Surviving mars как поставить свою музыку

Обновлено: 05.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Surviving Mars.

Купить Surviving Mars: Mars Lifestyle Radio

Информация о дополнении

Обретите внутренний мир и размеренно переделывайте Красную планету под себя с набором Mars Lifestyle Radio. Расслабьтесь под музыку в стиле Тарантино с оттенком футуризма, послушайте электронные инструменты, аналоговые гитары и клавишные.

Главные особенности набора Mars Lifestyle Radio:
◾16 песен
◾4 исполнителя
◾ Около 70 минут музыки

Surviving mars как поставить свою музыку

Surviving Mars | Стратегикон

В этой теме вы можете задать любые вопросы касательно Surviving Mars.

Никита Смирнов

Как понять в каком радиусе какая-нибудь добывающая постройка поднимает пыль?

Никита Смирнов

Влияет ли тень от гор или построек на работу солнечных батарей?

Bigby Wolf

Никита, ну, по факту никак) Гикаких показателей для этого дела нету. Не, не влияет.

Николай Серебренников

Зачем нужны Мастерские? если только для Комфорта то не вижу смысла их использовать.

Дмитрий Бабанов

Евгений Панаскевич

Не могу запустить игру с модами, вылетает игра. Как решить?

Ильшат Каримов

Евгений, это которые всё замораживают ? Там надо изучить ловушки и поставить, на все шары которые есть и разобрать на редкие металлы, ну или полимеры

Владислав Климов

Кто может подсказать, на каком соле запускаются испытания? До этого только одно проходил, и оно началось на 99-м. Сейчас в новой игре уже дошёл до 105 и меня это волнует .

Александр Сафонов

Владислав, скорее зависит от количества колонистов. Я один раз поставил испытание Внутренний свет и правило единственной пассажирской ракеты, население росло очень медленно и на 100 соле испытание так и не запустилось, дальше не играл т.к. сделал ачив.

Владислав Климов

Александр, интересное наблюдение. Я тоже заподозрил, что дело в населении и попытался быстрое его набрать (с 70 до 90). Попробую выше поднять, может сработает.

Ильшат Каримов

Народ такая проблема. Открытые фермы игнорят дроны, иногда немного собирают. Хотя в начале даже едой завалили. Сейчас на фермах по 500-600 еды, на складе 0 и почти не собирают. При 1100 человек это катастрофа. Находил один метод решения в инете, что поставить на ферме ДУ координатор. Собирать начали, но всё же, есть другие решения проблемы? Через некоторое время перестают, приходится двигать

Владислав Климов

Ильшат, сам только-что столкнулся с этим, но с фермами в куполах и в начале игры. Списал проблему на загруженность станции дронов - "среднее". Некогда на склады развозить ). Также сообразил использовать координатора. Может стоит добавить станций?

Ильшат Каримов

Владислав, у меня 3 ЦУ как минимум на ферму заходит. В каждой примерно по 50 дронов, + координатор. К тому же, половина из них просто стоят без дела, пока координатор не продвигаешь. (И то не всегда срабатывает) поэтому я дополнительный купол создал, подальше от всех. где ранчо (поставил запрет для входа веганов)

Кирилл Осипов

Есть ли способ убрать правило из игры? Включил правило на сильные пылевые бури, но теперь они поднадоели, хочу выключить, но не знаю каким способом это можно сделать

Ильшат Каримов

Кирилл, нет, насколько я помню. Но можно сделать терраформирование, повысить показатели и они закончаться

Surviving mars как поставить свою музыку


Некоторые аспекты игровой механики и интерфейса неочевидны.

Если я что-то забыл, а вы считаете это важным - пишите в комментарии, дополню.


1


5,495 уникальных посетителей
100 добавили в избранное









Трубопроводы (для воды и кислорода) можно прокладывать над проводами. Как правило - это лучший вариант при строительстве базы.

Удалять их тоже можно. Делается это через меню строительства (ПКМ), первая вкладка, кнопка "Утилизация", щелчок по ненужному фрагменту.

Также все строения могут передавать ресурсы сквозь себя. Но для этого придётся построить хотя бы один гекс (шестигранную клетку) кабеля и трубопровода соответственно. Все строения, не только купола. Это можно использовать для того, чтобы снизить затраты кабеля и трубопроводов.

На скриншоте показано, как солнечная панель и водонапорная башня (слева) через купол подключены к общим сетям энергоснабжения и воды (подведены к куполу справа).

Не умножайте число труб и кабелей сверх необходимого, если не открыт соответствующий прорыв. Вам может выпасть прорывная технология на мгновенное бесплатное строительство неповреждаемых кабелей и такая же - на трубопроводы. Без неё каждый лишний гекс сети - лишняя вероятность прорыва и потери ресурсов на утечки и ремонт.

Если ресурсов для ремонта (металла) у вас много, а энергии, кислорода и воды мало - есть лайфхак: дублируйте сеть, прокладывая рядом два параллельных канала, и в конце каждого ставьте выключатель/задвижку. Тогда в случае протечки можно перекрыть один из каналов, и ресурс не будет утекать в никуда. Но протечек (и расхода металла на ремонт) станет вдвое больше :)

С мгновенным строительством тоже не всё гладко. Например, если вы попытаетесь провести кабель через камень - вам понадобится дрон для расчистки пути.

На скриншоте - попытка провести бесплатный кабель через камень (энергия не будет передаваться, пока не приедет дрон и не устранит препятствие) и обход, построенный вокруг камня.

Дроны могут брать ресурс непосредственно с ровера - для этого не надо его разгружать на землю. Если не берут - передвиньте ровер на полметра: дроны почему-то не берут ресурсы с ровера, который стоял на месте до их появления.

Ещё один неочевидный момент (по крайней мере, был для меня) - улучшения зданий. Возможно, вас удивило, что при открытии улучшения (типа удвоения производительности выпаривателей) никакого удвоения не произошло? Нет, это не баг. После открытия технологии улучшение нужно купить для каждого здания, нажав соответствующую кнопку (или кнопки, если улучшений больше одного) в интерфейсе, справа от названия (см. скриншот). Это потребует затрат ресурсов, которые должен привезти дрон. Если зажать Ctrl, то можно купить улучшение для всех зданий данного типа (на для построенных позже придётся делать это ещё раз).

Улучшение зданий.

Купола сносить можно. Для этого нужно снести все постройки внутри купола, а также добиться выселения из него всех колонистов Только после этого станет доступна кнопка "Утилизовать" - такая же, как для любого другого здания.

Всего в игре пять научных веток - биология, инженерия, физика, робототехника, социалка. В каждой ветке - 19 технологий, при этом при каждом прохождении порядок внутри ветки будет меняться. Все эти 19*5=95 технологий можно открыть при любом прохождении, при этом две в социальной ветке, патенты и авторские права - многоразовые, дают деньги при каждом изучении и могут изучаться сколько угодно раз.

Кроме того, есть ветка прорывов: в ней 55 технологий, но вам будут доступны не все. 15 штук можно получить при обычном исследовании, ещё три откроет гамма-телескоп. Также в ветку прорывов попадут и технологии, необходимые для прохождения испытаний.

По возможности быстрее завезите на Марс ДУ-разведчик: он позволит вам исследовать аномалии, получая за это очки науки и открывая новые технологии. Одного, как мне кажется, хватит.

Если есть исследование на автономные вышки - стройте их. Берите ЦУ-ровер, грузите в грузовой ровер необходимые для вышек ресурсы - и вперёд, осваивать карту. Разведка новых территорий пойдёт быстрее, а предупреждение при угрозе - раньше.

Есть и бесконечный источник денег, если его не поправят в соответствующем обновлении : его поправили. Теперь цена многоразовых исследований растёт с каждым разом, что снижает скорость поступления денег с временем.

Привезите хотя бы один транспортный ровер (ДУ-самоход). Лучше - два. Тогда вы сможете по мере исследования карты отправлять их за металлом.

Если вы включили автоматический маршрут для ровера - постройте кабель для подзарядки рядом с одним из складов, которые используются в маршруте. Ровер тупой, и если у него будет кончаться энергия - вы об этом узнаете, когда он встанет посреди маршрута.

На скриншоте - ровер, выгружающий полимеры, заряжается от специально проложенного вдоль ряда складов кабеля.

Не стесняйтесь строить лишние склады, если ресурса планируется много. Бетонный экстрактор, если про него забыть, запросто может забить два-три склада. Их строительство бесплатно, да и места на Марсе много.

Свалки тоже не забывайте. Свалка занимает семь гексов и вмещает 70 единиц шлака, а без свалки можно навалить только 5 шлака на гекс. Помните также, что свалку нельзя вывезти ровером - только дронами. Или переработать на бетон (5 шлака на 1 бетон), но это откроется ближе к концу дерева технологий.

Строительные дроны могут передвигаться только в пределах своего центра управления (ЦУ). Поэтому, если вам понадобится построить что-то за пределами той станции, где находится склад - либо используйте ровер для перевозки ресурсов, либо стройте промежуточные склады.

Например, у вас есть склад с ресурсами, и вы планируете возвести постройку за пределами ЦУ . Если второй ЦУ так, что зона действия будут перекрываться с первым, и в общей зоне поставить дополнительный, то после задания на строительство дроны первого ЦУ перевезут нужное количество ресурсов на "общий" склад, а дроны второго ЦУ заберут ресурсы оттуда и перевезут на стройку. Так можно строить и цепочки - то есть поставить ряд ЦУ с перекрытием зон у двух соседних и в каждом перекрытии разместить склад, то дроны повезут ресурсы со склада первого ЦУ к стройке возле последнего через склады.

На схеме - предлагаемая и используемая мной сеть центров управления (шестиугольниками показаны зоны их действия). В перекрытиях зон (выглядят как маленькие ромбы) размещаются промежуточные склады - лучше ставить универсальные. Красным показана цепочка ЦУ, описанная выше. Если в каждом красном ромбе (перекрытии зон) разместить склад, то через эти склады дроны перевезут ресурсы от любого ЦУ цепочки к любому другому.

Но для крупных и/или регулярных объёмов (добыча металла, строительство чуда и т.п.) маршруты роверов подходят больше - особенно, если дорого время.

После появления шаттлов эти цепочки перестанут быть актуальными для малых объёмов и больших расстояний - шаттл может возить ресурсы через всю карту.

Если у вас достаточно денег или ресурсов - используйте генераторы Стирлинга. Они, занимая 1 гекс, производят 10 единиц энергии. Ветрогенератор и солнечная панель - всего по 5 энергии (без улучшений) при площади в 3 гекса. А также - в закрытом состоянии они не требуют ресурсов на обслуживание - износ у них нулевой. А при необходимости можно удвоить мощность одним нажатием, открыв оболочку (зажмите Ctrl, чтобы открыть все генераторы).

Если на Стирлинги денег не хватает - я ставлю ветряки. Они хоть и требуют запчастей вместо металла, зато работают ночью и во время бури, когда солнечные панели отключаются.

Ближе к концу игры вы откроете термоядерные станции. У них есть недостаток - они требуют рабочих, так что мне кажется более логичным использовать их только тогда, когда безработных будет некуда девать.

Добывать кислород можно единственным способом - на МОКСИ. Ещё сколько-то дадут фермы, но этого явно не хватит.

Воду можно добывать выпаривателями (дорого, вечно, безотходно) или водокачками (дёшево, много, требует свалки шлака, кончается в самый неподходящий момент). Если денег на модули не жалко - первое лучше. Если жалко - второе.

Постоянно следите за избыточными мощностями и запасами энергии, воды и кислорода. Я для этого закрепляю на панели снизу по одному хранилищу каждого типа.

Избыток производства (справа), запасы ресурсов на складах (справа, но чуть ниже) и в хранилищах (внизу слева).

В первые рейсы нужно брать людей без недостатков вообще - они будут в достаточном количестсве. Людей без профессии тоже не берите. И по возможности выбирайте юных, а потом зрелых Потом идеальные кончатся, и придётся привозить в колонию и имеющих недостатки - иначе людей не будет хватать. Но ни в коем случае не следует брать: стариков (работать не могут, а кушать хотят) и тупых (больше вреда, чем пользы). Нежелательно - хронически больных (каждая смерть не от старости лишает вас двух добровольцев на Земле), замкнутых (куполов меньше 30 человек у вас не будет) и с тягой к странствиям (работать не будут). Все остальные недостатки можно включать постепенно, начиная с самого нестрашного.

Помните, что людям будет нужна еда, поэтому в качестве первых культур (если вы играете не за международную программу с её х10 еды в ракете) лучше выбрать менее урожайные, но более быстрые. Потом, когда запас сформируется, можно переходить и на выгодные (по урожайности за сол) культуры. Этим вы создадите запас для следующих переселенцев (тем более что продукты не портятся), и они уже смогут растить нормальные культуры с самого начала.

Информация не проверена. Один автор пишет, что каждый колонист потребляет 0,2 единицы еды в день. С учётом обжор и небольшого запаса - планируйте как 0,25.

На фермах можно выбрать больше одной культуры - тогда они будут выращиваться по кругу. Я обычно добавляю в круг одну культуру с плюсом к урожайности, а остальные две - нейтральные.

Помните, что люди не могут жить в одном куполе, а работать или отдыхать - в другом. Переходы между куполами тоже построить нельзя, поэтому на большие расстояния люди смогут переезжать только шаттлами. Перейти жить в рядом стоящий купол можно и пешком.

При работе колонистов за пределами купола в одной постройке могут работать люди из разных куполов, если она попадает в их зоны действия.

Обязательно стройте клинику в каждом куполе - это даёт плюс к рождаемости и минус к смертности. Кафе или гастрономы тоже нужны: без них пища будет неприготовленной (кухонь, видимо, на Марсе в квартирах нет), и колонисты будут страдать. Охрана - не раньше среднего купола. Мастерская и магазин электроники на ранних этапах тоже не нужны: они тратят драгоценные полимеры и электронику.

В клинике на начальном этапе колонизации имеет смысл открыть третью смену - так больше шансов, что до истечения 10 солов (которые отведены вам на тест колонии) родится ребёнок, и тогда вы сможете привезти вторую партию колонистов раньше.

Если вы построили три здания по три гекса в одном треугольнике - воткните между ними статую или озеро (1 гекс). То же самое делайте на перекрёстках в средних куполах. Больше эти места ни на что не пригодны.

Ставьте овальные купола вместо круглых, если есть соответствующий прорыв. Вторая высотка - штука полезная.

Стройте ясли, а потом - и школу с университетом. Прелесть яслей - в том, что дети там живут даже чуть плотнее, чем в квартирах (8 детей на 3 гекса против 24 человек на 10 гексов).

Комплектуйте смены полностью. Вполовину заполненная смена - иногда хуже, чем ничего: у некоторых игроков например завод потреблял на обслуживание больше электроники, чем производил.

Не бойтесь назначать вторую смену, если людей хватает. А вот с третьей осторожнее: при работе ночью колонисты портятся. Также имеет смысл в некоторых производственных зданиях разнести производство по разным сменам (например, если у вас есть по одному заводу электроники и запчастей и на каждом работает одна смена - поставьте на одном из них вторую вместо первой), чтобы снизить максимальное потребление энергии.

Кроме того, разненесение колонистов по сменам важно для сбалансированного потребления услуг. Например, если 80% колонистов работают в первую смену, а кафе - в первую и вторую, то во вторую смену нагрузка на кафе будет повышенной, и места может хватить не всем. Поэтому разносите рабочих по сменам. Особенно это касается ферм - там можно установить только дну смену в сутки.

Ставьте большую нагрузку, если производства не хватает (кнопка в виде часов в окне смены), а больше людей поставить нельзя. Это подорвёт здоровье колонистов, но увеличит объём производства.

Переключатель нагрузки

Всегда планируйте заранее. Периодически проверяйте остаток в месторождениях (особенно это касается воды). По возможности держите резервы воды, кислорода и энергии в соответствующих хранилищах.

Запретите экспорт редких металлов сразу. И по возможности его не включайте, по крайней мере пока. На форуме игры описан баг - даже при отключенном экспорте дроны привозят редкий металл к ракете. Следите за этим при погрузке топлива в ракету.

Используйте высокий приоритет для важных зданий. Я как-то потерял кучу денег и времени после того, как у меня встал из-за поломки единственный завод, производящий электронику (а для ремонта ему тоже нужна электроника), а весь редкий металл из-за бага (см. выше) вывозился - и запаса не сформировалось. И даже после подвоза электроники с Земли завод починили не сразу, потому что приоритета на нём не было.

Surviving mars как поставить свою музыку



Surviving Mars

29 мар. 2018 в 0:14 Hey,
I have never made a mod before, can anyone walk me through the process to make a new radio station. I have a folder with a bunch of songs in an mp3 format, and then I don't really know what to do from there.
Thanks 29 мар. 2018 в 2:18

Cringer63 [author] 18 Mar @ 12:00pm
@Zemas When at game menu open up the Mod maker and it will open a program and a document in a browser for you. Read through the document, and specifically the Radio Station section. It addresses how to do it almost exactly. I'm no rocket scientist, if I can do it others can. The key for Radio stations is the audio needs to be in .opus format, and you will have to manually place them in the appdata/surviving mars/Mods/your mod folder. Easy way to access appdata in Windows is open your Explorer and in search bar type %appdata%.

Zemas 18 Mar @ 11:54am
@Cringer63 how do you exactly create a radio channel mod? Trying to create one of my own

29 мар. 2018 в 18:03 So, I did all of that, and everything else I could figure out, but it doesn’t work. I have the files in the OPUS format, I moved the folder with them in to where I think it goes, but I still get silence when I test the station. Can anyone help my by putting a step by step instruction or something on how to do this? I’m pretty lost. 29 мар. 2018 в 18:25

I tagged this because I was interested.

I noticed there was a Fallout radio mod. Those sound files are not in an .opus format. When I did a search for *.opus nothing came up except for Kalyspo games and Haeinamont Games.

30 мар. 2018 в 0:58 There is actually at least 3 if not more "Fallout4 Station"(s). Of which one in particular are you talking about? 30 мар. 2018 в 1:38 There is actually at least 3 if not more "Fallout4 Station"(s). Of which one in particular are you talking about?

Any of them. Yeah they broke up the Fallout radio into classical, Diamond City, and Fallout 3 radio. I almost did the mod but then I was like nah. I already have 3000+ hours played for Fallout 4. Probably gonna go back and play it soon so no poitn in burning myself out on the music here, lol.

My point was those radio files are on my computer, but they are not in .opus format. So there must be a converter or exporter program out there.

Although pretty sure that you cant turn normal music into .opus files because that falls into copyright issues like in the old days of Napster. Poor Steve Fanning he got screwed, Apple took his idea and turned it into a paid thing for iPods.

Читайте также: