Как прокачать оружие в бателфилд 3

Обновлено: 02.07.2024

Многие новички жалуются, что их убивают непонятно как, а сами они никого убить не могут. Сетуют на то, что играют “одни орлатые” и 1-20 уровню на таких серверах делать нечего.

Я хотел бы рассказать несколько особенностей тем, кто недавно купил БФ3 и умирает в онлайне “пачками”, хотел бы предостеречь от ошибок, которые я сам совершал месяц назад, не наступать “на грабли”, которые били меня неоднократно, да и сейчас бьют…

Первое, что нужно знать начинающему игроку в БФ3: если вы хотите иметь хорошие результаты, быть в тройке лучших игроков раунда, - нужен хороший интернет. Причем, в этой игре важна не только входящая скорость, но более того - исходящая!

Нижний предел, для хороших результатов это 0.5 / 0.5 Мбс

Для нормальной игры необходимо около 1 мбс / 1 мбс, ну а все что больше - это просто великолепно!

Для примера, на интернете 0.5/0.5 Мбс у меня соотношение убийств около 1 . На интернете 2/1 мбс – соотношение 4-5.

Так же, важен параметр “пинги” до сервера. “Пинг” – это время, за которое передается пакет информации от вашего компьютера к серверу и обратно. Что это значит. Вы встретились лицом к лицу с врагом. Время реакции человека около 150 мс. У врага пинг 10 мс. У вас около 100-150 мс.

Получается, что даже если вы заметили врага чуть раньше, то он все равно убьет вас, т.к. у него будет “второе дополнительное время”! Нажав на спусковой крючок, ваш пакет придет на сервер гораздо позже вражеского.

При плохом интернете, бывают случаи, когда пакеты вообще не приходят на сервер (теряются). Вы можете бежать, стрелять, убивать, занимать флаги, а в реальности сервер будет всем показывать, что вы стоите на базе и стреляете себе под ноги=)

Поэтому запомните: выбираем сервер с пингом не более 60-80 мс ( в идеале 0-30мс)

Второе, что нужно для нормальной игры – железо!

Комп должен “тянуть” картинку игры. Можно в настройках игры изменить УЛЬТРА графику на средние параметры, хотя я оставил себе ВЫСОКИЕ. Клавиатура и особенно мышка должны иметь хорошие времена отклика и разрешение. Можно конечно играть с офисными клавами и мышками с разрешением в 300 dpi и временем отклика 200 мс, но тогда не жалуйтесь, почему вы не успеваете заметить врага и вас все время убивают.

Лично я считаю, что разрешение мыши должно быть не менее 1200-1600 dpi . Кстати, иметь огромное разрешение типа 5600 dpi, лично для меня очень тяжко – сложно прицеливаться в удаленные цели итд. Так же, важен параметр “отклик” клавиатуры и мыши.

Естественно, чем он меньше, тем лучше! Но не нужно гоняться “за миллиметрами” разницу между 1 мс и даже 20 мс вы не почувствуете.

Хорошо, что бы на клаве и мышки были дополнительные кнопки для удобного расположения различные функций: (например перезарядка, ближний бой, граната итд)

Многие покупают мышки X7 для того чтобы заскриптовать свои действия. Если вы видите в игре, что враг стреляет в вас из дробовика, Магнума или REXа как из автомата, знайте – у него мышка со скриптами!

Это не чит, но я лично осуждаю многие скрипты, такие как снайперская стрельба из пулемета в голову или пулеметная очередь у снайперов.

Третье, что нужно знать начинающему игроку в БФ3 – Вы не Рембо! Пока не Рембо…

Начиная играть, вы еще не знаете карт, не знаете дорог и наиболее вероятных мест появления противника. Поэтому, смотрите, как играют лучшие игроки раунда. Запомните 2-3 ника, а лучше всего войдите в их отряд (если вам, конечно, позволят=) и бегайте за ними. Смотрите, что и как они делают, в каких точках “сидят”, по каким дорогам бегут и что делают на точке. Вы узнаете много интересного.

Советую, до примерно 10 уровня, играть только в Захват. Так вы наберете больше очков, для прокачки своего оружия (большинству оружия нужно всего: утолщенный ствол, Holo прицел и передняя рукоятка).

Запомните, что если вы увидели врага – ОБЯЗАТЕЛЬНО наведите на него прицел и НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ Q, так вы, спасете чью-то жизнь, а может даже и не одну!

Возрождайтесь рядом с лидерами своего отряда, но только в том случае если они не в бою.

Знайте, что для того чтобы быть в вершине таблице, не обязательно “Всех Убить”! Я неоднократно получал нашивку “лучший игрок раунда” когда у меня было всего по три-пять убийств всего, но я разбрасывал патроны, аптечки, ремонтировал/уничтожал технику, занимал/защищал флаги, или взрывал передатчики итд.

Проще всего начинать играть инженером или медиком (штурмовиком). Садитесь в танк (бмп) к адекватному водителю на пулемет и набивайте фраги. Как узнать адекватного водителя?=) Я думаю, это вы поймете сразу же: если водитель вместо того, чтобы двинутся вперед на метр и занять точку стреляет из пушки по реактивным истребителям на другом конце карты - выходите сразу – это дибил!

Не забывайте ремонтировать технику, это даст вам немало очков. Только выбирайте правильное место и время для ремонта или вас убьют.

В начале раунда бегите к ближайшему флагу или возрождайтесь с тем, кто уже добежал. Не забывайте подождать напарников, если вы заняли водительское место в технике. Не рвите сразу же, а подождите пару секунд. Никто вам спасибо не скажет, но все, кого вы довезете до места, подумают, что вы нормальный человек и помогут вам в игре, наверное. =)

Стреляйте только наверняка! Если вы не уверены, что убьете врага, пометьте его и если есть возможность, выберите лучшую позицию для убийства.

Перед началом игры, вы можете посмотреть, что творится на сервере. В баттлоге выберите сервер и посмотрите несколько последних игр любого из участвующих игроков. Если разница между командами не более 100 тикетов, можно смело заходить на сервер, там играют примерно равные люди.

Однако в большинстве случаев, одна команда “нагибает” другую. Вы это увидите сразу, по результатам в одной команде у лидеров будет по 10000-9000 очков, в другой команде у лидеров будет 2000-1500 очков. Можно попробовать сразу перейти в “хорошую” команду или выходите с этого сервера сразу…

По началу, старайтесь не выбирать сервера на 64 игрока, освойтесь сначала на 16-32-40 игроков.

Еще лучше играть командой друзей по Скайпу. Вы очень удивитесь, но все первые места будут всегда за вами и вашими друзьями, а “орлатые” будут “ниже вас”, даже если вы посредственный игрок. Так, так например, взяв в отряд двух инженеров, саппорта и медика вы можете кидать друг другу аптечки и патроны ремонтировать танк, на котором сами будете ездить, а медик и саппорт будут поддерживать вас неподалеку. Такая тактика вынуждает врага смотреть на танк, а ваших друзей они замечать не будут. Ну а если вы или ваши друзья научитесь хорошо летать на ударном вертолете, то можно вчетвером “сделать всю игру”.

На сегодня достаточно советов для новичков. Если у меня появится время, а продолжу делиться секретами с новичками, а пока до свиданья – всем хорошей игры!

Как играть в Battlefield 3. Гид по основам ведения боя

Самый популярный класс в игре – доступный, легкий в освоении; крайне важен на картах с обилием коридоров и коварных переулков, где каждую секунду умирают товарищи и надо подпирать спины еще живых первых рядов. Благодаря аптечке может очень быстро передвигаться по уровню и в одиночку косить целые отряды противника. Достаточно эффективен против легкой техники (БТР, джипы и проч.), так как может вместо аптечки тягать подствольный гранатомет с приличным количеством зарядов и переносить в этом же слоте дробовик для экстремально ближнего боя в интимной обстановке. По сути, идеальный класс для начинающих.
ЭКИПИРОВКА.
Первый слот - перечень сбалансированных автоматов, плюс каждый из них имеет множество разных примочек (по большей части вариации прицелов) для индивидуальной настройки оружия.
Второй слот - стандартные пистолеты (одинаково для всех классов).
Третий слот:
- аптечка. Помогаем товарищам восстанавливать жизненные силы быстрее.
- подствольный гранатомет - для борьбы против легкой техники, пехоты и для разрушения укрытий противника. Имеет три виды стрельбы: игольчатые заряды, дымовые и стандартные осколочные.
Четвертый слот – дефибриллятор. Возвращает павших товарищей с того света.

КАК ИГРАТЬ ШТУРМОВИКОМ.
- Старайтесь всегда поднимать павших союзников, даже под огнем: есть ощутимый шанс перехвата стратегической инициативы у врага; это важно еще и потому, что смерть в статистику боя не засчитывается, если человека успели спасти.
- Учитесь грамотно пользоваться автоматом. Каждый имеет индивидуальные особенности и несколько режимов стрельбы. К примеру, одиночными выстрелами можно снимать даже снайперов, если вести огонь с упреждением и поправкой на траекторию полета пули.
- Не спешите переключаться на новый ствол, едва научившись пользоваться доступным по умолчанию. Старайтесь освоить оружие от и до; привыкая к нему, вы становитесь реальным экспертом, начинаете чувствовать ситуацию.
- Выбор между аптечкой и подствольником делайте на основе того, как вы собрались провести обеденный перерыв: в качестве медика или, собственно, штурмовика. Это очень важный, определяющий момент.
- Имейте в виду: для разных боев на разных картах имеет смысл менять аксессуары на автомате (надеть глушитель, фонарь или прицел с большим увеличением). Порой эти мелочи играют критически важную роль.
- Не забывайте: ваш лучший друг – солдат поддержки.

ЧЕМ ВООРУЖИТЬСЯ.
AEK-971. Скорострельный, точный и безумно крутой чисто эстетически;
М416. Очень быстрый, удобный и достаточно точный на дальних дистанциях автомат, страдающий кособокостью в ближнем бою.
AN-94. Прекрасный, но сложный в обращении автомат, стреляющий очередями по три пули; в руках профи становится оружием немедленной смерти всех противников, попавших в поле зрения владельца. На близких дистанциях, правда, малоэффективен.

Инженер

Второй по популярности класс; сложнее в освоении, поскольку нацелен прежде всего на уничтожение техники. Очень важен на больших, открытых картах по понятным причинам, но может очень четко работать и в узких коридорах, так как имеет устрашающую ракетницу с тучей зарядов (которую, в принципе, не надо бы использовать против людей, но многие на это закрывают глаза) и парочку других убойных стволов в арсенале. Незаменим в режиме Rush: способен минировать дороги и управлять забавным, но смертельно опасным роботом. Самый универсальный класс.

ЭКИПИРОВКА.
Первый слот - несколько чрезвычайно убойных стволов (читерские, не иначе), имеющих множество примочек для кастомизации;
Второй слот – пистолеты;
_Третий слот: _
- RPG-7V2 / SMAW - ракетницы без наводки; эффективны против пехоты (но мы вам этого не говорили) и всякого рода наземной техники;
- SA-18 IGLA / FIM-92 STINGER - ракетницы с наводкой, высокоэффективны против самолетов и вертолетов, требуют времени на наведение.
- FGM-148 JAVELIN - бесполезная штуковина, наводящаяся исключительно на наземную технику; имеет смысл использовать на громадных картах.
_Четвертый слот: _
- Сварочный аппарат, ремонтирует технику; по понятным причинам незаменим на гигантских картах.
- Ремонтный робот EOD BOT; умеет перетаскивать на себе заряды С4 прямо под нос врагу, как собака тапочки носит союзникам патроны и аптечки; чинит технику, закладывает заряды на M-COM-станциях и поджаривает зазевавшегося врага.
- Обычные мины, которые можно в больших количествах разбрасывать на дорогах с целью подрыва техники; заметить можно только с помощью тепловизоров на прокачанных танках.
КАК ИГРАТЬ ИНЖЕНЕРОМ.
- Первое и самое главное: ракетницы созданы для борьбы С ТЕХНИКОЙ.
- Ваша задача – во что бы то ни стало чинить машины товарищей, потому что даже один танк способен сломать любое сопротивление.
- Не торопитесь стрелять в танки и БТР при первой возможности: самая уязвимая точка брони находится сзади. Продумывайте такие моменты заранее и всегда старайтесь иметь пространство для отхода. На джипы это правильно не распространяется – стреляйте когда и куда угодно.
- Ракеты здорово пугают и дезориентируют противника. Достаточно выстрелить в танк всего один раз, чтобы заставить водителя подумать дважды, перед тем как давить на газ. К тому же, ошеломленный водитель или пассажир скорее всего полезет чинить свое корыто – тут уже ваш ход.
ЧЕМ ВООРУЖИТЬСЯ.
- SCAR-H. Безумно убойный и точный, но имеет всего 20 патронов в обойме.
- G36C. Стильное и достаточное мощное устройство. Правда, косоватое.
- SG553*. Очень крутая и убойная штуковина, но открывается только через кооператив.

Поддержка

Очень непростой класс. Готовьтесь к тому, что вам придется все время держаться каких-то определенных мест, постоянно снабжать команду патронами и терпеливо сидеть в кустах. Основное оружие – пулемет, практически бесполезный на расстояниях, но отлично давящий позиции противников, да и вообще – громкий и страшный. С другой стороны, располагает эффективным арсеналом для уничтожения наземной техники. В одиночку погибает очень быстро; довольно медлителен.
ЭКИПИРОВКА.
Первый слот - множество громоздких, непослушных пулеметов; редко когда используются для прицельный стрельбы, полезны для ведения подавляющего огня.
Второй слот - привычные пистолеты.
Третий слот - стандартный ящик с боеприпасами. Восстанавливает патроны, ракеты и – очень медленно – гранаты.
Четвертый слот - тут все интереснее:
- миномет М224 - своеобразная замена всей неуправляемой авиационной поддержки, долбит обычными осколочными и дымовыми гранатами.
- С4 - липучая взрывчатка, о которой вы наверняка слышали; принцип действия, думаем, тоже очевиден.
- М18 CLAYMORE - заряд, который лепится исключительно на землю; действует при приближении неудачливого противника, взрываясь под ним.
КАК ИГРАТЬ СОЛДАТОМ ПОДДЕРЖКИ.
- Помните: саппорт – самая важная защитная и отвлекающая единица в связке со штурмовиком.
- Уверенно держит точки из-за развитой подавляющей способности. Если пуля просвистела рядом с противником, у него замыливается экран; с этим бонусом в пространстве ориентироваться невозможно.
- Не забывайте сорить патронами во все стороны и помогать товарищам - они вас за это только поблагодарят. Имейте в виду, что коробки с припасами, как и аптечки, могут быть уничтожены взрывом или пулевым попаданием.
- Если собираетесь побегать – выбирайте в качестве основного оружия дробовик, но это все равно малоэффективно.
- Старайтесь держаться от врага на расстоянии, но и слишком далеко не уходите.
- Изучайте карты на предмет мест, где можно прилечь и поставить пулемет на сошки.
ЧЕМ ВООРУЖИТЬСЯ.
- М249. Потрясающей точности пулемет, 200 патронов в магазине.
- PKP PECHENEG. Очень простой в обращении и достаточно популярный пулемет.
- С4. Уничтожает танки на раз-два.

Разведчик

Самый пассивный класс в игре. Обладает пачкой очень важных для командной игры гаджетов и самыми убойными винтовками (с которыми очень сложно научится хорошо обращаться). Основная задача на поле боя – пометка врагов, техники и, собственно, разборки с такими же снайперами с соседнего холма. Довольно резво двигается, не обвешан всякими сумками и поэтому не так заметен, как представители остальных классов, но любая винтовка по умолчанию бликует и выдает ваше положение. Держится всегда вдали. Критически важен поиск необычных мест и позиций для успешного боя.
ЭКИПИРОВКА.
Первый слот - винтовки разного уровня (скорострельные и не очень); подходят для разного стиля игры.
Второй слот - все как обычно.
Третий слот - забавные и достаточно действенные гаджеты:
- T-UGS - обычный маяк, который оповещает звуком о приближении врага (практически бесполезная вещь в лютом бою).
- SOFLAM - камера, которая ставится на пол и может автономно помечать врагов, работает через передатчик у разведчика, через эту камеру можно смотреть, находясь в любой точке карты; бликует как лежащий снайпер, но с красноватым оттенком.
- MAV - вершина развлекательных и не только устройств; действует как беспилотник, помечая врагов, может переносить С4 и даже человека на себе (!). Также своим корпусом при особом желании может даже кого-нибудь раздавить.
_Четвертый слот _- станция для возрождения команды. Аккуратнее: при появлении на станции самого разведчика – разваливается.
КАК ИГРАТЬ РАЗВЕДЧИКОМ.
- Не сидите на месте. Подвижность и меткость – залог успеха.
- Старайтесь не отпускать кнопку пометки врага, она решает куда больше, чем ваша косая стрельба.
- Расстояния значат только одно - пуля летит не ровно, а по параболе; учитывайте баллистику при стрельбе. И не нервничайте: с первого раза стрелять с упреждением не получается ни у кого. Тренируйтесь.
- В ближнем бою счет стопроцентно не в вашу пользу, сидите на дереве и не высовывайтесь.
- Пользуйтесь специальным оборудованием как можно чаще, это крайне полезно для отряда. В особенности грамотные полеты на MAV и хорошее место возрождения команды на станции.
- Кстати, о станции возрождения. Если она установлена на открытой местности, то ваш товарищ будет лететь при появлении на парашюте, учитывайте это.
- Настоятельно не советуем использовать скорострельные винтовки: сущий геморрой и совсем несерьезно; лучше учитесь и привыкайте к какой-нибудь мощной однозарядной бандуре, пользы гораздо больше.
- Не забывайте про кастомизацию. Прицелы на ваших винтовках – самое важное, выбирайте тот, который лично вам удобен, здесь универсальных советов нет.
ЧЕМ ВООРУЖИТЬСЯ.
Да чем угодно. Главное – избегайте М39 EMR*, SKS, MK11 MOD 0 и SVD.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КЛАССОВ

В пятый слот экипировки представитель каждого класса может поместить так называемую «специализацию». Это что-то вроде перков из ролевых игр.

- SPRINT - позволяет бегать заметно быстрее, важно для штурмовиков.
- AMMO - увеличивает количество переносимых патронов, важно для разведчиков.
- FLAK - защита от взрывчатки, необходима при наличии на карте узких переулков и техники; актуальна для солдат поддержки.
- EXPL - позволяет носить больше ракет и всякого рода взрывчатки, особенно важен для карт с техникой; актуален для инженеров.
- COVR - уменьшает эффект вражеского подавления, важен для солдат поддержки.
- SUPR - увеличивает эффект подавления, направленный на врага. Опять же, для поддержки.
- FRAG - увеличивает количество зарядов для подствольника и гранат, полезен для штурмовика.
ВАЖНО: все эти специализации на поздних уровнях доступны для всего отряда.

ОБЩЕЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ

В игре есть оружие, доступное всем классам. Остановимся на самых интересных экземплярах.

- 870MCS - медленный, но крайне убойный дробовик. В обойме, правда, всего 4 патрона.
- MP412 REX* - револьвер, пришедший из Bad Company 2. Обладает безумной мощностью и такой же нездоровой отдачей.
- UMP45 - сильно порезанная по сравнению с бета-версией, но все еще конкурентный пистолет-пулемет.
- SAIGA 12K - мощный и скорострельный дробовик, простейший в обращении.
- .44 MAGNUM - еще один револьвер, чуть более крутой, чем описанный выше.
- DAO-12 - еще один дробовик, имеющий дикий урон и скорострельность; все плюсы нивелирует преступно долгая перезарядка.
- AS VAL - знаменитая винтовка со встроенным глушителем; бесподобная почти на любых дистанциях, имеет приличный урон.

ТЕХНИКА:

Все виды техники поделены по сторонам, но прокачивается везде одинаково. Например, развив навык владения МИ-28 до определенного уровня, вы автоматически открываете те же улучшения для американского аналога самолета. В остальном же прокачанная техника обретает массу полезных аспектов, которые тоже выбираются в отдельном меню, по три штуки за раз. Честно говоря, техника в Battlefield 3 – это повод написать еще одну статью, так что к ней мы, возможно, еще вернемся, но уже в другом материале.

РЕЖИМЫ:

CONQUEST LARGE - гигантских размеров захват контрольных точек на 64 игрока; актуальные классы - инженер, разведчик. Важнее техники в этом режиме вообще ничего нет. Грамотный инженер может работать над захватом захвату точек, снайперы обычно пассивно сидят на возвышенностях и прикрывают соратников.
RUSH - штурм передатчиков с изменениями архитектуры уровней (поскольку они доступны для всех режимов). Актуальные классы - штурмовик, поддержка. Очень тяжелый режим для неподготовленного бойца. Здесь крайне полезны штурмовики, поднимающие товарищей, и поддержка, помогающая стенами огня.
SQUAD DM - схватка отрядов по четыре человека на обычных картах. Лучше всего в этом режиме работают штурмовик и инженер. Squad DM – очень уютный. Тут правильно мыслящий отряд способен на все.
CONQUEST - тот же захват с ограничением на 32 человека.
SQUAD RUSH - штурм отрядом, формально противостояние двух групп почетыре4 человека. В главных ролях – штурмовик и поддержка. Еще более камерный геймплей, требуются хорошие командные навыки.
TEAM DM - глобальное месиво команд на обрезанных картах с оборзевшим респауном. Важные классы - штурмовик, поддержка, инженер.
HARDCORE - опция, доступная для всех обозначенных выше режимов, убирающая часть интерфейса и делающая геймплей сложнее и реалистичнее. Очень осторожный режим, здоровье не восстанавливается и его заметно меньше. Старайтесь держаться команды и работать вместе с хоть кем-то.
COOP- кооперативный режим на 6 миссий, сделанных достаточно неплохо, но излишне затянутых и местами не совсем логичных. Требует хорошего навыка стрельбы и управления техникой. Заработанные в этом режиме очки открывают местами очень даже неплохое оружие для глобального мультиплеера.

КАРТЫ:

Operation Metro - самая, не поверите, маленькая карта в игре; преимущественно ближние бои в тесных коридорах и борьба за высоту. На «захвате» обычно творится невообразимое месиво в центре карты. Никакой техники тут, понятно, нет.

Tehran Highway - единственная ночная карта средних размеров. Обладает кучей интересных снайперских позиций, поощряет работу инженером; присутствует много наземной техники. Несмотря на все это, бои в основном проходят на коротких дистанциях.

Noshahr Canals - довольно большая портовая карта с авианосцем как точкой респауна одной из команд. Есть почти все виды техники, включая авиацию. Бои обычно на средних дистанциях, также есть пара крайне неочевидных снайперских позиций.

Operation Firestorm - самая громоздкая карта во всей игре: поля, разбавленные гигантским заводом и складами. Тонны техники с каждой стороны, которой желательно пользоваться, иначе бежать придется очень и очень долго; лучше инженера и снайпера на этой карте никого нет. Бои, по большей части, на дальних дистанциях.

Kharg Island - еще одна шокирующая размерами карта. Портово-заводская зона со всей возможной техникой. Бои на средних дистанциях, очень много зданий для укрытий. Самая, наверное, актуальная карта для снайпера.

Grand Bazaar - очень тесная и единственная дождливая карта в игре. Представляет собой лабиринт из коридоров и очень напряженных перестрелок за эти самые коридоры. Поощряет игру за штурмовика и солдата поддержки; бои исключительно на коротких дистанциях. Местами – очень плохая видимость.

Caspian Border - наверное, самая известная карта в игре после Метро; невероятно огромная и сверх меры ориентированная на технику; бои на чрезвычайно дальних дистанциях, превосходство инженеров и снайперов.

Damavand Peak- крайне оригинальная карта, основанная на постоянном месилове в туннеле посреди карты. В итоге в небольших коридорах этого туннеля происходит неимоверное мясо на протяжении всего боя. Техники мало, но вовремя приехавший танк ломает все тактические схемы позиции напрочь. Удивительно, но тут, фактически, необходимы все классы. В режиме «штурма» предлагает нападающей команде прыгать с огромного утеса.

Seine Crossing - визуально очень похожая на Метро, но совсем другая идейно городская карта. Представляет собой два моста, от удержания которых зависит исход боя; есть возможность переправляться из одной точки в другую вплавь. Бои на коротких и средних дистанциях; во многие дома можно заходить и гнусно прятаться. У каждой стороны – по танку.

ПАМЯТКА БОЙЦА.
- Всегда старайтесь шерстить леса, кусты и прочую пересеченную местность кнопкой Q (на консолях – Back и Select), зачастую она может зафиксировать врага, которого вы сами никогда в жизни бы не заметили.
- Нож теперь работает только сбоку или сзади, никаких ударов в лицо. Также нельзя зарезать человека, работающего с минометом и сидящего у стационарного орудия.
- Думайте небанально. Карты большие, и неожиданных проходов в них предостаточно.
- Далеко не во всех случаях лучше резать, чем стрелять. Иногда правильнее все-таки разрядить обойму – если вы, например, зашли целому отряду за спину.
- Если выстрелить из оружия, не оснащенного глушителем, вы моментально оказываетесь на мини-карте противника, пробегавшего мимо. Или, что еще хуже, минометчика, справляющего нужду за углом. Будьте осторожнее.
- Отключайте фонарик, если бегаете среди своих, они вам спасибо скажут.
- Смена режимов стрельбы – спасение на дальних дистанциях для штурмовых классов.
- Врага очень часто можно обнаружить по голосу. Поэтому и вы не орите почем зря.

Кажется, это все, что можно сказать об основах многопользовательского режима титанического Battlefield 3. Если у вас остались вопросы – задавайте в комментариях!

Прокачка в Battlefield 3

Прокачка в Battlefield 3

Садимся в технику и нажав кнопку F3 пересаживаемся на место пассажира, дальше все просто, ремонтируем и повторяем несколько раз. Если очки ремонта перестают добавлятся, едем к другой машине и повторяем, вот и вся прокачка.

Прокачка в Battlefield 3

Еще работа для инжинера, ваш товарищ переворачивается в танке и начинает гореть, вы будете его ремонтировать, причем ремонтом может заниматься целая бригада (команда)

Медподготовка

Видео, найденное на YouTube, спасибо постоянному читателю Александру.

Это может быть интересно:

Если Вы живете в Санкт-Петербурге и хотите побывать за границей, то Вас ожидают удобные маршрутки в финляндию Автомобиль компании Питер-Фин подберет вас прямо у Вашего дома и доставит в Финляндию всего за пару часов.

Оружие, техника в Бателфилд 3

Dice опубликовала списки оружия, техники, карт и возможностей Батлфилд 3, что то осталось от Bad Company 2, появились и новые девайсы и улучшения:

Вот полный набор техники и её прокачки в Батлфилд 3. Это официальный список, который Дайс рассылает журналистам.

Бронетранспортеры

Легкий транспорт

  • Хаммер
  • Водник G3937
  • Growler ITV (US)
  • ВДВ-багги

Зенитные комплексы

Вертолеты

  • AH-1Z Super Cobra (US)
  • UH-1Y Venom (US)
  • AH-6J Littlebird (US)
  • Mи-28
  • KA-60 Касатка
  • З-11

Самолеты

  • F/A 18 Super Hornet (US)
  • A-10 thunderbolt (US)
  • Су-35
  • Су-39

Прочее

  • Дополнительный пулемет
  • Дополнительный крупнокалиберный пулемет
  • Картечь
  • Управляемые боеприпасы
  • Зум-оптика
  • Термическая оптика
  • Инфракрасный дым
  • Активная броня
  • Ремонт
  • Ускорение
  • Термический камуфляж
  • Авто-зарядник
  • Сенсор близости
  • CITV-станция
  • Противотанковый гранатомет
  • Кинетические боезаряды
  • Управляемые ракеты
  • Анти-радар
  • Heatseekers
  • Лазерный целеуказатель
  • TV-ракета
  • Инфракрасные ловушки
  • Огнетушитель
  • Противорадарная установка
  • Система наведения ракет
  • Глубокий радар
  • Управляемая ракета
  • Сканер излучения

Вот список оружия и наворотов к нему в БФ3:

Штурмовые винтовки (Assault rifles) 9 штук

Карабины (Carbines) 6 штук

Легкие пулеметы (Light machine guns) 7 штук

Снайперские винтовки (Sniper rifles) 8 штук

Автоматы (Sub Machine guns) 6 штук

Дробовики (Shotguns) 5 штук

Рокет ланчеры (Rocket launchers) 6 штук

  • AT4
  • SMAW
  • RPG-7
  • Javelin
  • FIM-92 Stinger
  • SA-18 IGLA

Пистолеты (Pistols) 8 штук

Прочее (Misc) 8 штук

  • Гранаты M67 (Hand grenades)
  • Дымовые шашки M18 (Smoke grenades)
  • Взрывчатка C4
  • Противотанковые мины M15 (Anti tank mine)
  • Противопехотные мины (Claymore mine)
  • Мортира 60MM
  • M320 40mm launcher with grenades/smoke/shotgun
  • M26 MASS with shotgun/Flechettes/flag round/solid slugs

Аксессуары (Weapon Accessories) 13 штук

  • Optics
  • M145
  • RDS Reflex
  • Kobra
  • Holographic
  • PKA-S
  • ACOG
  • PSO-1
  • PK-A
  • IRNV
  • PKS-07
  • 8x Rifle Scope
  • 12x Ballistic
В Battlefield 3 более 50 наименований оружия. Но каждое из них можно приспособить к огромному разнообразию стилей игры и боя. Предлагаем вам статью о самой широкой кастомизации, которую мы когда-либо делали.Две недели назад мы со старшим дизайнером Аланом Кертцем рассказали о философии, заложенной в создание игрового оружия. Сегодня мы расскажем о тысячах вариаций его оснащения, которыми вы сможете воспользоваться в игре.В общем, у каждого основного оружия есть три слота для аксессуаров, куда вы сможете поместить открытые вами приспособления. Они открываются для каждого оружия отдельно. Подразумевается, что чем больше времени вы пользуетесь каким-то конкретным оружием, тем больший будет у вас выбор в настройке этого оружия под ваш стиль игры и боевую обстановку.Винтовка в Battlefield 3 может быть приспособлена для абсолютно разных задач. На карабин, показанный ниже, можно установить тяжёлый ствол, сошки и 4-кратный боевой прицел. Это отличный вариант для бойца, предпочитающего воевать на средних и больших дистанциях, а также помогать соратникам подавляющим огнём.А на изображении выше тот же самый карабин оборудован пламегасителем, цевьём, и голографическим прицелом для быстрого наведения. Эта комплектация хороша для ближнего боя, особенно в помещениях, где незаметность часто становится решающим фактором.Ассортимент приспособлений включает в себя набор оптики, пламегасителей, сошек, стволов, подствольных гранатомётов и дробовиков, цевей, фонариков, лазерных прицелов и многого другого.Класс и модель вашего оружия будут определять базовые его характеристики: дульная скорость, дульная энергия и скорострельность. Но вы всегда сможете подстроить свое оружие для ближнего боя или для больших дистанций.

Итак, снайпер вы или любитель ближнего боя, у нас для вас отличная новость. В Battlefield 3 между ними можно легко переключаться. С такой широкой кастомизацией игра поддерживает огромное разнообразие стилей.

Новый выпуск Battleblog — на следующей неделе.
Игра никак не связана с производителями оружия и транспорта.

В BF3 изначально будет 9 карт для мультиплеера. Будут hardcore и infantry сервера.

Одним из наиболее популярных аспектов Бателфилд 2 было то, что игрокам приходилось открывать награды и анлоки по мере развития, что с успехом занимало месяцы и годы реального времени. Не буквально конечно. Похожая система появилась и в Bad Company 2, однако открыть все вещи тут можно было часов на 15-20.

В случае с Бателфилд 3 DICE обратится к более глубокому развитию. Появились как старые так и новые анлоки, а так же переработанная система оружия и аттачментов. Алан Кертц из DICE рассказал вчера, что открытие всего только для ОДНОГО класса займет около 100 часов!

Причина столь медленного развития в том, что анлоки в Battlefield 3 даются на основе каждого оружия, где каждый аттачмент должен открываться для каждого оружия, это значит, что игроки будут открывать похожие аттачменты и гаджеты снова и снова – для всех пушек в отдельности. У большинства моделей оружия будет по три слота: один для прицела, один для ствола и один для подствольных аттачментов вроде бипода, портативного гранатомет и так далее.

С одной стороны – чем больше ты используешь оружие, тем больше аксессуаров ты получаешь к нему, с другой стороны – это может стать немного уныло, каждый раз открывать все те же вещи. Однако подождем, скоро увидим как это в действии.

А так же, полный комплект техники, оружия и специализаций с разными апгрейдами.

Интересно, можно ли изменить обзор, как в BF2, чтобы эти рога не мешали.

Так же разработчики сообшили, что в игру вернется панель приказов и спотов из Бателфилд 2. В билде на Геймскоме ее нет, но продюсер свое слово сказал — панели приказов быть . доступна панель будет только для PC геймеров

Еще несколько открывшихся фактов:

Дымовая завеса делает игроков на пару секунд имунными к споту.

При стрельбе из автоматического оружия возникает сильная вспышка. Это сделано специально, чтобы игроки, по желанию, модифицировали стволы, чтобы ее уменьшить (и быть незаметнее).

В игре есть прицел, который дает возможности прибора ночного видения с термальной подсветкой. Называется «ENV».

«Тим Дефматч» — это пехотный режим игры на 24 игрока. Бои проходят без техники на изолированных кусочках больших карт.

Взрывчатка С4 доступна в арсенале класса Суппорт.

Панель приказов будет в версии для ПК. На консолях тоже будет подобная система. Без подробностей.

Техника регенирирует «здоровье» только в случае легких повреждений. В случае тяжелых повреждений, она обездвиживается и постепенно теряет хитпойнты.

«Каспийская граница» оргомна. На выставке, одному игроку так и не удалось долететь на самолете до ее края (видимо, взорвался в воздухе при попытке уйти из зоны боевых действий).

Потолок у самолетов — 1000, как в BF2. Достигнув потолка, самолет теряет управление и начинает падать, потому что заканчивается тяга.

Глобальная задача Battlefield 3, с точки зрения издателя, это отборать большую долю рынка у КоДа. По оценке Питера Мура, одного из директоров ЕА, серия Call of Duty сейчас держит 90% рынка. Battlefield 3 должен снизить эту цифру до 70%.

Читайте также: