Как лазить по стенам киберпанк

Обновлено: 28.06.2024

Одной из особенностей, которые были вырезаны из Cyberpunk 2077, была механика бега по стене. CDPR продемонстрировала эту функцию в своей демоверсии E3, но в финальной игре ее не было. К счастью, моддер работает над повторным введением в игру данной фичи.

В настоящее время нет информации о предполагаемом времени выхода этого мода. Тем не менее, моддер Saturne выпустил видео, демонстрирующее его состояние незавершенной работы. Как вы увидите, этот мод имеет действительно базовую форму (без каких-либо дополнительных анимаций). Тем не менее, вроде работает нормально, так что хоть что-то.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

8 фишек, которые сделают PS5 и Xbox Series X консолями мечты

• При создании персонажа выбирается не только характеристики и внешность, но и роль (обязанности) – они определят личность протагониста.

• Cyberpunk играется только от первого лица, но когда нам все-таки покажут протагониста со стороны, мы увидим все установленные на нем аугментации.

• Мир игры действительно ограничен одним мегаполисом Найт-сити и близлежащими Пустошами. Он будет меньше, чем в «Ведьмаке 3», но авторы обещают его большую вертикальную протяженность: в городе полно мегаполисов, в большинство которых можно зайти и все рассмотреть. Кстати, в игре все-таки появятся кошки и собаки.


• Доступное игроку оружие бывает трех типов: технологическое, силовое и интеллектуальное. Также Ви сможет использовать катану – ее разработчики еще не показывали.

• Клинки Мантис – аугментация, которая устанавливается в обе руки – позволяют лазить по стенам. Правда, непонятно, можно ли это использовать везде или только в конкретных местах.

Наконец, CD Projekt RED подтвердила, что у Cyberpunk 2077 будет мультиплеер – в виде отдельной игры! Это и есть второй проект AAA-класса, который студия разрабатывает параллельно с Cyberpunk 2077. Он должен выйти примерно через два года.

В Cyberpunk 2077 главный герой Ви сможет взбираться по зданиям снаружи в определенных сценариях


В интервью немецкому сайту NightCitylife.de старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Tost) рассказал, что Ви сможет взбираться по зданиям снаружи, но, похоже, это не будет фактическая механика, поскольку это будет происходить только в определенных сценариях.

Когда мы говорим о ловкости и небоскребах: способен ли Ви взбираться на фасады зданий, как Spiderman или King Kong?

Да, Ви может взбираться на небоскребы, и мы пытаемся связать это с особым контекстом, например, в квесте или побочной деятельности. Но во время лазания вы не будете похожи на Кинг-Конга или Человека-паука.

Интересно, что Майлз Тост нашел сравнение со способностью Mirror's Edge, поэтому, вероятно, масштабирование здания не будет разовым.

Причина, по которой я спрашивал, заключается в том, что я верю, что в Cyberpunk 2077 мы будем чаще передвигаться по крышам, как, например, в Mirrors Edge. Вертикальность была важной часть игры, но мы до сих пор видели только кадры передвижения по земле.

Сравнение не такое уж и плохое, и, как Ви, вы сможете взобраться на головокружительные высоты.

Майлз Тост также затронул масштаб мира Cyberpunk 2077, подчеркнув, насколько сложно сравнивать мир игры с The Witcher 3 из-за возросших возможностей передвижения и вождения Ви.

Ви намного быстрее, значительно мобильнее и имеет больше возможностей для передвижения, чем Плотва. Это меняет масштаб мира. Когда я еду на Плотве в течение 10 секунд, это абсолютно другое расстояние, чем когда я еду 10 секунд на машине.

Вот почему нам трудно, когда нас спрашивают о размере мира или сравнении с The Witcher 3. Их трудно сравнивать, потому что показатель измерения совершенно другой. Если вы, чисто гипотетически, разместите улицу из Cyberpunk 2077 в Новиграде, эта улица будет шириной в два квартала, и у машины будет совершенно другой поворот, чем у лошади.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Новые подробности Cyberpunk 2077: лазание по стенам, ветки прокачки и мультиплеер

CD Projekt RED

CD Projekt RED

CD Projekt RED сгладила новость о переносе.

На днях авторы Cyberpunk 2077 сообщили, что игра задержится на 5 месяцев и выйдет только 17 сентября 2020 года – это объяснили необходимостью выловить все серьезные ошибки и довести игру до уровня качества, который ждут фанаты.


• Игру уже можно целиком пройти, перенос связан только с дополнительной полировкой и исправлением багов. Авторам, скорее всего, придется работать сверхурочно, но студия попытается минимизировать перегрузки сотрудников. Из-за активной доработки в ближайшие два месяца игру не будут показывать даже журналистам.

• Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC и консолей текущего поколения – по словам разработчиков, о версиях для PS5 и Xbox Series X пока нет речи. Возможно, игра даже не получит улучшенную версию для новых консолей.

Из Cyberpunk 2077 вырезали возможность бегать по стенам


CD Projekt RED убрала из Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам. Об этом сообщил дизайнер уровней игры Макс Пирс в интервью порталу Gamereactor.

По словам Пирса, возможность бегать по стенам вырезали «по дизайнерским причинам». Разработчик отметил, что в игре всё равно останется гибкая система механик передвижения.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Что-то слишком много всего из игры вырезают,хотя хорошо,что об этом заранее говорят,а не сам после релиза узнаёшь.Надеюсь,хоть основной геймплей и сюжет выйдут годными,а то хватает разочарований последнее время.


samosan

samosan написал: Что-то слишком много всего из игры вырезают

Тут как бы есть пара но. Катсцены от третьего и бег по стенам никогда с помпой не заявляли и не делали фичей игры, их мельком показали в демке, о которой сразу честно сказали: "не демонстрирует финальный вид игры, а лишь является неким срезом нашего текущего видения игры". Метро вообще пару секунд показали только в самом первом in engine трейлере и перед релизом честно заявили: "если вас зацепила именно эта продемонстрированная возможность - её не будет". Кастомайз машин и разные квартиры нельзя даже сказать что вырезали - их толком никто и не видел никогда в геймплейных материалах, а сами разработчики только рассуждали о возможности добавления этих элементов в игру на будущих этапах производства - видимо не срослось, были более важные вещи в приоритете. Опять же, да, честно до релиза сказали, что таки не будет. Были ли все эти вышеназванные фичи важными именно для игроков? Ну для кого-то определённо да. Являются ли они критически важными для восприятия и функционирования игры? Определённо нет. По мне так уж лучше без них, чем без части запланированных квестов. И финальное но. На самом деле по меркам индустрии - это вообще ни разу не много вырезанного/не вошедшего в игру запланированного контента. Просто далеко не все разработчики так же откровенны с игроками.

Читайте также: