Как приручить слона в майнкрафт с модом mo creatures

Обновлено: 25.06.2024

Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).

После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.

Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).

Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны - в болотах и джунглях.

Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).

Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.

Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки - коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей - они коричневого цвета.

Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.

Слоны и мамонты.

Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!

Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!

Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!

Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).

Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)


(для крафта нужны акульи зубы).

Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)

Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.

Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.

Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.

Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.


Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.


Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.

Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.

Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.

Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.

Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.

Ничем не отличаются от курицы, только звуком и текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них появится малыш - утёнок!

Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).

Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!

Как приручить слона в майнкрафт с модом mo creatures

Сила атаки

Спаун

Первые появления

Дропы

Звуки

Звук слонёнка

Нанесение урона

ID энтити

Слон (англ. Elephant) - крупный приручаемый моб, которого можно найти в обычном мире.

Мамонт(англ. Mammoth) - крупный вариант слонов, который появляется только в снежных биомах.

Спаун [ ]

Природная генерация [ ]

Африканские и азиатские слоны на непрозрачных блоках при освещённости 9 уровня или больше с крупными пространствами блоков выше, Африканские слоны спаунятся в пустыне, а Азиатские - в джунглях.

Мамонты спаунятся в холодной тайге, ледяных равнинах, ледяных горах и биомах ледяных шипов, в стаде по 3. Слоны могут быть заспаунены, используя яйцо спауна, которое ещё будет спаунить мамонтов.

Слоны дропают 0-2 шкуры после смерти. Дропы будут влиять, если меч зачаровать на Мародёрство (Добычу). Они дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Они также будут дропать, что на них экипировано, например упряжь, слоновый сундук, бивни, хаудах, одеяние или платформу мамонта, и также всё содержимое в их инвентаре.

Использование [ ]

Несмотря на то, что они не очень быстрые, когда дело доходит до скорости, слоны и мамонты все еще являются одним из самых ездовых мобов в Mo' Creatures. Тем не менее, они не могут входить в одно или несколько отверстий по всему блоку из-за их размера. Слоны и мамонты используются чтобы подниматься к холмам, так как они могут прыгать достаточно высоко, чтобы очистить до пяти или шести высоты блока.

Экипировка [ ]

Слоны и мамонты могут быть экипированы слоновой упряжью, платформой мамонта, бивнями и сундуком. Слонята не могут быть экипированы.

Езда [ ]

В отличие от остальных мобов, на которых можно ездить, на слона нельзя надевать седло. Вместо него, можно экипировать слона и мамонта Хранение [ ]

Разбивание блоков [ ]


Четыре типа слонов и мамонтов

Слоны и мамонты будут спауниться используя один из разных скинов. Скины бывают серые (Африканские), тёмно-серые (Азиатские), с коричневой шкурой (Шерстистые мамонты) и серо-чёрной шкурой (Сунгарские мамонты, степные мамонты).

Биом определяет используемый скин:

  • В снежных биомах имеют 100% шанса заспаунить с серо-чёрной шкурой или коричневой шкурой.
  • В остальных биомах имеют 100% шанса заспаунить серыми или тёмно-серыми.

Содержание

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Установка [ ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите Custom Mob Spawner.
  3. Скачайте Mo’Creatures.
  4. Скопируйте файлы в папку <папка игры> /mods .

Mo’Creatures

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

17 ноября 2010 г.

Существа и монстры [ ]

Виверна [ ]

Всего существует двенадцать видов виверн: саванная виверна (жёлтая), болотная виверна (жёлто-зеленая), тропическая виверна (тёмно-зеленая), песчаная виверна (красно-коричневая), горная виверна(коричневая), пещерная виверна(серая), арктическая виверна(бело-голубая), морская виверна(синяя), материнская виверна (красная), светлая виверна (золотисто-белая), Тёмная Виверна (чёрная) и мёртвая виверна (гнилого зелёного цвета). Чтобы получить три последних вида виверн, вам надо покормить материнскую виверну соответствующей эссенцией (эссенция света, эссенция тьмы или эссенция нежити соответственно). Эссенция не будет действовать на первые четыре обычных вида виверн. Также следует отметить факт, что прирученные виверны без седла будут расти, как черепахи, но когда на виверну наденут седло, её рост прекратится. Первые четыре вида виверн можно размножать, если дать им эссенцию света, после чего выпадет яйцо соответствующего вида виверны, которое можно подобрать.

Виверны могут носить железную, золотую и алмазную броню. Также они могут носить сундук и седло.


Портал в измерении WyvernLair


Из дикой виверны джунглей выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой песчаной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой саванной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой болотной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Материнские виверны похожи на остальные виды виверн за исключением того, что они намного больше в размерах, и у них больше здоровья на 40 единиц. Шанс выпадения яйца соответствующего вида из этой виверны равен 1/3. Также это самый редкий вид диких виверн.


Вы можете получить светлую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией света.


Вы можете получить тёмную виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией тьмы.


Вы можете получить мёртвую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией нежити.

Слон и Мамонт [ ]

Elephants.jpg

Слоны могут быть найдены в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Прирученных слонов и мамонтов можно использовать в качестве ездового животного.

Всего существует четыре вида слонов (см. на картинке слева направо):

Детеныши слонов и мамонтов могут быть приручены, если их покормить 10 кусочками сахара (рецепт крафта см. в конце статьи) или 5 тортами. Прирученных слонов и мамонтов можно вылечить печеным картофелем, хлебом или снопом сена.

Варан [ ]

Шкура, яйцо варана

Голем [ ]

Спаунится ночью и в темноте. Сразу после спауна модель голема состоит из 3-х блоков: головы, ядра и блока железа/золота/алмазов или изумрудов. Затем блоки вокруг исчезают, и появляются их сущности, которые присоединяются к голему до тех пор, пока он не станет человекоподобным. Тогда он сможет атаковать игрока, кидаясь в него блоками. Также голем может атаковать игрока в ближнем бою.

С каждым ударом голем становится опаснее. Уровень опасности можно узнать по ауре голема. Синий цвет ауры означает, что голем не начал атаковать; жёлтый цвет означает, что голем начал атаковать; оранжевый цвет означает, что голему был нанесен значительный урон; красный означает, что голем вот-вот взорвется.

Когда голем умирает, он дропает все блоки, из которых он состоял, включая ценные блоки. Охота на голема может быть более простым способом получить алмазы.

Улитка [ ]

Насекомые [ ]

9iuYc.jpg

Муравьи, бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей. Несмотря на то, что они очень маленькие, эффекты, вызванные ими, во многом схожи с эффектами остальных мобов. Например, летающее насекомое нажмет на деревянную плиту, если сядет на неё.

  • Пчёлы атакуют, если спровоцированы.
  • Моль летит на факелы.
  • Сверчки издают шум ночью.
  • Тараканы бегут от игрока.
  • Муравьи подбирают все съедобные объекты, выброшенные игроком.
  • Личинки передвигаются очень медленно, но дропают слизь, если вам лень бегать по болотам и убивать слизней, это хорошее решение.









Индейка [ ]

Индейку можно приручить с помощью семян арбуза, вылечить с помощью семян тыквы. Индеек нельзя разводить, на них охотятся лисы. Мясо индейки можно использовать для лечения прирученных виверн, лис и варанов. Сырая индюшатина, съеденная игроком, уменьшает голод, но отравляет игрока.

Страус [ ]

Спаунится на равнинах и в пустынях группами по 2-5 особей. Бывают особи мужского и женского пола, а также их детеныши. Самец будет вас атаковать, если вы нанесете ему урон.

Самцы чёрного цвета, самки коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Обычно они спаунятся по одной особи. Все детеныши коричневого цвета.

Также в пустыне можно обнаружить страусиные яйца. Если их взять, то страус-самка и страус-самец нападут на вас. Из яйца может вылупиться детеныш страуса. Нужно положить яйцо рядом с факелом, отойти и подождать. Вскоре появится птенец. Кормить его можно хлебом и пшеницей. Страусёнок будет приручен и будет следовать за вами повсюду.

Вы можете дать вашим прирученным страусам имя. Это имя может быть изменено путем взаимодействия со страусом, держа медальон или книги. После того, как страус становится взрослым, он поменяет свои перья. Вы можете настроить (заставить его стоять или двигаться) вашего прирученного страуса с помощью кнута.

  • Если наденете на взрослого страуса седло, можно ездить на нём. Во время езды, если вы ударите кнутом землю, страус будет быстро бежать короткий промежуток времени.
  • Самцы страусов бегают быстрее, а редкие белые страусы ещё быстрее.
  • При убийстве страуса из него выпадает сырое страусиное мясо, которое при съедении игроком отравляет его, поэтому рекомендуется есть приготовленное мясо страуса.
  • Также взрослым страусам также можно дать зелья огня, тьмы, света и смерти.
  • Дав ему зелье огня мы получим страуса Ночного Кошмара похожего на мутированого.
  • Если мы дадим ему зелье тьмы он будет чёрной страусо-виверной с длинным хвостом и крыльями (Страус-Летучая Мышь).
  • Зелье света сделает страуса полустраусом, полуединорогом так как у него будет рог и золотистый окрас перьев.


Страусиха с яйцом.



Редкий белый страус

Скаты нейтрально относятся к игроку, они не причинят вам никаких хлопот, только если вы не наступите на них. На скате можно прокатиться, нажав на него ПКМ . Можно приручить, если на него нажимать кнопку ПКМ и долго не отпускать несколько раз.

Скат-хвостокол [ ]

Скаты-хвостоколы будут стараться скрыться на дне, под водой. Могут быть обнаружены в водных резервуарах большинства биомов, за исключением Океана и снежных биомов. Если вы слишком сильно приблизитесь, то есть вероятность, что скат-хвостокол вас отравит. У вас позеленеет экран, а если вы откроете инвентарь, то экран полностью станет зелёным . Просто старайтесь поменьше наступать на них.

Медуза [ ]

Водоёмы, мелководье, глубоко в океане, чаще всего в болотных биомах

Медузы спаунятся в большинстве водоемов. Они полупрозрачны и передвигаются толчками. Ночью они начинают люминисцировать (светиться). Если приблизиться к медузе слишком близко, можно получить отравление. С них падает Слизь.


Люминисценция бирюзовой медузы.


Коза/Козёл [ ]

Горы, равнины и редко в болотах

Козу или козла очень легко приручить. Просто выбросите рядом с животным что-нибудь съедобное. Как только приручите, можно дать имя. Имена можно менять, кликнув ПКМ на козла или козочку с медальоном в руке.

Ручные и дикие животные будут следовать за вами, если в руке вы держите еду. На ручных же козах можно использовать поводок, для того чтобы водить их за собой.

Козочек можно доить. У них нет бородки, и рожки покороче, чем у самцов.

Кроме того, они очень задиристы и будут атаковать вас, если вы их спровоцируете. Также они дерутся между собой. Их схватка не смертельна, и через некоторое время они успокоятся.

Козлы и козы ужасно прожорливы. Они могут съесть любой выпавший предмет или блок. Даже бедрок. Их можно использовать в качестве мусорок.

Крокодил [ ]

Болото, тропики; редко около воды

Крокодилы бродят по пляжам в болотных биомах, периодически замирая. Не ведитесь на уловку «спящего» крокодила, он всегда готов атаковать, и скорость его атаки может удивить вас. Они очень агрессивны и стремительны в воде. Схватив свою добычу челюстями, крокодилы понесут жертву в воду, где и будут пытаться внести её в свое меню. Если крокодил схватил вас, вы можете попытаться вырваться, атакуя его, но не факт, что все удары достигнут цели. Вырваться из крокодильего захвата не так-то просто. Крокодилы дропают кожу, из которой можно скрафтить «Крокодилью» броню. Если вы наденете полный комплект «Крокодильей» брони, то крокодил будет считать вас своим.

CrocodileIsHuntingInTheDay.jpg

CrocodilesHuntingInTheDay.jpg

Черепаха [ ]

Черепахи, прячущиеся от более крупных существ, защищены от большинства атак, но уязвимы, если их перевернуть. Из этих животных выпадает черепашье мясо, из которого можно сварить суп. Черепах можно приручать.

Скорпион [ ]

Zj2tN.jpg

Кошка [ ]

Везде кроме пустыни

Дикие кошки не будут ходить за игроком. Вы можете бросить жареную рыбу рядом с ними и как только кошки поедят, они не будут убегать от игрока. Затем вы можете дать им медальон для приручения и сразу дать имя. Имя и полоска здоровья могут быть переключены вкл/выкл индивидуально щёлкнув правой кнопкой мыши, удерживая кирку или глобально, используя в игре меню мода.

Если вы используете хлыст на ближайших кошек, они будут сидеть и не двигаться. Вы также можете кликать правой кнопкой мыши на кошку, а носить кнут, чтобы индивидуально переключать.

Кошки любят лазить по деревьям. Кошки, которые залезли на дерево, будут пойманы в ловушку на вершине и им будет нужна помощь, чтобы спуститься вниз. Вы можете забрать кошку тремя различными способами: котёнок может ездить на голове. Взрослая кошка полезет на плечи игрока. Если вы берете кошку, держа верёвку, вы будете носить её за ноги. Кошки не любят передвигаться таким образом, и будут раздражены, как только вы поставите их на землю.

Кошку также раздражает, если она не находит туалет или кровать с пищей и молоком, или если вы ударите её, когда уже приручили. Когда кошка раздражена, она будет преследовать игрока. Через некоторое время кошка забудет про инцидент.

Вы можете разводить кошек, давая им сырую рыбу. После этого кошка пойдет искать другую кошку, которая также находится в настроении (снова необходима рыба). Через некоторое время одна из них забеременеет и нужна будет кошачья кровать. Через некоторое время в кровати кошка родит 1-4 котят. Котята очень игривы, будут преследовать какие-либо предметы не только мячики и будут играть с игроком, нападая на игрока.

Если на котёнка напали, его мама будет защищать его.

Кошки будут отображать смайлики для подсказки. Вы можете включить смайлики с использованием в игре меню мода.

Большая кошка [ ]

сырую свинину или сырую рыбу, когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. Большие кошки разных пород будут бороться между собой. Прирученные Большие кошки не будут устраивать междоусобицы.

Детёныши появляются редко. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем дать ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.

После смерти все большие кошки дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и большие кошки будут оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или кошку, держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.

Если вы используете верёвку на прирученном животном, то он будет следовать за вами и драться с вашими врагами. Иногда случается, что большие кошки нападают на детенышей кошек другого вида.

Убегают от всех. Можно cхватить за хвост. После смерти падают семена. Могут лазить по стенам. Если поймать сидя на лошади то получится ускорение. Могут быть скормлены змеям или лисам.

А в моде Mo'Creatures можно приручать животных.

Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).

После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.

Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).

Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны - в болотах и джунглях.

Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).

Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.

Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки - коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей - они коричневого цвета.

Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.

Слоны и мамонты.

Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!

Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!

Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!

Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).

Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)


(для крафта нужны акульи зубы).

Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)

Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.

Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.

Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.

Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.


Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.


Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.

Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.

Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.

Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.

Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.

Ничем не отличаются от курицы, только звуком и текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них появится малыш - утёнок!

Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).

Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!

История [ ]

v8.0.0 DEVa [ ]

- Улучшена анимация слонов.

v5.0.7 [ ]

- Исправлен баг, когда слоны "срезаны".

v5.0.4 [ ]

- Слоны, вараны, виверны и лошади дропают броню, содержимое в инвентаре и мешки после смерти.

v5.0.3 [ ]

- Мамонты больше не спаунятся в пустынях, и вместо этого будет спаунится в арктических биомах.

v4.5.1 [ ]

- Слоны медленно растут.

- Установлен урон от падения слона.

- Слоны сейчас ответные, когда атакуют.

- Уменьшилась частота спауна слонов в пустыне.

v4.5.0 [ ]

- Слоны добавлены в игру.

Слоны спаунятся в пустынях, джунглях, равнинах и лесах.

Мамонты спаунятся в ледяных биомах.

Слоны дропают шкуру.

Для приручения слона, надо взять 10 кубиков сахара или 5 тортов.

Прирученные слоны будут излечены печёными картофелями, хлебом и стогом сена.

Индийским слонам может быть предоставлена специальная роскошная одежда.

В дополнение к одежде, отличный трон можно затем надеть на слона.

На каждом сундуке можно положить два комплекта у слона, Позволяя ему вести инвентарь.

Ключ используется для открытия сундуков.

Мамонты могут также носить два дополнительных сундука.

Три вида разных бивней могут быть созданы подкреплением: деревянного, железного и алмазного.

Их можно отдать прирученным взрослым слонами и мамонтам, и снять киркй.

Нося их подкрепление и ехая на них, они могут разрушить блоки.

(Однако эта функция по умолчанию отключена в мультиплеере, для предотвращения грифинга).

Мамонты эффективнее разбивают блоки чем слоны.

Упряжь можно надеть на прирученных взрослых слонов.

Если игрок "подкрадывается" рядом со слоном, то он садится на некоторое время, где он может быть установленным.

Чтобы слезть со слона, надо нажать на клавишу Shift.

Платформу можно надеть на мамонта Сунгари, которой позволяет ему нести второго игрока.

Чтобы иметь пассажира, сначала всадник делает сидение мамонта, затем второй игрок "подкрадывается" рядом с мамонтом.

Поведение [ ]

Слоны - нейтральные мобы, они будут атаковать вас или мобов, если спровоцированы. Слоны и мамонты блуждают бесцельно, избегая скал, достаточно высоких, чтобы избежать получение урона от падения, и находятся вне воды. Можно услышать трубящий звук слона. Как и другие детёныши животных, слонята будут следовать за взрослыми слонами и мамонтами.

Можно приручить слонёнка, давая 10 кубиков сахара или 5 тортов. После кормления слонёнка кубиками сахара или тортами, появится экран наименования. Прирученный слон будет переименован(а) с помощью Советы [ ]