Варфейс как взять 1 лигу

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос у меня такой:
Давно играю рейтинговые матчи и вот только сейчас получилось дойти до первой лиги, т. к. играю в соло, без клана и без связи. Очень хотелось получить достижение "легендарная команда". Условие достижения гласит: "завершить сезон с 1 рангом рейтинговых матчей". Это значит, что мне нужно будет еще выиграть 10 матчей, после получения 1 лиги, чтобы получить достижение, или достаточно того, что я уже вошел в первую лигу и оставшиеся матчи я могу не доигрывать?

Регламент Warface Masters League

1.2. Все матчи турнира проходят в режиме "Подрыв".

1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.

1.4. Турнирные карты:

  • Переулки;
  • D-17;
  • Мосты;
  • Фабрика;
  • Окраина;
  • Пункт назначения;
  • Дворец.

1.5. К участию в турнире допускаются игроки старше 14 лет, достигшие 30-го уровня в игре, имеющие гражданство следующих стран:

  • Российская Федерация;
  • Армения;
  • Абхазия;
  • Азербайджан;
  • Беларусь;
  • Эстония;
  • Грузия;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Латвия;
  • Литва;
  • Молдова;
  • Таджикистан;
  • Туркменистан;
  • Украина;
  • Узбекистан;
  • Южная Осетия.

1.6. В Лиге принимают участие 10 лучших команд по итогам отборочных этапов. Отбор проводится по количеству очков и через Masters League Qualifier.

2. Отбор по количеству очков

2.2. Отбор команд по количеству очков осуществляется организаторами на основе анализа индивидуальных результатов игроков на предыдущих официальных турнирах. Данные по каждому из участников основного состава команды суммируются, выводится общий рейтинг команды.

2.3. Шесть команд, набравших наибольшее количество очков, получают места в Masters League.

2.5. Система начисления рейтинговых очков:

  • Занял 1 место в финале WOC — 20 очков.
  • Занял 2 место в финале WOC — 15 очков.
  • Занял 3 место в финале WOC — 13 очков.
  • Занял 4 место в финале WOC — 10 очков.
  • Занял 3-4 места в финале "WOC: Зима" — 10 очков.
  • Дошел до 1/2 в турнирах серии WOC — 8 очков.
  • Дошел до 1/4 в турнирах серии WOC — 7 очков.
  • Дошел до 1/8 в турнирах серии WOC — 6 очков.
  • Дошел до 1/16 в турнирах серии WOC — 5 очков.
  • Дошел до 1/32 в турнирах серии WOC — 4 очка.
  • Дошел до 1/64 в турнирах серии WOC — 3 очка.
  • Дошел до 1/128 в турнирах серии WOC — 2 очка.
  • Принял участие в 1/256 в турнирах серии WOC — 1 очко.

2.6. В случае если на момент подачи заявки игрок заблокирован на основном сервере, организаторы оставляют за собой право удалить такого участника из состава команды. Если после этого в команде остается 5 и более игроков, она продолжает участие в соревновании, в противном случае снимается с турнира.

2.7. Факт участия в отборе означает, что участник Лиги дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение организаторами персональных данных исключительно для целей настоящего отборочного этапа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.8. Все персональные данные участников, полученные при обработке заявок, будут храниться в соответствии с условиями действующего законодательства Российской Федерации.

3. Отбор через Masters League Qualifier

3.1. Турнир представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф).

3.2. Число участников турнира ограничено и составляет не более 1024 команд.

3.3. При подаче большего количества заявок на турнир отбор команд будет осуществляться по дате регистрации.

3.4. Если на момент завершения этапа подтверждения участия (15:00 мск 09.07.2015) игрок заблокирован на основном сервере, организаторы оставляют за собой право удалить такого участника из состава команды. Если после этого в команде остается 5 и более игроков, она продолжает участие в соревновании, в противном случае — снимается с турнира.

3.5. Команды, занявшие 1-4 места по окончании турнира, попадают в Masters League.

4. Формат проведения Masters League Qualifier

4.1. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

4.2. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

4.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

4.4. Игры с 1/256 по 1/8 проходят в формате Best of 1 (лучший по результатам одной игры), а начиная с 1/8 финала — в формате Best of 3 (необходимо одержать победу на двух картах, играется максимум три карты).

4.5. Матчи проходят на выбранных методом вычеркивания картах.

4.6. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

4.7. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

4.8. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

5. Турнирное расписание Masters League Qualifier

1-й игровой день:

  • 1-й тур — 1024 команды (1/512);
  • 2-й тур — 512 команд (1/256);
  • 3-й тур — 256 команд (1/128);
  • 4-й тур — 128 команд (1/64).

2-й игровой день:

5.2. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых дней отборочных туров будут опубликованы за день до турнира.

6. Формат проведения матчей серии Masters League

6.1. Матчи Лиги проходят по круговой системе: все участники встречаются друг с другом один раз, за победу в мачте команда получает 3 очка, а за поражение — 0 очков.

6.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

6.3. Команды, занявшие 1-6 места по окончании круговой стадии, получают приглашение в следующий сезон Лиги.

6.4. Команды, занявшие 7-8 места по окончании круговой стадии, играют стыковые матчи с претендентами на попадание в следующий сезон Лиги.

6.5. Команды, занявшие 9-10 места по окончании круговой стадии, покидают Лигу.

6.6. При одинаковом количестве очков у двух и более команд по итогам Лиги места в турнирной таблице определяются по результатам всех личных встреч между спорящими командами или по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорят 3 и более команд).

6.7. Карты для каждой игры определяются методом вычеркивания. Команда, располагающаяся выше по сетке, выбирает начальную сторону. Сопернику предоставляется право последним вычеркнуть игровую карту.

6.8. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

6.9. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

6.10. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

6.11. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

6.12. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

6.13. Количество замен в рамках Лиги ограничено. Можно произвести максимум 2 замены на игроков, не являющихся действующими участниками Лиги.

6.14. Замены производятся в трансферное окно, действующее с 4-го по 9-й тур Masters League.

7. Требования для участия в следующем сезоне Masters League

7.1.Командам, занявшим 1-8 места в предыдущем сезоне лиги, предоставляется приоритетное право для участия в следующем сзеоне.

7.2. Обязательным условием для участия является сохранение в составе команды минимум 50% игроков из состава команды, заявленного на предыдущий сезон.

7.3 В случае если команда не может удовлетворить требование организаторов, озвученное в п. 7.4, она теряет право принимать участие в следующем сезоне Masters League.

7.4. Команда, состоящая из 5 игроков, может произвести замену не более 2 игроков из состава команды, заявленного на предыдущий сезон.

7.5. Команда, состоящая из 6 и более игроков, может произвести замену не более 3 игроков из состава команды, заявленного на предыдущий сезон.

8. Расписание Masters League

8.2. 45 матчей Лиги разделены на 9 туров. В рамках каждого тура все команды сыграют по одному матчу.

8.3. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых туров будут опубликованы на сайте за день до старта Лиги.

9. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение

9.1. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.

9.2. Все разрешенные предметы, кроме предметов, доступных у поставщиков, будут автоматически начислены на турнирный сервер при копировании персонажа.

9.3. Персонаж будет скопирован на турнирный сервер с сохранением всего имеющегося прогресса у поставщиков и с разрешенными предметами.

10. Запрещения

10.1. Запрещено использовать:

  • все предметы и оружие за короны;
  • все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;
  • все пулеметы;
  • противопехотные мины, оглушающие гранаты, красные и синие дымовые гранаты, дымовые гранаты (белый дым) за варбаксы, подствольный гранатомет;
  • особую внешность, скрывающую предметы, надетые на персонажа;
  • сезонные предметы;
  • боевые шлемы;
  • боевые жилеты;
  • боевые ботинки;
  • все предметы, защищающие от первого попадания;
  • все предметы, недоступные для покупки в игровом магазине (на момент проведения турнира).

10.2. Все запрещенные предметы будут автоматически удалены при копировании на турнирный сервер.

10.3. Запрещено все, что противоречит правилам игры и законам РФ.

10.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира, судьям.

10.5. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников турнира.

10.6. Организаторы оставляют за собой право увеличить срок пребывания команды в бан-листе.

10.7. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

10.8. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

11. Дисциплинарные санкции

11.1. За нарушение п. 10.3 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта на основном сервере.

11.2. За нарушение п. 10.4 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с участия в турнире.

11.3. За нарушение п. 10.5 при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном нарушении — дисквалификация игрока с текущего турнира с добавлением в бан-лист, запрет на участие в официальных турнирах сроком на 3 месяца (с момента добавления в бан-лист). При третьем нарушении — дисквалификация команды с текущего турнира с добавлением всех участников в бан-лист сроком на 3 месяца.

11.4. За нарушение пп. 10.7, 10.8 судья определяет наказание по своему усмотрению, в зависимости от тяжести нарушения.

12. Прочие моменты

12.1. При "вылете" у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.

12.2. При неудачном подключении матч не останавливается, команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на участие в турнире.

12.3. Если в команде не хватает одного игрока, то ей отводится 15 минут на сборы. Если команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.

12.4. Если игрок "вылетел" из матча до начала 1-го раунда, матч начинается заново.

12.5. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом турнире. В случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

12.6. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.

12.7. Проведение матчей из компьютерного клуба/тренировочной базы для одного или нескольких игроков возможно только после согласования условий с организаторами турнира.

12.8. Организаторы оставляют за собой право запросить фотографии команды в полном составе с места проведения матча (компьютерного клуба/тренировочной базы). Если фотографии не будут предоставлены, команда будет дисквалифицирована.

13. Порядок рассмотрения апелляций

13.2. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.

14. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 11:0.

15. Дополнительные условия

15.1. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала тура.

15.3. Добавление судьи в список контактов является обязательным. Соответствующая информация отправляется капитану команды за день до турнира на почту, указанную при подаче заявки на участие в Лиге.

15.4. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончанию матча судье предоставляются скриншоты итогового счета.

16. Видеотрансляция

16.1. Видеотрансляция матчей будет осуществляться на официальном канале Warface.

16.2. Для освещения матчей будут использоваться технические аккаунты.

16.3. Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции.

16.4. Судья заранее (до начала игры) информирует команду о том, что матч будет транслироваться.

16.5. Трансляции матчей осуществляются с задержкой в 90 секунд.

16.6. Участвуя в Лиге, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием.

17. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе соревнования.

О рейтинговых матчах

Важно: если вы и ваши напарники находитесь в разных лигах, то поиск оппонентов производится по наивысшей лиге.

Карты

Рейтинговые матчи проводятся только в классическом режиме “Подрыв” и только на этих картах:

  • Пирамида
  • Фабрика
  • Пункт назначения
  • Окраина
  • Мосты
  • Объект Д17
  • Переулки
  • Трейлерный парк
  • Дворец

Лига Кол-во очков Значок
Бронзовая лига 1 1
Бронзовая лига 2 2
Бронзовая лига 3 2
Бронзовая лига 4 2
Бронзовая лига 5 2
Бронзовая лига 6 3
Бронзовая лига 7 3
Серебряная лига 1 3
Серебряная лига 2 3
Серебряная лига 3 3
Серебряная лига 4 3
Серебряная лига 5 3
Серебряная лига 6 4
Серебряная лига 7 4
Золотая лига 1 4
Золотая лига 2 4
Золотая лига 3 4
Золотая лига 4 4
Золотая лига 5 5
Золотая лига 6 5
Золотая лига 7 5

Важно: выход из игры во время матча, также считается за поражение.

Награды

Система рейтинговых матчей имеет 2 типа вознаграждений: текущие и сезонные.

Текущие

Текущие награды делятся на оперативные и итоговые оперативные. Оперативные награды выдаются за попадание в более высокую лигу, а итоговые оперативные за попадание в более высокую категорию (смотрите таблицу ниже).

Важно: если вы вылетите из определенной лиги, а потом снова в нее попадете, то все равно ничего не получите.

Сезонные

Сезонные награды практически полностью состоят из игровых достижений и выдаются 15 числа каждого месяца во время подведения итогов сезона. В общем, награда за завершение сезона целиком и полностью зависит от того, в какой лиге вы окажетесь во время его завершения.

Награда за завершение сезона:

Напоследок несколько ценных советов и не менее ценных замечаний от известного видеоблогера “Мортид”.

Гайд | Как поднять 1 лигу на рм (Warface)

pic-20180130-1920x1080-1399690229.jpg

P.S:Это мой первый пост, поэтому, если тебе интерестнно, оставь коментарий, и исправлю свои недочеты.

1. Задай себе вопрос: Действительно-ли ты хочешь эту 1 лигу?

Ответы могут быть такими.

- Да, Я очень сильно хочу эту первую лигу.Я давно мечтал,и я готов сделать все что нужно.

Ответ: Окей, сейчас тебя все расскажу, и покажу

-Просто так, я не хочу нифига!

Ответ: Зачем тебе просто туда идти, КВ иди покатай, или ПВЕ.

Сейчас расскажу тебе че-по чем:

1.Тебе нужна нормальная тима (Желательно которая будет по связи)

2.Итак значит нормальную команду собрал, Уже запускаитесь, и тут ты видишь 5 снайперов в своей команде.(Или другие классы)

Договоритесь перед игрой кто какой класс берет.

Правильный подбор классов: Уже на 50% залог к победе!

Итак, мы играем, и тут парень играет на счет 1/9 (КРЧ В минус)

И он говорит что он будет играть таким классом которым он хочет.

Такого дезмаральщика сразу надо убирать из состава.

Вот она уже 3-4 лига, и вы уже все радостные орете:

Урааааааааааааааааааааааааааааааааа. Почти 1 лига.

На 3-4 лигах и до 1, на рм чаще всего попадаются:

Никогда, когда вы уже дошли до новой лиги, не расслабляйтесь, ведь это РМ.

Тут может быть все.

Походу самые ключевые моменты рассказал, И мой гайд подходит к концу, Кстати, Если ты еще не начал игрыть в варфеис, то это занчит что нужно создать свой первый аккаунт на Альфа, И добавить меня в друзья!

Рейтинговые матчи в Варфейс

В кои-то веки разработчики решили прислушаться к мнению игроков и ввести в Варфейс рейтинговые матчи. Теперь каждый игрок, достигший 26 ранга, сможет найти себе равных по навыкам союзников и соперников.

Читайте также: