Как покинуть клан в кроссаут

Обновлено: 05.07.2024

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Обновленная карта «Мост»

Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.


Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.


В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.


Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.


На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

Переработанная карта «Старый город»

Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

Игровые сообщества Crossout - кланы

Кланы - это внутриигровые объединения игроков, предназначенные для совместных боев, участия в турнирах и просто приятного времяпрепровождения. Сложно выжить в одиночку, когда весь мир, который ты знал, был практически уничтожен.

Время доступности Клановых Войн


Данное расписание носит информационный характер и может быть изменено. Мы рекомендуем обязательно проверять время старта нужной вам Потасовки, Клановых и Рейтинговых боев непосредственно в игре.

Создание собственного клана
Клан может создать любой игрок. Для того, чтобы зарегистрировать новый клан, вам необходимо иметь на своем игровом счету 500 монет. Если у вас уже есть указанная сумма - смело нажимайте "Создать клан"! Вы можете указать название, тег и описание клана. После того, как вы создадите свой клан, вы автоматически становитесь его лидером и вам становятся доступны все функции управления кланом.

b8bb566b192490c713d3bd30e92db28b.jpg

Вступление в чужой клан
В клан вас могут только пригласить. Публикуйте свои заявки на вступление в специальном канале чата.

f398ac17f45e65ddceb2644fe83fef9a.jpg

Управление кланом
Каждый клан имеет свои уникальные название, тег и описание. Максимальное количество человек в клане - 20. Помимо этого, у каждого клана есть свой отдельный чат, где соклановцы могут общаться между собой.

  • Лидер клана может быть только один и на данный момент, передать эту должность невозможно;
  • Лидер может приглашать в клан и исключать из клана игроков;
  • Лидер может покинуть клан только в том случае, если в клане никого, кроме него, не числится;
  • Для игры в клановых боях, наличие лидера в группе не является обязательным условием.

d75ce9948246a07f2be9b6a9fe307bab.jpg

Клановые события
Клановые воины - это особый режим, в котором принимают участие только игроки кланов в формате боев 4х4.

Правила создания и поведения кланов

1. Запрещённый контент

Запрещено использовать в названии игрового сообщества, а также равно как в тегах, а также текстовы элементах:

1.1 Материал связанный с порнографией, а также содержащий явный намек на порнографию, изображения эротического характера, в том числе рисованные (аниме, хентай и прочее);
1.2 Текстовой материал, содержащий обсценную лексику и непристойные элементы, а также нарушающие морально-этические нормы;
1.3 Элементы, нарушающие Пользовательское соглашение;
1.4 Насилие, либо элементы ассоциирующиеся с насилием;
1.5 Пропаганду и дискриминацию на всех уровнях, включая но не ограничиваясь политической, религиозной, национальной, расовой, этнической, клановой и т.д;
1.6 Любые упоминания либо изображения наркотических, психотропных, психоактивных веществ и их использования;
1.7 Текстовые элементы, нарушающие авторские права.
1.8 Названия, девизы и прочую атрибутику организаций, признанных российским либо международным законодательством и судами в качестве преступных, экстремистских или террористических. В том числе, названия организаций, частей и воинских подразделений, входивших в SA, SS, SD гитлеровской Германии.
1.9 Имена лиц, признанных российским либо международным законодательством и судами в качестве уголовных либо военных преступников, экстремистов либо относящихся к террористическим организациям;
1.10 Администрация проекта, оставляет за собой право принять решение о наказании того или иного пользователя, а также целого игрового сообщества, даже если их действия формально не подпадают под действующие запреты.

Наименования кланов, как полные, так и сокращенные (тэги), описания кланов, которые явно или неявно относятся к запрещенным выше вариантам, также запрещены.

Любые полные и/или сокращённые наименования кланов (теги), а также описания кланов, нарушающие вышеприведенные правила, могут быть изменены Администрацией без предупреждения владельца клана.

В особо очевидных и тяжёлых случаях мерой пресечения может являться расформирование клана и перманентная блокировка доступа к Игре учётных записей всех или некоторых его участников. Характер степени тяжести определяется Администрацией проекта. В этих случаях затраченные на создание нарушающих правила, как полных, так и сокращённых (теги) наименований, игровые средства не возвращаются.

Денежные средства, затраченные на создание клана (в том числе после его расформирования), не возвращаются.

3.1 Администрация проекта не несёт ответственности за создание кланов со схожими тегами, названиями. Никаких административных мер в отношении подобных кланов приниматься не будет.

3.2 Администрация проекта не вмешивается в распределение полномочий внутри кланов.

3.3 Администрация не несет ответственности за действия лидера клана.

4. Изменение и обновление правил

Администрация оставляет за собой право обновлять и изменять правила без предварительного и последующего уведомления пользователей. Правила вступают в действие в момент публикации.

Прочее

Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:


Набор «Боевой пропуск»

  • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
  • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!

[PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага



Новый режим «Операция Кольцо пепла»

Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

«Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

  • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
  • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
  • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
  • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
  • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
  • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
  • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.

Задания и награды

Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

  • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
  • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
  • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
  • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.


Клановые бои

Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

Обновленная карта «Каньон Основателей»


Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

Гайд по игре Crossout

Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций».


  • Всего в игре представлено семь фракций: нейтральная фракция Механиков и шесть дополнительных фракций — Бешеные, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки, Дети рассвета и Огнепоклонники.
  • При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т.п. — которые невозможно достать никаким иным способом. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля, увеличением максимального количества деталей в конструкции машины, увеличением места на складе, предоставлением дополнительных мест в гараже и доступом к новым функциям: чату, выставке, рынку и т. д.
  • Репутация с фракциями выдается в качестве награды по результатам проведенного боя — чем выше боевая эффективность игрока, тем больше репутации он получит. С помощью деталей класса «Декор» можно обеспечить бонус к получаемой за бой репутации.
Создание деталей

Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:

  • Базовые— стартовые детали и все детали класса «Конструкция»; характеризуются невозможностью купить, продать или создать их — выдаются исключительно в виде награды за повышение репутации у фракций.
  • Обычные — самые простые детали, которые игрок может самостоятельно создавать из металлолома, обильно выдаются в качестве награды за участие в боях против других игроков.
  • Редкие— детали среднего качества, богатый ассортимент вооружения и аппаратуры; максимальный уровень качества для кабин и деталей движения.
  • Эпические — детали высокого качества и самая лучшая аппаратура.
  • Легендарные детали — обладают наилучшим набором характеристик.
  • Реликтовые — детали данной редкости значительно отличаются от любого другого вооружения в игре. На данный момент реликтовое вооружение - самое мощное, редкое, необычное.


Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.

Рынок

Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.

Режим сборки


Основная особенность Crossout заключается в возможности самостоятельного создания своей боевой машины.

  • Основа любой машины — элементы рамы.
  • У любой машины должна быть одна кабина. При этом кабина всегда крепится лишь горизонтально поверх элементов рамы
  • Детали класса «Движение» также могут быть прикреплены лишь непосредственно к раме и лишь по бортам машины.
  • Детали считаются соединенными в том случае, если имеется хотя бы одна точка соединения (точка «сварки»).

Автосборка бронемобилей

У игроков также есть возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины из предварительно загруженных чертежей, собранных во время конкурса “Новые фракционные крафты”, из тех деталей, что есть у вас на складе.

Кнопка автосборки расположена справа от слота Левиафана. Рядом с ней находится кнопка настроек, позволяющая выбрать детали, которые обязательно должны быть включены в бронемобиль и диапазон ОМ.

  • Машина будет покрашена в случайную краску из имеющихся у вас на складе.
  • Чертеж сохраняется в слот игрока, вместо текущего. Рекомендуем сохранить чертеж вашего бронемобиля, прежде чем запускать систему автосборки.
  • С помощью автосборки невозможно собрать Левиафана.
Чертежи


Чтобы отдельно сохранить наиболее удачные конструкции, реализован функционал чертежей — фиксированных «снимков» машин из гаража, которые в любой момент можно загрузить. Сохраненные чертежи никак не привязаны к содержимому гаражных слотов или склада — в каждом сохраненном чертеже может быть применен свой ничем не ограниченный набор деталей. Более того, чертеж не прекратит свое существование даже после продажи или уничтожения необходимых деталей — тогда игрок лишь не сможет загрузить сохраненную в чертеже машину в свой гараж в полном объеме.

Выход в бой


При нажатии на соответствующую кнопку — «В БОЙ» — на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:

Как выйти из клана?


у меня вышка и 2 языка.Даже я черт ногу сломал в интерфейсе сайта. Подскажите как выйти из клана

только по пьяни

" На практике рандомные играки часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников ведут огонь по союзникам, домам, заборам, машинам, уничтоженным танкам, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент, переворачивают союзников на борт или крышу, подставляются под выстрел союзника, выталкивают союзника под огонь противника, подпирают, стоят за камнем (домом) и водят дулом в разные стороны, катаются не понятными загзагами по карте. застывают в какой то момент боя и не реагируют ни на чего, пока их не начинают разбирать приехавшие противники."

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма́ Петро́вич Прутко́в

только по пьяни

не смешно. я уже 10 минут ищу.И это меня выбешивает


Gone to crossout


Пролет снаряда сквозь танк- не баг, а особенность движка (с) Живец


у меня вышка и 2 языка.Даже я черт ногу сломал в интерфейсе сайта. Подскажите как выйти из клана

Нажимаешь на три полоски вверху, разворачивается меню. Внизу увидишь нужное




не смешно. я уже 10 минут ищу.И это меня выбешивает

пошли туда куда макар телят не гонял главу - и тебя выведут под ручки

" На практике рандомные играки часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников ведут огонь по союзникам, домам, заборам, машинам, уничтоженным танкам, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент, переворачивают союзников на борт или крышу, подставляются под выстрел союзника, выталкивают союзника под огонь противника, подпирают, стоят за камнем (домом) и водят дулом в разные стороны, катаются не понятными загзагами по карте. застывают в какой то момент боя и не реагируют ни на чего, пока их не начинают разбирать приехавшие противники."

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма́ Петро́вич Прутко́в

Сезон «Враг моего врага»

Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

  • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
    • Новым конструкционным деталям.
    • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
    • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
    • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • Хранилищам чертежей.
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
    • Новый аттракцион для полигона.
    • Расширения склада.
    • Стабилизаторы улучшений.

    Важные изменения

    С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

    • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
    • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
    • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
    • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
    • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.

    Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

    Повышение уровня события

    • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
    • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
    • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
    • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
    • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
    • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
    • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
    • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

    Новые детали

    Гвоздомет «Аргумент»


    • Редкость: эпическая.
    • ОМ: 1100.
    • Прочность: 183 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 240 кг.
    • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

    Лазерный бур «Деструктор»


    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 1600.
    • Прочность: 327 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 540 кг.
    • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

    Дробовик «Парсер»


    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 1600.
    • Прочность: 320 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 260 кг.
    • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

    Генератор «Бутстрэп»


    • Редкость: эпическая.
    • ОМ: 870.
    • Дает энергии: 3 ед.
    • Прочность: 223 ед.
    • Масса: 840 кг.

    Конструкционные детали





    Свой бой

    Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

    • «Большие черные скорпионы»
      • «Кратер»;
      • «Песчаный залив»;
      • «Кольцо пепла».
      • «Кабаний бой»
      • «Песчаный залив»;
      • «Кольцо пепла».
      • «Песчаная долина»;
      • «Кольцо пепла»;
      • «Наукоград»;
      • «Химический завод».


      Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

      Урон снижен на 7%.

      Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

      Пушка «Обвинитель 76мм»

      Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

      Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

      Миноукладчик «Капкан»

      • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
      • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
      • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

      Арбалет «Штырь-1»

      Урон увеличен на 8%.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

      Гранатомет «Дробитель»

      Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

      Ховер «Икар VII»

      ОМ увеличен с 480 до 550.

      Гарпун «Шкуродер»

      • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
      • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

      Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

      Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

      Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

      Дрон «Аннигилятор»

      • Прочность дрона снижена на 15%.
      • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
      • Урон снижен на 10%.

      Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

      Арбалет «Иглобрюх»

      Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

      Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

      Пулемет «Каратель»

      • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
      • Урон увеличен на 9%.

      Импульсный ускоритель «Скорпион»

      Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.

      Набор «Элитный боевой пропуск»


      • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
      • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
      • Набор можно приобрести только один раз.

      Читайте также: