Far cry 3 map editor что это

Обновлено: 02.07.2024

Любопытно, почему Ubisoft решила анонсировать Far Cry Arcade так поздно — всего за три недели до выхода игры. Компания рассказала ничтожно мало: лишь то, что в редакторе, используя ассеты из игр издателя, можно создавать карты для одиночного прохождения, кооператива и мультиплеера. И всё на этом.

А меж тем, редактор вышел намного круче, чем мы ожидали, — настолько, что он с лихвой потянет если не на отдельную игру, то на масштабное полноценное дополнение уж точно.

Погрузились в Far Cry Arcade и рассказываем, что в нём можно делать.

Первое, что приходит на ум, когда пытаешься вспомнить популярный и действительно удачный редактор миссий — это Puzzle Creator из Portal 2. В нём можно создать головоломку мечты без каких-либо трудностей и выложить в Steam Workshop.

В «Мастерской» на данный момент находятся сотни тысяч пользовательских карт. Даже спустя семь лет после выхода Puzzle Creator пользуется огромной популярностью: каждую неделю главная страничка обновляется новыми картами, сумевшими вызвать интерес игроков.

Из шестидесяти часов, которые я провёл в Portal 2, как минимум треть этого времени приходится именно на карты из Workshop: проходить их оказалось так же интересно, как и саму игру.

Запуская Far Cry Arcade, я ожидал увидеть нечто подобное: глубокий редактор, с помощью которого можно создавать интересные и вариативные уровни. В итоге так оно и оказалось.

Far Cry Arcade предлагает огромное количество компонентов для создания карт. Для начала, это материалы из других игр компании, о которых Ubisoft упомянула ещё во время анонса — игроки могут воспользоваться шаблонами из Assassin's Creed IV: Black Flag, Assassin’s Creed: Unity, Watch Dogs, а также Far Cry 4, 5 и Primal.

Ассетов очень много. Опробовать всё сразу не выйдет чисто физически: максимальный размер уровня скромный, а некоторые объекты достигают огромных масштабов — так, например, в материалах Watch Dogs есть целый небоскрёб (хоть и без внутреннего пространства).

Такое количество материала гарантирует разнообразие окружения: Assassin’s Creed даёт возможность воссоздать исторический сеттинг, а Far Cry — разбавить современность элементами из различных культур. При желании можно создать хоть постапокалипсис.

Ещё есть Far Cry Primal, но я ума не приложу, кто будет браться за Древний мир — кроме юрт из шкур животных и странных деревянных сооружений там больше ничего и нет.

Помимо объёмной базы шаблонов в редакторе есть множество инструментов — для редактирования ландшафта, окружения, эффектов, изображения и так далее. Здесь очень легко запутаться, потому что толкового обучения в Arcade нет. Зато разбираться во всём этом одно удовольствие — так что я решил создать собственную карту.

Для «основы» карты есть четыре пресета — плоское поле, кедровый лес, лесной остров и экзотический остров.

С готовыми пресетами новичкам работать гораздо проще. В них уже присутствует более-менее естественное окружение — остров обычной формы, лес, холмы — так что на его проработку не приходится тратить много времени.

Когда я только создал уровень, весь мой остров почему-то оказался в ярко-рыжем тумане, будто это был не Far Cry, а сцена из «Бегущего по лезвию 2049». Оказалось, что за пресловутый туман отвечает целая куча ползунков и чисел.

Среди них показатели плотности, высоты, фазы и цвета тумана. У последнего значения не просто набор заранее готовых шаблонов: игрок может настроить цветовой баланс красного, синего и зелёного цветов — в лучших традициях графических редакторов.

На PS4 при цветовой коррекции водная поверхность начинает неприятно дрожать

Я сделал приятный и не слишком плотный бежево-розовый туман, который хорошо сочетался с небом: солнце заходит за горизонт. Время суток — его тоже можно изменять вплоть до часов и минут, — я оставил то, которое стояло в пресете изначально. Закат всё-таки красивый.

Возможность настроить океан также есть, от состояния воды до её цвета. Здесь уже не такая богатая палитра, как в случае с туманом — лишь несколько вариаций расцветки. Не все из них выглядят адекватно в стандартном дневном свете, но побаловаться с багровой или кислотной водой в любом случае интересно.

Также в распоряжении игрока есть несколько десятков самых разных фильтров

С таким многообразием настроек одного лишь изображения складывается ощущение, будто это не внутриигровой редактор, а полноценный набор инструментов, который использовали разработчики при создании своих проектов. Корректировать можно буквально каждый аспект, что позволяет реализовать самые разные идеи.

Есть возможность расставлять различные источники частиц — например, дым, электричество и даже насекомых

С цветовой коррекцией было покончено, и я принялся наполнять остров объектами. Шаблон оказался скуден на детали: незначительные перепады в высоте, никаких камней и скал, а на всю сушу натянулась одна-единственная текстура песка. Всё остальное предлагалось дополнить объектами из ассетов.

Первое, что я разместил на своём острове, — это церковь. К тому моменту я ещё не решил, какой у уровня будет сеттинг, но это здание в итоге всё предопределило: фантазия нарисовала бастион времён колониальных войн, где есть как жилые дома с коммерческими точками, так и небольшой район с казармами — остров же должен кем-то охраняться, верно?

Поэтому большинство объектов я взял из шаблонов к Assassin’s Creed IV — они наиболее хорошо вписывались в общую концепцию.

Изменять ландшафт было страшновато: предназначенные для этого инструменты срабатывали уж слишком контринтуитивно, из-за чего земля порой принимала неестественные формы. Зато вполне удобно оказалось работать с растительностью — можно как втыкать в землю по одному деревцу, так и выбирать определённый тип флоры и «размазывать» его по ландшафту.

Наполнять локацию растениями — дело полезное. Без них уровень кажется искусственным и не особо красивым, а с учётом того, насколько хорошо в Far Cry 5 реализована растительность, потратить на это время стоит уж точно.

Изначально церковь была совсем «голой», но я это быстро исправил

Для того, чтобы игрок не переборщил с концентрацией объектов, вверху интерфейса Far Cry Arcade есть полоски, изображающие нагрузку на память. Довести до подвисания редактор на удивление трудно: и это при том, что среди ассетов есть массивные объекты вроде широких ледников, масштабных статуй или даже сводов пещер.

За время наполнения острова объектами я не раз вспомнил о документальном фильме от Noclip о том, как CD Projekt RED создавала дизайн окружения в The Witcher 3: Wild Hunt. Команда применяла свой подход к каждой хижине — и в зависимости от того, что по сюжету происходило в доме, прорабатывали декор и расположение предметов.

Я делал то же самое — по крайней мере, пытался. Планировка поселения не была стихийной: все объекты находились на своих местах, как если бы острове на самом деле когда-то жили люди. Я устанавливал скамьи, складировал дрова и бочки, к домам проводил протоптанные дорожки. В военном районе, где расположились казармы, я положил заржавевшие пушки и ядра.

FAR CRY 3 EDITOR [Редактор уровней]

В это редакторе карт вы можете создать любой уровень! наслаждайтесь!

Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+36) [1.05 Steam/Uplay Dx9/Dx11] <hex></p>
<p>

Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+36) [1.05 Steam/Uplay Dx9/Dx11]

Я уже говорил тебе, что такое безумие?

Кто кем раньше был


Zajac22reg Видишь ли, когда ты устанавливаешь пиратку не у всех репаков есть редактор карт, так что автор молодца.


у кого не запускается попробуйте удалить FC3Editor.exe.config


TFBroNis спасибо, помог


TFBroNis Спасибо, помог.


TFBroNis от души


TFBroNis Спасибо чувак!


TFBroNis Спасибо большое - Красава,помогло


Опоздал на 3 года

редактор карт работает только с игрой


ребят дайте ссылку на fc3 editor для репака от механиков а то установил игру а editora нет


куда закидать файлы?


в папку с игрой)


Раджаб Мамедов закидывать в папку с игрой Bin и потом запускать сам редактор


Вот что мне пишет при запуске-Невозможно найти важную информацию в реестре. Повторная установка игры может решить эту проблему.(но скачивать я не могу так как скорость в торренте 0кб/с.Помогите пж((


у кого нибудь ещё не отвечала программа?


Lecenok40 Да у меня


Скоро может ролик залью и будете наслаждаться редактором =)




Нужно версию под себя в редакторе подганять.))



Что делать если бешеная чувствительность в редакторе


Блин, скачайте просто Deluxe Edition весит она всего 4.5гб, но никаких проблем не возникает.


Ermegil у меня он установлен а эдитора нет)



я понял вы разные репаки скачиваете и у некоторых репаков эта программа не поддерживается!


я не знаю у кого как может я какие нибудь файлы пропустил


а на стим версии идет?


Сергей Лыжин на стим идёт скачал со стима


с помощью чего он открвается?


Nomad 1.0 просто кликнул и откроется


ребят, у кого как заработает я вообще со стима перекинул и может некоторые файлы упустил


Проблема решена запускайте редактор с папки бин не с ярлыка на робочем столе


а это нормально,что идёт долгая загрузка?(пока что не открылся)


люди у меня не открывается (((( Идёт загрузка и музыка,и не открывается(((((


Редактор работает, спасибо, но у меня не видно иконок объектов (а сами объекты есть), при чем скачивал 2 раза на разных компах ,может это от репака зависит?


Хочу поставить редактор супер вам хана ребята


КАК УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ В РЕДАКТОРЕ! ВСЕГДА 30 ФПС. на низких. на высоких.. пофигу


Не работает. Запускаю и ничего нет. Не окна не ошибки даже от имени администратора не помогает


Спасибо всегда хотел создавать карты в тройке


У меня есть редактор карт но фигня в том что он FC3Editor.exe.config


И запускается блакнотом ):


У меня не работает ошибка: Cannot find essential information in the registry. Re-installing the game may fix this problem. Как


не работает, требует файлы реестра


Lecenok40 А что делать если пишет "завершена работа программы FC3 EDITOR"?


Vlad_Play Если у тебя восьмерка или десятка винда то меняй на 7 винду, у мап эдитора 10вин не поддерживается, а не счет восьмерки точно не знаю..

Far Cry 3 "Мод для редактора карт."


Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+36) [1.05 Steam/Uplay Dx9/Dx11] <hex></p>
<p>

Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+36) [1.05 Steam/Uplay Dx9/Dx11]

Я уже говорил тебе, что такое безумие?

Кто кем раньше был


удачи всем карта-строителям.


Что именно интересует? В общем мод добавляет массу новых предметов (здания, оружие с всевозможными обвесами, новых персонажей, зверей и даже анимацию для них!, также транспорт, кучу пещер водопадов, интерактивные возможности и т.д всего не пересчитать. Также геймплей на самой карте стал более интересным с возможностью взять с собой несколько стволов.


а можно скриншоты


Какого черта скорость такая будто я нахожусь в 2005 году? Че за сайт фуфловый


Господи, мод на 2 гигабайта. Это самый "тяжёлый" мод, который я видел.

Ролик о редакторе карт Far Cry 3

Когда компьютерная версия Far Cry 3 наконец-то доберется до пользовательских машин, то доберется она не одна, а с редактором карт. Чтобы креативно мыслящий народ мог что-нибудь создать и запустить в Сеть, а прочие — высоко или не очень оценить это самодеятельное творчество. Однако пока ни игра, ни редактор до компьютеров не добрались, разработчики выпустили ролик, где показали и рассказали, как программа будет работать. Как будто без ролика бы не разобрались…

Читайте также: