Диабло 3 самоцветы как улучшить

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет. Хочу вмешаться в происходящее в этой теме активное обсуждение легендарных самоцветов.

Прежде всего, наша философия в вопросе легендарных камней сводится к тому, что как только вы поднимаете легендарный самоцвет, вам сразу же следует его использовать (конечно только в том случае, если он подходит под ваш вариант развития персонажа). Таким образом вы сразу же устанавливаете минимальное значение уровня мощности камня. После этого, уровень мощности возрастает с каждым улучшением и зависит от частоты попыток улучшения, которые, в свою очередь, тесно связаны с системой наград Великих порталов. В конечном итоге, мы бы хотели, чтобы самоцветы можно было улучшать до бесконечности, но не до чрезмерных значений.

Также, все легендарные самоцветы будут недоступны для использования спутниками. Свойства самоцветов изначально не были для них предназначены, кроме того, такое решение позволит нам реализовать самоцветы высоких рангов, так как больше трех камней вы не сможете использовать. В будущем, если спутникам потребуется усиление, мы с удовольствием добавим легендарные самоцветы, созданные специально для них.

Bane of the Powerful

  • После убийства особых противников ваш урон возрастает на 30% на 20 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1 секунда действия эффекта.
  • Ранг 50: Урон по особым противникам увеличен на 20%.

Enforcer

  • Шанс критического удара питомцев увеличен на 20%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,4% к шансу критического удара, максимум +20% (общее значение: +40%).
  • Ранг 50: Ваших питомцев нельзя убить.
  • Пояснение: В соседней теме уже обсуждалось, что возможность улучшения камня до 100% шанса критического удара питомцев приводит к нежелательным последствиям.

Moratorium

  • 30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,1 секунда действия эффекта.
  • Ранг 50: После убийства, вы имеете 10% шанс сбросить весь распределенный по вам урон.
  • Урон увеличен на 6% за каждые 10 метров между вами и вашим противником. Максимальное значение: 30%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,1% урона за каждые 10 метров (+0,5% к максимальному значению).
  • Ранг 50: 30% шанс оглушить цель на 1 секунду
  • Урон базовых умений увеличен на 25%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,5% урона.
  • Ранг 50: Базовые умения восстанавливают за удар 2% от максимального показателя здоровья.

Bane of the Trapped

  • Урон по противникам, находящимся под эффектами контроля увеличен на 20%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,5% урона.
  • Ранг 50: Вы получаете ауру, которая замедляет врагов на 30% в радиусе 15 метров.

Wreath of Lightning

  • 15% шанс получить при ударе эффект Венок молний, который наносит 500% от оружия в виде урона от молнии 1-2 врагам в течение 3 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +10% урона от оружия в секунду.
  • Ранг 50: Под эффектом Венка молний, ваша скорость передвижения увеличена на 25%.

Gem of Efficacious Toxin

  • Противник при ударе получает 1000% от урона оружия в виде урона от яда в течение 10 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +20% от урона оружия в течение 10 секунд.
  • Ранг 50: Все отравленные противники получают на 10% больше урона от всех стихий.

Pain Enhancer

  • Критические удары вызывают у цели кровотечение, наносящее 500% от урона оружия в виде физического урона в течение 3 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +10% от урона оружия в течение 3 секунд.
  • Ранг 50: Вы получаете эффект Кровавое бешенство, который увеличивает скорость атаки на 2% за каждого противника в радиусе 20 метров, истекающего кровью.

Mirinae, Teardrop of the Starweaver

  • 15% шанс при ударе сразить противника, нанеся ему 1000% от урона оружия в виде святого урона.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +20% от урона оружия.
  • Ранг 50: Вы поражаете ближайшего противника каждые 5 секунд.

Gogok of Swiftness

  • 50% шанс при ударе получить эффект Стремительность, который увеличивает вашу скорость атаки на 2% в течение 3 секунд. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1% к шансу активации.
  • Ранг 50: Вы получаете 2% снижение времени восстановления умений за каждый стак.

Invigorating Gemstone

  • Находясь под эффектом контроля, вы получаете на 30% меньше урона.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1%. максимум +50% (общее значение: +80%).
  • Ранг 50: Попадая под эффект контроля, вы восстанавливаете 20% от максимального показателя здоровья.

Boon of the Hoarder

  • 30% шанс при убийстве противника вызвать взрыв из золота.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1% к шансу активации.
  • Ранг 50: Скорость передвижения увеличивается на 30% в течение 3 секунд при поднятии золота.

Taeguk

  • При расходовании основного ресурса, урон увеличивается на 1% в течение 4 секунд. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1 к стак эффекта.
  • Ранг 50: Вы получаете 1% увеличения брони за каждый стак эффекта.
  • Пояснение: Длительность эффекта была выбрана таким образом, чтобы поддерживать умения, которые расходуют небольшое значение ресурса.

Опять же напомню, что эти значения не являются конечными и мы продолжим наблюдение за тестированием на PTR. Пожалуйста, продолжайте обсуждение, мы хотим знать, что вы думаете.

Самые внимательные заметили, что в блюпосте перечислено 14 самоцветов, тогда как в нынешней версии PTR клиента 13 камней. Одним из новых самоцветов, которые будут добавлены в следующем обновлении станет Boon of the Hoarder.

На этот раз я тебя опередил, правда на офф.форуме)))

Во всей этой истории мне не нравится только то, что камень надо вставлять в сокет оружия. И что б не потерять в уроне в другом оружии все равно будет Изумруд. А что делать тем персам. у которых не 2 оружия, а одно?

Оружие здесь совершенно не причем, камни вставляются в бижутерию.

ты где такую глупость прочитал? Близзы уже говорили, что эти камни вставляются в кольца и амулет

Ты перепутал дар Рамаладни, который дырявит любую пушку, с легендарными камнями, которые вставляются только в амулет и кольца.

Мда, вроде статья одна для всех, а каждый читает её как хочет)

читает не каждый кто читает, кто-то просто делает вид

Уверен, что после тестирования ещё одной сборки ПТР Близард сделают использование лег. самоцветов только в Великих и обычных порталах, ибо он ОПовые изначально.

Тогда уж только в великих порталах, т.к. в обычных и так на Т6 все очень быстро умирает.

То-то я смотрю кругом все одеты для т6. Каждый нуб фармит.

пока значит неизвестно, будут ли они работать в обычных порталах ?

народ подскажите а вот камни в любую бижутерию вставить можно или только в легендарную?

Из камней реально читерными мне кажутся камни на 1000% холи дамага и на крит. шанс петам.

5 сек его кд на 50м ранге кажется абсурдом, в сравнении с неубиваемыми петами. Не понимаю, о чем они думают.

Много золота сыпет?

А птр,для того и птр,что бы найти эти очевидные неочевидности

ЮЮ30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.

30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.

Фак мой мозг.Как будет работать снижение кд в зависимости от стаков?Имея допустим 90 сек отката стаки будут набираться и сбрасываться несколько раз.Не проще ли сделать статичный бонус на -20 кд.Тогда камень из совсем никакого хоть как то будет востребован.

Считается все очень просто, если Вы не знали.
На момент использования скила, будет расчитано КД по текущему значению стаков.
Такая механика сейчас стоит. А уже во время КД (в те самые 90 сек) вобще никого не волнует сколько стаков.

Прокачка ювелира и крафт драгоценных камней в Diablo 3

После спасения Шена Скупца во время прохождения 2 акта, Вам станут доступными услуги ювелира Diablo 3. Благодаря ювелиру Вы сможете объединять самоцветы для получения камней высшего качества, а так же вынимать их из предметов, причем с сохранением, как уровней качества драгоценных камней, а также 10 уровней самой профессии.

1 уровень – ученик:

— камни 1 уровня — Мутный;

2 уровень – подмастерья:

— камни 2 уровня — Аметист, топаз, рубин, изумруд;

3 уровень – знаток:

— камни 3 уровня — Безупречный;

4 уровень – мастер:

— камни 4 уровня — Идеальный;

5 уровень – великий мастер:

-камни 5 уровня — Сияющий;

6 уровень – выдающийся:

— камни 6 уровня — Квадратный;

7 уровень – блистательный:

— камни 7 уровня — Безупречный квадратный;

8 уровень – великолепный:

— камни 8 уровня — Идеальный квадратный;

9 уровень – прославленный:

— камни 9 уровня — Сияющий квадратный;

10 уровень – превозносимый:

— камни 10 уровня — Звездчатый;

— камни 11 уровня — Безупречный звездчатый;

— камни 12 уровня — Идеальный звездчатый;

— камни 13 уровня — Сияющий звездчатый.

Ювелир представляет собой одного из мастеров-ремесленников в Диабло 3, при помощи которого Вы сможете совмещать самоцветы, при этом создавая более качественные. Ювелир в Диабло 3 для прокачки не обязателен, однако, создавая камни большей мощности, вы можете значительно облегчить прохождение игры, увеличивая постепенно какие-либо характеристики.

Ювелирное дело в Diablo 3 представлено одним мастером имя, которого Шеен Скупец, он является пассивным персонажем, то есть он за вами в ходе игры не будет следовать, но при этом присоединяется к каравану, и вы его можете встретить в городе каждого акта. После того как Шен Скупец будет спасен во время прохождения второго акта, вы сможете воспользоваться услугами ювелира. При всем этом с каждым последующим созданным персонажем вам не нужно будет открывать его заново, но вы в любом случае будете выполнять цепочку заданий, которая с ним связана, и которая включена в основной игровой сюжет.

В Диабло 3 прокачка ювелира осуществляется постепенно до десятого (максимального) уровня, далее для того чтобы обучить ювелира новым самоцветам, вам нужны будут рецепты, которые будут получены на последнем уровне сложности пекло.

Используя рецепты ювелира, вы сможете совмещать самоцветы, для того чтобы получить камни высшего качества, а также осуществлять их выемку из предметов, причем с сохранением, как предмета, так и камня, а для этого вам понадобится золото, страницы книги тайн и ювелирного дела, а также заготовки камней, которые слабее. Уровень ювелира при создании предмета повышается на двадцать процентов, мы обучаем его новым эскизам с каждым поднятым уровнем.

Прокачка ювелира в Диабло 3 будет стоить вам немного золота, а также томов, книг и страниц. Эскизы камней до десятого уровня включительно будут открываться по мере прокачки ювелира, а вот эскизы 11-13 уровней могут быть выбиты из боссов и монстров.

Для того чтобы поднять навык ювелира после четвертого уровня кроме золота вам потребуются обучающие книги и страницы, которые вы сможете отыскать на аукционе или на повышенных уровнях сложности.

Ювелирное дело в Diablo 3 полезная для всех профессия, в особенности она вам пригодится на высоких уровнях сложности.

Обучение ювелира стоит небольшого количества золота, а также страниц, книг и томов. Эскизы ювелира камней до десятого уровня включительно открываются по мере прокачки ювелира, в то время как эскизы 11, 12 и 13 уровней выбиваются из монстров и боссов. Для создания самоцветов до восьмого уровня требуется два камня низшего уровня, а с девятого по тринадцатый уровень требуется три камня. Кроме уровней, в Diablo 3 есть еще четыре вида камней.

• Топаз(желтый камень) — дает плюсы к интеллекту и сбора больше золота с монстров:
— Сияющий звездчатый топаз (предмет 63 уровня ) вставляется в шлем: 31% к шансу найти магический предмет. В оружие ближнего боя плюс 1800 ед. урона. В других вещах к интеллекту плюс 58;

• Рубин(красный камень) — плюсы к выносливости и увеличения опыта с монстров:
— Сияющий звездчатый рубин (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает опыта при убийстве монстра. В оружие дает плюс 20 ед. к минимальному и максимальному урону. В других вещах плюс 58 к силе;

• Изумруд(зеленый камень) — добавляет плюсы к ловкости и проценту выпадения магических вещей:
— Сияющий звездчатый изумруд (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает золота при убийстве монстра. В оружие плюс 100% к критическому урону. В других вещах плюс 58 к ловкости;

• Аметист(фиолетовый камень) — дает плюс к живучести и повышает уровень жизни:
— Сияющий звездчатый аметист (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: плюс 18% к здоровью. В оружие восстанавливает 600 ед. здоровья при ударе. В других вещах плюс 58 к живучести.

Крафт камней в Диабло 3

Ювелирное дело в Диабло 3 представлено не только лишь возможностью создания более мощных камней, но и извлечением за золото уже установленных самоцветов.

Следует при этом учитывать, что если в предмете гнезд несколько, то в процессе извлечения все самоцветы, которые были вставлены в гнезда, будут вынуты, и за каждый камень снимется определенная сумма.

Ювелир в Diablo 3 – профессия, дающая герою преимущества в игре перед другими персонажами, изучив эскизы самоцветов, которые более мощные, вы сможете максимально улучшить свое нынешнее вооружение.

Драгоценные камни, или же просто камни, как их иногда называют, представляет собой особую породу кристаллов, поглощающих в себя окружающую магическую энергию. Цвет камня меняется в зависимости от поглощенной энергии.

Посредством эксперимента было определено, что при умелом объединении доспехов или оружия с камнями – они придают первым определенную магическую характеристику.

Добавляемое свойство напрямую зависит от типа камня. И чем камень лучше огранен, и больше – тем добавляемое свойство будет сильнее.

Камни впервые появились во второй части игры Диабло, и их было всего лишь шесть типов: Топаз, Алмаз, Рубин, Изумруд, Сапфир, Аметист и особый тип камней, который, в общем-то, не совсем камень – Череп. Каждый из них имел пять уровней качества. В Диабло 2 они также вставлялись в доспехи и оружие, и придавали им специальные свойства.

Учитывая, что в Диабло 3 на текущий момент представлено только лишь четыре вида камней, можно понять, что в дополнениях нас может вполне ждать возникновение новых (или же возвращение старых) типов камней.

Интересно также отметить и тот факт, что наименования первых пяти качеств камней в полной мере совпадает с ними же во второй части игры Диабло, делаем вывод: за двадцать лет прошедших с событий Диабло 2 ремесло камнеобработки вперед значительно не продвинулось.

Diablo III

Улучшение легендарных предметов

Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими — но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.

Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.

Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.

Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности

Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом — например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.

Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.

А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.



Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.



С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.



В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.


С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.




С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!

Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности —предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.

В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.


Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот — пожалуйста.




Популярное предложение — чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.

Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?


Хороший пример — «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах — задача не из простых, и решать ее всегда интересно.

Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, — многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.



Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.



Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.

Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй — 47-го, а третий — 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.

Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, — а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.

В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.

Вот хороший пример.

Раньше Теперь


Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.

Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то — лучше.

Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.

А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект — они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.

Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.

Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.

Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 — мы будет публиковать их регулярно.

Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.

Diablo III: изменение системы улучшения самоцветов

Diablo III: изменение системы улучшения самоцветов

Напомню, что вчера разработчики анонсировали некоторые изменения великих порталов и улучшения легендарных самоцветов в следующем патче на PTR:

  • Ранее Урши появлялась только в том случае, если игроку не удавалось пройти великий портал за отведенное время. Теперь же ее можно будет встретить на каждом уровне великого портала (рядом с выходом). У вас будет выбор: улучшить имеющийся самоцвет или перейти на следующий уровень (если, конечно, вы уложились в отведенное время).
  • Страж портала будет появляться по истечении 15 минут после входа в портал независимо от того, заполнен ли индикатор прогресса. На высоких уровнях это должно избавить игроков от лишней траты времени, когда порталы зачастую не удается пройти и приходится зачищать остаток уровня, чтобы получить награды.
  • Значительной переработке подвергнется система улучшения самоцветов (их можно будет улучшать чаще, однако прибавка к свойствам, получаемая самоцветами при повышении уровня, будет меньше).
    • Теперь вероятность того, что при улучшении самоцвета легендарного качества его уровень повысится более чем на 1 (но не более 4-х уровней за раз), будет увеличиваться при прохождении порталов высокого уровня.
    • Кроме того, на каждом новом уровне великого портала будет увеличиваться вероятность успешного улучшения самоцвета.
    • Чтобы компенсировать эффект от этих изменений, мы решили уменьшить прибавку к свойствам, которую самоцвет получает при повышении уровня. Таким образом, прирост показателей будет происходить с той же скоростью, что и сейчас, однако самоцветы можно будет улучшать значительно чаще.

    Сегодня же появился еще один любопытный блюпост, который еще немного больше раскрывает детали этих грядущих изменений в системе улучшения самоцветов:

    Второе свойство легендарных камней все еще будет открываться на 50 уровне?

    Давайте объясню на примере (осторожно, цифры взяты с головы чисто для примера):

    Скажем вы закончили великий портал 15 уровня и решили попробовать улучшить свой камень. У вас есть неплохой шанс его улучшить, но у вас только одна попытка. Взамен вы можете решить еще постараться и продвинуться до 20 уровня портала, где у вас уже будет 2 попытки с чуть более высоким шансом. Вы можете использовать их на двух разных камнях, или использовать обе, попробовав получить два ранга для самоцвета.

    Ну, короче говоря, на первом уровне великого портала у вас может быть только одна попытка улучшить камень, и то с очень низким шансом. Более высокие уровни порталов не только дадут вам больше попыток, но и более высокий шанс успешного улучшения. В итоге у вас будет какой-то свой комфортный уровень (под ваш уровень экипировки), на котором вы будете улучшать свои самоцветы, но вам будет и куда стремиться, за большей наградой.

    Да, получить второй аффикс теперь будет явно чуточку сложнее/дольше, зато станет проще качать несколько камней одновременно. Ну, если вы достаточно хороши, конечно =)

    Читайте также: