Что такое нули в eve online

Обновлено: 04.07.2024

Статус безопасности системы в EVE Online можно узнать, посмотрев в левый верхний угол экрана. Там сразу после названия системы вы увидите цифру от 1.0 до -1.0. Это и есть значение статуса безопасности этой космической системы.

Еще можно посмотреть статус безопасности систем на карте игры, а для удобство даже выбрав специальный фильтр.

Хай-сектора EVE online

[1.0 - 0.5] системы с высоким статусом безопасности. Среди игроков называются «хайсек» (от английского high security). Это зона владений компьютерных фракций и здесь вам всегда будет готова помочь организация, называющаяся CONCORD. Корабли КОНКОРДА придут вам на помощь, если вы подвергнетесь нападению другого игрока.

В хай-секторах игрокам нельзя владеть собственными территориями, использовать любые капитальные (большие) корабли, часть оборудования, вооружения и т.п.

Лоу-сектора EVE online

[0.1 - 0.4] системы с низким статусом безопасности, которые находятся вокруг хай-сектора. Среди игроков их принято называть «лоусеки» (англ. low security). Это зона владений компьютерных фракций, однако тут игроки практически не защищены от нападения других игроков. Помочь вам здесь из компьютеров могут лишь стационарные орудия станций у ворот. В основном здесь можно рассчитывать лишь на свой собственный PvP опыт, оборудование, на флот верных товарищей и грузоперевозки - в опасной ситуации вам может помочь лишь это.

В лоу-секторах игрокам нельзя владеть собственными территориями, использовать любые капитальные (большие) корабли, часть оборудования, вооружения и т.п.

Клаймовые и NPC системы. Суверенитет. Жизнь в нулях. EVE ONLINE.

Приветствую тебя, друг! Вот мы с тобой и встретились и опять ты зашел ко мне расслабиться, почитать и узнать что то новое. А как иначе то?😀 А никак! Поэтому, сегодня мы поговорим о том какие бывают территории в нулях, о территориальной системе и о самой жизни в нулях. Ты узнаешь в чем разница между NPC и Клаймовыми системами, что такое статус безопасности и где лучше жить и зарабатывать. Итак. От Винта.

НПС-нули, Клайм-нули и Вормхолы

[0.0 - -1.0] системы с нулевым статусом безопасности. Самые интересные для многих игроков системы - так называемые « нули », «нульсеки» (англ. null security) и "вормхолы". Уровень безопасности этих систем имеет показатель от 0.0 до -1.0. Здесь нет абсолютно никакой защиты и все вопросы выживания игрока зависят только от его собственного PvP опыта, оборудования, флота верных товарищей и грузоперевозок .

НПС-нули EVE Online

NPC-нули - (зона компьютерных фракций) богатые системы с низким уровнем безопасности -1.0 - 0.0. Здесь нет абсолютно никакой защиты. Однако, как в любой зоне компьютерных фракций пилот всегда может спрятаться на общедоступных станция, которые нельзя разрушить. Объединения корпораций (альянсы) игроков технический не могут объявлять право собственности на нпс-нули. Подробнее о Нулях .

Клайм-нули EVE Online

Claim-нули ( клайм ) - (зона фракций игроков) очень богатые системы с нулевым статусом безопасности -1.0 - 0.0. Самые интересные для многих игроков места. Здесь нет абсолютно никакой защиты и все вопросы выживания игрока зависят только от него самого и его команды. Именно тут у объединений корпораций (альянсов) игроков есть возможность захвата и контроля собственных территорий, прокачивание их, создание собственных государств выкованных в самых жестоких корпоративных войнах и полный функционал EVE - все то что показывают в рекламных роликах EVE. Подробнее о Нулях .

Вормхолы EVE Online

Wormhole - (зона фракций игроков) неисследованный космос, куда не построены звездные врата, системы с отсутствием статуса безопасности. Делятся на классы: 1-3 приведут нас в неизвестный космос - самые бедные из ВХ; 4 и 5 в опасный неизвестный космос, богатые; 6 в смертельный неизвестный космос, богатейшие системы во всей вселенной EVE.

Жизнь в нулях

Жизнь в нулях очень насыщенна и интересна, именно в нулях происходят все грандиозные и масштабные битвы между игроками, корпорациями и альянсами. Нули мечта для людей, которые хотят построить свою империю или помочь в этом деле, возглавив одну из корпораций, направлений деятельности и в далеком будущем, достигнув главы всего альянса, а то и коалиции. Здесь есть масса возможностей для развития и заработка. Увеличения своей мощи, приобретая и используя корабли класса Capital и Super Capital. Ты можешь стать производственником и строить эти корабли в промышленных масштабах. Можешь возглавить одно из боевых направлений и командовать флотами в кол-ве от нескольких и до сотен пилотов. Участвовать в битвах с участием многих тысяч игроков! Всего не перечислить, но именно в нулях все это осуществимо. Ни в лоусеках, ни в хайсеках такого не достигнуть.

В нулях заработок намного выше, чем в хай секторах! Это связано в первую очередь с опасностью, как правило во всех играх чем тяжелее и опаснее место, тем приятнее будет награда и бонус. Копки, производство, крабство, фарм, сканирование все это в нулях может принести огромный доход! Главное понять, как правильно все делать. На первый взгляд, нули кажутся опасным местом, особенно так считают новички, но на деле это одно из самых безопасных мест в игре! Потому что ты тут знаешь кто враг, а кто друг. В хаях же это непонятно и убить может абсолютно любой. В какой то степени в хаях творится анархия, там нет правил и законов по сравнению с нулями. Конкорд, как правило не всегда спасает, да он мстит, но вы то уже тю тю.

Системы в Null Sectors (Нулях)

В нулях существует два вида систем: NPC нули и Клаймовые Нули . NPC Нули -это системы, которые принадлежат и находятся под контролем игровых фракций, под управлением компьютера. Эти системы невозможно захватить, но их можно использовать. Как правило в некоторых таких системах расположены NPC станции с агентами, которые дают определенные задания и миссии. Выполнение этих миссий выгодно, но требует определенной прокачки и знаний в их выполнении. Для успешного прохождения некоторых миссий необходимы дорогие корабли. Миссии 4-го уровня требуют омега статуса. За многие годы игры в Еву, игроки выработали множество тактик прохождения этих миссий на различных кораблях. При должных навыках выполнение таких миссий не составляет особого труда.

Не стоит забывать , что эти системы хоть и являются под контролем NPC, но они также расположены в нулях (Null Sectors) , где не существует Concord (а), а следовательно каждый игрок тут друг другу враг , не считая союзные корпорации и альянсы.

НПЦ системы не так интересны для активных игроков и игроков, которые стремятся к большему, к созданию своей маленькой империи, накоплению и увеличению боевой мощи.

В NPC нулях, как и в клаймовых системах можно размещать различные Цитадели. Установка Мостов ( Jump bridge ) и Структурных Циномаяков в таких системах невозможна.

Плюсы: 1) МИСКИ 2) Относительно частое ПВП 3) Доступность 4) На станцию могут докаться все.

Минусы: 1) На станцию могут докаться абсолютно все (даже враги) 2) Проходные системы 3) Много людей делающих миски, снижает курс ЛП 4) Мало сигнатур 5) Отсутствие Зеленки 6) Нет возможности развиваться в разных направлениях

Клаймовые Нули -это территории, системы, принадлежащие непосредственно игрокам. Это самая интересная часть Еve Online , именно на этих территориях пишется история всего New Eden (а).

В этих системах можно устанавливать самую различную инфраструктуру: цитадели, мосты, циномаяки, посы и тд. Для более высокого заработка предусмотрена возможность установки различных Апов и Улучшений на определенные вида заработка: скана, зеленки, копки, плексов, сигнатур и тд. Именно в нулях находятся самые вкусные зеленки, луны и гравики для копок, релики и датки для скана, планетарка и плексы. Как говорится все вкусное только в нулях!

Как правило, в таких системах живут альянсы и корпорации, которые имеют достаточную силу и боевую мощь , чтобы держать под своим контролем данные территории. Либо корпорации, которые заключили договора на аренду , получив за это определенные системы для своей деятельности и развития. Сила альянса в каком то смысле определяется размерами своих владений, потому что такие вкусные системы на дороге не валяются и даже самые захудалые и бедные системы в нулях имеют своего хозяина и господина.

По началу все новички очень страшатся нулей, но на деле в нулях безопаснее чем в лоусеках и хайсеках. Тут сразу понятно кто тебе враг, а кто друг. И окунувшись в нули, вкусив все его прелести, людей очень трудно переселить в какое то другое место.

Альянсы проживающие в нулях делятся на независимых и зависимых (Pet, петов). Из этих двух слов уже понятно, что независимые альянсы это , те кто имеют свои территории, ДУБИНКУ для выполнения поставленных задач и отстаивания своих интересов на мировой арене. Pet альянсы (ситы) -это альянсы и корпорации, которые не имеют достаточной силы для захвата и удержания территорий своими собственными силами, а арендуют определенные системы, платя мзду своему феодалу. Pets, петы, как правило освобождены от обязанностей защищать владения, потому что по логике у них нет своих территорий. Но не думайте , что раз они не летают и не занимаются PVP и им с легкостью удается много зарабатывать! Это совсем не так! Да, из-за этого они зарабатывают больше, но и основную часть дохода они отдают своему арендатору! И получается, что они живут от оплаты до оплаты.

Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance) Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance)

Что такое нули

В данной статье описана структура социальных организаций игроков EVE. Также преведен общий очерк политического устройства EVE-online.

Вселенная EVE-online представлена в виде плоской круговой галактики и состоит из трех больших частей: хайсеки (империя), лоусеки и нули.

Центральная часть, с которой вы уже, скорее всего, ознакомились, это империя, иначе именуемая "хайсеки". Империя — это набор регионов, контроллируемых NPC-фракциями: Калдари, Амаар, Минматар и Галленте. Хайсеками она называется потому, что системы этих регионов имеют СС (Security Status) 0.5 и выше. Из-за высокого СС в этих системах обитает конкорд (Concord), мешающий игрокам нападать на других игроков, поэтому играть там относительно безопасно. Однако, из-за безопасности, ресурсы хайсеков весьма ограничены. Астероиды в белтах скудны на минералы, а нпц имеют низкое баунти (Bounty). Оплата миссий агентов тоже довольно скудна. Но многих игроков, в основном новичков, привлекает безопасность, поэтому они живут в хайсеках.

Лоусеки - это кольцо систем, которое окружает хайсеки. Лоусеки тоже часто считаются империей. Системы лоусеков имеют СС от 0.1 до 0.4, конкорд отсутсвует, и единственное, что сдерживает игроков от нападения друг на друга — это пушки (Sentry Gun, сентрики), которые находятся у ворот и станций. Игра с лоусеках — самая опасная, так как они полны пиратов-игроков. Поскольку в лоусеках все станции принадлежат NPC, докинг разрешен всем игрокам, что весьма привлекает пиратов. Пираты лоусеков дежурят на гейтах и у станций на тяжелых танкованных кораблях, способных выдержать сентрики, и убивают игроков на больших кораблях пушками, а на маленьких кораблях — смартбомбами. Новичкам играть в лоусеках не рекомендуется, поскольку там царит хаос, беспредел и пиратство. Тем не менее, опасность компенсируется повышенными наградами за головы NPC и миссии агентов, а так же более богатыми астероидами, так что, при некоторой сноровке, можно научиться зарабатывать больше, чем в хайсеках, даже иногда теряя корабли. Опытные игроки часто выбираются в лоусеки попиратить, поубивать нубов и торговцев, получить удовольствие и заработать на луте. За убийство игроков в лоусеках снижают СС (Security Status) игрока, и если убивать совсем часто, то вернуться в хайсеки будет невозможно (однако за убийство пиратов, имеющих низкий СС и мигающих красным, никаких штрафов не налагается).

Нули — это самая интересная часть EVE. Нулями называются обширные регионы, находящиеся по окраинам галактики, наполненные системами с нулевым СС (отмечены красным цветом). По количеству систем нули намного больше империи. В нулях игрокам разрешены многие возможности, которых нет в лоусеках и империи:

Убийства без штрафов и сентриков на гейтах и станциях.

Использование дополнительных технологий, таких как Mobile Warp Disruptor и корабли-интердикторы, которые образуют сферы запрета варпа.

Бесплатная установка космических структур — посов (POS, Player Owned Structure), на которых можно хранить корабли, изобретать, варить и строить всё что угодно, даже титаны.

Захват космических станций альянсами и запрет входа на них других игроков.

Однако, несмотря на отсутсвие всяческих ограничений, в нулях нет того хаоса и беспредела, свойственного лоусекам. Это бъясняется тем, что нули контроллируются политическими блоками игроков (за исключением нулей, приналежащих пиратским нпц-фракциям, таким как Angels или Sansha). Когда игрок вступает в корпорацию, живущую в нулях, он автоматически становится членом определенного политического блока. Если посмотреть политическую карту , то станет видно, какие альянсы входят в блоки (коалиции). Альянсы, помеченные одним цветом, имеют договоренность о ненападении во благо общих интересов, таких как отражение атак общих врагов. В нулях идет постоянная непрерывная война за территорию. Каждый игрок вправе присоединиться к этой войне за ту или иную сторону. Для того, чтобы отличать своих от чужих, механикой игры предусмотрена система стендингов (Standing, отношения), которые выставляются вручную руководителями альянсов другим альянсом. Если выставить отрицательный стендинг, игроки помеченного альянса станут красными. Если выставить положительный — синими. Это очень удобно, плюс имеется возможность отключить игроков с тем или иным стендингом в отображении Overwiev, что позволяет иметь для выбора и стрельбы только вражеские корабли.

Теперь становится понятно, почему в нулях безопаснее, чем в лоусеках. Члены коалиции не будут стрелять в своих, а наоборот, всегда помогут огнём и поделятся опытом (непокорных членов, стреляющих своих, сразу кикают). Если замечается, что на территорию коалиции залетели враги, об этом сообщается в специальных чат-каналах, чтобы предупредить союзников и собрать контратакующий ганг. Политические блоки регулярно собирают гигантские флоты (от сотни до пяти сотен кораблей, включая суперкорабли, такие как авианосцы, дредноуты, мазершипы и титаны), чтобы захватить себе дополнительные территории, либо отразить атаку флота врагов. Это происходит обычно не чаще пыры раз в месяц, а иногда и в несколько месяцев, поэтому в мирное время можно спокойно зарабатывать на жизнь. Астероиды нулей богаты на минералы как нигде в другом месте, с нпц дают приличную награду (по 1-2кк исков с батшипа, в белте респятся по 1-3 батлшипов и мелочь, если система раскачана). Средняя прибыль от ханта в нулях составляет 30-60 миллионов исков в час, чего вполне хватает для игровых нужд (скажем, на оплату аккаунта или на приличный корабль можно накопить за вечер-два).

Как правило, крупные альянсы внутренне разделены на две части — военная и мирная. Иногда для удобства разделения создаются два родственных альянса, например SOLAR FLEET и SOLAR WING. Одна часть является боевой. Она состоит из пилотов, заинтересованных в пвп, в стрельбе, полетах, гангах, захватах систем. Вторая часть состоит из пилотов, заинтересованных больше в личных ценностях - добыче исков, копании астероидов, строительстве и науке. Для поддержания боеспособности альянса, мирная часть отдает часть накопленных средств в военный фонд, для закупки посов, кораблей, постройки титанов и прочего, необходимого для выжывания альянса в нулях. Размер этого налога устанавливается руководством и обычно составляет 10-15% прибыли.

Многие мирные корпорации, не желающие захватывать богатые ресурсами нули самостоятельно, обращаются к лидерам старых и сильных альянсов, имеющих обширные территории, с просьбой арендовать несколько систем для фарминга. После договора о ежемесячной (иногда еженедельной) оплате, корпорация получает арендованные системы в пользование и записывается как член мирной части альянса, чтобы пользоваться стендингами коалиции (чтобы союзники в не стреляли в её мемберов).

Если же пилот выбирает боевую часть альянса, он становится солдатом. Как правило, новички начинают военную карьеру на фрегатах и интерсепторах в роли таклера (перехватчика, "ловца"), поскольку на эти корабли дёшевы, быстрее всего учиться, относительно живучие (их труднее поймать из-за скорости) и они очень сильно "выпрямляют руки", позволяют быть в первых рядах, всё видеть и набираться боевого опыта. Более опытные бойцы выступают в роли кораблей среднего звена - ХАКи, батлкрузеры, батлшипы. В их задачи входит в основном нанесение дамага пойманным таклерами целям. Опытные игроки выбирают корабли подороже и более узкие — реконы и коммандшипы. Со временем, одного аккаунта начинает не хватать, поскольку "в два окна" играть очень удобно, и опытные игроки заводят себе "альтов" (Alternative character). Альты, как правило, используются для разведки (Covert ops), но могут иметь и другое назначение. Старые игроки, имеющие боевой корабль и разведчика, начинают заниматься ганговодством и командованием небольшими флотами. Совсем старые игроки, которым уже нечего качать, переквалифицируются в дредноуты — осадные корабли, вроде катапульт, для сноса строений игроков. Эти корабли (и их количество в альянсе) играют ключевую роль в захвате территорий. Они очень долго качаются и не могут быть использованы как самостоятельная боевая единица. Только опытный флиткоммандер, умеющий грамотно и организованно распоряжатсья боевыми ресурсами, способен управлять гангом дредноутов и их саппортом из кораблей других классов.

Если внутренняя политика и экономика альянса не страдает, то все бойцы получают корабли бесплатно (или деньги на корабли) при условии, что они их используют "в деле" в интересах альянса. Деньги на корабли и модули поступают от мирной части альянса и арендаторов через казну альянса. Руководство может назначать дополнительные поощрения, такие как награды в виде исков и таймкодов, по своему желанию.

Такова настоящая игра EVE-online. К сожалению, довольно значительная часть игроков не доходит до стадии "нулей", а на многие месяцы застревает в хайсеках, делая бесцельно миссии или копая астероиды. Некоторые по незнанию, неоторые из-за страха потерять корабль (ассоциируя его со "шмотками" в других мморпг: в EVE, в отличие от других онлайн-игр, корабль — это не более чем расходный материал, вроде патронов или стрел, который, с учетом страховки, часто стоит дешевле чем его модули). Такие игроки, именуемые "кариберами" или "каребирами", посидев полгода-год в империи, начинают скучать и уходят, так и не полетав в веселой компании с тимспиком, не поиграв против живого естественного интеллекта врага (а не скриптов нпц), не познав настоящей радости участия в глобальной военной стратегии в реальном времени — EVE-online.

Суверенитет

Для того, чтобы объявить систему своей и все знали, что именно твой альянс здесь царствует, необходимо установить сооружение системы суверенитета (Territorial Claim Unit) и указать время уязвимости данной структуры. Время уязвимости центрируются, т.е если мы поставим время на 18:00, то окно уязвимости будет с 16:00 и до 20:00. Можно обезопасить системы и поднять коэффициент защиты системы. Чем выше коэффициент защиты системы, тем труднее ее будет захватить. Это значит, что система обжитая, в ней живут, а следовательно так просто ее не отобрать. Для того, чтобы поднять коэффициент защиты системы, необходимо повысить, желательно все 3 индекса:

  1. Индекс стратегического развития
  2. Индекс военного развития
  3. Индекс промышленного развития

Индекс стратегического развития зависит от длительности и срока в течении, которого стоит Territorial Claim Unit. Чем дольше он стоит, тем выше будет данный индекс.

Индекс военного развития развивается при убийстве NPC кораблей (неписи). Чем чаще и больше убиваем, тем выше индекс.

Индекс промышленного развития, зависит от того, как часто копают в этой системе.

Infrastructure Hub позволяет ставить различные улучшения в системе: на копку, зеленку, скан и тд. Чем больше улучшений в этой структуре, тем богаче и вкуснее будет система. Также этот модуль позволяет ставить в системе Мосты и Циномаяки , т.е без этого сооружения их не поставить.

Для того, чтобы полностью захватить систему, Вам потребуется уничтожить эти два сооружения Territorial Claim Unit и Infrastructure Hub. Для этого необходимо с помощью этноз-передатчика загнать в реинфорс данные структуры. После чего в определенное время выйдут ноды, которые необходимо будет вам снова открутить. Защищающейся стороне наоборот нужно будет их закрутить.

Что такое нули в eve online


Как эффективно фармить проживая в нулях. Гайд новичков и взрослых дядек. Просто, понятно, наглядно.


4,706 уникальных посетителей
74 добавили в избранное












В данном руководстве будет рассмотрен фарм аномалий в нулях.
Нули ( с англ. Null-security) - системы с низким уровнем безопасности где с игроков сняты все ограничения по борьбе друг против друга. В таких системах игроки могут захватывать территорию и развивать (прокачивать) систему для извлечения из нее максимальной выгоды.
  • Отсутствие универсальных резистов. (Слабая танковка)
  • Отсутствие удерживающих модулей (Warp Disruptor , Scrambler)
  • Активная накачка за счет капаситора
  • Профильные под непись патроны (враг знает в каком регионе будет убивать фармеров)
  • Малое количество ехп
  • и.т.д

И так основная опасность это нейтралы.
Собственно нейтралы это ребята у которых стоит не плюсовое отношение. Это могут быть и минусы и просто неизвестные ребята, которых просто ничто не остановит вас от убийства.
Что стоит знать о таких ребятах?
Когда вы находитесь в системе и фармите,

. Локальный чат позволяет отслеживать список пилотов которые находятся в системе, при появлении нейтрала вам стоит максимально быстро избежать противника, улетев куда нибудь.

    Тупо зайти в систему и начать летать по вашим точкам фарма (аномальки или белты). Группа врагов разлетаются по аномалиям и белтам (обычно это фрегаты или интерцепторы) и ловят одного , потом к нему подлетают остальные. Выглядит это примерно так:

  • Организовывайте защиту только при грамотном флиткоммандере
  • Используйте голосовые коммуникации
  • Имейте в доке PvP корабли разных размеров. Анти-мелочь и БКшки очень даже подойдут

    Во первых поинтересуйтесь у руководства в каких системах разрешен фарм. Скорее всего они укажут вам на популярные системы, уточните про другие системы которые находятся под владением альянса, можно ли их эксплуатировать.
    Дальше используя полученную информацию нам нужно выбрать самую оптимальную систему. Пробиваем крабские системы через сайт dotlan. Смотрим количество убитых NPC в час и игроков. Смотрим на чем были убиты игроки и пытаемся выделить закономерность в этих убийствах. Возможно вы сможете избегать периодичных налетов от определенных гангов в определенное время.

Последующие примеры будут приводиться на ботах из фракции Guristas. У которых уязвимость KIN/THRM. Данные комбинации также успешно подходят против Serpentins, Mordu`s Legion.
  • Ракеты
  • Гибридное вооружение ( о них я не стану детально рассказывать, ибо посчитал мало эффективными)
  • Дроны
Начнем с Ракет.
Для начала я бы посоветовал по смотреть видео о механике ракет
  • Drake - эпичный краб мобиль. имеет отличительную способность использует пассивный танк (он сам восстанавливает себе здоровье). Оснащается Heavy Missile, способен проходить (Имя фракции) Port и (Имя фракции) Rally Point. Опытные игроки могут возмутиться и сказать "Да это же дряка! Я ей и Хавен танкану" да действительно так и есть, но стоит ли оно того? Новичок будет ковырять хейвен 2 часа а прибыль будет минимальна.
    ДПС у новичка возможно будет около 320 при этом средняя прибыль будет около 6 миллионов за 20 минут.
  • Raven / Typhoon/ Rave Navy Issue - корабли для богатых новичков. Используют большие ракеты Torpedos (про них забудьте, пересмотрите видео про механику ракет и поймете ) и Cruise Missiles, которые наносят хороший ущерб по большим кораблям ботов. Имеет огромные проблемы с мелкими противниками, для этого у них в отсеке постоянно должны быть мелкие дроны для отстрела вражеских фрегатов. Также могут быть оснащены Micro Jump Drive , что позволит дать резко рывок на 100 км в направление корабля (с задержкой примерно в 5 секунд) если вы например пойманы на Warp Disruptor от фригата-бота а в системе неожиданно появился нейтрал. Важно помнить что MJD можно использовать и в бублях и под бесконечным количеством Warp Disruptor. Но достаточно лишь одно Warp Scrambler`a для того чтобы сделать прыжок невозможным .
    Аномалии:
    (Имя фракции) Forsaken Rally Point
    (Имя фракции) Forsaken Hub
    Дпс у новичка возможно будет около 600 и прибыль будет около 9 миллионов.
  • Tengu - корабль который вы обязаны вкачать. Это просто бог фарма. Универсальная машина. Использует Heavy Assault Missile (может и Heavy Missile но это не эффективно) . Быстрая, маневренная, танкованая и дамажная. В полу-афк режиме запросто делаем любые аномалии. Дпс от этой машины достигает 1000, и может перевалить за нее.
    Фарм в соло дает примерно 19-25 миллионов за 20 минут. Также вы сможете обратиться на сторону зла и заняться прохождением комПЛЕКСов. Рекомендуемые аномалии:
    (Имя фракции) Forsaken Rally Point
    (Имя фракции) Forsaken Hub
    Если аномалии будут заняты, или вы чтобы вам выпала экспедиция в комПЛЕКС 10/10
    можете делать, но не сильно рекомендую ибо дальность стрельбы 21-33 км , а боты на следующих аномалиях проявляются в довольно неудобных позициях:
    (Имя фракции) Haven
    (Имя фракции) Sanctum
  • Golem - или тяжелый равен. имеет явные лучшие преимущества по урона, способен отбиться от нейтралов и уйти победителем в одиночку. Делает любые аномалии как и тенга, рекомендуемые все же будет:
    (Имя фракции) Haven
    (Имя фракции) Sanctum
    Ибо используя Cruise Missile вам нету различия на дальность их появления.
Опять же советую просмотреть видео о механике работы дронов в EvE

Дроны очень хороши тем что всегда можно подобрать тип урона который можно наносить, можно использовать утилитных дронов (вроде джамилок), или же выбрать другой тоннаж дронов (например убить маленькую цель - выбрав маленьких дронов).
О механике работы дронов вы можете посмотрев видео, сейчас акцентировать внимания я это не буду.

  • Vexor/ Myrmidon - самый простенькие кораблики, как и в случае с каракалом - ему будет очень сложно выживать в нулях, поэтому я бы просто не рекомендовал оставаться в нулях до прокачки/покупки Dominix/Vexor Navy. Но все же, в таком случае я бы советовал
    (Имя фракции) Den
    или пойти по разгонять астероидные пояса.
  • Vexor Navy Issue/Ishtar- интересные корабли так как их возможности действительно потрясающие. Имея размер крейсера могут вмещять в себя и запускать 5 больших дронов. 5 сторожевых дронов сентрей или хеви дронов, что гарантирует значительный прирост ДПСа. Будьте бдительны плохие навыки на Vexor Navy Issue возможно не позволят вам проходить хабы и ралли поинты! . Танковка при хороших скиллах позволит проходить:
    (Имя фракции) Forsaken Rally Point
    (Имя фракции) Forsaken Hub
    Если у вас возникнут проблемы вернитесь на
    (Имя фракции) Rally Point
    или
    (Имя фракции) Port
  • Dominix - машина зверь которую используют многие. Хорошая танковка, хороший дпс, возможность использования Micro Jump Drive, много слотов под нейтрики (нетрализаторы энергии для отпора нейтралам). За это все мы любим Dominix. Он гораздо проще в прокачке чем Ishtar и менее требователен к навыкам чем Vexor Navy Issue, у танковать его достаточно просто.

Имейте в дроновом ангаре всегда мелких дронов! Это поможет вам истреблять мелких фрегатов, и в случае если вас поймал нейтральный фрегат его убить. (маловероятно но возможно это его спугнет).

Имейте в дроновом ангаре ECM дронов класса HORNET-EC . Они имеют небольшой шанс заглушить систему прицеливания противника на 20 секунд из-за чего нейтрал утратить Warp Disruptor/Scrambler на вас. Шанс не велик, но бывало что спасало. На непись ECM не действует.

Если у вас есть проблемы с капаситором высасывайте энергию из ботов используя модуль Nosferatu. У ботов капаситор бесконечен.

Отдельному типу кораблей стоить выделенный раздел, хотя формально их можно отнести к дроновозкам .
Благодаря универсальности нанесения уроном дронами, следующая информация будет актуально для любого вида НеПиСи .
Carriers, Карриеры, КАРы, Корабли Автономного Развертывания, Авианосцы - особый подвид кораблей в EvE Online. Они являются КБТ (кораблем большого тоннажа) или капиталом, что в свою очередь требует длительной прокачки.

  • Возможность совершать гиперпрыжки между системами, обходя все угрозы и долгие перелеты
  • Имеет достаточно большой трюм для хранения личных вещей на борту
  • Позволяет перевозить и хранить корабли внутри себя.
  • Достаточно толстый корабль, который сможет дать отпорнебольшим вражеским ганкам при поимке.
  • Может одновременно запустить до 15 ДРОНОВ!
  • Может запускать особый вид дронов - Fighters. И передавать управление (делегировать) другому члену флоту. (Передача больше не возможна)
  • Огромное время прокачки. 120 дней корабль + 30 -120 дней оптимальные скилы. (может даже больше)
  • Стоимость. В среднем крабо-кар обходиться дорого. Корпус на момент написания стоил 1.2 ккк, и весь фит примерно обойдется еще в 600 кк.
  • Большой риск в аномалиях. КАРа очень долго отварпывает и находиться в варпе, что делает очень уязвимой. И нейтралы очень любят вкусненькие КАРы.
  • Навыка управления карой (+1 за каждый навык (Раса) Carrier)
  • Количество установленных на нем Drone Control Unit (+1 дополнительный модуль на карриер за каждый навык Advanced Drone Interfecing)

Центри (на англ. Sentry Drones) или Сторожевые дроны - разновидность дронов, особенностью их является дальняя дистанция работы, но при этом они обездвижены и стреляют с места. Занимают 25 м3 и 25МБит канала
  • Очень простой заработок. Иногда можно посидеть полу афк, листая пикабу или ленту ВК. Потомучто центри имеют свойство агрессивно выбирать цели (если вы установили данный параметр).
  • Возможность эффективно проходить любые аномалии независимо от того как далеко респаеться непись между волнами.
  • Кара стоит не в разгоне, ей нужно начать поворачиваться для отварпа.
  • Низкий ДПС , Низкая прибыль
  • Необходимость жертвовать верхним слотом, или ригой для дальности управления дронами.

Gecko - особый дрон который выдавали ССР, на него нет чертежа поэтому он знатно стоит. Относиться к категории Heavy Drone, но в отличии от других дронов занимает 50 м3 и 50МБит канала, за счет этого наносит в 2 раза больше урона и к тому же всеми видами ущерба.

Файтеры (на англ. Fighters) - вид дронов, запуск которых возможен только с КАР или суперКАР (мазеров). Имеют явно больше хп и дамаг. Увы, оптимальные цели для них будут БКшки или Баттлшипы. Уникальной чертой является то что управление дронами можно передать другому игроку. Другой капсулер получит их в управление как собственные дроны, независимо от того сколько МБит у него свободно, учитываеться только макс. количество которые может запустить корабль (за это отвечает скил Drones).
В двух случаях тактика и фит будет примерно одинаковая поэтому я решил объединить все в одну категорию. Механика действия простая: приварпываем в аномаль, берем разгон на станку/пос/спот, устанавливаем 70-75 % скорости (чтобы далеко не уходить от неписи и при этом иметь возможность убежать).

В случае с геко, 15 штук запустить нам не удастся по причине большой потребности в МБ. Мы сможем запустить 7 геко и парочку мелких дронов. Это значит что нам нету нужды использовать Drone Control Unit и мы можем забить верхние слоты всяким бредом. Цынки, нейтрики, ремоут шилд бустеры, дрон линк аугументоры, тракторы

Здесь я хотел бы описать как можно эффективно по фармить с другом или в 2 окна.
В первую очередь хотел бы напомнить фармить с другом можно на чем угодно, а вот в 2 окна чтобы не переключаться будет описано ниже.

Интересной чертой дронов является то что их можно перед в Ассист (кнопка помочь) другому пилоту в гриде. Дроны будут атаковать ту же цель что и союзный пилот. Вы можете кинуть ассист. к примеру, на тенгу и получите дополнительный дпс от центрей. Просто и выгодно. Тик будет приходить пополам на оба аккаунта.

Опять же механика ассиста. Один варпает в 0, к примеру с Garde или хеви дронами, другой варпает в 50. Тот кто с Garde в 0 будет промахиваться по мелочи, поэтому он будет атаковать крупные цели, в то же время можно поставить одну пушечку или таргейт пеинтер чтобы дроны которые за ассистили атаковали выбранную цель, а именно с такой дистанции Warden будут отлично попадать по мелочи. Это убивает 2 проблемы с разу, убийство крупных кораблей и убийство надоедливой мелочи.

Так же можно проделать с Геко/Файтерной КАРой

Как упоминалось ранее, КАРа может передавать управление Файтеров любому другому пилоту во флоте в пределах солнечной системы. Кол-во дронов выданное вычисляется по навыку Drones, в случае если одна КАРа или мазер (об этом дальше) передаст другой каре/мазеру то кол-во возможных передаваемых идет по ее формуле (Drones + навык кары + кол-во DCU ). Урон от файтеров будет расчитываться от модулей кары ее Drone Damage Amplifier, Omndirectional Tracking Link, Drone Navigation.
У мазеров урон от файтеров в 2 раза выше.
Лучшей карой для этих задач будет Thanatos/Nyx, они имеют бонусы на урон от файтеров.

Примечание:
Если выдать файтеров дроновозке (допустим 4 штуки), то после передачи скорее всего ему не хватит мегабит чтобы запустить своих дронов. А если сначала дроновозка запустит своих дронов, а потом ей можно передать нормальное кол-во дронов используя формулу макс. дронов для этого корабля.

Нули, что это?

Нули-это одно из самых интереснейших мест в игре. Здесь правила устанавливают сами игроки, из-за чего нули порой являются опасными для новичков и невнимательных игроков. Все нулевые системы отмечены на карте красным цветом и имеют статус безопасности от 0.0 и до -1.0. Данные системы, как правило принадлежат какому то альянсу или коалиции, т.е реальным игрокам, которые накопив достаточную силу смогли основать свою империю.

Читайте также: