Герои меча и магии 6 как победить уриэля

Обновлено: 05.07.2024



Архангел Уриэль (ориг. Uriel) — персонаж игры Might and Magic Heroes VI, архангел, брат Михаэля, возлюбленный Анастасии.

Описание [ ]

Миранда — высокорожденная леди исключительного воспитания и личного обаяния, бабочка Семи Городов, которая порхает туда-сюда, красивая и безвредная… По крайней мере, такое впечатление она старается произвести. На деле Миранда — полноценный некромант, причем далеко не низшего порядка. За годы обучения и интриг она проложила себе дорогу во внутренний круг победителей смерти, возглавляющих Культ Паука. У Миранды, амбициозной, жестокой и обладающей самой милой улыбкой в Асхане, одна цель — однажды стать во главе культа, чего бы это ей не стоило.

Биография [ ]

Незадолго до Второго Затмения Миранда заключила сделку с Уриэлем, дабы предотвратить войну между Орденом Некромантов и Империей. Согласно сделке, Миранда должна была передать Светлану и Анастасию императору Лайаму Соколу, так как именно они виновны в преступлениях, совершенных против Священной Империи. Некромантке удалось схватить Светлану, но Анастасия смогла скрыться. Позднее Анастасия осадила замок, в котором расположилась Миранда, и освободила Светлану. Перед смертью Миранда рассказала им о сделке с Уриэлем, а также дала совет Анастасии, как найти убийцу Вячеслава.

Миранда (HoMM VI)



Миранда (ориг. Miranda) — герой фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI, иерофант Дома Вечности.

Биография [ ]

Стремясь разжечь новый конфликт с безликими, Уриэль руками влюблённой в него Анастасии, дочери Вячеслава Грифона, устранил герцога, тем самым фактически убив двух зайцев: безликие были обвинены в манипулировании разумом и волей Анастасии, и, после её казни за убийство отца, Уриэль должен был получить тело Анастасии для возрождения своей матери Авроры. Но планам архангела не суждено было сбыться: Светлана, двоюродная бабушка Анастасии, используя своё мастерство некроманта, подняла девушку из мёртвых.

Став одной из Неживых, Анастасия решила выяснить обстоятельства гибели отца, события, о которых у неё сохранились только смутные воспоминания. Она освободила Йоргена, обвиняемого в смерти Вячеслава, и с его помощью стала искать правду. Во время этих поисков ей не раз открывались шокирующие тайны: жестокость Инквизиции, сделка между Мирандой и Уриэлем, судьба её родственников. В конце концов, она узнала, что её кукловодом был не кто иной, как Уриэль, стремившийся вновь разжечь огонь Войны Древних. Разъярённая этим открытием, Анастасия решила отплатить ему той же монетой, используя тот же артефакт, что и он использовал против неё, на этот раз взяв под контроль его разум. Неспособный управлять своим телом и сопротивляться, Уриэль был разорван на части демонами. Анастасия и её родные добились того, что махинации Уриэля были преданы широкой огласке в Империи, что привело к подписанию "Хартии Грифона", отделившей церковь от государства.

Боссы

В данной категории раздела описываются самые сильные существа - боссы.

Ариббан


Князь Ненависти и правая рука Владыки Ур-Хикона, Ариббан является хладнокровным интриганом высочайшего класса, и это в стране, где погоду можно описать как "испепеляющий жар", а интриги - национальный вид спорта.

Основное стремление Ариббана - насаждение вражды между союзниками, братьями и вчерашними друзьями, и в этом ему помогает способность заглядывать в душу любого и видеть все мечты и страхи.

Его лучшие планы, например, план по уничтожению рода Сокола, вырастают монументальными стратегиями с тщательно продуманными взаимосвязями и учетом баланса вражды по всему Асхану.

Азкаал


Когда-то Азкаал был Князем Разрушения, воителем Владыки Ур-Крага и просто одним из самых могучих демонов, когда-либо выходивших в Асхан. В Эпоху Древних он вел могучие армии из глубин Шио, тысячами убивая ангелов и разрушив больше половины их городов.

Но последние восемь веков он был, подобно мухе, заключен в куске янтаря, куда архангелы Сара и Михаэль смогли поймать его душу накануне его полной и окончательной победы. Естественно, он не рад этому. И что еще хуже, высвобождение из камня оказалось лишь слабым улучшением, так как теперь он заперт внутри жалкого человека. В результате Азкаал просто дымится от гнева, и не успокоится, пока все враги не будут повержены, а Асхан не превратится в руины.

Королева-породительница


У всех есть мать, но Королеву-Породительницу зовут матерью всех матерей под поверхностью Асхана. Это порождение Ур-Аазееля, Владыки Размножения, является живым воплощением идеи, что Асхан должен быть не просто уничтожен, но и заполнен созданиями Хаоса.

Поток существ, рождаемых Королевой-Породительницей, начисто лишен всякой привязанности к матери, и стремится побыстрее скрыться, пока она не проголодалась.

Червь из Бездны

Червь из Бездны - воплощение Ур-Вомоча, Владыки Обжорства. Это огромный червь, чья мягкая плоть покрыта толстыми шипастыми кольцами. Его пасть обрамляют рога, позволяющие ему быстро рыть тоннели в полурасплавленных скалах Шио. Пищей ненасытному и прожорливому червю служат крики тех кого принесли ему в жертву, а также тех, кого он сам настигнет на поле боя, и он готов продолжать свой пир вечно.

Архангел Михаил


Михаэль родился в ангельской семье лекарей, но судьба унесла его в противоположном направлении. Еще в юности в нем распознали военного гения, и уже в первой своей кампании он спас Асхан от нашествия демонов, победив знаменитого Азкаала, Князя Разрушения.

Когда тлевший конфликт между ангелами и Безликими перерос в открытую войну, Михаэля поставили во главе армий Света, идущих на бой с детьми Тьмы. Последовавшие десятилетия катаклизмов известны как Войны Древних. Победы Михаэля породили множество легенд, но закончились смертью архангела.

Его внезапное и необъяснимое возвращение в Асхан император Лайам-Сокол назвал чудом, и сразу же взял Михаэля своим военным советником.

Уриэль


Уриэль - могущественный архангел, сражавшийся в Войнах Древних, и с тех пор его не оставляет чувство вины за смерть его матери Авроры и брата Михаэля от рук Безликих. Это чувство переросло в глубокую ненависть к Безликим, и желание их уничтожить уступает в силе только желанию вернуть к жизни мать и брата.

До сих пор на его пути к осуществлению этой мечты стоял Сумеречный Завет - договор о вечном мире между Светом и Тьмой, подписанный всеми ангелами, включая и Уриэля.

Но Уриэль нашел способ обойти его, призвав на помощь новое поколение ангелов, рожденных после подписания договора. Он все еще надеется устроить крестовый поход.


"Воплощение Малассы - это одно дело, по крайней мере, они бесчинствуют только ночью. Дочь Малассы - это другое. Безумный рыцарь ордена Дракона, тень кошмара, ведомая своей проклятой душой". Эта цитата из дневника Иоганна, жреца Сокола, сводит воедино все ограниченные знания, которыми располагает Священная Империя относительно рыцарей ордена Дракона и их проявлению драконьей формы. Маги Семи Городов пишут, что рыцари ордена Дракона стали таковыми в тот день, когда обнаружили в себе "внутреннего дракона" и принесли обет защищать Асхан. Они посвящают себя Малассе, Эльрату или другим Драконам стихий, считая их благосклонными покровителями. Величайшие рыцари ордена Дракона владеют искусством принимать форму-воплощение своего покровителя и хотя этот "дракон" обычно меньше, чем настоящий, он сохраняет большинство умений, которыми владеет рыцарь. Это чаще всего делает его куда более страшным противником, чем настоящий, "дикий" дракон.

Хаи Ро


Эти существа - воплощения Шалассы, Дракона Воды, - часто стерегут священные места, вход в которые обычным смертным заказан.

Водный дракон воплощает магические свойства Воды, и те, кто близок к Шалассе, могут призывать его в час великой нужды. Наги чтят этих духов как самых величественных существ, которых можно встретить в водах Асхана.

И только самые отважные армии согласятся бросить вызов тому, кто в бою подобен стихийному бедствию.

Мать Намтару


Мать Намтару - одно из самых странных существ, которые ходят, или, точнее, ползают по Асхану. Это полу-физическое, полу-духовное воплощение кошмаров Асхи, Первородного Дракона Порядка.

Как и ее младшие подобия, намтару, она выглядит как наполовину паук, наполовину женщина, и часто говорят, что такое строение отражает смертоносную сторону Асхи. Три головы Матери Намтару также связывают с Асхой, которая управляет тремя сферами: жизни, смерти и судьбы.

Хотя наги держали ее в плену сотни лет, после освобождения некромантами Мать Намтару направляет свои действия не на месть, а на поддержание священного цикла жизни и смерти.

Некроманты поклоняются этому жуткому созданию, и используют ее священный яд для создания своих могущественных вампиров. Она регулярно наставляет своих поклонников через еле слышный шепот или во сне. Сила Матери Намтару столь велика, что ставит ее практически на одну доску с Драконами стихий.

Герои меча и магии 6 как победить уриэля

Василий Лихоманов

там нужно просто захватить все замки демонов потихоньку и всё

Ильдар Тухватуллин

народ кто прошел за нежить полностью все миссии? я не могу пройти 4 миссию называется "Паучья Уловка"? Как там убить Уриэля? у него 135000 хитов я ему тока половину выношу и все потом сдыхаю?

Василий Лихоманов

нужно обязательно взять все замки на карте, и в этом сражении стараться прикрывать в первую очередь личей а на охрану уриеля вобще забить, добить её потом когда уриель будет убит

Ильдар Тухватуллин

Василий, замки я уже захватил,тока уриэля мочил но все без толку,ща попробую личей беречь. возможно вся проблема в том что у меня еще не слишком мощная армия но бльше у меня не будет так как в игре какой то глюк есть, когда начинается какая то неделя, там короче прирост существ снижается в 3 раза. у меня прирост ваще в минусы заходит. к примеру костяных воинов приходило по 16 а после той недели написано -87424

Василий Лихоманов

Ильдар, это баг с неделей чумы - в его случае нужно загрузить сохранялку до наступления это недели и надеятся что этот баг не повторится, и кстати доп миссия по сбору 1000 скелетов какбы намекает на то какая нужна армия против уриеля по количеству

Ильдар Тухватуллин

Василий, спасибо за помощь теперь по новой начну надеюсь что эта неделя не наступит)

Василий Лихоманов

Ильдар Тухватуллин

народ а че "Паучья Уловка" это последняя миссия в кампании за нежить? Вот я убил Уриэля показали видео как его демоны колбасят и че на этом все что ли? о_0

Анатолий Арестович

Какой то баг. Дошел до кампании за некрополис, до 2 миссии. Там Анастасия должна всретиться с воплощением Асхи матерью Намтару, дабы прояснить свой разум. Светлана говорит, мол подожди, тебя позовут. Разговариваю с Алхимиком Каспаром, и Анастасия говорит, что мне пора на встречу с матерью Намтару. Высвечивается задание, что надо придти в замок и поговорить с Намтару. Однако при наведении на замок не высвечиваются ворота и зайти в замок не могу, т.к. у входа стоит сильная армия, на которую вдобавок нельзя напасть. Что делать?
Игра лицензионная, патчи стоят последнии обновлял при помощи лаунчера. Подключение к инету есть.

Всё. Разобрался. Оказывается, надо немного дальше пройти. Я то думал что она в замке сидит.

Влад Крутых

4 миссия: слеза Асхи появляется внизу карты у лодок (нижний форт). Сразу же после того, как соберёте 4 обломка. Подсвечивается ярким лучом, чтобы проще найти было. будьте внимательны.

Ребят, помогите я не могу найти последний фрагмент диска Шантири. )От слезы Асхи)

Описание [ ]

Уриэль — могущественный архангел, сражавшийся в Войнах Древних. С тех пор, как от рук безликих погибли его мать и брат его не оставляет чувство вины. Это чувство переросло в глубокую ненависть к созданиям Малассы, и желание их уничтожить уступает в силе только желанию вернуть свою семью. До сих пор на его пути к осуществлению этой мечты стоял Сумеречный Завет — договор о вечном мире между Светом и Тьмой, подписанный всеми ангелами, включая и Уриэлем. Но Уриэль нашёл способ обойти его, призвав на помощь новое поколение ангелов, рождённых после подписания договора; он всё ещё надеется устроить крестовый поход.

Читайте также: