Как посмотреть ветку развития войск в mount and blade warband

Обновлено: 03.07.2024

Я помнится находил способ это сделать без программ и патчей просто в корневой папке игры открывал какую то штуку блокнотом и там изменял цифры, а теперь забыл этот способ весь инет перерыл не нашел, подскажите как это сделать ?

ПС проги и патчи не предлогать

Мой компьютер/мои документы/mount blade warband или огнем и мечом/находим файл rgl_config там строка battle_size = 1.0000 и меняем 1 на любое число но не большое лагать ужасно будет как-то раз зделал 25.0000 вошол в игру начитирил на 5000 войск первая тысяча на карте остальные за картой пока прогрузилась прошло 10 минут. когда изменили при входе в игру жмем esc настройки там строка "размер битвы" на оригинале стовится до 150 после изменения идет дальше но нельзя менять размер после изменения при сдвиге бегунка оно сново вернётся к 150 и сдвинуть до числа которое было невозможно придётся опять залазить в rgl_config и менять число.

Сколько у тебя стоит чтоб было ровно 1000 В игре я не могу понять У меня 960 а как дальше не знаю как сделать ровно 1000 скажи пжлст

И ещё насчет 1.000 АРМИИ если в Мой компьютер/мои документы/mount blade warband или огнем и мечом/находим файл rgl_config там не нашли эту строку проста вбейте внизу эту строку и все))))) battle_size = 1.000
как и другие строки

Создание персонажа

Экран персонажа.jpg

Создание персонажа (англ. Character creation) — стартовая часть начального игрового процесса.

В большинстве игр серии Mount & Blade, вы вольны создать себе предысторию — прошлое, которое случилось до начала отправки вашего героя в Кальрадию. Фактически, ваш герой будет являться иностранцем, прибывшим в Кальрадию в поисках приключений или по вынужденным обстоятельствам, хотя это никак не будет отражаться на вашем игровом процессе и отношениях.

Как посмотреть ветку развития войск в mount and blade warband


Тут вы узнаете: Всё о: Королевствах, Спутниках, древе развития юнитов, и полезных вещах которые вы могли не знать.


4


2


8,140 уникальных посетителей
501 добавили в избранное










  • В дождь арбалеты не столь эффективны.
  • В дождь люди и кони двигаются медленнее.
  • Вы можете задержаться на глобальной карте, зажав клавишу «Пробел».
  • Новых воинов можно нанимать в тавернах.
  • Отдавать приказы спутникам можно и в бою.
  • Чем выше боевой дух группы, тем быстрее она перемещается по карте.
  • Раненые быстрее излечиваются в тавернах.
  • Для быстрой покупки и продажи вещей, находящихся у вас собой, нажмите и держите клавишу Ctrl и щёлкните на нужном предмете левой кнопкой мыши.
  • Для того чтобы открыть командный интерфейс в бою, нажмите клавишу Backspace.
  • Если вы разместились в городе или замке, то вы будете выплачивать команде половину жалованья. То же самое относится и к отрядам, размещённым в замке в качестве гарнизона.
  • Чтобы незамедлительно покинуть местность, нажмите клавишу Tab.
  • Чтобы лучше прицелиться, нажмите клавишу Shift (эффект оптического прицела).
  • Вы можете приказать солдатам удерживать определенную позицию, зажав клавишу F1 (перемещая флажок).
  • На мини-карте (во время битвы по нажатию backspace) можно приказать войскам переместится в определенную точку, указав ее кликом.
  • Можно перемещать войска и пленных игрока оптом из отряда/в отряд (например, из гарнизона), если зажать ctrl.
  • Если вы главнокомандующий (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ.
  • Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он (они) не будет помогать вам при штурме, а только в полевых сражениях.
  • Чтобы поднять лошадь на дыбы, нужно одновременно нажать ctrl+J.
  • Хромую лошадь можно вылечить в инвентаре. (при этом она может потерять бонус)
  • Хромая лошадь может умереть в бою (исчезнет из инвентаря).
  • В любой момент имеется возможность завершить игру через меню: лагерь=>уйти на покой (при этом будет показана сводная информация и дальнейшая судьба героя)
  • Если «тайком проникнуть» во вражеский город, то можно пользоваться всеми благами, включая таверну, торговцев, турниры, гильдмастера и пр.
  • Испорченные отношения с лордами можно улучшить через жен, отправляя подарки (потребуются деньги, товары).
  • При хороших личных отношениях вражеские лорды не нападают на вас, а их деревни дают рекрутов.
  • Не бывает совершенно несовместимых спутников. Бывает мало морали (лидерство, победы, разнообразие еды).
  • В отряде могут одновременно находиться не более 32 типов войск (для пленных в замках/городах такое же ограничение).
  • Если подпрыгнуть с натянутой тетивой, то целеуказатель не собьется, что позволяет эффективно расстреливать ботов.
  • Если при разговоре с NPC навести курсор мыши, то покажут уровень отношений с ним или его фракцией.
  • Если ПЕРЕД боем в меню «напасть\послать воинов\отступить» нажать I, то откроется инвентарь, с помощью которого можно сменить экипировку.
  • В том же меню работает клавиша P. Т.е. можно вызвать меню отряда, например с целью перегруппировки. Работает только при полевом бое и только если главный герой является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
  • Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки. Точно также делается «ложный замах» при ударах оружием в ближнем бою.
  • В деревнях с хорошим отношением вместо рекрутов можно нанять войска более высокого ранга.
  • Жалованье бойцов, размещенных в гарнизоне, уменьшается вдвое.
  • А вы знали, что в любой момент можно изменить внешность и имя героя, кликнув на имя или портрет окне персонажа?
  • Местонахождение любого лорда можно узнать через диалог с лордом той же фракции. (Узнать где находится ваш вассал можно также у своей жены)
  • NPC могут находится не только на первом, но и на втором этаже таверны.
  • На глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду).
  • Навык «верховая езда» (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности.
  • После смерти лорда его отряд превращается в беспорядочную толпу (теряются построения).
  • Вероятность вступления в бой каждого типа воинов прямо зависит от порядка расположения в списке (чем выше отряд- тем выше его вероятность).
  • Обычных крестьян и селянок можно прокачать в юнитов высокого ранга. Из крестьянок, например, в итоге получаются сестры войны, экипированные арбалетами и тяжелыми латами (кроме того есть щит, меч и конь).
  • При импорте персонажа сохраняются все дополнительные бонусы стартового (временного) персонажа. (дворянский флаг, книги, стартовая экипировка).
  • После попадания в плен у главного героя в случайном порядке понижается на 1 пункт одна из базовых характеристик (сила, ловкость, интеллект, харизма).
  • При росте чести ухудшаются отношения с лордами, пользующимися плохой репутацией (и растёт с теми, кто пользуется хорошей).
  • В турнирных битвах можно (и нужно!) управлять своей командой.
  • Пленных лордов в чужих замках и городах можно освобождать не только по квесту, а и по собственной воле.
  • Охотники за головами прокачиваются в работорговцев — одних из самых топовых юнитов в игре. Их главная особенность — экипировка дробящим оружием, которая позволяет пленить врагов в больших количествах.
  • Нажав на клавишу «X», можно использовать альтернативные возможности оружия. Например, дротиком атаковать как обычным копьем в ближнем бою.
  • После создания собственного королевства компаньонов можно верстать в лорды, раздавая им владения.
  • Союзные лорды и вассалы могут оставлять своих пленных в вашем городе/замке. Для этих целей можно использовать проведение праздника.
  • Вьючные лошади увеличивают скорость перемещения отряда при загруженном инвентаре.
  • Проявляя благородство при выполнении заданий, можно увеличить параметры чести. Например: отказавшись от награды за убийство преступника или за спасение деревни от разбойников.
  • Разговаривая с жителями деревень и городов, можно получить ценную информацию о характере лордов, выгодных товарах и пр.
1)Королевство Свадия(оранжевые)
2)Сарранидский Султанат(жёлтые)
3)Хергитское Ханство(фиолетовые)
4)Королевство Родоков(зелёные)
5)Королевство Вегиров(белые)
6)Королевство Нордов(синие)

(Аналог Священной римской империи) Свадийцы по праву имеют самое сильное государство на старте, у них богатые города и обширная территория. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле положение свадийцев худо. Они находятся в самом центре и граничат со многими фракциями, постоянно воюя на несколько фронтов. Правители других королевств постоянно объявляют им войну, постепенно откалывая часть за частью .
Армия : В плане войска, свадийцы пожалуй обладают лучшими войсками в игре. У них есть всё для доминирования: тяжелая пехота, тяжелая кавалерия и сильные арбалетчики. Свадийские рыцари - это лучшая кавалерия в игре. Отряд из свадийских рыцарей остановить крайне сложно.

(аналог восточноевропейских княжеств) Вегиры имеют крайне удачное расположение на карте, но за это им приходится расплачиваться небогатой территорией и большим количеством разбойников. Вегиры постоянно воюют с нордами, и иногда с керигитами. Но их расположение, а так же слабое стратегическое положение нордов, позволяет им накапливать большие силы для ударов.
Армия : Войска вегиров сбалансированы. Есть и тяжелая кавалерия, и тяжелая пехота есть и отличные лучники. К слову, самые меткие в игре. Это позволяет чувствовать себя уверенно везде, и в поле, и в горах и на осадах.

(аналог Италии и Греции) Родоки самая неординарная фракция в игре. С одной стороны у них не бедные города и отличная горная территория, и у себя дома их войска чувствуют себя идеально, но все их соседи расположены в совершенно других условиях рельефа, и расширятся родокам очень не просто. Особенно биться в поле.
Армия : Войско родоков лишено кавалерии. Оно состоит сплошь из копьеносцев и арбалетчиков. Но арбалетчики родоков страшная сила, особенно когда их много. Сильны в обороне замков. Сержанты родоков относятся к элитным войскам игры.

(Аналог скандинавских королевств) Расположение нордов одно из(если не самое) худших. Они расположены между вегирами и свадами и обладают наихудшей стартовой стратегической позицией. У них бедные города, и сильно растянутая территория. Поэтому при атаке на два фронта они быстро проигрывают, т.к. сбор войск занимает достаточно долгое время.
Армия : Норды обладают лучшей пехотой в игре. Нордские хускарлы лучшая тяжелая пехота, которые к тому же перед рукопашной схваткой производят несколько зарядов метательными топорами и дротиками, буквально скашивая первые ряди врага. Но за это преимущество они платятся полным отсутствием кавалерии и бедным регионом.

(Аналог Мамлюков и арабских халифатов). Сарраниды новая фракция в игре. Появилась в WarBand. Это сбалансированное королевство(Султанат), чем то похожи на вегиров. У них не бедная территория и сильные войска.
Армия : Сарраниды имеет все типы войск, кроме арбалетчиков. Сарранидские мамлюки - это вторые, после свадийских рыцарей, всадники по силе в игре. А учитывая тот факт, что королевство Свадию часто уничтожают первой, у сарранидских мамлюков нет особой конкуренции. Лучники и пехота на среднем уровне.

(Аналог Золотой орды и степных кочевников). Керигты обладают отличной территорией, богатые компактно расположенные города, соседи которые идут вовевать на керигитов в последнюю очередь, что позволяет накопить значительные силы для удара.
Армия : Войска керигитов состоят только из кавалерии, даже рекруты сразу же на коне. У них лучшие конные лучники, и средняя по силе конница ближнего боя. За счет того, что войско состоит только из всадников, армии передвигаются быстрее всех. Сильны в открытом поле, слабы в атаке на замки.

В свой отряд вы можете набирать не только солдат, но и героев НПС. Всего таких героев 16, встреить их можно в тавернах. Но всех их тоскать постоянно с собой невозможно, т.к. они постоянно ссорятся между собой, обычно рекомендуется иметь 5-7 героев одновременно, не больше. НПС могут качать умения отряда, которые передаются всему подразделению. Можно иметь героя врача, или героя инженера и.т.п. , тем самым не тратя свои очки на эти навыки. Герои бессмертны, их можно только оглушить во время боя, можно взять в плен, но убить их нельзя. Качаются НПС-герои точно также как и главный герой. Среди них присутствуют 6 героев благородного происхождения, которым можно даровать наделы, без каких либо последствий и потерь авторитета и чести при создании собственного королевства.Можно взять восемь спутников без каких-либо конфликтов из всех шестнадцати доступных.

Примечание:Ниже представлена таблица с пятью группами спутников. Поскольку существует две ветви конфликтов, соответственно вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая]

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Приветствую вас, доблестные(и не очень) воины Кальрадии! Сегодня я продолжаю вспоминать один из лучших проектов, посвященных средневековью - Mount & Blade. В прошлой статье я в общих чертах описал почти все, что только можно: начиная от торговли и ухаживания за прелестными дамами, и заканчивая кровопролитными сражениями и созданием собственного королевства.

Данную часть я решил посвятить исключительно военному делу, а уже в следующих частях затронуть действия второго плана, которые многие игроки просто напросто обходят стороной, а также не забуду рассказать о лучших модификациях, в которые следует поиграть каждому любителю Mount & Blade.

Ну а пока, созывайте знамена, точите клинки и надевайте доспехи - мы идем на войну!

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Королевство Свадия

В прошлой статье я уже поведал вам о истории каждого великого государства, поэтому вновь тратить на это время не имеет никакого смысла. Так что давайте перейдем сразу к делу.

Свадия - слабое государство, которое напрямую зависит от капитала, хранящегося в городской казне. Казалось-бы, что это вполне логично, однако, сравнивая центральное королевство с другими владениями, армия свадов понесет куда большие потери в качестве собственных войск.

Здесь все просто: наиболее сильной частью всей армии можно по праву считать свадийскую конницу. Это универсальная боевая единица, которая может дать отпор любому типу войск по всей Кальрадии, при этом не требуя численного преимущества.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

На самом деле это все, что может предложить армия короля Гарлауса. Все остальные типы войск нельзя назвать сверхсильными: свадийского застрельщика, который со временем превратится в меткого арбалетчика, вряд-ли можно сравнить с первоклассными стрелками королевтсва Родоков. Сержанты, которые являются пехотой, не выстоят против такой же по размерам армии северян.

Все эти недостатки еще больше проявятся при затяжных войнах, особенно на ее более поздних этапах, так как для тренировки одного лишь конного рыцаря вы потратите 180 динар, не говоря уже о недельном содержании в размере 53! Теперь, используя калькулятор, мы можем вычислить, что для содержания среднего отряда в 50 голов, вы отдадите 9000 только лишь на обучение, а также 2650 еженедельно. Как я считаю, это непозволительная роскошь, да и отряда в пять десятков всадников будет недостаточно, ибо на вашей совести защита всего королевства!

Произведя подобное наблюдение с учетом денежных средств, можно понять, что воевать на стороне центрального королевства будет совершенно невыгодно: помимо того, что враги находятся чуть ли не с каждой стороны, так еще и содержание войск вылетит в копеечку, не говоря уже о том, что и на тренировку конницы также уйдет довольно продолжительное время.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Королевство Родоков

Одно из моих самых любимых государств в Mount & Blade, которое, как мне кажется, не пользуется большой популярностью(здесь я могу заблуждаться) среди игроков. На это может быть несколько причин, одна из которых, на мой взгляд, это довольно специфичная армия, да и в принципе стиль игры за данное королевство. Пока все державы стараются вести агрессивную политику, создавая все новые и новые кампании на близлежащие земли, родоки же предпочитают оборонять свои собственные владения - у них это выходит лучше всего.

Ветка развития в родокских казармах делится на два абсолютно разных направления: арбалетчиков и копейщиков. Хочется отметить, что и первый, и второй тип солдат является крайне эффективным, однако очень важно правильно соблюдать баланс, а не заполнять все ваше войско одними лишь копейщиками, например. По крайней мере, это будет куда менее грозная сила, по сравнению с комплексной армией, где арбалетчики осыпают поле брани своими выстрелами, а копейщики в это время и близко ни кого не подпускают.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Чтобы обучить копейщика королевства Родоков до максимального звания - сержант, вам, как и в случае с северными соседями, придется заплатить 180 динар, но не спешите говорить, что и здесь все очень дорого, ибо есть нюансы. Во-первых, в неделю такой вояка будет требовать лишь 26 монет, в отличие от 53. Во-вторых, копейщик становится эффективным уже на третьем уровне, где недельная плата составит всего каких-то 16, да и на обучение уйдет на 80 динар меньше.

Арбалетчики и вовсе ребята скромные - за 150 золотых вам станет доступен лучший солдат, специализирующийся на дальних атаках, во всей игре. Поверьте - лучше не найти.

Подобная армия, внутри которой будут бок о бок биться вышеупомянутые воины, будет просто непробиваемой при защите крепостей, да и в чистом поле сможет дать отпор почти любому сопернику - при толковом командире, разумеется.

Королевство Вегиров

Фракция, чьи объятия охватили северо-восточную часть Кальрадии, владеет самой разнообразной армией в игре, поэтому выделить кого-то особенного мне не очень хочется. Огромным достоинством данной державы можно с уверенностью считать ее многофункциональность и дешевизну. Вегирский стражник, что в свою очередь использует двуручный топор и являются потолком в ветке развития пехотной армии, просит 150 динар за голову и 24 динара за недельное содержание. Меткие лучники в рядах армии стоят ровно столько-же, да и стреляют тоже неплохо.

А вот за конницу вам придется продать сразу несколько почек, так как стоить вам такое удовольствие будет 190 и 46 динар за вышеупомянутые услуги соответственно. И это получается даже дороже, чем в Свадии!

На самом деле, не стоит так сильно беспокоится на этот счет в связи с тем, что отряд витязей будет не больше чем приятным дополнением к и без того хорошо укомплектованной армии. Поэтому иметь с десяток подобных элитных воинов сильно по кошельку не ударит.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Королевство Нордов

В прошлой части моего небольшого блога я уже говорил о том, что Северное королевство - мое самое любимое. Именно за нее я впервые захватил всю Кальрадию, поэтому, говоря про данную фракцию, я могу точно описать все достоинства и недостатки этих бородатых и суровых мужиков, мечтающих попасть в Вальхаллу .

Пехотные войска нордов - лучшие во всей игре, это вне всяких сомнений. Хускарлы(максимальное звание в пехотной ветке) будут уничтожать всех на своем пути. Когда я говорю всех, то я действительно имею ввиду всех: конницу, лучников, копейщиков, в общем, преград у такой лютой мощи не будет вовсе. Но всегда есть какие-то "но", и в случае с северным государством - это высокая, очень высокая стоимость солдат. Ветка прокачки у пехоты длинная и дорогая; за одного нордского хускарла вы выложите 280(!) динар, что на 100 больше, чем при обучении свадийских рыцарей. Еще могу отметить, что само развитие довольно скоротечно, но только до предпоследнего звания. Северянину-ветерану придется убить десятки врагов и участвовать во многих сражениях, дабы удостоиться титула Хускарла. Однако я не сказал, что в армии нордов хороша лишь финальная ступень в развитии пехотинца - уже начиная с третьего уровня(это всего лишь 80 динар за голову) пеший солдат северного королевства представляет огромную опасность.

Лучники этой фракции играют куда меньшую роль, нежели мечники; они не такие хорошие, но и неплохие, особенно если учитывать максимальную цену в 100 монет. Лучник - это самый, что ни на есть обычный солдат дальней дистанции. Дешево и сердито, что тут сказать.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Сарранидский Султанат

Признаюсь честно: я очень редко играю за Сарранидский султанат. Мне не нравится данная фракция, ибо в принципе тема южных держав средневековья меня никогда не интересовала так, как история и быт европейских территорий, например. Именно по этой причине я не могу трезво оценить то, насколько сильным является тот или иной юнит, в сравнении с другими народами, однако исходя из своего опыта в Mount & Blade, кое какие выводы я сделать, все-таки, сумею.

Начнем с того, что стоят солдаты пустыни не слишком дорого - максимальная цена за воина любой ветки составит не больше 150 динар. Недельная плата за содержание варьируется от 24, до 51. Как вы и сами видите, это довольно приемлемые показатели.

Каждый из классов в конечном счете будет оснащен полноценными латами, что, в принципе, будет играть значимую роль при получении урона. Да и если говорить прямо, то каждый из солдат султана, неважно, будь то меткий стрелок, мамлюк, или стражник, может называть себя неплохим воином, который все так же может убивать и не умирать, однако здесь, как и в ситуации с родоками, стоит правильно укомплектовать ваши ряды. Ну, или просто забить их мамлюками до отказу; тут уже сами решайте, что вам больше по душе.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Кергитское Ханство

Те, кто не по наслышке знаком с Mount & Blade, наверняка знают, почему игроки выбирают воинов Кергитского ханства. Для тех, кто не слишком "шарит", или вовсе не играл в эту чудесную игру, объясню: все дело в конных лучниках.

Что же такого в этих конных лучниках? А все очень и очень просто - они сильные, недорогие, они ездят верхом и стреляют. Главное и единственное условие: вас должно быть много. Вы должны быть эдаким игом, что скачет верхом и сметает все на своем пути. Звучит устрашающе, не так-ли?

Создание подобной армии не создаст больших проблем. Прокачка происходит быстро, больших затрат не требуется(максимальная цена составляет 110 динар); играть за детей степей легко и дешево. Но, как я и сказал ранее, с небольшим отрядом подобных всадников вам придется попотеть, а также, стоит учитывать, что с подобной армией взятие крепости будет куда более серьезным испытанием, нежели обычно.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Все, что я описал выше, является взглядом на юниты отдельных фракций, об их плюсах и минусах, а также я постарался привести различные доводы в пользу тех, или иных государств. В некоторых местах я выражал сугубо свое личное мнение, поэтому оно может не совпадать с вашим.

На этом я бы хотел поставить точку в военной части Mount & Blade, ибо, в принципе, рассказал все, что знаю(а знаю я не все:)), поэтому в следующих статьях этой темы постараюсь не касаться. Надеюсь вам понравилась вторая часть, ждите еще! Ну а с вами был Quicksilvered, всего хорошего!

P.S Я не забыл о вашем желании услышать о крутых модах для Mount & Blade, но для написания подобной статьи мне потребуется немного больше времени. Так что ждите - обязательно будет! Не забывайте писать ваше мнение и различные советы и предложение, я все прочту :)

Читайте также: