Как захватить форт в wild west roblox

Обновлено: 03.07.2024


1. Кто такой фортовик? (сравнительная хар-ка типов персонажей, как правильно качать фортовика, распределние навыков и хар-к)

2. Одежда для фортовика (табличка с одеждой наиболее подходящей для фортов, спец таблица с одеждой на хп, сюда же можно и плюшки включить)

3. Что делать в битве за форт? ( как зарегитсрироватся в битву, схема форта, команды на форте, как управлять персонажем на форте) (возможно стоит разделить подразделы: защита форта и нападение на форт

4.Формулы расчетов (не обязательно)

5. Вознаглардежние за участие в битве за форт

Фортовые баталии - это шахматы игры The west. Безусловно, каждая партия зависит от количества игроков всего/онлайн (как у атакующих, так и защитников), от их экипировки и навыков, но основным элементом победы является команда. Поскольку при любом раскладе ее эффективность выше, чем игроков по отдельности.

Как и в любом другом случае, хорошая команда - это, прежде всего, хорошие игроки. И кроме их сыгранности и частого онлайна, немалым залогом успешности действий всего отряда является правильная раскачка фортовика.

Мы постараемся раскрыть как можно больше игровых тонкостей для фортовика, описать понятие «фортовик» как тип персонажа и особенности стиля игры, ориентированного на форты.


Какой из типов персонажа больше подходит для фортовика

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте для каждого типа персонажа рассмотрим те особенности, которые влияют на фортовые сражения:

Авантюрист "После 2-го попадания в одном раунде битвы, у тебя появляется шанс 25%, что до конца раунда тебя больше не обстреляют" Это означает, что после второго выстрела у авантюриста появляется 25% шанс (50% с премиумом "ППееррссооннаажж"), что в него больше никто не выстрелит.

Дуэлянт "В битве за форт у тебя есть 5% шанс нанести критический удар, который к тому же отнимает ещё 10% максимального здоровья." Это означает, что с 5% вероятностью (10% с премиумом "ППееррссооннаажж") дуэлянт может нанести критический выстрел.

Трудяга "В битве за форт бонус твоего сектора будет для тебя ещё на 30% выше." Постройки форта (стены, башни, строения) увеличивают шансы попасть/уклониться бойца, который в/на них находится. Размер бонуса к атаке и защите зависит от типа постройки и ее уровня. Трудяга получает на 30% (60% с премиумом "ППееррссооннаажж") бонусов больше.

Солдат "За каждое очко навыка «Здоровье» ты получаешь дополнительно 5 очков здоровья. В фортовых сражениях повышает твою и твоих четверых ближайших соратников способность к руководству на 25% твоего собственного навыка." Одно очко навыка в здоровье дает 10 очков. Солдат за каждое очко навыка получает 15 (20 с премиумом "ППееррссооннаажж") очков здоровья. В бою 25% (50% с премиумом "ППееррссооннаажж") руководства солдата добавляются к шансам попасть/увернуться (своим и четверым ближайшим соратникам).

Таким образом, каждый тип персонажа - это хороший фортовик со своей специализацией. Авантюрист - это фортовик-уворотчик, способный один долго удерживать целый сектор. Дуэлянт - это фортовик-критовик, способный выбивать в 3-5 раз больший урон за один выстрел. Трудяга - это фортовик-защитник, способный точнее стрелять/уворачиваться, находясь на стене/башне. Ну а солдат – стандартный фортовый персонаж. Солдат наиболее распространен на фортах, потому что имеет бонус здоровья. А на форте максимально возможное здоровье - это одна из главных составляющих победы.


Когда пора стать фортовиком

Как мы уже говорили, для фортовика самым важным параметром является здоровье. С другой стороны, не вовремя перекачавшись в фортовика, вы можете серьезно замедлить свое развитие. Обозначим некоторые моменты, которые следует принять во внимание:

Солдат получает бонус к здоровью. Для всех остальных 1 очко здоровья - это + 10 жизни, у солдата 1 очко здоровья - это +15 жизни или +20 жизни (с премиумом). Таким образом, хорошего уровня здоровья солдат достигает быстрее других персонажей (и может недостаток опытных работ компенсировать опытом, получаемым в сражении за форт). Чем выше уровень персонажа, тем больше очков характеристик и навыков он получает (за каждый уровень: +1 очко характеристики, +3 очка навыка). Плюс с новыми уровнями открываются новые квесты, которые ускоряют развитие и могут дать дополнительные очки характеристик и навыков. Чем выше уровень персонажа, тем больше выбор вариантов экипировки и, значит, больше суммарное количество бонусных навыков, добавляемое экипировкой персонажа. Важным моментом здесь является боевое оружие с более высоким средним уроном и малым диапазоном разброса (точное). На фортах сложно заработать - да, но на них можно найти сундуки, но хорошие вещи из них выпадают не часто. А затраты при этом серьезные - на увеличение здоровья, урона, боевых параметров (подробно об это смотрите в разделе "04. "Плюшки" для фортовика."). Золотое ружье дает существенный бонус в бое сражении за форт и на работах. Пытаться его собрать можно не раньше 75 уровня. Поэтому чем раньше вы перекачаетесь в фортовика, тем сложнее в дальнейшем будет до него "дотянуться". Совет: Исходя из этих соображений, целесообразно серьезно подумать о роли фортовика с 60 уровня. А до этого качаться и копить средства, которых вам понадобится ОЧЕНЬ много.

Основные схемы распределения навыков

1. Все в силу + здоровье Наиболее значимым параметром для фортовика является здоровье. Получить максимум здоровья можно распределив все очки характеристик в силу, а очки навыков в здоровье. Однако в этом случае сложно достать работы с высоким уровнем опыта. В этом плане скорость развития персонажа замедляется. А каждый уровень - это +1 очко характеристики, +3 очка навыка, доступно более мощное оружие и новая экипировка, которая дает больше бонусов к параметрам персонажа. Данная раскачка более подходит солдатам. Солдат, прокачанный полностью в силу и здоровье, в простонародье называется «танком».

2. Сила + здоровье + руководство В разделе "Формулы расчета шансов попасть/увернуться в бою за форт" будут рассмотрены формулы расчета шанса попасть/увернуться в сражении за форт. Пока же мы просто скажем о том, что в обеих формулах присутствует навык «руководство». Выполнив несложные математические расчеты можно увидеть, что чем выше значение навыка, тем меньше от него пользы, например:

если навык руководства 100, то его взнос в общий вклад = 100^0.4=6.3 если навык руководства 200, то его взнос в общий вклад = 200^0.4=8.3 (Примечание: опрерация ^ обозначает возведение в степень) Таким образом, увеличив «руководство» на 100% мы получили только +30% в результате. Но! Руководство влияет и на шанс попасть и на шанс увернуться, т.е. фактически польза руководства как навыка должна быть умножена на 2. Поэтому при сравнении 1 к 1 полезность навыка руководство выше, чем остальных навыков, влияющих на шансы попасть/увернуться. Кроме этого, с навыком «руководство» вам будут доступны хорошие работы как по опыту, так и по заработку.

Тем не менее, стоит помнить о том, что навык «здоровье» остается важнейшим.

Совет: Почувствовать себя значимым членом команды вы сможете быстрее, если поднимете уровень своего персонажа до 50-60 уровня без задержек. Для быстрого развития обратите внимание на синюю ветку. Или на синюю и желтую (50% на 50%). Из навыков: ловушки, потом стрельба, потом руководство. Идея - как можно быстрее выйти на опытные работы: охота на койота, волка, бизона, гризли и т.д. А также будут и денежные работы. И почитайте форум, например тут ( форум, о прокачке). Так вы сможете быстро подняться по уровням (и работы и квесты).

Общие рекомендации по типам персонажей Солдат - это мамонт. Бонус этого типа позволяет иметь здоровье больше 10 000 (с премиумом "ППееррссооннаажж"). Один такой игрок стоит 4-5 человек. Это важно, поскольку на фортовых сражениях есть ограничение на количество бойцов. Слабое место - это здоровье: чем его больше, тем больший урон может нанести критический выстрел дуэлянта.

Дуэлянт - это убийца мамонтов. Его урон может достигать до 1400 очков - это 3-5 выстрелов других бойцов. 10% (20% с премиумом "Ппееррссооннаажж") шанс критического выстрела. Слабое место - жертва здоровьем ради меткости (или наоборот).

Авантюрист - это блокер-универсал. Бонус уворота у него врожденный, поэтому чем больше здоровья, тем больше он может "держать" сектор: 25% шанс не попасть под обстрел после 2го попадания (50% с премиумом "ППееррссооннаажж"). Слабое место - если бонус не сработал, то боец получит серьезный урон (особенно если он один блочит сектор).

Трудяга - это терминатор на постройках. Его бонус позволяет увеличить шанс попасть/увернуться на 30% (60% с премиумом "ППееррссооннаажж"). Слабое место - "привязанность" к постройкам и их уровню отстроенности.

Всем типам персонажей в первую, вторую и третью очередь важно ЗДОРОВЬЕ. Исключением может быть только дуэлянт, которому важно часто попадать. Увеличить шанс попадания можно:

Количественно - за счет высокого здоровья (чем больше проживет, тем больше раз выстрелит, тем больше шансов будет для критических выстрелов). Качественно - за счет увеличения шанса попасть (тогда придется жертвовать здоровьем).


Формулы расчета шансов попасть/увернуться в бою за форт

1.Термины Значок топоров на форте – это +x% к шансу попасть. Значок щита на форте – это +x% к шансу увернуться. Бонус – это +x% и к шансу попасть и к шансу увернуться (на каждой башне работает для своей профы). Шанс измеряется в диапазоне от 0 до 100% (чем выше, тем больше вероятность).

2. Формулы в защите

Шанс попасть = 25 + Руководство^0.4 +Меткость^0.4 + Маскировка^0.4 + X + Y (Примечание: опрерация ^ обозначает возведение в степень.) X – это бонус золотого ружья увеличивающий шанс попасть = +5 Y – это бонус от руководства рядом стоящего солдата ( +25% от его руководства или +50% если у солдата включен премиум «Ппееррссооннаажж»).

Шанс увернуться = 10 + Руководство^0.4 +Уклонение^0.4 + Маскировка^0.4 + X + Y + Z (Примечание: опрерация ^ обозначает возведение в степень) X – это бонус золотого ружья увеличивающий шанс увернуться = +5 Y – это бонус от руководства рядом стоящего солдата ( +25% от его руководства или +50% если у солдата включен премиум «Ппееррссооннаажж»). Z - это бонус шали Марии Роальстед = +5

Пример расчета шансов попасть/увернуться в бою 1. Параметры персонажа вместе с бонусами экипировки: меткость: 44 выносливость: 89 руководство: 88 маскировка: 56 увёртливость: 64 Если есть золотое ружье, то: шанс попасть: +5, шанс уклониться: +5 (есть!) Если есть шаль Марии Роальстед то: шанс уклониться: +5 (нету!)

Считаем в защите, значит в обеих формула берется маскировка. Тогда: шанс попасть = 25 + 88^0,4 + 44^0,4 +56^0,4 + 5 = 45,54 шанс уклониться = 10 + 88^0,4 + 64^0,4 +56^0,4 + 5 = 31,28

Рассчитанная величина – это шанс попасть персонажа, находящегося в ПОЛЕ. Если персонаж находится на стене, то нужно добавить параметр «топор» для стены; если на башне, то добавить параметр «топор» башни (и бонус персонажа, если он находится на своей башне). В примере не учтен бонус руководства от солдат, находящихся рядом. Этот параметр переменный и зависит от текущей ситуации на поле боя. Он пересчитывается каждый ход боя. Если рядом с вами в раунде будет стоять солдат(ы), то ваши шансы попасть/увернуться увеличатся на значение его(их) бонуса(ов). Даже если у вас нет золотого ружья, но в секторе, где вы находитесь есть боец с золотым ружьем, то все в этом секторе (и вы в том числе) получаете бонус за сектор. Эта величина тоже переменная и пересчитывается каждый ход. 3. Формулы в атаке Если вы атакуете форт, то вместо параметра Маскировка в формулах используется Выносливость. Остальные моменты формулы не изменяются.

Шанс попасть = 25 + Руководство^0.4 +Меткость^0.4 + Выносливость^0.4 + X X – это бонус золотого ружья, увеличивающий шанс попасть = +5 Y – это бонус от руководства рядом стоящего солдата ( +25% от его руководства или +50% если у солдата включен премиум «Ппееррссооннаажж»).

Шанс увернуться = 10 + Руководство^0.4 + Уклонение ^0.4 + Выносливость^0.4 + X + Y + Z X – это бонус золотого ружья, увеличивающий шанс увернуться = +5 Y – это бонус от руководства рядом стоящего солдата ( +25% от его руководства или +50% если у солдата включен премиум «Ппееррссооннаажж»). Z - это бонус шали Марии Роальстед = +5

4. Фортовые бонусы есть или нет? Кроме того есть еще один важный момент. Раньше определенные пороговые значения навыков вроде бы добавляли дополнительные очки к фортовым навыкам. Речь идет об одной из двух гуляющих по Весту вариациях: +1 бонус с одним очком навыка +2.04 - с 6 очками +3.03 - с 16 очками +4 - с 32 очками +5 - с 56 очками и т.д. По формулам проверено - сейчас этих бонусов нет!


Командование в бою и нормы поведения

Фортовая битва для командира - это тяжелая тактическая и стратегическая работа. Ему важно видеть ситуацию в бою как в деталях, так и в целом. Во время боя фортовый командир решает несколько сложных задач:

Управляет перемещением онлайн игроков. Управляет сменой раненых. Следит за действиями противника. Поэтому исход боя серьезно зависит от опытности командира, его адекватности, своевременности и правильности его команд. Но не менее важна слаженность действий его команды. Если бойцы не будут выполнять комманды, то исход боя будет печальным. Об это следует знать начинающим фортовикам и не забывать опытным. Недаром говорят -"Побеждает команда - проигрывает командир".

Для рядового бойца важно понимать, что отбор на фортовый бой ведется с точки зрения той пользы, которую боец может принести в бою своей команде – взяв слабого бойца ослабляется вся команда, ведь противник никого жалеть не будет. Отбор на форт называется "Лычкованием", "Киком". Обычно этот процесс происходит за 30 минут на малом форте, 40 и 50 - на среднем и большом фортах. Заведует этим процессом один из генералов (основателей города, который бросил топор войны) или капитанов (доверенных лиц, назначающихся лично генералом). В основном кикер (так называют игрока, который осуществляет лычкование) пишет в чат форта о том, что началась раздача лычек (погон). Приоритет в бою отдается онлайн игрокам с хорошим здоровьем и вооружением.

Итак, чтобы участвовать в бою, вам нужно получить лыку. Для этого необходимо:

Прийти в форт с достаточным запасом времени (за полчаса или раньше). Иметь в среднем от 3500 очков жизни (чем меньше форт, тем планка здоровья выше, так как мест в отряде меньше). Иметь фортовое оружие по уровню. Желательно иметь пару плюшек, повышающих вашу полезность (выживаемость) в битве за форт. И самое главное - быть онлайн и вовремя отозваться на призыв кикера. Нужно четко понимать, что при переборе человек на одно вакантное место, предпочтение будет отдаваться игроку, с более высоким уровнем здоровья. С самого начала боя, независимо от того, находитесь ли вы в нападении или в защите, следует помнить о внегласных правилах, которые важно помнить и соблюдать. От этого зависит исход сражения. Вот основные из них:

Не засорять чат форта его излишним флудом и криками. Своевременно выполнять все команды фортового командира. Даже те, которые, по вашему мнению, излишни или вообще неправильны. Все разборки ТОЛЬКО после боя. Подтверждать персональные команды (это делается в чат форта знаком «+»). Персональные команды даются на сложных участках битвы. Не имея обратной реакции от бойца, командир находится в подвешенном состоянии: он не знает будет ли выполнена команда. Сообщать в чат боя об отходе с передовой. При большом количестве людей командир может не заметить раненого бойца. Нельзя молча покидать свою позицию – нужно сообщить об этом в чат, чтобы была подобрана замена или командир смог бы среагировать на изменение ситуации. Не бояться умереть. Некоторые игроки пытаются набить себе побольше опыта, игнорируя команды, прячась за спинами, играя вне команды. Такая тактика быстро приведет к тому, что игрока перестанут брать на форты. Не бойтесь умирать и не трусьте. Ваши действия будут отмечены конечным результатом. Командование не ставит себе цель тупо убить своих бойцов – это важно понимать.

Forts

There are currently 3 Forts on the map: Fort Spencer, which is north of Bear Paw Valley, Fort Henry, which is east of Windmill Camp, and Fort Tyler, which is west of the Tribal Forest. Spencer and Henry house unique features like Gatling Guns, prisons and a shop selling unique items found nowhere else. Tyler, however, is a prison as a whole, and can't be owned by a faction or an individual. Players with a >$750 bounty and/or the Menace status are sent to Tyler with a 300 second sentence when caught. Mining coal can reduce the timer by 10 seconds each time a coal ore is fully mined and rewards you with $2.

This page primarily deals with Faction Forts, please see Fort Tyler for information on the Prison Camp.

Defending the Fort

Players often attempt to take forts from each other. This section goes over key mechanics, and how to use them.

Repairing the Gate


Repairing the fort gate.

Using Repair Mode, players can fix Fort Gates. If a gate is damaged, but not destroyed, simply hitting the gate with the hammer is enough to restore the gate quickly. Multiple people can repair the Gates at a time, allowing for fast fixes. If a Gate has been destroyed, it will cost 3 Wooden Planks to fix it back up. Planks can be made by using the Sawmill to cut down Logs. Logs can be obtained by Wood Cutting, or by purchasing them at an inflated rate from the Fort Supplier Store. If both Gate sides have been destroyed, it takes a total of 6 planks to get them both back up.

Gatling Guns


Player using the Gatling gun.

The Fort walls are mounted with 3 powerful Gatling Guns in Fort Henry, and 4 in Fort Spencer. These Gatling Guns can help you defeat bigger waves of enemies with ease. Each of the Gatling Guns can hold up to 36 rounds of Gatling Ammo. Gatling Guns deal 20 damage per shot, and 40 damage for headshots, plus they sport a very high rate of fire.

Pushing Siege Ladders

As we already know, enemies can build Siege ladders to climb into the fort, but there is a simple way to stop them from climbing in. Just push away the ladder. If you notice that enemies have built a Siege Ladder and are trying to get in, just run up to the ladder, then press and hold E next to it, and it will fall to the ground. If a single player is climbing the ladder, lasso them at the top, lower their health, and then push the ladder away.

Pushing Siege Ladders is only possible if you own the fort.

Defending Forts with Low Numbers

If you only have between 1-4 teammates to defend you fort, here are some tips you can use:

  • Use the local wildlife. Luring Bears and Bison into or around the Fort can make a nasty surprise for invaders.
  • Gatling Guns are your friend, especially when you are outnumbered.
  • Players can only spawn at a Fort every 60 seconds, so if you die, respawn at the other Fort, and have a faction member reset to the attacked Fort.
  • Set traps. Camping gear can trip up players on horseback, and stuff like the Bear Trap or TNT Charge can drastically lower an attacker's health.
  • Most guns and melee weapons can shoot through or under the Fort Gates. Use this to dissuade or even kill people after the gates.
  • Repair gates fast. It's easy to get overwhelmed.
  • Keep the Gates shut whenever possible. It's easy to forget and leave them open, allowing anyone to wander in and claim your Fort.

Defending Two Forts

Being able to maintain two forts is very difficult and it is recommended to have a faction of 5 or more split between them. If there are only a few faction members in the server to defend the Forts, the tips mentioned earlier may help.

Mechanics

Players who are arrested that have a bounty of at least $750 and/or the Menace status are sent to Fort Tyler with a sentence of 300 seconds, or 5 minutes.

While serving a sentence here, players are given protection, lose access to their tools and weapons, are chained to one of the many poles inside the walls, and are given a Tier 1 Pickaxe to mine the Coal nodes inside the fort. Each Coal node mined nets $2 in cash, as well as a sentence reduction of 10 seconds. Non-jailed players can't mine the Coal Nodes found in the yard.

If the player leaves the game, the player's sentence will be reset to 300 seconds upon rejoining.

Escape Strategies

Players can jump over the wall with careful planning, however the chains will remain attached to the player's legs, and will ragdoll the player if they go much further beyond the walls.

If you play on ROBLOX Player, you can [Alt+Tab] out of the game while holding Left Click to automatically hold down left click until it is pressed again, allowing you to mine coal while in another window.

There are three ways to die in Fort Tyler that bypass the protection:

Fall Damage - Players can climb and fall repeatedly to kill themselves while in the fort.

Wild Animals - If a Bear or Bison is left in the camp, they may decide to target prisoners.

Hitman - Hitmen can accept hits on incarcerated players. They can kill the player, who is unable to fight back.

Dying while jailed resets the 300 second counter, and allows the Mayor to hold another trial, allowing for a chance of escape.

Fort Tyler

The front of Fort Tyler Coal nodes inside the fort

Location

Fort Tyler is a prison camp made up of wooden palisades. Despite its name, it is not technically a Fort, and cannot be captured by any faction or player. It is located at the southern end of the Tribal Forest, beside one of the Train Stations, and a Train tunnel exit. Fort Tyler has two guard towers, defensive platforms around the top of the wall, and a supervisor's tent, however there is no way to escape or break out of Fort Tyler, so they are essentially useless. Barracks or some other form of lodgings can be seen, along with curtained windows, however there is no way to enter them.

Customizing the Fort Flag

Once you have claimed the fort, you will be able to customize the appearance of the big flag. There are currently two customization options:

Show/Hide Text

Once you claim the fort, your factions name will be displayed on the fort flag. If you feel like you don't want to show the text, you can come up to the flag and press F.

Flag Background Color

You can also change the background color of the flag. Doing this is very simple. You just press E next to the flag, and the color will change to another color. There are a lot of different colors, like Black, Gray, Red, Blue, Purple, Green, and others.

The Wild West — топовая игра для фанатов тематики Дикого Запада

The Wild West — топовая игра для фанатов тематики Дикого Запада

Как ни странно, на платформе Roblox не так часто можно встретить хороший режим о ковбоях и Диком Западе.

Игра в жанре Вестерн насчитывает около 132 млн визитов и 1 млн добавлений в избранное, а регулярные обновления позволяют тысячам юзеров ежедневно тусить в местных салунах в онлайне.

В виртуальном мире The Wild West ты станешь опытным исследователем, который будет добывать золото в горах, охраняя редкую добычу от преступников.

Охота, перестрелки и погоня за злодеями — это лишь малая часть доступных в плейсе возможностей. Ну, а если ты всегда болел за злодеев, то в любой момент ты можешь перейти на темную сторону!

Fort Interior

You can find a lot of things inside of the fort. There are a lot of smaller things here, but these are some of the bigger parts of the fort:

Fort Supplier Store


Fort Vendor

Inside of the fort there is a smaller building that has a NPC vendor.

He sells Flare Gun Ammo ($10), which is used for the Flare Gun, Logs ($30), which can be useful for repairing the fort gate, Smoke Bombs ($30), the Building Tool ($100), Flare Gun ($1000), 36 Gatling Gun Ammo ($50), and also Bandages ($100) which can be used for quick healing.

There are also two unique weapons that you can buy at the forts. The Volcanic Pistol ($80), and the Volcanic Rifle ($80). The Volcanic Pistol can only be purchased at Fort Henry's shop, while the Volcanic Rifle can only be bought at Fort Spencer's shop. These weapons drop on death and cannot be stored in banks, thus explaining their ridiculously cheap price.

Sawmill


Bank Storage Chest

Inside of the fort, there is a Sawmill. The Sawmill can be used to turn logs into planks. These planks can be used to repair the fort gate if it has been destroyed by dynamite (more about this can be found lower down on the page). If you are a prisoner to a fort owner, watch out! They can press you against the blade of the sawmill and kill you!

Bank Storage

Inside of the fort there are special chests which allow you to access your Bank Storage. You can access it even if you have a bounty. This is a very handy thing to have inside of the fort, because you can just take out some Wood Planks out of the storage to repair the front gate. These can only be accessed if you have captured the fort.

Prison Cell


Prison inmate playing the harmonica.

Inside of the Fort you can find a building with a prison cell inside. The owners of the forts can lock and unlock the cell door, leaving anybody inside of there locked in.

If you are locked in the cell, you wont be able to reset or use any weapons, with most items also disabled. In the cell there is a Bed which you can sleep on to regain health, a Chair that you can sit on, and also a Harmonica. Before the Auction Update, these cells were the only place where Harmonicas could be found.

Players used to rob prisoners often, however this led to some balancing issues, with factions able to rob players dry. Players can no longer be robbed when in the Jail Cell, forcing players to have to remove the prisoner from the cell to rob them, giving them a chance to escape.


Lockpicking the Fort Prison Cell Door.

Stuck in a Fort Jail? The door's lock can be picked by holding E. Be careful when doing this, as other players may notice and try to stop you. If you want to lockpick without being detected, go into the emote menu and start dancing while already picking the lock. This will cancel out the lockpicking animation. Many players know this trick, and will likely kill or lasso you to stop you, so it doesn't help too much anymore.

Raiding and Capturing


Blowing up the fort gates.

There are two ways of getting into a fort.

Blowing Up the Gates

You can blow up the fort gates with 3 Dynamite or Explosive Arrows. Just throw them at the wall and wait for them to blow up. After the first explosion, the fort's gates will change appearance into a damaged gate. Make sure you complete this process quickly, or the enemy will either kill you or fix the gates. You can't stop them from fixing the gates, but you can prevent your death by throwing some Smoke Bombs so they can't see you.


The Siege Ladder.

Siege Ladders

You can also build a siege ladder to get into the fort. Do this by approaching the wall of the fort with the Building Tool. Then a preview ladder will come up. Approach it, and a small GUI will pop up, telling you that you need 5 Wood Planks to build the ladder. If you have the 5 Wood Planks, you just have to hold down your left mouse button, and the ladder will be built. You can now climb up on it and into the fort. Fort owners can knock down the ladder if they find it. After claiming the fort, don't forget to run around and push away any siege ladders. Even if they're your own, other people can still use them to get in.

Capturing the Fort

The Fort can be captured by either a single player or a Faction. If you are in a Faction and claim the Fort, the Fort will be claimed by the Faction you are in.

To capture a Fort, players must stand within range of the Flag. This will lower any current owner's flag. If the flag is completely lowered, it will be replaced with a white flag. Once the white flag is raised, it swaps to the flag of the new owners.

Contesting the Flag

If multiple players are around the flag, the flag may become contested. The flag will not raise or lower when contested. This state can be broken by removing contesting players, normally accomplished through killing them. Alternatively, this can be broken by getting more members of your faction into the flag's area.

Читайте также: