вы должны кинуть гранату, а после выждать момент и примерно через 4 секунды прыгнуть на нее. Если все сделано правильно, вы прыгните вверх с большой скоростью. Полезно использовать медленным классам, для ускорения. Так же Распрыжка не позволит вам потерять скорость после приземления

Скольжение по наклонной поверхности

Продвигаясь вперед на скорости, вы можете скользить по наклонной поверхности. Чтобы остановиться, вы должны просто присесть.

Прыжки с напалмом

Прыжки с напалмом (или Napalm Jumping, Nap Jump и т.д.) включают в себя использование Напалмовых гранат и Поджигающей ракетницы для продвижения Поджигателя на большие расстояния или высоты. Он включает в себя выкладывание напалмовых гранат, позволяя им взорваться, и ракетные прыжки с поджигающей ракетницы в пламени в идеальное время, чтобы продвинуть игрока вверх и немного вперед. Напалмовая граната наносит набор урона примерно каждые 1 секунду в течение 9 секунд. Вы должны прыгать между этими наборами повреждений, которые наносит граната, чтобы сделать прыжок правильно. Вы также можете сделать прыжок в момент взрыва Напалмовой гранаты, так как она не наносит никакого урона после взрыва. Это, как правило, сложный маневр, и не такой практичный, как использование осколочной гранаты для прыжка, но с практикой он становится легче и может быть полезен. Вы также можете сделать более легкий HH (ручной) прыжок с напалмом, который намного практичнее.

Прыжок на липучках

Прыжок на липучках— это прыжок с использованием снарядов Липучкомета. Вы должны выпустить гранату из Липучкомета, прыгнуть на нее и как только окажетесь над липучкой, взорвать ее. После этого вы получите колоссальное ускорение.

Прыжок на ручной гранате

Прыжок на ручной гранате (так же известный как Hand Held Grenade Jumps или hh jump) — это измененный вариант обычного гранатного прыжка. Чтобы его осуществить, вы должны не кидать гранату, а держать ее в руке и прыгнуть в тот момент, когда она должна взорваться. Прыжок хорошо использовать в сериях прыжков, когда вы уже в полете, чтобы пролететь еще дальше и выше.

Большой мануал для начинающего солдата

Здравствуйте, сегодня я хотел рассказать все тайны и секреты тф`а, касающиеся класса солдат.

Часть первая: Основы, и немного понтов.

Солдат это очень мобильный класс, имеющий высоко дамаговое оружие массового поражения. Бла бла бла, это знаю все.

А теперь, поговорим о чём-то более, конкретном. Первое что должен уметь солдат (кроме, как хорошо стрелять), это рокет джампы (далее именующиеся как RJ). RJ бывают трёх типов.

Первый - низкий джамп, чаще используется для быстрого копления убера. Механика действий: прыжок->выстрел под ноги. Отнимает много хп, подкидывает на сравнительно малую высоту.

Второй - средний джамп, самый популярный, используется для разных задач, начиная от прыжка на балкон, заканчивая погоней за медиком противника. Механика действий: прыжок->присесть->выстрел под ноги. Отнимает сравнительно меньше хп чем первый RJ, поднимает на более высокое расстояние над землёй.

Третий - высокий RJ, его юзают все солды высокого класса, в выполнении на порядок сложнее, чем первые два. Механика действий: присесть->прыжок->выстрел под ноги. Отнимает столько же хп сколько и второй, но вас подкидывает гораздо выше, и, наверняка, вы получите урон от падения. Третий RJ юзает баг, движка тф2 (коих не так уж и много), при быстром прыжке после приседания вы получите сильный толчок (этот прыжок носит название duck jump, не путать с даг джампами из ксс это совершенно разные вещи), а ракета его дополнит и сохранит ускорение после этого толчка.

Разницу в высоте рокетджапов можно видеть на картинке ниже.

Также у каждого вида джампов есть несколько подвидов.

Подвид первый: основной вид RJ - прыжок в высоту, этот вид может быть эффективен только для подъёма на высокую поверхность. Выполняется выстрелом прямо под ноги.

Подвид второй: прыжок без опоры в длину, выполняется при движении спиной вперёд, выстрел производится перед собой, таким образом, чтобы придать ускорение параллельно земле.

Подвид третий: прыжок в длину с опорой, самый дальний прыжок. Можно его выполнить только от стены, либо от другого объекта типа покрышек. В момент выстрела вы должны двигаться вдоль объекта, когда вы будете находиться в упор к стене, нужно сделать DJ, после чего вас сильно оттолкнёт от объекта и вы полетите практически параллельно земле.

Для тренировки навыков RJ есть много карт, они часто имеют тег jump_***, я представляю вашему вниманию несколько карт разного уровня сложности.

Для использования таких карт, нужно либо найти сервер с этой картой, либо создать его на своём компьютере. Для создания сервера на своём компьютере нужно: положить карту (файл имеющий расширение *.bsp) в директорию C:\Program Files\Steam\SteamApps\"имя вашего акка"\team fortress 2\tf\maps, запустить игру, нажать кнопку "создать сервер", выбрать в выпадающем списке ту карту которую вы хотите поиграть. Если вы хотите, чтобы к вам могли присоединиться друзья, вам нужно в консоль ввести следующие команды: sv_lan 0, changelevel tr_airshot_v0 (или имя любой другой карты на которой вы собрались играть).

rj_rocketeer карта для начинающих солдов, уровень сложности low+

rj_rocketeer_advanced карта для крутых парней, данная мапа имеет уровень сложности high-

Вот видео по прохождению этой карты:

Есть ещё один вид прыжков для солдата вертикальные двойные прыжки, но практическое применение таких джампов имеется только на карте cp_badlands (видео прилагается ниже), такие прыжки больше позёрство, чем профессионализм.

jump_skip уровень сложности mid-

Часть вторая: Как научится стрелять, Или, в наше время, аим творит чудеса.

В этой части я затрону такие животрепещущие проблемы, связанные с кривыми руками.

Если у вас нету опыта игр в другие киберспортивные дисциплины, а, выражаясь простым языком, если ты не задрот, а играть лучше хочется, то тебе нужно тренироваться!

Ну а теперь серьёзно, есть много способов тренировать солда. Помимо RJ карт, есть ещё карты с тегом tr_***, эти карты содержат ботов которых нужно убивать. Довольно часто, перед кв я разминаюсь на этих картах. Вот о них-то речь и пойдёт ниже.

tr_airshot_v0 пожалуй, самая известная и популярная карта для тренировок. А что на ней можно тренировать? Аиршоты! Эта карта очень полезна, для новичков, которые хотят делать красивые аиршоты.

tr_flinger_b2 эта карта младший брат аиршотов. На ней вы выберите местность, это либо шпиль бадландса либо последняя точка гравел пита.

tr_midair_v1 созданная для демомена но можно также юзать и для солда. Название карты (мидэир) происходит от разновидности аиршота, который бывает на близком расстоянии.

tr_rocket_shooting2 название говорит само за себя. Карта хорошо подходит, для тренировки стрельбы ракетами на большом и среднем расстоянии.

tr_aim карта для тренировки аима. Одна из лучших карт для тренировок. Имеет регулировку скорости стрейфа у ботов, можно отключать криты без использования консоли.

Это всё здорово, но это только для новичков или для разогрева перед кв. Предположим, вы стреляете отлично но у вас есть одна проблема и эта проблема высокий пинг, я говорю не о пинге 80 я говорю о пинге 250 на европейских серверах. Что делать? Здесь вам может помочь только конфиг.

Часть третья: Конфиги, пинги.

Ну, для начала хочу сказать зачем вообще нужны конфиги, конфиг это файл содержащий ваши собственные настройки, ваши скрипты да что угодно.

Для начала поговорим о том, как всё же делать конфиги, ведь лучший конфиг это конфиг сделанный самим собой и для себя. Конфиги лежат здесь: C:\Program Files\Steam\SteamApps\"имя вашего ака"\team fortress 2\tf\cfg, файлы имеющие расширение *.cfg можно открывать обычным блокнотом.

Начнём - откройте блокнот и скопопасте туда этот скрипт:

alias +swap1 "slot3; +attack; alias +m1bind +swap2; alias -m1bind -swap2; alias +m2bind +attack; alias -m2bind -attack"

alias -swap1 "-attack"

alias "+m2bind" "+swap1"

alias "-m2bind" "-swap1"

bind "MOUSE2" "+m2bind"

alias +swap2 "slot1; +attack; alias +sht1 +swap3; alias -sht1 -swap3; alias +m1bind +normaatkkreload; alias -m1bind -normaatkkreload; alias +m2bind +swap1; alias -m2bind -swap1"

alias -swap2 "-attack"

alias +normaatkkreload "+attack"

alias -normaatkkreload "-attack"

alias "+m1bind" "+swap2"

alias "-m1bind" "-swap2"

bind "MOUSE1" "+m1bind"

alias +swap3 "slot2; +attack; alias +m1bind +attack; alias -m1bind -attack; alias +sht1 +swap2; alias -sht1 -swap2; alias +m2bind +swap1; alias -m2bind -swap1"

alias -swap3 "-attack"

alias "+sht1" "+swap3"

alias "-sht1" "-swap3"

Нажмите "Сохранить как. ", найдите ту папку о которой я говорил чуть выше, и напишите название файла "Lopata.cfg"

Теперь, чтобы запустить скрипт, нужно зайти на любой сервер (или создать свой), выбрать класс солдат, и в консоли написать "exec lopata.cfg". И теперь при нажатии правой кнопки мыши вы будите брать лопату, про повторном нажатии будите ей бить, при нажатии маус1 (левая кнопка мыши) вы будите брать рокет лаунчер, и т.д.

Это пример скриптинга. Теперь поговорим о конфигах, вообще скрипты я не очень увожаю, в связи с тем, что они периодами могут делать пол работы за тебя, а вот конфиги я оч.люблю.

Я уже говорил о высоком пинге, не знаю как у вас, а я играю в 3 лигах и почти все, они играются с людьми не из России, и поэтому кв проходят на европейских серверах. А пинг на сервере моей команды (находящийся в Голандии), не опускается ниже не бывает ниже 200. Но я для себя написал замечательный конфиг от пинга:

Для того чтобы каждый раз загружать конфиг или скрипт которым вы пользуетесь постоянно, можно положить его в файл с именем класса который юзает этот конфиг, либо в файл с названием "autoexec.cfg", он будет загружаться после каждой вашей смерти и при каждом заходе на сервер.

Вы можете менять пинг конфиг по своему усмотрению, этот конфиг настроен на экстримальное сокращение пакетов передаваемых на сервер, для людей живущих ближе к европейской части России, советую поменять значение cl_cmdrate, на 40.

Если захотите увидеть разницу в пиге с кинфигом и без, можно сделать следующее: заходите на евро сервер нажимаете ТАБ и смотрите пинг который у вас на табло. А если вы наберёте в консоль "ping" вы увидите совершенно другую цифру, многие скажут что консоль показывает правду а табло фейковую. Но это большое заблуждение, при активации команды "пинг", клиент связывается с сервером с учётом стандартных настроек и по этому показывает пинг гораздо больше чем на табло.

Часть четвёртая: работа в команде. Или, дружнее парни а то кирпичь до утра не выгрузим.

Я думаю после того как мы набили 1000 часов за солда, научились хорошо стрелять и готовы показать всё чему мы набрались, пора играть в тиме.

Основная задача солдата оборона медика, от скаутов и прочей ериси. В команде зачастую оба солда (в тихие минутки) ходят с медиком, а в когда начинается мясо один солд (более опытный, либо тот у кого меньше хп) юзает (с критскригом всё с по другому, его юзает самый опытный и с самым количеством хп), а второй солд уходит с линии огня, пока убер у противников не погаснет, после чего он возвращается, и тут в зависимости от ситуации, либо помогает меду убежать (если убер слили), либо помогает первому солду добить всех.

Солдат это тот, класс на который возлагается больше всего ответственности. Он, ни в коем случае не должен оставлять медика одного, он не должен оставлять последнюю точку пустой, он не должен аркадить, он не должен умирать на центре. Это лишь малая часть того что солду нельзя, ох а сколько он обязан.

Часть пятая и последняя: ну и чего стоим? Айда купаться!

Для оттачивания игры 6х6 (этот формат признал основным форматом официальных игр на всех лигах, чемпионатах, кубках и тп), лучше всего подходят пикапы, но для каждого направления в игре нужны разные навыки и для каждого навыка есть определённа карта определённый режим и т.п. Допустим, вы медик и постоянно ловите спам, вам на мясной паблик 16-16 и попробуйте там не умереть в мясе, или ты скаут который всё время сливается - го на арену играй там скотом и попробуй только сдохнуть хоть раз.

К чему это я всё тут размазал? Да к тому, что учится можно везде. А вот чему вы будите учиться - это уже ваше личное дело.

Механика

При использовании одного Штурмового щита, Роскошного прикрытия, или Верного штурвала полоска «Заряд» будет добавлена в правом нижнем углу дисплея игрока; если заряд полон, нажав кнопку альтернативного огня (по умолчанию: MOUSE2 ) начнётся рывок. Игрок может сделать рывок где угодно, даже находясь в воздухе или под водой; Тем не менее, игрок не может сделать рывок снова, пока полоса «Заряд» не заполнится.

Во время рывка скорость подрывника увеличивается до 250% (450 Hammer-единиц) до тех пор, пока заряд не закончится. Эта скорость может зависеть от других факторов, таких как наличие нескольких голов при использовании Одноглазого горца, или снижение скорости от Шотландского головореза. Во время рывка подрывник не может прыгать, и вынужден двигаться по прямой траектории (хотя он может немного повернутся и изменить угол своего рывка). Ношение Ботиночек Али-Бабы или Бутлегеров управляемость игрока утраивается, хотя это по-прежнему ограничивается медленными поворотами. Использование Верного штурвала полную управляемость во время рывка , что позволяет игроку заворачивать в углы и обходить препятствия во время рывка.

После начала рывка, игрок может остановиться в любое время, ударив используемым оружием ближнего боя. Игрок не может остановить рывок стрельбой из основного оружия (такого как Гранатомёт), игрок будет продолжать двигаться вперёд. Столкновение со стеной, или вражеской постройкой также остановит рывок. Вне зависимости от того, как был прерван рывок, счётчик «Заряд» будет полностью заканчиваться, для предотвращения «сохранения» заряда игроками.

По окончании рывка, или его остановки, подрывник остановится на месте. Если заряд закончился в воздухе, игрок продолжит лететь вперёд по дуге, подчиняясь гравитации.

Счётчик «Заряд» будет восстанавливаться длительное время, после его израсходования; Штурмовой щит и Верный штурвал перезаряжаются в течении 12 секунд, в то время как Роскошное прикрытие перезаряжается всего 8 секунд. Счётчик не может быть пополнен при помощи коробок с боеприпасами; Тем не менее, он может быть восполнен после возрождения или посещения шкафчика с боеприпасами.

Существует три разные реплики подрывник, которые он может произнести во время рывка, которые могут быть найдены на странице реплик подрывника.

Чоппинг

Когда персонаж приседает после движения, он продолжает двигаться некоторое расстояние. Неоднократное приседание с правильным выбором времени позволяет двигаться быстрее. Почти не используется, т.к. это медленнее стрейф-прыжка.

Прыжок при помощи Раздатчика

У Инженера нет такого количества здоровья, чтобы использовать полноценный Гранатный прыжок. Прыжок при помощи раздатчика при разрушении создает взрывную волну, прямо пропорциональную количеству взорванных боеприпасов в нем. Это помогает Инженеру преодолевать большие высоты с большой скоростью.

Читайте также: