Как аукнется так и откликнется ведьмак 3

Обновлено: 01.07.2024

Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, однако до сих пор не теряет своей популярности, пусть компания-разработчик и прекратила поддержку игры. Однако, богатый квестами и событиями мир не перестает обращать на себя внимание геймеров. Некоторые из них уже давно знакомы со вселенной, а кто-то же только недавно начал поддаваться всему очарованию приключений Белого Волка.

Речь сегодня пойдет о концовках The Witcher 3: Wild Hunt. В игре их много, хотя основных — 3, но и они имеют различные вариации.

Изначально, ваши действия не будут влиять на концовку игры, но после того, как вы найдете Цириллу — можно начать задумываться о последствиях ваших решений, так как в итоге они повлияют не только на судьбу девушки, но и на жизнь многих других персонажей, включая самого Геральта.

Осторожно, впереди много спойлеров!

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Чародеи

Судьба многострадальных чародеев тоже зависит от вас. Вы можете спасти их, выполняя задание Трис. Чародеи спасутся, но тогда под удар попадут нелюди. При альтернативной развязке охотники уничтожат всех магов в Новиграде.

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.

После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:

  • Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
  • Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида. В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера. При таком исходе событий Нильфгаард победит.

В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.

Как аукнется так и откликнется ведьмак 3

Эти достижения к слову сказать не являются секретными. То есть мы сразу видим, и как они называются, и что нужно сделать что бы эти достижения получить. Однако открыв глобальную статистику достижения, мы увидим, что достижения эти не такие уж и простые. Да и вы, скорее читаете это руководство, чтобы их получить.
Я к слову сказать получил эти достижения последними пройдя игру дважды и наиграв 323 часа.

Итак, из описания видим, что для получения достижения нужно «Убить троих противников их же собственными стрелами.» вроде все понятно.
Естественно, нам будет необходимо умение «Отражение стрел», которое позволяет Геральту отбивать стрелы назад в противника.
Дальше мы понимаем, что нужно встретить лучника и отбить в него стрелу, да так что бы он от этого отошел в мир иной.
Что изначально делал я (и вероятнее всего и вы):
Идем в любой лагерь бандитов, быстренько умерщвляем всех, кто не держит лук, путем отрубания головы, конечностей, разрубания тела, ну или иным способом. Когда остается один лучник, ставим блок, и ждем что стрела, отраженная от меча нашего героя, поразит врага, что в свою очередь, приблизит нас к заветной ачивке.
Однако, вот тут и начинает происходить непонятно что: стрела летит, то влево, то вправо, то ещё куда-то, а порой она перелетает через Геральта, причем так что если бы она пролетела через экран монитора, то кому-то бы прострелила глаз, кому-то бы попала в живота кому-нибудь эта стрела «Прострелила бы колено, покуда всех нас ведет дорого приключений». В общем стрела летит куда угодно, только не заклятого супостата, которого мы собрались использовать для получения ачивки. И фраза «Ни как, вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, не научитесь» уже больше подходит к нам, так как враг стрелы пускает не останавливаясь, а вот в него назад они не летят.
Что нужно сделать (или как получилось получить эту ачивку):
Сначала все тоже самое: лагерь бандитов и оставляем только лучника. Затем технология получения ачивки начинает отличаться от того что написано чуть выше. Первоначально ставим блок и начинаем подходить к лучнику, близко не нужно, иначе он достает оружие ближнего боя. Теперь начинает присматриваться к тому что делает лучник: берет стрелу, заряжает в лук (если так можно выразиться), натягивает тетиву, целика и спускает ее.
А вот теперь нужно ПРИСЛУШАТЬСЯ!
Потому как звук спускаемой тетивы нам и нужен. А именно, ставить блок нужно в этот самый момент, то есть в момент, когда враг пускает в нас стрелу. И после чего отраженная стрела покорно летит в нашего врага.
В руководствах, которые вы наверняка видели, к получению данной ачивки, так же упоминается необходимость снесения лучнику здоровья до уровня «на один выстрел». Я этого не делал и у меня первая отраженная стрела сносила врагу процентов 80 здоровья, после отражения второй стрелы лучник покидал этот мир. (Хотя вполне вероятно, что это зависит от уровня Ведьмака и уровня лучника, и у вас может быть иначе).
Так 3 раза и достижение «Как аукнется, так и откликнется» ваше.

Теперь рассмотрим другое достижение, которое тоже не так-то просто и получить.
В описании указано, что для получения, нужно «Провести 10 успешных контратак подряд, не получив ранения и не блокируя ударов.»
Контратака от блокировки отличается тем, что при контратаке Геральт отвешивает оппоненту пендаль, и в игре можно в этот момент атаковать противника, и он не успеет закрыться.
Нам же нужно контратаковать 10 раз.
Как было у меня (и вероятнее всего и у вас):
Приходим к примеру, снова в лагерь бандитов, и выносим всех кроме одного, я правда всегда выбирал противника без щита и без двуручного оружия, лучник к слову подойдет. Далее стоим на месте! (чуть далее напишу зачем здесь восклицательный знак) и в момент, когда враг замахивается нажимаем блок, в игре имеем контратаку, то есть враг получил пинка, враг снова замахивается, снова жмём блок, снова пинок. Третий удар у меня ещё получалось иногда отразить, а вот четвертый я отразил всего 1 раз, после чего мне прилетало, а как видно из описания, нужно 10 успешных контратак подряд.
Я кстати, не рекомендую использовать для получения этой ачивки стражника, поскольку пару пропущенных ударов от стражника приведут вас к загрузке последнего сохранения.
Теперь присмотревшись к действиям врага можно увидеть, что удары, которые он пытается нам нанести все разные, и именно поэтому мы легко ловим первый и второй удары, а далее, как повезёт, в общем самое время вспомнить фразу «Ни как, вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, не научитесь». Ну и на 3й или 4й удар нам прилетает. Тут к сожалению, не помогает и умение «Ясность мысли», даже если у вас полная шкала интоксикации, это умение тормозит время если враг контратакует вас, а нам нужно наоборот.
Что нужно сделать (или как получилось получить эту ачивку):
Проанализировав тот факт, что мы легко отбиваем первый, второй удар, и пропускаем дальнейшие приходим к выводу что нужно сделать так, чтобы каждый летящий в нас удар был первым! А именно: после того как ваш Геральт пнет врага нужно сделать пару шагов (например, вперед) и снова ловим первый удар.
10 пинков и достижение «Контратака» ваше.

И на последок скриншот вам из окончания дополнения "Вино и кровь" как напоминание того что получение ачивок ведет к прохождению игры.

Тут улыбка заметра или мне показлось?

Ублюдок Младший

Вы можете собственноручно прикончить Ублюдка — никто не заметит подмены, ибо Допплер успешно займет его место и будет руководить бизнесом.

Даже, если вы решите оставить Ублюдка в покое, жить ему все равно останется недолго. Убьют его члены большой четверки.

Как аукнется так и откликнется ведьмак 3


Убить троих противников их же собственными стрелами.

Отправляйтесь к Оксенфуртскому мосту и вратам Новиграда. Также прокачайте способность "Отражение стрел" до 3-го уровня в разделе Фехтование. Ваши противники – Реданские солдаты, что находятся поблизости.

Важно: если ваша броня зачарована руническим словом на отражение стрел - трофей не выпадет.

Не обязательно снимать врагам всю полоску хп именно отраженными стрелами - можно просто мечом быстро сбить почти все здоровье, один раз отразить стрелу и все.


тут как раз 3 лучника, и стойте подальше чтоб видеть полет стрелы Когда выполнял трофей, получилась смешная ситуация, во время того как отбивал стрелы, одна баба запаниковала и была зажата между реданскими солдатами и Гералтом на мосту, в итоге стрелы летели в меня, но отлетали случайно в неё, она каждый раз вставала и падала, троф выпал при том, что она не умирала, а падала с одной стрелы. Лютейший геморрой, ищем лагеря бандитов, без разницы где, убиваем всех бандитов с мечами оставляем лучника и стоим отбиваем его стрелы, пока он не сдохнет. Проходил новую игру плюс, убивал всех бандитов в начальных локациях с первого раза, или от кровотечения они сдыхали, поэтому только контратакой делал трофей. Не забудьте взять скил отражение стрел при блоке в красной ветке и прокачать его на три.


Выбил быстро благодаря случайности. Пошел к солдатам у врат Оксенфурта, во время моих отбиваний стрел между мной и стрелком выбежала женщина. Я отбил 3 раза стрелу в нее, она 3 раза падала и поднималась, что позволило на случайном нпс получить ачивку за 1 минуту, т.к. падала от стрелы сразу, потом зачем то поднималась и снова получала в живот стрелой Только что сделала, после завершения основной игры, все вопросики зачищены до этого. Поселение каменщиков недалеко от Оксенфурта, ходит группа из трех лучников. Сбила им здоровье до 1/3 Чертовым грибом, далее по инструкции) Трофей накопительный. Получилось так убил одного как положено, но пока остальных вырезал меня убили оставшиеся лучники. Загрузился нашёл новое место бандитов. Убил двух лучников в метсто трёх отражением и трофей выпал. Блок нужно ставить в тот момент когда противник выпускает стрелу.

Помощь для тех, кто боится менять уровень сложности на низкий, или трудно делать трофей на двух лучниках из здешних подсказок, а все лагери уже зачищены и трудно найти лучников низкого уровня.
В деревне рядом с мостом есть одинокий лучник на берегу.



Провоцируем его и бьем в сторону бельевых веревок (он там застревает и можно свободно спустить ему хп до низкого значения)

После этого отбегаем от него, чтобы он достал лук и отбиваем стрелы. После этого медитируем 1 час и на его месте появляется новый живой лучник. Либо можно просто немного отбежать от места респа и так тоже может появиться новый



В итоге сделал на этом месте за 5 минут на сложности "На смерть" (некоторые умирали от кровотечения, потому что я его не убрал, дурачок).

Дополнительные концовки

Пришло время поговорить о побочных концовках. Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте.

  • Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
  • Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
  • Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.

Как аукнется так и откликнется ведьмак 3

Сюжетные
Достижения, которые получаем по сюжету:



"Надо было поцеловать" Убиваем первого босса - Жабу, все просто.


"Гуляй, душа!" Поучаствовать во всех мероприятиях на свадьбе. Проблем быть не должно, все по сюжету. Главное посетить все отметки на карте до церемонии надевания чепца. Не забудьте посетить место на чердаке, там слева от входа в амбар (не в большие ворота) есть лестница наверх. Есть несколько сейвов с события, не в самом начале, но мне помогли.
Сейвы со свадьбы


"Шопоголик" Купить все лоты на аукционе. Довольно просто, но можно пропустить. Перебиваем ставки соперников и забираем лоты. Если правильно пообщаться с участниками, можно узнать, что картина Ван Рога никому не нужна и смело забираем себе за копейки. Чтобы узнать инфу о картине, в диалоге с коллекционером нужно выбрать правильную картину. Совет - посмотрите картины перед разговором.


"Воплотившийся кошмар" - Повторите все кошмары Ирис в Нарисованном Мире. Просто выполняем сюжетные задания. Внимательно восстанавливаем ВСЕ воспоминания, не пропустите. Два вначале - беседка и у фонтанна, они рядом, потом в доме, за столом, в комнате, в мастерской Ирис с портретом Ольгерда, в кабинете Эверека, в подвале и в гостиной с мисками животных.



"Коли врагов пропасть. " Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их. Достижение подразумевает убийство босса Этерала со всеми его копиями, но в отличае от обычной битвы с этим боссом, когда убиваешь их по-одному, нужно разбудить все спящие копии и сражаться со всеми одновременно. У меня получилось со второго раза, но разницы я не понял. Просто собираем все копии в кучу, можно поставить Ирден, чтобы замедлить их, пьем Пургу и рубим без остановки. Это достижение не сюжетное в принципе, но его нужно делать в ходе сюжета, так что не пропустите. И еще совет игрокам на высокой сложности-понизьте сложность до минимума, если испытываете проблемы, заранее сделав сейв перед схваткой, потом можно загрузиться и продолжить играть на высокой. (если не принципиально сделать по хардкору)



"Сгинь,исчезни!" Завершите дополнение Hearts of Stone.

Остальное
Достижения, получаемые за выполнение определенных условий и некоторые скрытые:


"Бич божий"
Уничтожить все лагеря падших рыцарей Ордена Пылающей Розы. Достижение работает, если не получили, значит где-то пропустили лагерь. Я получил даже раньше, чем убил всех рыцарей в последнем лагере. Для верности зачистки, убив рыцарей, соберите лут, чтобы значек лагеря стал серым. Легко получить, если вы прошли всю игру и зачистили все локации до аддона, тогда все новые вопросики на карте не будут смешиваться со старыми и просто обходите их все. Сами лагеря находятся на карте под номерами 1-8. Если не помогает чистка этих восьми, обязательно выполните задания у офирского торговца, что рядом с мастером рун и у самого мастера. (Маркер №9 скрытый люк, находится по заданию. №10-11 могут тоже понадобиться, там есть рыцари.)


"Новая мода" Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч. Информации мало, но выполнив задания у офирского торговца, можно получить седло и чертежи. Задание на чертежи появляется, когда вы находите первые в лагере рыцарей по заданию на поиски инструментов матера рун. В итоге всё можно скрафтить, арбалет и меч купить у того же торговца или найти в процессе чистки лагерей и выполнения заданий. Сумки и шоры продаются у того же торговца.

"От семи недуг" Находиться под действием семи эликсиров или отваров одновременно. Качаем небходимые ветки талантов травника, а так же один особый талант (желтая ветка талантов) увеличивающий уровень интоксикации. Можно засейвиться и скинуть навыки зельем, получить и загрузиться. Выпиваем семь зелий с самой низкой токсичностью 15-20. Вот вариант, который принес мне ачивку и необходимые таланты:



"Как аукнется, так и откликнется" Убить троих противников их же собственными стрелами. Вариант-отражать стрелы в арбалетчиков блоком. Необходим перк из ветки блокирования на отражение стрел. Как только арбалетчик выстреливает-блок, стрела летит в него. Из личного опыта-начинайте выполнение при чистке новых неизвестных локаций-там часто лагеря падших рыцарей втречаются, а в них можно встретить по 2-3 арбалетчика. Внимание! Ачива не дается, если на броне руническое слово на отражение стрелы! В остальном я ограничений не увидел, кроме как не рубить их мечем. Зелья тоже пить можно, медитировать между чисткой лагерей тоже. Для удобства можно понизить сложность на минимум, тогда они мрут очень быстро.


"Тотальная война" Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков. За один раунд! Если вы хорошо играете в гвинт и имеете хорошую колоду, то легко получить даже у самого обычного трактирщика. Я получал в таверне Семь Котов с первого раза. Легко, если есть много карт шпионов, откармливаете колоду, в последнем раунде выставляете все карты по максимуму. Карты, увеличивающие силу остальных будут так же полезны.

"Экстремальный спорт" Скользите непрерывно в течении 10 секунд. Легко, если знать где. Легко не узнать про достижение вообще, оно скрытое. Делать удобно в локации Винокурня на Скеллиге. Сразу после перемещения идем прямо и спускаемся вниз по склону до самого берега. Проблем быть не должно.
"Истребитель коров" Убить 20 коров. Скрытое. Пасхалка разрабов на то, что игроки фармили коров. Ничего сложного, находим пастбище, рубим, медитируем час, снова рубим. Коровы есть недалеко от деревни Шато Фреш:

Автор статьи: KashRay

Плохая концовка

Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.

Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.

Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:

  • Предложите Цири пьянку вместо того, чтобы поиграть в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Посетите вместе с Цири Эм Гыра и попросите плату за нее (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Отправляйтесь в совет Ложи Чародеек вместе с Цири (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Откажитесь идти на могилу Скъялля (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Эм Гыр и Радовид

Если вы решите, что Радовид должен покинуть этот бренный мир, то это позволит Эм Гыру захватить Север, после чего он займется уничтожением предателей.

В том же случае, если вы позволите Радовиду остаться в живых, то войска Эм Гыра начнут сдавать свои позиции, а сам Император будет убит своими же подданными. Не самая завидная судьба, правда?

Скеллиге

В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:

  • Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
  • Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
  • Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Кайра Мец

В том случае, если вы отпустите Кайру к Радовиду, то её смерть наступит довольно скоро и будет весьма неприятной — её сожгут на костре.

В другой вариации Кайра отправляется в Каэр Морхен, после которого ее ждет путешествие с Ламбертом.

Читайте также: