Black desert как найти нпс
Обновлено: 17.05.2024
В этом фундаментальном для игры в Black Desert гайде мы рассмотрим все нюансы общения с НИП и разберемся в системе знаний. Для понимания механики мини-игры, вам стоит обратиться к этому гайду: Развитие отношений с НИП и для чего это нужно?
Тут же я больше внимания уделю иным аспектам.
В создании гайда использовались материалы из гайда GoHa.
Система знаний. Для чего нужны знания?
Знания — это громадный ворох информации, целая система, построение и ориентировка в которой зависит от многих, не всегда очевидных этапов (говорите с одним, узнаете о другом, чтобы попасть к третьему). Знания можно получить, например, в процессе убийства мобов, рыбалки, исследований и разговоров с НИП.
Чтобы посмотреть открытые вами знания, нажмите клавишу «Н» (по умолчанию):
Давайте разберемся, какие есть виды знаний. Часть возможных вариантов представлена на этой картинке:
Надо заметить, что знания о мобах получаются только путем их убийства в конкретной местности обитания, знания о рыбах можно получить только их ловлей, а знаниях об узлах — просто пробежав мимо узла. Есть еще знания об отдельных местах. Например, в самом начале игры вы побываете в каменном зале древних. Чтобы дальше вас не запутывать, отсортирую знания в порядке, предложенном в самой игре:
Кроме того, в шопе можно прикупить очки или пиратскую повязку (увеличивают шанс того, что вы получите знание):
А еще у некоторых НИПов можно купить отдельные знания:
Начало общения с НИП
Как вы знаете, многие НИП не продают лучшие предметы, не дают квесты и не делают еще массу нужных и полезных вещей, пока вы не подружитесь с ними. То есть не наберете с ними очки дружбы.
Чтобы набрать очки дружбы есть два основных пути:
- Поздороваться. Расходует 3 очка энергии и дает 3 очка дружбы.
- Сыграть с ними в мини-игру, что тоже требует расходов энергии, но в зависимости от стадии дружбы.
На кнопке «общение» пишется требуемый расход энергии и максимальное количество очков дружбы, возможное за одну игру. По мере накопления очков дружбы (в последующих мини-играх) расход энергии будет немного расти:
Как играть? Сверх просто до примитивности. Вам предлагается заполнить ячейки подходящими темами для разговора. В моем примере — 5 ячеек:
Нужно отметить, что каждый НИП, с которым вы общаетесь, поддерживает взаимосвязь только с некоторыми персонажами (с отдельной группой). С некоторыми НИПами вы вообще не сможете начать общение, пока не перезнакомитесь с нужными НИПам. Кроме того, бывает так, что НИПу интересны не другие НИПы, а знания. В таком случае, вместо НИПов вам нужно узнавать нужные знания, а затем расставлять их в мини-игре. Потому, старайтесь перезнакомиться со всеми персонажами в округе, узнать все нужные знания (или из группы, интересной конкретному НИПу), прежде чем запускать мини-игру.
В мини-игре нужно просмотреть всех предлагаемых НИПов (или знания) и выбрать тех, которые подходят по заданию и интересны или симпатичны конкретному НИПу. Более подробно расскажу ниже. Первым идет кандидат с максимальным интересом, и далее по убывающей.
Не забываем, что может быть несколько страниц кандидатов, надо пролистывать стрелочкой:
Заполнили все ячейки? Нажимаем на кнопку «Начать». Как правило, этого достаточно, чтобы заработать какое-то количество очков дружбы. По завершении одной игры, рекомендую сразу начать следующую. Всего так можно сыграть три раза подряд. На третий раз вы получите увеличенное количество очков дружбы.
Разблокировка возможностей
Получая очки дружбы, вы постепенно разблокируете различные дополнительные возможности. У каждого НИПа они особые, а у некоторых нет вообще (с ними и говорить нечего, хе-хе). Виды возможностей:
НПС больших городов
Рассмотрим подробнее каждого НПС. Некоторые НПС доступны не сразу, а вводятся в игру со временем, к таким НПС относятся Ночной Торговец, Магазин осколками боссов, Магазин Хадум. Некоторые НПС меняют свой функционал с последующими обновлениями, так например Магазин снаряжения изначально предлагает 5 предметов на продажу, в будущем 10.
Бакалея
Продавец банок ХП. За все время существования ассортимент не менялся, в этом магазине вы найдете можете приобрести банки ХП. С вводом Валенсии в городах Валенсии добавится фиолетовый ранг банок ХП. Подружившись с НПС можно снизить стоимость банок на 5%.
Торговец для животных
У этого торговца вы найдете все необходимое для ваших животных. Тут продается корм для питомцев, купоны на животных для фермы, лассо и сахар для поимки лошадей, а так же билеты на изменения имени лошади.
Магазин семян
В этом магазине вы найдете семена разных рангов для своих огородов. В нашей базе есть подробный гайд о всех видах семян, их время созревания и сколько они приносят еды. В будущем с вводом новых городов, появятся новые виды семян.
Магазин снаряжений
В этом магазине продается снаряжение разных рангов по приемлемой цене. На изображение ниже представлен новый интерфейс магазина, раз в 12 часов вы можете получить до 10 предметов любого ранга, два из которых вы получите совершенно бесплатно. Но на старте игры интерфейс был другим, чем-то схожий с интерфейсом магазина бижутерии в котором продавалось всего 5 предметов начальных рангов.
Магазин Бижутерии
В этом магазине вы можете приобрести бижутерию начальных рангов, магазин обновляется каждые 60 минут, используя очки энергии можно сбросить обновление 5 раз в день.
Магазин камней инкрустации
В этом магазине вы можете найти камни инкрустации начальных уровней. Интерфейс схож с магазином бижутерии, товар обновляется 1 раз в час, используя очки энергии можно обновить товар 5 раз за день.
Скупщик рыбы
У этого НПС можно продать пойманную рыбу по выгодной цене. Раз в 18 часов обновляется ассортимент скупаемой рыбы.
Скупщик элитных товаров
Изначально этот скупщик скупает элитные товары, которые можно получить убивая монстров или скрафтив их в личном форте. С вводом торговли в функционал НПС добавляется возможность открытия сундуков, полученные с помощью торговли.
Магазин подарков
В этом магазине вы можете приобрести подарки, которые можно потратить на дружбу с НПС или повышения уровня рабочих в Личном форте. Ассортимент обновляется каждый час, используя очки энергии вы можете обновить ассортимент до 20 раз в день.
Глава города
У главы города можно приобрести за очки влияния Реликвию, на старте игры это единственный способ получения реликвии, с последующими обновлениями появляется крафт через осколки. Реликвия выдается в аренду, взяв реликвию с вас снимаются очки влияния, после возврата вы получайте назад свои очки. Лучшие реликвии находятся в Кеплане и Медвежьей деревне, стоят они 40 очков влияния, и дают 17 защиты(Кеплан) или атаки(Медвежья деревня).
Продавец книг
У этого продавца вы найдете книги для своего класса, ассортимент книг обновляется каждые 60 минут, за день можно обновить до 5 раз используя очки энергии.
Аукцион
В некоторых городах установлен НПС Аукцион, пообщавшись с ним открывается интерфейс аукциона, который доступен через основное игровое меню. Подробней о аукционе можно почитать в этом гайде.
Ночной торговец
Изначально НПС ночного торговца нет, он появляется с одним из первых обновлений, На самом деле он и не нужен изначально, так как в его функционал входит продажа элитных предметов за большое количество серебра. Например у Ночного торговца можно получить легендарное и мифическое снаряжение. Подробней о ночном торговце можно почитать в этом гайде.
Продавец осколков боссов
Данный НПС появляется спустя большого количества обновлений. Если смотреть на Корею он появился спустя полтора года после старта. Данный НПС продает осколки босса, нужные для крафта снаряжения за серебро. Приобрести можно по одному осколку в день.
Магазин Хадум
Данный НПС так же появляется только с вводом Хадум, который в Кореи появился спустя полтора года после старта игры. В магазине Хадум можно приобрести осколки босса и пустой кристалл. Валютой в данном магазине служат монеты Хадум.
Обычный НПС
В городах мира Black Desert Mobile так же есть обычные НПС, у которых можно получить квест, информацию о скрытых знаниях, подарок за дружбу с ним и тд.
Black desert как найти нпс
Отношения с НПС нужны для открытия дополнительных плюшек таких как задания, предметы, бафы, либо просто получение информации. (нуждается в проверке)
Изначально об НПС ничего неизвестно и отношений с ним нет. Об этом говорит иконка восклицательный знак .
Поговорив с НПС вы получаете знание о нем и отношения становятся равны 1.
Общий вид взаимодействия с НПС
Первое на что нужно обратить внимание это на состояние интересуемых НПС группы знаний, количество полученных в группе знаний и всего знаний в группе.
К примеру при взаимодействии с алхимиков необходима одна группа знаний.
Знания распространяются на всех персонажей сервера (семьи).
При взаимодействии с кузнецом необходима другая группа знаний.
В знания можно заглянуть через клавишу Н.
Знания зарабатываются разговорами с НПС, крафтом предметов, убийством мобов, взаимодействием с предметами, а также открытием областей.
Знания позволяют открыть дополнительные очки энергии.
Ниже списка знаний находится шкала отношений.
При наведении на ту или иную иконку отображается информация об необходимых очках отношений для открытия функции.
доступ к квестам
доступ к предметам
доступ к знаниям
доступ к диалогу, для чего мне пока неизвестно(в доработке).
Для увеличения очков отношений необходимо сыграть в мини-игру.
Изначально для мини-игры необходимо 2 энергии.
По мере роста отношений требуемых очков энергии увеличится с шагом 2.
Таблица затрат очков энергии:
<=100 - 2 очка
101-300 - 4 очка
301-500 - 6 очков
501-700 - 8 очков
701+ - 10 очков
Играть, тратить очки сотрудничества можно всеми персонажами.
Теперь о самой игре. Интерфейс игры выглядит следующим образом.
Счет заинтересованности(по скрину) уменьшается при отрицательном взаимодействии, когда как положительное взаимодействие не уменьшает количество неудач (счет НЕ заинтересованности).
Перед началом игры необходимо расставить знания. После нажать старт.
Каждое знание имеет степень заинтересованности и доброжелательности. В зависимости от заинтересованности в процентах, вероятность доброжелательности увеличивается. Необходимо в зависимости от условия расставить знания.
При удачном завершении игры.
Сами понимаете чем больше у вас открытых знаний тем больше шанс на доброжелательность. В моем примере к сожалению я не показал ползунок выбора знаний, представлено их 4, так как у этого НПС открыто 4, выбирать можно из всех открытых. Если вам нужно зафейлить по условию, то соответственно выбрать плохой шанс заинтересованности.
Комбинации я не стал выкладывать, пока это на уровне додумок. Будет интересно от вас их узнать, получить.
Теперь об известных мне условиях игры и моем понимании корейского:
бесплатный разговор, засчитают в любом случае, если хотя бы 1 раз заинтересовать. Чем больше заинтересованности, тем больше очков отношений. Правда дают мало, мне давали от 2 до 9. (первая строчка статуса игры)
как я понял заинтересовать хотя бы раз. (первая строчка игры)
4 раза НЕ заинтересовать. (вторая строчка статуса игры)
необходимо суммарно набрать 88 очков доброжелательности. (третья строчка статуса игры)
прокнуть максимальную доброжелательность в 47 очков. (четвертая строчка статуса игры)
Количество указанное в условиях меняется.
Некоторые мини-игры не доступны, необходимы знания в той или иной области. Ниже на скрине в наличии 4 из 5 необходимых для мини-игры знаний группы.
К примеру открытие дополнительных предметов в продаже у алхимика.
ДО
и ПОСЛЕ
Один из примеров открытия диалога с НПС
Как я понял при очках отношений более 1 иконка пропадает.
Что то тут неверно.
Как же банальные *личные* поручения от NPS или там подарки в виде драгоценностей/сладостей. Если они там все так помешаны на знаниях то почему просто не подарить им чертову книгу? Из-за желания сделать игру хардкорной, все больше забывают что ига в первую очередь должна быть интересной.
Столько новых игровых механик, полезность которых ничем не обоснована. Придумать и реализовать что-то новое, а там посмотрим как оно будет?
И очень спорная эта система. От чего кузнец будет больше доволен: от скучной беседы по его специальности или от бутылки редкого самогона? Можно и совместить, но там уже познания не сильно важны будут.
необязательно. эти таблички просто обозначают группу НПС/мобов которые необходимы для открытия мини игры. Группы можно посмотреть в меню H.
Группы никак не привязаны к типу НПС.
Иными словами, им просто нужны знания о круге знакомых
После 100 репутации требуется 4 очка. После 500 8 очков на диалог (если не ошибаюсь)
Далее. на скрине после фразы
Левая кнопка значит не сбросить, а продолжить игру. Всего можно сделать 3 подхода. Набранные очки суммируются. При фейле игры все накопленное теряется
Далее. Скрин после фразы
Скрин переведен опять же не верно. Не "необходимы знания в политике 5", а познакомиться с НПС/распознать мобов из данного списка
Добавлено через 13 минут
Т.е. сперва повышаем репутацию у одного НПС, проводим "диалог", а после этого можем общаться с другим. Не всегда. Обычно достаточно познакомиться сперва со всеми НПС в городе, или с конкретными личностями, чтобы нпс захотел заговорить. Либо выполнить квест. Quote: Originally Posted by Alikamoon
Добавлено через 4 минуты
Т.е. сперва повышаем репутацию у одного НПС, проводим "диалог", а после этого можем общаться с другим.
__________________
Она и на ФФ была уже так переведена.
Добавлено через 44 секунды
вот что сказал НПС после того как я разблочил диалог:
요즘 새로운 모험가들이 많아서.
아무나 소개해줄 수는 없다우.
서로 조금 친해지면
그때 사냥꾼들에게 소개시켜 드리죠.
гугла:
В эти дни многие новые авантюристы .
У не хочу познакомить вас с кем-то.
Познакомьтесь друг с другом личико
Тогда позвольте мне познакомить вас с охотниками.
вавилон:
В эти дни, многие новые авантюристы . Я не могу познакомить вас с Доу. друг с другом немного лучше, а затем я смогу представить охотниками.
параметры эм. знаний. меняются при каждой новой игре.
вчера ввобще кора была. все знания давали по 0 очей.
первое задание НПС - набить стаком 20. 1+2+3+4+5+6=21 выполнил. предложили забрать целых 4 очка. ну, думаю задания даются так, чтобы была возможность их выполнить. жму "играть дальше". задание - набить 100 с фигом очей. если бы хоть у одного знания был бонус на прибавку очков. нет жеж, из 12 у 4 есть бонус и все на вероятность успеха. лучше бы ручкой помахал пару раз
Quote: Originally Posted by DeVandor вчера ввобще кора была. все знания давали по 0 очей.Так ты наверное натыкал знаний со 100% шансом и с 0 очками. Таких полно в некторых кругах знаний. У меня в одном круге таких тьма. Они обычно содержат бонусы прока, про котрые в гайде ничего не сказано.
Добавлю от себя:
- Выбранное созвездие, при создании персонажа, влияет на (увеличивает) степень заинтересованности и доброжелательности, если оно совпадает с созвездием НИПа. Возможно, но не факт, что какие-то знаки незначительно влияют на другие.
- Значок дает доступ к баффу. Бафф насколько я знаю, рандомный для каждого НИПа.
- При покупке репутационных вещей, т.е. которые требуют некоторых очков взаимодействия с НПС, тратится репутация именно на столько, сколько репутации требует предмет, чтобы его можно было купить. Например, при покупке элитного раба тратится 500 репутации. У конюха также. Покупал все обмундирование на коня. Т.е. нужно повторно прокачивать репу с НИПом, чтобы купить предмет, требующий репутацию. По мебели и банкам не скажу, но скорее всего также.
- У некоторых знаний в мини игре есть дополнительный бонус, который влияет на следующие за ним знания в цепочке. Обычно эти знания имеют высокий процент прока и нулевое количество очков (степень заинтересованности если по этому гайду). Идет в виде текста если навести на знание в окошке в самом низу. К сожалению сейчас скрин сделать не могу, но там идет текст, который содержит 2 цифры. Первая цифра означает, к какому количеству последующих знаний будет применен бонус. Вторая цифра - количество бонуса. Бонус может быть к проку (степени заинтересованности), так и к очкам (степень доброжелательности). В общем такие знания с бонусами обычно ставятся перед знаниями с высоким количеством очков, но низким шансом прока. Чтобы посмотреть, какой шанс прока или количество очков будет у знания после бонусного, наведите на него мышкой, когда оно выставлено в цепочке. И да, в цепочке на линии вы увидите синий круг - это как раз означает, что будет применен бонус.
- Доступ к знаниям открывается не всегда сразу. Иногда надо сделать какие-то квесты до этого, которые приведут к этому НИПу. После этого он даст знания за энергию ессно. Бывает, что прокачиваешь репу у НИПа, доходишь до отметки знаний, а он ничего не дает. Я не знаю, возможно это связано также с тем, что знание уже получено.
- При наведении на значок бонуса (функции по этому гайду) от репутации (это которые знания, квесты, баффы, товары) можно увидеть количество необходимой репутации для открытия этого бонуса. Если стрелка красная вверх, то надо прокачивать хотя бы на 1 значение больше написанного. Я видел также стрелку синюю вниз. Это скорее всего меньше написанного на 1.
Великая пустыня, местонахождение храмов, квесты, руны, монеты Идана
Для того чтобы попасть в Пустыню нужно завершить основное задание "Желаемый облик" и клановое задание "Открытие Пустыни". И вот вы стоите в Песчаном базаре а вокруг бесконечные пески.
Местонахождение храмов Великой Пустыни (Октябрь 2021)
Первого числа каждого месяца в 00:00 в пустыне проходит Песчаная буря. Во время песчаной бури обновляется Журнал путешествия, храмы меняют свое расположение. Вам нужно будет заново выполнять задания журнала, искать и проходить храмы. На это у вас будет целый месяц, до следующей Песчаной бури.
Храмы бывают пяти видов и подразделяются на 5 степеней сложности (храмы видов Шалла и Ум имеют 3 степени сложности). При входе в храм указывается рекомендуемая БС к прохождению.
Храмы меняют свое расположение каждый месяц. Доступные храмы можно опознать по видимому издалека столпу света.
Как разблокировать скрытые задания в пустыне (Октябрь 2021)
Доступ к первому уровню каждого храма открывается после прохождения основной истории. Доступ к остальным храмам открывается группами по 4 шт разного грейда с помощью скрытых квестов. Проверить доступные к прохождению храмы можно нажав иконку “храмы” возле радара
- Для разблокировки Скрытого задания 2 Пройти храм Тукар I
- Для разблокировки Скрытого задания 3 Получить 500 предметов для опознания
- Для разблокировки Скрытого задания 4 Получить 45000 монет Идана
- Для разблокировки Скрытого задания 5 Убить 3000 мобов
С алтарей можно иногда получить свитки Допуска дополнительных входов в определенные храмы. Это единственный способ посетить храмы в этом месяце еще раз.
Пока вы находитесь в храме, вода не расходуется. Количество попыток прохождения храмов не ограничено (кроме храма Ум, если выйдете из храма, зайти снова у вас не получится).
Где взять Чистую воду
Для нахождения в пустыне необходима чистая вода. Ее можно бесплатно получить раз в сутки в количестве достаточном для 40 минут нахождения в пустыне и накопить до 10 часов запаса. В храмах, оазисах и под тентом чистая вода не расходуется.
Передвижение по Великой пустыне
Автонавигация в пустыне отсутствует. Для перемещения к нужным объектам и мобам придется зажимать бег вручную, ориентируясь по примерному месту расположения, которое можно увидеть, открыв карту Пустыни. Все оазисы и другие локации тоже придется открыть, передвигаясь пешком или на верблюде. Далее уже можно будет мгновенно перемещаться по разрушенным алтарям (аналог телепортов в обычных локациях) между оазисами и другими локациями. Также доступен автобег, если зажать кнопку направления.
Верблюд и тент (10 минут не расходуется вода, откат 60 мин.) выдаются по главному квесту пустыни. Императорский слон покупается с аукциона или выдается в качестве крайне редкой награды за квест, который выпадает с мобов.
Подсказка: Если раздражает режим автобега, его можно деактивировать в Настройках - Удобство - Автобег.
Дебаф оковы пустыни
Во время беготни по пустыне действует дебаф “оковы пустыни”, его можно на 5 минут снять с помощью итема “песок Ааля”. Песок Ааля можно получить по квестам, во время раскопок и с алтарей.
Знания
Исследование локаций, убийство мобов и общение с НПС приносят знания, которые в том числе имеют прибавку к БС. Во вкладке “Знания” вы можете посмотреть, за что дают еще неполученные знания. Рекомендуется закрыть по мере возможности.
Алтари
После убийства группы мобов иногда появляется возможность использовать алтарь (на него укажет фиолетовая стрелка компаса) и получить ценные ресурсы или даже дополнительные проходки в храмы.
Раскопки
Во время путешествия также можно вести раскопки с помощью компаса, который появляется когда, вы находитесь недалеко от места, где можно копать. На раскопки тратится по 5 энергии. Уровень раскопок прокачивается и соответственно увеличиваются награды. Вы можете посмотреть свой уровень раскопок в профиле в разделе “Хозяйственные навыки”. Внешка “Костюм пустыни” уменьшает затраты энергии на раскопки и в два раза ускоряет прокачку навыка раскопок.
Книга коллекционера
Подсказка: До закрытия коллекции Пустыни, не обменивайте итемы с вот такой отметкой, это значит что они вам нужны для книги, если такой отметки нет, значит вы уже закрыли её в книге коллекционера
Журнал путешествия
Необходим прежде всего для выполнения заданий на открытие 3 Больших храмов. За каждые 5 выполненных квестов открывается один Большой храм: Селет, Тукар, Руйнас. Журнал обновляется каждый месяц 1 числа.
Монеты Идана
Практически за все виды активности в пустыне можно получить монеты Идана. В настоящий момент они необходимы для пожертвования в Храме Черных камней, а в будущем появится специальный НПС с товарами за эти монеты.
Необходимая БС для прохождения храмов
Рекомендуемая БС для прохождения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вид / Уровень храма | I | II | III | IV | V |
Селет | 6000 | 7800 | 9600 | 11400 | 13200 |
Шалла | 6000 | 9500 | 13000 | - | - |
Ум | 6500 | 9500 | 11000 | - | - |
Тукар | 6000 | 8000 | 10000 | 12000 | 14000 |
Руйнас* | 28000 | 36500 | 45000 | 53200 | 62000 |
Дистерио | 10000 | 15000 | 20000 | - | - |
* указана рекомендуемая общая БС выбранных 6 персонажей (включая основу)
Большие храмы Великой пустыни
Если у вас горит индикатор на значке пустыни, значит доступен к прохождению Большой храм (открывается при выполнении 5/10/15 квестов журнала путешествия). Большие храмы отображаются на карте пустыни и также как все доступные храмы отмечены столпом света и видны издалека.
В большом храме вы можете выбрать, на каком уровне его проходить. При прохождении больших храмов доступны уровни I-VI. Чем сложнее условия для входа, тем больше получаемая награда. Всего в пустыне три больших храма: Селет, Тукар, Руйнас.
- В конце большого храма Селет, кроме обычных волн мобов, появляется сильный босс Дуэльпурко. (Минимальная БС для входа - 6500)
- В конце большого храма Тукар вы найдете усиленного Райтена.
- В конце большого храма Руйнас вам вместе с вашими твинами предстоит убить Стража руин Футурума. (Минимальная БС для входа - 30000 суммарная БС 6 персонажей)
Пройдя основное сюжетное задание, персонаж получает возможность использовать руны. Для этого в черном духе есть новое меню
Руны добываются в основном после опознания реликвий (хадум руны крайне редко), даются в награду за прохождения храмов, выпадают с полевого босса Райтена. Подразделяются на 2 типа:
-
Эллион руны 4 видов:
- - Руна войны - бонус к пвп урону
- - Руна воли - бонус к сопротивлению пвп урону
- - Руна Ааль / Ахив / Лабриф / Селет - увеличение максимума урона стихии (свыше 50%)
- - Руна спутника - увеличение эффекта навыков петов 5 грейда
-
Хадум руны 4 видов:
- - Руна силы - увеличение атаки
- - Руна брони - увеличение защиты
- - Руна энергии - увеличение получаемого опыта черной энергии
- - Руна опыта - увеличение полевого опыта
Также руны бывают разного качества от обычных белых до древних розовых. Руны одного качества можно синтезировать по 5 шт. для получения рун более высокого грейда.
Руны можно бесплатно вставлять и вынимать в любое время. Вынутая руна не исчезает. При сборе комплекта рун определенного качества вы получаете бонус за резонанс рун.
Полевой босс Райтен
Появляется в рандомное время в любом месте пустыни. Оповещение о его появлении видно только если вы в этот момент находитесь в пустыне. За ее пределами вы иногда можете увидеть, что он в данный момент активен только в меню пустыни. Оповещение не всегда успевает появляться, обычно босса убивают быстрее.
С босса падают ценные ресурсы. После убийства босса иногда может появиться Храм Черных камней, а тот кто нанес боссу последний удар будет считаться нашедшим его.
Мировой босс Кутум
Новый мировой босс. Обитает в центральном кратере пустыни. Его ввод запланирован на 1 кв. 2021 г. Дроп с него в том числе дает материалы для крафта розовых реликвий.
Храм Черных камней
Может с небольшой вероятностью появиться после убийства полевого босса Райтена. В отличие от самого босса, где бы вы ни находились, при появлении храма вы увидите возле радара иконку
Игрок, нанесший Райтену последний удар, считается нашедшим храм и получает одну из двух высших наград храма. Другие игроки могут выбрать из двух вариантов:
- - внести пожертвования монетами Идана (при зажатии кнопки “Жертва” в течении пары секунд пожертвование продолжается автоматически) и получать дары вплоть до розыгрыша главного приза или уничтожения храма;
- - начать атаковать храм до его уничтожения или пока не выпадет главный приз. В этом случае игрок нанесший финальный удар отнимет награду у нашедшего храм.
Подсказка: перед тем как начать делать пожертвование, можно поставить тент и сэкономить чистую воду. Для этого в тот момент, когда вы подбежали к храму и появляется окно «атака» / «жертва», не выбираете и не закрываете его, нажимаете на палатку, нажимаете на “сон”, а затем уже из палатки выбираете «жертва». Теперь вы в храме, но при этом отдыхаете.
Фарм мобов в пустыне
Мобы в пустыне рассчитаны на игроков от 6000 до 30000 БС. АФК фарм не выгоден, потому что респ долгий (несколько минут), а споты расположены далеко друг от друга. Фармить мобов можно, передвигаясь по локации от одной кучки до другой, или есть вариант для истинных задротов - залезать под тент и ждать следующего респа рядом с жирным спотом. На практике тентом на фарме почти никто не пользуется. Крайне желательно фармить мобов, которые стоят вокруг алтарей, чтобы получать с них дополнительные ресурсы.
Маленькие золотые крабы Куреба дают много монет Идана, если успеть их убить до того, как они скроются.
Квесты
В пустыне несколько видов квестов:
- - Главный квест. Его нужно пройти, чтобы получить доступ ко всему пустынному контенту и открыть руны в меню Черного духа.
- - Обычные квесты помечены восклицательным знаком рядом с НПС, у которых они берутся. Большинство из этих НПС вы найдете в оазисах или рядом с ними. Некоторые из этих квестов дают доступ к дополнительным историям, некоторые помогают открыть карту, все квесты дают хорошую награду. Рекомендуется проходить все обычные квесты по мере того, как у вас будет хватать БС на убийство квестовых мобов.
- - Истории. Вы будете открывать доступ к историям пустыни по мере того, как будете находить оазисы и НПС, с которых эти истории начинаются. Уже обнаруженные истории вы можете посмотреть в меню “Истории”, там же узнаете, к какому НПС надо подойти. Вы можете прервать выполнение истории (например, если вам не хватает БС убить нужных мобов) и возобновить прохождение этих квестов в любой момент.
- - Скрытые квесты. При фарме мобов и раскопках могут выпасть карты, письма, сломанная труба и т.п. - эти предметы, если на них кликнуть в инвентаре, дают дополнительные скрытые квесты, обычно вида “убей еще немного этих прекрасных мобов”. Сломанная труба - редкий предмет, который дает квест на слоника.
- - Повторяемые ежедневные квесты. Некоторые НПС дают квесты каждый день, такие квесты отмечены восклицательным знаком в круге в списке НПС.
Нахождением итема “послание разбойников” в лагере разбойников Кахаза. Карта расположения послания:
Видео квест: Послание разбойников - Найти послание разбойников. Агроб под прикрытием - Найди Аргоба, тайно проникнувшего в логово разбойников
Чтобы начать историю “Пустынная лисица” необходимо сперва погладить лисицу, она расположена здесь:
Гильдия и пустыня
Помощь гильдии в пустыне оказывается незаменима, если вы не хотите самостоятельно караулить пустынных боссов 24 часа в сутки. Если в гильдии развита помощь и поддержка, то обнаруживший Райтена соги всегда кинет призыв и напишет в дискорде объявление о том, что босс появился. Бить сильных мобов в пустыне тоже лучше при поддержке гильдии.
Читайте также: