Готика 3 как обновить товаров торговцев

Обновлено: 04.07.2024

Уже есть такая тема, но как человек справился с проблемой - не понятно.

Нет заклинаний экспертного уровня у Древиса (Учителя/Продавца Школы Иллюзии).

А у вас подходит уровень для того чтобы эти тома появились?Нужен где-то 70й уровень навыка.Если да,то попробуйте совершить быстрое путешествие подальше от Винтерхолда и выйти из игры.Если не поможет,то тогда подождите 24 или 72 часа

75 уровень экспертные заклинания. Вышел из игры и снова зашел, товары торговцев обновились.

Такая хитрость есть, кто не знает, еси вы не продали весь товар, обойдя всех торговцев города, сохранитесь и перезайдите. Деньги торговцев обновятся вместе с товаром. Но есть и баги.

Для обновления ассортимента товаров у торговца есть старый баг-эксплойт. Встаете перед торговцем, готовите кулаки и сохраняетесь. Далее, заходите в меню торговли и если не видите нужного предмета в продаже, то завершаете диалог и бьете кулаком (не оружием, ибо можно не рассчитать и убить) торговца; моментально (пока на вас не накинулась вся округа) заходите в меню и загружаете сохранение. Снова смотрите ассортимент товаров торговца (он обновится) и так продолжаете до тех пор, пока не появится нужный для Вас предмет.

Однако следует учитывать, что некоторые товары появляются в продаже по достижении героем определенного уровня развития.

P.S. А если нужный том заклинаний так и не появляется, а персонаж уже соответствует условиям, то "лечить" такой баг будет проще всего консолью, добавив себе этот том через нее.

этот баг можно случайно пофиксить, если ударить торговца после сохранения, а потом подойти к нему то этот баг с ним больше не работает, приходится жждать два дня

От High Templar Dominus:
Для обновления ассортимента товаров у торговца есть старый баг-эксплойт. Встаете перед торговцем, готовите кулаки и сохраняетесь. Далее, заходите в меню торговли и если не видите нужного предмета в продаже, то завершаете диалог и бьете кулаком (не оружием, ибо можно не рассчитать и убить) торговца; моментально (пока на вас не накинулась вся округа) заходите в меню и загружаете сохранение. Снова смотрите ассортимент товаров торговца (он обновится) и так продолжаете до тех пор, пока не появится нужный для Вас предмет.

Однако следует учитывать, что некоторые товары появляются в продаже по достижении героем определенного уровня развития.

P.S. А если нужный том заклинаний так и не появляется, а персонаж уже соответствует условиям, то "лечить" такой баг будет проще всего консолью, добавив себе этот том через нее.

Можно спокойно убить торговца вообще то. Главное ударить его, а выживит он или нет - уже не важно.

Способы получения [ ]

Каменные таблички в игре могут быть получены разными способами: найдены на раскопках, куплены у торговцев артефактами, получены в качестве награды за выполненное задание. Количество табличек у торговцев варьируется в значениях 1-4 и выпадает случайным образом. Можно попробовать "выбить" у торговца желаемое значение способом "сохранить/загрузить", но сохраняться нужно до самого первого разговора с ним, иначе инвентарь торговца зафиксируется и больше не изменится.

Торговцы табличками [ ]

  • Кап Дун: Декард;
  • Трелис: Хабир;
  • Гельдерн: Хамиль, Мирзо, Джаред, Ператур, Ренвик;
  • Сильден: Темми;
  • Монтера: Басир;
  • Гота: Наркан;
  • Мора Сул: Илья, Фезул, Мезир;
  • Фаринг: Кораз.

Таблички, как награда [ ]

  • Гельдерн: Агенак выдаёт за победу на арене | Каменная табличка / Древняя каменная табличка;
  • Гельдерн: Можно найти в шахте с ползунами по заданию Самуэля | Древняя каменная табличка;
  • Храм Аль-Шедим: Миксир дарит каменные таблички | Каменная табличка х2;
  • Раскопки Аль-Шедим: Лестер отдаёт ненужные таблички | Каменная табличка х2;
  • Пещера Кайора: Мердарион дарит табличку в честь встречи | Древняя каменная табличка;

Также, некий аналог каменной таблички можно получить в Монастыре от мага огня Эйдана. Он попросит вас принести ему камень друида Богира, который можно получить от самого друида за выполнение задания "Убить белого потрошителя". После того, как отдадите камень магу огня, он подарит вам книгу "Божество людей", которая увеличивает древнее знание на 20 единиц (+12 при АБ).

Готика 3 как обновить товаров торговцев



Gothic 3

31 авг. 2020 в 4:12 В общем у меня очень много трофеев, где то больше 600 штук от разных мобов. И у меня вопрос есть ли торговцы которые скупают их с накидкой к себестоимости? А то продавать кому попало с чувством того что мог продать их гораздо дороже не покидает.

Честно, я никогда не встречал (в "чистой" G3) персонажей, кто бы что-то скупал дороже, чем остальные, по аналогии с Бастером, который брал рога мракорисов и Боспером, который брал шкуры. Все сливается торговцам за одну - весьма не впечатляющую - цену. Так что идти к охотнику или кому-то ещё не имеет значения.

Квестов, которые специально задействовали бы охотничьи навыки, в духе "иди принеси 20 волчьих шкур" - очень мало, но оно и понятно.

В целом, чистая G3 без "баланса" позволяет отложить несколько очков для раннего изучения охоты чисто потому что тот же маг с легкостью выносит всё, что движется, а потом за игру можно набить очень много этих трофеев и навариться. Стоит ли впрочем овчинка выделки, учитывая, что деньги и так не проблема, особенно если начать зачищать лагеря и продавать дорогущее оружие их обитателей - вопрос спорный.

Вопрос - реально ли вообще в G3 играть лучником? Охота логично смотрится именно для него. Но расстраивает геймплей "выстрелил 1 раз - убежал - вернулся". Расстраивает, что иногда попадания не регистрируются. Расстраивает, что некоторые враги иммунны к стрелам в принципе. И нет таких геймплейных возможностей, как у мага - тут тебе и призыв, и лечение, и усыпление.

31 авг. 2020 в 5:34

Честно, я никогда не встречал (в "чистой" G3) персонажей, кто бы что-то скупал дороже, чем остальные, по аналогии с Бастером, который брал рога мракорисов и Боспером, который брал шкуры. Все сливается торговцам за одну - весьма не впечатляющую - цену. Так что идти к охотнику или кому-то ещё не имеет значения.

Квестов, которые специально задействовали бы охотничьи навыки, в духе "иди принеси 20 волчьих шкур" - очень мало, но оно и понятно.

В целом, чистая G3 без "баланса" позволяет отложить несколько очков для раннего изучения охоты чисто потому что тот же маг с легкостью выносит всё, что движется, а потом за игру можно набить очень много этих трофеев и навариться. Стоит ли впрочем овчинка выделки, учитывая, что деньги и так не проблема, особенно если начать зачищать лагеря и продавать дорогущее оружие их обитателей - вопрос спорный.

Вопрос - реально ли вообще в G3 играть лучником? Охота логично смотрится именно для него. Но расстраивает геймплей "выстрелил 1 раз - убежал - вернулся". Расстраивает, что иногда попадания не регистрируются. Расстраивает, что некоторые враги иммунны к стрелам в принципе. И нет таких геймплейных возможностей, как у мага - тут тебе и призыв, и лечение, и усыпление.

31 авг. 2020 в 5:47 31 авг. 2020 в 10:32 Вполне реально играть лучником. С зачисткой карт проблем нет. Можно и города освобождать, но это очень долго и утомительно. Как-то освобождал Cape Dun лучником 10 уровня, так пришлось отступать отстреливаясь до самой Ардеи)) Ну и шаманов орков/гоблинов чистым лучником ооочень сложно убивать. 31 авг. 2020 в 10:46

Вот именно. В G2 был баланс - можно было играть хоть воином, хоть луком, хоть магом, там были разные уровни сложности и разный потенциал, но все равно в конечном счете ты успешно прокачивался, нагибал всё живое и проходил игру. За воина помогал сет на защиту из Яркендара, за лука - большее чисто способов забустить ловкость до запредельных вершин, маг просто поначалу тащил за счет гоблинов и скелетов, а когда добирался до бури и огненного дождя то геймплей сводился к "нажми кнопку, чтобы ударить всех врагов с экрана".

G3 же четко заточена под магов, по моему убеждению. Единственный класс, которым можно комфортно играть без необходимости постоянно "превозмогать". Первая причина - кривоватый ближний бой и искуственный интеллект, в особенности зверей и монстров. Вторая и она же главная причина - количество врагов, с которыми нужно постоянно сталкиваться. В G2 единственный масштабный замес это собрать в паравоз всех орков в долине рудников. В G3 же с таким количеством врагов имеешь дело постоянно - и не только в городах, но и в храмах по сюжету, да даже и в некоторых пещерах.

То есть в единицу времени ты имеешь дело с несколькими врагами минимум, а то и с десятком и более. Это сводит геймплей за лука к "выстрелил - убежал - прибежал - выстрелил" - да, я уверен, против зверей он сильнее ведь может выносить их по стелсу по одному. Но любой масштабный замес для лука это головная боль. За воина в такой ситуации тоже выбор невелик. Вся вариативность это брать орочью алебарду и крутиться с ней.

А маг при этом не только дает высокий стабильный урон, он ещё и дает целую кучу инструментов, расширяющих возможности. Усыпить и ограбить. Сагрить на себя одного нужного непися вместо выносить весь лагерь. Призвать себе в помощь голема, скелетов, приручить мракориса и так далее. Остальные этого просто не могут.

Это парадокс того же рода, который есть в скайриме, но уже по отношению к магу. Да, магом играть можно, зачаровать тяжелую броню на 100% удешевления заклинаний и кастовать их бесплатно. Но с тем же успехом лучше уже зачаровать какую-то супер-дубинку или играть воином. Или луком с его бонусами от стелса.

Так и G3, я подумал, а поиграю-ка я паладином. Дескать буду качать силу, а древнее знание чисто за счет табличек, пюпитров и прочее - чисто за счет того что есть в мире я смогу разогнать его до 200+ и взять благословение оружия.

Но сразу возник вопрос, если я собираюсь таким образом подымать себе древнее знание до 200+, то зачем мне вообще паладин, если маг даст мне гораздо больше урона.

Теоретически, такой "гибрид" выглядит жизнеспособно. Можно сделать сильного бойца ближнего боя с регенерацией здоровья, и параллельно поднять знание до 250 и взять регенерацию маны и использовать её для бесплатного лечения и прочей "паладинской" тематики. Но, опять же, за 250 знания я могу с тем же успехом взять и метеор.. Такие дела :)

Содержание

Каменная табличка

Расход маны

Эффект

Связанные квесты

Победи Гембака на арене

Каменные таблички - игровые предметы, на определённое количество повышающие показатель "

Каменные таблички (Gothic 3)

Местоположения каменных табличек [ ]

Варант-1.jpg

На карте можно увидеть известные расположения каменных табличек, а также некоторых аналоев и нескольких торговцев в Варанте и южной части Миртаны. Всего: 17 каменных табличек, 8 аналоев, 5 торговцев и 3 друга.

Храм Аль-Шедим [ ]


Северная часть района орочьих раскопок при храме Аль-Шедим

В Храме Аль-Шедим и его ближних районах можно получить достаточно большое количество каменных табличек. На подходе к храму, у стоянки магов Воды, можно встретить Миксира, он выдаст 2 каменные таблички. Также, если подняться по лестнице и перепрыгнуть с неё вперед на обломок яруса, можно найти ещё одну каменную табличку. На раскопках при храме можно встретить старого друга Лестера, который тоже выдаст 2 таблички. Рядом с ним можно прочитать аналой-табличку в одном из тоннелей.

Оставшиеся к сбору таблички можно найти на этих картах.


Южная часть района орочьих раскопок при храме Аль-Шедим

Также, обратите внимание на отмеченные аналои. Прочтение истории, ровно как и таблички, прибавит вам древнего знания.

Храм Мора Сул и окрестности [ ]


Окрестности раскопок при храме Мора Сул.

На раскопках при храме Мора Сул можно не только найти таблички и аналой, но и встретить одного из торговцев - Мезира. При должном везении, Мезир сможет продать вам 2, а то и 3 каменные таблички.


Руинные поля недалеко от храма Мора Сул.


Юго-западная часть руинных полей.

Если убежать далеко на запад от Мора Сул, можно найти вот такое место. Здесь вы можете попробовать украсть Древнюю каменную табличку у двух огненных големов, а затем найти ещё одну табличку в небольшой пещере.

Создаём идеального героя (путь мага)


Staff of invulnerability
Требуется древнего знания: 140
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 45
Защита от огня +40
Защита от метательного оружия +40
Защита от тупого оружия +40
Защита от клинков +40
Стоимость: 15900

Staff of the dark mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от энергии (магии??) +40
Мана +50
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 9000

Staff of the fire mage
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от огня +40
Мана +50
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 9000

Staff of power
Требуется древнего знания: 150
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Бонусный навык: Мана regeneration
Стоимость: 7800

Staff of the Water Mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Мана +50
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 9000

Staff of protection
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 35
Защита от огня +30
Защита от метательного оружия +30
Защита от тупого оружия +30
Защита от клинков +30
Стоимость: 8250

Druid’s staff (Staff of nature)
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Жизненная энергия +25
Мана +25
Бонусный навык: Druid
Стоимость: 3600

Staff of magic
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Мана +50
Стоимость: 3600

Staff of darkness
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 4500

Staff of fire
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 4500

Staff of defense
Требуется древнего знания: 60
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Защита от огня +15
Защита от метательного оружия +15
Защита от тупого оружия +15
Защита от клинков +15
Стоимость: 3750

Staff of water
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 4500

Staff of sorcery
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 20
Мана +25
Стоимость: 1200

Scepter of Varant
Урон (тупое оружие): 10
Стоимость: 30000

Staff of the Eternal Wanderer
Урон (клинок): 10
Стоимость: 30000

Читайте также: