Как создать команду в симс

Обновлено: 07.07.2024

Онлайн-собрания – основная функция в программе Майкрософт Тимс. Она позволяет большому количеству людей собираться в одной конференции, обсуждать какие-либо вещи, заниматься совместной работой, проводить дистанционные уроки и многое другое. У собрания есть один организатор, который всем управляет, а все остальные пользователи – участники, у них могут быть ограниченные права. Из данной статьи вы узнаете, как присоединиться к собранию в Microsoft Teams, когда оно уже создано. Давайте со всем разберемся.

См. также:

Коснитесь пункта Teams в нижней части приложения, а затем в правом верхнем углу. При этом вы перейдете к странице Управление группами.

Нажмите +, чтобы создать новую группу.

Назовите команду, добавьте описание и выберите уровень конфиденциальности и классификацию данных.

Пригласите людей или даже целые группы контактов присоединиться к вашей новой команде.

Ваша организация может ограничить, кто может создавать команды. Если вы не можете создать команду или вам необходимо отключить создание команды, обратитесь к своему ИТ-администратору.

Если вы являетесь глобальным администратором, рассмотрите создание команды для всей организации, в которую автоматически добавляются все пользователи из организации.

Как создать команду в симс

Если у вас нет группы Microsoft 365 или команды, вы начинаете с чистого листа и можете выбрать, как организована и настроена ваша команда.

При этом вы получите соответствующую группу Microsoft 365, которая включает почтовый ящик и календарь группы в Outlook, сайт SharePoint и OneNote.

Примечание: Ваша организация может ограничить, кто может создавать команды. Если вы не можете создать команду или вам необходимо отключить создание команды, обратитесь к своему ИТ-администратору.

Чтобы построить команду с нуля:

Сначала нажмите Teams в левой части приложения, затем нажмите Присоединиться или создайте команду внизу списка команд.

Выберите создание группы с нуля.

Затем вы захотите выбрать, какой командой вы хотите быть:

Чтобы ограничить содержание и разговоры определенным набором людей, выберите Частная.

Для сообщества или темы, к которой может присоединиться любой сотрудник организации, выберите Общедоступные.

Назовите свою команду и добавьте дополнительное описание.

Когда все будет готово, нажмите кнопку Создать.

Teams создают команду с нуля

Совет: Если вы являетесь глобальным администратором, вы увидите создать группу на уровне Организации. Они отлично подходят для ситуаций, когда вы хотите автоматически добавлять всех сотрудников в вашей организации.

Дальнейшие действия

Как создатель команды, вы являетесь владельцем. Пригласите участников группы и создайте каналы. Для более подробного ознакомления с ролями и разрешениями см. Раздел Возможности владельца, участника и гостя в группах.

Не стесняйтесь создавать больше команд - вы можете иметь до 250 команд одновременно на одну учетную запись.

Создание команды сотрудников

Выберите Teams на левом рельсе, чтобы просмотреть команды.

Выберите Присоединиться или создать команду > создать новую команду.

Создайте команду или присоединитесь к ней

Если вы не видите параметр Создать новую команду, у вас может не быть необходимых разрешений для создания собственных команд.

Обратитесь к ИТ-администратору, который может сделать команду для вас илиenable those permissions for you through the Microsoft 365 admin center.

Выбор персонала.

Введите имя и необязательное описание для своей команды, а затем выберите Далее.

Совет: На этом этапе можно также создать новую команду, используя существующую команду в качестве шаблона.

После создания группы сотрудников выполните действия по добавлению других преподавателей в состав группы.

Руководство

Сначала мы разберем способ создания различных команд в рамках одной организации, затем речь пойдет о приглашении пользователей в нее и как человек может зайти туда самостоятельно. А в конце статьи мы упомянем возможность выхода и полного удаления.

Все описанные ниже инструкции подходят для компьютерной версии программы и веб-приложения. Но также их можно выполнить и в мобильном приложении для Android и iOS. Различия в инструкциях минимальны, так что вы не запутаетесь.

Создание

Для начала администратор или доверенный пользователь должен создать команду в Microsoft Teams. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Разверните главное окно программы.
  2. Перейдите к одноименной вкладке с помощью левого бокового меню.
  3. Кликните по пункту «Присоединиться или создать…» в нижней части страницы.
  4. Наведите курсор мыши на блок «Создать команду».
  5. А затем нажмите на фиолетовую кнопку.
  6. Теперь выберите верхней вариант (с нуля).
  7. Укажите один из трех типов: «Закрытый» – для входа требуется приглашение, «Общедоступный» – войти может любой член организации, «Вся организация» – в нее сразу же добавляются все члены организации.
  8. Введите лаконичное название, а чуть ниже – более подробное описание.
  9. Нажмите на кнопку «Создать».

Как только процесс будет завершен, появится окошко приглашения пользователей. Разберемся с этим более подробно.

Оно не появится, если на седьмом шаге был выбран тип «Вся организация».

В рамках одной команды можно создавать чаты, делать различные публикации, загружать какие-либо файлы или добавлять разделение на каналы.

Добавление участников

Добавление пользователей в команду

В текстовое поле введите имена пользователей, которых нужно добавить. А потом кликайте по подсказкам с нужными записями. Сюда же можно ввести список рассылки, группу безопасности или электронный адрес человека из другой организации (он войдет в качестве гостя). Затем нажмите на кнопку «Добавить».А в конце закройте это окошко.

Чтобы посмотреть участников команды в Microsoft Teams, сделайте следующее:

На открывшейся странице вы увидите список участников. Обратите внимание, что все пользователи разделены на три категории:

  • Владелец – роль с максимальными правами.
  • Участник – роль с ограниченными правами.
  • Гость – назначается пользователям из других организаций.
Любого участника можно сделать владельцем, выбрав другую роль.

Функция Добавить участника на странице Управление командой

На этой же странице можно пригласить других пользователей, воспользовавшись соответствующей функцией.

Подключение

Добавиться в команду Майкрософт Тимс самостоятельно у пользователя не получится. Доверенный участник должен его самостоятельно пригласить. Соответствующая инструкция описана в предыдущем разделе.

Разумеется, это ограничение не относится к типу «Вся организация», куда по умолчанию приглашены все пользователи.

Выход

Выйти из команды в Microsoft Teams получится за несколько простых шагов:

Удаление

Владелец команды может ее без каких-либо сложностей удалить. Правда, стоит учитывать, что все данные из нее будут стерты, причем безвозвратно. Это относится к каналам, чатам, файлам и группе Microsoft 365. Так что важную информацию стоит заранее сохранить.

Microsoft Teams – команды

Команды в Microsoft Teams – это удобный способ деления участников организации на различные «ячейки», у каждой из которых может быть своя задача, проект, обязанности и т. д. То есть у этой функции очень много сценариев применения. Но общая суть всегда одна – объединение определенных пользователей для каких-то целей. Из данной статьи вы узнаете, как пользоваться данной функцией в Майкрософт Тимс.

Инструкция по подключению

Самый просто способ входа заключается в использовании ссылки-приглашения от организатора. Он подходит вообще для всех пользователей, даже когда у человека нет аккаунта или установленной программы, так что мы разберем его в первую очередь.

Процесс входа

Так вот, для подключения вам нужно открыть полученную ссылку и подтвердить вход. И тут процедура несколько разнится для ПК и мобильных устройств.

Инструкция для ПК:

Если же у вас отсутствует программа на компьютере, то зайти можно прямиком из браузера (причем без аккаунта Тимс). Для этого:

Инструкция для мобильного приложения:

А если вы планируете самостоятельно организовать конференцию и пригласить туда других пользователей в качестве участников, то ознакомьтесь с нашей статьей.

Дополнение

Существуют и другие способы входа в конференцию Майкрософт Тимс. Они далеко не такие распространенные, так что разберем их вкратце:

Команды сотрудников позволяют администраторам и преподавателям школ легко обмениваться информацией и совместно работать над инициативами в рамках всей школы.

Благодаря интегрированным OneNote ноутбукам сотрудников сотрудники могут публиковать школьные политики для всей группы, чтобы получить доступ к отдельным планам профессионального развития или создать их. Руководители персонала являются владельцами команд и добавляют или удаляют сотрудников из группы.

Читайте также: