Dark souls prepare to die edition что это

Обновлено: 02.07.2024

При желании, наш герой вправе примкнуть к силам тьмы, вступив во фракцию Darkwraith

Раньше в игре были лишь злобные грибы-людоеды. Отныне мы сможем встретить разумных представителей пасленовых, типа мисс Элизабет, с которой приятно пообщаться и можно даже поторговать

По своей сути, Dark Souls — проект с консольным происхождением, успех которого привел его сквозь огонь и воду на персональные компьютеры. Сначала Dark Souls стала доступна в октябре 2011-го владельцам приставок Xbox 360 и PlayStation 3, а спустя 10 месяцев ее дождались и владельцы компьютеров. Стоит сразу сказать, что разработчики из From Software на ПК портировали игру плохо, но напрасным ожидание все равно не было.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Разработка

У оригинальной Demon's Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.

Первая информация об игре, которая тогда называлась "Project Dark", появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком "Dark Souls: Prepare To Die Edition" и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название "Artorias of the Abyss".

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Dark Souls. Prepare To Die Edition

После релиза Dark Souls. Prepare To Die Edition прошло всего-то чуть больше недели, но поводов для старых добрых холиваров уже хватит на месяцы вперед. Такой благодатной почвы для вечных войн консольщиков и персональщиков не было со времен беззубых переносов Resident Evil 4 и Devil May Cry 3. Казалось бы, одна из лучших игр текущего поколения консолей наконец добралась до персоналок, да еще и с увесистым дополнительным контентом Artorias of The Abyss, — самый что ни на есть праздник. Но и в этой бочке с медом не обошлось без ядовитой горечи.

Для тех, кто просил хардкора

Для последних хардкор начался с первых секунд игры. Оказалось, что играть в ПК-версию на клавиатуре почти невозможно. Подсказки управления адаптировать не стали, оставив обозначения из версии Xbox 360, а с десяток жизненно важных действий оказался рассеян по клавишам, словно зерна, брошенные небрежной рукой. На экранах тем временем игроки увидели замыленную картинку в низком разрешении — лишний повод для сетевых троллей помянуть консоли недобрым словом (хотя на консолях-то все как раз красиво и опрятно).

Dark Souls. Prepare To Die Edition

► Каждая лужа крови — это чья-то оборванная жизнь. Большинство пало в борьбе с управлением.

Но ведь и на консолях Dark Souls далеко не проста. Она заставляет мозг работать: здесь приходится разбираться в механике исключительно самостоятельно, собирать сюжет по крупицам, постоянно учиться на своих и чужих ошибках и подбирать тактику к каждому новому врагу. Порог вхождения и там был необычайно высок. И, спрашивается, что же делать? Нажимать Alt+F4 и больше об игре не вспоминать? Или же.

Графику оперативно поправили народные умельцы — в первый же день релиза появилась любительская заплатка, позволяющая выставить реальное разрешение экрана. А проблема кривого управления решается самым логичным способом — подключением геймпада.

Dark Souls. Prepare To Die Edition
Dark Souls. Prepare To Die Edition
► Так игра выглядит без графического фикса. ► А так — с применением модификации.

ЭТО ВАЖНО: Dark Souls без проблем работает с геймпадом от Xbox360. Обладатели контроллера от PlayStation 3 могут воспользоваться бесплатной программой MotioninJoy, чтобы подключить его к ПК. Остальным стоит присмотреться к геймпадам схожей конфигурации. А хардкорщикам, решившим освоить клавиатурное управление, искренне хочется выразить безграничное уважение и пожелать неистощимого терпения — будет сложно.

Кроме всего прочего, ПК-версия обзавелась русским переводом. Впрочем, локализацию выполнили техническим языком люди, которые имеют свой, альтернативный, взгляд на вещи. К примеру, Hollow (местный аналог нежити — люди, потерявшие душу и опустошенные внутри) стали «полыми», а trap (ловушку) обозвали капканом, которых в игре вовсе нет. Представьте себе новичка в Dark Souls, прочитавшего подсказку: «впереди капкан». Он осторожно тронется вперед, выискивая под ногами охотничий механизм, а ему внезапно вылетит навстречу здоровенный булыжник. Хорошо хоть диалоги с NPC вполне понятны — для сюжета это самое главное, потому как разговоры, по сути, — единственный источник информации о здешней мифологии.

История мира

Эра Древних

Задолго до событий игры бесформенным туманным миром правили бессмертные драконы. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов:

В отличие от остальных, тот самый Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых. Осколки той Тёмной души стали известны как Человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первым человеком.

После всех этих событий наступила Эпоха Огня.

Эпоха Огня

Закладывается город Новый Лондо, правителями которого становятся Четыре Короля. Им также была дарована Гвином часть души.

Но даже в эту светлую эру имели место конфликты, угрожающие новому порядку. Некий орден оккультистов плёл заговор против Богов. Используя Уголь Тьмы для создания оружия, способного сокрушить Божество, они намеревались заполучить силу лорда Нито, и с её помощью захватить власть в мире Лордрана. Заговор был своевременно раскрыт, и Уголь Тьмы был спрятан в Нарисованном мире Ариамис. Специально для защиты содержимого был создан Орден Стражей Картины.

Лордран процветал довольно продолжительное время. Но со временем Пламя естественным образом начинает гаснуть, если оно совсем затухнет, то эра Богов закончится.

Падение Изалита

Ведьма Изалита решила воссоздать Первое пламя в попытке продлить Эпоху Огня, но потерпела неудачу. Вместо Пламени было создано Ложе Хаоса и сама Ведьма стала его частью. Извращающая сила Пламени Хаоса породила орды демонов и также вызвала необратимые мутации у подавляющего большинства жителей Изалита. В том числе у двух Дочерей Хаоса (Квилег и Прекрасная Госпожа) и сына Ведьмы Изалита (Неутомимый воин).

Демоны вырвались наружу и стали разрушать города Лордрана. На помощь пришли Серебряные рыцари. В противостоянии с врагами их доспехи исказились и почернели, превратив солдат в Черных рыцарей. Вооружившись особым оружием, им удалось одолеть большинство монстров, однако на поверхности ещё блуждают единицы тех демонов.

С падением Изалита волшебство огня было утрачено, вместо этого появилась Пиромантия. Создателем новой магической силы была одна из выживших Дочерей Хаоса, Квилана, которая смогла избежать мутации.

Поддержание пламени

Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой и остатками души, отправляясь в Горнило Первого Пламени и искусственно поддерживая его. Таким образом, он стал Повелителем Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. К Горнилу за Гвином также последовали верные ему Черные рыцари, Первое пламя полностью сожгло их, сейчас они скитаются по миру в виде обычных духов.

Одержимый поиском бессмертия, дракон Нагой Сит начинает похищать людей с помощью своих подручных «Похитителей», но все его изыскания приводят к сумасшествию.

Падение Нового Лондо

Рыцари города становятся служителями ковенанта Темных Духов. Они добывают человечность и приносят её в дар Каасу. Один из Четырёх Рыцарей Гвина, сэр Арториас, начинает борьбу c порождениями Бездны. Позже трое волшебников были вынуждены запечатать Новый Лондо, затопив город.

Падение Олачиля

Искуситель Каас уговаривает жителей древнего города Олачиль раскопать могилу Мануса. В итоге потревоженный Манус возвращается к жизни, а вместе с ним происходит заражение Олачиля Бездной. Сэр Арториас вместе со своим соратником Волком Сифом отправляются на помощь жителям Олачиля. Будучи окруженными порождениями Бездны, Арториас спасает Сифа, оставляя ему свой щит, защищающий от Тьмы. В результате Тьма овладела Арториасом, а Олачиль окончательно пал под натиском Бездны.

Из аристократии Олачиля спасается лишь принцесса Заря. Будучи запертой в золотом големе, она освобождается Избранным мертвецом через несколько столетий, но Манус затягивает её обратно в прошлое.

Знак Тьмы

Избранный мертвец

Для тех, кто все еще продолжает читать

Беда в том, что From Software, очевидно, не совсем понимали, чего именно ждут от них владельцы персоналок. Но, к счастью, даже несмотря на халтурный перенос, разницы в геймплее между консольной и ПК-версиями почти нет, а в особо насыщенных локациях, где на консолях игра тормозила, ПК-инкарнация ведет себя даже лучше.

Зато к начинке привыкать придется долго. Никаких тебе руководств и разжевывающих обучалок — Dark Souls, словно огромный левиафан, с ходу проглатывает игрока и пытается переварить в своей мрачной недружелюбной утробе. Сумеете принять то, что смерть протеже — неотъемлемая часть геймплея, — будете получать удовольствие от игры. Если, в первое время встречи с боссами вызывают лихорадочную панику, а победы над ними превращаются в торжество удачи, а не навыка, то на десятом забеге, когда суетливость сменяется хладнокровием и точным расчетом, неприступные колоссы сами становятся жертвами.

И в этом весь Dark Souls. Здесь все нужно делать самому. Все боевые приемы доступны с первых минут, остается лишь научиться грамотно ими распоряжаться. Нет «пулеметов», способных выкашивать толпы врагов, нет суперкостюмов, превращающих персонажа в армированного титана. Пройти игру можно с любым набором экипировки, потому что главное оружие в Dark Souls — ваш личный опыт.

Неотъемлемой составляющей игры, как и раньше, остается мультиплеер, уникальный сплав классического одиночного прохождения и сражений из ММОRPG. Изначально ваш персонаж представляет собой безобразного мертвеца — «полого». В этой форме вы можете видеть на земле оставленные другими игроками подсказки, но вот призвать на помощь никого не получится, да и ваш мир останется закрытым для вторжения извне. А вот вернув себе человеческую форму на любом из костров — контрольных точек, можно и дружину собрать на непокорного босса, но тогда появится немалый шанс получить по хребту от другого игрока, без спросу влезшего в ваше прохождение.

На беду, в Dark Souls нет привычной системы инвайта. Пригласить кого-либо в свой мир можно, лишь активировав оставленную игроком-фантомом метку. Нередки ситуации, когда битый час призываешь на помощь Васю из соседнего подъезда, а сервер неуклонно выдает ошибку соединения, в то время как с американским Джоном за этот час без проблем удается побегать раз пять.

Dark Souls. Prepare To Die Edition

► Вызвав на помощь другого игрока, не забывайте поприветствовать его поклоном. Хорошие манеры тут в почете.

Dark Souls. Prepare To Die Edition

Рассказывая о Dark Souls, принято употреблять слова «невыносимый», «бешенство», «хардкор», а еще подавать его под видом игры для избранных с «железными нервами». То ли большинство игроков отвыкло от хоть какого-то сопротивления в играх, то ли сработал грамотный маркетинг издателя. Но в итоге за Dark Souls закрепился образ ночного кошмара.

А вот те, кто успел застать NES, Sega Master System или Atari 7800, без труда разглядят в Dark Souls наследие старой школы. В те времена умирать и начинать игру с самого начала было нормой. Запоминать карты, вовремя уклоняться и находить момент для удара было так же важно, как сейчас найти в интернете руководство по развитию или подобрать пушку с максимальным уроном. Нас потихоньку отучают думать и все чаще подбрасывают продукты, рассчитанные на самую широкую аудиторию, — от слепых и до безруких. Вот и получилось, что взращенный этой системой игрок подсознательно продолжает лихо дробить кнопки, надеясь на то, что хоть один удар да попадет в цель, а взятый в обе руки здоровенный палаш решит все проблемы. В Dark Souls эта система не работает. Бессмысленно нажимая кнопки удара, вы попросту растратите всю выносливость, после чего враг оглушит вас одним тычком.

Dark Souls. Prepare To Die Edition

► Как-то неловко становится, когда после боя понимаешь, что тебе никто не поверит.

Другой миф запугивает игрока необходимостью однообразной прокачки на слабых противниках. Но если играть аккуратно, без суеты и подбирать потерянные при смерти души, проблем с опытом не возникнет. «Фармить» придется только для покупки редких вещей у торговцев, да для заточки оружия у кузнецов.

Самую же реальную опасность в игре, как ни странно, представляют не монстры и даже не боссы, а другие игроки. Вот здесь подчас бывает неимоверно сложно. Вторгнувшиеся в ваш мир темные фантомы способны навести такого шороху, что финальный босс просто со стыда помрет. Некоторые шутники будут выбегать против вас в набедренных повязках, а вы ничего не сможете сделать — умений не хватит. Другие попытаются «запинать» вас одними щитами. Подобрать тактику к таким оригиналам намного сложнее, чем к любому монстру в игре. Впрочем, и тут найдется выход. Ничто не мешает пройти игру в форме «полого», что исключит любые попытки вторжения. Или призвать на помощь других игроков и вдвоем или втроем дождаться назойливого гостя.

Конечно же, Dark Souls совсем не похож на летнюю прогулку. Это действительно хардкор, но не высосанный из пальца, а грамотный и честный. Ты всегда понимаешь, почему умер. Где-то не хватило умений, где-то — знаний. И каждый, кто уже прошел игру, сможет рассказать вам свой собственный рецепт победы. Потому что все мы учимся разному.

Dark Souls. Prepare To Die Edition

► Чтобы избавиться от боязни темноты, придется встретиться с ней лицом к лицу.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Для тех, кому было мало

Еще в преддверии выхода Dark Souls на консолях Хидэтака Миядзаги заявлял, что на DLC рассчитывать нечего, а если дополнительный контент каким-то чудом и появится, он будет бесплатным. Получилось все с точностью наоборот. Спустя год DLC вышел сперва на ПК вместе с компьютерной версией, а в ближайшем будущем станет доступным и для обладателей консолей, за кровно заработанные.

И, конечно, японские разработчики не были бы собой, если бы не сделали все по-своему. Даже бывалый игрок может попросту прозевать новую сюжетную ветку. Это не Mass Effect и не Skyrim, которые сигнализируют игроку о дополнительном контенте. Никто не принесет вам письмо с координатами, вы не встретите никаких новых NPC, которые за ручку отведут вас на скрытую тропку. Всего лишь один новый враг в огромном мире, из которого выпадет неприметный амулет. А ведь еще нужно догадаться, что с ним делать!

Artorias of The Abyss в первую очередь рассчитан на опытных путешественников. Попасть в дополнительные локации низкоуровневым персонажем не удастся, а первый босс, который повстречает игрока прямо на пороге, своим напором и яростью заставит трижды подумать: «А может, еще чуток подрасти?»

Dark Souls. Prepare To Die Edition
Dark Souls. Prepare To Die Edition
► Сражение только началось, а у нас уже нет больше половины здоровья. Да и остаток медленно выветривается под воздействием яда. ► Появление рыцаря Арториаса, главного протагониста дополнения, — как маленькая интерлюдия к вашей неминуемой и мучительной смерти.

Помимо неизведанных локаций, бросающих вызов вашему опыту, дополнение предложит набор свежих заклинаний, комплекты брони и оружия (и это не просто новые модельки в руках персонажа — к каждому оружию прилагается свой уникальный стиль боя) и несколько интересных предметов. Так, например, появились говорящие камни. Если раньше общаться с напарником в онлайне получалось лишь жестами, то сейчас можно бросить на землю нужный камешек, который, разлетевшись на осколки, рявкнет короткую фразу: «Help me» или «Great Job».

Кроме того, разработчики добавили две арены для PvP-боев, с несколькими режимами: один на один, командная дуэль и бой насмерть, в котором каждый игрок сражается сам за себя. Теперь часть добросовестных игроков, которым в первую очередь было интересно сражаться с живым противником, наконец перестанет вторгаться в чужие миры и оставит в покое простых путников.

Dark Souls. Prepare To Die Edition

► Вот он — местный Колизей. Каждый костерок ведет на свою арену, а на стене запечатлены имена лучших из лучших.

Точно так же, как в свое время росли и копились легенды о небывалой сложности Dark Souls, будут множиться и гневные отзывы об ее неиграбельном переносе с консолей, криворукости японских разработчиков и мракобесии, цветущем на широкоформатных мониторах. Многие забыли, что Dark Souls. Prepare To Die Edition не сама напросилась в гости. From Software пошли на уступки, которые теперь могут выйти студии боком. Не стоит ли и игрокам проявить немного терпения ради одной из лучших игр текущего поколения консолей? Честное слово, отложить в сторону клавиатуру и мышь — не самая большая жертва. А хороший геймпад никогда не будет лишним.

Системные требования

Dark souls prepare to die edition что это

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Dark Souls


Так же как и её предшественница – Demon's Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Читайте также: