Как получать пакеты apocalypse

Обновлено: 17.05.2024

После Styx: Shards of Darkness и вполне приличной Call of Cthulhu казалось, что вечные середнячки, французы из Cyanide Studio, наконец почти вырвались в высшую лигу. И экшен-RPG по одному из сеттингов «Мира Тьмы» в этом ракурсе выглядела отличным шансом сделать туда последний шаг.

За дочь и Мать-Землю!

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood – игра сюжетная. История тут обыгрывает классическую для этого сеттинга экологическую тематику. Суровый бородатый Кахал и его клан (каэрн) сражаются против злой корпорации «Эндрон», которая своими технологиями отравляет природу и саму матушку Землю, Гею. В процессе то сам протагонист, то его сородичи, потеряв родных, отдаются ярости, теряют контроль и убивают друг друга, а потом корпораты похищают дочь Кахала – именно жажда спасти её становится главной движущей силой.

Тут можно было бы интересно всё закрутить, подчеркнув, например, дилемму между личной местью и общими, глобальными целями. Намёки на это есть, но лишь намёки. Есть и тема противостояния с другими кланами оборотней, но она обыграна поверхностно. Обещали не мешать, предали, получили по клыкастым рожам, поговорили, разошлись. Всё.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Кахал, как и другие оборотни, может общаться с духами.
И вообще складывается впечатление, что авторам пришлось от многого отказываться – ну, или они изначально решили ограничиться такими слабыми мазками, пройдясь по верхам. Вот вроде бы есть разные локации – то леса, то пустыня, то тюрьма, то огромные платформы посреди океана. Но, например, потенциально интригующее пребывание героя за решёткой – это три с половиной квеста, а глобальное противостояние между оборотнями и корпоратами в вашингтонских лесах разворачивается на расстоянии ста метров между сторонами – убежище каэрна и здания корпорации находятся практически рядом.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Невыполненные обещания

Это, к слову, об открытом мире, который обещали авторы. Да, ещё в 2018 году они признавались, что сюжет будет линейным, но при этом говорили про большой мир и нелинейные квесты. В итоге мы получили возможность немного побегать вокруг сюжетных точек, чтобы выполнить три задания: «Найди пять алтарей и помолись у них», «Найди пять духов и поговори с ними», «Найди пять трупов и упокой их души». Очень увлекательно и нелинейно, ничего не скажешь! Такие задания в основном выдаёт этот огромный товарищ.
Да, ещё есть дополнительные просьбы найти и допросить кого-то во время сюжетной миссии, и там во время разговора мы можем либо выпустить ярость и порвать собеседника на тряпки, либо сдержаться и вынудить его дать нужную информацию. Но таких эпизодов буквально два на всё прохождение, и они ни на что не влияют, хотя в игре так и просится выбор между сохранением человечности и постепенным превращением в зверя. Это я опять к тому, что авторы вроде бы собирались подобное реализовать, но в итоге остались лишь намёки.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Един в трёх лицах

Бегать по локациям и их исследовать, надо признать, полезно (во всяком случае, поначалу – дальше таких возможностей будет куда меньше). Есть вариант найти разные листики и цветочки, которые источают дух природы, – это, как и выполнение ключевых задач, позволяет получать уровни и прокачивать персонажа. Именно этим в Werewolf: The Apocalypse и оправдывается присутствие аббревиатуры RPG в графе «жанр».

Хорошо хоть, прокачка полезна – правда, в основном только для формы оборотня (об этом позже). Тут надо напомнить, что Кахал помимо человеческого обличья, позволяющего ему общаться с людьми, может принимать форму волка для скрытного прохождения и вервольфа для яростного (в буквальном смысле) экшена. Поэтому предполагается, что практически все миссии вы будете преодолевать по стелсу или в стиле слетевшего с катушек Рэмбо.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

В режиме особого зрения мы видим врагов сквозь стены.

В первом случае можно волком быстро подбежать к неприятелю и ликвидировать его, спрятаться за очередным укрытием или юркнуть в вентиляцию, чтобы обойти скопление охранников и добраться до комнаты, откуда получится отключить камеры/ турели, открыть дверь или лифт. Также разрешают использовать арбалет, чтобы с дистанции отрубать те же камеры/турели или тихо уничтожать врагов.

А в личине вервольфа мы начинаем буквально рвать противников в клочья, разрушая всё вокруг и заливая пол и стены кровищей. При этом позволено переключаться между быстрой и мощной стойками, чередовать обычные и сильные удары, копить ярость и впадать в безумие, кидаться врагами, использовать разные умения, вроде оглушающего рёва или быстрого рывка, и так далее.

Соответственно, можно прокачивать стелс-ветку – больше стрел, дольше замедление при прицеливании, можно отметить и подстрелить сразу несколько целей, тише перемещение в форме волка и так далее. Или разучивать новые боевые умения для разных стоек оборотня, улучшать эффективность безумия и ярости, добавлять регенерацию здоровья…

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Изначально в режиме безумия не генерируется ярость, которая расходуется на умения. Но соответствующий навык можно выучить.

Скучно, господа!

«Фишка» с переключением форм выглядит интересно. А у Cyanide Studio всегда было хорошо с идеями, но так себе с реализацией – вспомните хотя бы Of Orcs and Men и Game of Thrones. Вот и тут примерно то же самое.

Поначалу такой геймплей даже интригует, а яростные драки в режиме оборотня кажутся лихими и сочными. Но достаточно быстро всё это приедается. Ситуации, как правило, повторяются под копирку, бои начинают казаться сумбурными и не слишком удобными, а стелс – слишком прямолинейным. Если видите толпу врагов, то где-то рядом обязательно есть проход через вентиляцию – никаких сюрпризов! Да и противники не отличаются умом и сообразительностью.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Поэтому мне было проще и быстрее (просто потому, что игра надоела) решать большинство ситуаций в силовом стиле и прокачивать именно ветку оборотня. Во всяком случае, на нормальном уровне сложности. На высоком проблем, конечно, больше, тем более что враги активно вызывают подкрепления. Но и там стелс в основном полезен для того, чтобы ломать щитки у источников подкреплений – это их ослабляет.

В любом случае игра и сама подталкивает к тому, чтобы развивать именно силовую ветку. Тут есть обязательные (и весьма суровые) драки с боссами, где у нас просто нет других вариантов, кроме как оголять клыки.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Главная проблема Werewolf: The Apocalypse – Earthblood заключается в том, что это никакая не RPG, а линейный и прямой, как злой оборотень, боевик. В принципе, это было понятно ещё до релиза, но авторы обещали и другие возможности. А в итоге мы получили некрасивый, однообразный и быстро надоедающий экшн. К тому же с предсказуемым сюжетом и картонными злодеями. Потенциал был большим, но интересные идеи похоронила топорная реализация. Разработчики, конечно, на что-то надеются – финал намекает на продолжение. Но что-то мне подсказывает, что его не будет.

Плюсы: интересная идея с переключением между форами персонажа; сочный экшн и разрушаемость; уместная система прокачки; бодрая музыка.

Минусы: предсказуемый линейный сюжет; отсутствие интересных квестов; однообразный геймплей; дисбаланс в сторону битв; устаревшая графика.

Как получать пакеты apocalypse



Tom Clancy's Rainbow Six Siege

5 мая в 22:36 5 мая в 23:26 8 мая в 5:16 А их разве фармить можно? По-моему никак нельзя, но могу ошибаться. 8 мая в 5:29 (Заблокирован) 8 мая в 9:13 Буст на очки славы и сидите на охоте на террористов или она там назывется. Но таким способом мягко говоря вы заебётесь.))))

Hello there Tavian ∞,

At the moment, we can only provide support in this forum in English. If you are able to use a translator to type in English, we will be happy to help you.

Alternatively, perhaps another Russian speaking player may be able to assist you in the forum as well.

Завтра в Rainbow Six Siege стартует постапокалиптический ивент

Ubisoft представила новое событие для Rainbow Six Siege — «Апокалипсис». Ивент пройдёт с 4-го по 18 мая.

Из-за ядерной катастрофы мир, каким мы его знаем, был уничтожен — вода заражена, воздух отравлен, а немногочисленные выжившие сбились в два клана. Хранители под руководством Пророка верят, что человечество может начать всё с чистого листа. Ну а собиратели артефактов, которыми командует Генерал, заботятся лишь о своей шкуре. Группировки сражаются за последнюю лозу — та позволит возродить жизнь на Земле.

Действие «Апокалипсиса» происходит на изменённой карте «Аутбэк». Защитники обороняют контейнер с растением, а штурмотряд, соответственно, должен его вскрыть. Команде обороны разрешается перемещать контейнер. Кроме того, на уровне есть сканеры, позволяющие узнать, есть ли в комнате защитник.

В событии доступны не все оперативники: обороняющиеся — это Maestro, Melusi, Rook, Smoke и Valkyrie, а атакующие — Fuze, Gridlock, Maverick, Nomad и Twitch.

Как обычно, в комплекте с ивентом идут тематические элементы персонализации, униформы и раскраски для оружия. Вещи выпадают из специальных пакетов — чтобы получить первый, достаточно зайти в «Осаду» до конца события. Предметы также можно купить в наборах оперативников за 1 680 кредитов R6 и в пакетах Apocalypse за 300 кредитов R6 или 12 500 очков славы.

В Rainbow Six Siege вернулся ковбойский ивент

Ранее Ubisoft уже проводила событие Showdown в Rainbow Six Siege. Теперь оно возвращается — ивент пройдёт с 21-го по 28 сентября.

Правила события не изменились:

Место действия — карта «Форт „Истина“», навеянная вестернами. Режим — «Захват позиции». Вместо контейнера с биооружием в Showdown надо защищать/захватывать награбленное золото. Ростер оперативников ограничен пятью бойцами с каждой стороны — Maverick, Ash, Twitch, Glaz и Capitão за атаку, Alibi, Kaid, Caveira, Maestro и Rook за оборону. Из оружия — дробовик BOSG.12.2 и револьвер Magnum LFP586.

Вместе с ковбойским режимом вернулась и коллекция тематических предметов, причём к старым украшениям добавились новинки — в сумме получился 31 элемент персонализации. Один пакет с «косметикой» вам подарят за вход в игру до конца события.

Ивент был хороший, но сидж опять я не скачаю.

Для меня Осада как одноклассница, в которую ты когда-то был влюблён. Да, сейчас она разжирела, сделала неудачную пластику, у неё стрёмный муж и двое детей, но ты иногда вспоминаешь с теплотой те старые времена, когда тебе хотелось быть только с ней, и которые давно прошли.

В интерфейсе не отображаются очки здоровья, боезапас и прицел

Какой прекрасный ивент! Зашел АЖ два раза, чтобы выполнить квест и получить пак, который мне так и не дали. Кип ит гоинг, р6. Как еще в это можно играть?

Ивент скорее веселый чем интересный. Босгу забыли прописать дальность стрельбы. Ложит на средней дистанции. Хитбокс как был уг, так и остался. Единственное что там хорошо работает это револьвер. Ну и куда же без зависимости от пинга. Чем больше пинг тем меньше вероятность ты попадешь первым.

Единственный + этого ивента-это скорость прокачки баттлпаса. Особо не мучаясь можно за 20 минут 1 уровень пасса качнуть.Это довольно таки быстро учитывая что 1 быстрая игра может идти 20 минут.

Читайте также: