Как повернуть блок в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Полный список команд (в состоянии перевода)

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

[1.7.2] Rotatable Blocks - Перевернутые блоки?

[1.7.2] Rotatable Blocks - Перевернутые блоки?

[1.7.2] Rotatable Blocks - Перевернутые блоки?

Rotatable Blocks Mod добавляет в игру то, чего нам так не хватало! Мод позволит вам повернуть и развернуть блок так, как вам захочется. Всего лишь вам понадобиться один единственный ключ (ключ из BC или AE2).
Это мод облегчит вам работу, если вы любите строить в майнкрафте. Ведь не всегда есть возможность развернуть блок так, как надо. Это довольно полезно, когда вы декорируете свой дом. Можно создавать своеобразные узоры, орнаменты и т.п.

[1.7.2] Rotatable Blocks - Перевернутые блоки?

К сожалению (или к счастью), в этом моде есть небольшой баг.
Хотя, он даже полезен. Дело в том, что когда вы захотите повернуть блок руды из мода Applied Energistics, текстурка забагуется и станет прозрачной.
Полезность этого бага в том, что можно увидеть сквозь прозрачную текстуру, что находиться ниже. И можно использовать эти руды как X-Ray. Но, лично я против читерства в играх.

[1.7.2] Rotatable Blocks - Перевернутые блоки?

[1.7.2] Rotatable Blocks - Перевернутые блоки?

Ну, а на этом всё! Спасибо за внимание, с вами была Моннелли. Всем пока!

Помощь по WorldEdit в minecraft Ребят подскажите как в WorldEdit поворачивать постройки

Это все команды worldEdit:
//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, ..-покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
//walls - создать стены из вокруг кубоида.

Прочие действия, не требующие регион

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (английский)

Полный список команд

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory - отчищает историю.

Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. \
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction.
//shift [direction] - перемещает регион выбора.

Как в Minecraft World Edit повернуть выделенный регион? (Команду знаю, нужно пояснение).

Написано что есть команда:
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
А вот как понять фразу ""в направлении angle-in-degrees."" я не знаю.
Объясните пожалуйста и покажите пример, ну то есть как будет выглядеть уже "готовая" команда.
Проще говоря напишите команду что бы повернуть регион налево, направо, и в полный оборот.
Заранее спасибо.

Это значит поворот в градусах (90,180,270) Поворот осуществляется по часовой стрелке. Если не ошибаюсь, то центром вращения будет считаться вторая точка.
ЗЫ: не могу пичать ла латинице, т. к. ученик

Читайте также: