Как поставить автокаст в доте 2

Обновлено: 06.07.2024

В сегодняшнем обновлении бесплатного компендиума The International 10 в Dota 2 разработчики представили обновленные автографы кастеров турнира.

Один такой автограф стоит $0.99 (72 рубля) и включает в себя предмет с фотографией таланта и его подписью, который можно поместить в профиле. Покупая дополнительные копии автографа, можно увеличить его уровень и тем самым разблокировать дополнительные награды: фразу для колеса чата от самого таланта на 5 уровне и бронзовую, серебряную и золотую рамки для автографа на 10, 20 и 50 уровнях соответственно.

Автограф останется у владельца навсегда, а фраза для колеса чата будет действовать до начала The International 2022. Каждый талант получает 50% от продаж его автографов. Полный список реплик от русскоязычных талантов The International 10 выглядит следующим образом:

  • Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин – «Тут нужна крепкая, мужская рука»
  • Никита «4ce» Котков – «Да я лучший игрок на планете земля!»
  • Антон «4liver» Павлюковец – «Ха-ха! Это гениально»
  • Павел «9pasha» Хвастунов – «Да что, что, что вы от меня хотите?!»
  • Рустам «Adekvat» Мавлютов – «Не-не-не-не-не. Это неадекватно»
  • Сергей «Smile» Ревин – «Обнял-приподнял»
  • Иван «ArtStyle» Антонов – «А! Конфликт»
  • Борис «b0rbe1» Белозеров – «Будьте готовы к непредвиденным последствиям»
  • Алексей «Bafik» Бафадаров – «Ой лаги, лаги, лаги, лаги, ребят. Простите, лаги»
  • Егор «Belony» Довгий – «Ой, а ты где? Не вижу тебя. Где ты?»
  • Данил «Dendi» Ишутин – «MMR is just a number!»
  • Александр «DkPhobos» Кучеря – «Вау!»
  • Дария «Eiritel» Морозова – «Чистое мастерство, и никак иначе!»
  • Виктор «GodHunt» Волков – «Снова один в девять? Это мой путь нинзя»
  • Дмитрий «Inmate» Филинов – «Это тебя волновать должно в последнюю очередь»
  • Егор «JotM» Сурков – «Ах, это что за слова такие?»
  • Алексей «Lex» Филиппов – «Четко. Без эмоций. Ноль ошибок»
  • Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов – «Семь раз упади, восемь раз встань»
  • Илья «lil me alone» Ильюк – «Чувствуешь дрожь в коленках?»
  • Владимир «Maelstorm» Кузьминов – «Скорую! Скорую! ВРАЧА!!»
  • Дмитрий «NotInMyHouse» Крупнов – «Вижу, урок ты усвоил. Передавай привет одноклассникам»
  • Михаил «Olsior» Зверев – «Это ты тут самый умный что-ли?»
  • Роман «Resolut1on» Фоминок – «Это нереальная "Дота". Просто фантастика»
  • Евгений «Sh4dowehhh» Алексеев – «Я безумно хочу пиццу»
  • Алексей «Solo» Березин – «Парни, что мы надрафтили. »
  • Виталий «v1lat» Волочай – «Да нет, друг, я не оправдываюсь»
  • Александр «XBOCT» Дашкевич – «Хата крутится, лавэха мутится!»

На данный момент в Dota 2 отсутствует реплика только одного русскоговорящего таланта The International 10 – Артура «Goblak» Костенко.

The International 10 пройдет с 7 по 17 октября в столице Румынии, Бухаресте. Общий призовой фонд ивента составит $40,018,195.

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found


Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

Manta Style Evasion


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.



Настройки режима

Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга

Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

Выбор хоткеев — первоочерёдная задача, с которой начинается путь к совершенствованию своего скилла.

После написания своего “ фундаментального руководства по solo mid’у ” я получил очень много писем о хоткеях. Люди хотели знать, как их выбирать, какой вариант самый лучший, и что использую конкретно я. Чтобы ответить на все эти вопросы, я и написал этот небольшой гайд по выбору хоткеев.

Как я уже говорил ранее, мне очень нравится улучшать вашу игру и делеть её более эффективной. Но как вы можете играть более эффективно, если вы продолжаете мисскликать по скиллам и предметам, или не попадаете по неудобно расставленным клавишам? Правильно, никак.

Сразу проясню: я не собираюсь заставлять вас играть на каких-то определённых биндах. Если вам нравится legacy раскладка из первой доты, в которой у каждой способности есть своя отдельная клавиша, то можете без проблем продолжать ею пользоваться. Я расскажу лишь несколько правил выбора хоткеев и поведаю о том, как сам открыл для себя свою идеальную раскладку.

Для начала стоит сказать, что в Доте существует 4 стандартные раскладки скиллов:

Как видите на скрине, вы можете выбрать подходящую вам раскладку в настройках доты


Если вы не ветеран первой доты, то настоятельно рекомендую вам выбирать одну из первых трёх раскладок. Legacy чаще всего подходят только для тех людей, которые сильно привыкли к биндам третьего Варкрафта и не могут легко перейти на какую-либо другую комбинацию.

Теперь к более продвинутым вещам:

Большинство людей биндят только способности своего героя и слоты под артефакты, и это правда.

Я считаю, что для того чтобы лучше играть, вам НУЖНО иметь эти бинды :

Другие советы по хоткеям:

  1. Забиндите каждый слот инвентаря. Если Вы прогрессируете как игрок, то должны были заметить, что ситуация с 6-ю активными предметами — не редкость. Так что отсутствие хотя бы одного бинда — это уже серьёзная проблема.
  2. Избегайте использования хоткеев для инвентаря с alt и ctrl. Они сильно всё усложняют, когда нужно эффективно играть за героев типа Тинкера.
  3. Старайтесь класть предметы на одни и те же слоты каждую игру. В таком случае Вам не придётся каждый раз смотреть на свой инвентарь перед прожатием ТПшки или стика. Для меня, например, ТП — это всегда “G”, а стик — “E”.
  4. Не ставьте айтемы, требующие чрезвычайно быстрой реакции на слоты, которые по каким-то причинам чуть более труднодоступны остальных или требуют хотя бы минимального изменения положения руки. Например, блинк лучше ставить на “Q”, а не на “пробел”.
  5. Если Вы думаете, что идеально настроили бинды и совершенствоваться уже некуда, то пользуйтесь хоткеями в магазине. Запоминание всех хоткеев лавки выведет Вашу игру на новый уровень и позволит совершать разные молниеносные мувы, например — апгрейд курьера в 2 клика в моменты когда за ним кто-то дайвит под вышку.
  6. Не бойтесь менять свои бинды и экспериментировать. Для примера, я всегда держал героя на “1” и курьера на “2”. Позже, когда я захотел поиграть на Мипо, мои подконтрольные группы начинались с “3”. Это очень сильно мешало, потому что иногда из-за мисскиликов я выбирал курьера вместо героя. Позже я решил сдвинуть бинды и использовать ещё и “`”. Три недели ушло на ужаснейшие мисскилики, но когда я привык, мой уровень игры возрос очень значительно. Смену хоткеев можно воспринимать как тренировку сальто. Вы же не бросите попытки сделать сальто, если у Вас не получилось с первого раза? Так же и с хоткеями — просто нужна практика.

При смене биндов Вы уже заранее знаете, что будете много фейлить, но что более важно — в итоге Вы улучшите свою игру.

Те самые бинды камеры для чекинга рун:

Top Rune –

bind “F4” “dota_camera_set_lookatpos -2287 1817”

Bottom Rune –

bind “F5” “dota_camera_set_lookatpos 2990 -2400″

Какие хоткеи использую я?

Я начал играть в доту достаточно давно и, как и все, использовал legacy раскладку. Но на некоторых героях она меня не устраивала, и я установил “W3 keys” — программу, позволяющую изменить стандартные бинды на свои собственные. Не знаю, почему, но я поставил ZXCV и пока что ими доволен.

Все мои хоткеи:

Способноти : ZXCV, D и F для дополнительных абилок. Автокаст: Alt+ бинд скилла

Инвентарь : Q, W, E, G, пробел, Mouse4

Квикбай : F1

Закреплённый айтем : F2

Забрать предметы со стэша : F3

Мисс : F4

Верхняя руна : F5

Нижняя руна : F6

Выбрать курьера : ` [действия курьера стоят на ZXCVDF]

Выбрать героя : 1

Контроль групп : 2, 3, 4, 5

Таблица счёта : 6

Магазин : N

Команды : Атаковать – A, Двигаться– R, Удерживать позицию – U, Остановиться– S

Глиф : L

На сегодня всё! Надеюсь, что ответил хотя бы на некоторые из ваших вопросов.

Также хочу поблагодарить всех, кто читал и комментировал мой гайд по позиции solo mid .

Хоткеи: какие выбрать и как настроить?

Автоприменяемые

Активные модификаторы атаки — модификаторы, которые вручную применяются для того, чтобы давать такой эффект. Вы можете включить автоприменение таких атак нажав по способности правой кнопкой — подтверждением будет визуальный эффект по кругу кнопки способности.

Автоприменяемые способности — способности с автоматическим применением модификаторов атак при каждой атаке, если герой в состоянии уплатить цену за применение способности. Автоприменение не влияет на тип атаки, это обычная атака.

Орб-атака — ручное применение автоприменяемой способности с активным модификатором атаки. Считается за применение заклинания, поэтому линейные крипы и башни не будут спровоцированы атаковать вас. Если атака запрещена эти способности нельзя активировать. Ручное применение некоторых способностей с активными модификаторами атаки увеличивает дальность применения таких способностей по сравнению с автоприменением.

Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Читайте также: