Как повысить уровень оружия в 7 days to die

Обновлено: 05.07.2024

Консольные команды 7 days to die:

buff - добавление различных баффов на игрока
debuff - удаляет различные баффы с игрока.

creativemenu (cm) - включение креативменю.

exhausted - делает игрока уставшим
starve - вызывает состояние голода
thirsty - вызывает состояние жажды

giveselfxp - добавлеие игроку опыта.
giveselfskillxp - добавление опыта определенному навыку(например: giveselfskillxp Pistols 5000)

settempunit c или F (stu) - выбор системы измерения температуры - цельсий или фаренгейт.
settime (st) - установление времени (например для установления 10дня 12ч и 33 минуты: settime 10 12 33)
shownexthordetime - показывает время следующей орды
spawnairdrop - вызивает самолет, которы скинет ящик с помощью.
spawnentity (se) - спавн различных животных, зомби и машин.
spawnscouts - вызов зомби крикунов
spawnsupplycrate - призывает ящик с помощью прямо над головой игрока.
spawnwanderinghorde - спавн блуждающей орды
switchview (sv) - изменение вида от 1го лица на вид от 3го лица и наоборот

weathersurvival on или off - включение или отключение влияния погоды на игрока

1 В игре при нажатии "

" можно вызвать консоль. Для консоли есть множеств всяких команд, их можно найти по запросу "консольные команды для 7 days to die". Остановлюсь только на двух - debugmenu (dm) и creativemenu (cm).

2DM. Меню в консоли включается или выключается. При включенном меню в консоли, при нажатии "Esc" или "F1" справа от кнопки "Quit" появляется меню отладки.

Это меню поможет Вам если Вы застряли где-нибудь и единственным способом освободиться - умереть от голода и обезвоживания. В меню есть кнопка "Set position" и под ней два окна для цифр. В окна пишутся Ваши координаты X и Y. По высоте Вас автоматически ставят на поверхность. Центр карты координаты 0,0. Запад и Юг - координата пишется с минусом, на карте координаты подписываются стороной света. Т.е. координата на карте 800N 945W в меню будет 800 -945. Остальные команды:
Add Light - устанавливает источник света в точке перекрестия.
Day - ползунок, можно перемотать дни.
Time - перемотка времени суток
Speed - ускорение течения времени.
Physics active - отключает физику в игре (блоки не падают).
Debug Shader - показывает лежащие предметы и места спавна, чтоб отключить, нужно перезагружать игру. По идее показывает зоны спавна, которые можно включать/выключать ударом кулака.

Клавиши:
F3 - показывает информацию о состоянии игры.
F5 - включает вид от третьего лица.
F6 - вызывает меню спавна.

3 CM. Меню в консоли включается или выключается. При включенном меню в консоли, при нажатии "U" появляется отдельный инвентарь, в котором есть все предметы и блоки в игре.

Удобен, когда если Вы хотите обставить своё жилище как в заброшенных домах, например, поставить унитаз, плиту или потолочный светильник.

spawnentity <номер игрока без кавычек> <ID существа без кавычек>

После введения spawnentity высветится ваш ник, и слева от него ваш ID (по умолчанию 171)

Благодаря этой команде, можно призывать существ.
Каждое существо имеет свой ID.

1 - Заражённый выживший
2 - Оживший труп
3 - Обглоданный зомби
4 - Гноящийся зомби
5 - zombie1*
6 - Ползающий зомби
7 - Замёрзший охотник
8 - Замёрзший дровосек
9 - Обмороженный рабочий
10 - Лазающий зомби
11 - Обгоревший зомби
12 - Зомби-медсестра
13 - Заражённая женщина
14 - Заражённая леди
15 - Заражённая болельщица
16 - Одичавший зомби
17 - Зомби-полицейский
18 - Толстяк
19 - Шершень
20 - Зомби-собака.

Следующие ID автомобилей.

21 - Синий
22 - Оранжевый
23 - Красный
24 - Белый

25 - Олень
26 - Кролик
27 - Свинья

Следующие ID являются ящиками, сброшенными с самолёта на вас.

29 - Ящик с инструментами
30 - Ящик с едой и пайком
31 - Ящик с ресурсами для строительства
32 - Ящик с огнестрельн

Оружие и с чем его едят. Гайд от нуба v 12.5

Поиграв с недельку в этот шедевр я удивился отсутствию гайдов о самом интересном для меня в игре - о том как оружие правильно использовать, как крафтить и ухаживать за ним. Не было описаний плюсов и минусов каждого ствола, дубинки или заточки. Итак оружейный фанатик расскажет вам обо всем что знает.

Сразу говорю - приведенным оружием можно ломать блоки, но это во-первых кощунство (райлганом ты тоже будешь деревья срубать?), во вторых есть каменный топор , который эффективнее.

Как только вы заспаунитесь и увидите первого зомбака вам в голову сразу придет мысль - "А как его замочить?"

Для начала - Оружие ближнего боя.

"Я конечно не шаман, но в бубен настучать могу" - (с) Евгений Воробьев

1 - Лапы

Чинится заклинаниями "Вот черт", "Больно, мать твою". Лучшим является "Ешкин корень больно то как, чтоб тебя черти по лесу гоняли, зомбак убогий"

2 - Факел

Чтобы замочить простого зомбЯ нужно ударов 10 в башку. Хоть он не ломается, во время его эксплуатации противник сам тебе что захочет сломает.

3 - Деревянная дубина Базовый урон-4 радиус-2.2

ClubWood

Наломав ручками кустиков мы можем сварить первое оружие человечества.

Гасит обычного зомбЯ с 3-4 ударов в башку, чинится палочками. Легкодоступность-главный плюс..

4 - Костяной нож Базовый урон-8 радиус-2.2

BoneShiv

Порывшись в мусоре как заправский сборщик стеклотары, или задушив зомбака мы найдем кость. Заточив её (или обломав, хз) мы получим эконом вариант стилета

Радиус действия как у дубины, но урон больше, да и скорость атаки. С 2-3 ударов в башку ложит супостата. Быстро ломается и не чинится. Ломать блоки-глупо

Можно впринципе и не затачивать, а просто дубасить вражину костью с уроном в 7, к тому же не ломающейся.

5 - Обшитая Железом Аэродинамичная Железная дубинка Базовый урон-5 радиус-2.2

ClubIron

Насобирав чермета не идем его сдавать, а варим дубину.

На 20% сильнее и на 50% прочнее обычной дубины. Главная проблема-чинится полосками металла, нарезаемыми из железных труб, получаемых из слитков железа а их еще надо выплавить!

6 - Негуманная Устрашающего вида Колючая дубина Базовый урон-10 радиус-2.2

ClubBarbed

Если зомби имели мозги, то они не лезли бы к владельцу сего агрегата. Помимо многочисленных царапин она может с 30% вероятностью сломать ногу. При отсутствии ловкости - себе. Чинится металлическими полосками. Для создания нужна книга.

7 - Не более гуманная Наводящая ужас Шипастая дубина Базовый урон-12 радиус-2.2

ClubSpiked

Как блин её в рюкзаке таскать? При ударе с 30% вероятностью вызовет кровотечение. Многим нравится за брутальность, но скорость атаки посредственна. Чинится металлическими полосками. Для создания нужна книга.

8 - Пожарный топор Базовый урон-6 радиус-2.2

FireaxeIron

Хоть это впринципе инструмент, но капли крови на лезвии доказывают что топором можно и врезать

Урон слабоват, анимация атаки долгая, ломается быстро, да и устаешь махая им. Не советую им драца. Чинить полосками металла

9 - Железный молот Базовый урон-20 радиус-2

Sledgehammer

Хоть урон и крайне высок, кувалда обладает сомнительной эффективностью. Быстро устаешь, долго замахиваешься, и для успешного боя нужно еще и попасть по противнику. Чинится полосками. Для создания нужна книга.

10 - Бензопила урон-16 радиус-2


Chainsaw

Ну как же без неё?

Потребляя бензин и ломаясь она устраивать натуральный треш. Орды зомбарей будут крошится в капусту, в этом поможет 60% шанс кровотечения. ИМХО - лучшее оружие ближнего боя. Можно пилить деревья (OMG). Чинить матами ремкомплектами. Детали ищем на заправках, целую пилу можно найти в DOOM-e в машинах.

11 - Ножик Базовый урон-10 радиус-2.2

HuntingKnife

Легко создается, быстро бьет, да и просто держа его в руках чувствуешь себя уютней, нежели с дубиной. ИМХО - второе по крутости оружие в игре. После бензопилы. Для создания нужна книга.

Оружие дальнего боя.

"Хороший, плохой. Главное - у кого ружье!" - (с) Эш Уильямс

1 - Деревянный лук базовый урон - зависит от боеприпаса. Радиус-межконтинентальный

WoodenBow

Первое доступное оружие дальнего боя. Легко крафтится, чинится палками. Для стрельбы нужны стрелы (OMG)

в 12.5 для стрельбы первый раз достаточно имея в рюкзаке стрелы (из булыжника) взять в руки лук и нажать "R". Для стрельбы другим боеприпасом нужно кликнуть по луку правой кнопкой мыши и выбрать нужный тип стрел.

Это оружие несомненно обладает кучей плюсов - оно легко варится, легко чинится, критует при незаметной атаке в чем помогает его бесшумность (об этом ниже), к тому же у него куча разных боеприпасов!

Выпущенная из него стрела летит по настильной траектории, к тому же с некоторой скоростью, что сильно усложняет стрельбу на дальние дистанции. Лично я его использую для охоты (оленя и свинью в голову ваншот), для скрытного отстрела бомжей, и острела лениво тянущихся днем за тобой зомбей с близкой дистанции.

Стрелы крайне дешевы - насобирай булыжников и палок, поищи в гнездах птиц перья - и ты индеец.

2 - Арбалет Базовый урон зависит от боеприпаса. Радиус - межгалактический

Crossbow

Оружие настоящего ссыкуна выживальщика. Обычного зомбя убьет попаданием в коленку. Более крутого - в голову. Бесшумно, снаряд быстро летит, настильность почти незаметна. Для острела бесцельно бродящих алкашей и живности подходит замечательно. Как бонус-4 вида стрел!

Чинится палкой, для создания нужна книга.

3 - Самопал Урон-5, вместимость боеприпасов - 1

Blunderbuss

Самый первый огнестрел доступный игроку. На этом плюсы кончаются. Низкий урон и долгая перезарядка сводит на ноль трату боеприпасов.

4 - Охотничья винтовка Урон-20, вместимость боеприпасов - 1

HuntingRifle

Замечательный ствол для средних дистанций. Для ближнего боя неудобен из-за отсутствия магазина Использует 7.62 миллиметровые патроны

5 - Обрез Урон-5, вместимость боеприпасов - 8

SawedOffPumpShotgun

Низкоэффективное оружие. В голову ваншотит только рядовых зомби. Стрелять в упор!

6 - Помповый дробовик Урон-4, вместимость боеприпасов - 8

PumpShotgun

Урон казалось бы меньше чем у обреза, но дальность атаки больше.

Использует как картечь, так и пулевой патрон с увеличенным радиусом стрельбы

7 - Пистолет Урон-5, вместимость магазина - 15

Pistol

Универсальный ствол для большинства противников. Старая добрая беретта рядового зомбЯ валит ваншотом в голову, достаточно скорострелен да и радиус атаки высок. Однозначно твой бро!

Заряжается 9мм патронами

8 - Магнум Урон-30, вместимость барабана - 6

Карманная пушка. Малый барабан компенсируется очень высоким уроном.

Стреляет .44 cal патронами

9 - Пистолет-пулемет Урон-1, вместимость магазина 30

Mp5

Старый добрый МР5-SD. Хоть это и модель с интегрированным глушителем разрабы забыли сделать его бесшумным. Наивысшая скорострельность с лихвой окупает низкий урон. ИМХО лучшее оружие для штурма.

Стреляет 10мм патронами (не канонично же!!)

10 - Снайперская винтовка Урон-30, вместимость магазина - 5

SniperRifle

SR25 всегда поможет вам контролировать всё в радиусе мили. Её 7.62 патрон уложит почти любого зомби с 1 выстрела на любой дистанции, в чем поможет "зуммированый" прицел. Глушак тоже бутафорский. Очень тяжело найти.

11 - Рокет лянчер Урон-over9000, вместимость боеприпасов - 1

M136

Если вы смогли раздобыть эту бандуру то вам нечего боятся, пока не кончатся ракеты к нему.

Уложит толпу зомби в большом радиусе, но редкость боеприпасов вкупе с невозможностью их создания заставляет использовать ракетницу лишь в крайнем случае. Эффективно ломает домики.

Фонарик прилепить нельзя, ибо нельзя ракетницу скрафтить.

Улучшения

Этапы улучшения/разрушения — это когда один блок подменяется другим по механике игры в процессе улучшения или разрушения блока. В случае с деревянными блоками при разрушении подставляется блок предыдущего улучшения. В случае с бетоном — есть дополнительно три разных блока с рисунком разной разрушенности.

Для улучшения блока нужно иметь в руке один из инструментов, которые также используются в ремонте, а в инвентаре ресурс для улучшения (см. таблицу). Нужно навести прицел на улучшаемый блок и зажать правую кнопку мыши (за исключением бетона, см. ниже).

Суть этапов разрушения в ремонте. У каждого блока есть уровень прочности, который уменьшается при получении блоком повреждений. При помощи Repair Tool (и др. см. ремонт) можно ремонтировать повреждения блока, при этом потратятся соответствующие ресурсы, но только пока он не перешел на следующую стадию разрушения, т.е. не подменился другим блоком. Если он был подменен, то мы можем восстановить только прочность нового блока, но не можем его перевести на следующий уровень без дополнительных материалов. Т.е. потребуется уже не ремонт, а улучшение.

В случае с бетоном переход на предыдущую стадию разрушения производится дополнительным обливанием блока цементом из ведра. Т.е. если у блока 3-е разрушение и его облить цементом, он станет 2-м разрушением, еще раз облить — получится 1-е разрушение. Следующим этапом будет переход на последнее улучшение.

С выходом версии Alpha 13 блоки улучшаются по схеме: "Дерево -> Металлом -> Железобетон -> Сталь". Причем некоторые блоки стоят на разных местах в этой схеме. Например: сгоревшее дерево улучшается до укрепленного дерева, а асфальт до железобетона.

Как повысить уровень оружия в 7 days to die

Андрей Андреев

Александр жаловался, что ему приходиться обнулять персонажа. На просторах сети нашел такую статью. Автор Алексей Коновалов. Спасибо ему.
Всем привет, хочу поговорить на тему "Что делать если вы достигли 200 уровня персонажа" Ответ есть, вам всего лишь нужно поменять пару чисел в коде игры, а сделать это очень просто, вся подробная информация предоставлена на скриншоте и в письменном варианте.

skill_points_per_level="5" - получение очков за достижение каждого нового уровня персонажа.

max_level="1000"
exp_to_level="8000"
experience_multiplier="1.0142"
skill_points_per_level="5"
skill_point_multiplier="0"/>

Теперь о создании оружия.

На начало игры вы знаете как создавать лишь дубинку, лук с каменными и железными стрелами, кость, и железную дубинку. Все остальное мы узнаем из найденных книжек.

Найдя книжку (типа для шотганов) можно создать соответствующее оружие, собрав найденные его части в кучу.

Так же можно из металлических частей сделать слепки для выплавки. Так вы сможете наклепать любимых пистолетов столько же, сколько у вас найдено "щечек" для него. Детали для револьвера (да и некоторые деревянные детали) пока не плавятся. Облом.

Чем выше ваш уровень тем лучше у вас получается оружие и детали для него. К примеру оранжевое оружие лучше чем серое, желтое лучше оранжевого итд. Для создания любого ствола можно использовать детали разного качества, но хп у ствола будет как у наименее качественной детали. То бишь если у твоего Python-а .44 все детали фиолетовые, а барабан серый то через 30-40 выстрелов он начнет вас бить током (sic!)

Находим пулю и гильзу, с помощью глины делаем слепки, и сунув в печку форму и свинец\латунь получаем россыпь пуль и гильз.

Потом при наличии рецепта и пороха собираем патроны!

Любой патрон можно разобрать, положив его в ту клетку сетки крафта, откуда обычно забираете готовые вещи.

Порох мутится из калиевой селитры и угля

Не забывайте ремонтировать свое оружие! Как только полоска под ним сведется к нулю-оно сломается и пропадет, да и со временем оно теряет свою силу. Огнестрельное оружие чинится специальным ремонтным набором. Суем набор\палку\металлическую полоску и износи оружие в сетку крафта, а забираем уже более "живое".

Читайте также: