Как жениться на сапфир в скайриме

Обновлено: 01.07.2024


Как сделать предложение

Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если вам отвечают утвердительно, нужно снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Он сообщит вам, что свадебная церемония состоится через 24 часа.

Если вы в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим NPC вам больше не представится (или представится, но после короткой выволочки от отвергнутой половинки; после фразы "Это была ошибка, давай начнем все сначала" она может сменить гнев на милость. Срабатывает только один раз). Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо. Поговорите с вашим супругом/супругой по поводу будущего места проживания, пока она не покинула храм. Если у вас есть дом, он переедет к вам, если нет, вы сможете жить у него.

До вашего дома ваш супруг/супруга доберется самостоятельно; когда вы в следующий раз там появитесь, NPC уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Внимание! Не оставляйте свои вещи в доме супруга/супруги, иначе рискуете их безвозвратно потерять.

Заключать можно также и однополые браки. Однако, получить в супруги босмера и хаджита нельзя.

Преимущества брака

Женится Замуж второй раз.

Для начала нам необходимо избавится от супруга(и) продайте или выбросите атребуты прошлой свадьбы (Амулет Мары и Кольцо святости брака) После этого нам необходимо восстановитель сам квест, для этого в консоле "

" пишем следующие строчки:

ResetQuest RelationShipMarriage

SetStage RelationShipMarriage 10

Далее покупаем у священика Амулет Мары, одеваем, находим новую жену и женимся второй раз.

Если вы не может найти свою старую жену, мужа, то пресонажа можно телепортировать к ГГ следующей командой, спасибо Крохотный Убивец

prid id персонажа
disable
enable
moveto player

Персонаж появится около вас, и вы можете его убить. Можно и реснуть его, он будет объщятся так же как и раньше, но думаю стоит после свадьбы это делать. Что бы реснуть набираем в консоле Resurrect кликнув перед этин по трупу.

Elder Scrolls 5: Skyrim "Женимся на Сапфир"


Данный мод, позволит Вам взять в жены Сапфир и после квеста с ней, она сможет следовать за Вами, стать компаньоном.

Инструкции:

1. Что бы Сапфир заговорила, необходимо поговорить с Шадром в Рифтене.

2. Скажите Шадру, что поможете ему.

3. Обратитесь к Сапфир и обсудите долг Шадра.

4. Рекомендовано заплатить ей, но на Ваше усмотрение.

5. Вернуться к Шадру и рассказать о решенной проблеме с долгом.

6. Обратиться к Сапфир снова, теперь Вы сможете взять ее в компаньоны и при владении амулетом "Мары", жениться.

Примечание

Если Ваша половина не принадлежит к категории Спутники, то ее нельзя взять с собой в странствия, и она не имеет возможностей компаньонов.

Если вас не удовлетворяет текущий список супруг/супругов, то можно воспользоваться кодом. Для начала конечно же нажимаем

(тильда), потом нажимаем лев. кнопкой мыши на женщину/мужчину, который(ая) вам нравится(писать код NPC не надо!), и вводим addfac 19809 1, и если это не подействовало, то вводим еще иsetrelationshiprank player 4 , и должно получиться. Бесполезно по отношению к: каджитам, даедрическим принцам, Цицерону и Туллию с Ульфриком. Вероятно, что не подействует на чужих хускарлов и армейских офицеров. Срабатывает почти на всех ярлах (Балгруф в этой роли хорош, к тому же к нему прилагается целый Драконий Предел).

И не забудьте надеть Амулет Мары!

Брачная церемония

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга/супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

Если же главный герой бросил потенциального супруга/супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он/она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

Совместное проживание

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью, и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг/супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации, не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга/супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу/супруге, может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг/супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он/она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг/супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга/супруги займёт некоторое время, и он/она не сразу появится в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Недвижимостью супруга/супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого Довакина.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга/супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг/супруга является торговцем, но в его/её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг/супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Брак в Скайриме

В Скайриме помимо драконов, вампиров и прочих врагов, вы можете найти любовь всей жизни. Эта статья расскажет обо всех аспектах и тонкостях брака.

Как жениться на любом персонаже

Вобщем так, что-бы жениться почти на любом персонаже вам понадобится сделать:

  1. Создаем тесктовый документ в блокноте называем его "a"(только английской)и кидаем его в корень папки например в лицензии - D:SteamSteamAppscommonskyrim
  2. Пишем в нем:

addtofaction 19809 1

addtofaction 5C84D 1

  1. Нужен АМУЛЕТ МАРЫ(МОЖНО ВЗЯТЬ В ХРАМЕ МАРЫ В РИФТЕНЕ, ЗА 500 ЗОЛОТЫХ)
  2. Заходим в игру, узнаем ID персонажа(шелчек на НПС левой кнопкой мыши)
  3. Вводим чит - "bat a"

Правда о происхождении

Можно отвезти письмо в Скайрим и если вы являетесь членом Гильдии воров, отдать его Сапфир. Она благодарит за правду о её происхождении и дарит… сапфир.

Как сделать предложение

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

Сапфир (персонаж)

Sapphire.jpg

Озлоблена на мужчин за то, что ей пришлось пережить в прошлом, хотя к мужчинам Гильдии воров относится, в основном, нормально.

Поначалу отрицательно относится к Довакину, но после его вступления в ряды Гильдии извиняется и говорит, что так обращаются со всеми непроверенными людьми, и что это не стоит воспринимать всерьёз.

Свадьба и развод

Свадьба
C большим опозданием, но "свадебная мода" добралась до серии The Elder Scrolls. Создать счастливую ячейку общества можно со многими персонажами. Как правило, перед этим вы должны оказать им небольшую услугу, чтобы завоевать расположение. Тогда вы услышите от них что-то вроде "с тобой всегда веселее". Таких персонажей примерно пол сотни. В брак можно вступать даже с особями своего пола, но в отличие от какого-нибудь Dragon Age, они вообще не навязываются, вступать в диалог о свадьбе прерогатива игрока.

Итак, вот вы нашли для своего персонажа любовь всей жизни, но что делать дальше?! Первое, вам нужно побывать в Рифтене и поговорить со священником по имени Марамал. Скорее всего вы найдете его либо в таверне "Пчела и жало", где он проповедует о браке, либо в храме Мары. Поговорите с ним о храме и о браке. Теперь вам нужен амулет Мары, который можно купить у самого Марамала.

Возвращаетесь к выбранному персонажу, надеваете амулет и начинаете диалог со слов "я тебе нравлюсь?". После положительного ответа появится задание "поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы". Тот даёт согласие и назначит время свадьбы - завтра вечером (6 часов pm) в храме.

Подход к алтарю в свадебных нарядах, куча приглашенных родственников, произнесение клятв, золотые "кольца святости брака" - прилагаются! Осталось поговорить с женой или мужем о том, где вы будете жить. Это может быть один из ваших домов, либо вам будет предложено поселиться в доме "любви всей жизни". "С милым рай и в шалаше", так сказать. Если что, после вы всегда сможете выбрать другой дом для совместной жизни.


Заметка. Первый раз оказалось, что сразу после произнесения клятвы, персонаж взял и покинул храм, не дождавшись окончания речи Марамала! А после этого просто исчезает из игры - ни дома, ни в городе найти так и не удалось. Пришлось перезагружаться и проматывать диалоги, чтобы догнать суженую у дверей храма.
Итак, свадьба прошла успешно, в вашем доме появился новый персонаж. Что дальше? Во-первых, жена или муж - это новый магазин, прямо у вас дома. Также вам принадлежит половина дохода от него - 100 золотых в день. Также вам могут приготовить домашнюю еду. А если спать в супружеской кровати, можно получить бонус "хороший отдых". Эффект: Все навыки растут быстрее в течении 8 часов. Вопреки некоторым новостям из стана разработчиков в своё время, детей завезти нельзя.

Женитьба на жрице Дибеллы предполагает нескучные ночки для вашего персонажа.
К сожалению, за кадром.

Развод

)) bat divorce - и готово! Через сутки можете снова сыграть свадьбу! Амулет, кстати, понадобится новый.
P.S. не обращайте внимание на описание файла - оно неверное. Следуйте приведенным мной инструкциям выше.

Как жениться на любом персонаже?
Честным путем доступны далеко не все. Зато нечестным, почти все!

Выбираете объект, с которым хотите состоять в браке. Вызываете консоль (клавиша Ё(

)), кликаете на персонажа так, чтобы высветился его номер. Вводите addfac 19809 1 - и можете жениться! Правда, по-видимому, вам сперва нужно завоевать расположение этого персонажа.

Вампиризм

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу/супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Возможные проблемы

Если на вашем счету есть хоть один умерший спутник (например, в ходе квеста Зов Боэтии), то во время свадьбы может случиться неприятный казус. Вместе с гостями у дверей храма появится труп вашего бывшего спутника, свадебный квест будет провален, и никто из живых гостей разговаривать с вами не захочет, отговариваясь от вас "Уходи", а ваша избранница/избранник будет заверять, что видеть вас больше не желает. Лечится это тремя путями:

1. Избавьтесь от трупа (консолью), извинитесь перед Марамалом и помиритесь со сбежавшим женихом/невестой. Снова назначьте свадьбу.

2. Переждите ровно 24 часа, после чего снова наведайтесь к своей второй половинке с повторным предложением. Вторую свадьбу труп обычно не срывает. Но есть шанс того, что с вами ваша избранница/избранник так и не заговорит.

3. Установите все последние патчи (1.2-1.5), после чего повторите процедуру брака с самого начала. Если вы загрузите игру после момента предложения брака, то труп снова появится.

Если же вы потеряли спутника, принеся его в жертву Боэтии, то можно вернуться в её святилище и воскресить его с помощью команды resurrect.

Проблема чаще всего наблюдается именно на непропатченных версиях игры, но может появится и в самом свежем патче.

§ Часто случается, что новоиспечённый супруг/супруга уходит с церемонии в тот момент, когда вы не можете двигаться, т.е. ждёте окончания торжества и сбегает в неизвестном направлении. Также очень часто бывает, что вторая половинка по идее уходит к вам или к себе домой (как вы и решили), но так и не приходит и вообще пропадает. Через некоторое время он или она может появиться у Храма Мары, но случается такая удача не часто. Вернуть беглеца можно только через консоль: player.moveto Ref ID , где Ref ID собственно, реф айди вашего сбежавшего супруга или супруги

§ Супруг/cупруга после свадьбы уходят к своему жилищу, или если вы пригласили их к себе домой, то они будут идти туда пешком. По времени это очень длительный процесс. Чем дальше ваш дом находится, тем дольше времени займет ее "путешествие"

§ После излечения ликантропии брак невозможен.

§ Если взять в супруги компаньона, способного обучить навыку и выдать квест (например, Фаркаса), то из диалогов с ним исчезнет ветвь компаньона (т.е. с ним нельзя будет обменяться вещами, попросить подождать/следовать за вами попросить что-то сделать). Если вы вручили такому NPC предметы до брака, то потом их уже нельзя будет забрать обратно.

1. Несмотря на то, что Лидия упомянута в данных игры в качестве кандидата для женитьбы, в игре невозможно жениться на ней без использования консольной команды ( [addfac 00019809 1] с прицелом, указывающим на Лидию). Возможно, это баг, который будет исправлен.

В официальном обновлении 1.5 от Bethesda баг с Лидией был исправлен! Теперь на ней можно жениться при условии купленного в Вайтране жилища: "Дом тёплых ветров" и, естественно, при наличии Амулета Мары.

В случае, когда супруг/супруга уходит, не дождавшись окончания церемонии, можно просто "пропустить" окончание самой церемонии (быстрым нажатием Enter или левой Кнопки Мыши) и догнать супругу/супруга до дверей, чтобы выяснить, где вы будете жить, тогда он/она не потеряются, а окажутся сразу дома.

Первоначальные требования

Прежде всего надо получить Амулет Мары.

Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима, что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас, вы можете предлагать интересующим вас персонажам-претендентам или претенденткам руку и сердце.

Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов, а, может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.

Примечание: Отсутствие необходимости ухаживать за будущей(им) женой/мужем разработчики объяснили тем, что на них нет времени: жизнь в Скайриме опасна и коротка. Об этом говорит Марамал, если герой решит купить у него амулет Мары.

Бонусы брака

§ Чтобы не скучать дома, ваш супруг/супруга решит открыть магазин, торгующий всякой всячиной. Таким образом, вы можете продавать свои вещи и иногда находить в продаже нужные предметы.

§ На вопрос: «Ну что, сегодня магазин принес доход/наша лавка дает прибыль?» каждый день можно получать 100 золотых. Деньги накапливаются; так что вы можете обращаться за ними даже раз в месяц и получать все вместе.

§ Раз в день по запросу супруг/супруга будет готовить вам домашнюю еду (выглядит как пирог), которая ускоряет восстановление здоровья, магии и выносливости.

§ Сон в супружеской постели дает вам бонус: в течение 8 часов после него восстановление здоровья, магии и выносливости происходит на 15% быстрее.

Читайте также: