Симс 2 энергоустановка что это

Обновлено: 03.07.2024

Симляндию поразил экономический кризис. Везде повальная безработица, трудоустроиться невозможно, зато правительство поощряет частный бизнес, надеясь, что он обеспечит добавочные рабочие места и поможет стране выйти из кризиса.

Наш герой-основатель - молодой сим по имени Гурни, привычен к суровой лесной жизни. Его так и прозвали - Гурни Рейнджер. Он приехал в столицу из симской глубинки, мир посмотреть и себя показать. Убедившись, что в мире нет ничего интересного и что мир на него тоже не запал, Гурни стал искать себе место под солнцем. После тщетных попыток устроиться на работу в столице Гурни выехал оттуда и поселился неподалёку от города, в зоне отдыха для горожан, отведённой городскими властями под застройку. В этой местности планировалось построить город-спутник, и Гурни стал первым его поселенцем.

В качестве района для челленджа был взят небезызвестный Блювотер, очень приятный и удобный для игры - небольшой, живописный, с пляжем. Это моя самая любимая карта из поставляемых с игрой, у меня на ней когда-то был Авалон построен (и до сих пор стоит, только я там больше не играю).

Внешность основателя была выбрана так, чтобы он выглядел как простой волевой парень. Над его лицом я долго не возилась - судя по моему опыту ведения династии, генетика неписей всё равно быстро вытеснит любые изыски. Поэтому я просто выбрала типаж, а если и шевельнула пару движков для выразительности лица, то сейчас этого уже не помню.

Имя основателя я выбрала в честь одного из своих варкрафтских персов, а тот, в свою очередь, был назван так в честь Гурни из "Дюны" Фрэнка Херберта. Как когда-то сказала моя подруга, прыгая по дивану - "как хочу, так развлекаюсь" (прямо как симка, а ведь тогда этой игры еще не существовало)) ).

Стремление основателю я взяла семейное, потому что предвидела, что ему придётся усиленно размножаться. Фетиши выпали случайно. Поскольку я взяла ограничение, связанное в том числе и с фетишами, я решила и здесь не менять то, что выпало (а то бы я, разумеется, истребила на корню любовь основателя к хорошо трудоустроенным симкам).

Личность основателя здесь не так важна, как в династийных челленджах, но всё равно я по традиции выкладываю его характеристики:



Ограничения: (хочется, чтобы были хоть какие-то, пока придумались только эти)

Любовь зла - сим должен брать себе в супруги первого из списка привлекательных для него симов противоположного пола, способных к размножению. То есть, симки должны выходить замуж и за стариков, симы могут не жениться на старухах. Фетиши генерируются случайно при взрослении, менять их нельзя. (хочется смелых экспериментов с симской генетикой, но просто так, без причины, рука не поднимается)

Нет - львиным зевам - ограничение, указанное в правилах челленджа. Если игрок не пользуется львиными зевами, его результирующий рейтинг увеличивается на 25%. (в династии у меня восемь поколений стояли эти львиные зевы и достали вконец)


Демография Новосимска:

1 - богатство
2 - знания
3 - семья
4 - любовь
5 - популярность
6 - удовольствия

Семейство 1, основатель Гурни Рейнджер.
Семейство 2, основатель Кларенс Альберти.
Семейство 3, основатель Илья Леско.
Семейство 4, основатель Алексей Либорн.
Семейство 5, основатель Боб Рейнджер.
Семейство 6, основатель Джейк Альберти.
Семейство 7, основатель Логан Альберти.
Семейство 8, основатель Прохор Чхон.
Семейство 9, основатель Дастин Рейнджер.
Семейство 10, основатель Джаред Альберти.
Семейство 11, основатель Ричард Брекетт.
Семейство 12, основатель Донатос Луис.
Семейство 13, основатель Келвин Либорн.

Статистика челленджа:









Текущий результат челленджа:




Повествование будет вестись от лица демиурга. Возможно, по настроению, будет предоставлена возможность высказаться и кое-кому из симов (как же без любимчиков-то). В игре установлены все аддоны и нет никаких каталогов. Если я подзадержусь с выкладкой, к модераторам просьба не нервничать - челлендж большой, слишком подробно излагать его ни к чему, и, соответственно, отчёты по нему будут не такими частыми, как в династиях.

ВОТ ЭТО ПРИКОЛ! Такое у кого-нибудь в sims 2 было? Расскажу лишь одну историю, произошедшую с моим симом

Дело было давно, когда только вышел sims 2, по-моему даже дополнений никаких не было, а может и были, но я на тот момент играла в голую оригинальную игру. Соответственно, никаких скринов и фото, к сожалению, не осталось.

Наверняка многие из вас сталкивались с загадочными происшествиями в Sims 2. Например о том, что на вас упадет метеорит, если долго смотреть на небо, который потом можно продать за бешенные деньги. О том, что есть риск похищения инопланетянами, если ночью смотреть в телескоп, после чего вы скорее всего забеременеете не зависимо от пола вашего сима.

Но о том, что в игре есть СУИЦИД лично я не знала и вот уж точно никак не ожидала. Сколько ни пыталась найти хоть какую-либо информацию по этому поводу на различных форумах, никто ни разу не описывал данный случай. Это что, только у меня в игре случилось?

В общем дело было так. Я создала себе семейку молодоженов и приготовилась играть. Купила им дом, сделала ремонт, отправила мужа на работу, а молодую жену на хозяйстве. Муж упорно работал каждый день, пытаясь делать карьеру, а жена гуляла, покупала шмотки и т.д.

Не знаю от чего, но она выдалась на редкость противной, характеров и настроения в sims 2 еще не было, как и знака зодиака, по-моему только мечта всей жизни была.

Тем не менее эта гадина умудрялась портить все, часто ругалась с мужем из-за плохого настроения, то она спать хочет, то жрать, то в туалет, то воняет, но чаще всего все это одновременно. Индикаторы потребностей с бешенной скоростью становились красным, я просто не успевала ее помыть, накормить и спать уложить. Она не редко устраивали пожары из-за того, что во время готовки побежит в туалет или вырубится прям на кухне.

На моем счету пять раз, когда она умирала сама по себе, благо муж всегда был рядом и откупал ее от смерти. Для того, чтобы умереть ей было достаточно всего лишь двух заполненных индикаторов потребностей (допустим голод и сон). Тут иногда в пожаре никак сима замочить не можешь, когда у него уже все индикаторы красные. Сорян за жестокость, все мы такое делали.

Приехав на общественный участок у симки уже отчего-то наполовину заполнились индикаторы потребностей, буквально через некоторое время она уже валилась с ног, орала, что хочет спать и есть, не давая мне вообще ничего сделать. Окончательно меня взбесив я отправила её домой, так ни с кем и не познакомившись.

Выйдя из такси симка опять поорала, после чего начала себя душить, упала на землю, ну и всё, смерть с косой. На этот раз муж был на работе и симку некому было спасти, хоть я и нажала крестик на работе, сим все-равно приехал только по окончанию рабочего дня, когда было уже поздно.

Призрак суицидной симки был ярко зеленого цвета, она не вселялась в предметы, не пугала домочадцев, не шарилась по холодильникам, просто летала по дому, душила себя и падала, как это было в последние минуты ее жизни.

Вот такие жестокие сюрпризы подготовили нам разработчики. Было такое всего один раз за всё время, что я играла в Sims 2.

Ну и напоследок хочу рассказать вам еще пару занятных историй из Sims 2.

Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»

Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»

Эта статья посвящена тому, как заработать максимум денег в минимальные сроки, и основана на личном опыте. Итак, наша цель быстро получить как можно больше денег молодым, ничего не умеющим симом с начальным капиталом в 20 000. Причем какая-то сумма из этих денег должна быть потрачена на дом и необходимые удобства.

Шаг 1. Домашний бизнес или участок в городе?
Многие пишут, что развернуть широкий бизнес и заработать дома много денег невозможно, это не так. Прибыль от домашнего бизнеса и от бизнеса на общественном участке примерно одинаковая, но дома недоступны некоторые виды коммерции, например, нельзя открыть ресторан.
В любом случае, чтобы заработать много денег, бизнес лучше вести круглосуточно или почти круглосуточно. Дома будет проще: можно ненадолго убежать поспать, особенно, когда наняты работники, а в городе нужно запастись ударной дозой кофе. Тут не стоит жадничать: покупка хорошей кровати или самого дорогого кофейного аппарата – жертвы оправданные. Но можно все это купить и с прибыли – в первый день жизни сима можно уже успеть неплохо заработать. Ну а если не вышло – придется продать что-то из товаров.
Обратите внимание, сим не будет пить кофе, если падает от усталости, так что выпить его надо заранее.
Еще один плюс в пользу дома – когда бизнес пойдет, там можно будет спокойно жить своей жизнью, а денежки будут копиться сами собой. На общественный же участок надо ездить.

Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»

Шаг 2. Экономия
Не покупайте большой участок! Все прекрасно поместится и на самом маленьком!
Если решили делать ставку на бизнесе в городе – дом даже строить не стоит – потом купите шикарный участок и гигантский особняк, а пока с общественного участка вообще нос высовывать не надо.
Если не установлены «Симс 2 Времена года», можно построить одну или две маленьких комнатки – спальню, если бизнес домашний, и туалет, а остальное разместить и на улице. Если сезоны есть, то придется вкладывать в дом больше, зимой на свежем воздухе долго находиться холодно, а летом – жарко. Да и бизнес надо вести в помещении, хотя бы частично. Постарайтесь разместить все максимально компактно – так сим потратит меньше времени на переходы из комнаты в комнату.

Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»

Для ведения бизнеса (опять же, если играем с сезонами) надо построить одну довольно большую комнату. Покупать дорогие обои, полы, любое освещение/украшения сразу не обязательно, а точнее и вовсе не нужно, деньги нам пригодятся для другого.

Шаг 3. Какой бизнес выбрать?
Ваш участок пока не может стоить дорого, так что от входных билетов толку чуть. Нанимать работников для ресторана или косметического салона не выгодно – клиентов пока мало, а деньги работникам надо платить каждый час вне зависимости от того, как идут дела. Вывод: открываем магазин. По секрету скажу: этот вид бизнеса всегда выгоднее, так как у него можно сделать очень большой финансовый оборот.
Очевидно, что магазин основан на добавочной стоимости товаров, которая составляет процент от их оптовой цены. Следовательно, чем дороже товар, тем больше денег имеем с его продажи. Производить дорогие товары наш сим пока не умеет, да и не научится никогда – многие товары из режима покупки стоят гораздо больше самого дорогого производимого товара – робота серво, а ведь его еще и сделать надо. Вывод: закупаем обычные предметы. Не забывайте пользоваться режимом оптовых закупок!

Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»

Покупаем в наш магазин кассовый аппарат и табличку открыто/закрыто. Еще стоит купить дешевый магнитофон – пусть клиенты потанцуют, пока мы заполняем бреши на полках. В дальнейшем пригодится еще компьютер (если есть «Симс 2 Увлечения», разоряться не стоит – его принесут в подарок) и телефон.

Шаг 4. Выбираем товары
На все оставшиеся после покупок деньги стоит купить 2 предмета с пропорциональной стоимостью 1/3 и 2/3 оставшейся суммы. Удобно продавать мелкие, компактные товары. Хорошо подойдут украшения и бытовая техника. Когда прибыли наберется 3000-5000, стоит купить еще что-то, и так далее. Более дешевые товары по мере роста бизнеса стоит изымать из ассортимента. Цену на товары устанавливаем среднюю. Магазин готов, пора открываться!

Шаг 5. Клиенты
Встречайте клиента и сразу показывайте ему самый дорогой товар. Далее начинаем его обрабатывать – предлагать товар. Если ему нравится – продолжаем, навык заодно покачаем, если нет – с этим клиентом стоит попрощаться в прямом смысле слова, а то он будет стоять и вечно на товар смотреть, в то время как более перспективные покупатели не смогут к нему подойти. Тем более прощаться надо с клиентами без денег – нам тут такие не нужны! Параллельно второй товар предлагаем второму клиенту, но менее активно, так как сам товар дешевле. Если первый клиент быстро взял дорогой товар, стоит попробовать уговорить его еще и на тот, что подешевле.

Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»

Если клиент взял товар и направился к кассе – хорошо, быстренько пробьем чек и к следующему, если же полки уже опустели, а клиенты все еще танцуют или общаются – стоит воспользоваться волшебной табличкой открыто/закрыто. При закрытии магазина посетители пойдут к кассе и оплатят покупки, а потом можно снова открывать магазин. Конечно, когда бизнес разрастется, так делать не стоит – надо иметь резерв денег на пополнение товаров.

Если клиентов нет, или ими уже занимаются, не теряйте времени даром – пригласите в магазин друзей и знакомых!

Шаг 6. Ой, какая звездочка! Или правда и миф об уровнях предприятия
Гнаться в первую очередь за большим количеством звездочек не имеет смысла – придет больше клиентов, а продавать им пока почти нечего. Но и обижать без нужды естественно не стоит. Уровень предприятия может уйти в минус! Это не страшно, он потом без проблем возвращается в плюс.

Вкладывать первые бонусы за уровень надо в скидки. Когда они полностью заполнятся, имеет смысл подумать о мотивации (особенно хороша в сочетании с магией, но об этом позже) или о восприятии – если вы и дальше хотите заниматься непосредственно продажами, а не качать навыки/общаться/выполнять желания сима где-то в стороне.
Продажа прокачанного магазина – процесс точно не выгодный. Он в день больше приносит, чем за него дают.

Шаг 7. Наемные работники
Начинать нанимать работников стоит, когда сим перестанет хорошо успевать делать все необходимое. Первым имеет смысл брать кассира.
Он прокачивается медленнее всего, так что хорошо найти работника, уже умеющего хоть как то обращаться с кассой. Но если магазин еще маленький – не беда, если навыка и не будет – успеет прокачаться. Остальных можно смело нанимать без навыков: продавцы быстро получают золото, а пока магазин вырастет – кладовщик тоже вырасти успеет.
Не нанимайте пожилых симов – они устают быстрее. Не платите за ненужные навыки – все равно работник будет выполнять свою узко специализированную работу. Не жадничайте и давайте наемникам всегда повышенную зарплату, иначе при получении уровня в навыке они могут уволиться из-за слишком низкой заработной платы. Удобно одевать работников в яркий, выделяющийся наряд – в магазине симов много, а нередко бывает необходимо быстро найти работников.

Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»

Шаг 8. Круглосуточный супермаркет
Уровень предприятия растет, денег и товаров все больше, но ведь хочется еще и еще! А работники устают, можно устраивать им перекуры и заменять то того, то другого, но есть и другое решение – работа в 2 смены.
Для этого потребуется все 8 работников.
Смена утренняя: 2 продавца, кассир, кладовщик. Дома в это время должна убирать горничная.
Смена вечерняя: продавец, кассир, кладовщик и уборщик.
Если сим очень устал до пересменки или у него производственная травма (молния попала к примеру) – просто отпустите его домой.
Если ваш бизнес домашний, то после пересменки можно смело ложиться спать. И никаких больше перекуров. В чужую смену уставшие работники сами откажутся выходить на работу.
Если все таки кто-то отдохнул раньше времени – отпускаем домой, пусть приходит в свою смену.
Смена работников осуществляется с помощью волшебной таблички – всех отпустили, всех позвали.

Шаг 9. Четвертая власть (пресса)
Как только в магазине появляется сим с блокнотиком или фотоаппаратом – бросайте все дела и вперед его окучивать! Золото в продажах или шикарная обстановка для получения награды «лучший из лучших» вовсе не обязательна. Репортер дает ее за оказанное внимание. А награда, как и отзыв, действительно полезны.

  • «Симс 2 Университет»: студенты могут заниматься бизнесом на общественном участке вне кампуса так же, как и взрослые симы.
  • «Симс 2 Ночная жизнь»: дает возможность торговать автомобилями. Машины дорогие, и это плюс, но занимают много места, то есть нужен большой участок, и все симы будут долго по нему ходить, включая вас и ваших работников.
  • «Симс 2 Питомцы»: дает возможность торговать животными – не выгодно!
  • «Симс 2 Времена года»: можно конечно торговать фруктами, открыть рыбный ресторан или каток. Но все это такой же медленный путь к миллиону, как и в случае с животными.
  • «Симс 2 Путешествия»: очень хорошо влияет на клиентов, если их в процессе осмотра товара дружат с хозяином при помощи куклы вуду. Ставить в магазине продуктовую палатку из путешествий не стоит – симы начинают есть, не прекращая, а денег с этого – кот наплакал.
  • «Симс 2 Увлечения»: можно делать и продавать новые предметы, но предметы из магазина всегда выгоднее, делать их не надо и они никогда не кончатся. Зато очень хорошо влияет снижение потребностей и умение продавать в стремлении Богатство.
  • «Симс 2 Переезд в квартиру»: в квартире бизнесом заниматься нельзя. Следите за злой ведьмой, лучше сразу прогонять, не то наколдует тараканов, редиска злобная! Успешное занятие бизнесом на общественном участке повышает репутацию – приходится же быть любезным с покупателями. Появляется полезная возможность нанять дворецкого, который будет кормить голодных клиентов и убираться.

Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»

  • Зомби («Симс 2 Университет»): значительной разницы нет, но они обычно не вызывают восторга у покупателей.
  • Вампиры («Симс 2 Ночная жизнь»): ночью не устают, но днем надо либо спать, либо быть параллельно магом и иметь волшебное кресло. Спать на общественном участке можно только в палатке.
  • Серво («Симс 2 Бизнес»): хороши! Но уж больно любят убираться.
  • Оборотни («Симс 2 Питомцы»): значительной разницы нет.
  • Ростоманы («Симс 2 Времена года»): очень хороши для ведения бизнеса, особенно, если в магазине повесить лампу для теплицы.
  • Йети («Симс 2 Путешествия»): все знает, все умеет, полезный товарищ.
  • Маги («Симс 2 Переезд в квартиру»): лучшие, пожалуй. Особенно светлые – заклинанию «Всем хорошус» просто цены нет, а ведь есть еще «Подружиус» и «Призывус помощникус». Используя заклятье «Всем хорошус», можно не отпускать работников вечно, и клиенты просто счастливы! Не скупитесь на компоненты. Прекрасно сочетается команда «даешь!» и магический трон.

Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»

Вот такие несложные советы помогут вам быстро обогатиться. Удачного бизнеса! Своим опытом вы можете поделиться у нас на форуме.

Бонусные объекты в Симс 2

Бонусные объекты – это предметы, которые позволяют сделать жизнь ваших симов легче. Награды бывают различных направлений, начиная от денежного деревца и заканчивая эликсиром жизни. Здесь мы рассмотрим весь список бонусных наград, их действие и эффекты.

Бонусные объекты можно купить за очки стремления. Их можно заработать, выполняя желания сима. Эффект от наград может быть как положительный, так и отрицательный. Добавлю, при золотом или платиновом уровне стремления сима – эффект от применения бонусного объекта всегда положительный, при уровне ниже золотого – 50/50, если уровень ниже зеленого – от награды будет побочный эффект.

Sims 2 - отзыв


Читайте также: