Как создать команду в симс
Обновлено: 07.07.2024
Онлайн-собрания – основная функция в программе Майкрософт Тимс. Она позволяет большому количеству людей собираться в одной конференции, обсуждать какие-либо вещи, заниматься совместной работой, проводить дистанционные уроки и многое другое. У собрания есть один организатор, который всем управляет, а все остальные пользователи – участники, у них могут быть ограниченные права. Из данной статьи вы узнаете, как присоединиться к собранию в Microsoft Teams, когда оно уже создано. Давайте со всем разберемся.
См. также:
Коснитесь пункта Teams в нижней части приложения, а затем в правом верхнем углу. При этом вы перейдете к странице Управление группами.
Нажмите +, чтобы создать новую группу.
Назовите команду, добавьте описание и выберите уровень конфиденциальности и классификацию данных.
Пригласите людей или даже целые группы контактов присоединиться к вашей новой команде.
Ваша организация может ограничить, кто может создавать команды. Если вы не можете создать команду или вам необходимо отключить создание команды, обратитесь к своему ИТ-администратору.
Если вы являетесь глобальным администратором, рассмотрите создание команды для всей организации, в которую автоматически добавляются все пользователи из организации.
Как создать команду в симс
Если у вас нет группы Microsoft 365 или команды, вы начинаете с чистого листа и можете выбрать, как организована и настроена ваша команда.
При этом вы получите соответствующую группу Microsoft 365, которая включает почтовый ящик и календарь группы в Outlook, сайт SharePoint и OneNote.
Примечание: Ваша организация может ограничить, кто может создавать команды. Если вы не можете создать команду или вам необходимо отключить создание команды, обратитесь к своему ИТ-администратору.
Чтобы построить команду с нуля:
Сначала нажмите Teams в левой части приложения, затем нажмите Присоединиться или создайте команду внизу списка команд.
Выберите создание группы с нуля.
Затем вы захотите выбрать, какой командой вы хотите быть:
Чтобы ограничить содержание и разговоры определенным набором людей, выберите Частная.
Для сообщества или темы, к которой может присоединиться любой сотрудник организации, выберите Общедоступные.
Назовите свою команду и добавьте дополнительное описание.
Когда все будет готово, нажмите кнопку Создать.
Совет: Если вы являетесь глобальным администратором, вы увидите создать группу на уровне Организации. Они отлично подходят для ситуаций, когда вы хотите автоматически добавлять всех сотрудников в вашей организации.
Дальнейшие действия
Как создатель команды, вы являетесь владельцем. Пригласите участников группы и создайте каналы. Для более подробного ознакомления с ролями и разрешениями см. Раздел Возможности владельца, участника и гостя в группах.
Не стесняйтесь создавать больше команд - вы можете иметь до 250 команд одновременно на одну учетную запись.
Создание команды сотрудников
Выберите Teams на левом рельсе, чтобы просмотреть команды.
Выберите Присоединиться или создать команду > создать новую команду.
Если вы не видите параметр Создать новую команду, у вас может не быть необходимых разрешений для создания собственных команд.
Обратитесь к ИТ-администратору, который может сделать команду для вас илиenable those permissions for you through the Microsoft 365 admin center.
Выбор персонала.
Введите имя и необязательное описание для своей команды, а затем выберите Далее.
Совет: На этом этапе можно также создать новую команду, используя существующую команду в качестве шаблона.
После создания группы сотрудников выполните действия по добавлению других преподавателей в состав группы.
Руководство
Сначала мы разберем способ создания различных команд в рамках одной организации, затем речь пойдет о приглашении пользователей в нее и как человек может зайти туда самостоятельно. А в конце статьи мы упомянем возможность выхода и полного удаления.
Все описанные ниже инструкции подходят для компьютерной версии программы и веб-приложения. Но также их можно выполнить и в мобильном приложении для Android и iOS. Различия в инструкциях минимальны, так что вы не запутаетесь.Создание
Для начала администратор или доверенный пользователь должен создать команду в Microsoft Teams. Для этого выполните следующие шаги:
- Разверните главное окно программы.
- Перейдите к одноименной вкладке с помощью левого бокового меню.
- Кликните по пункту «Присоединиться или создать…» в нижней части страницы.
- Наведите курсор мыши на блок «Создать команду».
- А затем нажмите на фиолетовую кнопку.
- Теперь выберите верхней вариант (с нуля).
- Укажите один из трех типов: «Закрытый» – для входа требуется приглашение, «Общедоступный» – войти может любой член организации, «Вся организация» – в нее сразу же добавляются все члены организации.
- Введите лаконичное название, а чуть ниже – более подробное описание.
- Нажмите на кнопку «Создать».
Как только процесс будет завершен, появится окошко приглашения пользователей. Разберемся с этим более подробно.
Оно не появится, если на седьмом шаге был выбран тип «Вся организация».В рамках одной команды можно создавать чаты, делать различные публикации, загружать какие-либо файлы или добавлять разделение на каналы.
Добавление участников
В текстовое поле введите имена пользователей, которых нужно добавить. А потом кликайте по подсказкам с нужными записями. Сюда же можно ввести список рассылки, группу безопасности или электронный адрес человека из другой организации (он войдет в качестве гостя). Затем нажмите на кнопку «Добавить».А в конце закройте это окошко.
Чтобы посмотреть участников команды в Microsoft Teams, сделайте следующее:
На открывшейся странице вы увидите список участников. Обратите внимание, что все пользователи разделены на три категории:
- Владелец – роль с максимальными правами.
- Участник – роль с ограниченными правами.
- Гость – назначается пользователям из других организаций.
На этой же странице можно пригласить других пользователей, воспользовавшись соответствующей функцией.
Подключение
Добавиться в команду Майкрософт Тимс самостоятельно у пользователя не получится. Доверенный участник должен его самостоятельно пригласить. Соответствующая инструкция описана в предыдущем разделе.
Разумеется, это ограничение не относится к типу «Вся организация», куда по умолчанию приглашены все пользователи.Выход
Выйти из команды в Microsoft Teams получится за несколько простых шагов:
Удаление
Владелец команды может ее без каких-либо сложностей удалить. Правда, стоит учитывать, что все данные из нее будут стерты, причем безвозвратно. Это относится к каналам, чатам, файлам и группе Microsoft 365. Так что важную информацию стоит заранее сохранить.
Microsoft Teams – команды
Команды в Microsoft Teams – это удобный способ деления участников организации на различные «ячейки», у каждой из которых может быть своя задача, проект, обязанности и т. д. То есть у этой функции очень много сценариев применения. Но общая суть всегда одна – объединение определенных пользователей для каких-то целей. Из данной статьи вы узнаете, как пользоваться данной функцией в Майкрософт Тимс.
Инструкция по подключению
Самый просто способ входа заключается в использовании ссылки-приглашения от организатора. Он подходит вообще для всех пользователей, даже когда у человека нет аккаунта или установленной программы, так что мы разберем его в первую очередь.
Процесс входа
Так вот, для подключения вам нужно открыть полученную ссылку и подтвердить вход. И тут процедура несколько разнится для ПК и мобильных устройств.
Инструкция для ПК:
Если же у вас отсутствует программа на компьютере, то зайти можно прямиком из браузера (причем без аккаунта Тимс). Для этого:
Инструкция для мобильного приложения:
А если вы планируете самостоятельно организовать конференцию и пригласить туда других пользователей в качестве участников, то ознакомьтесь с нашей статьей.Дополнение
Существуют и другие способы входа в конференцию Майкрософт Тимс. Они далеко не такие распространенные, так что разберем их вкратце:
Команды сотрудников позволяют администраторам и преподавателям школ легко обмениваться информацией и совместно работать над инициативами в рамках всей школы.
Благодаря интегрированным OneNote ноутбукам сотрудников сотрудники могут публиковать школьные политики для всей группы, чтобы получить доступ к отдельным планам профессионального развития или создать их. Руководители персонала являются владельцами команд и добавляют или удаляют сотрудников из группы.
Читайте также: