Как работает самодельный детектор в dead air

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте сталкеры, на связи Gaibo, и сегодня мы поговорим на тему заработка в сие моде!
В игре есть как минимум 3 типа заработка, это:
- Сбор артефактов
- Мародёрство
- Охота
Начнём с менее прибыльного, мародёрства.
Данный вид заработка заключается в убийстве и лутании сталкеров различных группировок, Наёмников,Бандитов, да хоть кого угодно.
Рассмотрим такую ситуацию, вы идёте на Свалку и встречаете группу Бандитов, около 3-4 штук, если вы сможете их убить, вы потратите гораздо больше ресурсов чем получите, также не стоит забывать что в вас могут попасть и повредить ваш противогаз(если вы играете не F5-F9).
Убив их, максимум вам выпадет разного рода мусор, сломанный фонарь, набор для стрижки, с некоторым шансом еда или инструменты для грубой работы, возможно личные дневники или карты военных, но шанс достаточно мал, также не забывайте что неписи будут попадать по вам с 3 километров в голову, а их оружие будет повреждено настолько, что вы даже стрельнуть не сможете, в итоге вы получите около 3-6 тысяч, что очень мало и не окупает себя, ведь вы также теряете репутацию за счёт убийств.

Далее идёт охота.

Хвосты собак, руки снорков, щупальцы кровососов, это будет вашим основным заработком первое время, который окупает себя достаточно быстро, но если вы планируете зарабатывать данным видом долгое время, то советую прикупить туристический нож за 6 тысяч рублей и охотничий набор за 15 тысяч рублей(можно скрафтить), с помощью данных приблуд, вы сможете получать гораздо больше частей мутантов(за счёт охотничьего набора), а также лутать ВСЕХ мутантов(спасибо туристическому ножу).
И самое последнее, сбор артефактов.
Данный вид заработка самый ресурсозатратный, имхо вам нужно будет прикупить "Восход" у учёных, противогаз ПМК, детектор(если нет возможности собрать самому), контейнер для артефактов 2x.
Считаем, костюм 52 тысячи, противогаз 14 тысяч, детектор около 6, два контейнера вообщем около 12 тысяч, выходит 84 тысячи!
Но, вы сможете спокойно лутать аномалии на Свалке, собирать Болванки и продавать их по 4-5 тысяч за один арт, таким образом за 3 ходки у вас будет около 15-25 тысяч.
Таким образом для начала игры вы можете охотится, накопить 90 тысяч за 3-4 игровых дня, сходить на Янтарь(через Агропром!), прикупить всё нужное и зарабатывать за счёт артефактов.
На этом всё, задавайте свои вопросы связанные с данной модификацией, все удачи и хорошего хабара!

dead air энциклопедия

Сталкер Dead Air это проект со множеством нововведений геймплейного характера и игровых систем, в которых без знаний, особенно новичку будет трудно сориентироваться во всех тонкостях игрового процесса. С этой целью была создана энциклопедия по Dead Air, в которой подробно описаны действия главного героя при взаимодействии с игровыми системами. Советы по прохождению помогут быстрее адаптировать вашего персонажа в игровом мире и создать наилучшие условия для прохождения.

Ножи разделены на классы. Самым простым не разделать мутантов с толстой шкурой, например кабана. Ножи имеют свойство портиться от разделки туш и боевого применения. Новые стоят недорого, а наборы для их заточки и того дешевле. Пояс предназначен для быстрого доступа к патронам и снарядам, с возможностью крепления модулей, некоторых частей мутантов и контейнеров с артефактами. Каждый класс брони изначально имеет ограничения по количеству слотов пояса: куртки, плащи и облегченные комбинезоны оснащены 4 слотами; средние комбинезоны, тяжелые штурмовые комбинезоны и тяжелые бронекостюмы имеют по 5 слотов; научные костюмы с системой замкнутого дыхания — все 7 слотов, исключение составляет комбинезон «СЕВА» с 5 слотами. Техники готовы смастерить крепление для нового слота на поясе, если имеют необходимый набор инструментов. Патроны. Обычные патроны являются редким и дорогим расходником в Зоне. Приобретаются у авторитетных торговцев и военных, довольно редко встречаются у обычных сталкеров. Ценятся тем, что незначительно влияют на износ оружия. Старые же патроны попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, но их использование плохо сказывается на износе оружия. Пули таких патронов обладают теми же поражающими свойствами, что и в обычных патронах.

Нахождение в зоне радиационного загрязнения без должной защиты, перенос радиоактивного артефакта вне контейнера, а также использование в пищу продуктов с превышающим нормы радиационном фоном наносят поражение организму, что в дальнейшем может привести к фатальному исходу. Для снятия эффекта радиационного облучения применяются антирадиационные препараты, научные аптечки, комплекты выживания и спиртосодержащие жидкости. Радиация имеет свойство накапливаться в организме, но невысокий уровень облучения — безвреден. Для мониторинга полученной экспозиционной дозы радиационного излучения, полученной прибором (и тем, кто им пользуется) используется дозиметр.

Почти вся электроника потребляет энергию и чем более она накручена, тем быстрее садятся батарейки. КПК и дозиметр почти не разряжают батарею, детекторы аномалий «едят» в зависимости от мощности и радиуса обнаружения артефактов, налобный фонарик потребляет заряд умеренно, а ПНВ хватит всего на пару часов. «Вечный» только ручной фонарь, но кроме как пистолетом или холодным оружием с ним ничем не вооружиться. Восполнить энергию универсального зарядного устройства возможно с помощью батареек или его зарядкой у техников.

Наборы инструментов для грубой и тонкой работ позволяют смастерить различные полезные вещи — от бинта до детектора — из подручных материалов, которые можно найти в давно покинутых людьми местах. Это может значительно сэкономить средства, затрачиваемые на приобретение снаряжения или его ремонта. Каждому набору соответствует свой список создаваемых предметов.

В Зоне небогато с экологически чистой едой. Мясо мутантов составляет большую часть рациона питания сталкера. Есть его сырым — значит получать значительную дозу радиоактивных частиц. Приготовление добытого мяса не только позволяет снизить количество радиоактивных частиц в нем, но и увеличивает насыщение от подобной пищи. В условиях Зоны можно приготовить пищу самостоятельно с помощью специальных переносных печей. Разные виды печей подходят для разных видов мяса, тоже самое касается и топлива для них.

Репутация даёт представление о том, как игрок взаимодействует с другими сталкерами. Оказание помощи всегда предполагает улучшение в отношениях, в сталкерском сообществе, и повышение репутации в целом. Репутация похожа на ранг, но отличается тем, что не линейна — есть возможность как увеличения, так и уменьшения — и связана с взаимоотношениями с другими сталкерами, а не с активностью в игре. Самыми простыми способами повышения репутации являются выполнение заданий, оказание первой помощи раненым и убийство врагов группировки игрока. С повышением репутации члены группировки становятся лояльнее — торговцы предлагают скидки, а членов группировки можно взять в напарники. Простыми же способами потерять репутацию будут провалы или отказы от заданий и убийство нейтральных или дружественных сталкеров.

Умение как можно дольше оставаться скрытым от глаз противника — один из важнейших навыков для выживания в Зоне Отчуждения. Каждый куст, поворот и заброшенный дом могут таить в себе опасность, что обязывает любого сталкера издавать как можно меньше шума при передвижении. Прежде всего, на шумность влияет количество переносимых вещей. В рвущимся от перегрузки рюкзаке вещи будут греметь, стучать, тем самым максимально выдавать местоположение своего носителя, привлекая к нему излишнее внимание. Именно поэтомy невозможно встретить профессионального наемника с набитым доверха рюкзаком — они предпочитают скрытность, для чего берут на задание минимальное количество снаряжения, стараясь обойтись вместимостью своей разгрузки.

Второй немаловажный фактор: свет. Человеческий глаз плохо приспособлен к слабому освещению, поэтому ночь — лучшее время для скрытного проникновения во враждебные лагеря. Также не стоит забывать об искусственных источниках света: фонарь в руке, костер или прожектор вертолета — все это с легкостью может испортить план и держаться от них нужно подальше.

Третий фактор — выбор вооружения. Для скрытного убийства потребуется оружие с глушителем и хороший нож, ну или просто что—то тяжелое. Если цель стоит одна и поблизости нет никого, кто мог бы поднять тревогу — лучшим решением будет тихо подобраться сзади и бесшумно убить ее одним точным выстрелом или ударом в шею или голову, в зависимости от защищенности. При невозможности подобраться к цели поближе стоит использовать оружие, которое способно надежно и точно поразить цель одним выстрелом на средней дистанции — винтовка с глушителем. Если цель находится на пути следования регулярного патруля, стоит заблаговременно об этом позаботиться, рассчитав примерное время обнаружения патрулем трупа и возможность уничтожить этот патруль до поднятия тревоги. Также в случаях, когда в лишних убийствах нет необходимости, можно оттащить труп в безопасное место, где его не обнаружат.

Одними из опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны — небольшие участки, в которых изменены привычные человеку физические законы. Попадание в такие зоны почти всегда приводит к смерти или к тяжелым повреждениям, сила повреждений зависит от концентрации аномалии. После выброса аномальные образования производят различного рода предметы с уникальными свойствами — артефакты, за которыми ведут охоту сталкеры. Размеры большинства аномалий не превышают нескольких квадратных метров. В то же время существуют весьма крупные аномалии — архианомалии, как правило, сочетающие в себе свойства сразу нескольких меньших. Малые аномалии встречаются как поодиночке, так и группами, которые могут быть весьма большими и тогда называются «аномальными полями». Замечено, что аномалии возникают после выброса и могут менять свое местоположение. Аномалии реагируют на болты, которые являются основным средством их обнаружения. При этом некоторые аномалии можно «разрядить» броском болта, а другие реагируют только на крупные объекты. Исследовательским группам в Зоне удалось разработать детекторы, определяющие практически все виды аномальных образований, но такой детектор обойдется в копеечку.

С некоторой вероятностью, раненый может встать на колени и заложить руки за голову, тогда его можно допросить. Расскажет о местоположении тайника или отдаст КПК, а может и послать. Следует избегать раненых фанатиков, которые взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Вес Человек не грузовик, и нести на себе тонну не сможет. Чем он больше несет, тем больше усталость и тем быстрее теряет силы. Скорость передвижения также зависит от веса экипировки. В конце концов, если вещей слишком много, будет сложно сдвинуться с места.

Основные поставщики всего и вся в Зону, благодаря торговцам можно приобрести различные предметы, нужные для выживания. Ассортимент зачастую зависит от принадлежности вещей, например, походные принадлежности, патроны, еда, различное барахло, экипировка и оружие, но также и от принадлежности к группировке. Стоит помнить, что каждый торговец хочет окупить свои затраты на заказ и доставку товара, поэтому на цены «как в магазине» рассчитывать не стоит. Но если тот или иной торговец доброжелателен, то вполне можно рассчитывать на скидку. Также стоит отметить зависимость стоимости товара от отношения человека к той или иной группировке. Обновление ассортимента у торговцев происходит раз в 5 дней. Ассортимент вторичных вещей не стабилен. Торговцы расширяют ассортимент, если приносить им ценные документы из лабораторий. Некоторые повышают стабильность появления товара. Торговец не предложит на продажу своё лучшее снаряжение и оружие при недостаточной репутации у группировки, к которой он принадлежит.

Техники чинят экипировку и оружие, сохраняя сталкерам шанс на выживание. Многие возвращались живыми с рейдов, так как не забывали про починку и улучшение своей экипировки. В относительно безопасных зонах обитания сталкеров, стоит иногда навестить техника. Бывают случаи, когда стоимость починки той или иной вещи в разы превышает ее стоимость у торговца. Зачастую такая стоимость сказывается из-за состояния вещи, или отношения человека к группировке техника. Но не стоит забывать про редкость хорошего оружия в Зоне, иногда лучше потратиться на ремонт, нежели найти новое.

Прохождение мода Dead Air Revolution

Prohozhdenie_moda_Dead_Air_Revolution.jpg

  • Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
  • Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
  • Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
  • Исследование зоны и получение переходов у нпс
  • Работа на различные группировки и получение хороших наград
  • Улучшение предметов с помощью крафта
  • Добавлены квесты после отключения лабораторий
  • Значительно улучшены показатели артефактов
  • Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
  • Расширен крафт в инструментах
  • Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
  • Техники ремонтируют очень дорого
  • Важные нпс очень стойкие к получению урона
  • Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
  • Прочие мелкие правки текста
НЕОБХОДИМО ИЗУЧИТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ
  1. аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
  2. множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
  3. если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
  4. некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
  5. нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
  6. с военными нужно налаживать отношения
  7. наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
  8. если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
  9. берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
  10. в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
  11. старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
  12. старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
  13. в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
  14. в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Dead Air Revolution;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
КТО КАКИЕ ДАЕТ ПЕРЕХОДЫ: Информация от Автора мода - от 11.10.2020 время 16:13.
- с Кордона в Темную Лощину - Шустрый (при взятии квеста на поиск сталкера)
- с Кордона на Свалку 1 - Бергамот (за выполнение КМБ)
- с Кордона на Свалку 2 - Технарь (при взятии 1го квеста)
- с Кордона на Болота - Волк (при взятии 2го квеста)
- с Болота на Кордон - Спора (при взятии 1го квеста)
- с Болота на Агропром - Новиков (при взятии 1го квеста)
- с Агропрома в Подземелье Агропрома - Кузнецов (диалог, ветка квестов)
- со Свалки в Бар - Прапор (купить за 10к)
- со Свалки в Темную Долину 1 - Лидер бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Темную Долину 2 - Торговец бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 1 - Медик бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 2 - Семёра, бандит в Депо (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в лабораторию Х-18 - Султан (диалог, ветка квестов)
- с Темной Долины на Кладбище Техники - Техник бандитов (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в Темную Лощину - Торговец бандитов (при взятии 5го квеста)
- с Бара на Дикую Территорию - Фанат (при взятии квеста на Дикой Территории)
- с Бара на Армейские Склады - Фанат (при взятии квеста на Армейских складах)
- с Бара на Кладбище Техники - Фанат (при взятии 1го квеста на мутантов)
- с Дикой Территории на Янтарь - Бармен (при взятии квеста на посылку)
- с Армейских Складов на Радар - Воронин (диалог, ветка квестов)
- с Армейских Складов в Рыжий Лес - Осведомитель (после выполнения 1го квеста)
- с Янтаря в лабораторию Х-16 - Сахаров (при получении пси-шлема)
- с Янтаря на Агропром - Фриз (при взятии 1го квеста)
- с Армейских Складов в Мертвый город - Бармен (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Радара в лабораторию Х-10 - Фанат (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Рыжего Леса на Радар - Лесник (после выполнения 2го квеста)
- с Рыжего Леса в Лиманск - Лесник (после выполнения 3го квеста)
- с Янтаря в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения радара)
- с Лиманска в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Радара в Центральную Припять - Воронин (при взятии 2го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Центральной Припяти в Восточную Припять - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Восточной Припяти в Путепровод - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Окрестностей Юпитера в Рыжий Лес - Тукарев (после выполнения 2го квеста)
- с Окрестностей Юпитера на Затон - Ашот (после выполнения 4го квеста)
- с Окрестностей Юпитера в Путепровод - Локи (при взятии 2го квеста)
- с Затона в Госпиталь - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Госпиталя в Лиманск - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Затона на ЧАЭС-1 - Борода (диалог)
- с ЧАЭС-1 в Саркофаг - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 на Генераторы - Воронин (после диалога с Локи)
- с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 - Кузнецов (после диалога с Ворониным)
- с Генераторы в Военную лабораторию - Холод (после диалога с Кузнецовым) ОБНОВЛЕНИЕ: DEAD AIR REVOLUTION PATCH 2

ОПИСАНИЕ:
Большое обновление, которое приносит около 200 различных квестов, интересных нововведений в геймплейной части, а также, исправления ошибок. Вас ждут квесты на поиск тайников и предметов, спрятанных в труднодоступных местах, на разных локациях и не только. Реализована "варка" артефактов, прокачка костюмов и прочее. Играть стало чуть сложнее, большинство наград значительно изменены. Добавлено большое количество дополнений в менеджер модификаций, теперь, каждый может настроить игру под себя. Советую каждому скачать это обновление!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В Patch 2:
- Добавлено около 200 новых квестов.
- Добавлено около 60 различных дополнений в менеджере модификаций.
- Добавлены различные наборы и инструменты.
- Добавлена возможность "варки" артефактов.
- Добавлена прокачка костюмов "ССП", "Сева" (Круглов, Тукарев).
- Добавлена прокачка бронекостюма "Носорог" (Азот).
- Добавлены покупки переходов у Информатора, но стоить будут дорого.
- Добавлены новые вещи которые будут выпадать с тайников.
- Добавлена наводка на тайник Бергамота в деревне новичков.
- Добавлено улучшение экзоскелета и туристического рюкзака которые увеличивают шанс выпадения трофеев с мутантов.

- Исправлены улучшенные баллоны, которые не работали в Х-18 и Дикой Территории.
- Исправлен вылет при переходе на Болота
- Исправлен баг с меткой по квестам Семеры.
- Исправлено описание квеста Васильева, ему нужно принести "Ветхую ткань".
- Исправлен момент с выпадением "Рог Химеры".
- Исправлен момент, когда мог, выдастся тайник в Баре у арены.
- Исправлен баг с меткой последнего квеста Васильева.
- Поправлен диалог с Барменом про задание с ящиком для Сахарова.
- Поправлен диалог с Ворониным.
- Поправлено описание некоторых квестов.
- Поправлено описание некоторых разделов энциклопедии.
- Изменены почти все денежные награды за квесты.
- Изменены некоторые квесты.
- Изменен вес кейса с 40кг на 20кг, снижена цена его стоимости.
- Изменен вес мешка с деньгами с 50кг на 30кг, снижена цена его стоимости.

- Улучшены свойства артефакта "Последний Обливион".
- Улучшения для бронекостюма "Носорог" стали дороже.
- Улучшены свойства шкур мутантов.
- Улучшенные рюкзаки будут давать +10кг к переносимому весу.
- Отключены звуки КПК, возвращены русские голоса наемникам и звуки аномалии электра.
- При старте игры можно выбрать только группировку Одиночки.
- По умолчанию настроена погода и события, настройки игры.
- Переход в Темную Лощину дает Шустрый.
- Немного увеличен шанс выпадения вещей с мутантов, шанс будет выше если у вас есть специальные ножи, охотничий набор, навык "Мясник".
- Пересмотрен крафт.
- Удален квест Сидоровича на планшет.
- Удален квест Волка на динамит.
- Удален квест Луиса.
- Удален квест Гонты.
- Удален квест Новикова.
- Удалены квесты Семенова.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Ссылки на Dead Air 0.98b и на Dead Air Revolution [Patch 2] обновлены.
1 - Установить: Dead Air 0.98b Ссылка: yadi.sk/d/iQBaN-LG5wfGig
2 - Установить: Dead Air Revolution [Patch 2] Ссылка: yadi.sk/d/2bASPEK9IippGA
В папке: Dead Air Revolution [Patch 2] находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng).
Эти файлы поместить в корневую папку: Dead Air .
После чего, зайти в корневую папку: Dead Air и запустить файл JSGME .
В первом окне - нажать ОК , во втором окне - обязательно включить аддон: Dead Air Revolution .
По желанию, можно установить остальные дополнения.
Только после этого, запускать и настраивать графику и прочее под себя.

ВНИМАНИЕ.
Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ!
Устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b.
Старые сохранения работать НЕ БУДУТ!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить следующие дополнения:
- Dead Air Revolution (обязательно).
- HD карта.
- Бег по воде и кустам.
- Видимые трупы на миникарте.
- Возможность пинать тушканов.
- Индикаторы обнаружения и шума.
- Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия.
- Оружие не убирается.
- Отключение анимации.
- Отключение покачивания прицела.
- Отключение сломанного ПНВ.
- Открытые прицельные сетки.
- Патроны без пояса.
- КПК работает в Рыжем лесу и Генераторах.
- Уменьшена отдача у всего оружия.

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать следующие дополнения:
- Локации из Anomaly.
- Броня в трупах.
- Быстрое перемещение.
- Выбор группировок при старте.
- Деньги с трупов.
- Динамические аномалии.
- Обновление ассортимента раз в сутки.
- Отключены дополнительные поломки оружия.
- Перки + облегчения.
- Репутация не падает при убийстве.
- Снижена стойкость НПС.
- Различные СПАВНЕРЫ.

Требовательные (РЕСУРСОЁМКИЕ) дополнения:
- HD карта.
- HD модели.
- Текстурный пак: Dark Flora.
- Текстурный пак: Flora Retexture.
- Текстурный пак: Winter Mod.

Важно понимать, что некоторые дополнения - могут заменить другие дополнения. Соответственно - замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения - внимательно читайте, что оно заменяет. К примеру, если включить дополнение "Нет усталости", а потом включить "Медленный вывод радиации", то дополнение "Нет усталости" работать не будет, так как, в данных дополнениях один и тот же файл.

Привет всем сталкерам, на связи Gaibo и сегодня я начинаю писать серию гайдов для игроков начавших прохождение модификации Dead Air!
Всё что здесь будет написано, основывается на моих знаниях и умениях выживать в этой модификации.
Итак, перед собой вы видите разные перки(навыки) и наборы, хочу сразу сказать, что наборы брать не стоит, всё лучшее придёт со временем, поэтому ваш выбор падает на перки, я советую вам взять перк "Внимательность", данный перк увеличивает шанс найти предметы в разных ящиках, коробках.
Следующий навык это "Изобретатель", с этим навыком вы из дерьма и палок сможете собрать дозиметр или какую-нибудь другую приблуду.
"Авторитет", на мой взгляд самый спорный навык, если будете держать нейтралитет с бандосами, он вам нужен, ибо на мародёрстве много не заработаете, а вначале игры у вас нет даже ПМа и дать отпор достаточно проблематично, также на разных местах где с вас будут пытаться брать деньги или хабар, вы сможете запугать бандоса и идти спокойно по своим делам, также на заданиях где бандосы просят выгнать сталкеров с точки, с помощью этого навыка можно сказать сталкерам чтобы они уходили ибо худо будет, также вам будет легче накапливать репутацию и вы сможете брать на 2 компаньонов больше.
И последний навык это "Крепкий желудок", вначале игры это просто мастхев перк, ибо жрать вы будете мясо мутантов и заплесневелый хлеб.
Также советую для первого прохождения поставить увеличенные награды, без этого будет туго.

Теперь можно приступать к более сложным вещам, а точнее, займёмся поиском оружия и денег, ибо у нас нет абсолютно ничего.
Как вы появитесь в домике, сразу ищите Волка берите квест на громкоговоритель, далее лутайте все тайники и дома, теперь, когда вы взяли разного рода мусор, идите выполнять квест от Волка, идите на КПП по левой стороне локации, далее прыгайте по дереву через забор и по стелсу лезьте на второй забор который окружает казарму, там идите на вышку и берите на полке рпг, вырубайте громкоговоритель ударом ножа, и идите к бандосам на АТП, отдавайте рпг и получайте своё первое оружие, обрез винтовки Мосина!
Далее идём к Волку и отдаём квест, идём к сидору и на полученные деньги покупаем куртку и дозиметр, поздравляю, вы получили самое необходимое, задавайте свои вопросы в комментарии, с радостью отвечу!

Читайте также: