Как в фотошопе создать слой black and white

Обновлено: 29.06.2024

У всех это на автомате - Shift+Ctrl+N и Shift+F5 - White
Можно проще - Ctrl+J и Shift+F5 - White так меньше батонов жать.

Boy of Revolution Оракул (86705) Это стандартная команда для создания нового слоя (Shift+Ctrl+N) как видишь, в этом окне настроек немного .

там есть список цветов, в котором белого нет! и выбора другого цвета нет!

Ещё раз перечитайте этот ответ. ЦВЕТ ФОНА! Что мешает фоновым цветом кинуть белый.

Анатолий Зинковский Просветленный (29127) По умолчанию он видится как белый при том что он будет внизу.. Можно и не заливать.

Просто возьмите инструмент заливка и залейте белым цветом новый слой

А зачем шоп?
Обводите белым всё что надо и идёте на сайт фото-редактора.
Он это белое превращает в бесцветный слой, прозрачный!
Сохраняете как файл png, и дело в шляпе!
Мы это делали и получалось.

Alex™ Искусственный Интеллект (109006) Вашими мо

Aja Gee Гуру (4752) ну окей, а как вырезать волосы по одному без плагина topaz remask на твоём волшебном сайте? лолка

Добавление последних штрихов с помощью корректирующих фильтров

Curves (Кривые), Gradient Map (Карта градиента) или Color Lookup (Поиск цвета) – одну из этих коррекций практически всегда используют редакторы в заключении любого проекта. Порой их используют совместно, так как каждая из них даёт возможность подкорректировать тон, цвет, чтобы улучшить или полностью изменить композицию.

Изменение тона при помощи кривых

Работа кривых заключается в настройке линий на графике. Помимо этого, изменить тон на изображении вы можете с помощью раскрывающегося меню с цветовыми каналами: красный, зелёный и синий на изображении RGB.

Добавление корректирующих фильтров

Коррекция «Поиск цвета» предоставляет вам большой набор готовых вариантов цветокоррекции, которые могут изменить внешний вид ваших фотографий и иллюстраций. Поэкспериментируйте и вы обязательно найдёте здесь множество необычных и интересных эффектов. Не оставляйте эту коррекцию без внимания.

Использование коррекции «Карта градиента», чтобы перекрасить изображение.

Установив цвет для каждого оттенка вашего изображения, данный инструмент может его перекрасить. Лучше всего скомбинировать его с режимом наложения Soft Light (Мягкий свет) для придания лёгкости и утончённости.

Выбор изображения

Выбор изображения много времени у меня не занял. Я наткнулся на прекрасное изображение с аппетитной черникой и решил, что оно, как нельзя кстати.

Создание эффектов в стиле комиксов

Коррекции данной группы в основном не предназначены для улучшения того, что у вас уже есть в Photoshop. В некоторых случаях они могут преобразовать вашу работу подобно фильтрам. Так например, объединив инструменты Invert (Инвертировать), Threshold (Порог), Posterize (Постеризация), можно создать эффект комикса.

Коррекция «Порог»

Данная коррекция состоит из одного ползунка «Порог яркости». Он превращает цветные или полутоновые изображения в высококонтрастные чёрно-белые и даёт интересные и непредсказуемые результаты при использовании с низкой непрозрачностью.

Эффект с низким качеством при помощи коррекции «Постеризация»

Инструмент «Постеризация» чем-то похож на «Порог», только первый предоставляет вам столько цветов, сколько вы пожелаете. Используя его на заключительном этапе, в результате вы получите фантастический эффект комикса.

Инвертирование цветов

Данный инструмент инвертирует каждый пиксель на противоположный цвет и оттенок. Других вариаций здесь нет. При использовании его с низким значением непрозрачности, результат может получиться туманным и не контрастным.

Добавление корректирующего слоя

Поскольку целью этого урока является преобразование изображения в реалистичный эскиз, я решил добавить корректирующий слой Black & White (Чёрно-белое) выше двух слоёв. Убедитесь, что находитесь на верхнем слое, перейдите на панель Adjustments (Коррекция) и выберите Black & White (Чёрно-белое).

В результате на панели «Слои» будет добавлен новый корректирующий слой. В то же время наша картина потеряла краски и превратилась в чёрно-белое изображение, но мы сейчас это исправим. Для корректирующего слоя режим смешивания смените на Lighter Color (Светлее). Вот результат:

Так же я хочу вам представить ещё два варианта режимов смешивания, которые идеально подходят для моей картины. Просмотрев эти вариации, вы получите представление о том, какие режимы наложения лучше взаимодействуют с изображением.

Вот результат с режимом смешивания Color Burn (Затемнение основы).

За ним последует режим Lighten (Замена светлым).

Я думаю, что все три варианта с различными режимами смешивания выглядят хорошо. Главное в этом деле экспериментировать, вы можете использовать совершенно другие фильтры и всевозможные режимы наложения для своего изображения. Здесь нет определённого эталона или какого-то правильного способа, которого необходимо придерживаться. Просто задайтесь целью и идите вперёд, как это делаю я.

Надеюсь вы поняли, если к изображению добавить различные фильтры, корректирующий слой, а затем поиграть с режимами смешивания, то можно получить нечто прекрасное. Цель моего урока состояла в том, чтобы превратить обычное изображение в нечто похожее на цветной эскиз, я думаю, что достиг её.

14 коррекций для ретуши изображений в Фотошоп

Заключительные настройки, которые вы вносите в процессе ретуши, могут стать самой важной частью всего процесса. Это та часть, над которой порой приходится «помучиться». Искусство создавать - одно, но совершенствовать его – совсем другая история. По этой причине корректирующие слои всегда были и остаются значимой частью Photoshop.

Типы коррекций варьируются от тональных правок до ползунков редактирования цвета, но у каждой из них в программе своё собственное предназначение. У каждого пользователя Photoshop имеется предпочтение к определённым коррекциям. Несмотря на это, некоторые из них используют эти коррекции на протяжении всего рабочего процесса.

Корректирующие слои являются неотъемлемой частью Photoshop СС, поэтому стоит знать предназначение каждого из них. Сочетание их друг с другом даёт промежуточный результат, но важность в том, что любой процесс ретуши в Photoshop, подобно использованию экшенов, требует экспериментов.

Изучив предназначение каждой коррекции, вы сможете применять их к своим работам, что сделает их более совершенными. В этом уроке коррекции разделены на четыре группы: тональные исправления, коррекция цвета, создание эффектов в стиле комиксов и применение корректирующих фильтров.

Смарт-объект и Graphic Pen (Тушь)

Я уже говорил об этом много раз, но скажу снова. При работе с фильтрами в Фотошоп настоятельно рекомендую сначала преобразовать слой, с которым вы работаете, в смарт-объект. Для этого кликните правой кнопкой мыши по фоновому слою с изображением на панели «Слои» и выберите команду Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

После этого перейдите в меню Filter > Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров).

Когда откроется палитра «Галерея фильтров», кликните по раскрывающейся стрелочке набора Sketch (Эскиз) и выберите миниатюру Graphic Pen (Тушь). Поиграйте с ползунками параметров Stroke Length (Длина штриха) и Light/Dark Balance (Тоновой баланс), пока не добьётесь нужного результата. Моя цель на данном этапе – добиться, чтобы изображение как можно больше было похоже на эскиз.

Как только вы определитесь со значениями, нажмите OK, чтобы вернуться в обычное рабочее пространство. Вот результат использования фильтра «Тушь», который я только что применил.

Да, выглядит не идеально, но такие фильтры в основном не применяют в одиночку. Поэтому я буду использовать ещё один фильтр и режимы смешивания.

Эффект эскиза в Фотошоп

Помню, когда я только начинал работать в Фотошоп, то обнаружил довольно интересную «вещь» под названием «actions». И с момента их обнаружения я искал бесплатные экшены в интернете. Я думал, что это были самые чудесные вещи на свете. Не желая учиться, как использовать программу Фотошоп, я просто находил маленькие частички магии, при помощи которых достигал прекрасных эффектов. Но это продолжалось не долго. Когда у мня появился проект, который был ориентирован на определённую цель, эти экшены не очень хорошо вписывались. Однако, используя их, я многому научился.

Если вы когда-либо использовали подобные экшены, то вероятно, наблюдали за шагами, связанными с их работой. Я до сих пор не понимаю смысл некоторых шагов, но, скажу вам, забавно наблюдать, как автоматически проходят эти действия: множество слоёв, различные фильтры и режимы наложения. Проще говоря, всевозможные вещи, позволяющие превратить обычное изображение или графику в нечто совершенно иное.

Причина, по которой я делаю этот урок заключается в том, что у меня есть небольшой проект, напоминающий те действия, о которых я говорил выше. Сначала я к изображению применю эффект эскиза, а затем подкорректирую для получения реалистичного результата. Те, кто создают экшены, делают примерно так же. Создают слой за слоем, используют различные режимы наложения, чтобы создать необычные эффекты. Итак, если вы заинтересовались в дальнейшем создавать подобные экшены в Фотошоп, то данный урок послужит для вас хорошим началом. В этой среде имеется множество средств, чтобы создать всевозможные пресеты. Итак, давайте создавать привлекательные экшены и выкладывать их в интернете.

В этом уроке мы будем использовать два разных фильтра для создания эффекта эскиза на обычном изображении. Это фильтры Graphic Pen (Тушь) и Sprayed Stroke (Аэрограф), а затем добавим коррекцию Black & White (Чёрно-белое), чтобы придать применённым фильтрам реальность. Помимо всего прочего, я буду использовать два разных режима смешивания для сглаживания эффекта одного из фильтров и корректирующего слоя. Это будет занимательный урок, и я надеюсь, что вы посмотрите другим взглядом на возможности фильтров в Фотошоп.

Тональные исправления в Photoshop

Добавление корректирующего слоя

Способы добавления корректирующего слоя:

  • Меню Layer > Adjustment layer (Слои – Корректирующий слой);
  • Перейдя в Window > Adjustments (Окно - Коррекции);
  • Клик по значку чёрно-белого круга в нижней части панели слоёв.

Коррекции Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), Levels (Уровни) и Exposure (Экспозиция) позволяют управлять чёрными и белыми цветами, световыми областями и тенями на изображении.

Нажимайте на чёрно-белый кружок возле каждого слоя, чтобы открыть панель «Свойства» для отдельного корректирующего слоя. Что позволит вам настроить каждый из них.

Настраиваем яркость и контраст

Коррекция «Уровни» предоставляет нам гистограмму. Здесь можно отрегулировать яркость, контрастность, освещение и тёмные области изображения, а также цвет.

Коррекция «Яркость/Контрастность» - это ещё один способ настройки изображения, основанный на ползунках. Его лучше всего использовать после кривых, чтобы скорректировать тон вашего изображения.

Изменение чёрного и белого на изображении

Инструмент «Экспозиция» поможет вам изменить белые и чёрные цвета на изображении, чтобы получить больше или меньше света или тени.

Коррекция цвета

Как только вы установили тон изображения, пришло время отредактировать цвет. Хотя Photoshop не может сделать ничего значимого без искажения цвета, но он может внести полезные изменения для вашего изображения. Несмотря на то, что в Photoshop имеется множество инструментов для коррекции цвета, эффектов можно достичь ещё больше.

Black and White (Чёрно-белое), Photo Filter (Фотофильтр) и Selective Color (Выборочная коррекция цвета) – настройки, которые помогают придать тонкость вашему изображению и имеют важное значение на завершающем этапе работы.

Selective Color (Выборочная коррекция цвета), Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)

Выборочная коррекция цвета аналогичен инструменту Кривые, только первый обеспечивает гораздо более усиленное редактирование цвета, нежели второй, который основан на тоне изображения.

В коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» можно использовать отдельные оттенки в раскрывающемся меню. Помимо этого, она может редактировать оттенок, насыщенность или яркость любого выбранного вами цвета.

Коррекция Vibrance (Сочность)

Увеличить интенсивность изображения, не затрагивая насыщенность, можно при помощи коррекции «Сочность». Этот шаг прекрасно подойдёт в качестве завершающего штриха к вашему произведению, данная коррекция сделает цвета на изображении ещё лучше.

Настройка оттенков изображения

Коррекция «Чёрно-белое» просто обесцвечивает изображение, но при помощи ползунков вы сможете подобрать к нему желаемый оттенок.

Коррекция выборочных цветов

Если вы желаете, чтобы один оттенок выделялся на фоне остальных, то инструмент «Выборочная коррекция цвета» является, пожалуй, самым простым и наиболее подходящим способом сделать это. Вам предоставляются настройки с ползунками, в использовании которых у вас не возникнут вопросы.

Тёплый и холодный эффекты

Инструмент «Фотофильтр» может придать изображению тонкий эффект тепла, холода или оттенок собственного цвета. Это полезно для применения к объектам композиции, чтобы выделить их на переднем плане.

как в фотошопе черно-белым фото сделать?

(Ctrl+Shift+U) - Обесцвечивание; Gradient Map (Image > Adjustments > Gradient Map) - Использование градиента как перетекание яркостей при переводе в ч. б. Стандартная схема - от черного к белому, слева направо. (Справа налево получится негатив) .; Calculations (Image > Calculations) Вычисления - Один из самых интересных методов перевода в ч. б, требующий знания и умения работы с каналами, и режимами наложения. Разгул для творчества. Channel Mixer (Image > Adjustments > Channel Mixer) - Миксер каналов. Смешивает каналы изображения исходя из яркости по каждому. Смешивает в процентном (указаного Вами) содержании каждого канала. Для перевода в ч. б. ставим в левом нижнем углу окна Channel Mixer галочку Monochrome. Комбинированый способ - Наверное самый качественный способ получения чб изображения. заключатся в создании 4-х корректирующих слоёв
Создаем корректирующие слои как на картинке, в той же последовательности, все в нормальном режиме смешивания, кроме Curves - этому слою задаем тип наложения Soft Light или Overlay. . Канал Lightness в цветовой схеме Lab (Image > Mode > Lab Color) - сам по себе представляет монохромное изображение. Оставляем видимым лишь его, далее переводим в градации серого (Image -> Mode -> Grayscale) Удачи.

Фильтр Sprayed Stroke (Аэрограф)

Так как мне нужно придать какой-нибудь цвет моему эскизу, а результат фильтра «Тушь» не очень радует глаз, я решил добавить ещё один фильтр. Кликните по слою с изображением и перетащите его на значок создания нового слоя в нижней части панели «Слои», так же вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + J. Этим мы создадим копию слоя с изображением. В любом из двух случаев ваша палитра слоев будет выглядеть так:

В настоящее время эти два слоя совершенно одинаковые, но мы это изменим в один момент. Дважды кликните по названию фильтра нижнего слоя. Опирайтесь на скриншот ниже.

После этого снова откроется палитра «Галерея фильтров», на этот раз кликните по стрелочке, чтобы открыть раскрывающуюся вкладку набора Brush Strokes (Штрихи), где выберите Sprayed Strokes (Аэрограф). Так же поиграйте с ползунками параметров Stroke Length (Длина штриха) и Spray Radius (Радиус разбрызгивания), пока не получите лучший результат.

Нажмите OK, чтобы вернуться в обычное рабочее пространство. Вот результат этого фильтра. Но помните это результат фильтра для нижнего слоя, вы его не увидите, так как он перекрывается верхним слоем.

Чтобы смешать два фильтра и придать нашей картине реалистичность, мы воспользуемся помощью режимов смешивания. Нам нужно поменять режим смешивания для слоя с фильтром Graphic Pen (Тушь), который будет контролировать слияние двух фильтров вместе. Поскольку я уже перебрал все режимы заранее, поэтому я определился, какой в данном случае подойдёт лучше всего. Перейдите на верхний слой и добавьте к нему режим смешивания Soft Light (Мягкий свет). Было ещё несколько вариантов, но мне больше пришёлся по душе именно этот режим.

Давайте посмотрим результат моих усилий и стараний.

Если внимательно посмотреть на изображение, то можно увидеть результаты работы двух фильтров.

Читайте также: