Как продать экспедицию в eve online

Обновлено: 03.07.2024

В прошлых статьях я рассказывал, как вы можете заработать свои первые иски, а именно сканированием даток и реликов кроме того я записал не большой гайд об особенность скана в вх.

Как я уже говорил ранее, на скане нам нужно заработать на первый боевой корабль. Есть вы сканите в хайскеках (что я рекомендую на первых этапах игры) то вам нужно заработать 20-25 млн. Чтобы купить первый корабль Vexor (я играю за галлентов и качаю дроновозки).

Если вы ранее не читали мои гайды по игре и прошли в игре не так далеко. Я вам рекомендую создать новый аккаунт по моей по пригласительной ссылке.

Это даст вам 1 млн СП в начале игры и вы сможете прокачать корабли и навыки которые я буду использовать в дальнейших гайдах. Первая статья — Как начать играть в EVE online

Если вы любите риск и адреналин (за что эта игра многим нравится), вы можете накопить сразу на Gila лямов 300 с фитом сканируя в червоточинах и нулях. Фит на гилу я дам в дальнейших статьях.

Сейчас мы выходим на заработок который будет основным первые несколько месяцев игры, пока мы не прокачаем хотя бы 3-4 млн СП для прохождения бездн.

Мы будем делать боевые аномалии в галленском спейсе, за которые есть шанс получить экспедицию 3/10. В которой мы будем выбивать лут.

Требуемые навыки для начала

Прежде чем покупать корабль, я рекомендую затариться книгами навыков. Если вы играете по моим стопам или за рассу галлентов, то в основном торговом хабе Dodixi есть проблема с книгами.

Лучше купить все книги у НПС в учебном центре в системе Balle 7 -> Moon 17 (учебный центр)

Если вы рядом с Jita, то всё можно купить там.

Я не проверял, можно ли покупать всё просто кнопкой Покупайте и изучайте:

Которая выскакивает если навести на навык, попробуйте, возможно можно купить все навыки не находясь на станции. Если нет то придётся лететь.

Для военных действий вам потребуются навыки:

Энергоснабжение щитов в 3. Это позволит вам экономить на энергии капаситора, когда вы будете активировать модуль восстановления щитов.

Пороговые состояния щитов в 4

Регенерация щитов в 3

Улучшения реактора в 3 (на вкладке эксплуатация бортовых систем)

Термодинамика в 3 (на вкладке эксплуатация бортовых систем). Книжка термодинамика в Dodixi стоит 45 млн — что бред, поэтому за ней придётся лететь 2 прыга в систему Balle.

Термодинамика нам нужна, чтобы запускать модули в греве, так они дают больше резистов, больше накачки щита. Если в нормальном режиме Medium Shield Booster II — это модуль который будет восстанавливать наши щиты за каждый цикл, даёт нам 34.7 откачки в секунду, то в греве это уже будет 45, что позволяет нам лучше танковать урон.

На вкладке управление дронами:

Лёгкие боевые дроны в 3

Средние боевые дроны в 3

Повышение прочности дронов в 3

Двигатели дронов в 3

Содержание:

  • Корпоративные склады для корпоративной торговли;
  • Полномочия для корпоративной торговли;
  • Корпоративные счета для корпоративной торговли;
  • Отчётность корпоративной торговли;
  • Проблемы механико корпоративной торговли.

Продажа от корпорации

1. Склады для корпоративной продажи

В EVE Online существуют подразделения корпоративных счетов и складов, название которых может менять только Президент корпорации , в меню "Корпорация", на закладке "Главная страница", а в ней на закладке "Подробно" есть кнопка "Подразделения".

Продавать товары от имени корпорации ордерами через торговую систему можно с любого склада, а для того, чтобы продать товар от имени корпорации контрактами , этот товар необходимо переместить на любой корпоративный склад.

2. Корпоративный офис для складов корпорации

Чтобы у корпорации были корпоративные склады на космической станции, на ней необходимо арендовать офис. Для этого, находясь внутри станции, в правом меню в разделе "Офисы" нажать на кнопку "Арендовать офис".

3. Автоматическая оплата аренды

Необходимо включить автоматическую оплату аренды офиса в меню кошелька в закладке "Счета корпорации", разделе "Инвойсы", а там на закладке "Настройки автоматической оплаты". Важно не забыть выбрать корпоративный счёт с которого будет проводиться оплата, обычно это "Главный счёт", так как только туда попадают корпоративные налоги , что обеспечивает постоянный приток денег на счёт, и нажать кнопку "Принять".

4. Полномочия на настройки автоматической оплаты

Право изменять настройки автоматической оплаты дают полномочия:

  • Президент;
  • Директор ;
  • Бухгалтер;
  • Младший бухгалтер.

5. Полномочия снятия корпоративного офиса

Право арендовать офис дают полномочия:

6. Выбор корпоративного счета для торговли

Необходимо активировать счёт с которого будет производиться оплата налога с продаж и комиссия брокера, и на этот же счёт будут поступать деньги с продажи товаров. Для этого в кошельке в закладке "Счета корпорации", разделе "Подразделения" нажать на нужном счету правой кнопкой мыши и выбрать требуемый счёт.

7. Доступ к корпоративному счёту

Чтобы лицо могло торговать от имени корпорации у него должны быть доступы на использование корпоративного счёта, для оплаты торговых налогов при продажах и наличии средств при покупках . Ко всем корпоративным счетам по умолчанию дают полномочия Президента и Директора , а всем остальным необходимо выдавать соответствующее полномочия позволяющие использовать деньги с конкретного корпоративного счёта.

8. Использование корпоративного счёта при торговле

Продавая товар от имени корпорации, необходимо в меню "Продать предметы" выбрать "Использовать корпоративный счёт". Там же будет указан выбранный счёт корпорации.

9. Склад доставок корпорации при торговле

Товары которые куплены от имени корпорации и которые были выставлены на продажу от корпорации, но в последствии сняты с продажи, попадают на "Склад доставок корпорации".

10. Доступ к складу доставок корпорации

Доступ к "Складу доставок корпорации" выдают полномочия:

  • Президент ;
  • Директор ;
  • Бухгалтер;
  • Младший бухгалтер;
  • Торговец .

11. Просмотр корпоративных ордеров

Полномочия Президент, Директор и Бухгалтер позволяют просматривать все корпоративные ордера в меню "Торговая система" в закладке "Заказы в торговой системе".

12. Просмотр истории корпоративных ордеров

Полномочия Президент, Директор, Бухгалтер, Младший бухгалтер и Торговец позволяют просматривать историю того, когда были выставлены, обновлены и удалены корпоративные ордера, в меню "Торговая система" в закладке "История заказов". Тут можно фильтровать товары по типу, для упрощения поиска.

12. История корпоративных торговых сделок

Полномочия Президент, Директор , Бухгалтер позволяют просматривать историю корпоративных покупок и продаж в меню кошелька, закладке "Счета корпорации", разделе "Операции в торговой системе". Там нужно выбрать счёт по которому интересны корпоративные торговые операции, тип сделки (продажа или покупка) и т.д.

Фит для корабля Vexor для комплексов 3/10

[Vexor, Lilu Lalilu Vexor]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
IFFA Compact Damage Control
Type-D Restrained Capacitor Power Relay

10MN Y-S8 Compact Afterburner
Kinetic Deflection Field II
Medium Shield Booster II
Thermal Dissipation Field II

Drone Link Augmentor I

Medium Capacitor Control Circuit I
Medium Capacitor Control Circuit I
Medium Capacitor Control Circuit I

Дроны Vespa I — 10 штук

Если вам что-то не лезет по скилам (модуль не активируется). Вы всегда можете нажать правой кнопкой мыши по модулю, узнать подробнее о нём и требованиях которые нужны для его использования.

Описание модулей

Drone Damage Amplifier I — модуль увеличивающий урон нашим дронам. Их 3 штуки, за каждый дополнительный одинаковый модуль есть штраф и уже от 4 модуля толку особо не будет.

IFFA Compact Damage Control — чемодан, добавляет резистов к щитам, броне и хулу.

Type-D Restrained Capacitor Power Relay — увеличивает регенерацию капаситора. Из-за убогих скилов, сложно собрать кап. стабильный корабль, поэтому чтобы хоть как-то увеличить скорость регенерации капаситора корабля, придётся влепить его.

10MN Y-S8 Compact Afterburner — мотор.

Kinetic Deflection Field II — кинетические резисты. Добавляют сопротивление кинетическому урону, так как мы будем охотится на корабли пиратов Серпентис, они большинство урона наносят кинетиком и термалом.

Medium Shield Booster II — модуль восстановления (накачки щитов).

Thermal Dissipation Field II — термальные резисты. Добавляют сопротивление термальному урону, так как мы будем охотится на корабли пиратов Серпентис, они большинство урона наносят кинетиком и термалом.

Drone Link Augmentor I — модуль который увеличивает дистанцию действия дронов.

Medium Capacitor Control Circuit I — увеличивают скорость регенерации капаситора.

Сразу скажу это фит для новичков, у которых почти нету скилов. Кроме того, я в основном вкладывался в шилдовые корабли, а Vexor обычно собирают в армор либо в шилд но с анцеляркой на батарейках — но это уже вариант для более продвинутых игроков, которые более менее научились нажимать кнопки.

Дроны мы будем использовать Vespa I — 10 штук. Если у вас есть лишние 15 млн исок, я рекомендую купить 5 Caldari Navy Vespa и 5 Vespa I. Купив дроны не забываем их положить в отсек для дронов:

Vespa — это дроны фракции калдари, большинство их защиты в щитах, поэтому чтобы их не убивали мы будем контролить их щиты. Кроме того Vespa наносить Кинетический урон.

Обратите внимание, где вы покупаете дроны и модули. Всё должно быть на станции, чтобы потом не летать, поэтому сортировать лучше по расстоянию, и прокручивать вниз, чтобы посмотреть разницу в ценах:

Виды урона в игре

В игре есть 4 вида уронов:

Кинетический, Термальный, Взрывной и EM. У каждого корабля свои резисты к тому или иному урону. Но всё сводится к логике.

Щиты корабля имеют большие резисты к взрывному и кинетическому урону. Но нулевые к EM урону.

Броня корабля — имеет больше сопротивления к EM и термальному урону.

Хул коробля — имеет приблизительно одинаковые резисты.

На кого мы будем охотится

Мы будем вырезать пиратов спейс галлентов — именно корпорации Серпентис.

Корабли пиратов Серпентис — танкуют бронёй имеют дырку в термальных и кинетических резистах. Поэтому их корабли нужно бить термальный или кинетическим уроном поэтому мы взяли дроны Vesp.

Фит не капстаб

Этот фит не кап стабильный, это значит, что если вы активируете все модули то энергии коробля хватит только на 1.5 минуты:

Без активированного двигателя, уже 4.5 минуты:

Поэтому большинство времени мы будем летать без AB, AB стоит включать только когда нужно куда-то быстро долететь. Нужно привыкать активировать и деактивировать модули (нажимать кнопки) чтобы экономить капу.

Всё задаём маршрут на карте с помощью F10, летаем пока по хайсекам.

И ищем болевые аномалии в разведзондах. Проходя их есть шанс получить экспедицию.

Нас интересует боевые аномалии:

и Серпентис Хай вей:

Рефьюдж — посложнее, там придётся иногда включать резисты и откачку щита.

Также есть Серпентис Ден:

Это ещё более сложный боевой комплекс, из него выпадает экспедиция сложностью 5/10 и как правило в нулях. Их мы пока делать не будем, но максимальный лут там около 600 млн исок.

Таким образом мы делаем боевые аномали пока не вылезет табличка:

Она появляется как только мы добиваем последнего НПС в боевой аномалии. Это значит, что мы получили экспедицию склад наркотивков серпентис. Сложность экспедиции 3/10. Как вы понимаете, чем выше уровень тем сложнее экспедиция. В хайсеках доступны 1-4, редко выпадают пятёрки в хайскеках. Остальное в нулях и лоу. секах.

Фракционные корабли пиратов

Кроме того в боевых аномалий, бывает респится фракционник — Shadow Serpentis, за него обычно больше награда. Это будет фригат или дестроейр и он обычно прилетает самым последним. Убив его, в луте можно найти ценные вещи вроде дорогих амплантов и других дорогих модулей. Респится он как повезёт и падает лут из него тоже с определённым шансом. Поэтом внимательно смотрите если появился 1 корабль. Также в локальном чате будет написано что-то «командир вышел из варп режима, чтобы лично оценить обстановку»

Летим к экспедиции

Итак теперь когда у нас есть экспедиция нужно туда прилететь.

Заходим в агенства и на вкладке столкновения выбираем Экспедицию:

Мне выпала на хайсеках, жму задать место назначения и лечу в систему. По прилёту в нужную систему открываем снова агенство, и там уже будет кнопка перейти в варп режим:

Тут нас ждёт 4 кармана. Не надо спешить, просто зайдя в каждый карман жмём лететь к следующему, бросаем дронов и постепенно их уничтожаем. Пока корабль не спеша летит к следующей ёлке вы рассправитесь со всеми НПС.

В последнем кармане нас ждёт станция пиратов и куча неписи:

Начинаем лететь чуть в сторону от станции, чтобы сразу не залететь в толпу. И контролим дронов, как только щиты становятся на середине собираем его и бросаем живой. Плюсы Vesp в том, что они танкуют щитами, и пока лежат в карго регенят свои щиты.

Расправившись с НПС, берём в прицел здание и расстреливаем его:

После взрыва останется контейнер:

а внутри награда:

Лут бывает хорошим, а бывает не очень, как повезёт. Вроде максимальный лут с 3/10 это 200 млн исок.

Таким образом нам нужно заработать на наш основной крабский корабль Gila, с которым скорость прохождения комплексов возрастёт в разы, и мы сможет делать комплексы 4/10 в которых максимальный лут 500 млн исок.

На этом всё, надеюсь этот гайд был полезным. Если у вас остались вопросы, я отвечу на них в комментариях ниже.

EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.

Сразу скажу, фарм довольно лёгкий, но во многом зависит от удачи. Суть проста - летаем на корабле по системам зачищаем "аномалии" и проходим "экспедиции". В аномалиях также часто попадаются фракционные корабли пиратов, с которых может быть ценная добыча.

Требования к кораблю, навыкам персонажа, игровому опыту игрока, минимальные. Фармить начинать можно на Т1 эсминцах/крейсерах, в дальнейшем пересесть на Т3 эсминцы или фракционные или Т2 крейсера. Один из самых популярных кораблей для фарма - гила, поскольку позволяет фармить в полуафк режиме - выпустил дронов и забыл.
для самых начинающих первые дни в игре можно начать с эсминца Corax

Corax в этой оснастке доступен с первого дня игры. купить или построить его вы сможете после прохождения обучающих миссий в игре.
далее вы открываете окно разведзондов (комбинация клавиш Alt+ P)

начинаем путешествовать по системам в хайсек с уровнем безопасности до 0,5.
Делать это можно с помощью Агенства - исследования - боевые аномалии

В этих системах в окне разведзондов будут появляться аномалии * боевые районы, которые по цвету линий называют "зелёнкой"

Guristas Hideaway / Укрытие

Guristas Borrow / Нора

Guristas Refuge / Убежище

Guristas Den / Притон

с Укрытий и Убежищ выпадают экспедиции 4/10 уровня, с Притонов - 5/10 уровня сложности.

нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км. нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км.

Выходим на орбиту вокруг скопления неписи относительно любого объекта в центре и отстреливаем все NPC корабли.
Если по вам начинает проходить большой урон - становитесь в разгон на солнце и когда щит становится меньше 30% уходите в варп. Периодически каждые 15 минут нам будут приходить isk, но суммы мизерные - несколько сот тысяч isk. основной заработок идёт с ценных предметов выпадающих из фракционников или при прохождении экспедиций - десятки и сотни миллионов иск.
фракционники-бонусники отличаются названием - в названии может быть Angels - Domination
Blood Raider - Dark Blood
Guristas - Dread Gurista
Serpentis - Shadow Serpentis
Sansha - True Sansha

с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением. 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением.

на эсминце Вам будет сложно проходить экспедиции, поэтому в первую очередь прокачивайте крейсера.

Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент

Тратить время на сбор лута кроме как с фракционников и разбор вреков уничтоженных кораблей - сальваг фрегатов очень дёшев

При прохождении экспедиций у вас будут выходить таблички о том что вам выпала экспедиция.

Проблемы механики корпоративной торговли

Сразу должен предупредить, что механиками EVE Online не предусмотрена безопасная корпоративная торговля для корпоративных торговцев, и самих корпораций из-за особенностей доступов к складам и счетам корпорации.

1-ая проблема механик корпоративной торговли

  • все товары купленные от имени корпорации попадают на Склад доставок корпорации;
  • все товары от отмененных корпоративных ордеров и контрактов попадают на Склад доставок корпорации;
  • все товары с корпоративных ордеров и контрактов у которых истек срок действия попадают на Склад доставок корпорации;
  • все корпоративные курьерские заказы попадают на Склад доставок корпорации.

Теперь представьте, что разные корпоративные торговцы используют разные корпоративные счета (кому к какому выдан доступ) для оплаты покупаемых товаров или оплаты налогов с продаж, а получают товар не на корпоративные склады к которым у них есть доступ, например откуда они выставляют корпоративные товары на продажу, а на Склад доставок корпорации. Получается, корпоративных торговцев несколько, а склад для получения товара один. В итоге, торговцы путают чей товар лежит на этом "горе-складе", забывают с него забрать товары, а еще всё усугубляется корпоративной курьерской , так как она также прилетает только на этот склад корпоративных доставок.

Не существует механики позволяющие отправлять товары заказанные конкретным корпоративным торговцем на какой либо другой склад кроме "горе-склада" корпоративных доставок.

Поэтому, собственно именно коллективная корпоративная торговля с использование механик игры в EVE Online почти мертва.

Однако и в этом можно рассмотреть плюс. Если корп. торговец выставляет корпоративное имущество только на продажу и следит за тем, чтобы ордера небыли просрочены, то всё будет в порядке. А если он забудет, забьет, пропадет и т.п., то товар попадет на этот Склад доставок корпорации, откуда его перехватит другой торговец, переместив на корпоративный склад к которому у него есть доступ, продаст оттуда используя корпоративный счёт к которому у него есть доступ, чтобы увеличить корпоративные продажи от своего имени.

Есть и другая беда, связанная с доступами к остальным корпоративным складам. Суть в том, что торговец не сможет продать товар от имени корпорации если у него нет полного доступа к корпоративному складу с которого оформляется корпоративный ордер или контракт, а это значит, что он может оттуда переместить корпоративное имущество на свой личный склад, украсть.

2-ая проблема механик корпоративной торговли

Для примера, у механики корпоративной торговли нет механики как у корпоративного производства, когда люди могут видет товары на складах, но не могут их оттуда переместить на свой личный склад, зато могут использовать эти товары в корпоративном производстве, а готовую продукцию могут перемещать только на корпоративные склады с которых не могут забирать её на свой личный склад.

Эта вторая проблема игровых механик, которая практический полностью убивает не только коллективную корпоративную торговлю , а даже корпоративную торговлю в рамках одного торговца.

3-ая проблема механик корпоративной торговли

Так как для корпоративной торговли необходимо выдавать полный доступ к корпоративному счёту, для оплаты налогов и покупок, это позволяет корпоративному торговцу просто забрать деньги с этого корпоративного счета себе, украсть.

В корпоративной торговле не существует механики позволяющей корпоративному торговцу использовать деньги с корпоративного чета только для корпоративной продажи/покупки без возможности в любой момент снять деньги с этого счёта на свой кошелёк.

Вывод

Поэтому в EVE Online дела обстоят так, что корпоративной торговлей занимаются только Президенты и(или) Директора корпораций. В противном случае всегда есть шанс воровства.

Однако, всё же когда необходимо, чтобы корпоративной торговлей занимался другой человек, тогда Президент ( Директор ) выделяет для него отдельные склад и счёт, куда переводит ограниченное количество товаров и денег, чтобы в случае кражи ущерб был минимален.

Если знаете иной способ обеспечивающий безопасность для корпоративных складов и счетов, при этом не ограничивающий самостоятельность корпоративных торговцев и не нагружающий дополнительной рутиной высшее руководство , то сообщите тут в комментариях.

Торговая система в EVE Online для новичков, как продавать и покупать предметы

Купить продать предметы можно через ордера в торговой системе, через базу контрактов, или прямой продажей между игроками на станций (недавно появилась система гиперсетевого реле, по факту - лотерея)
чтобы продать предмет - вам нужно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт " продать этот предмет "

обратите внимание - продать можно только те предметы которые находятся в складе на станции, выставить на продажу предмет в корабле невозможно.
некоторые предметы, в том числе корабли предварительно надо “упаковать” перед продажей
Важный момент - у вас есть возможность продать товар немедленно или выставить на продажу.

В выпадающем списке выбираем срок продажи - 3 месяца В выпадающем списке выбираем срок продажи - 3 месяца

по умолчанию вам предлагается продать сразу, по той цене, по которой его готовы купить немедленно, но в основном скупают вещи торговцы которые выставляют вещи как минимум в два раза дороже.
Поэтому если цена сильно отличается от средней цены по сектору - вам нужно выставить её на продажу, чтобы вещь продалась, пусть не сразу.
для этого в окне торговли выбираем в выпадающем списке срок продажи - 3 месяца и выставляем цену, по которой хотим продать.
Чтобы определить по какой цене можно продать предмет - нажимаем на предмете правой кнопкой мыши и выбираем пункт “показать информацию о ценах.”
В верхней части показан список цен по которым продаётся товар, в нижней - список цен, по которым товар готовы купить.
Обратите внимание - в списке показывается только текущему региону. Т.е. если соседняя система относится к другому региону - цены вы в нём не увидите -очень важная особенность торговой системы.

чтобы быстрее продать товар выставьте его по цене немного ниже самой дешёвой чтобы быстрее продать товар выставьте его по цене немного ниже самой дешёвой

Торговля в EVE сосредоточена в т.н. “торговых хабах” - это рынки, где выставляют вещи на продажу и закупаются игроки, например количество игроков в системе Jita - крупнейшем торговом хабе - порядка 2000 человек

Список торговых хабов
Центральный рынок - система Jita в пространстве Caldari
Торговый хаб в галлентском космосе система Dodixie
Торговый хаб в амаррском космосе - система Amarr
Рынок в матарском космосе - система Hek
Если хотите купить всё в одном месте или выставить на продажу - везите в ближайший торговый хаб,
При перевозке соблюдайте правило - не перевозите грузы стоимостью более 100миллионов isk на обычных грузовых кораблях - вас “суициднут” или по русски - ограбят.

Продажа/покупка через контракты.
Некоторые вещи в EVE продаются через контракты - это например улучшенные чертежи и копии, экипированные корабли, особо ценные предметы.
Нажимаем правой кнопкой мыши на предмете который хотим продать и выбираем пункт создать контракт

выбираем тип контракта - обмен предметами, доступность - общий, жмём далее,

в поле я получу - указываете желаемую сумму за предмет. Срок всегда максимальный.
чтобы узнать по какой цене можно продать - вы можете предварительно посмотреть цены в базе контрактов от других игроков, для этого в выпадающем меню по правой кнопке мыши на предмете выберите - “ найти в базе контрактов

Выбираем пункт найти в базе контрактов, чтобы посмотреть цены по которым продаётся предмет Выбираем пункт найти в базе контрактов, чтобы посмотреть цены по которым продаётся предмет

Также в EVE Online есть непосредственный обмен предметами и иск между игроками, но он редко применяется, кроме того часто используется для мошенничества, которое никак не регулируется GM.
для этого нужно чтобы игроки находились на одной станции.
Для того чтобы открыть окно торговли нужно нажать правой кнопкой мыши на игроке с которым хотите произвести обмен/торговлю.

Непосредственный обмен совершайте только с проверенными игроками Непосредственный обмен совершайте только с проверенными игроками

Общайтесь с другими игроками и вы сможете освоиться в игре намного быстрее чем в одиночку, приглашайте своих друзей и знакомых.

Корпоративная торговля EVE Online

Рекомендуются перед изучением этой темы сначала ознакомиться с темой " Торговля и финансы ".

Читайте также: