Кингс баунти воин севера где найти карту рифтланда

Обновлено: 02.07.2024

Карты на острова свободы даёт лодочник в локации у главного замка с Принцом в Столице Дариона. Нужно с ним поговорить и один из диалогов закончится получением карт.

  • Усмирить взбунтовавшийся артефакт.
  • Получить награду у Мистера Бурга.
  • Доказать свою силу Хагыру.
  • Сообщить некроманту Сирию Бледному, что нежити не стать пиратами. (Некромант на Восточных островах)
  • Уничтожить Сирия Бледного.
  • Сообщить Хагыру о том, что его задание выполнено.
  • Посетить тотем на старом кладбище Западных островов.
  • Принести жертву тотему на бывшей стоянке варваров на Восточных Островах.
  • Принести жертву тотему на самом западном острове Восточных островов.
  • Вернуться к шаману Ша Хуну за наградой. (На этом можно и закончить квест, а можно и продолжить приставать к шаману, который в свою очередь спустит на вас своего привратника, убив которого вы попадёте в подвалы замка Ша хуна, где он, кто бы мог подумат, строит планы по захвату мира)
  • Сорвать планы Ша Хуна.
  • Найти попугая для Гарг Лая Олды. (Птчка сидит выше, рядом с домом художника)
  • Отнести попугая пирату Гаргу.
  • Найти "одноглазую" повязку для Гарга. (Сделают в таверне поблизости за 200 монет)
  • Отнести повязку Гаргу Лаю Олды.
  • Рассказать в таверне Западных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Рассказать в таверне Восточных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Сообщить Гаргу Лаю Олды, что все завсегдатаи таверн знают о том, что он - настоящий пират.
  • Сразиться с первым пиратским кораблём.
  • Сразиться со вторым пиратским кораблём.
  • Сразиться с третьим пиратским кораблём. (Лучше до окончания квеста с островов не уплывать)
  • Вернуться к Ай Вазу Оркскому за шедевром. (Что не сделаешь во благо искусства)
  • Найти Одис Эя (Сидит в одной из пещер в центре островов)
  • Рассказать жене Одис Эя о его судьбе.
  • Уговорить Одис Эя вернуться к жене.
  • Вернуться к Пен Эй Лопе за наградой. (Есть два варианта выполнения квеста - отведёте гоблина к Пен Эй Лопе – получите золото и топор, а в случае, если позволите Одис Эю и дальше варить уху, он отблагодарит вас опытом и двумя рунами магии)
  • Освободить всех заключённых пиратов. (Тюрьма находится за замком Мистера Бурга, можно или подкупить его самого или обмануть охранника)
  • Рассказать капитану Тиггу о вашем успехе.
  • Отнести орочью метку Угрюму Порви Сердце.
  • Отнести орочью метку Феду Топору. (Будете бегать между ними пока не предложите им воспользоваться воронами для пересылки своих меток)
  • Выбраться из подземелья. (Рыбки это кучи морских дьяволов, которых придется пребить чтобы выбраться)
  • Поговрить с Дохлым Джимми. (Можно убить его, а можно затребовать компенсацию)
  • Отнести Ачхи Буздру Бочонки с ромом. (Бочноки также могут попадаться во многих магазинах Островов. Задание будет выполнено только после того как вы отдадите все имеющиеся бочонки и откажетесь дальше их таскать)
  • Найти пещеру и выкопать сундуки с сокровищами.
  • Вернуть сундуки Грязному Арри.
  • Уничтожить всех мертвецов на разбитом галеоне Красного Корсара.
  • Вернуться к Морскому Волку.
  • Найти белую птицу счастья.
  • Идти за белой птицей счастья. (Спустившись за пернатой в шахты, Олаф обнаружил, что это не Белая птица счастья, а Белый дракон - Глаурмур Ослепительный, точнее его иллюзия, и встреча с ним не предвещает никаких сказочных богатств. Можно прогнать или дать себя подкупить, если не прогонять, то он даст неплохую вещь, а в его замке можно найти ещё)
  • Найти старого музейного смотрителя. (Живет совсем недалеко от входа)
  • Избавиться от орков в музее титанов. (МОжно прогнать Эрм Атажа, а можно пойти дальше)
  • Выяснить, возьмёт ли смотритель музея орка себе в ученики.
  • Поговорить со смотрителем в музее.
  • Поговорить с друидом Альбертилом.
  • Найти и уничтожить Каменного Истукана, забрав его глаз.
  • Принести глаз Истукана друиду Альбертилу. (Глаз друиду не нужен, но как прошедшему проверку, он даёт вам новый квест, который необходимо сделать)
  • Найти в лесу духа, который готов разговаривать. (Всего духов три, разговаривать будет только змея Схатха, на остальных можно взять квесты в корпусе боевых магов и в таверне на пристани)
  • Отнести друиду амулет.
  • Найти и убить взбесившегося духа-медведя Мердока. (Квест даёт глава корпуса боевых магов Гвенвинн)
  • Найти и убить взбесившегося дракончика, поджигающего эльфийские корабли. (Квест дают в таверне на пристани)
  • Добраться до маяка и разобраться, что случилось. (Случились гоблины, нужно просто усмирить предмет внутри маяка)
  • Вернуться к Эдвину за наградой.
  • Добраться до вырубки и высянить, с чьего позволения люди рубят лес. (Можно атаковать и выгнать, а можно доложить Каел-Тиру)
  • Поговорить с Каел-Тиром о лицензии на вырубку.
  • Вернуться к Схатхе за наградой.
  • Доставить посылку. (Посылку выдаёт Сальдебар на пристани)
  • Вернуться с ответом.
  • Найти и устранить предателя Брутуса и забрать у него сундук. (При первом разговоре откажитесь убивать Брутуса, при втором – согласитесь. Только в этом случае Джинрен откроет свой магазин.)
  • Вернуться к Джинрену за наградой.
  • Собрать провиант для экспедиции. (Покупается у Сальдебара на пристани)
  • Собрать команду для экспедиции (25 эльфов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Собрать команду для экспедиции (5 энтов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Добыть корабль, пригодный для дальнего плавания. (У пирата Джинрена. При наличии большой армии цену удаётся снизить с помощью угроз.)
  • Вернуться к Мелфину за наградой.
  • Получить 3 эльтранвира (У эдвина в трактире «Корни и крона», у пирата Джинрена и друида Альбертила.)
  • Просить Каел-Тира о королевской аудиенции.
  • Добраться до замка короля и получить аудиенцию.
  • Найти выход из замка. ( В подземелье, куда отправит король)
  • Найти и остановить Гвенвинн.
  • Уничтожить Книгу Смерти.
  • Рассказать Каел-Тиру о произошедшем.
  • Посадить саженец на Нордлиге. (Около тропинки, ведущей к Свену Корабелу, кучка взрыхлённой земли.)
  • Посадить саженец на Вестлиге. (Около волхва.)
  • Посадить Саженец в Верлонской пустоши (На месте, где мы встретили валькирию.)
  • Посадить саженец на Рифтланде. (Недалеко от домика ведьмы.)
  • Вернуться к энту за наградой.
  • Выследить опсного элементаля. (Заха находится на праящих островках над Аидом.)
  • Убить демона-мага Арктона. (Элементаль против опытов над собой, которые закончатся для него смертью и вообще маг хочет с помощью экспериментов получить власть над миром, ничего нового. Можно выбрать сторону - убить Захара, награда-немного золотых и опыта. Или встать на сторону элементаля и получить у него квест на убийство Арктона - награда свиток и три руны + армия демонолога в разы сильнее, поэтому и опыта за неё получим больше)
  • Сообщить Захару о смерти Арктона.
  • Найти кусочек льда на Фастланде. (На одном из островков вокруг Фастланда, на котором есть ледяная арка. Копается как клад.)
  • Принести бесу Ламенду ледышку из Фастланда. (Хоть лёд и растаял, но квест сделан.)
  • Раздобыть яблоко для Ксеоны. (У трактирщика Свистуна, возле пристани в Арлании.)
  • Отнести яблоко Ксеоне.
  • Отрыть клад, закопанный неизвестным антикваром. (Карта точная, ориентиры видны хорошо - алтарь ярости и мост)
  • Отнести Сундук антиквара Хексусу.
  • Бросить часы с Лурфом в Лавовый Источник, что находится в демонисе. (Квест даётся, если восспользоваться часами, которые выдаются нам в награду за квест отшельника в Верлонских Пустошах. Кратер с источником находится в конце тропинки, выше замка Ксеоны.)

В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу забрались вампиры, так что он вынужден свернуть торговлю и терпит убытки. Я согласился помочь ему разобраться с его проблемой за щедрое вознаграждение.

  • Собрать похищенные нежитью запчасти от Парового Тентоклюида. (Вся нежить продит в ладиринте за воротами Кордара)
  • Вернуть запчасти инженеру Гранику.

В шахтах Нового Кордарая обнаружил странный молот. По уверению гнома Архонта Руноведа, он упал в Кордар с небес несколько дней назад, и с тех пор никто не может совладать с ним. Я решил обуздать духов-хранителей этого молота и забрать его себе. Небесный молот - как раз оружие для меня!

Знаете ли вы, что.

Знаете ли вы, что волхв способен значительно облегчить себе жизнь, если в первой четверти игры получит заклинание «Буран»? Дело за малым – найти это заклинание. Судя по всему, приобрести его можно только в одном месте: на Истерренге, у пирата Симона Данзикера.

Проблема в том, что наличие или отсутствие предметов и заклинаний в продаже генерируется в начале игры. Начав новую игру, сохраните её в отдельный слот и, не считаясь с потерями, делайте всё, чтобы как можно скорее попасть на Вестлиг. Первым делом спешите на встречу с Кристой, рядом с которой найдёте карту Истерренга, после чего возможны два варианта действий. Первый – сразу же отправляемся на Истерренг, где соглашаемся выполнить два задания Симона Данзикера: придётся много и часто уворачиваться от встреч с вражескими отрядами. Второй вариант - сначала освобождаем Рунвальда, чтобы получить возможность полёта. Необходимые для изготовления взрывчатки грибы можно собрать, уклоняясь от врагов и не вступая в бой, но можно и подраться – всё равно предстоит загружать игру. Как только задания пирата будут выполнены, он откроет доступ в свой магазин. Если в продаже окажется «Буран» - великолепно, загружайте игру и начинайте её планомерное прохождение – теперь заклинание никуда не денется. Но вместо «Бурана» может предлагаться «Звуковой удар», практически бесполезное для волхва заклинание. Увы – придётся начинать игру заново: возможно, в следующий раз повезёт больше. Удачи!

Знаете ли вы, что проблема самых редких юнитов – например, архидемонов – может быть решена при помощи свитка магии странствий «Рождение гиганта»? Однако применение этого заклинания имеет одну неприятную особенность – каждый раз выдаётся случайный отряд. Причём, не сходя с места можно сколько угодно раз загружать игру: результат будет тем же. Дело в том, что вызываемые отряды привязаны к локациям! Проще говоря, если вы получили бесполезных огров или энтов, загрузите игру, зайдите в ближайшую пещеру – результат обязательно измениться. Остаётся проявить немного терпения и отыскать локацию, на которой буду вызываться нужные вам юниты. Возможны два варианта действий: прямо в начале игры призвать одного-двух архидемонов и получить шанс первого хода - для сбора всех сокровищ, либо подождать увеличения лидерства и приобрести мощнейший ударный отряд. Найдя столь ценный свиток на поле боя или получив его в подарок, не забудьте обрадовать Ринда: выучив свиток, он напишет сколько угодно таких же, взяв по пять кристаллов за каждый. Должен добавить, что локация, на которой появился нужный вам отряд, может поменяться, и придётся разыскивать её ещё раз. Кроме того, свиток даст необходимых гигантов лишь в том случае, если их нет в вашем войске и резерве. Удачи!

Знаете ли вы, что поиск редких юнитов, вызываемых свитком магии странствий «Рождение гиганта» чреват неприятным багом, особенно – когда таких свитков у вас несколько? Если применив заклинание, и получив не то, что хотели, вы выгоните отряд из своей армии (именно выгоните, а не оставите в замке!), то при загрузке следующей локации игра гарантированно и намертво «зависнет». К слову, то же самое происходит при изгнании из армии любого отряда – например, пиратов, находящихся в резерве для увеличения количества находимого золота. Так что имеет смысл загружать игру во время поиска нужной локации, а лишние отряды оставлять в замках: дешевле обойдётся. Удачи!

Знаете ли вы, что злогна, остающегося на поле боя после гибели отряда нежити и способного нанести вред вашим бойцам, можно нейтрализовать? Если у вас есть заклинание «Ловушка», установите её прямо на злогна: последний дезактивируется, а ловушка останется стоять на месте.

Точно так же на злогнов действует заклинание «Ледяные шипы» и способность героя «Ледяные клинки». Удачи!

Знаете ли вы, что войско из четырёх-пяти архимагов, набранное вами сразу после появления в Гинворте с целью получения награды «Хранитель» совсем не так беззащитно, как может показаться на первый взгляд? Подобравшегося слишком близко врага архимаги спокойно возвращают на исходную позицию – с помощью своего умения «телепортация». Или даже задвигают противника в ловушку!

Рифтланд


Рифтланд - самый западный из островов Южного Винланда, является их политическим центром, именно здесь находится резиденция Конунга Асвальда.

Климат на острове, несмотря на мрачные пейзажи, умеренный. Это единственный из южных островов на котором полностью отсутствуют зоны вечной мерзлоты, постоянно покрытые снегом.

Большая часть населения живет в центре острова в городе у вершины горы, но по всему острову можно встретить жилища контрабандистов, волхвов, и даже модельера!

Кингс баунти воин севера где найти карту рифтланда

Слава Климов


Слава Климов

на острова свободы вроде бы везет рыбак,который на берегу Гринворта, в Рифтланд надо выход в Новом Кордаре искать,на карте локации найдешь значок портала.

Читайте также: