Как работает калибровка в лиге легенд

Обновлено: 06.05.2024

Ранговая игра или Рейтинговая игра (англ. Ranked game) ― это соревновательный режим игры, альтернатива обычным играм. В Ранговых играх могут участвовать только игроки достигшие 30 уровня и купившие не менее 20 чемпионов.

Отличительной особенностью данного режима является ранговая система, распределяющая игроков согласно их умениям по Лигам.

Основной картой, доступной для ранговых игр, является Ущелье призывателей, ранее ранговые игры проводились на карте Проклятый лес.

Ранговая система [ ]

После прохождения 10 квалификационных матчей каждый игрок попадает в один из дивизионов. Всего существует 9 дивизионов (с конца): Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждый дивизион, за исключением Мастера, Грандмастера и Претендента делится, в свою очередь, на 4 ранга, отмечаемые римской цифрой от IV (низшего) до I (высшего).

Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 5 - для перехода в следующий дивизион. Сумев победить более чем половине игр (3 для смены дивизиона), игрок переходит на следующий дивизион.

Источники характеристики [ ]

По умолчанию ускорение умений у всех чемпионов равно 0 и с уровнем не повышается. Источниками этой характеристики являются предметы, руны и нейтральные усиления.

Предметы [ ]

Усиления [ ]

Калибровка в LoL

Как достойно откалибровать эло и ,что улучить в качестве игры надо ?

P.S желательно комментарии касательно ошибок жду.

В дотке раньше плавал от 4к до 3к.

Для начала перестань закупаться по гайду

Для начала перестань закупаться по гайду

Удобно, берст урон приличный . Да и вроде особых отличий с топами не видел . Но учту

победить 10 игр из 10 что бы получить как можно большею. в любом случае с новых аккаунтов много не дают после калибровки. но если опбедишь больше 5, то будет хай приоритет, когда дают по 30 птс а отнимают по 10.

Удобно, берст урон приличный . Да и вроде особых отличий с топами не видел . Но учту

Как достойно откалибровать эло и ,что улучить в качестве игры надо ?

P.S желательно комментарии касательно ошибок жду.

В дотке раньше плавал от 4к до 3к.

Сначала пройди калибровку во флексе. Потом в солоку. Не знаю как сейчас, но раньше это влияло на колибровку в солоку. (но для начала надо 30 апнуть)

По поводу игры. Флеш берется всегда, на 99% чемпионов. Не берешь его или не умеешь пользоваться им - теряешь кучу потенциала для убийства\выживания.

Не знаю как там сейчас на 18 лвле (можно менять руны уже или еще нет), но руна электрокьют полное дерьмище для вейгара. Вот тут можешь посмотреть популярные руны и айтемы -

Фарм у тебя полный отстой для вейгара (да и не только для вейгара). Он фарм машина и "стакер". Если ты плохо фармишь, то вейгара лучше не пикать, так как теряешь половину потенциала чемпиона. (Я надеюсь, что ты читал описание пассивки и умений вейгара)

Не знаю как в дотке с рейтингом, но в лоле сильвер-голдянка фармят лучше, чем ты. Поэтому тренируй фарм. Вейгаром фармить очень просто, поэтому минимум 100-120 к 20 ты должен выфармливать, иначе ты совсем юзлесс против более менее адекватных игроков. Норма 140-180 к 20 минуте. У тебя же 100-130 к 30, а то и меньше.

Сначала пройди калибровку во флексе. Потом в солоку. Не знаю как сейчас, но раньше это влияло на колибровку в солоку. (но для начала надо 30 апнуть)

По поводу игры. Флеш берется всегда, на 99% чемпионов. Не берешь его или не умеешь пользоваться им - теряешь кучу потенциала для убийства\выживания.

Не знаю как там сейчас на 18 лвле (можно менять руны уже или еще нет), но руна электрокьют полное дерьмище для вейгара. Вот тут можешь посмотреть популярные руны и айтемы -

https://ru.op.gg/champion/veigar/statistics/mid

Фарм у тебя полный отстой для вейгара (да и не только для вейгара). Он фарм машина и "стакер". Если ты плохо фармишь, то вейгара лучше не пикать, так как теряешь половину потенциала чемпиона. (Я надеюсь, что ты читал описание пассивки и умений вейгара)

Не знаю как в дотке с рейтингом, но в лоле сильвер-голдянка фармят лучше, чем ты. Поэтому тренируй фарм. Вейгаром фармить очень просто, поэтому минимум 100-120 к 20 ты должен выфармливать, иначе ты совсем юзлесс против более менее адекватных игроков. Норма 140-180 к 20 минуте. У тебя же 100-130 к 30, а то и меньше.

Спасибо за адекватный разбор .

Ок,посмотрю тогда пару реплеев на ютубчике на нем . Что касаемо скачка ,просто не удобен для меня (хех жаль ,что ренж не как в д2 у блинка ).

Насчет руны электричества ,как по мне просто удобнее ,часто на лоу хп героев прокает в неплохом радиусе . Хоть и подумываю возвращение к комете .

Спасибо за адекватный разбор .

Ок,посмотрю тогда пару реплеев на ютубчике на нем . Что касаемо скачка ,просто не удобен для меня (хех жаль ,что ренж не как в д2 e блинка ).

Насчет руны электричества ,как по мне просто удобнее ,часто на лоу хп героев прокает в неплохом радиусе .

Поэтому я и говорю - бери флеш. Это самонерка, которую берут без вариантов, ибо преимущества от нее СЛИШКОМ велики.

Лучше тебе к ней привыкнуть сейчас, до 30 лвла, когда ты пойдешь в ранкед. Иначе потом тебя затроллят и ты будешь проседать по игре, так как все ганги лесника будут у тебя. И ты будешь умирать почти каждый раз.

Руна электрокьют берется на чемпионов, которые способны мгновенно его прокнуть - ассасинов и подобных им чемпионов. Если ты читал описание, то тебе за 3 секунды нужно попасть 3 умениями\атакими. Вейгару это сделать очень трудно. Если ты хорошо фармишь, то ты ваншотает фактически за Q+R и прока у тебя нет. На лейн-фазе вейгар фарм машина и немного поукер, и тут ты тоже не прокаешь электрокьют. К некоторым чемпионам ты не можешь выходить за середину мидлейна (иначе умрешь), поэтому электрокьют опять будет бесполезен. Комета намного эффективнее на лейне для поука, а ледяной нарост в целом для игры.

Главная проблема в том, что ты должен понять, что "удобно" и "неудобно" у тебя не прокатят, если ты хочешь в итоге подняться в рейтинге, когда эти "неудобства" касаются важных и даже базовых вещей.

Ты просто еще не до конца понимаешь, насколько велик фактор наличия или отсутствия ФЛЕША. Разница, как между небом и землей. Это сказывается и на гангах на твой лейн, и на поведение твоего оппонента по линии, и, естественно, на возможности убийства твоего оппонента. Флеш+Q+R никто у вейгара не отменял. А без флеша ты этого сделать не сможешь. Вообще никак, если оппонент не идиот.

Содержание

Виды очередей [ ]

В рамках ранговых игр на данный момент существует 2 вида очередей:

Одиночно-парная [ ]

В одиночно-парной очереди (англ. Solo/Duo Queue, жарг. солоку) можно играть в одиночку без готовой команды или вместе с другом, тестировать механику, развивать игровое чутье и при этом общаться с единомышленниками. Это вариант для тех, кто придерживается девиза "победи на линии – победишь в игре". В эту очередь могут вставать группы составом не более двух человек, поэтому каждый раз вам предстоит координировать свои действия с новыми союзниками.

Гибкая [ ]

В ранговой гибкой очереди (англ. Flex Queue) можно играть в составе группы из нескольких человек (или в одиночку) и соревноваться с другими группами как слаженная команда (группы из 4 человек в этой очереди отключены). Здесь вас ждут грамотно исполненные тактические маневры и скоординированные атаки на башни отрядами из трех человек. Если у вас полная команда, соревноваться вы будете именно здесь.

Содержание

Введение [ ]

Ранговая игра - это наиболее "киберспортивная" часть League of Legends. В играх этого формата проверяются на прочность умения и мастерство как одного игрока в частности, так и команды в целом. Ранговые игры позволяют игроку сражаться с противниками, в основном, своего уровня или выше, создавая дополнительный соревновательный элемент, а рейтинговая система Лиг вносит азартный аспект в игру.

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Описание [ ]

      • CDR - сокращение перезарядки
      • AH - ускорение умений

      Итоговая перезарядка некоторого умения рассчитывается по следующей формуле:

      <\displaystyle \color <White></p>
<p>CD_=CD_*>>

      • CDreduced - итоговая перезарядка
      • CDbase - изначальная перезарядка
      • AH - ускорение умений

      Ускорение умений от разных источников складывается. Ускорение базовых умений и ускорение абсолютных умений складывается с обычным ускорением умений. Ускорение предметов и ускорение заклинаний призывателя складываются только между соответствующими одноименными характеристиками. Максимальное ускорение умений составляет 500 единиц, что эквивалентно 83. (3) % сокращения перезарядки, однако этого значения нельзя достичь в игре обычными методами.

      Как и сокращение перезарядки, ускорение умений не действует на умения со статической перезарядкой, перезарядкой на цели (если не указано иное), пассивные эффекты с возможностью прерывания (например, Упорство ) и перезарядку рун.

      Система Лиг

      Лиги Девятого сезона.jpg

      Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

      Другие виды ускорения [ ]

      Ускорение базовых умений [ ]

      Ускорение базовых умений действует только на базовые умения чемпиона.

      Ускорение абсолютных умений [ ]

      Ускорение аболютных умений действует только на абсолютные и псевдоабсолютные умения. Данная характеристика из разных источников складывается между собой

      Ускорение предметов [ ]

      Сокращает перезарядку активируемых эффектов предметов. Ускорение предметов от разных источников складывается.

      Ускорение умений

      Ускорение умений (англ. Ability haste, или AH) — это одна из характеристик чемпиона, которая задает значение сокращения перезарядки его умений. Помимо этого в игре встречаются ускорение базовых умений, ускорение абсолютных умений, ускорение предметов и ускорение заклинаний призывателя.

      Регалии [ ]

      Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

      Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

      Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

      Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

      Содержание

      Читайте также: