Аллоды чд что это

Обновлено: 01.05.2024

Сегодня начинается цикл обзорных статей по онлайн играм, в которых я попытаюсь раскрыть саму игру, её плюсы и минусы, а так же дам свои рекомендации, стоит ли в неё играть или нет.

Чтобы быть объективным, хотелось бы выделить критерии, по которым я буду оценивать игры.

Оцениваются критерии по 10 бальной шкале.

Считаю, что по этому списку критериев можно любую игру охарактеризовать в достаточной мере.

Итак, первая игра на очереди - Аллоды Онлайн !

13. Финансовые вложения в игру

А теперь особенно больная тема для Аллодов - донат. Его много. Он хоть и не дорог единично, но как задумаешься, сколько нужно для максимально крутого персонажа.

Когда я считал в последний раз, руна 13 степени стоила 120к₽. А таких всего можно поставить 6. 720к₽ в игру, Карл!

И это далеко не все. Сундуки со всяким хламом и иногда(<1%)годными штучками, Кучи свитков на таланты/вехи/бонусы/корабли/премиумные штуки/механизмы/силовые броники и так далее - список настолько нескончаемый, что денег не хватит:).

Конечно, на подписочном сервере играть лучше в том смысле, что вся эта донатная лабуда там отсутствует либо фармится. Да и стоит он не дорого.

ps. Давно там не был, и тут узнал, что донатить теперь можно и на подписку! Это уже потолок.

В общем, трат выше крыши - 1/10. Я не настолько богат, чтобы играть в бесплатную игру!

Примерно столько вам нужно, чтобы комфортно играть) И то не хватит. Примерно столько вам нужно, чтобы комфортно играть) И то не хватит.

11. Сайт игры

Для многих важны даже такие атрибуты, как удобство работы с сайтом. Ну что же, сайт у Аллодов удобный, красивый и стилизован под саму атмосферу игры, что приятно глазу. Есть туториалы, FAQ и не только. Все понятно интуитивно, есть виджет на группу вк.

7. Насыщенность мира

С этим у игры все в порядке. Пустот нет нигде, даже на картах, которые считаются пустынями, что не может не радовать. а так же на каждой локации(вплоть до примерно острова откровения вроде бы) есть клады - сундучки, из которых вам выпадает конфети(раньше падала шмотка) или купон в лавку редкостей.

9/10. Сундуки убрали!

Словарь сленга и аббревиатур игроков Аллодов Онлайн.

Пати – группа объединившихся игроков от 2-х до 6-ти человек.

Рейд – расширенная группа игроков от 2-х до 24 человек.

Пачка – одна из 4-х групп от 1-го до 6 человек в рейде.

Ку – распространённое приветствие.

Бб – распространённое прощание.

КВ – аббревиатура сова квест или другими словами задание, которое даёт МПС.

ХП – объём жизней вашего персонажа.

Домаг – исходящий урон.

ПВП – сражение между игроками.

ПВЕ – групповые и рейдовые сражения с МОБ-Боссами.

ДД – персонаж наносящий большое количество урона.

Хил – персонаж лечащий других игроков.

Танк – персонаж сдерживающий на себе урон .

Бафер - персонаж увеличивающий характеристики другого персонажа.

Пкашник - игрок специализирующийся на убийстве игровых персонажей.

Печень – «Печать здоровья» 1-на из 4-х способности некоторых персонажей увеличивающая объём здоровья, энергии и манны в группе на 30%. Доступна для изучения колдунам, мастикам, инженерам и бардам.

Зубы – «Аура свирепости» 1-на из 4-х способности некоторых персонажей увеличивающая на 15% наносимый физический урон персонажей в группе. Доступна для изучения войнам, храмовникам, разведчикам, язычникам и бардам.

Треники – «Усердные тренировки» 1-на из 4-х способности некоторых персонажей, восстанавливающая каждые 8 секунд 12 ед. энергии или 1% манны всем членам группы. Доступна для изучения язычникам, инженерам, разведчикам и бардам.

Астралка – «Аура астральной мощи» » 1-на из 4-х способности некоторых персонажей увеличивающая наносимый магический урон персонажей в группе на 15%. Доступна для изучения жрецам, некромантам, колдунам, мистикам, инженерам и бардам.

Дудка – «Воодушевление»1-на из 3-х способностей накладываемая умениями: «Стимуляторы» доступна изучению инженеров, «Единство» доступна изучению разведчикам и «Рапсодия» доступна изучению бардам. «Воодушевление» увеличивает показатель здоровья на 15%, плюс ещо 15% за каждого учасника группы в радиусе 100 метров, может быль наложена лишь на 1-го члена группы.

Билд – направление развития вашего персонажа.

Крафт – добыча или создание чего либо.

Крафтер – Игрок добывающий или создающий что либо.

Фраг – противник, соперник, другой игрок на поле битвы.

Шоп – Эссенция из лавки редкостей, алхимические зелья, еда, питьё и прочие временно усиливающие эликсиры.

Дроп - Компоненты для профессий, артефакты, реликвии, ценности и прочий хлам, что падает с мобов.

Блага – сокращение слова «Благовония». Продаётся в лавке редкости нужна для поддержания благосклонности вашего покровителя. До тех пор пока покровитель вам благосклонен вы можете использовать способности «Дары покровителя» и перемещаться в астрале при помощи «Астролябии».

МПС - неодушевлённый игровой персонаж, те внутри игровые персонажи, что осуществляют функции торговли с игроками и дают им задания.

МОБ - неодушевлённый игровой персонаж, те внутри игровые персонажи, что осуществляют функции противников и монстров.

Абилка - способность вашего персонажа.

ГД – аббревиатура слов «Город демонов» (рейдовое приключение), находится на осколке Гипата, для первого посещения необходим Ключ Культистов, ключ выдается после прохождения цепочки заданий на осколке Гипата и выдаётся в башне Новограда у великого мага Лиги Айдэнуса вместе с заданием на посещение города демонов. Можно посещать 1-н раз в неделю.

МГ – аббревиатура слов «Мёртвый город» (рейдовое приключение), попасть в него можно: Объединившись в рейд и поговорив с хранителем мироздания в зоне стабильного пространства находящегося на Колыбели. Можно посещать 1-н раз в неделю.

ПТ - аббревиатура слов «Пирамида Тэпа» (рейдовое приключение) попасть в него можно на Ингрихе объединившись в рейд. Можно посещать 1-н раз в неделю.

ЗТ - аббревиатура слова «Затмение» (рейдовое приключение) попасть в него можно из башни Смеяны на Уйморе объединившись в рейд. Можно посещать 1-н раз в неделю.

Лаба - сокращение слова «Лабиринт» один из видов групповых приключений. Для посещения данного вида приключений вам необходимо: Обедняться в группу из 6-ти человек. Лидеру группы выбрать лабиринт, награду за прохождение и встать в очередь на повешение лабиринта, в противостояниях (Ctrl+M). После истечения времени ожидания всем игрокам будет предложено отправится в лабиринт, согласившиеся игроки оказываются в лабиринте. Можно посещать 3-и раза в неделю.

Лютик – сокращение слов «Лютый астральный демон» такие демона находятся в астральных логовах. За убийство таких групповых МПС дают: Чертежи для улучшения оборудования астрального корабля. Кристаллы утешители для корабля и оборудования. Астральные эманации, которые можно обменять в ангаре и астральной академии на ценные предметы. В день можно убить лишь 1-го демона каждого уровня.

Лол – (Лоли в анимэ культуре - красивая маленькая девочка) легкое, допустимое системой ругательство. Советую воздержаться от употребления данного слова, так как хоть оно и допустимое, но всё же ругательство.

АБ – аббревиатура слов «Алый бастион». Алый бастион это один из видов противостояний. Для участия в нём вам нужно встав в очередь на данное противостояния (Ctrl+M). После истечения времени ожидания вам будет предложено отправится на Алый бастион. Где вам придётся сразиться 9 раундов с другими игроками 6-ть сильных (Защитники бастиона) против 12 слабых игроков (Захватчики бастиона). Можно посещать 1-н раза в сутки.

ЦС - аббревиатура слов «Царство стихий» это атолл где вы можете приобрести «Эмблемы царства стихий» и обменять их на ценные вещи. Попасть на него можно с 60 уровня.

ГБ - сокращение слова «Гоблинобол». Гоблинобол один из видов противостояний. Для участия в нём вам нужно встав в очередь на данное противостояние (Ctrl+M). После истечения времени ожидания вам будет предложено отправится на гоблинобол. Согласившись вступить вы оказываетесь на футбольном поле в 1-й из 2-х команд, побеждает команда забившая большее количество гоблинов в ворота противника. Награды за участия на гоблиноболе можно обменять в Новограде у тренера гоблинобола Рогнедовой Свистковой. Участвовать в Гоблиноболе можно 5-ть раз в сутки.

ЧГБ - аббревиатура слова «Гоблионат». Гоблионат один из видов противостояний. Для участия в нём вам нужно объединиться в рейд из 4-х человек. Лидеру группы встать в очередь на повешение гоблионата, в противостояниях (Ctrl+M). После истечения времени ожидания всем игрокам будет предложено отправится в Гоблионат, согласившиеся игроки оказываются на футбольном поле. Награды за участия в гоблионате приходят на почту в по окончанию сезона соревнований по гоблионату.

Яр – сокращение противостояния «Ведьмин яр». Ведьмин яр один из видов противостояний. Для участия в нём вам нужно встав в очередь на данное противостояние (Ctrl+M). После истечения времени ожидания вам будет предложено отправится на ведьмин яр. Согласившись вступить вы оказываетесь на яре в 1-й из 2-х команд по 12 человек. Ваша задача захватить ключевые точки их три и удерживать их до тех пор пока не будет набран 2500 очков противостояния. Чем больше точек вы удерживаете, тем быстрее набираются очки противостояния. В центре территории в разрушенной мельнице на холме периодически появляется сфера игрок взявший её на время получит либо удвоенную силу либо регенерацию. Побеждает команда первая набравшая 2500 очков противостояния. Данное противостояние чередуется с Диким хутором и полигоном поэтому доступно лишь раз в 3-е суток. Количество поселений в сутки неограниченно.

ДХ - аббревиатура слов «Дикий хутор». Дикий хутор один из видов противостояний. Для участия в нём вам нужно встав в очередь на данное противостояние (Ctrl+M). После истечения времени ожидания вам будет предложено отправится на дикий хутор. Согласившись вступить вы оказываетесь на дикий хутор в 1-й из 2-х команд по 12 человек. Ваша задача захватить 1-н единственный флаг в центре поля и защищать его и 2-а орудия по краям из которых можно стрелять по врагам находящимся возле флага. Чем больше игроков находится у флага, тем быстрее набираются очки противостояния. Периодически на территории появляются сферы, игрок взявший сферу набирает больше очков противостояния находясь у флага. Побеждает команда первая набравшая 2500 очков противостояния. Данное противостояние чередуется с «Ведьминным яром» и «Полигоном» поэтому доступно лишь раз в 3-е суток. Количество поселений в сутки неограниченно.

Каты - сокращение противостояния «Катакомбы Джунов». Катакомбы Джунов один из видов ПВП противостояний. Для участия в нём вам нужно встав в очередь на данное противостояние (Ctrl+M). После истечения времени ожидания вам будет предложено отправится в катакомбы Джунов. Противостояние катакомбы Джунов состоит из 3-х этапов: 1-й этап 12-ть игроков разных фракций сражаются друг с другом каждый сам за себя, периодически превращаясь в глумов очистителей, каждый из игроков по очереди 1-н раз за данный этап. Голлем очищает и переносит себе в сумку «Раствор амальгамы» и «отметки о достижениях» в это время за ним охотятся все остальные игроки. Не успевший очистить до конца ресурсы после смерти голем оставляет сундук, за который также ведётся ожесточённый бой, тот кто поднимет сундук получит оставшиеся у голема «Раствор амальгамы» и «отметки о достижениях» плюс «Багряный минерал». 2-й этап это гонка все игроки превращаются в големов и стремятся первыми прейти к винищу, первый, кто доберётся до финиша получит чинные призы. Также по мере прохождения ключевых точек все игроки будут получать «Раствор амальгамы» и «отметки о достижениях». 3-й этап все игроки появляются в комнате вокруг сундука оставшийся в живых получит ценные призы.

Дом - сокращение слова «Доминион». Это один из видов противостояний. Для участия в нём вам нужно встав в очередь на данное противостояние (Ctrl+M), на Доминион можно вступить, как в одиночку, так и группой от 2-х до 6-и человек. После истечения времени ожидания вам будет предложено отправится на Доминион. Появляясь на поле битвы, вы оказываетесь 1-й из 2-х команд от 1-го до 6-ти человек. Противостояние состоит из 2-х этапов: 1-й этап: 1-я из команда должна защищать 3-и точки в течении отведённого времени 2-я же их захватить. 2-й этап начинается по истечении времени или победы нападающей команды. После 1-го раунда команды меняются местами и начинается 2-й этап. Побеждает команда набравшая большее количество очков противостояния за кратчайшее время.

9. Увлекательность игры

К сожалению, у игры мертва песочница. Очень слабо развита возможность на уровнях до максимального нормально позаниматься командной работой.

Введение наёмников поспособствовало тому, что игроки влёт проходят многие инсты, а так же фармят их, быстро прокачиваясь. Хотя история и квесты очень затягивают, игроки не особо вчитываются или увлекаются ими - побыстрее бы добраться до хай-лвл-контента.

а вот было раньше весело, да. Чего стоил Паучий склон с вечным пвп!

Про хай-лвл контент я буду говорить отдельно, поэтому тут оценка, от него не зависящая - 4/10.

Раньше было вот так - целые рейды на локации. Стенка на стенку до усталости) Раньше было вот так - целые рейды на локации. Стенка на стенку до усталости)

14. Удобство прокачки

Как я описывал выше, песочница уже даже не в агонии. Но проходится все легко, несмотря на отсутствие прочих игроков. Прокачка быстрая и весёлая немножко. Но без доната ты уже уровню к 43 начинаешь задыхаться, ибо сражения даже с простым монстром становятся тяжкими.

4. Оптимизация

Всё таки красочность игры сказалась на её оптимизации - она безусловно есть, но старенькие машинки(например, середнячок начала 2010х) уже будут тянуть эту игрулю со значительными тормозами. Я уже не говорю про пвп, где после одного фаербола твоё железо начинает откровенно дуреть.

17. Профессии

В игре есть несколько профессий, которыми можно заниматься вволю. Сразу скажу, что в одном из патчей разработчики упростили систему добычи ресурсов и теперь

создающая профессия даёт сразу необходимую добывающую.

Что лично мне не очень нравится, так как получается, что возможность заработать на добывающей профе взяли и отобрали. Да, крафт стал проще, но такой ли ценой?

1. Алхимия(добывающая - травник) - снадобья

2. Кузнечество(Добывающая - горное дело) - латные доспехи

3. Оружейное дело(Горное дело) - Оружие

3. Кожевник(Кустарное дело) - создание средней брони

4. Портной(Кустарное дело) - создание тканевой брони

Портняжное дело. Кож, кузнец и оружка +- похожи интерфейсом

Как можете заметить, интерфейс ремесленной профессии представлен мини-игрой, в которой вы можете создать то, что хотели или даже больше!
Правда, стоит отметить, что в случае алхимии вы можете и проиграть - если вам не повезёт с выпадающими свойствами травки=)

В общем, 7/10 - это за отобранную возможность заработать нормально на добыче ресурсов.

10. Коммьюнити игры

Больное место всех FTP игр. Из-за своей доступности контингент игры в большинстве своём могут составлять неадекваты, школьники и прочие просто нехорошие люди. Хотя от этого всего можно спастись Подписочным сервером(где уже взрослое адекватное коммьюнити).

Хорошо, что неадекватов банить везде можно, но всё же!

Как выбрать класс

ZavtraBroshy

  1. Выбор роли в группе.
  2. Популярные сетапы в различные активности.
  3. Актуальные пве дд-классы.
  4. Актуальные пвп дд-классы
  5. Актуальные хил-классы.
  6. Актуальные танк-классы.
  7. Актуальные сап-классы.
  8. Заключение.

1. Выбор роли в группе.

Для начала стоит определиться с ролью в группе. Ролей существует всего четыре:

  • Нападение (дд) – основной целью игрока с аспектом нападения является нанесение урона по враждебным игрокам\мобам. Данный аспект есть у любого класса в игре, однако актуален он далеко не у всех классов. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
  • Поддержка (сап) – основной целью игрока с аспектом поддержки является уменьшение урона по своей группе, контроль противников\мобов, а также поддержание бафов на членах своей группы. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
  • Исцеление (хил) – основной целью игрока с аспектом исцеления является исцеление дружеских игроков, а также их защита.
  • Защита (танк) – основной целью игрока с аспектом защиты является защита группы в виде принятия на себя основного урона мобов. *Актуально только в пве.

2. Популярные сетапы в различные активности.

ПвЕ активности

Рейды (ЦН, обс, хранители):

ПвП активности

3. Актуальные пве дд-классы.

Если вы выбрали роль дд в пве, вам следует рассмотреть следующие классы.

Инженер

изобретатель.jpg

  • Огромный аое урон.
  • Хороший урон в соло цель.
  • Также актуален в аспекте поддержки.
  • Рдд класс.
  • Хорошая выживаемость.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • В освоении может показаться сложнее, нежели жрец, некромант или лучник.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

головорез.jpg

  • Огромный урон по соло цели.
  • Неплохой урон по аое в рдд стойке.
  • Имеет вариант рдд билда.
  • Хорошая выживаемость.
  • Прост в освоении.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • В мили спеке ограничен мили зоной.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

Жрец

капеллан.jpg

  • Огромный урон по аое.
  • Неплохой урон по соло цели.
  • Прост в освоении.
  • Также актуален в аспекте исцеления.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Часто ограничен мили зоной.
  • Сравнительно плохая выживаемость.

Некромант

чернокнижник.jpg

  • Огромный урон по аое.
  • Неплохой урон по соло цели.
  • Прост в освоении.
  • Также актуален в аспекте исцеления.
  • Рдд.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • По урону уступает жрецу, лучнику и инженеру.
  • Сравнительно плохая выживаемость.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

Маг

магистр.jpg

Аспект: нападение, поддержка.

  • Неплохой аое урон.
  • Неплохой урон по соло цели.
  • Прост в освоении.
  • Рдд.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, лучнику и инженеру.
  • Сравнительно плохая выживаемость.
  • Сравнительно малая мобильность.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

4. Актуальные пвп дд-классы.

головорез.jpg

  • Огромный бурст урон по соло цели.
  • Наличие инвиза.
  • Высокая мобильность.
  • Хорошая выживаемость.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • В мили спеке ограничен мили зоной.

Некромант

чернокнижник.jpg

  • Огромный аое урон.
  • Большое количество хил-скилов.
  • Наличие соло-чистки.
  • Дебафер.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно малая выживаемость.

Мистик

оракул.jpg

  • Неплохой аое урон.
  • Высокий бурст урон.
  • Большое количество контролей.
  • Наличие инвиза.
  • Дебафер.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно малая выживаемость.
  • Сложен в освоении.

Паладин

паладин.jpg

  • Хороший бурст урон.
  • Неплохие контроли.
  • Возможность держать раны.
  • Неплохая выживаемость.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Ограничен мили зоной.

Следующие классы себя вполне неплохо чувствуют на бг:

  • Волшебник (аспект поддержки).
  • Жрец (аспект нападения).
  • Демонолог (аспект нападения).
  • Инженер (аспект нападения, аспект поддержки).

5. Актуальные хил-классы.

Шаман

шаман.jpg

  • Хорошая выживаемость.
  • Высокий аое отхил.
  • Мобильность.
  • Царь природы – раны, уязвимость и обездвиг на одну цель на 20 сек раз в минуту. *Учитывать качество слезы.
  • Неплохое количество контроля.
  • Самый удобный хил для поединков.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно сложен в освоении.

Жрец

капеллан.jpg

  • Неплохое количество контроля.
  • Высокий отхил в соло цель.
  • Большие щиты для поглощения урона.
  • Ускорение от святого слова.
  • Мобильность.
  • Самый удобный хил для героических приключений.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно низкая выживаемость класса.
  • Раны значительно уменьшают объем накладываемых щитов.
  • 3х3.
  • 6х6.
  • Чд/рчд.
  • Бг.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

Некромант

чернокнижник.jpg

  • Неплохой урон даже в хил спеке благодаря длани тьмы.
  • Высокий хпс в соло цель.
  • Чистка ран прижиганием.
  • Самый удобный хил для рейда.
  • Легок в освоении.
  • По выживаемости уступает шаману.
  • В контроле теряет часть дефа.

6. Актуальные танк-классы.

Воин

боец.jpg

  • Неплохой урон даже в аспекте защиты.
  • Хорошая выживаемость.
  • Наличие стяжки.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.
  • Рейды.

метаморф.jpg

  • Неплохая выживаемость.
  • Большое количество контроля.
  • Дороговизна класса.
  • По выживаемости может уступать воину.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.
  • Рейды.

7. Актуальные сап-классы.

Инженер

изобретатель.jpg

  • Хорошая выживаемость.
  • Большое количество сейвов.
  • Неплохое количество контроля.
  • Высокий урон в аспекте поддержки.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно сложен в освоении.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.
  • Рейды.

Бард

менестрель.jpg

  • Позволяет инженеру находиться в дд спеке в активностях, имеющих ограничения по повторяющимся классам.
  • Большое количество контроля.
  • Легок в освоении.
  • Уступает инженеру в количестве сейвов.
  • Уступает инженеру в уроне.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.

Почти все классы имеют определенные преимущества в некоторых аспектах игры, разнятся по сложности освоения и требовательности к донату, а также по актуальности в активностях. Наиболее популярными дд классами в пвп в текущем сезоне игры являются лучник, некромант, мистик и паладин, в пве – лучник, жрец, инженер. Наиболее популярный саппорт – инженер. Наиболее популярные танки – демонолог и воин. Хилы же все актуальны, но в разных активностях игры.

6. Многообразие игровых классов

Кстати о классах: их много. В игре присутствуют не только общие для множества игр вар/прист/лук и тд, а так же специфичные, как, к примеру, некромант или демонолог. Как и в большинстве игр, у игровых рас есть белые пятна - классы, которыми ты за них не поиграешь.

Какой же эльф станет воином и с яростным криком побежит в атаку?

9/10, так как всё же считаю, что у каждой расы должны быть белые пятна, а то универсальность губит.

16. Размеры и народы мира

Заключительный пункт. Мир Аллодов огромен, есть множество островов, и каждый - не мал. Везде есть своя история, свой сюжет, и - свои расы. Сейчас их, если я не ошибаюсь, 8: зем, хадаганцы, орки, канийцы, гиберлинги(3 шарика пуховых), эльфы, аэды, прайдены. Вроде бы никого не забыл. Все расы уникальны, красивы и имеют свои преимущества(да, у каждой расы есть особый скилл для каждого класса - тоже необходимо учитывать!)

Итоги

Я бы очень хотел сказать, что в игру стоит поиграть, что она интересная и прочие хвалебные речи. Но не могу, так как вначале нет интереса из-за пустоты песочницы, потом - из-за засилья доната и игроков, которые уже давно в игре и накупили себе руны/слёзы/ступень/etc.

Каждый решает сам. Не советую рьяно, но попробовать можно, так как история мира действительно интересная. И пейзажи огонь.

12. Хай-лвл контент

Добрались до одного из самых вкусных пунктов! Что же поджидает нас на высоких уровнях?

Тут вам и пвп(несколько зон/режимов с разной забивкой), и путешествия в астрал на своём астральном корабле, и инсты(путешествия на острова в астрале), и различные виды пвп-активностей на кораблях, и рейды, коих несколько.

В общем, заняться всегда есть чем. Стоит только захотеть)

3. Качество графики

Лично у меня к качеству графики никаких претензий не выявилось - красиво, сочно. Способности красочные, ландшафт яркий, астрал живой и небо - голубое! Очень красиво. А уж графика для персонажей там проработана не хуже!

15. Удобство игрового лаунчера

2. Проработанность мира

У мира есть множество уникальных ветвей, из-за которого в эту игру и стоит играть: близкий к русскому стилю колорит (советский или как во времена Руси, например), уникальный контент и в общем, отличными идеями!

Мне кажется, что можно поставить и 10/10!

Слева - Лига(Похожа на Русь?), справа - Империя(Смахивает на СССР?) Слева - Лига(Похожа на Русь?), справа - Империя(Смахивает на СССР?)

Требования топ-гильдий

Алла

Многие игроки сталкиваются с вопросом, какую гильдию выбрать для своей дальнейшей игры. Куда пойти? Какие минимальные требования и возможности могут предоставить в том или ином клане? Для вашего удобства я подготовила обзор по Гильдиям, входящим в ТОП 5 Доминиона*. Все мы пониманием что места +/- могут меняться, но думаю каждый сервер знает своих героев в лицо.

Для вашего удобства каждая гильдия будет описана отдельно. Ниже список вопросов, которые были заданы респондентам:

  • Принимаете ли вы сейчас в свои ряды новичков? Кто для вас предпочтителен: соло-игроки или конст-пати?
  • Минимальные требования для вступления. Условия вступления (варианты подачи заявок, собеседования и т.п.).
  • Что необходимо сделать вновь вступившему игроку, чтобы попасть на ЧД? Донат и вообще система попадания в пати на ЧД?
  • ПВЕ-контент. Как попасть новичку в рейд для хардмод-Обсерватории?
  • Основные отличия от других ТОП ги на сервере? Или небольшая минутка рекламы

Ультиматум, на вопросы отвечал ГМ Эстешка.

Единство, на вопросы отвечал ГМ ЛэйтиРокк.

  • Да, конечно, принимаем. Приоритета как такового нет, конечно, хочется видеть сыгранные пати, но ведь ничего не мешает нам их собрать внутри гильдии.
  • МТ: в минималке прописаны 10 руны, но это уже не особое ограничение. Человек с желанием играть и развиваться может попасть к нам и с меньшими рунами.
  • Дополнительные условия: никакого персонального собеседования нет, мы все-таки в игре, а не на работе. Достаточно оставить заявку на сайте гильдии, после ее рассмотрения в течение 2х дней принимается решение. При его принятии учитывается мнение согильдийцев. У нас немало ребят, обращающих внимание на мир/зон-чаты. Да и многие общаются с людьми на сервере вне гильдии. Если соискатель был замечен за чем-то не самым хорошим, об этом отписываются.
  • Про ЧД. Он должен состоять в какой-то пати, если эта пати будет сильнее одной из тех, что сейчас ходят на ЧД, то она и пойдет отстаивать честь гильдии на чемпионском доминионе. Либо же лидер одной из ЧД групп заметит его и предложит место.
  • Если один из ПЛов увидит сильного игрока и захочет играть с ним, то я препятствовать не буду. Если человек хорошо исполняет, то донат не самая большая проблема, со временем он появится.
  • Про ОБС: Хард сейчас очень прост, я свой рейд разделил на 2 пати и мы фармим хард в 6 игроков. Соответственно если будут желающие, которым нужен просто хард режим, и они не претендуют на ДО (пока оно нужно основной пати рейда) и игрушки, то люди легко попадут в хард мод Обсерватории. Да и помимо этих 2х рейдов, у нас есть и другие, которые фармят тот же хард в 2 пати. Попасть туда сейчас не сложно.
  • Сейчас в плане контента все гильдии одинаковы. У всех ЧД, Обс, астрал и прочее. У нас, может быть, в отличии от остальных гильдий более демократичное отношение ко всему. Нет жесткого давления со стороны состава офицеров. Никто не будет заставлять человека делать то, что он не хочет.

СВОИ. ГМ ЧерныйМастер отказался отвечать на вопросы. Ницца предложил написать ему на форуме, что было неудобно для меня. Так что игрокам самим придется уточнять условия вступления в гильдию.

Хадаганская Сечь, на вопросы отвечал ГМ Матвег

  • Да, в данный момент ведется набор в гильдию. Конечно, хочется видеть готовые конст-пати, но как правило целой констой люди сидят в удобных для себя гильдиях. Так как консты сидят у себя в ги, набор идет в основном одиночек.
  • МТ: сумма рун от 57, 5 покровительство.
  • Дополнительные условия: отсутствие конфликтов с нынешними членами ги и активная игра. Основной пункт конечно же последний, так что в иных случаях можно сделать исключение.
  • Про ЧД: Чтобы попасть на ЧД он должен быть либо очень хорош в ПВП, либо руны от фул 11+ фулдон. Лучше, конечно, все вместе. На данный момент есть 3 группы, которые постоянно ходят почти одним и тем же составом. Но часто случаются ситуации, когда кого-нибудь нет в сети и тогда ищется замена. Опять же замены стараются подбирать по критериям, названным выше.
  • Про ОБС: В хард ОБС попасть очень просто. У нас фулхард обс ходят люди с 9-10 рунами. Конечно, рейд составляется не только из них, но обсерваторию за исключением некоторых оборотов проходят все. 2-3 рейд убивают фулхард, в данный момент тяжелую обсерваторию в состоянии зафармить 1 сыгранная группа, поэтому сложности в ней уже нет.
  • Новоприбывшим игрокам довольно легко проявить себя. Как в ПВЕ, так и в ПВП контенте. Постоянно ищется пара слотов в высокие компаса или на рейтинговое пвп 6*6. Поэтому если человек чего-нибудь умеет по сравнению с конкурентами, он мигом попадает в топ-контент. Зачастую слот ищется в гильдии и, если игрок новый, он получает как минимум шанс себя проявить.

Апология, на вопросы отвечал ГМ Локостепа:

  • Набор ведется постоянно, пока есть свободные места. Предпочтительнее ПВП направленные игроки, а группой они либо соло не так важно.
  • МТ: 10 руны по кругу и рыжий донат.
  • Дополнительные условия: Сейчас 2 способа попасть в гильдию: либо через заявку и собеседование с одним из офицеров, либо через собеседование и в дальнейшем заполнение анкеты на внутреннем разделе форума.
  • Про ЧД: Формированием пачек на ЧД занимаюсь, я лично и еще пара офицеров. Главное чтобы человек обладал необходимым донатом (сейчас это около фул 11-х и практически фул донат) и самое главное был обучаемым. На данный момент ЧД группы гильдии укомплектованы на 70% от того, чтобы мне хотелось видеть. Так что любой может попасть на ЧД.
  • Про ОБС: Сейчас нет ПВЕ. Некоторые боссы убиваются даже в 3 человека. Самый действенный способ попасть в рейд, это собрать его. Ведь мало кто хочет становиться РЛ и заниматься всем этим. Ну а вообще, возможность есть всегда. Главное не сидеть для этого на попе ровно и ждать, что тебя куда-то позовут.
  • То, что мы через месяц будем 100-го лвла. А если серьезно, то как мне кажется сейчас у нас самая лояльная политика по приему в гильдию и нахождения в ней. При этом мы обладаем прописанными правилами по тем или иным игровым вопросам (в том числе про распределение чемпионских накидок). В принципе у нас много плюсов, не зря по притоку новых игроков за последние месяцы, мы являемся лидерами среди ТОП гильдий Лиги.

Массаркш, на вопросы отвечал властелин мерзкого ЭффектЕнотика.

allods900.jpg

  • Мы принимаем новичков. Нет разницы, соло игрок или конст-пати, для нас главное, чтобы человек мог.
  • МТ: фиол донат, 9 руны по кругу. Могут принять и с фул 7.
  • Дополнительные условия: главное, чтобы человек был хороший. Сервер маленький, все друг друга видели или слышали. Никаких собеседований, пвп поединков нет. Прием осуществляется только через сайт.
  • Про ЧД: Тут сильно жесткие условия. Есть 4 пати на ЧД. Или они тебя принимают, меняя уже на какого-то перса из пати. Для этого ты должен скиллом, донатом или еще чем-то преобладать над ними. Или если ты недоволен пати и думаешь что там все по знакомству. А ты и другие ребята могут лучше, то собираешь пати и пвп с ними и другими пачками на тренировочном Доминионе. Но вообще обычно сразу видно, кто лучше, а кто хуже, так что до этого доходит не часто.
  • Про ОБС: Сейчас он очень странный. Некоторые боссы в соло проходятся. У нас 3-4 рейда с людьми из других ги, так что попасть туда не проблема.
  • Хорошие люди и их количество. Это показатель. А также уживчивость и адекватность. Конечно, все те ребята, которым игра нравится больше, чем не нравится, и они согласны тратить на нее время.

Wi.Sp, на вопросы отвечала ГМ Стратагема

  • При приеме мы ориентируемся на комфортную игру для своего состава. В приоритете, конечно, конст-группы - если вся гильдия будет состоять из конст-групп, совсем хорошо.
  • МТ: нет
  • Прочие условия: У нас почти фул по составу. Поэтому если и берем, то в основном знакомых, ну а так особых ограничений нет – если человек хочет нормально играть, это сразу видно.
  • А в остальном можем взять не слишком задоначенного адекватного и общительного игрока.
  • ЧД: Чд пати у нас сформированы. Прием может быть индивидуально под замену.
  • Про ОБС: У нас 3 постоянных рейда и один сборный для тех, кто не успел по времени в первые три, туда может попасть и новичок.
  • Мы не гонимся за первым местом) Играем в удовольствие.

Золотая Орда, на вопросы отвечал ГМ Айссэкгуль

  • Да, постоянно принимаем. Для нас важны скорее рукастые соло-игроки. Умеющие играть в команде, конст-пати как правило состоят их друзьяшек – у них больше требований к гильдии, чем к у гильдии к ним. Примеров тому много.
  • МТ: 10 руны и средний донат по времянкам.
  • Дополнительные условия: Заявки в основном через сайт. Для нужд ЧД групп иногда делаются исключения по приему и только по рекомендации ПЛа. Так же важна чистая репутация.
  • Про ЧД: Руки и голова). По донату условия те же, что и при приеме.
  • Про ОБС: Возможность попасть есть.
  • Игроки идут в гильдию не только ради ЧД, кому-то важнее атмосфера и наличие возможностей для игры, которые дает гильдия. Основное отличие нашей гильдии СТАБИЛЬНОСТЬ. Проекту очень много лет, кто хотел уже давно попробовал свои силы в топ гильдиях. Мы не ставим себе слишком амбициозных целей, мы не занимаемся рекрутингом топ-игроков с других серверов. Мы просто играем в свою игру. Что-то среднее между семьей и государственной компанией.

Олимп, на вопросы отвечал казначей Чемпион

Смерш. К сожалению, ГМ Черек проигнорировал вопросы.

Инквизиторы, на вопросы отвечал казначей Ломох

  • Принимаем и соло-игроков, и консты.
  • МТ: 9 руны в круг, 5 покрова, от 24гс
  • Дополнительные условия: нет
  • Про ЧД: Ну во-первых класс, во-вторых, сам игрок. Аллоды сейчас напоминают маленькую деревню, где все всё про всех знают, особенно в империи. Так что примерно сразу ясно куда игрок попадет. В первую очередь важны саппорты. Донат, конечно, играет немаловажную роль, но не решающую.
  • Про ОБС: Чем сильнее рейд, тем тяжелее в него попасть. Но основной критерий – это опять же уровень игры и регулярность посещений рейдов.
  • Мы не считаем себя топами. Да и в империи уже давно проблемы в ги. Слишком мало людей. Нас объединили с Фронтиром. Новичков можно пересчитать по пальцам, так что ничего особенного объединение не дало. Я не считаю таким уж достижением 5 место в рейтинге Доминиона. Большим достижением является пройти быстрее всех 25 компас, пройти по чесноку 100+ волн в МИ. Но всё это не гильдейские достижения. У гильдии сейчас нет целей в и этом проблема ги системы.

AD, на вопросы отвечал казначей, Валк

  • Новичков принимаем, но есть минимальные требования для вступления. К нам может вступить как соло-игрок, так и конст-пати. Конст группа - это хорошо, но целиком они переходят редко.
  • МТ: 10 руны и фиол донат.
  • Дополнительные условия: нет.
  • Про ЧД: Минимум для ЧД это 11 руны и фул донат. Пока что у нас 3 группы которые постоянно ходят на ЧД.
  • Про ОБС: На данный момент рейд очень легкий. МЫ проходим его 1-й патькой. И другие ЧД группы тоже проходят в 6 человек. Рейд не дает особого преимущества, поэтому заниматься и собирать народ нет смысла.
  • Ну если говорить откровенно, у нас на сервере в Лиге нет сильных групп, которые могут противостоять Армаде или ВЦ. Наша же гильдия может противостоять, в данный момент с ВЦ и Армадой есть не большие сложности. Империя строилась не один день, только начало сезона, дальше будем пробовать набирать обороты.

Русь, на вопросы отвечал казначей Древлин.

Вырезано цензурой, на вопросы отвечал казначей Адри.

  • Новичков принимаем.
  • МТ: 9 руны по кругу. Но можно договориться о том, чтобы донат был поставлен со временем, который игрок определяет для себя сам.
  • Особые условия: желание развиваться.
  • Про ЧД: Система следующая, есть 4 ЧД группы и соответственно 4 ПЛ, они сами решают какие игроки нужны в их пати. Именно ПЛ решает подходит ему тот или иной игрок по донату, рукам и прочему. Решающее слово за тем в какую пати попадет вновь прибывший игрок остается за ПЛом.
  • Про ОБС: Есть 3 РЛа, они собирают пати из ЧД и ОД групп. Попасть в них не проблема для вновь прибывших. Игрок обращается к офицеру и ему сообщается никнейм РЛа и уже решается вопрос может ли он примкнуть к тому или иному рейду.
  • Мы формируем коллектив. Гильдию, в которой каждая пати будет не только общаться между собой, но и с согильдийцами. Мы собираем под свои знамена всех, кто желает чему-то научиться. У нас гильдия, в которой дружат, помогают и ценят людей. Для нас важен сам человек.

Армада. Представители гильдии отказались отвечать на вопросы.

*Топ Доминиона выведен по средним показателям. Звания и ники респондентов действительны на 28 января


В центре внимания
Жизнь серверов
Особое мнение
Геймплей

5. Редактор персонажей

Над редактором персонажей разработчики потрудились - красивый внешне, но, к сожалению, не имеется тонкой настройки. Вам на выбор предлагают уже заготовленные модели для персонажей(не полностью, а такие части как волосы/лицо/тело/..), что лично мне не хватает. Люблю тонкие настройки, чтобы прям под себя подогнать. Но если не учитывать этот момент, то создавать персонажа действительно приятно, а так же присутствуют подсказки о ролях, умениях и приблизительном геймплее за выбранный вами класс.

8/10. Это за тонкую настройку)

Нашёл на просторах интернета(у меня все слоты персами забиты для скринов) Интерфейс создания персонажей из давних подолнений Нашёл на просторах интернета(у меня все слоты персами забиты для скринов)

Общее описание

Игра "Аллоды Онлайн" - фэнтезийная многопользовательская онлайновая игра,продолжающая игровую серию "Аллодов". Разработкой занимается Allods Team. Игра распространена не только на территории РФ, но и в других странах мира.

Теперь, по пунктам!

1. Сюжет

Сарнаут (игровой мир) был когда-то цветущей планетой. Но после катаклизма (неудачный эксперимент великих магов) мир раскололся на аллоды - своеобразные острова в Астрале некой, вероятно, магической, субстанции, смертельной для всех существ, кроме демонов. Кто такие демоны и откуда они появились? Что за силы в этом мире имеют место быть? Всё нам это предстоит раскрыть в ходе путешествий по миру Аллодов! (9/10) - снимаю балл за то, что местами сюжет выглядит как из пальца высосанный.

8. Способности персонажей и деревья их прокачки

У всех персонажей имеется огромное количество способностей, которые мы прокачиваем за 2 вида ресурсов - очки умений и вехи развития. В основном подразделяется всё так - качаем умение за очки и потом усиливаем его вехами.

Кроме того, ещё одна особенность игры - перерождение - даёт возможность передавать одно из двух умений в пользование между персонажами(работает в обе стороны)

Так что мало того, что можно ковырять билды сколько душе угодно, так ещё и можно вкачать перерода и позаимствовать пару полезных способностей!

Читайте также: