Как посмотреть инвентарь fortnite

Обновлено: 05.07.2024

Daily Items

fortnite shop item Cloaked Shadow

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Tigeress

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item True Heart

800 v-bucks

800

fortnite shop item The Macarena

500 v-bucks

500

fortnite shop item Scanline

300 v-bucks

300

fortnite shop item Bully

200 v-bucks

200

On this day in Fortnite history: Chapter 1 Season 6 “Darkness Rises”

Get it on Google Play

Welcome to Fortnite Tracker - Tracking Fortnite Stats and Leaderboards. Find top Fortnite players on our leaderboards. Join our leaderboards by looking up your Fortnite Stats! We track all the Fortnite stats available, leave your page open to auto-refresh and capture all of your Fortnite matches. We track more Fortnite players than any site! Right now we are tracking 112,447,587 players. We also offer Fortnite Challenges, have detailed stats about Fortnite Events like the Worldcup, and track the daily Fortnite item shop! Are you a creator? Create fortnite creatives and add them to our site to share your creations with our millions of users.

Параметры

Более подробную информацию об этих параметрах можно прочитать в следующих документах по тематике «Мой остров»:

Название класса: введите название команды.

Команда (все, выберите номер от 1 до 16): выберите команду, к которой применяются эти настройки.

Цвет команды (настройки острова, выберите цвет из множества): определяет, сохраняется ли у команды цвет по умолчанию или же для неё используется цвет, выбранный вами.

Идентификатор класса по умолчанию (настройки острова, нет, выберите номер от 1 до 16):

Настройки острова класс сохраняет идентификатор, определённый в устройстве Создание класса .

Нет: идентификатор класса отсутствует.

от 1 до 16: идентификатор класса, определённый в устройстве «Создание класса», заменяется выбранным.

Получение предметов после возрождения (да, нет): определяет, выдаются ли возрождающимся игрокам этой команды предметы, добавленные в устройство.

Условие получения предметов (всегда, при отсутствии): определяет, в каком случае это устройство будет выдавать предметы игрокам: всегда при возрождении или только при пустом инвентаре. Для этой функции параметру «получение предметов после возрождения» должно быть присвоено значение «да».

Состояние инвентаря при возрождении (удалить всё, удалить предметы, сохранить всё): определяет, что происходит с инвентарём игрока при возрождении.

Использовать полученный предмет (не использовать, от первого до пятого предмета): если устройство выдаёт предметы игроку, этот параметр определяет, какие предметы (по заданному списку) должны быть использованы. Если номер ячейки для предмета превышает количество предметов в списке, выдаётся последний предмет.

Отображение во время игры (да, нет): определяет, видно ли устройство игрокам во время игры.

Получение боеприпасов вместе с оружием (да, нет): устройство выдаёт дополнительные боеприпасы вместе с каждым оружием из списка, помимо боеприпасов, вручную добавленных в устройство. Это относится только к оружию, которое было добавлено в устройство. Параметр действует независимо от настроек устройства «Создание класса».

Начинать с кирки (настройки острова, нет, да): участники начинают игру с кирками.

Начальное здоровье (настройки острова, от 1% до 100%, неуязвимость): определяет, с каким запасом здоровья (относительно максимального) появляется игрок. Значение «неуязвимость» делает игрока невосприимчивым к урону. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Максимум здоровья (настройки острова, от 1 до 10 000 единиц): определяет максимальный запас здоровья, которого игроки могут достичь. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Начальные щиты (настройки острова, без щитов, 50%, 100%): определяет, с какой прочностью щита (относительно максимальной) появляется игрок. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Макс. прочность щита (настройки острова, от 0 до 10 000 единиц): определяет максимальную прочность щита, которой класс может достичь. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Множитель скорости перемещения (настройки острова, от 0,2 до 2,0): определяет множитель, который будет применён к базовой скорости перемещения игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Мгновенная перезарядка (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли оружие перезаряжаться мгновенно или в течение своего заданного времени перезарядки. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Бесконечный боезапас (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли у игроков бесконечный запас патронов. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Бесконечные ресурсы (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли у игроков бесконечный запас строительных материалов. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Предметы убитого игрока (настройки острова, выпадение, сохранение, исчезновение): определяет, что происходит с предметами игрока после его гибели. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Выпадение: предметы падают на землю. Другие игроки могут их подобрать.

Сохранение: предметы остаются у игрока.

Исчезновение: предметы исчезают из игры.

Ресурсы убитого игрока (настройки острова, выпадение, сохранение, исчезновение): определяет, что происходит с ресурсами игрока после его гибели. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Урон от падения (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будут ли игроки получать урон от падения. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Гравитация (настройки острова, от очень малой до очень большой): определяет силу воздействия гравитации на игроков, когда они падают. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Усталость от прыжков (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли уменьшаться высота прыжка при постоянных прыжках. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Полёт игрока (настройки острова, вкл., откл.): определяет, могут ли игроки летать. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Имя и расположение игрока (настройки острова, только для союзников, всегда показывать, всегда скрывать): определяет, видно ли имя и местонахождение игрока другим. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Отображение индикатора здоровья игрока (настройки острова, только союзники, враги, кто угодно, никто): определяет, кто будет видеть индикатор здоровья игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Отображать шкалу здоровья для всех игроков (настройки острова, вкл., откл.): определяет, отображается ли шкала здоровья у всех игроков. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Раскрытие при падении (настройки острова, вкл., откл.): определяет, может ли игрок раскрыть дельтаплан, не используя предмет. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Тяжёлое ранение (настройки острова, по умолчанию, вкл., откл.): определяет, может ли игрок получить тяжёлое ранение. При значении «По умолчанию» будет произведён автоматический выбор в зависимости от размера команды. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Строительство (настройки острова, нет, все, только ловушки, без ловушек): определяет, могут ли игроки размещать ловушки или строить. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Нет: игрок не может ни размещать ловушки, ни строить.

Все игрок может размещать ловушки и строить, если ему хватает ресурсов.

Только ловушки: игрок может размещать ловушки, но не может строить.

Без ловушек: игрок может строить, но не может размещать ловушки.

Время возрождения (настройки острова, от 1 с. до 30 с.): определяет промежуток времени после гибели, через который игрок сможет возродиться. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Возрождение при наличии точки появления (настройки острова, нет, да): игрок возродится, если есть действующая точка появления.

Тип возрождения (настройки острова, индивидуально, волна): если вы выберете тип возрождения «Волна», все участники команды, погибшие в определённый промежуток времени, возродятся одновременно. Можно установить время с помощью параметра Время возрождения.

Ограничение на появления (настройки острова, бесконечно, от 1 до 10): определяет допустимое количество возрождений (или «жизней») игрока. Это число включает в себя исходное появление, так что при значении «1» игрок не сможет возродиться после смерти. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Когда жизни закончатся, переход (настройки острова, зритель, команда от 1 до 16): определяет, к какой команде присоединится игрок, когда у него закончатся жизни.

Макс. изначальный размер команды (настройки острова, без ограничений, от 1 до 16): определяет максимальный размер команды на начало игры. Во время игры к команде могут присоединяться новые игроки благодаря параметру «Когда жизни закончатся, переход».

Изначальное соотношение игроков в команде (настройки острова, от 1 до 10): определяет количество игроков в этой команде в начале игры по сравнению с размерами других команд. Количество ограничено максимальным изначальным размером команды.

Побить рекорд для победы (настройки острова, вкл., откл.): когда эта команда выполнит свои задачи быстрее команд в предыдущем раунде, она победит.

Кол-во убийств для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда совершит определённое количество устранений.

Кол-во убитых существ для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда уничтожит определённое количество существ.

Кол-во уничтоженных целей для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда завершит определённое количество задач.

Кол-во собранных предметов для завершения (настройки острова, откл., все, от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда соберёт определённое количество предметов.

Кол-во очков для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 10 000 000): раунд завершится, когда эта команда наберёт определённое количество очков.

Место появления (настройки острова, точка появления, небо, текущая локация): определяет, где появится игрок в начале игры. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Точка появления: игрок появится на месте точки появления.

Небо: игрок появится в воздухе и опустится на землю.

Текущая локация: игрок появится на своём текущем местоположении.

Здоровье за убийство (настройки острова, от 0 до 10 000): сколько единиц здоровья получит игрок при убийстве другого игрока. Если полученное здоровье превысит максимальный запас здоровья, его остаток превратится в щиты.

Древесина за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Камень за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Металл за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Золото за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Урон самому себе при нанесении урона (настройки острова, от 0 до 999): определяет, получает ли игрок урон при попадании по чему-нибудь.

Урон самому себе при нанесении 0 ед. урона (настройки острова, да, нет): определяет, получает ли игрок урон при попытке попасть по чему-нибудь, но без нанесения урона.

Урон самому себе (цели) (настройки острова**, да, нет):

Урон самому себе (оружие)** (настройки острова, кирка, стрелковое оружие, всё):

Макс. кол-во ресурсов (настройки острова, от 0 до 99 999): определяет максимальное количество ресурсов, которое игрок может хранить. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Появление предметов (настройки острова, да, нет): определяет, могут ли игроки бросать предметы на землю, чтобы другие игроки их поднимали. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Подбирание предметов (настройки острова, да, нет): определяет, могут ли игроки подбирать брошенные предметы. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Множитель ресурсов (настройки острова, от 0x до 10x): определяет скорость, с которой игроки добывают ресурсы. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Очки за убийства (настройки острова, от -10 000 до 10 000): количество очков, которое игрок в этой команде получает при убийстве другого игрока.

Очки за совместное убийство (настройки острова, от -10 000 до 10 000): Количество очков, которое игрок в этой команде получает за совместное убийство.

Неуязвимость после возрождения (настройки острова, по умолчанию, никакой, от 1 секунды до 10 минут): определяет, на какой срок игрок получает неуязвимость после возрождения.

Максимум ячеек снаряжения (настройки острова, нет, от 1 до 4 ячеек): определяет максимальное количество ячеек снаряжения, которое может быть у игрока.

Победитель по истечении времени (настройки острова, да, нет): команда побеждает по истечении времени на таймере игры.

Отображать виджет со счётчиком древесины (настройки острова, да, нет)

Отображать виджет со счётчиком камня (настройки острова, да, нет)

Отображать виджет со счётчиком металла (настройки острова, да, нет)

Отображать виджет со счётчиком золота (настройки острова, да, нет)

Огонь по своим (настройки острова, да, нет)

Сбросьте предметы на устройство, чтобы добавить их к снаряжению команды.

Приёмники

Завершить раунд при получении сигнала (без канала, канал от 1 до 100): при получении сигнала с этого канала раунд завершается, а команда, указанная в параметрах, выигрывает раунд. Если команда не указана, например выбран параметр «Все», победитель будет определён обычным образом.

Идентификатор класса

Если для этого устройства определён идентификатор класса по умолчанию:

Характеристики игрока, определённые в устройстве создания класса, имеют приоритет перед характеристиками игрока, определёнными в этом устройстве.

Что показывает Fortnite Tracker

Пример статистики

В Фортнайт статистика имеет не последнее значение, поскольку это соревновательная игра. Для ее отслеживания и создан Fortnite Battle Royale Tracker. Поддерживаемые платформы Fortnite Tracker - PS4, PC, Xbox. Игрок может проверить свой рейтинг в независимости от того пользуется он ПК или консолями. В Fortnite статистика может быть распределена по нескольким основным категориям. Большинство пунктов не вызовут вопросов и называются прямолинейно, но некоторые требуют разъяснения.

SOLO, DUO, SQUAD

Вы можете оценить свои показатели для доступных режимов игры – solo (в одиночку), duo (в паре) и squad (отряд). Присутствует возможность отслеживания общей статистики. Набор подкатегорий в общем зачёте более скромный и отсутствует TRN рейтинг. О том, что это такое - ниже.

TRN рейтинг

Это неофициальная система рейтинга, придуманная сообществом Фортнайт. Статистка TRN зависит от процента побед, процента убийств и места занятого в каждой игре, поэтому может претендовать на некоторую объективность.

Общий счёт

Это рейтинговая система от разработчиков Fortnite. Статистика складывается из нескольких пунктов, однако разработчики не раскрывают их. Высокие числа, свидетельствуют о высоком мастерстве.

K/D рейтинг

Это отношение убийств к количеству смертей. Чем выше этот показатель, тем более игрок успешен в уничтожении соперников.

Top 10, Top 25

Количество игр, в которых игрок входил в 10 и 25 последних выживших соответственно. Поскольку в Fortnite за победу сражаются сразу 100 человек, попасть в десятку это тоже очень неплохой результат.

Фортнайт трекер полезен для тех, кто любит посоревноваться и играет не только для удовольствия. Желаем вам успехов на полях сражений и стабильного пинга.

Featured Items

fortnite shop item Michonne

1800 v-bucks

1,800

fortnite shop item Daryl Dixon

1800 v-bucks

1,800

fortnite shop item Punk

1600 v-bucks

1,600

fortnite shop item Hollowhead

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Rick Grimes

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Peely Bone

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Jack Gourdon

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Ghoul Trooper

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Patch

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Skeletara

1200 v-bucks

1,200

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Curdle Scream Leader

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Celeste

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Fishstick

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Adeline

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Metal Mouth

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Blooming Bones

800 v-bucks

800

fortnite shop item The Axe-Ray

800 v-bucks

800

fortnite shop item Chimeraxes

800 v-bucks

800

fortnite shop item Crashing Satellite

800 v-bucks

800

fortnite shop item Blooming Doom

800 v-bucks

800

fortnite shop item Carver

800 v-bucks

800

fortnite shop item Carvers

800 v-bucks

800

fortnite shop item Brainiac

800 v-bucks

800

fortnite shop item Coral Cruiser

800 v-bucks

800

fortnite shop item Spiked Mace

800 v-bucks

800

fortnite shop item Prismablade

800 v-bucks

800

fortnite shop item Cyclo Sticks

800 v-bucks

800

fortnite shop item Walker Club

500 v-bucks

500

fortnite shop item Grim Axes

500 v-bucks

500

fortnite shop item Grave Robber

500 v-bucks

500

fortnite shop item Ultra Scythe

500 v-bucks

500

fortnite shop item Bootstraps

500 v-bucks

500

fortnite shop item Hey Now!

500 v-bucks

500

fortnite shop item Fluorescent Flier

500 v-bucks

500

300 v-bucks

300

fortnite shop item Stitched Up

300 v-bucks

300

fortnite shop item Fishy

300 v-bucks

300

fortnite shop item Slippery

300 v-bucks

300

fortnite shop item Fish Face

300 v-bucks

300

fortnite shop item Zadie

0 v-bucks

0

Исходящие сигналы

Передатчики

Передать сигнал, когда у команды закончатся жизни (без канала, канал от 1 до 100): Если у указанной в параметрах команды заканчиваются жизни, по этому каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал, когда участник команды убивает противника (без канала, канал от 1 до 100): Когда участник этой команды убивает противника, по этому каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал при устранении участника команды (без канала, канал от 1 до 100): Когда участник этой команды убит, по этому каналу передаётся сигнал.

On this day in Fortnite history: Chapter 1 Season 6 “Darkness Rises”

Get it on Google Play

Welcome to Fortnite Tracker - Tracking Fortnite Stats and Leaderboards. Find top Fortnite players on our leaderboards. Join our leaderboards by looking up your Fortnite Stats! We track all the Fortnite stats available, leave your page open to auto-refresh and capture all of your Fortnite matches. We track more Fortnite players than any site! Right now we are tracking 112,446,001 players. We also offer Fortnite Challenges, have detailed stats about Fortnite Events like the Worldcup, and track the daily Fortnite item shop! Are you a creator? Create fortnite creatives and add them to our site to share your creations with our millions of users.

Состояние по умолчанию

При размещении устройство бездействует. Оно использует установки по умолчанию, а также параметры, обозначенные в настройках острова. В текущий момент устройство выступает из земли, как ловушка. По умолчанию устройство невидимо во время игры, то есть на его месте игроки видят пол. Мы рекомендуем размещать его в местах, недоступных для игроков.

Featured Items

fortnite shop item Michonne

1800 v-bucks

1,800

fortnite shop item Daryl Dixon

1800 v-bucks

1,800

fortnite shop item Punk

1600 v-bucks

1,600

fortnite shop item Hollowhead

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Rick Grimes

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Peely Bone

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Jack Gourdon

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Ghoul Trooper

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Patch

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Skeletara

1200 v-bucks

1,200

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Curdle Scream Leader

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Celeste

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Fishstick

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Adeline

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Metal Mouth

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item Blooming Bones

800 v-bucks

800

fortnite shop item The Axe-Ray

800 v-bucks

800

fortnite shop item Chimeraxes

800 v-bucks

800

fortnite shop item Crashing Satellite

800 v-bucks

800

fortnite shop item Blooming Doom

800 v-bucks

800

fortnite shop item Carver

800 v-bucks

800

fortnite shop item Carvers

800 v-bucks

800

fortnite shop item Brainiac

800 v-bucks

800

fortnite shop item Coral Cruiser

800 v-bucks

800

fortnite shop item Spiked Mace

800 v-bucks

800

fortnite shop item Prismablade

800 v-bucks

800

fortnite shop item Cyclo Sticks

800 v-bucks

800

fortnite shop item Walker Club

500 v-bucks

500

fortnite shop item Grim Axes

500 v-bucks

500

fortnite shop item Grave Robber

500 v-bucks

500

fortnite shop item Ultra Scythe

500 v-bucks

500

fortnite shop item Bootstraps

500 v-bucks

500

fortnite shop item Hey Now!

500 v-bucks

500

fortnite shop item Fluorescent Flier

500 v-bucks

500

300 v-bucks

300

fortnite shop item Stitched Up

300 v-bucks

300

fortnite shop item Fishy

300 v-bucks

300

fortnite shop item Slippery

300 v-bucks

300

fortnite shop item Fish Face

300 v-bucks

300

fortnite shop item Zadie

0 v-bucks

0

Это устройство позволяет настроить параметры игры и содержимое начального инвентаря для одной или всех команд.

![Устройство «Параметры команды и инвентарь» в творческом режиме Fortnite](team-settings-and-inventory-device-in-fortnite-creative.jpg)(w:624 h:360 convert:false)

«Параметры команды и инвентарь» — важное устройство для большинства командных игр. С его помощью авторы могут конфигурировать параметры, относящиеся к командам и инвентарю, более точно, чем позволяют настройки острова. Кроме того, у авторов появляется возможность управлять отдельными устройствами для внесения разнообразия в создание команд.

Как посмотреть статистику в Fortnite

Теперь чтобы узнать свою статистику на русском достаточно ввести свой ник, игровую платформу (PC, X-Box, PlayStation) и нажать "Поиск". Проверьте, например, статистику таких игроков как Oxfore на ПК и сравните со своей.

Fortnite Tracker (статистика на русском)

fortnite tracker

Наконец-то в Fortnite добавлена возможность смотреть статистику внутри игры! Все самые необходимые показатели: процент побед, количество сыгранных матчей Solo и Squad, среднее количество убийств и рейтинг TRN, Винрейт (winrate).

Поскольку Epic расширяет систему статистики, мы продолжим усовершенствовать отображение рейтингов! Надеемся, вам понравится. Свяжитесь с нами, если вы найдете ошибки!

Daily Items

fortnite shop item Cloaked Shadow

1500 v-bucks

1,500

fortnite shop item Tigeress

1200 v-bucks

1,200

fortnite shop item True Heart

800 v-bucks

800

fortnite shop item The Macarena

500 v-bucks

500

fortnite shop item Scanline

300 v-bucks

300

fortnite shop item Bully

200 v-bucks

200

Читайте также: