Как прыгнуть в mass effect

Обновлено: 17.05.2024

Система диалогов.jpg

Все диалоги в игре Mass Effect осуществляются через диалоговый круг, в котором игрок может выбрать нужную реплику. Это позволяет совершенствовать персонажа, придерживаясь определённой линии, и влиять на сюжет игры. Реплики в левой части диалогового круга ведут к развитию беседы, в правой – к завершению. В верхней части, как правило,расположены реплики, соответствующие пути Героя. При их выборе персонаж действует отзывчиво и бескорыстно. В нижней части обычно находятся реплики, ведущие по пути Отступника. Они более резкие и агрессивные.

Интерактивные диалоги игры позволят вам выразить личность своего персонажа и создать собственную историю. Если вы будете распределять очки умений на навыки Обаяние и/или Устрашение, в левой части диалогового круга появятся новые реплики, которые помогут вам быстрее добиться своей цели. Синие реплики Героя появляются благодаря развитию навыка Обаяние, а красные реплики Отступника – благодаря развитию навыка Устрашение.

Когда во время диалога вы выбираете реплики, персонаж высказывается так, как ему подсказывают ваш выбор и сложившаяся ситуация. Чтобы прервать реплику, нажмите клавишу "Пробел".

Преимущества от повышения уровня [ ]

При получении нового уровня:

  • Персонаж получает дополнительные очки здоровья. Кроме того, вы можете увеличить количество очков здоровья, развивая определённые навыки.
  • Персонаж получает очки умений. С их помощью вы в любое время можете повысить его уровень владения умениями и открыть новые навыки персонажа.

Новый мод улучшает стрельбу, бег и поведение трупов в Mass Effect Legendary Edition


Компания BioWare позиционировала Mass Effect Legendary Edition в качестве улучшенной версии трилогии о Шепарде. Однако фанаты решили улучшить её ещё сильнее.

Новый мод улучшает стрельбу, бег и поведение трупов в Mass Effect Legendary Edition

Новая модификация под названием Spectre — A Gameplay Rework (ME1) оптимизирует ряд аспектов первой части игры. К примеру, была повышена точность стрельбы и снижен разброс. Теперь во время бега можно стрелять также точно, как и стоя на месте. Мод также увеличивает количество гранат с 5 до 10, а в максимуме возможна «прокачка» и до 15.

Изменены некоторые моменты в бою на высоких уровнях сложности. Сопартийцы теперь крепче, а Гаррус больше не погибает случайным образом.

В бою и вне его отныне доступен бесконечный спринт, также добавлена функция ускорения времени. Есть бесконечноый буст для вездехода «Мако», а трупы врагов корректно реагируют на игровую физику.

Наконец, в инвентаре теперь можно носить до 500 предметов (ранее было 300). Также появились некоторые новые команды для консоли.

Ведение боя [ ]

Боевая система игры Mass Effect позволяет чётко контролировать ситуацию и принимать взвешенные решения. Чтобы достать или убрать оружие, нажмите Q.

Чтобы переключиться на другое оружие, использовать определённое умение или от-дать приказ двигаться любому члену отряда, нажмите и удерживайте клавишу «Пробел». В появившемся тактическом дисплее вы сможете выбрать оружие, использовать умения и отдать приказы отряду. Выполнив все нужные действия, отпустите «Пробел», чтобы вернуться в игру.

Как прыгнуть в mass effect


Преодолеть не меньше 30 м одним прыжком в одиночной игре.


У кого не получается выполнить, смените профиль на адепт, в моем случае выпало только с таким профилем. Условие что экран "не должен темнеть" НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Суть ачивки похоже в прыжке в длину. Найдите место повыше (в моем случае Пропасть Строителей на Хаварле), разбегитесь с помощью спринта, сделайте прыжок , а через секунду сделайте рывок вперед на . Получилось со второго раза. Экран темнел, меня возвращало на стену.


в месте указанно на видео у меня сделать от чего то не получилось. сделал вот тут-рядом с новым аванпостом есть горы, на них спутниковые антенны-вот оттуда сигал, фото прилагается

Основной дисплей [ ]

По мере продвижения по сюжету игры вы получаете очки опыта. Они даются за различные действия (например, за исследование новых областей или беседу с другими персонажами). Если с существом или предметом можно взаимодействовать, внутри вашего прицела появится голубое кольцо, а в верхней части экрана появится строка описания. Чтобы начать взаимодействие, нажмите клавишу Enter.

На основном дисплее отображены следующие элементы:

Меню руководство.jpg

Нажмите клавишу Esc, чтобы вывести на экран Меню. Чтобы выбрать нужный раздел, щёлкните на него мышкой. Если в разделе появилась новая информация, его заголовок будет мерцать.

Отсюда вы можете по-лучить доступ к следующим разделам игры:

  • Снаряжение. В этом разделе можно увидеть, какое оружие, броня или иные предметы есть у отряда, а при желании – поменять снаряжение своей команды.
  • Отряд. В этом разделе можно посмотреть и повысить характеристики Шепарда и других членов отряда.
  • Карта. На карте показано ваше текущее расположение и места, представляющие интерес.
  • Журнал. В этом разделе можно просмотреть завершённые, текущие и новые задания.
  • Кодекс. В этом разделе содержится информация о вселен-ной Mass Effect.
  • Сохранение. В этом разделе можно сохранить текущую игру.
  • Загрузка. В этом разделе можно выбрать и загрузить одну из сохранённых игр, включая автосохранения.
  • Настройки. В этом разделе можно изменить настройки игры, управления, графики, звука и т.д. Многие из них влияют на сложность игры и визуальное восприятие. Будьте внимательны с выбором.
  • Главное меню. Выбрав этот пункт, вы вернётесь в Главное меню игры.
  • Выход из игры. Выбрав этот пункт, вы покинете игру.

Получение новых уровней [ ]

Шепард и члены его отряда могут получать новые уровни, накапливая очки опыта, которые даются за уничтожение противников, выполнение заданий и т.п. Все члены отряда имеют общий опыт, который пополняется действиями каждого из них. Вся команда получает новый уровень одновременно, включая тех, кто остался на «Нормандии» и не входил в группу высадки.

С каждым новым уровнем персонаж получает:

  • дополнительные очки здоровья;
  • очки умений.

Как прыгнуть в mass effect



  • Жанр:RPG
  • Разработчик:BioWare
  • Издатель:Electronic Arts
  • Издатель в России:1C
  • Локализатор:Snowball Studios
  • Дата Американского релиза: 28 мая 2008 г.
  • Дата Европейского релиза: 6 июня 2008 г.
  • Официальный сайт игры:Mass Effect
  • Официальный русский сайт Mass Effect:Mass Effect

Гибель с небес / Bring Down the Sky
(Cкачать 1С)


Станция «Вершина» / Pinnacle Station


  • Survival - команда из трех человек пытается отразить непрекращающиеся вражеские атаки.
  • Time trial - вам необходимо убить определенное количество врагов за отведенное время.
  • Сapture mode - захват и удержание точек на карте.
  • Hunt mod - похоже на Time trial, только время увеличивается с каждым убийством.

В: Не могу высадиться на планету с каперами в миссии "Каперы", кнопка "Приземлиться" просто не появляется.
О: Почти на той же орбите должен быть корабль "Отважный". Сканируем корабль и высаживаемся на планету.

В: После встречи с инопланетянином Рексом появляется задание "Убить Фиста". Фиста убил, внизу появился какой-то таймер, что делать?
О: Ищите кварианку по имени Тали Зора-Нар-Райа. Она должна быть в аллее. Пройти туда можно так: выходим из "Логова Коры", поднимаемся по ступенькам налево, далее идем в комнату с хранителем, смотрим ролик, убиваем врагов кварианки, ну а дальше разберетесь.

В: В жилых секторах встретил репортера, она попросила меня принести для нее информацию. Какую?
О: После того как убьете Фиста, обшарьте его комнату, в одном из компьютеров, должен быть ОНД Фиста. Отнесите его репортеру.

В: В журнале появилась миссия "Фанат" после того, как поговорил с Конрадом Вернером. Что делать дальше никак не пойму?
О: Чтобы продолжить квест вам надо улететь с Цитадели, потом вернуться вновь (например, после выполнения какого-либо задания) и снова поговорить с фанатом. Далее опять: Улететь - Вернуться. В третий раз Конрад попросит вас сделать его Спектром. Вам надо его отговорить, используя навыки "Убеждение" или "Угроза".

В: Получил задание - Отсканировать Хранителей. Не подскажете где их найти?
О: Конечно подскажем: (screenshots предоставлены пользователем cd29 )





В: Как просканировать хранителя в Президиуме возле лифта в башню? Рядом с ним стоит Авина и просит, что бы я не беспокоил хранителя.
О: Это просто нюанс игры, до получения квеста на поиск хранителей, действие над ним обозначено как Interact, после, как Scan, но после того, как вы его просканировали, оно снова будет Interact, и ВИ и дальше будет от него отгонять.Вывод: Хранитель сканируется без проблем.

В: В миссии где надо спасти доктора Лиару Т'сони, не могу найти нужную планету.
О: Ищите на Галактической карте скоплении Тау Артемиды, далее выбираете Систему Кносс и ,наконец, находите планету Терум. Доктор находится там.

В: Нашел планету с доктором Лиарой Т'сони. Вошел в подземный комплекс, поговорил с доктором, она просит меня вытащить ее оттуда. Не пойму что нужно делать.
О: Во-первых, зачистите все помещение от присутствующих там гетов. Во-вторых, когда расправитесь с гетами, возле разрушенной лестницы должна быть консоль, чтобы активировать горнодобывающий лазер, который пробьёт завал на пути к Лиаре.

В: Как победить Торианина?
О: Когда войдете в помещение с Торианином, появится клон азари. Убейте ее, затем следуйте в следующую комнату направо. Там вы увидите "Узел Торианина". Уничтожьте этот узел, затем следуйте в следующие комнаты с этими Узлами. Разрушив их все - вы окажетесь победителем.

В: Как пройти квест на Феросе, там мне мужик говорит, что надо его данные с лаборатории найти, так вот не знаю где их искать?
О: В одной из комнат исследовательского комплекса на Феросе будут три прохода, один впереди закрыт щитом, второй справа с консолью. Туда и надо идти.

В: Иногда при попытке вскрыть какой-либо ящик, мне пишут "Дешифровка: недостаточный уровень навыка". Что это значит?
О: Это значит, что у вас недостаточно прокачан навык "Дешифровка", если у вашего героя его нет (например, ваш класс - Солдат), то прокачайте его у напарников, имеющих этот навык (Тали; Гаррус; Кайден).
- Аналогичная ситуация наблюдается и с навыком "Электроника", который отвечает за взлом различных Спутников и Зондов. Чем он выше, тем более вероятность того, что вы взломаете Зонд. Если у Вас этого умения нет, то можно его прокачать у ваших соратников (Тали; Гаррус; Кайден; Лиара).
- Если Умения "Дешифровка/Электроника" имеются/прокачаны и у вашего героя, а также в группе есть другие напарники, владеющие ими то для взлома берется самый высокий уровень навыка кого-либо из группы .
- И ещё, для лучшего распределения очков умений у Шепарда и его напарников, отключите автораспределение очков в главном меню игры.

В: Как происходит прокачка членов партии?
О: Все члены партии качаются параллельно с ГГ. Повышение уровня у них не зависит от того, путешествуютли они все время с Шепардом, или же безвылазно сидят на "Нормандии". Пример: если у ГГ уровень 15, то и у всей команды он тоже будет 15-ым.
Небольшое уточнение относительно опыта - он общий. Т.е. его повышение зависит не только от ГГ, но и от всех членов отряда. Поэтому и уровни у всех одинаковые.

В: При получении очков героя, очки отступника отнимаются? Или можно быть одновременно и героем и отступником?
О: Линии Отступника и Героя прокачиваются параллельно и независимо друг от друга.

В: Где можно посмотреть "Достижения" главного героя?
О: Необходимо зайти в главное меню, в раздел "Настройки", а здесь в подраздел "Достижения".

В: Не могу починить штуку, которая должна очистить монорельсы от Рахни в исследовательском комплексе "Вершина 15" на планете Новерия.
О: Если низкий уровень навыка и защиту не активировать, то в диалоге с ВИ должна быть строка, где можно настоять на том, что бы она открыла шлюз сама, но так предстоит бой с Рахни.

В: Скажите в чем загвоздка мини-игры, по ремонту Ядра главного компьютера (ВИ) в исследовательском комплексе "Вершина 15" на планете Новерия? В наличии 100 единиц уни-геля у меня нет.
О: Cмысл в том, что блоки должны ставиться в определенном порядке, в зависимости от размера - сначала самый большой, потом меньше и т.д. Наглядный пример для тех, кто не понял.

В: Какой макс лвл в игре?
О: При первом прохождении макс уровень 50, а при повторном прохождении этим же персонажем его можно поднять до 60.

В: Проблема с миссией "Майор Кайл": захожу в бункер, предварительно поговорив с каким-то биотиком. Всех убил, все облазил, а Кайла нет! Тоже баг?
О: Это не баг. Просто рядом с этим бункером(справа) должен быть еще один бункер, в нем и сидит наш "отец Кайл".

В: Сколько концовок в игре?
О: Фактически в игре концовка только одна, различия заключаются только, лишь, в некоторых моментах, таких как: спасли вы совет или нет и кого вы туда изберёте.

Автораспределение очков умений [ ]

Если вы щёлкнете по кнопке "Автораспределение" в окне отряда, очки умений распределятся автоматически соответственно выбранному вами классу персонажа. Чтобы отменить это распределение, щёлкните по кнопке "Отмена автораспределения".

Вы также можете настроить распределение очков, выбрав функцию "Автораспределение" в разделе "Настройки". Здесь вы можете активировать эту функцию и выбрать, будут ли очки распределяться только для отряда или для отряда и Шепарда.

Читайте также: