Как удалить чанк в майнкрафт команда

Обновлено: 18.05.2024

Привет! Не давно столкнулся с проблемой на сервере. Если я включу seed 10 и немного пролечусь по всему миру, то даже при остановке количество чанков будет очень высокое (где-то 10 тысяч), что очень нагружает сервер. Со временем они не уходят. Как бороться с этой проблемой, clear lags использую.

А, смешно. А если серьёзно, то если не знаешь ответ - ничего не говори.

OptiFine установи, там более детальная настройка всей игры, и чанков в частности либо можешь просто поставить прорисовку 15 или в настройках графики выключить все дополнения. ФПС возрастёт на 5 единиц минимум. А обновление чанков F3+ф русская

config-version: 11
settings:
save-user-cache-on-stop-only: false
bungeecord: false
late-bind: false
sample-count: 12
player-shuffle: 0
filter-creative-items: true
user-cache-size: 1

Фёдор Владышевский Ученик (29) int-cache-limit: 1024 moved-wrongly-threshold: 0.0625 moved-too-quickly-multiplier: 10.0 item-dirty-ticks: 20 timeout-time: 60 restart-on-crash: true restart-script: ./start.sh netty-threads: 4 attribute: maxHealth: max: 2048.0 movementSpeed: max: 2048.0 attackDamage: max: 2048.0 debug: false commands: tab-complete: 0 log: true spam-exclusions: - /skill silent-commandblock-console: false replace-commands: - setblock - summon - testforblock - tellraw messages: whitelist: You are not whitelisted on this server! unknown-command: Unknown command. Type "/help" for help. server-full: The server is full! outdated-client: Outdated client! Please use outdated-server: Outdated server! I'm still on restart: Serv


Не даёт мне мейл нормально всё прислать. Так разберёшь?

По идее же загружены только те чанки, в которых находятся игроки, разве нет?

Нахождение краев чанков [ ]

Chunkf32.jpg

Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Чанки со слизнями [ ]

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Прогрузка чанков [ ]

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков [ ]

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность [ ]

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

WorldEdit

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Содержание

Чанки


Содержание

Выделение регионов


Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

как удалить лишние чанки в мире майнкрафт, или же как уменьшить вес мира?

категорически приветствую. дело такое - однажды я решил сменить версию моего сервера на другую, прежде скачав мой мир, дабы он не исчез. он оказался в зип архиве и весит 400 с чем-то мб. но сервис, поддерживающий мой сервер (конкретно атернос), не может по техническим причинам загружать миры больше 200 (!) мб. в атерносе сказали, что для уменьшения веса моего мира нужно использовать программы для удаления лишних или ненужных чанков. собственно. я попробовал mcedit, но он крашнулся, даже не прогрузив мой мир. вторая программа - chunk, но он не смог увидеть мой мир из-за того, что он в архиве. какие программы могут помочь уменьшить вес, и кто сталкивался с такой проблемой?

А что мешает вытащить мир из архива и программой chunk удалить?

я просто не уверен в том, что атернос сможет снова загрузить разархивизированный мир. честно, я плохо в этом разбираюсь.

Zenker Искусственный Интеллект (103358) Тогда что мешает снова добавить его в архив?

качаешь плагин WorldBorder ) потом становишься в центр карты (спавн) выставляешь расстояние до барьера командой /wb set число . И получиться что игоки ну смогут убегать от спавна скажем на 1000 блоков в любую сторону (если ты 1000 поставил)
Потом командой /wb trim обрезаешь все то что за барьером . И вес карты уменьшиться) далее методом подбора
1) Поставил барьер
2) Обрезал
3) Посмотрел вес карты (если больше чем 200мб то
4) Уменьшил барьер
5) Снова обрезал
6) Снова чекнул вес

Генерация [ ]

Читайте также: