Как показать огонь dark souls

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени народ!

Не понимаю от чего именно, но не с того, не с сего перестал гореть костер в Храме огня. Помню что последний раз он был зажжен до похода на Лунную бабочку, а потом взял и потух когда я вернулся обратно в Храм.

Для того что бы расжечь его снова требуется Душа Хранительницы огня, которой естественно у меня нет. Хотя вообщем то прошел достаточно - убиты Сиф, Лунная бабочка, Гидра, еще много боссов до кучи. Излазил почти все локации кроме Долины драконов, пока не заходил в Крепость Сен.

Так что подскажите пожалуйста:

1. Почему потух это костер и откуда взять Душу что бы его разжечь?

2. Как слить воду в развалинах Нового Лондо? Дошел до целителя на крыше, вроде он как-то должен помочь с этим делом. А он просто разговаривает ниочем. Слышал что нужна какая-то чаша, но где ее достать?

3. Посорился с Ковенантом Охотников по ошибке, прибил Шиву и еще какого-то кренделя вместе с ним. Выслушал матюки от Альвины что мол предатель. Если я играю строго оффлайн - это сильно влияет на игру? Надо ли пытаться мирится или оставить как есть?

4. Какое холодное оружие порекомендуете брать магу для ПВЕ? Так, что бы было разнообразие.

Прохождение Ashes of Ariandel (DLC)

Попасть в новое дополнение - Ashes of Ariandel, можно довольно рано, но будьте осторожны, From Software заявила, что рекомендуемый уровень игрока для прохождения DLC должен быть не ниже 65-го, а лучше 80-й.


Итак, чтобы попасть в DLC достаточно посетить локацию «Храм глубин», а именно костер «Часовня очищения». Внутри часовни появиться новый персонаж, по имени Гаэль. Он будет стоять на коленях и молиться у алтаря, поговорите с ним, чтобы переместиться в Нарисованный мир Арианделя.

Недры картины Поселение воронов


Передохнув у костра, перейдите через мост к часовне. По дороге убейте молящихся противников, а справа от входа в часовню, где стоит рыцарь, за углом подберите «Опустошенный самоцвет». Поговорите с сиром Вильгельмом и с сестрой Фридой, которая находится за дверью. Поговорив с ней, вы получите «Кольцо холодящего укуса». Здесь же вы можете отдохнуть у костра – Часовня Арианделя.


После этого лучше всего пойти в секретную локацию и сразиться с боссом, победа над которым позволит получить доступ к PvP-арене. Возвращайтесь к мосту и ударьте по его опорам, чтобы он обрушился. После этого вы сможете спуститься по нему вниз. Спустившись, вы окажитесь на корнях деревьев, по которым вам необходимо спускаться дальше. Сделать это будет непросто, на пути у вас станут не слишком опасные, но раздражающие преследователи и несколько рыцарей лучников. Прежде чем идти дальше, подберите «Комка заиндевевшего мха», а после подойдите к камням справа от вас. С них можно спрыгнуть на голову врага, после этого проделайте то же самое слева от этого места. Добравшись до скалы, убейте кристальную ящерицу (мерцающий титанит). При наличии дальнобойного оружия вы можете попробовать убить одного из лучников с этого места. За ящеркой будут еще два преследователя, избавившись от них, подберите за ними уголь. После этого поднимитесь к лучнику и убейте его, затем вы можете подняться к обрушенному мосту, если вдруг решите передохнуть.

Спускаясь по корням, не пропустите «Саблю преследователя», которая будет возле скалы слева. Теперь вам осталось спуститься на землю, где вас будет ждать последний лучник. Разобравшись с ним, разблокируйте костер - Недры картины, который будет прямо позади вас. Отдохнув у костра, выдвигайтесь на охоту за местными – Ледяными крабами – от своих сородичей отличаются только тем, что могут заморозить вас. Разделавшись с ними, идите вперед и подберите косточки возвращения, а недалеко от них заклинание – «Леденящая хватка», которое находится под охраной морозных деревьев. Одолев всех врагов, на месте, где вы подобрали косточки, появится лестница, которая придет к костру - Пещера подвесных мостов.

Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы

Когда у хранителя будет меньше половины жизни, он призовет на помощь Велико Волка. Во время призыва вы можете нанести несколько ударов или выпить эстус. В этот момент вы можете даже убить его, еще до прихода волка. Но если вам это не удалось, постарайтесь как можно скорее убить его и переключайтесь на волка. Его атаки не изменились с первой встречи, но как только у него будет меньше половины здоровья, он перейдет во вторую стадию. Теперь волк будет испускать морозное дыхание, которое заполняет шкалу обморожение, а после этого сразу же бросится на вас. Выжидайте удобного момента и атакуйте или же используйте пиромантию, таким образом добейте волка.
После победы над боссом вы получите «Кости чемпиона» и оружие – «Храброе сердце».

Поселение воронов Заснеженный перевал


Изучив PvP-арену, переместитесь на костер - Пещера подвесных мостов или же поднимитесь по лестнице, которая появляется после смерти морозных деревьев. Оказавшись возле подвесного моста, сверните влево от него и спуститесь по лестнице вниз. Здесь разберитесь с мухами и подберите «камень утраты», после чего идите в противоположную сторону вдоль обрыва. Убейте ящерку, а также двух преследователей. Теперь можете спускать по длинному спуску вниз. Вы окажетесь в у заброшенного поселения. В нем обитают достаточно безобидные – Гниющие вороны и Канализационные многоножки, но также здесь обитают (ближе к церкви) - Рыцари-вороны – одна особь представляет смертельную угрозу, все из-за того, что ее атаки молниеносно сбивают выносливость при блокировании, а при попадании накладывают кровотечение. Лучше всего атаковать их, когда они промахнулись своей серией атак, или бить молниями из безопасного расстояния.

Перед тем, как зайти в поселение, заберите большую душу - справа от вашего спуска. Здесь вы можете спуститься вниз и зачистить локацию от врагов или же полнятся холм слева и убить всех врагов дальнобойным оружием. Зачистив территорию, спускайтесь дальше и сверните вправо к Рыцарю-ворону. Убив его, возьмите в конце тропы большую душу. Рядом с тремя неопасными воронами отыщите лестницу в здание. Внутри подберите уголь и поговорите с Гниющим вороном из картины Арианделя (после победы над боссом можно получить у него титанит). Закончив изучать здание, выходите из него и зайдите в соседнее (слева). Здесь будет костер - Поселение воронов, лучше на нем не отдыхать, чтобы облегчить себе дальнейшее изучение локации. С этого места вы сможете достать ранее недоступные предметы. Первым делом, идите через каменный мост в сторону здания слева. В нем можно найти уголь, но будьте осторожны – вам подготовили засаду два гниющих ворона. Разобравшись с ними, проделайте то же самое с многоножкой и подберите «Простой самоцвет», а за ним откройте ворота, ведущие в ров. После этого возвращайтесь костру, но не для того, чтобы отдыхать на нем. От костра перейдите все тот же каменный мост и поднимайтесь вверх по узкой тропе. Разберитесь с воронами и перепрыгните яму, чтобы добраться к большой душе, которая находится рядом с окнами здания. За углом расправьтесь с вороном и убегающей ящеркой, после этого возвращайтесь к месту, где вам устроили засаду два ворона. Зайдите на деревянный балкон, с него можно перепрыгнуть камень и подобрать оружие «Перья ворона». Вот теперь вы можете расслабиться и немного передохнуть у костра. Переведя дух, идите за толпой гниющих воронов, которые идут по направлению церкви. Не спешите нападать на них, через какое-то время на них нападет Рыцарь-ворон, в этот момент лучше всего атаковать его из далека. Одолев его, идите к церкви, но пройти через ворота нельзя. Отыщите крайний домик и от него сверните вправо к мухам, которые стерегут «Темный самоцвет». Выйдя из помещения, вам придется сражаться с большой группой воронов (остерегайтесь яда). После них убейте еще одного ворона, который охраняет большую душу (левее от лестницы). Разобравшись с противниками, заберитесь по лестнице на крышу здания. На крыше двигайтесь влево, а затем спрыгните на мост, далее по лестнице вниз. На первом этаже разблокируйте срез, после чего возвращайтесь на мост и подберите большую душу на балконе слева. Затем поднимайтесь на крышу этого здания, но будьте осторожны - здесь вы отличная мишень для магов. Разобравшись с магами, подберите «Когти ворона».



Теперь вам необходимо вернутся на крышу (того здания, возле которого лежала душа недалеко от лестницы) и бежать вправо к башне. Не спешите взбираться наверх, прыгайте в дыру, которая приведет вас на первый этаж, где вы сможете взять сет «Брони рыцаря-раба» (под охраной воронов). Чтобы выбраться отсюда, откройте дверь. Через нее вы окажетесь на главной улице, здесь вы легко сориентируйтесь и вернетесь к башне. Вот теперь можно и забраться на нее. Справа на мосту вы можете увидеть ящерку, но спешить не стоит. Если вы погонитесь за ней, рискуете нарваться на Рыцаря-ворона, который притаился на крыше второй башни, битва с которым будет очень сложной из-за особенности местности, здесь много мест, с которых вы можете упасть (сбросить ворона будет не выгодным, скорее всего он выживет и будет стрелять в вас дротиками).

Одолев ворона, бегите дальше к крыше церкви. Здесь возьмите большую душу, после чего спускайтесь по лестнице и откройте ворота. Теперь пора попасть в саму церковь, для этого идите к окну, спрыгнув с которого, вы окажитесь в церкви. Но внутри вас будут ждать целых два Рыцаря-ворона, драться с обеими сразу, да еще в тесном пространстве - задача не из легких. Поэтому лучше всего разделаться с ними издалека, или же привлечь лишь одного. Убив их, идите вниз к алтарю, где вы найдете новое чудо «Нимб Белого пути». После этого выходите на улицу и отправляйтесь в библиотеку.

Сир Вильгельм

Там вас будет ждать уже знакомый для вас Сир Вильгельм, но на это раз он будет нападать на вас. Хоть он не является боссом, но доставить проблем может. Обладает сильными атаками и очень проворен, часто использует навык своего оружия и защищается «Темной рукой», а против магов у него есть «Обет молчания».


Но все же он имеет несколько слабостей: не может далеко отходить от библиотеки, что делает его легкой мишенью для лучников, очень уязвим к яду и сильным атакам тяжелого оружия. Победив Сира Вильгельма, вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства».

Ключ примените на рычаге в конце библиотеки для того, чтобы открыть путь на чердак. После этого поговорите с Художницей, после разговора она переместится на чердак Часовни Арианделя. Теперь вы можете отправляться дальше к костру - Заснеженный перевал, для этого достаточно спрыгнуть с балкона и зажечь костер (не забудьте открыть путь обратно в здание).

Описание

Заснеженная локация, совмещающая в себе черты сразу нескольких других зон из игр серии Souls. Представляет собой остатки волшебной картины, почти сгнившей на момент действия событий, в большей части локации идет непрекращающаяся метель, ограничивающая видимость и скрывающая засады противников.

Круговорот Огня в природе: История мира Dark Souls

gotVG поможет вам разобраться в хитросплетениях сюжета Dark Souls и как следует подготовиться к выходу Dark Souls III.

Не секрет, что серия Souls – удовольствие для избранных. Не всем придётся по вкусу игра, во главу угла ставящая ваши неудачи. В то же время разбираться в сюжете этих проектов – занятие не просто для самых усердных, а для избранных среди избранных. Каждый из выпусков Souls может похвастаться глубоко проработанным миром, который, по словам их создателя Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), «способен рассказать свою историю и без слов». Минусом такого типа повествования становится то, что невнимательный или недостаточно любознательный геймер может попросту пройти мимо ключевых сюжетных подробностей, лежащих буквально под носом. В конце концов, какие еще игры требуют таких усилий со стороны своего сообщества, чтобы просто разобраться что к чему?

Попытки сориентироваться в истории и мифологии этих проектов больше всего походят на археологические изыскания. Вы буквально раскапываете руины некогда величественных городов и замков, узнаёте историю персонажей, подаривших жизнь и смысл этим местам, но делаете это постепенно. Изучать мир и его прошлое вам приходится через вступительный ролик, небольшие отрывки диалогов с неигровыми персонажами — некоторых из них вы даже не встретите в ходе своего первого прохождения, — описания предметов и заклинаний.

В преддверии выхода заключительной части трилогии Dark Souls мы решили освежить в памяти происходившие в мире игры события: начиная с древних времён и заканчивая концовкой Dаrk Souls II. Присаживайтесь поудобнее.

Вы просыпаетесь в полуразрушенном Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum). Рыцарь в сияющих доспехах склоняется над вашей темницей и сбрасывает труп с ключом от двери. Как это «что ещё за прибежище»? Что значит «как мы здесь оказались»? Вы ничего не знаете о Нежити? В таком случае наш рассказ придётся начать издалека.


Всё начинается за многие тысячи лет до событий игры, когда мир был окутан непроглядным туманом, усыпан гигантскими деревьями и серыми скалами, а основными его обитателями были присносущие (т.е. существовавшие вечно) драконы. Этот период назывался эпохой Древних и продолжался, казалось бы, бесконечно. Однако всё изменилось, когда в самом сердце деревьев возник Огонь — причины его появления, как и многих других важных событий, в игре нарочно не объясняются. В этом первородном Пламени, разделившем весь мир на две части (тьма и свет, жизнь и смерть, жар и холод), были найдены четыре Великих души: Гвина, Повелителя Света (Gwyn, Lord of Sunlight; душаСвета); Нито, первого среди Мёртвых (Nito, The First of the Dead, душа Смерти); Ведьмы из Изалита (Witch of Izalith; душа Жизни) и её семи дочерей. Была и ещё одна, необычная. Её подобралнезаметный карлик (Furtive Pygmy), о котором принято забывать. О том, кто это такой и в чём особенность последней души, мы поговорим немного позже. На данном этапе важно понять, что эти души дали своим обладателям силу для противостояния бессмертным существам.

Среди драконов была своя «белая ворона»: Нагой Сит (Seath the Scaleless). Прозван он был так, поскольку в отличие от своих собратьев не обладал чешуёй бессмертия (scales of immortality), что, соответственно, делало его смертным. Затаив обиду на родичей и выработав комплекс неполноценности, Сит решил предать их и присоединиться к Гвину и его союзникам. С помощью знаний бывшего соратника своих врагов, армия Повелителя Света вступила в бой. Гвин уничтожил чешую драконов силой своих копий, сделанных из самих молний. Нито наслал болезни и смерть на их открытую плоть, в то время как Ведьма из Изалита со своими дочерьми с помощью магии Огня спалила бóльшую часть гигантских деревьев, служивших местом обитания драконов. АрмияПовелителя Света одержала победу, которая ознаменовала начало новой эры.


Эпоха Огня стала расцветом богов. В качестве своего королевства они выбрали Лордран, вокруг которого начало появляться множество людских земель: Торолунд, Астора, Винхайм, Карим и другие. В течение многих веков, а, может, и тысячелетий эти цивилизации росли и развивались. Люди же любили и боялись своих покровителей, проживавших в залитом солнцем величественном городе Анор Лондокоролевство Солнца»).

Среди обитателей Анор Лондо значились: всеотец Ллойд (Allfather Lloyd), дядя Гвина; бог Огня Фланн (Flann); богиня греха Велка (Velka); богиня красоты Фина (Fina), а также семейство Гвина, состоявшего из него самого, его жены (ее имя не называется), первенца (отец предал его забвению и лишил божественного статуса за потерю летописей), дочери Гвиневер (Gwynevere) и сына Гвиндолина (Gwyndolin).

Нагой Сит за свою помощь в борьбе против драконов был награждён титулом герцога и собственными владениями вблизи Анор Лондо. Впоследствии они были прозваны Архивы Герцога — именно там Сит проводил свои бесконечные эксперименты в безнадёжных попытках обрести бессмертие. Подопытных для его экспериментов по всему Лордрану искали медиумы (The Channeler), которые похищали своих жертв и запирали их в кристаллических големах для транспортировки вАрхивы. В какой-то момент собранные Ситом знания свели его с ума.

Сложно сказать, как долго продолжался период расцвета, однако, по словам одной из дочерейВедьмы из Изалита, за тысячу лет до начала событий игры первородный Огонь, подобно любому естественному источнику тепла и света, начал затухать. Боги были в панике.

Круговорот Огня в природе: История мира Dark Souls

Незаметный карлик, нашедший последнюю великую душу, дождался момента, когда Огонь начал терять свою силу. И в то время, пока другие души слабели, его, Тёмная душа (Dark Soul; душа Тьмы)только набирала мощь. Пока Гвин обустраивал своё королевство, карлик разделил свою душу на множество частей, породив Человечность (Humanity) – мистические сгустки чёрной энергии, придающие людям силу любить, ненавидеть, созидать и разрушать. Тёмная душа уникальна в том плане, что способна расти и распространяться в людях.

Вместе с наступающей Тьмой появились и те, кто ждал её появления. Бессмертные драконы были не единственными живыми существами эпохи Древних. Другими жителями этого периода были Первичные Змеи (Primordial Serpents), которые сыграли немалую роль в формировании будущего мира. Один их таких Змеев, Каас по прозвищу Тёмный охотник (Darkstalker Kaathe), путём обмана и манипуляций навёл обитателей городка Олачиль (Oolacile) на мысль о том, что осквернение могилы первобытного человека — хорошая затея, чем обрёк посёлок и всех его жителей на смерть.

Манус, отец Бездны (Manus, Father of the Abyss), первобытный человек, некогда бывший незаметным карликом, наслал на Олачиль силу Тьмы, развратив и превратив жителей города в ужасных монстров. Один из четырёх лучших рыцарей ГвинаАрториас (Artorias the Abysswalker) — отправился вОлачиль, чтобы остановить распространение Бездны, однако пал под натиском Тьмы. Тогда на выручку Олачилю подоспел другой герой (игрок), который пришёл из далёкого будущего. Он одолелМануса во имя некогда благородного рыцаря, но Змея это не остановило.

Гвин, предчувствуя скорый конец, разделил свою душу на несколько частей. Одна из них была дарована Нагому Ситу, другая — правителям Нового Лондо (New Londo) за их прозорливость и способность предсказывать будущее. Короли Нового Лондо были могущественными людьми, «только их сердца были слабыми». Этим и воспользовался Змей, соблазнивший правителей искусством вытягивания жизни — если точнее, то Человечности, которая, будучи частью Мануса, увеличивает его силу. Правители города согласились отдать жизни всех своих подданных в обмен на овладение этой техникой. Однако по приказу Гвина Новый Лодно был затоплен, чтобы сдержать распространение Бездны, как это было в случае с Олачилем, поэтому у Королей не было возможности использовать свои новые способности во зло. Призраки погибших жителей города до сих пор скитаются по его руинам.

Боги начали покидать Анор Лондо: сначала Велка и Фина, затем Гвиневер, вышедшая замуж заФлана и бросившая своего отца. Ведьма из Изалита, тем временем, используя силу найденной в первородном Огне души, попыталась воссоздать живительное Пламя. Но было ли этого достаточно, чтобы остановить надвигающуюся Тьму?


Круговорот Огня в природе: История мира Dark Souls

Круговорот Огня в природе: История мира Dark Souls

Затея не увенчалась успехом: вместо целительного Пламени она породила Хаос, который очень быстро поглотил и её, и почти всех её детей, а также выпустил на свободу орды демонов, которые стремительно захватили Изалит и стали угрозой всему остальному миру. Блестящая серебристая броня рыцарей Гвина, отправленных в Изалит на борьбу с порождениями Хаоса, обуглилась и почернела. Вскоре стало понятно, что город потерян, поэтому воины вернулись обратно, а их почерневшая броня стала болезненным напоминанием об ужасной катастрофе.

Оставшаяся часть души Гвина, которая, тем не менее, всё равно была могущественнее чего-либо на этом свете, должна была стать «топливом» для первородного Огня, чтобы предотвратить его угасание. Чуда, однако, не произошло. Гвин пожертвовал собой, чтобы Пламя продолжило согревать тех, кто остался жить, а Боги смогли найти решение назревавшей проблемы. Была ли его благородная жертва тщетной? Постараемся ответить на этот вопрос немного позднее.

Сейчас скажем лишь то, что его решение имело серьёзные последствия. Отказавшись следовать естественному ходу вещей (затухание света означает неизбежное наступление тьмы), Гвин не только пустил время вкось (это в первую очередь объясняет механику кооператива, а также «служит защитой» от сюжетных дыр), чем навлёк на людей проклятие Нежити (Curse of the Undead), но и заключил весь мир в бесконечный цикл, в конце каждой фазы которого находится некий Избранный, готовый отдать свою жизнь за сохранение эпохи Огня.

В качестве естественного противовеса нежеланию Гвина «двигаться дальше» природа породилапроклятие Нежити — отмеченным знаком Тьмы (Darksign, его природа неизвестна до сих пор, однако некоторые утверждают, что Нежитью стали лишь истинные потомки незаметного карлика) людям суждено возрождаться после смерти возле костров, связанных с первым Пламенем, и делать это до тех пор, пока они:

1) не осознают свою миссию;

2) не потеряют волю к жизни и не сойдут с ума, лишившись человечности и превратившись в Полых (Hollow).

Чтобы обратить вспять опустошение, игроку необходимо принести в жертву свою Человечность (т.е. использовать ее в качестве топлива для огня).

Люди боялись Нежити и несправедливо карали всех обладателей знакаТьмы. Те, кому удалось избежать проклятия, начали преследоватьНежить. Народы со всего света объединились в попытке согнать всех проклятых в специальные прибежища, чтобы оградить себя от опасности и обречь несчастных жить там до конца света. Именно здесь, спустя тысячу лет после самопожертвования Гвина, началась история Избранного, предсказанная пророчеством, — как раз о ней и повествует Dark Souls. Им стал один из узников Северного Прибежища Нежити. Он, как и многие другие, не питал больших надежд на будущее.

Легенда об Избранном гласит, что однажды появится представитель Нежити, который совершит великое путешествие в Лордран, чтобы найти богов и положить конец проклятию. Эту историю герою рассказывает Оскар из Асторы (Oscar, Knight of Astora), который и освобождает его из заточения.

Дальнейшие события известны каждому, кто проходил игру хотя бы раз. Вы, согласно легенде, сначала должны позвонить в два колокола пробуждения (Bells of Awakening), затем, пройдя испытания, подготовленные для вас в крепости Сен (Sen's Fortress), добраться до кажущегося солнечным Анор Лондо, в котором Гвиневер выдаст вам Великую чашу (Lordvessel), необходимую для сбора душ Повелителей, что откроет вам доступ к Горнилу Первого Пламени (Kiln of the First Flame), где игроку придётся принять судьбоносное (ли?) для мира игры решение.

Круговорот Огня в природе: История мира Dark Souls

Круговорот Огня в природе: История мира Dark Souls

В отличие от большинства современных проектов, мир Dark Souls при кажущейся простоте и условном разделении всего на две половины не поддаётся категоризации по шкале «добро/зло». Взять, к примеру, так называемую «хорошую» концовку, для которой главному герою необходимо принести себя в жертву и связать свою душу с Пламенем (Link the Fire). Создаётся впечатление, что вы поступаете благородно. Фрампт (Frampt), королевский первичный Змей, вселяет в вас надежду на исцеление от проклятия Нежити, Гвиневер вручает вам хранилище душ Повелителей, чтобы вы унаследовали трон её отца — всё указывает на то, что перед вами типичная сказка о герое-богатыре, борющемся со злом.

Дальше, однако, начинаются расхождения: рано или поздно вы узнаёте (или не узнаёте), что говорили не с дочерью Гвина, а с её иллюзией, созданной Гвиндолином, который, сговорившись с Фрамптом, обманом заманивает Нежить в Горнило Первого Пламени в надежде на то, что кто-нибудь из них согласится насытить первородное Пламя хоть на какое-то время. Какую же цель вы преследуете, сжигая себя? Сохранение умирающей иерархии? Служение богам, которые хотят отсрочить наступление эпохи Человека? И сколько вообще будет гореть «ваш» огонь, если даже пламя всемогущего Гвина начало угасать? Не являетесь ли вы марионеткой тех, кто пытается вас использовать (Фрампт, Гвиндолин)? Разве можно считать такое окончание игры хорошим?


Каас, с другой стороны, уверяет, что, убив Гвина, именно вы станете Тёмным Владыкой (Dark Lord), а мир наконец увидит приход Тьмы и эпохи Человека. Человечество родилось из Тёмной души, в этом сомнений нет. Но станет ли Тьма тем местом, где Человек cможет жить и развиваться? В дополненииArtorias of Abyss геймер своими глазами видел, что Тьма способна сотворить с человеком (изображение выше). Это именно то, что и обещает Каас.

Однако что бы вы ни выбрали, решение приведёт к событиям Dаrk Souls II, так как мир Dark Soulsзациклен. Избранный рано или поздно приходит и жертвует собой ради того, чтобы продлить эпоху Огня. Людям было суждено унаследовать мир («Скоро пламя угаснет и на его месте останется лишь Тьма»), однако из-за своего страха Гвин лишил их этой судьбы. Поэтому, каким бы ни было ваше решение в Dark Souls или Dаrk Souls II, вы всё равно останетесь частью этого цикла.

Но скоро этому может прийти конец. Почему? Узнаете из нашего следующего материала.

Нарисованный мир Арианделя

Попасть в эту локацию можно после покупки DLC, для этого нужно поговорить с новым NPC, который появится в Храме Глубин, около костра Часовня очищения — рыцарем-рабом Гаэлем. После разговора и короткой кат-сцены вы перенесетесь в Нарисованный мир.

Снежный простор Пещера подвесных мостов

Перед тем, как отправляться в «Нарисованный мир Арианделя», стоит хорошо подготовиться. Для начала вам необходима защита от обморожения – «Комок заиндевевшего мха» и «Пилюли из синих жуков» отлично подойдут. Кроме защиты вам не помешает улучшить свое оружие огнем, практически все противники в этой локации его боятся.




Убив его, поднимайтесь на гору. Там вы встретите - Морозное дерево – каждая их атака будет накладывать на вас мороз, особенно опасны их захваты. И они также редко оказываются одни, но их можно игнорировать, все из-за того, что они очень медлительны и не будет преследовать вас. Пробежав мимо них, подберите еще одну большую душу, а за ней «Копье преследователя». Врагов здесь будет много, если вы не хотите умирать, то можете быстро спрыгнуть вниз к костру, от которого вы начинали свой путь, и вернуться за оружием позже. Отдохнув у костра, отправляйтесь к ловушке (там, где вы провалились под снег). Теперь двигайтесь с этого места в левую часть локации, здесь вам встретится уже стая волков – не стоит их недооценивать, они могут окружить вас и быстро убить. Одолев стаю, подберите «ржавую монету» и идите прямо. Если пойти на холм к морозным деревьям, то можно выйти к следующему костру. Прямо за деревьями будут два волка, зачистив эту местность возле них, вы найдете «Большой осколок титанита». Спустившись по склону вниз, одолейте врагов и подберите новое заклинание - «Ледяное оружие». Пройдя дальше, дорога приведет вас к новому костру.

Пойдя прямо, вы наткнетесь на несколько волков и мини-босса - Великий волк, хранитель могилы – он гораздо опаснее своих меньших сородичей. Атаки у него такие же, как у других волков, но он гораздо больше и сильнее их, его размер может быть серьезной помехой в битве с ним. Старайтесь изучить его атаки и лишь за тем атаковать, также не позволяйте вас загнать в угол. Когда вы отнимете у великого волка половину жизней, он убежит, а вам достанется три «Больших осколка титанита».


Подобрав титанит, идите в ту сторону, откуда выскочил волк. За деревом справа с трупа возьмите большую душу и спускайтесь к руинам, где вдалеке видна полуразрушенная башня. Перед входом в руины вы встретите - Милвудского рыцаря – их атаки очень похожи на атаки преследователей, но они наносят намного больше урона и имеют больший радиус поражения. Старайтесь сражаться один на один, с группой очень сложно совладать. Также остерегайтесь оглушающих атак, они следуют сразу же за боевым криком. Руины очень опасны из-за этих рыцарей и лучников. Рыцари в этом месте ходят по двое и каждый в сопровождении волка. Лучники же засели в башне и будут стрелять по вам, как только увидят. Одолев рыцаря у входа, отправляйтесь в левую строну к одному из разрушенных строений. За ним будет морозное дерево, а пройдя еще немного дальше, вы наткнетесь на патруль рыцарей – заманите их за здание, иначе по вам будут стрелять лучники из башни.


Одолев их, идите к краю обрыва, где можно найти «Косточку возвращения», а возле одного здания слева – «Тяжелый самоцвет», который находится под охраной рыцаря и волка. Подобрав его, заходите в башню и убейте первого рыцаря (будьте осторожны, здесь очень мало места для боя). После этого поднимайтесь по лестнице вверх и расправьтесь со вторым лучником. Затем спускайтесь по лестнице и убейте кристальную ящерицу, с нее выпадет кусок «Мерцающего титанита». Пройдя немного дальше, можно найти «Щит божественного дуба», а на крыше .- еще одну большую душу и «Прах Капитана», отдав его служанке в храме, вы сможете купить броню «Милвудского рыцаря».



С деревянной балки спрыгните ниже, чтобы подобрать «Милвудскую секиру». Обыскав башню, спускайтесь вниз. У подножья башни можно найти «Освященный самоцвет», для этого обойдите башню. Теперь можете идти к месту, где вы обнаружили морозное дерево. За зданием будут еще несколько деревьев и два лучника с волками. Для начала разберитесь с деревьями, а после выманивайте по одному рыцарей. Разобравшись с врагами, подберите «милвудский большой лук». Руины очищены, теперь вы можете идти дальше по дороге рядом с башней.

Читайте также: