Как сделать ракету в besiege

Обновлено: 18.05.2024


Подробное описание инструментария игры для версии 0.23.
С несколькими примерами.


1


1


11,762 уникальных посетителей
405 добавили в избранное












Давно хотели построить танк,вертолет,шагающего робота,катапульту,воздушный змей,осадное орудие которое подойдет к вражескому замку наведя панику на защитников?
И взорвется нафиг потому-что вы бомбу не туда прикрепили?

Теперь у вас есть такая возможность.

Версия игры на 20 декабря 2015 года 0.23.

Доступно 2 режима кампания и "песочница" выбрать можно через
оригинально реализованное начальное меню.
Представляющее из себя вращающуюся планету.

Если хотите пройти сюжетную кампанию щёлкаем по материку на планете.

Для режима "песочница" на кубический спутник.
В данном режиме нет ограничений на размер машины.
(ограничены мощностью вашего компьютера)

На момент написания доступно два материка
Ipsilon(15 этапов) и Tolbrynd (15 этапов).

В режиме кампании вам нужно построить машину ограниченного размера.
И выполнить поставленную задачу, как правило это уничтожить что-либо.
В выборе конструкции,количестве элементов вас не ограничивают.

Поддерживается Steam Workshop.
Что-бы загрузить свою модель, в игре открываем меню загрузки ваших изобретений
и в левом нижнем углу вашей модели будет значёк стимовской мастерской.
Щёлкаем по нему выбираем теги и готово.

p.s Режим "песочница" можно включить на любом этапе игры,щёлкнув по кубику
в правой верхней части экрана, при этом снимается ограничение на размер машины,
но пройти этап вы не сможете.

Управление камеры осуществляется мышью при зажатой правой кнопке и клавишами WASD.

Полезный кнопки:
R - поворот блока на 90
F - смена вращения или режима блока(например выдвинут или задвинут)
X - Удалить блок.(иногда глючит, помогает смена инструмента)
Space - запуск\остановка симуляции.
Ctrl+C, Ctrl+V копирует\вставляет настройки блока.
(сами блоки клонировать нельзя,но настройки можно)

В левом верхнем углу есть шкала позволяющая "управлять временем".
Если мощности вашего компьютера не хватает,или не успеваете управлять
сложной машиной вы можете замедлить происходящее что порой очень удобно.

Глобальные манипуляции со всей машиной осуществляются с помощью инструментов
расположенных в средней части экрана(вверху), будь то перемещение,поворот,
поставить на землю.

Там-же находиться инструмент ключ для получение доступа к настраиваемым
параметрам блоков.Выбор режима работы и клавиш управления блоком(если есть).
(выбираем инструмент ключ. Щёлкаем по блоку и в открывшемся окне нажимаем надпись Toggle Mode или Automatic - у разных блоков разные режимы)

В режиме Invincible(неуязвимость) конструкции не ломаются(даже если сгорят продолжат работать),щёлкаем по щестерёнке справа вверху и в открывшемся списке настроек активируем данный режим.Включать/выключать его нужно до запуска симуляции если сделать это в процесе эффекта не будет.

Доступные строительные блоки разбиты на группы.

Basic - базовые,зачем нужна не понятно поскольку дублируется другими.

Block - статичные строительные блоки,не имеют настраиваемых параметров.

0 - Starting Block.Данный блок является точкой отсчёта к нему пристраиваем все остальное, существует в единственном экземпляре.

1 - Small Wooden Block.Основной строительный деревянный блок.

2 - Wooden Block. Блок аналогичный первому но ставящий сразу два деревянных блока.

3 - Wooden Pole.Деревянная палка.По сути тот же деревянный блок только выглядящий иначе.

4 - Brace.Металическая балка позволяет соединить почти любые блоки,её невозможно
сломать.Длина не ограниченна.(по тестам масса от длины не зависит,что странно)

5 - Wooden Panel.Деревянная панель.

6 - Hinge.Поворотное соединение.

7 - Swivel Joint.Вращающееся соединение.(Соберетесь делать карусель поставьте в основание)

8 - Half Pipe.Железный жёлоб с низким трением.

9 - Ball Join.Шарнирное соединение.Крутится вертится,поворачивается в любую сторону.

10 - Grip Pad. Тонкая платформа с высоким сцеплением.
Если проскальзывют ноги,или гусеницы вашей техники поставьте их.

11 - PIN Block. Крепит любой блок к "воздуху" открепить по умолчанию клавиша "P".

Locomotion - Механизмы.

1 - Steering Hinge.Управляемое поворотное соединение.Управление по умолчанию стрелки
влево,вправо.Настраиваемый параметр - скорость поворота.

2 - Steering.Крутящийся управляемый блок.При нажатии клавиш поворачивается
по часовой или против.Управление по умолчанию стрелки влево,вправо.
Скорость поворота настраивается.

3 - Motor Wheel.Колесо с моторчиком.Управление по умолчанию стрелки вверх,вниз.
Настраивается скорость вращения и режим работы.
Постоянное вращение или управление от клавиш.

4 - Unpowered Wheel.Колесо. Просто колесо.Без каких либо параметров.

5 - Large Wheel. Большое колесо с мотором.Управление по умолчанию стрелки вверх,вниз.
Настраивается скорость вращения и режим работы.Постоянное вращение или управление от клавиш.

6 - Небольшое опорное колесо(как на тележках в магазине)

7 - Unpowered Medium GOG.Шестерёнка. Просто шестерёнка.

8 - Powered Medium GOG.Шестерёнка с моторчиком.Всё аналогично колесу с моторчиком.

9 - Unpowered Latge GOG. Большая шестерёнка без моторчика.

Mehanicals - Механизмы 2.

1 - Decoupler. Соединяющий блок.При нажатии клавиши "J" соединение разрывается.

2 - Contractable Spring.Пружина,хотя правильней было-бы резинкой назвать.
Два режима работы.Растянута при отпущенной кнопке и сжимается при нажатии.
или 2 режим нажимаем кнопку сжимается,еще раз нажимаем растягивается.
Настраиваемый параметр - эластичность.По умолчанию клавиша "L".

3 - Suspension.Амортизатор пружинный.Настраиваемый параметр жёсткость.

4 - Slider.Данный объект является чем то вроде телескопической удочки.

5 - Piston.Аналог гидравлического цилиндра.
При нажатии клавиши раздвигается,при отпускании задвигается.
Можно переключить в другой режим,и после отпускания клавиши не будет задвигатся.
Вещь крайне полезная.Настраиваемый параметр скорость выдвижения.
Клавиша по умолчанию "H"
ВАЖНО: Может быть установлен в выдвинутом положении.
Cтавим, наводим курсор и нажимаем F

6 - Spinning Block. Постоянно вращающийся блок.Настраиваемый параметр скорость
вращения.

7 - Grabber.Данный объект "примагничивает" все до чего дотронется.
При нажатии клавиши "V" отпускает что примагнитил.

8 - Simle Rope + Winch два блока с верёвкой изменяемой длины,клавиши N и M
Можно включить режим Start Unwoud - если подвешен груз он опуститься до земли.
(после нажатия клавиш этот режим деактивируется)

Weaponry - оружие.

1 - Spike Ball.Шипованный шар.

2 - Metal Blade.Лезвие.

3 - Circular Saw.Циркулярная(дисковая) пила.
Можно изменить направление и скорость вращения.

4 - Metal Spike.Пика,шип.

5 - Cannon.Пушка классическая однозарядная.Стрельба клавиша "C".

6 - Flame Thrower.Огнемет. Время работы 10 секунд.
Два режима: вкл\выкл или работа только при зажатой клавише.
По умолчанию клавиша "Y".

7 - Bomb.Бомба классическая.

8 - Holder.Держатель.В данную штуку можно положить бомбу или горящий шар.

9 - Flaming Ball.Горящий шар,не класть на деревянные объекты - загорятся,
да да дерево в игре горит.

10 - Boulder.Железный шар.Не рекомендуется ронять на ногу во всяком случае на свою.
(может развалиться при сильном ударе)

11 - Small Torch.Факел.

12 - Drill. Постоянно вращающийся конусный бур.Настраивается скорость вращения и направление.Может ломать каменные стены, но только на новых этапах.

13 - Shrapnel cannon. Однозарядная шрапнельная пушка,по умолчанию клавиша C.

14 - Remote Grenade.Дистанционно подрываемая граната,по умолчанию клавиша K.

15 - Водомёт.Два режима работы - при зажатой клавише или вкл\выкл.
Обладает небольшой реактивной тягой.
Нет ограничения на время работы в отличии от огнемёта.
Важно: если водомёт нагреть тяга значительно увеличится.

Flight - все что связанно с полетами.

1 - Flying Block.Тянущий винт.Работает только при зажатой клавише(по умолчанию "O").
Настраиваемый параметр скорость вращения и режим работы.
Два режима .Крутиться постоянно или при нажатии клавиши.

2 - Aerodynamik Propeller.Лопасть винта.Поставив на вращающийся блок получим большой винт

4 - Wing Panel.Крыльевая панель.Из них можно большое крыло сделать.

5 - Ballon.Воздушный шарик. Настриваемый параметр подъемная сила.
Боится огня и колющих предметов.

6 - Ballast.Блок балласт.Настраиваемый параметр вес.
Данный блок интересней чем кажется,подробности в разделе "военная тайна".

7 - Small Aerodynamik Propeller.Маленькая лопасть винта.
Поставив на вращающийся блок получим небольшой винт.

Armour - броня,статичные накладки не имеют настраиваемых параметров.

Три вида металлический накладок.
Не отваливаются при попадании стрел,и не боятся огня.

В версии 0.11 сюда же переехал - Plow.В дословном переводе плуг,по мне так больше нож бульдозера напоминает.(раньше был во вкладке оружие).

Последний полет гиганта(Версия игры - 0.05)

Ролик - Разведка(Версия игры - 0.09)


Осадный танк.(пытался смоделировать механику танка Терран из Starcraft 2)
(Версия игры - 0.04)

Тягач с прицепом.(Версия игры - 0.05)


Все представленные модели можно скачать по ссылке в описании на ютубе.

Речь пойдёт про блок Ballast из раздела Flight.

На первый взгляд железяка и железяка,весит не мало не крутиться не вертится не взрывается.
Причин использовать особых нету утяжелять машину,особенно летающую глупо.

Но на второй взгляд всё гораздо интересней.
Поскольку у данного блока есть настраиваемый параметр масса.

Фокус в том что при уменьшении параметра масса до минимума 0.2(по умолчанию 0.5)
мы получаем блок прочнее и легче деревянного при этом не боящегося огня,и стрел.
(выигрыш по сравнению с деревянным примерно 20%)
Прежде чем вы помчитесь менять все деревянные на него дочитайте до конца.

Но у данного блока есть минус,при установке он крепится только в одной точке,
куда мышкой ткнули,он не соединяется как деревянный со всеми ближайшими.
Нередко это можно компенсировать(поскольку к нему крепить можно со всех сторон).
Но помнить об этом нужно.

Так же данный блок получается легче чем деревянная панель,это странно но что есть.

Тест как это проверялось на видео.
Как сделать две или больше независимых машины в этом же ролике.

Наверняка рано или поздно вам захочется сделать танк.
Танк ездит на гусеницах. Один из вариантов создания на видео ниже.
Вся хитрость в смещение блока на 0.5 с помощью блока колесо,которое по толщине
составляет как раз половину стандартного блока.

Хотелось бы упомянуть про блок Grabber с ним тоже есть тонкости.
Если вы ставите данный блок пытаясь повесить на него бомбу,получается неочень хорошо
поскольку близко вы бомбу не поставите,редактор не позволит.Но есть тонкость
если сначала разместить бомбу, а потом уже ставить данный блок получается намного лучше.

"Лучше один раз подглядеть, чем сто раз увидеть." @ Штирлиц.

Минимальные системные требования.

Игра создаётся на движке Unity 5.

Операционная система: Windows XP (latest SP)
Процессор: 2.2Ghz Dual Core
Память: 2 GB RAM
Видеоадаптер: 512mb с поддержкой DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 1 GB available space.

Но для комфортной игры лучше что-нибудь помощнее.
Связанно это с тем что чем более сложную машину вы построите
Тем больше ресурсов вам потребуется.

При большом количестве использованых блоков копьютер может не успевать просчитывать физику в режиме реального времени.Для этого в игре возможно регулировать время снизив его до 50% или ниже при необходимости.

Соответственно чем более мощный у вас компьютер тем более сложную машину он сможет просчитать в режиме реального времени.

18 июня вышло обновление 0.3

Краткий список нововведений версии 0.3 по сравнению с 0.27

В игре стало 2 уровня "песочница" оба большие но один почти пустой второй наоборот.
(2 кубических спутника)

Добавлена возможность создания собственных скинов для деталей.
И в связи с этим некоторые изменения в мастерской(стимовской).

и исправленно несколько багов

Данную игру можно рекомендовать всем(благо цена очень демократичная).

Тем кто постарше будет приятно вспомнить детство свою первую рогатку,первый корабль,первый змей,самострел,лук,самолет,селитровые ракеты. извините увлекся.

Тем кто помладше будет не менее интересно,устроив гонки на 1 компьютере
с другом,братом,сестрой.(игра позволяет создать несколько автономных объектов)

Всем приятной игры.

p.s По мере выхода обновлений руководство будет обновляться до актуальной версии.

Besiege. Основы основ. Часть 2

Besiege. Основы основ. Часть 2 (осторожно длиннопост) первая часть <a href="http://pikabu.ru/story/_3086754">http://pikabu.ru/story/_3086754</a>

С аэродинамикой то вроде все в порядке, центры тяжести как будто неправильно показываются/ведут себя. Хотя, может это связано с полным отсутствием даже простейших стабилизаторов.

А вообще, мы - свидетели рождения нового шедевра, который через некоторое время переплюнет всех представителей жанра sandbox (ИМХО).

Ракетница


Quartz

Без мода на ракетные двигатели из >>>этой темы<<< , думаю мало чем будет интересна это штука

Версия игры 0.0.5

q7zNibHfWpw.jpg

Еще скриншоты:

u6gXz97b00A.jpg

DdJ8tKDYt1w.jpg

OCuLuTKlfZw.jpg

Управление:

Движение:

Прямо: Левые колеса - стрелка влево

Правые колеса - стрелка вправо

Подготовка орудия:

Поднятие задних колес - клавиша "\"

Опускание задних колес - клавиша "Э"

Опускание орудия - клавиша "Ю"

Подготовка к залпу (В целях безопасной перевозки ракет и во избежание нежелательных взрывов , каждая ракета надежно закреплена ) :

Установка ракет на пусковой элемент производится клавишами 5, 6, 7, 8

Ракетные двигатели/Rocket Thrusters [Besiege v0.04 и v0.05]


Djash

120f10fbbf6c04668b3265b15b9482a2.jpg

Автор: cysto при поддержке ITR, Zodium и Mtschroll

Мод позволяет использовать огнеметы в качестве двигателей с реактивной тягой
Стало возможным управление интенсивностью огненного потока, также огнемет будет действовать бессрочно


Вот пример построенный с этим модом:

  • Положить файл Assembly-UnityScript.dl l из архива в папку Steam\SteamApps\common\Besiege\Besiege_Data\Managed (или по адресу, где у вас установлена игра). Подтвердить замену.

P.S. Если вы используете мод Precision Building Project [0.04] с модом Angled Blocks , то при добавлении данного мода они исчезнут. Поэтому советую Вам перед установкой копировать оригинальный файл Assembly-UnityScript.dll куда-нибудь

Прикрепленные файлы
  • Assembly-UnityScript для v0.04.zip115.25К 335 Количество загрузок:
  • Assembly-UnityScript для v0.05.zip118.61К 821 Количество загрузок:

7668a6873c6335d67241a5a413d50a61.jpg

Если на изображениях на форуме стоит вотермарк " By Djash ", это не значит, что посты мои (я их ставлю, чтобы не копировали изображения на др. сайты)


Bivizul

Читайте также: