Как работает pvp в wow

Обновлено: 06.07.2024

С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.

Обновленная система PvP-талантов

В Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести — таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.

В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).


Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.

Режим войны: а вы готовы вступить в бой?

Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.

Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир — в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, — выбор за вами.

Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.

Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.

Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.

Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.

Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня — для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями — в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.

Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).

Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.

Охота за головами

У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!


Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.

Сброс припасов с воздуха

Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.


Станьте бойцом гильдии дуэлянтов

Сражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1x1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».

Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом — в нашей статье об изменениях PvP-рейтинга.

Изменения в уровнях чести

Система очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).

Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.

Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.

Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков — как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, — будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.

1. График выхода PvP-контента

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

  • Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Фаза 6

  • Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

2. Очки чести в WoW Classic

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.


Почетные победы и очки вклада
  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть "серым" (то есть разница в уровнях - не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада - только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке "Честь".
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
    • Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.

    3. Ранги и звания в WoW Classic

    Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

    Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.

      /Гербовая накидка разведчика
    • PvP-аксессуары
      Знак различия Альянса/Знак различия Орды
    • Плащ синего качества:
      Накидка сержанта/Накидка сержанта
    • Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
    • Амулет синего качества:
      Знак старшего сержанта/Знак старшего сержанта
    • Наручи синего качества:
      Альянс/Орда
    • Доступ к офицерским казармам /Гербовая накидка Каменного Глашатая
    • Доступ к Боевое зелье маны/Боевое целебное зелье
    • Сапоги синего качества:
      Альянс/Орда
    • Перчатки синего качества:
      Альянс/Орда
    • Нагрудник синего качества:
      Альянс/Орда
    • Штаны синего качества:
      Альянс/Орда
      /Боевой штандарт Орды
    • Шлем синего качества:
      Альянс/Орда
    • Наплечники синего качества:
      Альянс/Орда
    • Доступ к эпическому PvP-транспорту
    • Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
    • Перчатки эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Поножи эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Сапоги эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Шлем эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Нагрудник эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Наплечники эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Эпическое оружие:
      Альянс/Орда

    Режим Войны в WoW Битва за Азерот


    Режим войны - это новая система мирового PvP, которая вступила в силу в препатче к "Битве за Азерот". Она включает в себя новый механизм начисления очков чести и новые таланты. Режим войны можно включить в главной столице своей фракции. Он дает доступ к PvP-талантам и некоторые другие преимущества. Включив режим войны, вы продемонстрируете свою готовность к боям с другими игроками. При этом вы будете получать дополнительный опыт, чтобы компенсировать риски.

    Пост от Blizzard

    Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.

    Доступ к талантам чести.

    Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать "на ходу". При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.

    Скалирование экипировки.

    Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.

    Очки завоевания и мировое PvP.

    В "Битве за Азерот" игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.

    Награда за голову

    Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!

    И многое другое.

    Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.

    Преимущества Режима войны

    • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь
    • +10% к опыту при прокачке
    • +10% к золоту за выполнение локальных заданий на максимальном уровне
    • Возможность зарабатывать очки завоеваний и получать награды за недельный кап этих очков
    • Возможность выполнять PvP-достижения

    Как выбить противника из седла?

    Хотите напасть на игрока, который скачет мимо на лошади? Включив режим войны, вы получите доступ к Сетестрелу 5000, с помощью которого можно заставить потенциального противника спешиться!

    Как зарабатывать очки чести в режиме войны?

    Включив режим войны, вы получите один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса:

    • За убийство обычного игрока противоположной фракции - 6 дополнительных очков.
    • За убийство игрока с рангом Ассассин (то есть убившего 10 игроков и оставшегося при этом в живых) - 30 дополнительных очков.

    Убив 10 противников и оставшись в живых, вы получаете ранг Ассассин Орды / Ассассин Альянса, а также бонус +15% к исходящему урону и исцелению.

    Что такое PvP-таланты?

    PvP-таланты в "Битве за Азерот" очень похожи на PvP-таланты в Легиона, но интерфейс у них другой. Вы можете выбрать четыре таланта, причем один из них обладает эффектом аксессуара ( Медальон гладиатора, Адаптация или Непреклонность). Варианты для остальных трех - это оставшиеся таланты чести из Легиона.

    Если персонаж находится в открытом мире, PvP-таланты действуют постоянно. Их можно увидеть в главном окне талантов, а не в отдельной вкладке, и выбирать приходится четыре таланта вместо шести. Кроме того, PvP-таланты доступны сразу, и для их получения не нужно набирать уровень престижа.

    Как включить PvP-таланты?

    PvP-таланты можно включить и выключить в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Чтобы выбрать PvP-таланты, необходимо открыть панель талантов, нажать на кнопку со стрелкой вправо и определить для себя подходящие варианты.

    Сменить таланты можно в зоне отдыха или в открытом мире с помощью Фолиант безмятежного разума.

    Прочие награды за использование боевого режима


    Достижения, связанные с Режимом войны

    • Патруль: Друствар Заработайте 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.
    • Патруль: Назмир Заработайте 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.
    • Патруль: Долина Штормсонг Заработайте 1000 очков чести в Долине Штормсонг, находясь в режиме войны.
    • Патруль: Тирагардское взморье Заработайте 1000 очков чести на Тирагардском взморье, находясь в режиме войны.
    • Патруль: Вол'дун Заработайте 1000 очков чести в Вол'дуне, находясь в режиме войны.
    • Патруль: Зулдазар Заработайте 1000 очков чести в Зулдазаре, находясь в режиме войны.
    • Боевые припасы Откройте сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.
    • Награда за голову Добудьте 10 голов других игроков в режиме войны.
    • Банда братьев Находясь в группе из 2-5 игроков, выполните следующие PvP-задания.

    Что такое награда за голову?


    Если вы убьете слишком много игроков в определенной локации, за вашу голову будет объявлена награда ( Награда за голову), и все игроки в локации об этом узнают. Существуют достижения на убийство игроков, за чью голову голову объявлена награда:

    Что такое поддержка с воздуха?

    Время от времени в небе пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по соответствующему звуку. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы по аналогии с сундуком с Арены Гурубаши с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

    Гильдия дуэлянтов

    Игроки, включившие режим войны, имеют доступ к гильдии дуэлянтов, управляющие которой стоят в Боралусе и Зулдазаре. Поговорив с управляющими, члены гильдии могут вставать в очередь на дуэль.

    4. Штрафные убийства в WoW Classic

    Штрафные ("бесчестные") убийства (dishonorable kill или DK) - это убийства так называемых "мирных" NPC в PvP-бою. "Мирные" NPC - это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). "Мирные" NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

    Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много "мирных" NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства - это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

    Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

    Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

    6. Фарм очков чести в WoW Classic

    В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

    Почетные победы

    Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

    • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете "серую" цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
    • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
    • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье - 50%, четвертое - 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
    • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить "промежуточным звеном".
    • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
    • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
    • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.

    Убийство лидеров рас

    Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

    • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон - Штормград
      Король Магни Бронзобород - Стальгорн
      Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - Дарнас
    • Орда: Тралл - Оргриммар
      Кэрн Кровавое Копыто - Громовой Утес
      Леди Сильвана Ветрокрылая - Подгород

    Задачи на полях боя

    Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

    pvp-3

    Теперь о полях боя. Это инстансированные зоны (аналогично 5ппл инстансам и рейдам), где схватки между игроками проходят с определенной целью. Например, в Ущелье Песни Войны надо захватить флаг врага и отнести его на свою базу и при этом не дать захватить свой. В Низине Арати противоборствующие стороны бьются за ключевые точки на карте с целью обеспечения добычи ресурсов.

    Поля боя различаются также и по размеру. Так, например, Альтеракская Долина рассчитана на сорок человек от каждой фракции, а Ущелье Песни Войны на десять.

    pvp-1

    pvp-2

    Продвижение по второму варианту будет примерно следующим. Вначале имеет смысл купить стартовые PvP-комплекты вещей 339-го уровня, которые изготавливают портные, кожевенники и кузнецы. Это даст вам примерно 1000+ рейтинга устойчивости, с которым вам уже будет проще воевать на полях боя. Далее, конечно же, надо идти на поле боя (БГ). Можно, конечно, начать и с Арены, но я бы не советовал. На БГ вы сможете набраться опыта и понять как действовать вашим персонажем. Ведь стиль PvP-игры сильно отличается от тех боев, которые вы ведете с монстрами на открытом воздухе, в подземельях и рейдах.

    bg-table

    Следующий шаг Арена. Как сложится у вас там, будет зависеть от вас и ваших партнеров. Начинать, конечно. лучше с 2х2, поскольку это проще, да и в очереди надо стоять меньше. Насчет того, сколько надо иметь устойчивости мнения расходятся. Например, я сейчас играю с паре с фрост-магом, у которого ее чуть больше 1000 реса, но тем не менее, на начальных рейтах у нас сейчас получается довольно неплохо.

    Содержание:

    • 1. График выхода PvP-контента
    • 2. Очки чести в WoW Classic
    • 3. Ранги и звания в WoW Classic
    • 4. Штрафные убийства в WoW Classic
    • 5. Поля боя в WoW Classic
    • 6. Фарм очков чести в WoW Classic

    PvP система а WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1


    PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.

    5. Поля боя в WoW Classic

    Поля боя - это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами - через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

    За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

    Ущелье Песни Войны


    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
    • Тип поля боя: захват флага

    Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

    На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды - захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

    Низина Арати


    Краткая информация

    • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Лига Аратора/Осквернители
    • Тип поля боя: контроль точек

    Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

    На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

    Альтеракская долина


    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 40 игроков
    • Диапазоны уровней: 51-60
    • Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
    • Тип поля боя: PvPvE

    Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины - дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

    Альтеракская долина - это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

    Читайте также: