Как работает подкрученный регулятор оборотов двигателя в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Дополнительные навыки и умения доступны к изучению членом экипажа после освоения основной специальности на 100%. При достижении этой отметки в меню появится «плюсик», нажав на который, можно выбрать первое дополнительное умение или навык. После его изучения даётся возможность изучить второй, третий и другие навыки. Теоретически, танкист может изучить все доступные для него дополнительные навыки и умения. Но для изучения каждого последующего навыка необходимо в два раза больше опыта по сравнению с предыдущим, поэтому среднестатистический экипаж обычно имеет не более 3 навыков и умений. По этой причине, к вопросу о том, какие перки качать на танке, следует подходить с умом.

Навыки

Навыки начинают действовать только при их изучении на 100%.

Боевое братство

Танкист! Изучай этот навык для всех членов экипажа одновременно. Изучение «Боевого братства» не у всех членов экипажа не имеет смысла. Боевое братство работает вне зависимости от пола экипажа.

Описание: Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа. Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доп. паек», «Шоколад», «Ящик колы», «Крепкий кофе», «Улучшенный рацион», «Пудинг с чаем» и «Онигири».

Цифровое действие: Все члены экипажа получают +5% к своему основному умению и ко всем дополнительным умениям. Навык не теряется при контузии членов экипажа.

Ограничение: Работает только при прокачке у всех членов экипажа.

Резюме: Довольно полезное умение, однако имеющее слишком много противопоказаний для его использования. Наиболее целесообразно использовать вместе с Улучшенной вентиляцией и в сочетании с умениями, направленными на усиление конкретного параметра танка.

Шестое чувство

Описание: Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. При контузии командира перестаёт работать.

Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.

Ограничение: Командир.

Резюме: Отличный выбор для любого танка, поскольку знание о том, что противник раскрыл местоположение игрока — очень важно в любой ситуации. Зная об этом, можно с относительной легкостью уходить из-под ударов артиллерии и засадных снайперов.

Эксперт

Описание: Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле по собственному засвету. Начинает действовать при совершенствовании до 100%.

Цифровое действие: Начинает работать через 4 секунды после непрерывного наведения на танк противника.

Ограничение: Командир.

Резюме: Хороший выбор для дальнего боя или скоординированной игры во взводе/роте. В других случаях реализация преимущества затруднительна. Бесполезный навык для САУ. Подробнее об этом перке можно узнать, посмотрев видео о навыке "Эксперт" в WoT на просторах интернета.

Снайпер

Описание: Увеличивает вероятность нанесения урона по модулям и экипажу танка противника. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Только для бронебойных, подкалиберных и кумулятивных снарядов.

Цифровое действие: Бонус в 3%.

Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Один из наиболее полезных навыков наводчика, особенно хорош для скорострельных пушек, орудий с автоматом заряжания и орудий с относительно небольшим для своего уровня и класса калибром (AMX 50 B, Т110Е5, Объект 263).

Злопамятный

Описание: Позволяет видеть танк противника в небольшом секторе относительно орудия на две секунды дольше после его ухода из «засвета». Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не суммируется. Работает в том случае, если игрок видит врага сам, а не по чужому «засвету». То есть на САУ он будет практически бесполезен.

Цифровое действие: Длительность эффекта: 2 сек в секторе 10 градусов.

Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Навык имеет смысл изучать для засадных ПТ-САУ, либо для машин дальнего боя в сочетании с навыком Эксперт. Умеренно полезен для легких танков, использующих тактику пассивного засвета. Полностью бесполезен для артиллерии, поскольку она практически никогда не стреляет по собственному засвету.

Примечание: может использоваться активными разведчиками, для этого наиболее важные цели берутся на автоприцел, после чего внимание водителя концентрируется на дороге.

Чистота и порядок

Описание: Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Эффект усиливается в сочетании со снаряжением «Автоматический огнетушитель».

Цифровое действие: −25% к шансу возгорания двигателя танка. Например, для двигателя с исходной вероятностью пожара 40% итоговый шанс составит 30%, для 20% - 15%, для 15% - 11,25%, для 12% - 9%, для 10% - 7,5%.

Ограничение: Механик-водитель.

Резюме: Хороший выбор для танков имеющих очень высокую пожароопасность двигателя и короткий корпус.

«Бесконтактная» боеукладка

Описание: Увеличивает прочность боеукладки: снаряды уложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретен двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Мокрая боеукладка».

Цифровое действие: +12,5% к прочности боеукладки.

Ограничение: Заряжающий (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Для техники с риском частых критов боеукладки, т.е. для детонации неповрежденной боеукладки с первого выстрела требуется орудие с большим уроном по модулям.

Интуиция

Описание: Создает вероятность того, что при смене типа снарядов нужный уже заряжен. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Если навык приобретён двумя заряжающими, то вероятность срабатывания удвоится и составит 34%, а если тремя (французские экипажи), то утроится и составит 51%.

Цифровое действие: Вероятность равна 17%.

Ограничение: Заряжающий (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Может быть полезно для танков с частой сменой типа снаряда (Е100 например), для игроков, рационально использующих свой боекомплект в бою (те, кто считает непозволительно роскошью стрелять премиумным снарядом по слабо бронированному танку или использует для этого фугасы).

Отчаянный

Описание: Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретен двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Орудийный досылатель». Для барабанной техники ускоряет перезарядку всего барабана, но не снарядов внутри него.

Цифровое действие: Если прочность танка менее 10%, перезарядка занимает 90,9% от изначального значения времени.

Ограничение: Заряжающий (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Имеет смысл прокачивать для машин с очень крепкой броней и большим запасом очков прочности (Maus, E 100). Даст заметный эффект на барабанной технике.

Из последних сил

Описание: Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка, передавать позиции танков противника в течение ещё двух секунд. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретён двумя радистами, эффект не суммируется.

Цифровое действие: Дополнительные 2 секунды «засвета».

Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Кому подкручивают разработчики?

Во-первых, начнем с того, кому же подкручивают в игре? Все обычные игроки уверенно скажут, что статистам-стримерам, которые рекламируют игру, поэтому у них все летит, куда надо, пробивается.

Но те, в свою очередь, будут доказывать, что подкручивают "обычному работяге", чтобы тот не ушел с игры, поэтому у него летит постоянно в цель, а стримерам наоборот только усложняют, иначе они бы выдавали запредельные результаты. Вот такой каламбур!

А как считаете вы, кому игра подкручивает, то есть помогает выигрывать :

Каждый уверен за себя, что только ему усложняют , а вот врагам наоборот облегчают. Но я ни разу не слышал ни от кого, чтобы кто-нибудь сказал за себя "О, а мне наоборот подкручивают". Где эти люди?) Их нет, потому что и подкруток нет!

Так что уже на этом этапе теория полностью рушится. У нас в игре есть только круг сведения и ВБР +-25%, которые работают рандомным образом. И они прекрасно объясняют, почему вы не пробили и не попали (потому что просто не повезло).

Проконтролировать эти показатели НЕВОЗМОЖНО. Почему?

Тогда почему постоянно побеждать невозможно?

(Ну или проигрывать) Ведь статистика у всех игроков в пределах 40-70%. Во-первых, это неправда, чуть позже увидите. Во-вторых, поймите, что ваше влияние на бой незначительное, если даже вы будете каждый раз тупо выходить из боя, команда все равно будет побеждать! Потому что их еще 14 в команде! То же самое и с победами, невозможно 90%, потому что кроме вас еще 14 игроков.

А вот если собрать команду только из статистов, то там легко можно выиграть и 70 раз подряд! Тому пример, командные бои:

А вот обратные 10% побед:

Скажете, он сливает специально? Так и статисты выигрывают специально!

Поэтому на основе всех фактов. Ну не могут разработчики контролировать игру 30-ти людей, которые сами думают и сами решают. Максимум, что они могут сделать - закинуть вас в слабую команду, но и на это у программистов из Wargaming не хватит мозгов. Можете сами после боя заходить и смотреть союзников с противниками, взаимосвязи в статистике вы не увидите. Да и людей в очередях у нас не так много, чтобы была возможность настолько точечно все подбирать.

Пора начать трезво оценивать свою игру и принять тот факт, что подкруток и откруток в игре нет. Всем правит только ВБР.

Умения

Умение начинает действовать с самого начала обучения. Эффект его действия постепенно увеличивается от минимального до максимального.

Ремонт

Описание: Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами».

Цифровое действие: Максимальное значение: +100% к скорости ремонта

Ограничение: —

Резюме: Ремонт необходим в первую очередь тяжёлым и средним танкам, действующим под огнем противника, а также тяжёлым ПТ с высокой заметностью (Ferdinand, Jagdtiger, T28, T95). Для них возможность быстро починиться под огнем противника весьма критична. Во вторую очередь ремонт нужен практически любой машине в игре, исключая разве что артиллерию.

Маскировка

Описание: Снижает общую заметность танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Маскировочная сеть».

Цифровое действие: Максимальное значение: +100% к первоначальному показателю маскировки.

Ограничение: —

Резюме: Умение совершенно необходимо лёгким танкам из-за классового бонуса (заметность в движении равна заметности стоя), а также большинству ПТ и САУ, за исключением наиболее громоздких (например СУ-14-2). Поэтому ответ на вопрос о том, какие перки качать на ПТ-САУ, вполне очевиден.

Пожаротушение

Описание: Ускоряет тушение пожара. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу.

Цифровое действие: Максимальное значение: +80% к скорости тушения пожара.

Ограничение: —

Резюме: Умение утратило свою важность — с одним пожаром огнетушитель вполне справляется, а два пожара в одном бою случаются редко.

Ремонт, маскировка и пожаротушение наиболее эффективны при 100% прокачке у всех членов экипажа, поэтому лучше всего прокачивать одно из этих умений у всех членов экипажа одновременно.

Например, при четырех членах экипажа, из которых только двое изучили маскировку, танк получает только 50% маскировки (то есть, берётся среднее значение по экипажу).

Мастер на все руки

Описание: Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа.

Цифровое действие: Уровень владения основной специальностью контуженного члена экипажа возрастает на 50% от потерянных в результате контузии процентов владения основной специальностью (при контузии владение основной специальностью снижается на 50% от изначального уровня). Другими словами, если навык "Мастер на все руки" прокачан до 100%, то при контузии члена экипажа с основной специальностью, прокачанной до 100%, владение ей упадёт до 75% (50% + (100% - 50%)/2).

Ограничение: Командир.

Резюме: Полезное умение при частых критах экипажа, пригодится некоторым тяжёлым и средним танкам, а также французским танкам с автоматом заряжания. Умение бесполезно в случае, если сам командир выведен из строя.

Наставник

Описание: Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира. Количество опыта возрастает по мере совершенствования умения.

Цифровое действие: Коэффициент 0,1 на каждый процент умения. Максимальное значение: +10% к получаемому опыту.

Ограничение: Командир.

Резюме: Прибавка к опыту не велика, но умение можно использовать для форсированной прокачки экипажа. Позднее имеет смысл заменить умение на другое.

Орлиный глаз

Описание: Увеличивает максимальную дальность обзора. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше. Эффект усиливается в сочетании с умением «Радиоперехват», оборудованием «Просветлённая оптика» и «Стереотруба».

Цифровое действие: Коэффициент 0,02 для работающих устройств и 0,2 для сломанных на каждый процент. Максимальное значение: 2% для работающих и 20% для сломанных.

Ограничение: Командир.

Резюме: Полезное умение для танков с хорошим обзором — особенно это касается лёгких танков, для которых критически важно заметить противника на максимальной дистанции.

Мастер-оружейник

Описание: Уменьшает разброс поврежденного орудия. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».

Цифровое действие: Коэффициент 0,2 на каждый процент. Максимальное значение: −20% к разбросу поврежденного орудия.

Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Имеет смысл брать только при частых критах орудия (характерно для танков, играющих от брони башни). В остальных случаях лучше взять что-то другое.

Плавный поворот башни

Описание: Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».

Цифровое действие: Коэффициент 0,075 на каждый процент. Максимальное значение: −7,5% к разбросу при повороте башни.

Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Хороший выбор для практически любого танка, кроме тех, у кого полное сведение занимает менее 2 секунд. Также может быть полезно для САУ и ПТ, особенно с большим углом горизонтальной наводки (например G.W. Panther).

Виртуоз

Описание: Увеличивает скорость поворота танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы», снаряжением «Ленд-лизовское масло», «Подкрученный регулятор оборотов двигателя» и «100-,105-октановый бензин». Увеличивает разброс орудия при повороте.

Цифровое действие: Коэффициент 0,05 на каждый процент. Максимальное значение: +5% к скорости поворота.

Ограничение: Механик-водитель.

Резюме: Важное умение для тех, кто вынужден активно действовать в манёвренном бою — в первую очередь лёгким и средним танкам, хотя и всем остальным классам оно тоже может пригодиться.

Король бездорожья

Описание: Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение повышает манёвренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости.

Цифровое действие: Коэффициент 0,1 по мягкому грунту или 0,025 по среднему на каждый процент. Максимальное значение: +10% к проходимости по мягкому и +2.5% по среднему грунту.

Ограничение: Механик-водитель.

Резюме: Выбор для быстрых машин или танков с проблемной проходимостью, например Pz.Kpfw. S35 739 (f).

Плавный ход

Описание: Уменьшает разброс орудия на ходу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение не влияет на разброс при повороте и на месте. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».

Цифровое действие: Коэффициент 0,04 на каждый процент. Максимальное значение: −4% к разбросу при стрельбе с хода.

Ограничение: Механик-водитель.

Резюме: Вопреки распространённому мнению, умение полезно не только для машин, активно ведущих огонь с ходу. «Плавный ход» уменьшает круг сведения и, как следствие, после остановки нужно чуть меньше времени для полного сведения, что полезно почти для всех машин.

Мастер тарана

Описание: При таране уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает их у вражеского. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.

Цифровое действие: Коэффициент 0,15 на каждый процент. Максимальное значение: +15% к урону тараном для врага и −15% повреждений при таране для игрока.

Ограничение: Механик-водитель.

Резюме: Отличный вариант для тяжёлых по массе, но подвижных машин (ИС-7, T14, E 50, E 50 Ausf. M, КВ-5, AMX 50 B, AMX 50 120, FCM 50 t).

Изобретатель

Описание: Увеличивает дальность связи радиостанции. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Цифровое действие: Коэффициент 0,2 на каждый процент. Максимальное значение: +20% к дальности связи.

Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Это умение имеет смысл либо для танков со слабой рацией, да и то, в основном, на низких уровнях, либо для легких танков, которые уходят далеко в тыл противника.

Радиоперехват

Описание: Увеличивает дальность обзора. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с умением «Орлиный глаз».

Цифровое действие: Коэффициент 0,03 на каждый процент. Максимальное значение: +3% к дальности обзора.

Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Единственное по-настоящему полезное умение радиста, пригодится практически на любом танке.

Ретранслятор

Описание: Увеличивает дальность связи союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Цифровое действие: Коэффициент 0,1 на каждый процент. Максимальное значение: +10% к дальности связи союзных танков.

Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Умение имеет смысл изучать только при игре на низких уровнях.

Как получить максимальную подкрутку в World of Tanks? Делаем так, чтобы ВБР вас полюбил

"Игра подкручивает, от тебя ничего зависит!" - такие слова сейчас звучат из уст чуть ли не каждого игрока, и даже на топорные доказательства, что подкруток в игре нет, они закрывают глаза. Каждый игрок раскрывает тайны секретного алгоритма игры и строит свои догадки, кого игра любит, направляя снаряды точно в цель, а кого нет!

Я собрал все теории, которые гуляют среди игроков и если вы будете им следовать, то получите максимальную подкрутку в игре, ВБР всегда будет на вашей стороне, иначе никак.

И это не мои фантазии, это советы и наблюдения игроков, про которые я узнал из комментариев.

Больше денег.

"Всё, что надо - это больше денег, денег, денег, денег. " Слова из песни популярного артиста как никогда лучше описывают первую теорию. Ведь кто содержит танки? Игроки, которые донатят, соответственно, им подкручивать выгоднее всего.

Если вы покупаете прем танки, если у вас на счету всегда куча золота, если вы много донатите, то значит вы в числе победителей, у которых снаряд всегда летит точно в цель, у которых постоянно победы и хороший урон. И чтобы стать статистом, нужно быть как раз таким вот донатером, иначе игра тебя потопит.

Игрок со всеми прем. машинами. Листайте вправо, там его статистика → Игрок со всеми прем. машинами. Листайте вправо, там его статистика →

Запускаем стрим.

Недавно я проводил опрос, где выяснилось, что большинство проголосовавших считают, что подкручивают стримерам.

Ну, еще бы, стримы - это обложка и реклама танков, а значит там все должно быть идеально, чтобы люди смотрели на них и хотели играть! Поэтому все стримеры сидят под максимальной подкруткой, снаряды у них летят по-другому, не как у обычных игроков, и они гораздо чаще пробивают. Еще бы, вы видели где-нибудь, чтобы у стримера упал снаряд в землю или пролетел сквозь танк? Такого не бывает!

Если стать стримером, то, однозначно, побед станет больше.

Теория заговора World of Tanks. Кому подкручивают разработчики: обычным игрокам или статистам? Разбираемся и ставим точку

Каждое ваше действие контролируется, каждый ваш выстрел просчитывается, каждый ваш урон уже известен заранее, именно так сейчас говорят про танки большинство игроков, как раки, которые заходят играть для души, так и статисты. Тема подкруток сейчас на пике популярности, о ней кричат из каждого угла.

Неужели и правда от нас в игре ничего не зависит, а лишь умный алгоритм предвещает все заранее? Пора бы во всем разобраться.

Плохая статистика.

Возьмем в расчет также теорию самих стримеров. Чтобы ВБР всегда подкручивал вам в +25%, нужна как раз таки плохая статистика, те самые 45% побед. Ведь по их мнению, у "простых работяг" снаряд летит ровно в точку даже за пол карты, без сведения, и пробивает в самый маленький лючок, выдавая максимальное значения урона!

Для чего? Чтобы этот самый "работяга" не ушел из игры. А без этой подкрутки, они считают, что работяга даже один выстрел за бой бы не смог дать.

Так что находим аккаунт с маленьким процентом побед и садимся за него!

Победные советы выпуск 2

Подкрученный регулятор оборотов вы можете найти в разделе снаряжение. Стоит он 3000 серебра и первой его особенностью является то, что он не расходуется. То есть, однажды купив, вам за него платить больше не придется. Но как вы знаете, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» и, то для второй мышки. Здесь же вы будете расплачиваться за ремонт двигателя. Если вы мечтаете заработать медальку «Неуязвимый», то лучше отказаться от этого снаряжения. Для тех, кому сия медаль не интересна, расскажем про него подробнее.

Подкрученный регулятор оборотов, сокращенно Про, не путать с противоракетной обороной, доступен только для советских и китайских танков, он дает +10% к мощности двигателя, то есть увеличивает количество лошадиных сил, а соответственно дает прибавку к динамике танка, а именно к набору скорости и скорости разворота. Но внимание, пока вы получаете от него выгоду, с вашего двигателя снимаются очки прочности со скоростью 1,5 хп в секунду, вне зависимости от грунта и рельефа местности. Но если ваш двигатель справляется с нагрузкой, таща танк на максимально заявленных характеристиках, то двигатель повреждений не получает, даже с включенным регулятором.

Мы пробовали использовать Про на танке Т50-2, гоняли вверх и вниз по кругу на Малиновке, но за 15 минут интенсивного использования двигатель так и не вышел из строя, по причине того, что набрав однажды максимальную скорость, мы ее больше не сбрасывали и не делали резких разворотов, а значит не получали выгоду от регулятора. А он соответственно не повреждал двигатель.

Как максимально эффективно и на каких танках использовать Про, просмотрим в первом совете.

Совет 1 «Дополнительные лошадки».

Во-первых не ставьте Про на низкоуровневую технику, так как запаса прочности двигателя на них совсем немного. Например, с топового движка на МС1 достаточно снять всего 8 хп, чтобы он отобразился как поврежденный. То есть его прочности хватит всего на 5 секунд работы регулятора. Вы даже не успеете насладиться эффектом от дополнительной мощности, прежде чем у вас сломается двигатель. К примеру, на Т50-2 регулятор продержится около 40 секунд при постоянном сжигании хп. В реальном бою он продержится гораздо дольше. Во-вторых, не ставьте регулятор на ту технику, на которой набор скорости не так критичен, ведь вам потребуется пожертвовать огнетушителем, аптечкой или ремкомплектом, а они в большинстве случаев могут оказаться намного полезнее, чем небольшая временная прибавка в динамике. Про очень полезен для топовых светляков и для артиллерии старших уровней. Свету он поможет быстрее набирать скорость после починка гусеницы и забираться на горки и другие ключевые точки засвета, а также увеличит маневренность притом, что регулятор будет снимать прочность с двигателя лишь в те моменты, когда ему действительно понадобится помощь. А артиллерия быстрее сможет занять безопасную позицию для ведения огня, избежав засвета, что на многих картах для арты является очень важным моментом. И ставить его лучше вместо огнетушителя, так как артиллерия редко переживает несколько прямых попаданий, а, следовательно, и редко горит.

Переходим ко второму совету.

Совет 2 «Танцы».

Зачастую, играя не средних и тяжелых танках встречается ситуация, когда приходится участвовать в открытой перестрелке, когда рядом с вами нет никакого укрытия, где можно спрятаться. В этой ситуации хорошего игрока от неопытного отличает то, что новичок будет просто стоять и ждать перезарядки, а опытный, никогда не находится в статичном положении и останавливается только для выстрела и то не всегда, а в зависимости от ситуации. Дело в том, что когда игрок стоит, особенно на небольшом расстоянии, можно забыть, что снаряд срикошетит. Умелый игрок с огромной вероятностью выстрелит так, что не допустит рикошета, выцеливая самые уязвимые участки, расположенные под тупым углом. А в динамике, когда танк танцует, самые уязвимые места, такие как лючок командира, щеки башни, нижний лист совсем непросто попасть, а противник будет чаще рикошетить, или попадать без урона, а может и дольше стрелять, что при наличии поддержки тоже скажется в вашу пользу. При одинаковой скорострельности с противником лучше не торопиться и ждать его выстрела, постоянно пританцовывая. После того, когда противник выстрелит, у вас будет достаточно времени, пока враг перезаряжается, чтобы остановиться и прицельно выстрелить.

В ситуациях, когда вы доступны для вражеской артиллерии или у вас очень неповоротливый танк, более эффективным способом танцев является движение вперед-назад, так как арте приходится еще делать упреждение, чтобы попасть оп движущейся цели. А такие движения существенно затрудняют прицеливание, и вы можете избежать большинства вражеских «чемоданов». Также изменять направление движения очень полезно, когда вы притерлись сбоку к медленному врагу, и он может целиться лишь в вашу башню. Двигаясь вперед и назад, вы очень затрудняете ему задачу, а он тратит больше времени на выстрел и, скорее всего, промажет.

Совет 3 «Правильный выход из-за угла».

Последний совет на сегодня будет обращен к водителям тяжелой брони, хотя и применим почти к любой технике. Речь пойдет о том, как правильно выходить из-за угла или вести перестрелку.

Правильно выходить из-за угла очень просто, перед тем как выкатываться на простреливаемый участок, нужно выбрать такую траекторию движения, чтобы противник не видел вашего борта. Выезжать боком из-за угла, подставляя борт недопустимо. Ко всему прочему вы можете угодить в «катковую ловушку», о которой мы вам рассказывали в прошлом выпуске и ваш бой будет на этом завершен.

Если вы обороняете позицию, перестреливаясь из-за препятствия, то самым эффективным способом будет – танкование бортом. Для этого вам нужно прислониться к углу или к самому краю препятствия лбом, затем сделать угол около 15 градусов и чуть отъехать назад. Ваша задача заставить выстрелить несдержанного или не сильно опытного игрока вам в борт под очень острым углом, что почти наверняка приведет к рикошету или непробитию, потому что снаряду придется пробивать броню не поперек, а вдоль, что делает ее во много раз толще, в большинстве случаев, исключая возможность ее пробить. После того, как противник или противники разрядились, вам нужно отъехать еще чуть-чуть назад, таким образом, вы уже сами сможете стрелять, по прежнему показывая противнику борт под острым углом небольшую часть лобовой брони. После выстрела следует вернуться в исходную позицию, дождаться перезарядки и повторить прием. Используя этот совет, вы сможете перестреливаться с превосходящими по силе противниками практически без риска для вашей прочности, долго оборонять вашу позицию, сдерживая противников от наступления, а по окончанию боя порадоваться медали «Стальная стена».

Временами играйте в WarThunder .

Помните, что разработчики все видят, и если человек играет временами в Вартандер, они сделают всё, чтобы он полюбил World of Tanks! Будут закидывать в хорошие команды, прогнозировать бой так, чтобы игрок смог забрать все медали.

В общем, превратят для вас игру в настоящую сказку, чтобы вы просто остались и играли именно WoT. Таковы теории "подкруток", теперь дело за вами - играйте и нагибайте!

Еще люди предлагали попрыгать с бубном, но этот совет оставим на следующий раз.

Содержание

Подкрутить невозможно!

Потому что каждый игрок решает сам, в какую сторону ехать, куда стрелять и что делать. Вдруг он вообще на захват решит встать и как тогда его слить, как это спрогнозировать? Никак! Поэтому если даже игра очень захочет, чтобы вы проиграли, она не сможет этого сделать.

Окей, а вдруг вам контролируют, чтобы было постоянно минус 25%, а не плюс? Это тоже невозможно, вы последите сами в бою, у вас нет такого, чтобы каждый выстрел выходил в минус! Значения постоянно разные, сначала у вас 500 урона выйдет, потом 300. И не бывает такого, чтобы всегда вылетал минимум - 300, 300, 300, 300.

Или как вы себе это представляете?) "Подкручиваем Илюшке первый выстрел в минус, а второй в плюс, потом опять в минус, потом опять в плюс". И какой с этого толк? Бред!

Читайте также: