Как поставить траву в майнкрафт командой

Обновлено: 30.06.2024

При использовании типов не допускается написание названия типа с пробелами, либо через нижнее подчеркивание.

Список типов деревьев вы можете узнать здесь:

Тип Описание ID
Обычное дерево Обычное маленькое дерево tree, regular
Большое дерево Обычное большое дерево big, bigtree
Темный дуб Дерево из тёмного леса darkoak
Обычная секвойя Дерево из тайги redwood, sequoia
Высокая секвойя Высокое дерево из тайги tallredwood, tallsequoia
Очень высокая секвойя Дерево из большой тайги со стволом 2x2 megaredwood
Случайная секвойя Большая или маленькая секвойя randredwood
Обычная берёза Дерево с белой корой birch
Высокая берёза Высокое дерево с белой корой tallbirch
Ель Одно из хвойных деревьев pine
Дерево джунглей Дерево из джунглей со стволом 2x2 jungle
Маленькое дерево джунглей Дерево из джунглей со стволом 1x1 smalljungle
Куст джунглей Бесствольное дерево из джунглей junglebush
Болотное дерево Дерево с лозой на нём swamp
Акация Дерево из саванны acacia
Большой красный гриб Большой красный гриб redmushroom
Большой коричневый гриб Большой коричневый гриб brownmushroom
Случайно Любой тип дерева random, rand

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Как ускорить Такт - Время роста растений в minecraft ?

видел в youtube что один ютюбер вел какую-то команду и у него начали быстро расти деревья, пшеница, и все растения команду было не видно так как качество было плохое, напишите пожалуйста кто знает эту команду .

Данная команда доступна только с 1.8+ версии игры и выше.

на 1.10.2 работает тоже

Как я знаю команда /gamerule randomTickSpeed 100 ускоряет время
Но к сожелению на Forge 1.5.2 - 1.11 Не будет работать потомучто есть моды с расстением а расстение в майне
сделано так что рандом стик спид их ускоряет а другие нет я сделал так чтобы это работало на forge
Но получил краш мира он тупо не запускался

Ну как бы во время в которое ты написал майну было 8 лет (сейчас 9).Откуда ты ещё взял 3 года?

Дата выпуска17 мая 2009 года (Classic)
18 ноября 2011 года (официальный релиз)
(инфа с википедии)

/gamerule randomTickSpeed
раюотает начина с версии без модов 1,5 и до последней версии
а на версия на которых есть моды это коданда не доступна )

на 1.7.5 не работает почему? у меня выходит что игровое правило под названием ''randomTickSpeed'' недоступно что нужно сделать

В консоли нужно написать /gamerule randomTickSpeed число (по умолчанию стоит 3).
Чем больше число, тем быстрее.

Информация точная? Мне страшно, что я пройду игру с замедленным ростом растений

Ну вот я в мире поставил скорость такта на 999999. Теперь я не могу выйти из мира а в мире важные вещи есть, как мне изменить скорость такта не заходя в мир?

Содержание

История [ ]

Как поставить траву в майнкрафт командой

Солнечный свет и грязь

JE: grass_block
BE: grass

Содержание

Получение [ ]

Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация [ ]

Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. Рост травы ниже).

Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.

Странник Края [ ]

Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.

Использование [ ]

  • Многие животные всегда появляются на дёрне.
    • Если в память не загружены другие животные, то несколько из них появляются на дёрне.

    WorldEdit

    Установка

    Сетевая игра

    Одиночная игра

    Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

    Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

    Звуки [ ]

    ЗвукОписаниеИдентификаторГромкостьВысота
    ?Разрушение блока dig. grass ? 0.8
    ?Падение на блок с уроном от падения fall. grass ? ?
    ?Добывание блока hit. grass ? 0.5
    ?Прыжки с блока jump. grass ? ?
    ?Падение на блок без урона от падения land. grass ? ?
    ?Ходьба по блоку step. garss ? ?
    ?Размещение блока use. grass ? 0.8

    Выделение регионов


    Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

    1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
    2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
    3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

    Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

    Проблемы [ ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Дёрн», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    [Tutorial] World-Edit - Planting flowers with commands (version 1.12 and below)

    This tutorial is quite outdated. It still works for versions around 1.12 and below, but please read this updated blog if you want to learn about planting flowers in later versions of Minecraft and Worldedit.

    Hello there! If you are a builder or terraformer, you've probably wondered how you can plant flowers in a efficient and dynamical way without having to plant them by hand or using bonemeal. If you haven't figured it out yet, World-Edit has several functions that will make your life so much easier that I'm going to share with you right now!

    [Tutorial] World-Edit - Planting flowers with commands (version 1.12 and below)



    //flora command

    First of all, there is the '//flora' command. Simply select a region and execute this command. Grass, poppies and dandelions will be spawned on top of random empty grass blocks. This is a very easy command if you do not need custom plant distribution or special flowers.

    Command:

    //flora

    - Pros: Easy to use, requires no additional masks, little no nothing that can go wrong
    - Cons: Not customizable, only spawns selective flowers.


    [Tutorial] World-Edit - Planting flowers with commands (version 1.12 and below)

    Low flower brushes

    This method is extremely volatile and allows you to paint flowers to your map in a very dynamic and adaptive way. The command lines may seem daunting at first, but if you try out to modify it and experiment with it in a safe environment, you will notice that it's actually really easy to customize this command to your particular desires!

    Note 1: This command works on World-Edit brushes. Make sure you execute both the main command and the mask command on the same brush tool! If you forget this, you can potentially mess up your project without the possibility to use the //undo command! Do not forget the apostrophes!
    Note 2: The brush size on this command is '5', but I would recommend using a size of 10 for larger surfaces. You can change the limit in the World-Edit configuration file.

    Commands:

    /br s 90%31:1,50%0,31:2,37,38,38:1,38:2,38:3,38:4,38:5,38:6,38:7,38:8 5
    /mask '>2 0'

    The first command basically stands for this:
    - 90% Grass
    - 50% Air
    - 1% Fern
    - 1% Of every flower (11% in total)

    Note that these percentages are actually proportional, and not in actual percentages. 90% grass just means it will spawn 90 as much as any flower that spawns at a rate of 1%. If you want to leave out any flower, or change the ratio, just look up their item ID and either remove them or add a percentage rating in front of their ID.

    - Pros: Very flexible, fully customizable, fast and volatile, unlimited combinations
    - Cons: Dangerous if executed poorly, may take some time to master, does not fill entire fields

    Another way to use this command, is by selecting a region, and executing these commands in this particular order. Do NOT forget to use the /gmask command first, or you may destroy your project!

    /gmask '>2 0'
    //replace 0 90%31:1,50%0,31:2,37,38,38:1,38:2,38:3,38:4,38:5,38:6,38:7,38:8

    - Pros: Fully customizable, extremely fast, unlimited combinations
    - Cons: Dangerous if executed poorly, may take some time to master, does not leave open grass fields


    [Tutorial] World-Edit - Planting flowers with commands (version 1.12 and below)

    High flower brushes

    These commands are similar to the previous commands, but they require one extra more step. Tall flowers consist of two blocks, which means that a single brush cannot spawn them in. There is a workaround for this by simply using two brushes. Before you use this brush, make sure you understand the working of the previous brushes.

    For this action, you will need two separate tools. On the first tool, you execute these brush binds:

    /br s 50%0,0.1%175:0,175:1,8%175:2,2%175:3,175:4,175:5 4
    /mask '>2 0'

    Note: The brush sizes in these examples are 4 and 5 respectively. It is highly recommended that the second brush is a little bit bigger, because it will need to cover the entire radius of the first brush in order to work correctly. If you use higher brush radii, consider using the sizes 8 and 10 respectively.

    On the second brush, you execute these binds:

    /br s 175:10 5
    /mask '>175:0,175:1,175:2,175:3,175:4,175:5,175:6 0'

    Now continue by clicking on the ground with the first brush. Immediately after that, switch to the second brush and click on the center of the generated flowers. Because your second brush has a larger radius, it does not have to be 100% accurate, but the further your aim is off, the more flowers will remain unfinished. Make sure you use the second brush very soon after using the first one. Some unfinished flowers tend to pop up and disappear if you leave them be.

    The first command basically stands for this:

    - 50% Air
    - 0.1% Sunflower
    - 1% Lilac
    - 8% Tall grass
    - 2% Tall fern
    - 1% Rose bush
    - 1% Peony

    - Pros: Very flexible, fully customizable, fast and volatile, unlimited combinations
    - Cons: Dangerous is executed poorly, may take some time to master, does not fill entire fields, may leave some half flowers

    Note 1: For this command too, there is a way to populate selections. Just select a region and execute these four commands in order. Again, be very careful not to forget any, and test out the sequence thoroughly before applying it to any serious project. Always make back-ups before using these commands!
    Note 2: If you want to plant both small and large flowers, it is recommended to use this sequence first, because this command leaves more open space! You can experiment with the different proportions of course. If you decide to use these commands as I provided them, the small flowers should come last.
    Note 3: Make sure you select a region that is at least two blocks higher than the highest grass block, or the flowers will not all be completed!

    /gmask '0 >2'
    //replace 0 80%0,0.1%175:0,175:1,8%175:2,2%175:3,175:4,175:5
    /gmask '>175:0,175:1,175:2,175:3,175:4,175:5,175:6 0'
    //replace 0 175:10

    - Pros: Very flexible, fully customizable, fast and volatile, unlimited combinations, does not leave half flowers
    - Cons: Dangerous if executed poorly, may take some time to master, needs to be executed quite fast, or flowers will disappear

    I hope this guide can prove to be useful for you! If you have any questions, comment them down below, and I'll do my best to answer them.

    Команды и права

    С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
    Обратите внимание на то что:

    Значения [ ]

    Дёрн имеет идентификатор minecraft:grass . У него также есть состояния блока.

    Состояния блока [ ]

    Рост травы [ ]


    Область, в которой распространяется дёрн от исходного блока

    Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем дёрн может только разрастаться на блоках земли, но не каменистой земли. Без участия игроков этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:

    Хотя вода и лава пропускают свет лишь частично (они уменьшают свет от неба на 1 уровень и не влияют на свет от блоков), другие блоки с частичной светопроницаемостью, как лёд или блоки слизи, не препятствуют росту дёрна на блоке земли. Дёрн может расти и под другими прозрачными блоками, в том числе под стеклом, забором или факелами. Дёрн переходит непосредственно от одного блока к одному из соседних, и на это не влияет то, какие блоки находятся между ними. Блоки дёрна разрастаются со случайными интервалами, и выбор любого из подходящих блоков в зоне роста равновероятен. Поскольку дёрн может распространяться на 3 уровня вниз, как правило, вниз по склону он разрастается быстрее, чем вверх по склону.

    Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от размещения блока.


    Оттенки цветов, которые может принимать дёрн

    Гибель травы [ ]

    Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки.

    Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли).

    Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты.

    Читайте также: