Как прокачать свой скилл в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Skillable mod (Reskillable) - навыки + прокачка [1.12.2] [1.11.2]

Мод Skillable добавит в майнкрафт немного рпг стиля, теперь вы не сможете так просто скрафтить алмазный меч и сразу им пользоваться, вам необходимо набрать специальный уровень. Мод добавляет 8 видов прокачки, добыча, атака, магия итд, нам необходимо получать очки опыта и тратить их на открытие скилов, они уже дадут возможность использовать определенные инструменты.

Теперь у вас в инвентаре есть дополнительная кнопка, на ней вы можете увидеть ваши уровни в каждом их сегментов, а так же купить новые скилы.

Skillable mod (Reskillable) - навыки + прокачка [1.12.2] [1.11.2]
Skillable mod (Reskillable) - навыки + прокачка [1.12.2] [1.11.2]

Теперь при наведении мышки на какой то предмет, вы можете увидеть необходимые уровни для его использования:

Поддерживаемые плагины

MyPet (Убийства владельца питомца)

MythicMobs (индивидуальный опыт / выпадение душ)

Большинство плагинов фракций (Дружественный огонь)

Команды

Псевдонимы: /skill, /Skills, /skillpro, /skillspro

Все имена, используемые для команд ниже, являются их основными именами. Существуют также другие псевдонимы для каждой подкоманды.

/skill - открывает справку.

/skill select - выберите тип вашего навыка. Вы можете изменить его позже, используя / шанс умения

/skill reload - перезагружает плагин.

/skill refresh - заряжает вашу энергию и сбрасывает время восстановления способностей.

/skill info - показывает информацию о статусе вашего умения.

/Skill Improve - откройте графический интерфейс, чтобы улучшить свои навыки.

/skill change - Измените свой навык.

/skill mastery - возможности улучшения доступны для всех игроков.

/skill top - показывает игроков с наивысшими уровнями.

/skill stats - Открыть графический интерфейс статистики для управления вашими статистическими очками.

/skill statistics - показывает список в процентах об использовании навыков.

/Skill updates - проверяет наличие доступных обновлений.

/skill about - О плагине.

/skill events - Управление событиями опыта / души.

/skill party - Управляйте своей партией.

/skill friend - Добавить кого-нибудь в друзья.

/skill unfriend - Удалить кого-нибудь из друзей.

/skill friends - Показать список ваших друзей.

/skill bonus - Управление бонусами опыта / души.

/skill sound - Проверить звук перед его использованием в config.

Разрешения

Skills.master. <master> - Разрешение на использование мастерства.

Skill.select. <skill> - Разрешение на использование навыка.

PlaceHolderAPI:

%player% - Имя игрока

%displayname% - Имя игрока displayname.

%skills_skill% - Имя навыка.

%skills_skill_displayname% - Skill displayname (настраивается в языковой конфигурации)

%skills_level% - Уровень навыка.

%skills_soul% - Души игроков

%skills_xp% - Skill XP.

%skills_maxxp% - XP необходим для повышения уровня.

%skills_rawxp% - Необработанный XP с рассчитанными уровнями.

%skills_status% Возвращает символ зеленого сердца или фиолетовый символ инфекции в зависимости от того, отравлен игрок или нет[

%skills_activecooldown% - Ваш навык активного восстановления способности.

%skills_energy% - Ваша энергетическая ценность.

%skills_max_energy% - Показывает вашу максимальную энергию.

%skills_precise_energy% - Показывает вашу точную энергетическую ценность. Это полезно для масштабирования.

%skills_max_precise_energy% - Показывает ваше точное максимальное значение энергии. Это полезно для масштабирования.

%skills_energy_type% - Имя типа энергии навыка.

%skills_energy_symbol% - Символ энергии навыка.

%skills_energy_color% - Цвет энергии навыка.

%skills_energy_string% - Анимированная строка, показывающая регенерацию навыка.

%skills_party% - название Вашей партии.

%skills_party_members% - Количество членов Вашей партии.

%skills_party_rank% - Ранг в вашей партии.

%skills_xp_event_is_running% возвращается, если есть усилитель опыта на

%skills_soul_event_is_running% возвращается, если есть толчок в душе

%skills_soul_boost_multiplier% возвращает множитель тока заряд души

%skills_xp_boost_multiplier% возвращает коэффициент текущей повышение XP

%skills_active_cooldown% возвращает время перезарядки активной способности


Aurelium Skills вводит навыки для игроков, чтобы повысить уровень и получить мощные награды. Навыки уникально интегрированы в систему статистики в стиле RPG. Каждый навык также включает в себя множество способностей, которые улучшают игрока специализированными способами. Aurelium Skills безумно настраивается и настраивается, позволяя вам адаптировать опыт к вашему серверу. Что делает этот плагин особенным, так это настраиваемость для владельцев серверов, интуитивность и безупречность для игроков, а также растущее количество мощных функций, которые он может предложить. Этот плагин отлично подходит для многих типов серверов, включая Survival, Skyblock, RPG, Factions и многое другое!

​Конфигурация:

Конфигурируемость — это огромная часть этого плагина. Что именно является настраиваемым и настраиваемым?

Все вышеперечисленное и многое другое позволяет легко сбалансировать плагин для вашего сервера и адаптировать внешний вид плагина в соответствии с вашей серверной темой. Почти все параметры конфигурации не требуют перезагрузки и вступают в силу немедленно с помощью /skills reload

Команды плагина Aurelium Skills:

Команды Навыков

Псевдонимы: /sk, /skills, /skill. Любая команда, которая говорит /sk, работает со всеми псевдонимами.

/sk — Открывает меню навыков

Команды XP

/sk xp add [player] [skill] [amount] — Дает навык XP игроку в определенном навыке

/sk xp set [player] [skill] [amount] — Устанавливает навык игрока XP для определенного навыка на определенную сумму

/sk xp remove [player] [skill] [amount] — Удаляет навык XP у игрока в определенном навыке

Команды Лидеров

/sk top (page) или /sk top [skill] (page) — показывает лучших игроков в навыке (псевдоним: /skilltop)

/sk rank — Показывает ваш рейтинг навыков (псевдоним: /skillrank)

Команды Навыков

/sk skill setlevel [player] [skill] [level] — Устанавливает определенный навык на уровень для игрока

/sk skill setall [player] [level] — Устанавливает все навыки игрока на определенный уровень

/sk skill reset [player] (skill) — Сбрасывает все навыки или определенный навык до уровня 1 для игрока

Команды-Модификаторы

/sk modifier add [player] [stat] [name] [value] (silent) — Добавляет модификатор stat в плеер

/sk modifier remove [player] [name] (silent) — Удаляет определенный модификатор статистики из игрока

/sk modifier list (player) (stat) — Список всех или определенных модификаторов статистики для игрока

/sk modifier removeall (player) (stat) (silent) — Удаляет все модификаторы stat из плеера

/sk item modifier add [stat] [value] (lore) — Добавляет модификатор item stat к удерживаемому элементу вместе с lore по умолчанию

/sk item modifier remove [stat] (lore) — Удаляет модификатор статистики элемента из удерживаемого элемента и связанных с ним знаний по умолчанию.

/sk item modifier list — Перечисляет все модификаторы stat элемента на удерживаемом элементе

/sk item modifier removeall — Удаляет все модификаторы stat элемента из удерживаемого элемента

/sk armor modifier add [stat] [value] (lore) — Добавляет модификатор брони к удерживаемому предмету вместе с lore по умолчанию

/sk armor modifier remove [stat] (lore) — Удаляет модификатор брони из удерживаемого элемента и знания, связанные с ним по умолчанию

/sk armor modifier list — Список всех модификаторов брони предмета на удерживаемом предмете

/sk armor modifier removeall — Удаляет все модификаторы характеристик брони из удерживаемого предмета

/sk item requirement add [skill] [level] (lore) — Добавляет требование к элементу к удерживаемому элементу вместе с lore по умолчанию

/sk item requirement remove [skill] (lore) — Удаляет требование к элементу из удерживаемого элемента и знания, связанные с ним по умолчанию.

/sk item requirement list — Перечисляет требования к товару по удерживаемому товару

/sk item requirement removeall — Удаляет все требования к товару из удерживаемого товара

/sk armor requirement add [skill] [level] (lore) — Добавляет требование брони к удерживаемому предмету, а также знания по умолчанию

/sk armor requirement remove [skill] (lore) — Удаляет требование брони из удерживаемого предмета и знания, связанные с ним по умолчанию

/sk armor requirement list — Перечисляет требования к броне на удерживаемом предмете

/sk armor requirement removeall — Удаляет все требования к броне из удерживаемого предмета

Разные Команды

/sk lang [language] — Изменение языка вашего плеера

/sk multiplier (player) — Показывает текущий множитель XP игрока на основе его разрешений

/sk abtoggle — Переключает вашу собственную панель действий

/sk help — Показывает страницу справки

Команды Администратора

/sk save — Сохраняет данные о навыках

/sk updateleaderboards — Обновление и сортировка лидеров

/sk resethealth — Удаляет все атрибуты здоровья и удачи игрока AureliumSkills. Полезно, если вы удаляете плагин. Эта команда может быть запущена только через консоль, и не должно быть игроков онлайн, чтобы работать должным образом.

Команды Маны

/mana (player) — Показывает, сколько маны у вас или другого игрока

/mana add [player] [amount] (allowOverMax) (silent) — Добавляет Ману игроку

/mana remove [player] [amount] (silent) — Удаляет Ману из игрока. МАНа не может идти ниже 0, любые дополнительные игнорируются.

/mana set [player] [amount] (allowOverMax) (silent) — Устанавливает Ману игрока.

Команды Статистики

/stats — Открывает меню статистика

Команды Имен Навыков

/[skill] — Открывает меню прогрессии уровня непосредственно для определенного навыка, может быть включено/отключено в конфигурации (например: /farming, /archery, /healing )

Тема: Основы PvP


Потихоньку втягиваюсь

Ваш статус Кто с мечем к нам придёт. Того проще застрелить!

Характеристики

Навыки

Есть в общей сложности 15 различных навыков для повышения уровня, каждый из которых имеет уникальную комбинацию двух характеристик, которые он вознаграждает. (Например, фуражирование в первую очередь увеличивает Сила, в то время как вторично увеличивается Прочность) Все навыки легко просматриваются в меню навыков, а награды-в меню прогрессии уровня. Меню открывается с помощью /skills

Статистика

Статистика — это баффы для конкретного игрока, которые напрямую связаны с навыками очень организованным и логичным образом! Всего имеется 6 уникальных характеристик:

  • Сила (увеличивает урон от атаки)
  • Здоровье (увеличивает максимальное здоровье)
  • Регенерация (увеличивает скорость восстановления здоровья и маны)
  • Удача (увеличивает атрибут удачи и имеет двойной шанс выпадения)
  • Мудрость (увеличивает прирост опыта, максимальную Ману и уменьшает затраты на наковальню)
  • Прочность (уменьшает входящий урон)

У каждого навыка есть своя цель. уникальное сочетание из 2-х статов, которые он выравнивает! Просмотр вашей статистики с помощью /stats

Особенности:

Пользовательские графические интерфейсы. Вы можете все изменить. От базовых вещей, таких как имена, знания, количество и материал, до сложных свойств, таких как текстура черепа, параметры фейерверка и атрибуты.

Пользовательская система выравнивания с математическими уравнениями и XP. Заменить прогресс индикатора уровня ванильного опыта. Вы можете определить все для каждого уровня, даже не используя математические уравнения. Также используйте названия для уровней.

Независимая анимированная панель действий.

Асинхронная автоматическая система резервного копирования.

Классные частицы, эффекты и звуки.

Голограммы XP / Souls.

BossBar для событий и система уровней.

Комбинированная система активации способностей. R, L, F, Q, S и C <клавиша>

Встроенная система вечеринок и друзей.

Интеллектуальное завершение вкладки команд, которое учитывает все факторы ситуации, чтобы дать наилучшие результаты и псевдонимы.

Пользовательская статистика! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, получайте очки характеристик, чтобы улучшать их.

Пользовательские типы энергии с индивидуальной механикой для каждого навыка. Такие как Мана.

Души. Настраиваемое падение души! Может потерять души после смерти.

9 различных типов навыков! У каждого свои уникальные способности и слабости.

Разрешения на все команды и обходы.

Сохраняет опыт, уровни и даже типы навыков и навыки улучшаются, поэтому вы можете легко изменять статистику каждого игрока.

Интерактивный графический интерфейс для каждого типа навыков, позволяющий улучшить свои смертоносные навыки.

Полный контроль над получением опыта от создателей мобов.

Мастерства заменяют «Работа», «Профессии» и «МакММО» на другие способности, доступные для всех типов навыков.

Условия jаvascript для полного контроля.

Дайте бонусный опыт мобам с индивидуальными именами! (Подходит для серверов RPG с кастомными мобами)

Система групп, позволяющая игрокам зарабатывать больше опыта и душ вместе.

Настраиваемая скорость восстановления маны / энергии для каждого типа навыков.

Временный опыт и глобальный / персональный бустер души.

Стабильная база данных запоминающих устройств.

Масштабирование здоровья для каждого игрока.

Эффективный код и простой в использовании API.

Взаимодействие с другими людьми

Цепной удар Джаггернаута

Взаимодействие с другими людьми

Черная дыра Эйдолона (качество снижено из-за ограничения крана)

Взаимодействие с другими людьми

Уровни и опыт (качество снижено из-за ограничения на кран)

Взаимодействие с другими людьми

Плагин Skills Pro | Прокачка навыков персонажа на сервере Майнкрафт

1 картинка

Skills Pro - плагин для сервера майнкрафт, который добавит разные и интересные навыки игрокам, которые во время игры нужно прокачивать. Чем больше прокачан навык, тем сильнее ваш персонаж.

Основы PvP

Данный гайд будет полезен множеству игроков, в особенности игрокам
ТераВарса и ХГ серверов и подразумевает под собой перечень
необходимых условий, которые могут поспособствовать вашей
победе во время поединка.


Экипировка
Первое и самое важное. Не пренебрегайте никакими видами
экипировки. Я довольно часто видел, как игрок с солидной
чаркой выходит на арену полностью голым. В таком случае его
шансы и шансы обычного железника практически уравниваются.
Теперь поподробней про каждый элемент экипировки:
Лук
Какой бы тактикой и каким бы классом вы не играли, никогда не
пренебрегайте таким чудесным оружием.
Посудите сами: Даже самый косорукий лучник сможет без проблем
нанести хотя бы четверть от всего количества ХП вражескому
игроку и только после этого вступить в бой. Шансы на победу в
таком поединке заметно увеличиваются.
Так же луком можно:
1) Убивать убегающих игроков.
2) Скидывать игроков.
(Ну, к примеру, с высоких точек на ХГ мапах)
3) Оказывать "поддержку" союзникам,
когда речь идет о больших
чарках.(что бы потом к тебе не обратились с вопросом, почему ты
простоял в сторонке)
4) Убивать животных.
5) Разводить костер.
6) Играть в индейцев.
7) Растопить печку.
8) Почистить зубы.
Стоит помнить, что стрела, пролетевшая через лаву загорается,
а, как известно, огонь способен дезориентировать противника и
нанести солидный дамаг.
1.2.
Меч
Тут всё понятно. Даже если у вас есть лук, то при приближении
противника на область действия меча, вам придется отбиваться
голыми руками. Минигайд: Голая рука наносит больше дамага,
чем рука с любым взятым небоевым предметом, а так же луком
(Исключение: Класс Hunter на сервере TeraWars, который
наносит луком в ближнем бою, примерно, как каменный меч).
1.3
Броня
Броня - одна из важнейших составляющих экипировки. Оно и
понятно, если учесть то, что даже железная броня блокирует
половину с лишним дамага и буквально увеличивает ваши хит-
поинты в 2 раза!
1.4
Зелья.
На всех серверах, честно говоря, зельки идут на равных с
чаренными вещами, но их, почему то недооценивают.
Банально: зелье "Сила" увеличивает вашу атаку в 1,5-2 раза,
а, следственно, серьезно увеличивает шанс на победу.
Зелье "Скорость" поможет убежать или догнать любого
противника.
Зелье "Отравление" помимо неплохого урона так же переодически
"станит" противника, в следствии чего ему становится сложнее
ходить, прыгать, стрелять из лука и просто бить мечем.
1.5
Еда.
Простомегаимбище на всех непвп серверах, особенно с
модами типа Индастриал и Дивайн, где золото - обычное явление
и стаки золотых блоков не стоят и ломаного гроша.
Странно, что во время пвп её не используют.
Съев супер-золотое яблоко вы накладываете на себя, помимо
всевозможных протект-эффектов, максимальную регенерацию, при
которой ваши хит-поинты восстанавливаются за 2-3 секунды.
Весомо. С учетом того, что эти яблоки ничего не стоят.
Использовав ничего не стоящие "Силу 2" и 10-и тонное яблоко-ко
вы получите все шансы на победу! Короче говоря, топ квант и
халитка вам гарантированны!
Подготовка к ПвП
1. Светло оценивайте ваши шансы. Безрассудство - не храбрость и (за исключением серверов типа: TeraWars) переться в фул сете железки на алмазника - не лучшее решение.
2. Выложите все лишнее из инвентаря. Тогда в случае победы вы сможете быстро забрать дроп врага и ретироваться. Да и вообще часто бывает такое, что подобрав дроп противника вы сможете незамедлительно переключится на его оружие/зелья лучшего качества.


Правила поведения на ПвП
1. Берите бой в ваши руки! В большинстве случаев достаточно просто проявлять агрессию, кружится вокруг противника, бегать, прыгать и не давать ему очухаться и съесть очередное золотое яблоко.
2. Если ваш противник по доброте душевной забыл взять лук или вы уверены, что ваш скилл/лук лучшего качества, чем у противника - пытайтесь держаться на расстоянии и постреливать по беззащитному врагу.
Поведение по ситуации
1) Поведение в воде.
Если вы вместе с противником попали в воду, лучшим решением будет начать атаковать противника из лука. Если вы думаете, что ваш скилл или качество лука ниже, чем у противника - старайтесь нырнуть под противника и начинайте забивать беззащитного оппонента, который даже ударить по вам не сможет. Если ваш противник попал в воду - ни в коем случае не давайте ему выбраться оттуда! В этом вам помогут: Лук, снежки, меч/меч на отдачу. Если же вы по своей невнимательности сами угодили в воду - вы можете отстреливаться при помощи лука, что является не лучшим решением, так как в данный момент ваша мобильность снижена и вы толком не сможете уклоняться от выстрелов противника. Лучшим решением будет скорейший выход на сушу, естественно, не на пролом. Затеряйтесь в глубинах водоема или постарайтесь выйти на сушу на соседнем берегу.
Дополнительно.
Засада - не "крысятничество", а элемент тактики. Не пренебрегайте ей.
Помимо меча и лука вы можете использовать зажигалку, ТНТ, лаву и т.п.

Последний раз редактировалось Vladislavchik007; 03.12.2016 в 13:41 .


Потихоньку втягиваюсь

Ваш статус Кто с мечем к нам придёт. Того проще застрелить!

Добавил 3 раздела и по абзацу инфы в каждый.
Всё еще жду ваших идей и критику.


Наблюдатель

Читайте также: