Wow cataclysm за кого играть

Обновлено: 02.07.2024

Ты к тому же глуп. Быдло, что с вас взять, кроме анализов :)


к лжецам и бомжам вообще противно прикасаться

И поэтому мы вас вайпаем исключительно Ренжами.

Да, вот задумываюсь над эффективностью ледяного мага. Стоит им заняться, хоть и развивать его мне долго, маленький он совсем у меня.

Если Блинк с гоблинским расовым прыжком не имеет общего кулдауна, думаю, стоит моему магу сменить расу на гоблина и сделать его мейном

Играю протопаладином. 1/1 при борьбе с равными в экипировке противниками проблем не испытываю. Но играть за этот класс честно говоря подобно легкому извращению, дамага мало, некоторые классы (маги/вары) пробивают сильно и вместо дамага накопленными зарядами света приходится тратить их на отхилл, но рано или поздно, заковырять можно любого. Класс на любителя, впринципе на "мясных" БГ на местах близких к топу, а если в рейде крабы, то и на первом. Зато море фана, когда тебя ковыряет толпа, а ты живешь и не умираешь) По теме ДК еще, это пипец просто. Если шприст напал первым, то в 99% его таргету песец. Исключение роги, которые сыпаццо могут ) А в равной дуэли все зависит от рук и наличия/отсутствия столбов.

ШПрист у меня под вопросом. Я им практически раньше не дуэлился, а на БГ все протекало по-разному: часто приходилось забить на его темную силу и просто лечить всех подряд.
Руку в игре с ним не успел набить, хотя перс и прикольный вобщем.

Добавлено через 10 минут

Ни разу не играл этими классами. Раньше часто друлям и шамам сливал, завидовал потом им тихой завистью. Читал знакомых сов, что-то они ныли по поводу своих перспектив в Клизме. Может, конечно, они ошибались

Играю протопаладином. 1/1 при борьбе с равными в экипировке противниками проблем не испытываю. Но играть за этот класс честно говоря подобно легкому извращению, дамага мало, некоторые классы (маги/вары) пробивают сильно и вместо дамага накопленными зарядами света приходится тратить их на отхилл, но рано или поздно, заковырять можно любого. Класс на любителя, впринципе на "мясных" БГ на местах близких к топу, а если в рейде крабы, то и на первом. Зато море фана, когда тебя ковыряет толпа, а ты живешь и не умираешь) По теме ДК еще, это пипец просто.

Пала я тоже никогда не качал. Зато часто об палов убивался на БГ :) Да, мощные ребята.
Мне БЭ палы как-то эстетически не нравились, а играл я главным образом за Орду. Теперь Орде разрешили палами делать коров, может, и поиграю когда-нить лоладином.

А почему прот, а не ретрик? В ретри ты пробовался дуэлиться и не понравилось? :)

если судить по бг
то маг откайтит весь рейд и убежит
а все остальные сдохнут

В соло пвп бери ДК и спекайся в блада. Можно еще кинуть какому-нибудь вару дуэль, без включенного костяного щита, даже гуля вызвать ради лулзов, а когда дуэль начнется, со смехом смотреть, как несчастный об тебя убивается.
На бг бери что-нибудь жопоразрывательное, типа там вара, ретрика, можно мага, хантом пострелять, чтобы взял берс и пошел карать направо-налево.
У меня фрост дк, тоже не жалуюсь

Добавлено через 1 минуту

Играю протопаладиномиграть за этот класс честно говоря подобно легкому извращению демонолога бери. Пета натравил и тихо посасываешь из трубочки сок наблюдая как он вертится вокруг своей оси разрывая жопы мимопроходящим. Еще можешь ручонку гулдана кастануть. В соло пвп бери ДК и спекайся в блада. Можно еще кинуть какому-нибудь вару дуэль, без включенного костяного щита, даже гуля вызвать ради лулзов, а когда дуэль начнется, со смехом смотреть, как несчастный об тебя убивается.
На бг бери что-нибудь жопоразрывательное, типа там вара, ретрика, можно мага, хантом пострелять, чтобы взял берс и пошел карать направо-налево.
У меня фрост дк, тоже не жалуюсь

Спасибо. Приму к сведению.

У меня ДК не вкачан, он что-то меня расстроил по первоначалу. Побегал с ним после начальных квестов, весь такой в квестовой синьке, по БГ. И его влёгкую мутузили другие классы в своей зелёнке. Я, честно говоря, ожидал тогда от него большего :)

Про ханта в Катаклизме как-то совсем грустно пишут.

Добавлено через 4 минуты

демонолога бери. Пета натравил и тихо посасываешь из трубочки сок наблюдая как он вертится вокруг своей оси разрывая жопы мимопроходящим. Еще можешь ручонку гулдана кастануть.

У меня есть лок, мой первый перс в ВоВ. Всю дорогу ходил в аффликтер спеке. Может, в самом деле, побегать на БГ демонологом?

Правда, в схватках 1 на 1 я в локе совсем не уверен.

Я триста лет не играл, но вот решил купить себе Клизму и потешиться. На акке некоторое количество персов 80 уровня. Раздумываю над выбором мейна.

Отсюда вопрос: какой класс сейчас больше всех радует в соло-Пвп и БГ-замесах? А какие порезали патчами так, что в таких замесах нипаиграть? :)

вар попроще всех и побольше дамага.2ой по дамагу будет ферал.3ий фрост дк.Также ретри паладин когда прожимает крилья.
пофановей наверно енх с рестор талантами,живет лучше всех.
Из кастеров ок дамаг только у мункина.

Тема: Кем лутче играть на катаклизме

Кем лутче играть на катаклизме

Хочу поиграть на катаклизме скажыте кем лутче играть на нашем сервере?

тут я просто гм, мне не надо что то думать, контролировать и запоминать. я баню и мутю ))

Хочу поиграть на катаклизме скажыте кем лутче играть на нашем сервере?

ретрипаладин, за остальных придётся много клавишь прожимать)

тогда уж холиком, куча сейвов и спам шок/торжество :d

тут я просто гм, мне не надо что то думать, контролировать и запоминать. я баню и мутю ))

Хочу нагибать всех катаясь лицом по клаве, как это делали ретрики в ранних патчах ЛК. Скажите кем лутше играть, чтобы раскидывать всех одной клавишей?

тогда уж холиком, куча сейвов и спам шок/торжество :d

ретри лучше. Холиком только хилишься, а ретри дамажешь и хилишься)

КАК по мне так тут все классы норм были бы руки! ну конечно если сравнивать по критерию искусность тогда как по мне так самый лучший вариант друль ферал! а если руки есть тогда все классы норм!

Теперь не делаю подписи Эник очень обидчивый парень оказуется ) бан на форуме это чай без переньки) пока сервер лежит можно хоть потролить!

Официальный FAQ по WOW:Cataclysm

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.
Очень скоро Разрушитель Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.
В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания.

Каковы ключевые особенности дополнения?

  • Две новые игровые расы. Вас ждут новые приключения на стороне одной из двух новых рас: свирепых воргенов Альянса и изобретательных гоблинов Орды.
  • Предел достижимого уровня поднят до 85. Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к неслыханному могуществу.
  • Преображение знакомых зон. Привычные, издавна знакомые области Калимдора и Восточных королевств, от Бесплодных земель до вспоротых расколом Степей, навсегда изменились до неузнаваемости.
  • Новые высокоуровневые зоны. Исследуйте новые территории: Ульдум, Грим Батол, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря.
  • Множество новых рейдовых подземелий. В новом дополнении вас ожидает еще больше рейдовых подземелий, чем в предыдущих. Для всех испытаний предусмотрены новые режимы сложности.
  • Новые сочетания расы и класса. Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови – воина или другого персонажа, столь же необычного в плане соотношения расы и класса.
  • Развитие гильдий. Играйте в составе гильдии, повышайте ее уровень и добивайтесь новых гильдейских достижений.
  • Новая PvP-зона и поля боя с системой оценки. Выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне на острове Тол Барад, аналогичной Озеру Ледяных Оков, и сражайтесь с врагами на новых полях боя с системой оценки.
  • Археология. Освойте новый вспомогательный навык, чтобы разыскивать в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
  • Воздушные средства передвижения. Вас ждет невиданная свобода передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.

Во время разработки дополнений мы придумали много новых способов организации игрового процесса, но оценить большинство из них могут только высокоуровневые персонажи. Поэтому мы подумали, что можно использовать уроки Запределья и Нордскола, чтобы сделать более интересным процесс развития персонажа в ходе путешествий по старым континентам. Вспомните какую-нибудь зону, которую вы знаете, как свои пять пальцев, например Темные берега. А теперь представьте, что Аубердин был полностью разрушен во время катаклизма, а в других частях зоны возникли другие города, жители которых ждут, что вы поможете им в решении насущных проблем.
Калимдор и Восточные королевства – это столпы, на которых держится весь сюжет World of Warcraft, и мы бы хотели, чтобы эти континенты оставались важной частью мира, а не просто местом, куда игроки приходят выучить новые умения и поторговать на аукционе. Мы пытаемся сделать так, чтобы новые игроки и ветераны, а также те, кто вернулся в игру, получали больше удовольствия от выполнения заданий и игры в целом. Изменив старые континенты и сделав новое игровое наполнение качественно сопоставимым с Wrath of the Lich King или даже превосходящим его, мы дадим Азероту второе рождение.

Почему новыми расами стали именно воргены и гоблины?

Игроки уже давно просили ввести возможность играть за гоблинов. Кроме того, мы хотели, чтобы хотя бы одна из новых рас была хорошо знакома игроку. Новое дополнение — прекрасный повод вывести гоблинов на первый план и рассказать больше об их истории: ведь эпицентр катаклизма находится совсем рядом с их землями.
Судьба воргенов также волнует игроков, которым довелось побывать в Серебряном бору. Сейчас у нас появилась возможность поведать о тайнах, которые скрывались за Стеной Седогрива. Воргены — агрессивная, дикая раса. Она бы выглядела естественно в составе Орды, но мы решили дать возможность испытать новые ощущения игрокам Альянса.

Будут ли для новых рас добавлены особые начальные зоны?

Да, мы создали две абсолютно новые зоны для игроков от 1 до 15 уровня. Воргены происходят из Гилнеаса, который до сих пор был скрыт за Стеной Седогрива. Путь гоблинов начинается на острове Кезан, далее ведет на Затерянные острова в Южном море и лишь потом – на большую землю. Эти приключения организованы подобно первому этапу игры за рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King, и в них активно используется технология фазирования.

Какие новые сочетания рас и классов станут доступны?

Почти каждая раса получит доступ к классу, прежде для нее закрытому. Вот несколько новых комбинаций: дворф-маг, гном-жрец, человек-охотник, тролль-друид, эльф крови – воин и таурен-паладин. Одна из задач, которые мы ставим перед собой в этом обновлении – освежить ощущения игроков от процесса развития персонажа, и мы считаем, что новые сочетания позволят игрокам по-новому взглянуть на Азерот.

Какие зоны оригинальной игры подверглись изменениям?

В некоторой степени изменения коснулись всех старых игровых зон, каких-то больше, каких-то меньше. Темные берега, к примеру, теперь затоплены, там появилось несколько совершенно новых мест, в которых можно получать задания. Степи разделились на две части: одна для персонажей более низкого уровня, другая – для более высокого. Азшара теперь представляет собой низкоуровневую зону для Орды, которая напрямую связана с Оргриммаром.

Почему максимальный уровень возрос на 5 ступеней (до 85-го), а не на 10, как в предыдущих дополнениях?

Мы решили сконцентрироваться на игровом наполнении, доступном для персонажей максимального уровня. Мы многому научились на примере дополнения Wrath of the Lich King и решили, что теперь главное – предоставить игроку достаточно испытаний сразу по достижении 85-го уровня. Огромные усилия прилагаются к переработке контента для 1-60-го уровней. Мы старались сделать процесс развития персонажей еще более ярким и увлекательным, с учетом опыта предыдущих дополнений. Многим игрокам нравится развивать неосновных персонажей, и нам бы хотелось, чтобы приключения в Калимдоре и Восточных королевствах оставались важным этапом становления любого героя.

Какие обновления запланированы для веток талантов? Появятся ли другие направления развития персонажа?

Мы хотим обновить все ветки талантов, в некоторых случаях кардинально, и добавить кое-где новые таланты. Мы не будем делать талантов, которые требуют более 51 очка. Скорее, мы дадим игрокам больше гибкости при выборе талантов из других веток. Кроме того мы вводим новую систему альтернативного развития персонажа, называемую «Путь титанов». Очки, которые можно вкладывать в некое подобие дерева талантов, будут выдаваться в награду за выполнение заданий, победы в рейдовых подземельях и выполнение других игровых задач. Пути будут общими для нескольких классов, и будут посвящены титанам, создателям Азерота, например, Аман’Тулу, Агграмару или, скажем, Каз’Гороту.

Какое игровое наполнение ждет игроков, которые будут развиваться после 80-го уровня?

Мы вводим несколько новых территорий для игроков, которые хотят пройти путь от 80 к 85, среди них – Ульдум и Подземье, царство Смертокрыла. Игроков, достигших максимального уровня сразу после выхода дополнения будет ждать богатый игровой материал, чего не было в Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Те, кто любит преодолевать трудности, смогут выбирать уровень сложности для прохождения рейдовых подземелий. Добавим мы и новые достижения, в том числе, в рамках развития гильдий появятся гильдейские достижения.

Какие зоны появятся для игроков 80 уровня и старше?

  • Ульдум – в хранилище знаний титанов скрыты разгадки многих древних тайн Азерота.
  • Затонувший город Вайш’ир – огромный город опустился на дно океана. Отсюда можно попасть в Глубоководье.
  • Подземье – царство стихии земли и владение Смертокрыла, где в запутанных лабиринтах путешественников подстерегает множество опасностей.
  • Гора Хиджал – земля здесь еще хранит следы древней битвы с Пылающим Легионом. Тут произрастало Древо Жизни Нордрассил, отсюда открываются врата в Огненные Просторы.
  • Сумеречное высокогорье – здесь, в тени крепости Грим Батол, обретаются последователи культа Сумеречного Молота.

Будет повышен максимальный уровень владения ремеслом, появятся новые рецепты, и кроме того мы подумываем об усилении ремесел. Возможно, мы позволим портным изменять некоторые характеристики тканой брони, а кожевникам – характеристики кожаной брони, и так далее. Навык владения ремеслом будет повышаться сразу на несколько очков по выполнении определенных заданий. Все создаваемые предметы будут пересмотрены и изменены так, чтобы стать полезными на низких уровнях. В игре появится новый вспомогательный навык, археология, который позволит игрокам обнаруживать и использовать исторические памятники ушедших эпох Азерота. Развитие археологии будет играть значительную роль при прохождении Пути титанов.

Каких нововведений ждать в области PvP? Появятся ли новые поля боя или, быть может, целая PvP-зона, подобная Озеру Ледяных Оков?

Новые поля боя обязательно появятся. Одно из них будет называться «Битва за Гилнеас». Появятся и поля боя с системой оценки, на них игроки будут совершенствовать свое боевое искусство и зарабатывать очки арены, сражаясь на поле боя или на арене. Игровое сообщество давно ждет рейтинговых полей боя, и нам будет интересно увидеть, кто же лидирует в Низине Арати, Ущелье Песни Войны и на новых полях боя. Новая PvP-зона, напоминающая Озеро Ледяных Оков, будет называться Остров Тол Барад. Здесь появятся новые боевые цели и PvP-задачи, а также множество ежедневных заданий, как на острове Кель’данас, где боев между персонажами нет.

Будут ли внесены изменения в работу характеристик персонажа, например в ловкость, силу заклинаний и так далее?

Мы всегда стараемся улучшить механику работы характеристик персонажа. В отдаленной перспективе мы хотим упростить показатели и сделать так, чтобы влияние характеристик на силу урона или эффекты лечения было легче проследить. К примеру, исчезнет показатель силы заклинаний, и его функцию будет выполнять интеллект. Дух станет единственной характеристикой, ответственной за скорость восполнения маны, а показатель восполнения маны раз в 5 секунд исчезнет с брони. Характеристики, которые часто сбивают игроков с толку – защита и показатель пробивания брони – тоже могут быть удалены. Все существующие предметы, разумеется, будут обновлены в соответствии с этими изменениями. Появится новая характеристика – искусность, которая будет тесно связана с выбранными игроками талантами и для каждого класса будет выполнять свои функции. Разбойнику, к примеру, искусность может увеличить длину серии приемов.

Сколько новых подземелий и рейдов станет доступно в момент выхода дополнения? Сохранится ли в дополнении Cataclysm знакомая структура рейдов на 10 и 25 участников??

Появится 8 подземелий для 5 участников, проходить которые можно будет в обычном и героическом режиме. Кроме того, на 85 уровне игрокам станут доступны классические подземелья – Мертвые Копи и Крепость Темного Клыка – в героическом режиме. Рейдовые подземелья по-прежнему можно будет проходить отрядами в 10 или 25 участников. Мы работаем над четырьмя рейдовыми подземельями, которые появятся после выхода дополнения. В каждом из них будет доступен режим повышенной сложности для прохождения рейдами из 10 и 25 игроков. Мы получили огромное количество отзывов от игрового сообщества после запуска дополнения Wrath of the Lich King и теперь хотим, чтобы после выхода дополнения Cataclysm игрокам с любым опытом игры было доступно как можно больше высокоуровневого игрового наполнения.

Появится ли в игре новый героический класс?

Нет, в дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы хотим сконцентрироваться на проработке новых рас: воргенов и гоблинов. Мы не намеревались вводить по героическому классу в каждом следующем дополнении. Как мы увидели на примере рыцарей смерти, новый класс вносит очень значительные изменения в динамику игры, и мы бы не хотели повторять подобные эксперименты слишком часто. Впрочем, в будущем мы планируем представить вниманию игроков еще несколько героических классов.

Можно ли будет пользоваться воздушными средствами передвижения в Восточных королевствах и Калимдоре?

Да. Изначально, создавая эти континенты, мы не предполагали, что над ними можно будет летать. Но мы учли эту возможность при переработке. Впрочем, мы до сих пор не решили, будут ли на полеты накладываться какие-то ограничения, на каком уровне они будут становиться доступными и будет ли необходимо сделать что-то, чтобы открыть эту возможность. Со временем мы поделимся более подробной информацией на этот счет.

Нужно ли будет обязательно приобрести дополнение Cataclysm, чтобы оценить последствия Катаклизма?

Катаклизм произойдет со всем миром и коснется всех: после него игроки уже не смогут путешествовать по старым Восточным королевствам и Калимдору. Однако некоторые особенности, такие как новые зоны, расы и повышенный максимальный уровень персонажа, будут доступны только тем, кто купил дополнение.

Будет ли «фазирование» применяться более широко в новом дополнении?

Да. Фазирование очень хорошо зарекомендовало себя в Wrath of the Lich King , и мы придумали множество новых ситуаций, где можно эффективно и эффектно применить его. Ведь игровой мир меняется вследствие каких-то событий, и персонаж должен замечать это. Также теперь мы можем «фазировать» ландшафт, игроки смогут увидеть эту технологию в действии, проходя начальные задания воргенов и гоблинов. Также мы внесли некоторые изменения в интерфейс, чтобы было проще понять, на какой «фазе» находится тот или иной игрок.

Будет ли улучшено графическое ядро игры? Изменятся ли в этой связи минимальные системные требования?

Да, изменения в графическом ядре неизменно повлекут за собой ужесточение системных требований. Так, например, мы значительно улучшили качество отображения воды. Точные системные требования будут объявлены ближе к выходу дополнения.

Кем играть?

Играй друидом, 4 спеки и все востребованные, кнопок не так много, ну если только ты не кот

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

Играй друидом, 4 спеки и все востребованные, кнопок не так много, ну если только ты не кот

Стоит ли играть на х2? будет ли фан и походы толпой куда то в первую неделю - месяц игры?

Стоит ли играть на х2? будет ли фан и походы толпой куда то в первую неделю - месяц игры?

Смотря за сколько докачаешься, на 70 лвле уже можно собирать рейды,

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

Смотря за сколько докачаешься, на 70 лвле уже можно собирать рейды,

мне говорят что 80 лвл берется за год, пол года до рейда) ? Или меня обманывают)

мне говорят что 80 лвл берется за год, пол года до рейда) ? Или меня обманывают)

тут естb такие задротища хорошо играющие люди, которые за 3-4 дня прокачивают и за неделbку одевают

Изображение
Изображение

мне говорят что 80 лвл берется за год, пол года до рейда) ? Или меня обманывают)

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

бери или дру или пала.. там есть и хил и дд и танк кем понравиться тем и будешь,а у дру и 4 еще рдд

10 000 минут вашей жизни.

04357289a64661124b6a52c7cfb9bec0.jpg
5e71a3fad7e0b048a078dc93344c3f9d.jpg
1f94b80997e7425c03d3591e8a080fab.jpg

Прикрепленные изображения

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

63434472b66c7dcac0825d9b201e1c9a.jpg
10362a2bcc4374150a96c56444a3565f.jpg
c21daf952b596d4301095aeabd81cdb5.jpg

ДА ЛАААААДНО
это как сова или элем топ дпс
в пвп ханты норм, но друид всяко лучше

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

1. Что значит "хороший хиллер"? Хорошесть хила определяет не класс, а руки, играющие конкретным персонажем. Из наиболее востребованных сейчас рдру, еще дц ищут, хпала. Ршаманов много сейчас. А на счет "всегда найдешь пати" - любому незнакомому хилу предпочтут знакомого, если знают, что не крабит и лучше одет.
2. Тяжело найти рейд для роги, фуриваравара (развелоось), энха. В последнее время стало много недоодетых хантов. Соответственно, конкуренция. Наиболее часто ищут демонов (да и афликов иногда), сов, реже ретриков.
3. Не стоит играть тем классом, на который не стоят руки. Не мучай себя и людей)
4. Любой персонаж можеть стать фановым)
5. Орда топ)

2. Тяжело найти рейд для роги, фуриваравара (развелоось), энха.

Не сказал бы, что для фурика тяжело найти рейд, особенно если гир достойный. Вот для роги да, хрен найдешь.

72allys-vs-0hordes.jpg


Да-да, играй за орду, за альянс бг пока дождешься..

мне говорят что 80 лвл берется за год, пол года до рейда) ? Или меня обманывают)

Касательно выбора класса. всё зависит от личных предпочтений - классы по смыслу примерно схожие с ла2, да и предпочтения должны быть уже сформированы:

Любишь природу - играй друидом;
Любишь молиться и железо - играй паладином;
Любишь молиться и не любишь железо - играй пристом;
Любишь домашних животных - играй хантом;
Любишь ножики - играй рогой;
Любишь заклинать - играй магом;
Любишь болезни - играй ДК;
Любишь палки - играй шаманом;
Ничего не любишь - играй локом;
ЧО? - играй варом.

Любишь кастеров - маг, лок, прист, шам, дру;
Любишь пострелять - хант. хант или хант;
Любишь мили - дру, пал, рога, ДК, шам. немного лок =)
Любишь хилить - дру, пал, прист, шам.
Любишь танковать - дру, пал, ДК, вар.

Ну, и каждый класс имеет полноценный "сабкласс" - дуал-спек - второй набор талантов, да и "перебить таланты" можно довольно быстро и превратить мили-шамана в шамана-хила. Если же "я не знаю что мне понравится в этой игре" - бери друида. Полноценных ИМБ на арене здесь нет - я-нагну-вас-всех-ФСом-потому-что-у-меня-есть-косточка-на-ПвП не прокатит.

Читайте также: