Как помечать врагов в battlefield 1

Обновлено: 18.05.2024

Утвержденное решение

@GTEgorsss Возможно вы слишком часто нажимаете на кнопку. На сколько я знаю система имеет эффект восстановления т.е. вы не можете постоянно без перерыва подсвечивать врагов. После одного подсвечиваниея должно пройти некоторое время (несколько секунд , 10 сек или около того) и затем вы можете снова подсвечивать врагов. Система работает с перерывами.

IIPREST0NII,

ANSWERS HQ GUARDIAN [VOLUNTEER MODERATOR]


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
IIPrest0nII

августа 2017 - последнее изменение августа 2017

@GTEgorsss Возможно вы слишком часто нажимаете на кнопку. На сколько я знаю система имеет эффект восстановления т.е. вы не можете постоянно без перерыва подсвечивать врагов. После одного подсвечиваниея должно пройти некоторое время (несколько секунд , 10 сек или около того) и затем вы можете снова подсвечивать врагов. Система работает с перерывами.

IIPREST0NII,

ANSWERS HQ GUARDIAN [VOLUNTEER MODERATOR]

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Спасибо большое, учту в следующий раз
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Помечание врага происходит путем нажатия на клавишу (кнопку) к которой прикреплина команда "Метка роза команд"Посмотри в настройках управления - привязка кнопок контроллера на какую клавишу( (кнопку) у тебя привязана данная команда рекомендую её поставить на R3 на нажатие на правый стик видишь врага наводишь прицел жмешь правый стик все враг помечен ..никакой задержки в действиях данной фичи я не замечал можно помечать несколько противником сразу.


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Слабости

Утвержденное решение

Добавили нам "слабости" для внесения некоего мазохизма в игру для "бывалых". ОК. Но скажите на милость, как без "договорняка" выполнить задания типа:
1. Взорвать самолет растяжкой
2. Убить 25 человек за 1 жизнь дубинкой-гранатой
3. Убить 10 за 1 жизнь со слабостью "Жнец"

Вот как выполнить эти задания?
Я понимаю, что набить 1000м в голову за 1 жизнь еще как-то можно. Кстати подскажите на какой карте это сделать лучше, по моим подсчетам я набивал максимум под 800м и . смерть?
Если есть кто, кому также хочется открыть эти медали - давайте скооперируемся и попробуем вместе их "набить". Заранее спасибо.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
@Pioneer_from_uaнаписал (-а):

3. Убить 10 за 1 жизнь со слабостью "Жнец" сделал часовым.

Это задание пропустил

1. Взорвать самолет растяжкой
2. Убить 25 человек за 1 жизнь дубинкой-гранатой это не реально, слава богу что можно выполнять 5/6 задания.

Эти 2 также пропустил

1000м в голову за 1 жизнь. На операциях выполнил на izi

На Мысе Геллес за Британию с корабля. Оружие Гевер 98. Там же сделал пока свой самый дальний выстрел 340м.

Вопрос со слабостями закрыт. Все 4 реализованы. Самое доогое было - это обнаружение. Даже за Медика 500 оживлений со Жнецом сделалились за 2 дня.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Pioneer_from_ua

марта 2018 - последнее изменение марта 2018

3. Убить 10 за 1 жизнь со слабостью "Жнец" сделал часовым.

1. Взорвать самолет растяжкой
2. Убить 25 человек за 1 жизнь дубинкой-гранатой это не реально, слава богу что можно выполнять 5/6 задания.

1000м в голову за 1 жизнь. На операциях выполнил на izi

А вообще главное желания и терпение

«Hero» это статус, а не должность.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
PABSTon3DO

Во-первых, достаточно выполнить 5 из 6-ти заданий, чтобы разблокировать жетон. Поэтому можно попытаться сфокусироваться на выполнении других.

Во-вторых, почитайте внимательно, что может произойти с теми, кто предлагает подобные "кооперирования" публично.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

марта 2018 - последнее изменение марта 2018

Я просто прошу совет, ибо уже ооочень долго пытаюсь выполнить эти жетоны. У меня открыто по 3-4 задания из 6 на каждую медаль/ задание, но скажем делать 500 спасений при активной слабости "жнец" - это просто, как по мне, умом можно двинуться. Возьми себе в коллекцию еще слабость мародер и все - ты одноразовый медик на поле боя. Успеешь спасти 5 человек, молодец, но так или иначе ты труп

​«Battlefield 1»: функции, о которых вы могли не знать


Одна из самых впечатляющих перспективных игр в нынешнем поколении, освежение Первой мировой войны от EA DICE превратилось в потрясающий успех. Критическая хвала, любовь потребителя – им каким-то образом удалось и создать развлекательный продукт одного из самых мрачных моментов человечества, и отнестись к нему с уважением.

Но в одном они действительно потерпели неудачу: объяснение, что именно вы можете сделать. Как можно заметить, платформа чертовски отвратительная, не всегда поймешь, что нужно нажимать.

Отписывайте в комментариях, может, вы нашли еще что-то интересное, что нам действительно нужно знать, чтобы начать прохождение.

11. Понять, что за зеленые стрелки вокруг цели


Часто говорилось о том, что большинство людей не понимают, что делать, если они либо в отряде, либо ведут его, поэтому стоит поделиться этой информацией.

Сейчас, скорее всего, вы знаете, что можно нажать R1 / RB и вывести на экран список команд, но если вы лидер данного отряда, это же меню позволит вам издавать приказы, и они являются ключевыми.

Вы можете распределить контрольно-пропускные пункты, позиции своей команды, атаки, защиту и многое другое. И что еще лучше: любому, кто выполняет эти приказы, дается хорошее дополнительное XP.

Следовательно, «зеленые стрелки», которые вы часто будете видеть вокруг цели, свидетельствуют о том, что лидер команды издал несколько новых приказов. Или пройдите туда и посмотрите, что происходит, или более естественный способ для «Battlefield»: умирите в течение следующих нескольких секунд и выделите иконку на карте перед новым появлением.

10. Оживляйте медика его собственной аптечкой


2016 продолжает оставаться Годом Медика: не только «Overwatch» дает своим саппортам всякие забавные бонусы, теперь и в «Battlefield» можно вернуть людей в один миг, если достаточно быстро ткнуть их шприцом.

Это относится к медикам даже после того, как они умерли.

Независимо от того, какой вы класс, если рядом умер медик, хватайте его аптечку и используйте оттуда шприц, чтобы воскресить человека. Они будут благодарны вам за это, хотя это не означает, что вы свободны от ответственности за последствия.

9. Убивайте врагов падающими вратами на Ballroom Blitz


На карте Ballroom Blitz вы можете устранять врагов со стилем.

Пробегите через арку, где большие металлические ворота ненадежно открыты нараспашку, обойдите с левой стороны и потяните за рычаг, чтобы опустить их.

Если вы правильно подобрали время, это станет мгновенным убийством для тех, кто попался внизу, а также прочной оборонительной тактикой в зависимости от режима геймплея.

8. Как получить металлолом (а также как работает Battlepacks и War Bonds)


Здесь все сложно.

Во-первых, у вас есть Battlepacks — открываемые «коробки с награбленным», которые дают вам скины оружия, а иногда и другие предметы. В основном, чтобы получить War Bonds и Металлолом (которые необходимы для приобретения настоящего оружия, а не скинов) вам нужно больше Бэттлпаков, которые совершенно случайно появляются в конце матча.

Для того, чтобы получить Металлолом, нужно изначально иметь «металлолом» скина оружия, которое вам больше не нужно. И единственный способ набрать таких побольше: открыть побольше Battlepacks, то есть больше играть и держать пальцы скрещенными, или побывать на рынке микротранзакции. Здесь вы можете использовать свой накопленный Металлолом, купить больше Battlepacks, и цикл снова пойдет по кругу.

C другой стороны, War Bonds дают за повышение рейтинга, или за главную прогрессию, или за определенный класс. Новый ранг увеличит вам War Bonds, но их можно получить и из Battlepacks, которые снижают показатели, поощряя вас больше играть, собирать больше лома, проводить больше микротранзакций и так далее.

По крайней мере. я так понял.

7. Лошади дают бесконечные боеприпасы


Эта мелочь может спасти, когда вы в опасном положении. Наверное, вы уже поняли, что лошади почти непобедимы, но что еще лучше, они поставляются в комплекте с бесконечными патронами.

Чтобы получить доступ к ранцам на любой лошади, просто запрыгните на нее . и слезьте снова. Вы увидите, что ваши счетчики боеприпасов восстановлены, и вы можете прожить до битвы на другой день.

То есть. это же не баг? Скажите, что это не баг, DICE!

6. Используйте свои ремонтные инструменты, чтобы вывести из строя транспорт


Спрашиваете, почему вредные вражеские солдаты иногда подбегают к вашему автомобилю и взрывают его? Потому что они все оснащены ремонтными инструментами.

Из-за этого размножаются некоторые классы, но этим способом прекрасно можно ломать и вражеский транспорт.

Просто подбегите к противнику и, удерживайте правый курок, вооружаясь. Группа солдат, которые оградили вражеский танк, может в считанные секунды превратить его в обломки – нужна лишь небольшая совместная работа, так что берите свои инструменты и направляйтесь к нему!

5. Поменяйте свое снаряжение


Когда происходит буквально замена оружия и предметов — это непростая задача, но чтобы сделать это, вступите в бой (да, этого не сделать из главного меню), и пока ждете восстановления, нажмите любую из задних кнопок для переключения меню и выделите горизонтальный список оборудования.

Отсюда можно вызвать меню, чтобы выбрать из кучки оружия, но здесь буквально только текст; нет никаких подробностей оснащения и нет возможности разблокировать другое огнестрельное оружие.

Дальше немного странно.

Обновление: DICE признала это проблемой, и, по-видимому, собирается восстановить в будущем настройки вашего солдата в игре.

4. Используйте кусочки пазлов, чтобы разблокировать уникальное оружие


Кажется, каждая приличная игра нуждается в своего рода вспомогательном коллекционировании, и «Battlefield 1» не исключение.

Вам нужно собрать вместе все кусочки пазлов, чтобы разблокировать более специфическое оружие, но их можно найти только в Battlepacks, которые, как мы уже знаем, появляются случайно. У вас будет больше шансов получить паззлы для определенного оружия, если будете искать Battlepack высокого уровня.

Как только соберете все кусочки, можете разблокировать новое необычное оружие: но не ожидайте, что оно будет стоить всех усилий, разве что вам нравятся шипастые биты.


3. Устраняйте транспорт пистолетом


Я бы не особо рекомендовал это, но можно реально повредить транспортное средство, независимо от того, какое у вас есть оружие.

Наверняка вам захочется использовать гранаты, противопехотные мины и растяжки гранаты, чтобы остановить неповоротливые танки, самолеты и другие транспортные средства, усеявшие поле боя, но если оно уже представляет из себя пылающую развалину, иногда вы можете нанести несколько повреждений, чтобы добить его, выпустив патроны из пистолета.

Потом вам скажут, что вы нанесли только одно повреждение. Ну, иногда нужно что-то устранить, а у вас есть только пистолет.

2. Играть за три бонусных класса


Есть еще три дополнительные класса в «Battlefield» после того, как вы наберете себе штурм, медика, поддержку и скаута. Это Танкист, Пилот и Кавалерия.

Пилотом вы появитесь, если выбираете самолет, Танкист зарезервирован для танков и Кавалерия для лошадей. Эти классы едва ли существуют в любом меню в игре, но вы можете настроить несколько вещей из приложения для первых двух.

Пилот появляется с ремонтным инструментом, так что если вам нужно выскочить из сиденья водителя и подремонтировать, попробуйте.

1. Ремонт автомобилей и самолетов изнутри


Можно ткнуть на креставину, чтобы использовать инструмент для ремонта изнутри, починки каких-либо повреждений, нанесенных вашему транспорту.

У самолетов вообще-то есть «автоматическое исправление», которое активируется, если вы держитесь на линии огня достаточно долго, но удерживайте креставину для непрерывного ремонта. До завершения ваш транспорт будет бесполезен, но идентификатор нужно заполнить независимо от того, в воздухе вы или на земле.

Главное находиться в безопасном месте. Если враги нанесут повреждение, скажем гранатой, она сведет на ноль ваш прогресс, и вам придется начинать все сначала.

Главные проблемы Battlefield 2042, из-за чего релиз стоит перенести

Михаил Шевкун

После выхода первых впечатлений о бете Battlefield 2042 мне удалось сыграть ещё несколько матчей, после которых появилась уверенность — релиз стоит отложить.

Формально DICE подтвердила, что билд шутера для тестирования устарел на несколько месяцев, однако подобные слова давно не вселяют доверия. Сколько раз мы уже слышали, что к релизу всё исправят? И сколько раз на фоне проблемной беты появлялся действительно отполированной продукт? Вот-вот, даже в голову ничего не приходит.

Если говорить предметно, то к бете возникло множество вопросов — и по дизайну с балансом, и по технической составляющей. Зачем вообще показывать настолько сырой продукт, если сейчас он сильно улучшен?

После написания статьи инсайдер Том Хендерсон рассказал о закулисье производства Battlefield 2042, отметив, что билд открытой бета на самом деле не такой уж и старый.


Про неказистое перемещение и стрельбу я говорил ещё в первом материале, но тут можно добавить ещё про удаление множества анимаций и механик: бегать вприсядку нельзя, лежать на спине нельзя, кувыркаться нельзя. Опять же, Battlefield 5 тут заметно впереди.

Вместе с этим разработчики вновь переделали систему пингов, однако сейчас она попросту не работает. Опытным путём удалось выяснить, что в основном уведомления отображаются только у того, кто их поставил. Редко когда это показывается и команде.

Экран возрождения не работает. Во-первых, после убийства зачем-то ещё секунд пять показывают противника. Во-вторых, отсутствует хоть какая-то информативность. Есть ли кто-то из медиков рядом, спешит ли кто-то поднимать именно меня (это вновь к поломанной системе уведомлений).

Абсолютно стандартная ситуация, когда ты просто 30 секунд лежишь в полном неведении, есть ли шансы встать. К концу тестирования игроки перестали даже надеяться.

Информативность полностью отсутствует

Информативность полностью отсутствует

Но всё выше сказанное ещё можно списать или на технические огрехи беты, или на дальнейшую доработку. Больше всего пугают пришедшие на смену классическим классам специалисты. Причём, как и в Call of Duty: Vanguard, они не делятся на фракции, поэтому за обе стороны воюют те же персонажи.

Ещё одна абсолютно нормальная ситуация: специалист Борис сражается за США и Борис сражается за Россию. И на карте ещё 50 таких Борисов. Из-за неработающей системы пингов отличить врагов и союзников в пылу сражения не всегда удаётся. Безликие солдаты в форме из прошлых игр серии куда лучше работали.

Но это мелочи на фоне главной проблемы — специалисты слишком универсальные и слишком удобные. В Battlefield 2042 попросту не нужна работа ни в команде, ни в отряде. Герои сами всё умеют, а благодаря возможности собрать любой билд играть в одиночку как никогда просто.

Даже в отрядах отпала надобность — причём в бете не было и лидеров сквадов, а сами игроки стали просто удобной точкой возрождения. Играть вместе ведь фактически не надо, вполне комфортно справляться со всем в одиночку. Союзники теперь нужны разве что для увеличения огневой мощи.

DICE в Battlefield 5 старалась насильно улучшить взаимодействие между классами (патронов на руках стало куда меньше, а медики оказались на пике эффективности). И это сработало, хоть и с оговорками. В Battlefield 2042 же будто бы стараются забить про взаимодействие игроков в принципе.

Текстуры красиво не подгружаются

Текстуры красиво не подгружаются

К разрушаемости тоже вопросы. Деревья не свалить, а здания при максимальных разрушениях — это просто снесённые стены при живом каркасе. Создаётся ощущение, что с каждой частью DICE всё больше пытается уменьшить значимость одной из уникальных особенностей серии.

Глобальные катаклизмы вроде торнадо тоже не влияют на окружение — деревья не сносят, здания оставляют на месте. Захватить могут разве что непробитые машины, технику и игроков. Однако быстро приходит осознание, что смерч — скорее, красивый фон, нежели какая-то опасность. Солдаты активно кружат вокруг него на парашютах и перестреливаются друг с другом. Хотя выглядит это эффектно.

В итоге ни разрушаемость, ни катаклизмы не вызывают впечатлений уровня Levolution в Battlefield 4, когда можно было что-то сломать (здание в Шанхае или дамбу в Меконге), а локация заметно менялась по дизайну. Это, опять же, скорее, косметические изменения, но они куда больше влияли на впечатления.

Помните вышедшую в 2007 году Crysis, где деревья можно было рубить хоть нанокулаками? В Battlefield 2042, по крайней мере, в бете, они сделаны из адамантия. Хотя даже в Battlefield 3 они ещё были всё-таки деревянные. Да и с разрушаемостью там было поинтереснее.

К карте всё-таки возникли вопросы: она слишком большая. С визуальной точки зрения к ней нет вопросов, однако с точки зрения дизайна на ней слишком много неиспользуемого места. В горах почти ничего не происходит, кроме пары одиночных бегунов от одной точки к другой. Пугает и то, что это якобы локация средних размеров.

Вдобавок почему нельзя открыть всю карту во время геймплея? Ориентироваться приходится строго на мини-карту, ярлыки точек и собственное понимание уровня — в прошлых частях всегда давали посмотреть на всю карту. Тут это буквально сбивает с толку.

Подавляющую часть раунда большинство тусуется у небоскрёба — там сразу три точки. Впрочем, размеры карт пока вызывают меньше всего опасений — в режимах вроде «Прорыва» подобных проблем должно быть куда меньше. Надеюсь.

Тут подобное происходит часто

Тут подобное происходит часто

Что ещё? Управление на геймпаде ощущается неудобным — и это опять же удивительно на фоне Battlefield 1 и Battlefield 5, где на консолях всё работало отлично. На клавиатуре и мыши, впрочем, Battlefield 2042 работает отлично.

Хотя и тут вопросы всё-таки есть. Почему теперь гранаты надо сначала выбирать, а потом уже кидать? И, кстати, где вообще индикаторы гранат? К интерфейсу в целом много вопросов, он вроде бы и достаточно информативный, но какой-то вычурный — тут ещё и кислотный салатовый цвет виноват.

В сравнении с Battlefield 3 разница колоссальная, хотя вроде изменений не так много. При этом у предшественницы он занимает куда меньше места и лучше читается.


Вдобавок ко всему хочется пожаловаться на сетевой код, регистрацию попаданий и общую стабильность соединения — по ходу беты всё становилось только хуже. Доходило до полной неиграбельности, когда ещё и текстуры просто переставали загружаться. Постоянные визуальные глитчи, кажется, были каждую секунду.

Бывало и такое

А тут можно взглянуть на самый необычный вертолёт.

В целом с Battlefield 2042 всё как-то странно. Три года назад до релиза Battlefield 5 выглядела сырой и непродуманной, но спустя столько лет DICE будто бы не выучила буквально ничего — и «2042» сейчас идёт протоптанной дорогой предшественника.

Очень хочется ошибаться, но пока создаётся ощущение, что сначала в DICE пытались сделать какую-то королевскую битву — а уже потом решили переделать её под классическую Battlefield. Возможно, игру стоит отложить хотя бы на несколько месяцев и внимательно изучить отзывы аудитории после беты.

Слишком много спорного нашлось в бете при довольно небольшом количестве доступного контента. Будто DICE зачем-то пыталась переделать то, что не требовалось менять — опять же, система классов отлично зарекомендовала себя. Многим бы вообще хватило чуть ли не покадрового ремейка Battlefield 3.

В дорелизных трейлерах Battlefield 3 показывали много геймплея, чем, к сожалению, не может похвастаться Battlefield 2042. EA будто бы боится продемонстрировать игровой процесс, в итоге сосредоточившись на постановочных видео. Красивых, но всё же постановочных.

Вообще забавно, что между между Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 прошло всего полтора года. И, наверное, справедливо сказать, что именно третья часть стала последней игрой серии без всерьёз спорных элементов.

  • Battlefield 4 вышла спустя всего два года, ощущалась местами слишком перегруженной механиками и при этом слишком походила на тройку. А ещё на запуске было критически много багов.
  • Battlefield: Hardline имела интересную концепцию противостояния копов и преступников, однако ЕА явно просто пыталась поставить серию на ежегодные рельсы — интересных идей тут было много, но игра опять вышла сырой, а на её нормальную поддержку забили ещё до выхода всех дополнений.
  • Battlefield 1 отправилась в Первую мировую. Старт получился успешным, но игре банально не хватало глубины и разнообразия, из-за чего многие быстро бросили её — наверное, вернулись в четвёрку.
  • Battlefield 5 многое сделала правильно, но критических ошибок было допущено примерно столько же. На всё хорошее находилось много плохого. Играть в это было достаточно интересно, но DICE так и не смогла определиться с вектором развития — в итоге на поддержку быстро забили из-за оттока аудитории.

Пока сложно понять, что ждёт Battlefield 2042 — хочется верить в грандиозное возвращение серии после множества как минимум спорных релизов. Но бета пока отправляет в лагерь пессимистов с надеждой либо на чудо, либо на перенос. Уж лучше отложить и доделать, чем опять бросить поддержку на полпути при спорном запуске.

Фанатский трейлер беты Battlefield 2042 хорошо показывает состояние тестовой версии.

Сейчас Battlefield 2042 должна выйти 19 ноября, а уже 10-го числа начнётся 10-часовой ранний доступ для подписчиков EA Play. Изначально игру хотели выпустить 22 октября, но команде потребовалось больше времени.

Вообще на фоне публичных тестов Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard, каждая из которых меня, скорее, расстроила, удивительнее всего было недавно сыграть в бету Halo Infinite. Кто бы мог подумать, что именно она окажется максимально убедительной — возможно, перенос на год действительно сильно помог разработчикам.

Читайте также: