Вархаммер сколько вес болтера

Обновлено: 18.05.2024

Всё стало для нас непонятно: Сигнал посылаем: «Вы что это там?» А нас посылают… обратно.

Империя Тау (начиная с восьмой редакции уточнено, что Т’ау) — молодая, динамично развивающаяся империя с центром на одноименной планете, занимающая приблизительно восточные пределы Галактики. Стилистикой и философией изрядно выбиваются из стилистики «мрачного будущего, где есть только война», а потому пользуются незаслуженной непопулярностью среди целевой аудитории.

Содержание

Болтер — автоматическое оружие калибра .75 (19,1 мм), стреляющее активно-реактивными разрывными боеприпасами (болтами). Проще говоря, ракетами. В старых (1-2) редакциях считалось, что болтер не имеет гильз и отдачи, будучи аналогичным по принципу действия пистолетам и винтовкам Gyrojet. В более новых редакциях (начиная с третьей) это было заретконено. Согласно актуальному бэку, болт выбрасывается из ствола пороховым зарядом из гильзы, как в обычном огнестрельном оружии, а затем включается реактивный двигатель, стабилизирующий траекторию его полета, что аналогично уже не Gyrojet, а пушке 2А28 «Гром». Стандартные болты снаряжаются небольшим зарядом взрывчатки с задержкой подрыва, чтобы детонировать в теле жертвы после пробития брони. Стандартный болт без проблем пробивает легкую пехотную броню. В более современных визуализациях (Dawn of War 2, Space Marine) принято изображать, что летящий болт оставляет за собой заметную дымную трассу от работы двигателя.

Болтер

Bolters.jpg

Болтер — знаменитое оружие из вселенной Warhammer 40,000, одна из первых ассоциаций с этим сеттингом, сразу после ПРЕВОЗМОГАНИЯ и пиломечей. Болтер является иконическим оружием Космодесанта. Все болтеры — Офигенно большие пушки.

Содержание

Т’ау — стройные и жилистые синекожие гуманоиды чуть пониже и посубтильнее людей. Дышат кислородом и имеют красную (вероятно, также гемоглобиновую) кровь. Вегетарианцы (эволюционировали из травоядного вида), что характерно — могут есть пищу людей (обратная совместимость тоже присутствует). С лица похожи на стереотипных серых, только синих; вместо носа посреди лица раскрывается тонкая щель, продольная у мужчин и Y-образная у женщин. На руках четыре пальца, на ногах копыта, что даёт Blizzard'у и его фанатам ещё один, в дополнение к зелёным оркам, повод развязать безобразную драку с общим лейтмотивом «кто у кого куда украл».

Ключевое понятие мировоззрения Т’ау — так называемое Высшее Благо (таусит. Тау’Ва, англ. The Greater Good). Выгодно отличается от людской параноидальной ксенофобии и эльдарского великодержавного эгоцентризма признанием за каждым существом права на жизнь, свободу и стремление к счастью. Инородцы, иноверцы и инакомыслящие для т’ау — не враги по умолчанию, одним лишь существованием заслуживающие геноцида, и не примитивные полузвери, суетящиеся где-то за пределами их великолепных миров, но равные братья по разуму, пусть покамест и заблуждающиеся и разбазаривающие оный разум на задачи, отличные от достижения Высшего Блага. Как следствие, т’ау никогда не лезут в драку, не попытавшись решить дело дипломатией, и славны способностью наладить отношения даже с некронами (!). Единственные, для кого делается исключение — виды, признанные принципиально недоговороспособными, такие как «вонючки», открытые хаоситы и тираниды. Многие же другие обитатели Галактики нет-нет, да и найдут в присоединении к Высшему Благу собственную выгоду (см. ниже «Союзные виды»), так что Империя Т’ау — одно из самых многовидовых государств этой вселенной.

Можно, конечно, возразить, что у имперцев и аэльдари есть для их мировоззрения крайне веские основания, да вот беда: т’ау как вид поголовно затупленные, то есть невосприимчивые к варпу и не обладающие псайкерскими способностями даже в зачаточном состоянии. Поэтому Хаос для них — нечто безусловно опасное и враждебное, но не сверхъестественный ужас-ужас-ужас, готовый прорасти везде, где дана слабина, и трепетного пиетета перед ним синенькие не испытывают. ЧСХ, в варп т’ау умеют, но, насмотревшись на то, что там творится, считают, что ему нет места в Высшем Благе и что пусть с ним играются заблудшие. Наиграются — и мерзостей оттуда станет лезть поменьше.

Также Высшее Благо включает в себя, так сказать, разумный коллективизм. Разумный в том смысле, что отдать свою жизнь (не обязательно погибнуть, но в том числе и жить так, как полезно обществу, а не так, как нравится самому) за товарищей, безусловно, почётно — но не позиционируется как общеобязательная норма, в противовес оголтелому людскому «лучше умереть ради Императора, чем жить ради себя». И на выбравшего-таки жить ради себя никто не смотрит косо — другое дело, что таусятам самим в кайф протянуть ближнему руку помощи (пусть в масштабах галактики это и регулярно приобретает вид «крылатой демократии»). В итоге получается крутой замес из конфуцианства, автаркического коммунизма и либерального ислама, тоже не очень-то комфортный для житья, но всё же выгодно отличающийся от имперского старого фашизма на новый лад.

Общество т’ау жёстко поделено на касты, принадлежность к которым определяется по рождению. Межкастовые браки строго запрещены и прецедентов нарушения в бэке вроде бы не было, так что неизвестно даже, не разучились ли ещё т’ау разных каст иметь совместное потомство. Увязать это с вышеизложенной философией Высшего Блага человеческому разуму довольно сложно, ибо опять получается, что все равны, но некоторые равнее; но и это выгодно отличается от галактического мэйнстрима в лице Империума и обоих ветвей аэльдари.

  • Фио — каста Земли. Рабочие пчёлки тауситского общества — ремесленники, строители, фермеры и агрономы, гражданские технари, да хоть дворники. Слегка тормознуты, прагматичны, циничны.
    • Скорее учёные и инженеры. Привычка автоматизировать вообще всё этому поддающееся делает необходимым очень небольшое количество рабочих или аграриев

    Также на всю Империю Т’ау существует одна унифицированная система рангов и званий.

    • Ла — «обычный». Шас’ла — рядовой солдат, гуэ’ла — простой человек (не входящий в Высшее Благо).
    • Уи — «опытный». Шас’уи — ветеран из младшего командного состава, Пор’уи — начальник отдела.
    • Врэ — «герой». Шас’врэ — младший офицер или прапорщик.
    • Ил — «благородный». Шас’ил — старший офицер уровня капитана или майора.
    • О — «командир». Шас’о — штаб-офицер примерно от подполковника и выше.

    Тауситское имя обычно имеет вид: каста — звание — родина — личное имя или прозвище. Так, Шас’о Т’ау Каис — полковник Каис («Искусный») из касты Огня родом с планеты Т’ау; в разговоре обычно сокращается до только звания и имени — О’Каис.

    Исходя из философии Высшего Блага, каждое разумное существо самоценно вне зависимости от происхождения и даже убеждений. Т’ау ассимилируют тонко, тактично и — в общем, а не специфически-вархаммерском смысле — человечно: принимающие Высшее Благо народы сохраняют (если желают) прежний общественный строй и религию — в тех частях, что не противоречат Высшему Благу. Тех, кто принять не захотел, стерилизуют и помещают в трудовые лагеря, что смотрится негуманно только пока не вспомнишь, что человеки и аэльдари в аналогичных случаях пленных банально пускают в расход. Поэтому младших видов в составе Империи много — известно более двух десятков. Наиболее занимательные:

    Инженеры т’ау сердечно любят тропы «А у меня длиннее!», «Стеклянная пушка» и «Хрупкий шустрик». Их импульсные винтовки (по факту рельсотроны) — самое мощное и дальнобойное в своих классах оружие в Галактике, а боевые скафандры и планетарная авиация носятся над полем боя в темпе зайца, уступая только некоторым редким образчикам тёмных эльдар. Но если удастся загнать таусят в угол, то им очень быстро становится больно и обидно.

    Не любят инженеры т’ау троп «Серийные образцы никуда не годятся». Их техника — это не реликты супертехнологичного прошлого, как у человеков, не напичканные ОБВМ произведения искусства, как у аэльдари, и не рулеточный кастом, как у орков — это именно что хорошие, продуманные серийные образцы, массово выпускающиеся, своевременно модернизируемые и систематически (а не как повезёт) ремонтопригодные. В дихотомии Воин vs солдат т’ау именно солдаты; их воинский кодекс хоть и похож внешне на бусидо, но проповедует не лироическое ПАФОСНОЕ ПРЕВОЗМОГАНИЕ, которым так славна ваха, а слаженные совместные действия, чувство локтя и принцип «и сам не погибай, и товарища выручай». Потому что, опять же в противоположность соседям по галактике, т’ау испытывают недостаток не в оружии и технике, а в живой силе, которая этими оружием и техникой будет сражаться.

    В варп, вопреки своей неприязни к нему, таусята ходить таки умеют — но, за неимением псайкеров, «низэнько-низэнько». Поэтому скорость их экспансии сильно ограничивается дальностью полёта кораблей, на порядок уступающей человеческим аналогам — но зато и демоны космонавтов пожрать не успевают.

    • Воины Огня (Fire Warriors) — линейные стрелки с импульсными ружьями. Для пушечного мяса слишком дороги, так что роль последнего обычно играют снаряженные тауситской амуницией гуэ’веса.
    • Огненные Клинки (Fire Blades) — сержанты и старшины. Подсвечивают пехотинцам мишени целеуказателями, а случись противнику прорваться сквозь огонь — весело и задорно надевают его на давшие им имя клинки.
    • Следопыты (Pathfinders) — пластуны, тоже с целеуказателями, но подсвечивают обычно не из рядов пехоты, а наоборот, из тыла врага, куда проползают ужами не хуже фиолетовых орков. Могут при нужде и сами пострелять, благо в отличие от простой пехтуры альтернативные виды вооружений им доступны. Скафандры не носят и стелсом не владеют — маскируются на одной только крутизне.
    • Дроны — летающие тарелки величиной от тарелки обеденной и до упора, используются т’ау как войска подавления в тех случаях, когда приходится воевать числом. Несут обычно стандартное тауситское вооружение и целеуказатели, реже — снайперские или тяжёлые пушки, также могут быть заделаны в стационарные караульные башни. Достаточно распостранёны дроны-наводчики или носители силового щита. Обладают ИИ на уровне чуть выше собаки, собравшись в большом количестве, резко умнеют и действуют на поле боя почти самостоятельно. Имперцы злорадно потирают руки в ожидании тауситского восстания машин, но признаков его приближения пока не видать.

    Визитная карточка армии т’ау — боескафандры, а по-русски сказать, мини-меха размерами от человека до имперского рыцаря. Напичканы высокими технологиями по самые гланды пилота — в соответствии с боевыми задачами, конечно. За редкими исключениями снаряжены джетпаками, что позволяет не то чтобы полноценно летать, но вспрыгивать на много десятков метров и приземляться прямо на офонаревшего врага.

    Болтер

    Болтеры знамениты уникальным рёвом, который они издают при стрельбе, когда воспламеняется топливо патронов и вскоре раздается взрыв, когда болт настигает свою цель. Это впечатление лишь немногим уступает наслаждению от лицезрения последствий стрельбы из болтера.

    Тип Дист Скор Урон П Мгзн Пер Кач-ва Вес Цена Дост
    Ручное 90м О/2/- 1к10+5В 4 24 ПД Разрывное 7 500 Большая редкость

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Содержание


    Но не спешите бежать и к врагам данного государства. Основные противники имперцев — хаоситы, некогда служившие Империуму, но предавшие его. Полностью отмороженные маньяки, которые уже давно все перешли моральный горизонт. Поклонники бога войны Кхорна жаждут крови и битв. Особо упоротые после победы над врагом начинают убивать союзников (поэтому их не любят даже остальные хаоситы, впрочем, поклонники разных богов вообще друг друга не особо любят), вплоть до суицида по религиозным мотивам. Сторонники бога наслаждений Слаанеш обожают пытки и всяческие извращения. Верующие в бога разложения Нургла представляют собой ходячих чумных зомби, жаждущих превратить галактику в огромную братскую могилу. Ну а последователи бога обмана Тзинча даже сами не знают, чего хотят. Ибо Тзинч априори непредсказуем. Колдуны, поехавшие на почве поиска тайных знаний — это ещё одни из самых вменяемых (!) его поклонников. А есть ещё Малал (о котором толком никто ничего не знает, потому что его нет и вообще не было во вселенной Warhammer 40k), который ненавидит и стремится уничтожить всех вышеперечисленных — а потом всех неперечисленных.

    Эльдар — космический вариант эльфов. Вроде бы гордая и мудрая раса, но тоже со своими тараканами. Ныне их империя — осколок былого величия, а сами они медленно вымирают. Однако в отличии от эльфов Толкина делать это со спокойствием и покорностью судьбе не собираются. Светлые эльдар славятся своей серобуромалиновой моралью. Сейчас они спасут тебя, а через час перережут глотку. Это не считая их милой привычки использовать человеческие войска как приманку в своих хитрых планах. Да и вообще, они абсолютные эгоисты, думающие только о выживании своего собственного народа и готовые ради выживания горстки эльдар пожертвовать миллионами людей. Тёмные эльдар — раса поголовных полных чудовищ и садистов. Захватывают рабов лишь для того, чтобы как можно мучительнее и дольше их убивать. Таким образом эти ребята откупаются от Слаанеш, которая/который (гермафродит короче) некогда уничтожила эльдарскую империю. Ну а «дикие» эльдар живут по «заветам предков» и убивают только тех, кто имел неосторожность их обнаружить. Имеются ещё трикстеры Арлекины очень любящие пошутить, только шутки у них обычно с летальным исходом.

    Орки, дикие и воинственные, воюют ради самой войны. Каждая военная кампания для них — это великий праздник, который они зовут Ваагх!. Полностью лишены дисциплины и порядка, идут только за сильнейшим, размножаются спорами, аки грибы, едят сквигов, которых разводят в сортирах. Именно ради этих милых созданий придумали болтер с разрывными патронами. Воюют не ради какой-либо цели, а просто ради процесса, ибо драться орки обожают больше всего.

    Тираниды — стая космической саранчи, подчиняющаяся высшему разуму. Желание одно — сожрать всех и вся. Все захваченные миры тираниды буквально съедают, превращая в биомассу. После их нашествия вместо планеты остается обычно безжизненный серый шарик. Есть мнение, что такая участь уже постигла тысячи галактик. Очередь за нами!

    Некроны — раса машин. Космический аналог фэнтезийной нежити. Убить всех человеков. И нечеловеков. Всех убить. Даже блох. Но в новых дополнениях раса была расширена. «Убить всех» ради процесса — это обезумевшие дикари (коих 90% минимум). Цивилизованные некроны «всего лишь» копят ресурсы для возврата себе прежних тел. Подземные гробницы некронов разбросаны на многих планетах галактики, поэтому нашествие металлических воинов-скелетов возможно даже на самых, казалось бы, безопасных мирах.

    Началось всё, как водится, давным-давно в далёкой-далёкой… да нет, в нашей родной галактике. Жила-была мудрая и могущественная раса Предтеч, которых теперь зовут Древними. Будучи достаточно развитыми инопланетянами, они изобрели множество загадочных технологий, для людей и прочих разумных тварей сорокового тысячелетия неотличимых от магии. В первую очередь это касается Варпа. Для путешествий сквозь пространство и время Древние использовали некое параллельное пространство, в котором время течёт не так, как в нашей реальности. Управлялось это измерение силой мысли, о чём впоследствии как Древние, так и все остальные очень сильно пожалели.

    Одними из созданий Древних была раса Аэльдари, имевшая звездную империю во времена до того, как хордовые из океанов Терры вышли на сушу. Они пели песни и слушали наставления своих лидеров — полубогов Эльданеша и Ультанаша.

    Когда сушей Терры владели гигантские ящеры, на другом краю галактики по соседству с Древними жила раса некронтир, магией не владеющая, зато неплохо прокачавшая скиллы «наука» и «техника». Они несколько завидовали тому, что срок жизни Древних исчсисляется десятками тысячелетий, а некронтир дохнут лет через сорок после рождения от радиации. Те и попытались повоевать с древними и их союзниками, с очевидным неудачным результатом. Загнанные умирать на свои родные миры некронтир обнаружили у своих умирающих и фонящих радиацией звезд странных существ — К’Тан. К’Тан питались энергией звёзд и были вполне разумны. Даже слишком разумны. Поэтому им не составило труда подчинить некронтир своей воле. К’Тан желали уничтожить всю жизнь во Вселенной и выпить энергию всех звёзд. Зачем им это было нужно, не уточняется. Как не уточняется и то, имели ли они хоть какое-то отношение к Древним.

    Удача повернулась к Древним задом. Количество погибших и раненых превышало все разумные пределы. Это ослабило контроль над Варпом. Боль, гнев и отчаяние просочились в Имматериум (второе название Варпа) и породили Пожирателей, первых демонов. Они поглощали разум своих жертв и превращали их в зомби. В отчаянии Древние обратились к генной инженерии и варп-колдовству. Так было создано добрая часть рас галактики доживших до 41 тысячелетия, а попытка использовать существ варпа в войне стала погибелью Древних. Но уже ничто не могло остановить некрон. Древние были полностью истреблены, а Безмолвный Царь, разгневанный вероломством К’Тан, обернул подчиненных ему некрон против них, но не в силах убить их они были вынуждены расколоть Звездных богов на множество осколков и подчинить. Однако, аэльдари выжили и были готовы принять на себя мантию владык галактики, а некроны могли выстоять против них. Ослабленные противостоянием с Игнир, некроны решили переждать эту угрозу, впав в спящий режим в специально построенных по такому поводу «гробницах» на долгие 60 миллионов лет. Наступило время владычества эльдар.

    Эльдар в эпоху расцвета контролировали почти всю галактику Млечного Пути, за исключением миров, заселённых орками (ещё одним изобретением Древних), и, по непонятным причинам, планеты Земля. Эльдар верили в целый пантеон богов, которые в те времена тесно контактировали с эльдар и во многом определяли их жизнь. Эльдар обычно не путешествовали через Варп, как таковой, считая этот вид путешествий неоправданно медленным. Вместо этого им в наследство от Древних досталась сеть гиперпространственных тоннелей под названием Паутина. Но ничто не может быть вечно. Несколько десятков миллионов лет Эльдар без конца воевали, но, в конце концов, поступила шифровка «Все в порядке, Штирлиц, можете немного расслабиться». Эльдар в ответ расслабились и развратились до такой степени, что даже людям не снилось. О чем собственно свидетельствует то, что доминирование эльдар не поколебала даже ТЭТ, чье начало и конец Империя Аэльдари пережила на пять тысяч лет. Их темные мысли породили пока что спящего четвертого бога/богиню Хаоса, Слаанеш. А его/ее темные сны сделали души эльдар еще темнее. Такая вот положительная обратная связь. Кто был поумней и прозорливей — собрали чемоданы и рванули из этого дурдома. Однако, большинство либо не стало слушать этих паникеров, либо начало бежать слишком поздно. Так что когда Слаанеш наконец проснулся/проснулась, он не только сожрал души большей части эльдар, но и подзакусил их пантеоном. Из эльдар выжили только те, кто отсиделся в Паутине (дарки), или успел удрать достаточно далеко. А из обширного пантеона уцелели всего три божества, да и у тех все не слава богу (Иша в плену у Нургла, Кхейна выкинули из варпа по бережно сохраненным кусочкам, Цегорах жив-здоров, но прячется в Паутине). А на месте империи эльдар теперь гигантский варп-разлом, известный как «Око Ужаса». Более того, Слаанеш до сих пор охотится за душами своих создателей. Отсидевшиеся в Паутине эльдар никаких выводов не сделали, куролесят почище предков. А чтобы Слаанеш не сожрал, сами жрут чужие страдания. Их не просто так «темными» зовут. Светлые противопоставили Слаанеш строжайшую самодисциплину. Плюс, после смерти переносят свои души в специальный «камень души», а оттуда — в конструкцию известную как «Бесконечный Цикл». Все лучше чем в Варп к демонам. Больше всего повезло последователям Цегораха — их души под защитой Цегораха, так что волшебный камушек без надобности. За вычетом солитеров, у этих как повезет.

    В те времена, помимо эльдар и орков, в Млечном Пути также развивалась человеческая цивилизация, достигшая к 25-ому тысячелетию и небывалых технологических высот. Они также создали Системы Шаблонных Конструкций (СШК) — набор знаний и чертежей, необходимых для колонистов, с помощью которых даже неграмотный колонист-огородник мог собрать из подручных материалов всё необходимое для жизни. Это ещё больше поспособствовало освоению космоса. Тогда же среди людей начали появляться псайкеры — люди со сверхъестественными способностями, и навигаторы — особые псайкеры, способные чуять движения Варпа. Однако, началом конца золотого века человечества стала пси-эволюция человечества, количество псайкеров все возрастало. Из-за разразившихся вследствие такого наплыва пси-активных людей штормов, варп стал на время крайне нестабилен и непригоден ни для полётов, ни для коммуникаций. На самых развитых мирах произошло восстание машин, удачно воспользовавшихся изоляцией отдельных планет. Человечество погрузилось в новое Средневековье. На многих мирах люди превратились в примитивных варваров, бесценные блоки СШК переплавлялись на ложки и тарелки. Псайкеры вышли из-под контроля и демоны обрушились на человеческие миры.

    Этот кошмар был бы вечен, если не рождение Слаанеш в конце тридцатого тысячелетия. Спустя сто пятьдесят лет после этого события на Земле, прародине человечества, родилось радикальное реваншистское движение. Некто, назвавший себя Императором, всего за неделю захватил крупнейшее государство Земли. После этого его армии смололи в пыль все войска остальных земных правителей.

    Никто не знает, кем был Император, и никто не помнит его настоящего имени. По версии имперской пропаганды, он был богом среди людей. Многие еретики полагают, что Император — всего лишь очень могущественный псайкер, заключивший сделку с Богами Хаоса. Адептус Механикус считают его воплощением Бога-Машины, что связывает его с К’Тан. Наконец, Кабал, пожалуй, самая осведомлённая организация в Галактике, полагает, что Император был амбициозным и талантливым правителем, подвергшим себя мутациям. Некоторые инквизиторы-радикалы вообще отождествляют его фигуру с Ваулом, заточившим Дракона на Марсе.

    Император с помощью генной инженерии создал двадцать сверхлюдей-Примархов. Эти сверхлюди были невероятно сильны и могущественны, но всё же уступали по мощи самому Императору. Однако, из-за вмешательства Богов Хаоса, сразу после рождения примархов затянуло в варп и раскидало по разным уголкам галактики. Но это не помешало Императору создать из оставшегося у него генного материала Примархов тысячи их «детей», которые он организовал в Легионы Астартес, и с ними начать завоевание галактики. Первым делом он договорился с сектой Адептус Механикус, властвующей Марсом и поклонявшейся машинам. Они признали его Омниссией, то есть пророком Бога-Машины, а он даровал им монополию на научную и исследовательскую деятельность в Империуме Человечества. С тех пор Марс — единственная суверенная империя, союзная Империуму, которую терпят и ценят за лояльность, а стократ более того — за незаменимость. Потом Император одного за другим нашёл своих потерянных примархов и отдал им под командование Легионы Астартес. Всего за двести лет Империум подчинил своей воле большую часть Млечного Пути. Но тут вновь вмешались силы Хаоса.

    Тёмные Боги отравили душу Лоргара, примарха Несущих Слово, через его приёмного отца Кора Фаэрона и его генетического сына Эреба. Лоргар хотел поклоняться Императору как живому богу, и даже проводил соответствующую религиозную пропаганду среди населения, однако Импертор был заядлым атеистом и чуть не уничтожил Лоргара вместе со всем легионом, как уничтожил два других легиона с примархами (за неизвестные прегрешения — их вымарали из истории). Лоргара такая позиция Императора не устроила, и он решил, что если отец не хочет быть богом и принимать его поклонение, то прямо под рукой, в варпе, сидят аж четыре тоже вполне себе бога, которые поклонение примут без сомнений. Лоргар разослал по другим легионам своих эмиссаров, которые потихоньку начали склонять на свою сторону офицеров и солдат. Но величайшим успехом Лоргара стало предательство Хоруса. Хорус был любимым сыном и лучшим полководцем Императора. И он предал его в тот момент, когда Император уединился в своем бункере на Земле, проводя секретные эксперименты. Хорус переманил на сторону Хаоса лидеров ещё трёх легионов и поднял мятеж. Началась война. В первой же битве ещё три легиона изменили своей присяге и примкнули к Хорусу. Вскоре таких легионов было уже девять. Столько же, сколько и легионов, оставшихся лояльными Империуму. Во время войны многие из тех, кто предал Императора, были уверены в том, что делают правое дело, и не стремились приносить присягу Хаосу, так как приносили присягу Хорусу (который был любимым и самым доверенным сыном Императора на момент начала той войны). Война шла по всей галактике и, в конце концов, докатилась до Святой Терры, как теперь звали Землю. Армии Хоруса были близки к победе, но в самый ответственный момент Император вместе с десантным отрядом телепортировался на корабль вождя мятежников. Император и Хорус сразились на мостике флагмана, и мятежник пал. Оставшиеся в живых поклонники хаоса и просто те, которые не были хаоситами по убеждению, но кому в мясорубке войны не повезло со стороной, в итоге от безысходности бежали в Око Ужаса, где и остаются до сих пор (однако остались и те, кто в Око не убежал и избежал мутаций Варпа, продолжая досаждать Империуму). Но и Император получил чудовищные ранения. Победившие лоялисты по его же совету усадили его на Золотой Трон — устройство, способное поддерживать в нём жизнь. С тех пор Император не сказал ни слова своим соратникам. Он обречён вечно спать на своём престоле, но его подданные проявили рвение. По всему Империуму, словно грибы после дождя, вспыхнули культы поклонения Богу-Императору (прямо как хотел когда-то Лоргар). В конце концов эти культы слились воедино и стали государственной религией Империума. Впрочем, они выросли не на пустом месте. Император спит, его тело — гниющий заживо труп, но его сознание живо. Лишь сила разума Императора сдерживает демонов и предотвращает большой «БАДА-БУМ!» вселенского масштаба.

    Fan Feed

    Наши ресурсы

    В социальных сетях

    Обзор

    • Что такое Фэндом?
    • О нас
    • Вакансии
    • В прессе
    • Связаться с нами
    • Условия использования
    • Конфиден­циальность
    • Общая карта сайта
    • Локальная карта сайта

    Сообщество

    Реклама на сайте

    Приложения Фэндома

    Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

    WarHammer 40k Roleplay вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

    Warhammer 40,000

    Warhammer 40,000 — космическая опера, результат переноса фэнтези Warhammer в далёкое ржавое будущее. Изначально придумывался как сеттинг для настольной тактической игры того же названия, но потом оброс расширенной вселенной в виде литературы и видеоигр.

    В давних, первых редакциях Warhammer 40,000 сообщалось, что действие сеттинга Warhammer Fantasy Battles происходит на одной из забытых Богами планет вселенной Warhammer 40,000. Позже эта информация перестала мелькать в каноничных текстах, и GW заявило что это две разные вселенные.

    Читайте также: